Экологические тесты для детей с ответами — вопросы
- Главная
- Тесты
- Тесты для детей с ответами
- Познавательные тесты для детей
- Тесты о природе для детей
Популярности Новизне
Выбрать сбросить выбранное
Тест «Мужские имена»Выводить по:
- 8
- 16
- 24
- 32
Викторина по экологии для детей подготовительной группы
— углубить знания детей о лесе и его обитателях;
— воспитывать бережное отношение и любовь к ним;
— закрепить умение детей вести себя в природе;
Предварительная работа:
1. Повторение пословиц и поговорок о природе.
2. Беседа о Красной книги России.
3. Дидактические игры «Что лишнее?».
Содержание викторины.
Звучит фонограмма музыки «В мире животных». Команды детей входят в зал, занимают свои места.
Ведущий: Здравствуйте, уважаемые участники викторины, члены жюри! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поучаствовать в викторине, которая посвящена экологии. В викторине участвуют две команды детей подготовительной группы. Каждая команда выбирает капитана и придумывает название команды и девиз, связанные с природой. А пока команды готовятся, наша группа поддержки приготовила стихотворения.
Дети читают стихи. На мультимедийном проекте стихотворения сопровождаются презентацией «Наша природа»
1 ребёнок
Природа прекрасна дождями,
Волшебной и дивной весной,
Снегами и листопадом,
И просто сама собой.
Нам дарит волшебные краски,
Касается сердце с любовью,
Природа, она есть счастье,
Что делят все меж собою.
2 ребёнок
Я в летний зной палящий
Войду в прохладный лес,
Так вот он настоящий
Мир сказок и чудес.
Найду родник холодный,
Упьюсь его водой
И чинно-благородно
Пойду своей тропой.
Природа дарит негу
И силы придает,
Эх, птиц свободных мне бы
Почувствовать полет.
Природа – это муза,
Что надобно беречь,
Не сбрасывая с плеч!
Ведущий:
Правила игры: в викторине шесть туров, в которых командам предлагается ответить на разные вопросы. За каждый правильный ответ команде присваивается балл. По окончании игры жюри подсчитывается количество баллов. Выигрывает та команда, у которой баллов больше.
1 тур — «Объясни пословицу»
Ведущий зачитывает каждой команде по одной пословице. Задача команд – объяснить смысл пословицы.
1 команда: Трава боится инея, а иней — солнца.
2 команда: Даст небо дождь, а земля — рожь.
2 тур — «Экологический кроссворд»
Ведущий каждой команде даёт сетку кроссворда с вопросами (воспитатели помогают прочесть вопрос и заполнить пустые клетки)
1 команда
По горизонтали:
2.
Ты весь мир обогреваешь
Улыбаешься в оконце,
А зовут тебя все …
3.
В морях и реках обитает,
Но часто по небу летает.
А как наскучит ей летать,
На землю падает опять.
По вертикали:
2.
На мне колючие иголки,
Но я не пихта и не ёлка.
Стройна, прекрасна, зелена
Весь год красавица …
4.
Атмосфера и вода,
Солнце, тёплые ветра,
Круглая, вращается,
Как называется?
2 команда
По горизонтали:
2.
Ты без него не сможешь жить
Ни есть, ни пить, ни говорить.
И даже, честно говоря,
Разжечь не сможешь ты огня.
3.
Всё лето в зелени стояла,
А осень в красный цвет зажгла,
И гроздья множества кристаллов,
Всех птиц на пир в сад позвала!
По вертикали:
4.
Все, что окружает нас – растения, животные, вода, солнце, луна, звёзды.
5.
В небе чистом от дождя
Светит яркая дуга.
Улыбается всегда
Семицветка — …
3 тур — «Четвёртый лишний»
На мультимедийном экране командам по очереди открываются картинки с растениями, животными. Участникам викторины необходимо выбрать лишнюю картинку и объяснить свой выбор (показ слайдов)
4 тур — «Экологические ребусы»
Каждой команде нужно отгадать одинаковое количество ребусов.
(ведущий выдает конверт с ребусами каждой команд, звучит спокойная музыка)
1 команда
1 ребус
2 ребус
3 ребус
2 команда
1 ребус
2 ребус
3 ребус
Беседа о Красной книге. Презентация.
5 тур — «Что мы знаем о Красной книге?»
Вопросы викторины (по 2 вопроса каждой команде)
1.Что такое Международная Красная книга?
Ответ: Информационный документ — описание редких и исчезающих видов животных и растений планеты.
2. Что обозначает красный цвет книги?
Ответ: Цвет тревоги.
1. Какого цвета страницы имеет Красная книга?
Ответ: Красные — исчезнувшие виды; белые — печатаются редкие виды; желтые — сокращающиеся виды; серые — неопределенные, о состоянии этих видов нет четких сведений; зеленые — виды, численность которых восстановлена.
2. Какие вы знаете формы охраняемых территорий?
Ответ: Национальные парки, заповедники, заказники, памятники природы.
6 тур – «Знаки природы»
Вниманию детей предлагается видео о красоте нашей Земли и об обратной её стороне — экологическом загрязнении.
После просмотра командам вручается по конверту, где лежат карточки с дорожными и экологическими знаками. Задача команд – правильно их разложить.
Ведущий: Дорогие ребята, уважаемые члены жюри, подошло время подведения итогов. Командам присуждается 1 и 2 место по результатам набранных баллов.Все участники викторины награждаются памятными медалями «Лучшая (ий) по окружающему миру».
Проверьте свои знания о планете
Земля, деревья, растения, животные, вода и воздух, которым мы дышим, составляют нашу окружающую среду. К сожалению, наша окружающая среда страдает от деятельности человека, такой как вырубка деревьев или вывоз мусора на свалки.
Но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь!
Проверьте свои знания об окружающей среде, ответив на эти 10 вопросов, а затем пройдите другие наши тесты, чтобы узнать больше о том, как стать лучшим другом для окружающей среды.
Вопрос 1) Какие из этих материалов не могут быть переработаны?
Металлы
Пластиковые бутылки
Бумага и картон
Лампочки
- Поскольку мы не можем разделить материалы, из которых сделана лампочка, мы не можем их перерабатывать. Кроме того, некоторые лампочки содержат ртуть — тяжелый (опасный) металл. 1
Уголь
Атомная энергия
Природный газ
Ветровая энергия
- Возобновляемые источники энергии – это изобилие и постоянное обновление в природе, подобно ветру! 2
Вопрос 3) Что из следующего поможет вам экономить воду?
Правильно закройте краны и устраните протекающие краны, трубы и туалеты
Спустите воду в туалете 3 раза
Примите долгий душ
Оставьте кран открытым, пока чистите зубы
- Мы должны убедиться, что в нашем домов и используйте как можно меньше воды: смывайте только один раз, принимайте душ короче и закрывайте кран, когда чистите зубы!
Вопрос 4) Какой вид транспорта самый экологичный?
Автомобиль
Велосипед
Автобус
Мотоцикл
- Вместо сжигания ископаемого топлива, которое загрязняет и нагревает нашу планету, когда мы ездим на велосипеде, мы сжигаем только калории. 3
Вопрос 5) Какой день является Днем Земли?
12 марта
2 октября
22 апреля
9 мая
- День Земли — это день, который напоминает нам о важности более экологичного образа жизни. Несмотря на то, что он отмечается 22 апреля, День Земли на самом деле отмечается каждый день! 4
Вопрос 6) Какой из перечисленных газов является парниковым?
Углекислый газ CO2
Метан Ch5
Закись азота N2O
Все вышеперечисленное
- Все эти газы задерживают солнечное тепло в атмосфере! 5
Вопрос 7) Какая из этих стран выбрасывает больше всего углекислого газа?
Китай
Россия
США
Австралия
- Поскольку Китай быстро растет и сжигает много угля (ископаемого топлива), он производит много углекислого газа. 6
50 лет
100 лет
300 лет
500 лет
- Природа не может быстро разложить пенополистирол, и мы не можем перерабатывать этот материал! От пенопластовых стаканчиков всегда лучше отказаться! 7
Вопрос 9) Какой тип мусора чаще всего засоряет наши океаны?
Сигареты
Пластиковые пакеты
Пластиковые бутылки из-под напитков
Соломинки/мешалки
- Люди бросают повсюду много сигарет, и они попадают в океан. В любом случае, в океане полно пластиковых пакетов и бутылок, соломинок и мешалок! 8
Вопрос 10) Сколько времени разлагается стеклянная бутылка или банка?
100 лет
4000 лет
10000 лет
40000 лет
- Стеклянная бутылка будет разлагаться 40 столетий, если ее не переработать. Переработка одной стеклянной бутылки или банки сэкономит энергии, достаточной для питания лампочки в течение четырех часов. 9
Пройдите еще один тест:
Ссылки
1 Предметы, не подлежащие вторичной переработке – Переработка | UW-Ла-Кросс. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.uwlax.edu/recycling/what-to-recycle/non-recyclable-items/ 9.0003
2 Как работает ветряк. (2021, 1 августа). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.energymatters.com.au/components/wind-energy/
3 The Costa Rica News Staff. (2018, 3 июня). Велосипед: самый экологичный вид транспорта. Получено 29 июля 2021 г. с https://thecostaricanews.com/the-bicycle-the-most-eco-friendly-mode-of-transportation/
4 День истории Земли | День Земли. (н.д.). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.earthday.org/history/9.0003
5 Основные парниковые газы | Центр климатических и энергетических решений. (2021, 26 января). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.c2es.org/content/main-greenhouse-gases/
6 Блохин, А. (2021, 26 июля). 5 стран, которые производят больше всего углекислого газа (CO2). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.investopedia.com/articles/investing/092915/5-countries-produce-most-carbon-dioxide-co2.asp
7 Общество журналистов-экологов. Факты о пенопласте — почему вы можете захотеть принести свою чашку. (2019, 10 апреля). Получено 29 июля 2021 г. с https://www.sej.org/publications/backgrounders/styrofoam-facts-why-you-may-want-bring-your-own-cup
8 Национальная ассоциация океанических и атмосферных исследований. . Что чаще всего встречается в океанском мусоре? (2018, 22 октября). Получено 29 июля 2021 г. с https://oceanservice.noaa.gov/facts/most-common-ocean-litter.html
9 Факты о переработке для детей. (2012, 24 апреля). Получено 8 июня 2021 г. с http://www.greenenergysavingtips.com/recycling-facts-for-kids/ 9.0003
День Земли Вы бы предпочли Вопросы для детей
Вы здесь: Главная / День Земли / День Земли Вы бы предпочли Вопросы для детей
Джен
На протяжении многих лет я создал много-много разных выпусков вопросов для детей, которые вы бы предпочли. У меня есть наборы для большинства праздников и сезонов. Но то, чего мне не хватало, было выпуском «День Земли». Итак, в этом году я организовал специальное мероприятие для детей, посвященное Дню Земли. (Обязательно ознакомьтесь со всеми нашими веселыми заданиями для детей, посвященными Дню Земли, которые можно распечатать).
Я бы сказал, что в целом мои вопросы были бы забавными и немного глупыми. Итак, когда я сел, чтобы собрать эту версию Дня Земли, я был удивлен тем, как трудно было придумать смешные или глупые вопросы. Для меня экологические проблемы, с которыми сталкивается наш мир, не очень забавны. Если вы понимаете, о чем я.
Каждое «то или это» я придумывал трагично. Вариантов остановить изменение климата и спасти нашу планету становится все труднее. Тогда я понял, что этот набор вопросов будет другим. Это должно было быть особенным.
Да, это забавные вопросы (не все они безнадежны), но они немного больше заставляют задуматься. Конечно, вы можете просмотреть и просто задать каждый вопрос и ответить на него… но вы также можете использовать каждый листок бумаги в качестве отправной точки для серьезного обучения.
Прежде всего, вам нужно распечатать (недавно обновленные) вопросы для детей, посвященные Дню Земли. После того, как вы его распечатаете, пришло время вырезать каждый вопрос и решить, как вы собираетесь их использовать. Нам нравится играть в эту игру за обеденным столом или задавать вопросы в дальних поездках. Я знаю многих учителей, которые используют эти вопросы в своих классах, чтобы вызвать разговоры и дебаты.
Как я уже сказал, этот набор особенный. Этот набор ставит вопросы, которые требуют немного больше анализа и исследования. В каждом вопросе я призываю вас подумать о нескольких вещах:
- почему этот вопрос был включен в мероприятие Дня Земли?
- какое отношение этот вопрос имеет к окружающей среде?
- на какие сообщества больше всего влияют описанные в вопросе ситуации?
Вот несколько примеров вопросов, которые вы бы предпочли задавать…
- Вы бы предпочли быть ученым на Международной космической станции или ученым на базе рифа Водолея?
Хорошо, какое отношение этот вопрос имеет к окружающей среде и Дню Земли? Возможно, вы могли бы провести небольшое исследование о проектах по охране окружающей среды, осуществляемых на МКС, и о том, что ученые делают на рифовой базе Водолея. Что вы обнаружите, что поможет вам принять решение?
- Вы бы предпочли посадить 200 деревьев или 200 акров посевов в поле?
Опять же, какое отношение этот вопрос имеет к Дню Земли? На какие сообщества, по вашему мнению, повлияли эти идеи? Какие деревья и какие культуры? Время для некоторого расследования, прежде чем ответить на этот вопрос.