Вопросы для викторины по экологии с ответами: Вопросы для викторины «Экология»

Викторина: занимательная, с ответами, по сказкам

Викторина по экологии для школьников

Есть мир чудесный — он вокруг

И стоит только захотеть

Как оживет природа вдруг

И всем захочется лететь, как птица

Шуметь березкою кудрявою в лесу

И я вас приглашаю окунуться

В природу, в дикий мир и красоту.

В … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1812 |


Викторина по экологии для взрослых

Ход викторины:

Воспитатель: доброе утро ребята, доброе утро уважаемые гости! Мы сегодня собрались здесь, чтобы провести викторину, а на какую тему она будет, догадайтесь сами.

(Ребенок читает стихотворение А. Карим)

Есть просто храм,

Есть храм наук … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1195 |


Викторина по экологии для детей

Цель: Закрепить знания о лесе как о сообществе растений и животных, проживающих на одной территории; о многоярусности смешенного леса, об особенностях жизни обитателей леса в зимних условиях. Упражнять в умении различать деревья смешенного леса; об особенностях жизни обитателей леса в зимних условия … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 913 |


Викторина по экологии детская

Ход.

Дети входят под музыку.

Воспитатель.

Внимание! Внимание! Начинаем нашу экологическую викторину «Знатоки природы».

Давайте вспомним правила нашей игры: Нельзя подсказывать командам во время игры и перебивать своих товарищей. Если команда, отвечающая на вопр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 570 |


Викторина по экологии прикольная

Программное содержание:

• Развивать внимание, слуховую и зрительную память, доказательную речь.

• Воспитывать ответственность, поддерживать стремление не подвести свою команду.

• Способствовать осознанию ценности окружающей природы, вызвать желание заботиться о … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1000 |


Викторина по экологии смешная

Цель: закрепить знания детей о природе путем применения игровой формы; развивать память, внимание, мышление, быстроту; учить выполнять правила игры; воспитывать уважение к соперникам по игре.

Реквизиты: эмблемы, карточки с временами года, мешочки с песком, фишки.

Предварите … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 632 |


Викторина по экологии веселая

Цель: — Закрепить знания о жизни диких животных и птиц зимой, о том, как живая природа приспосабливается к условиям зимы;

-обобщить и уточнить знания детей о природе, образе жизни диких животных, закрепить умения распределять птиц на зимующих и перелетных, способах помощи им в зимнее вр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 691 |


Викторина по экологии шуточная

Цель:

— обобщить знания детей об окружающем мире, в форме проведения экологической викторины, опираясь на знания, полученные в разных видах деятельности.

Задачи:

— продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Расширять представления о способах пр … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1410 |


Викторина по экологии в младшей группе

Цель:

-обобщить и систематизировать знания о перелетных птицах,

-учить использовать полученные знания в играх,

-формировать причинно-следственные связи и закономерности в природных явлениях,

-поддерживать интерес к явлениям живой природы,

… Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 364 |


Викторина по экологии в средней группе

«Гонка за лидером».

На вопросы будет отвечать каждый участник, не советуясь с командой. За каждый правильный ответ — 1 очко. Время для обдумывания 30 секунд.

Закончился первый гейм. Прошу огласить итоги. Выигравшая команда играет в следующем гейме.

Участников 2 … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 511 |


Викторина по экологии в старшей группе

ЦЕЛЬ:

Обобщить, систематизировать, закрепить знания детей пройденного материала .

ЗАДАЧИ:

Закреплять знания детей о явлениях природы, о животном и растительном мире в зимних условиях;

Учить детей обсуждать ответы на вопросы, отстаивать свою точку з … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1154 |


Викторина по экологии в подготовительной группе

Цели: формирование элементарной экологической культуры, общей эрудиции.

Расширение знаний о живой природе, развитие познавательных интересов, наблюдательности, любви к природе.

Материал: картинки с изображением растений растущих в Ростовской области, мелодии леса, гербарий – листья дере … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1119 |


Викторина по экологии в начальной школе

«Природа вокруг нас»

Программное содержание: обобщить знания детей о живой природе, в форме экологической викторины.

Предварительная работа: показ презентации о жизни зайца и ежа, беседы о жизни животного мира, познавательные игры из серии «природный мир».

Обор … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 697 |


Викторина по экологии для дошкольников

Цель: Систематизировать знания детей о природе.

Задачи:

1. Закрепить знания детей о животных, птицах, растениях.

2. Продолжать совершенствовать речь как средство общения.

4. Формировать умение работать в коллективе, оказывать друг другу помощь.
… Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1934 |


Викторина по экологии в детском саду

Цели:

обобщить знания учащихся о сказках, развивать умения узнавать сказки и их героев; развивать творческое воображение, ассоциативную память; воспитывать потребность в чтении книг, воспитывать любовь к устному народному творчеству, к сказкам различных писателей.

Место про … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 468 |


Викторина по экологии для 5 класса

Цели.

Формировать у учащихся познавательный интерес.
Воспитывать любовь к живой природе
Обогащение знаний у детей о природе.

Предварительная подготовка.

Подготовка вопросов, викторины.
Разделение учащихся на команды.

Зал украше … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 1280 |


Викторина по экологии для 4 класса

Что за чудо, этот сибирский лес! Сколько в нём всего интересного! Какие в нём интересные животные и растения! Сегодня мы встретимся с ними, совершив виртуальное путешествие в сибирский лес, и попробуем разгадать некоторые его тайны. Сначала мы встретимся с животными. Прослушайте внимательно информац … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 546 |


Викторина по экологии для 3 класса

Вопросы для юношей

1. Жожоба — это:

Разновидность болотной жабы. Часто встречается в Англии. Местные фермеры называют ее болотной саранчой, т. к. она портит посевы и очень быстро размножается.
Тропическое растение, содержащее масло. Экстракт жожоба является важным ко … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 387 |


Викторина по экологии для 2 класса

1. Какие два зверька самые мелкие в лесах? (Землеройка-крошка и мышь-малютка.)
2. Какие звери строят гнезда на деревьях, как птицы? (Мышь-малютка и белка.)
3. Каких летучих зверей вы знаете? (Летучие мыши и белки-летяги.)
4. У каких зверей самый ценный мех? (У соболя, бобра, кун … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 548 |


Викторина по экологии для 1 класса

Вопрос первый

1. Не очень стоит верить тому, что это вредно для печени, плохо переваривается и повышает уровень холестерина, – пользы от этого больше.

2. Это и бьют, и несут, и едят, и чешут, и красят, и морочат, и жарят, и варят.

3. В. Даль приводит загадки об … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 574 |


Викторина по экологии с ответами

Простейшая идея подобных конкурсов в создавании ситуации, когда выбрать правильный ответ трудно: подходит не один вариант, а минимум два. Если же ошибочный факт четко наводит на один из этих вариантов, нервы не выдержат у достаточно большого числа участников. Станет еще забавнее, когда следующий фак … Читать дальше »

Категория: Экология | Просмотров: 547 |


Экологическая игра «Звёздный час» (викторина для старших классов) – УчМет

Сведения об авторе:

Ф. И.О. автора: Сурова Лидия Валентиновна

Место проживания: г. Темрюк, Краснодарский край

Образовательное учреждение: государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная школа-интернат VIII вида г.Темрюка Краснодарского края

Дисциплина: воспитатель

Тема: Экологическая викторина «Звездный час» для старших классов.

Класс: 8-9 классы.

Продолжительность урока: 40 мин.

План проведения:

1.Организационный момент.

2.Вступительное слово ведущего.

3.Подведения итогов игры. Награждение победителей.

Использованные информационные технологии: игровые, здоровьесберегающие, личностно-ориентированные, цифровые.

«Звёздный час»

Экологическая игра — викторина для старших классов.

Цель: повышать экологическую грамотность учащихся.

Задачи:

образовательная: расширять знания учащихся об экологии, продолжать формировать личностное отношение к экологическим проблемам;

коррекционная: развивать логического мышления, познавательную активность, творческие коммуникативные способности учащихся;

воспитательная: воспитывать любовь и уважения к окружающей среде, понимание единства человека и природы, их взаимосвязь.

Ресурсы: персональный компьютер, мультимедийный проектор, презентация, музыкальное сопровождение.

Ход мероприятия

Слайд 1- на экран проецируется картинка природы.

Звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года».

Ведущий.

Сегодня мы побываем в гостях у природы, ответим на её вопросы, примем участие в различных конкурсах. В игре победит тот, кто действительно хорошо знает жизнь зверей, растений, птиц, насекомых, умеет правильно вести себя в природе, готов её беречь. Наша игра называется «Звёздный час». Команды юных экологов уже набраны. Я приглашаю участников занять места на первой ступеньке нашей игры. Надеюсь, соревнование будет добрым, весёлым, остроумным. Сейчас для некоторых из вас наступит свой звёздный час. Итак, я предлагаю участникам померяться силами и поделиться знаниями. Игра состоит из трёх туров. Игрок поднимает табличку с номером, соответствующую правильному ответу и получает звезду. Кто соберёт больше звёзд, тот и победитель. Оценивает ответы жюри.

Первый тур «Секрет русских лесов».

Слайд 2 – на экран проецируется картинки деревьев:1 — сосна,2 — вишня, 3 — рябина, 4 — клён,5 — осина,6 — берёза,7 — дуб,8 — ель.

Вопросы:

1. Какое дерево лишнее? (вишня плодоносящее)

2. Какие деревья самые жаркие? (берёза, дуб)

3. Листья, каких деревьев осенью краснеют? (рябина, клён, осина)

4. Определите по описанию названия деревьев.

Это дерево символ России, ещё в стародавние времена её называли деревом четырёх дел: мир освещать, крик утешать, чистоту соблюдать, больных исцелять.

(берёза)

5. Это мощное лесное дерево, живёт 300-400 лет, высотой до 40 метров, при обхвате 6-7 метров. Листья легко узнать. Листовая пластинка крупная, продолговатая, с глубокими выемками. Древесина твёрдая, прочная, ценная. Из неё делают мебель, паркет и многое другое.

(дуб)

6. Это дерево символ счастья и мира семье, потому его всегда старались посадить возле дома. О нём слагались песни, стихи, загадки. Чаще всего в народном представлении – это тонкая и нежная девушка. Плоды употребляют для укрепления желудка, благодаря высокому содержанию витаминов, из плодов варят варенье, корой лечат заболевание печени.

(рябина)

7. Интересны биологические особенности этого дерева. Оно имеет белый млечный сок, в котором содержится каучук. Если весной стоят тёплые, солнечные дни, семена его начинают прорастать уже на поверхности тающего снега, при температуре около 0 градусов. Прямо на снегу у них появляются и затем начинают расти корешки. Как называется это дерево?

(клён)

8. Ствол этого дерева верхней части имеет красивую серовато – зелённую окраску. Летом хорошо заметна характерная особенность – чрезвычайная подвижность листьев. Небольшое дуновение ветра – и вся листва на дереве приходит в движение, начинает дрожать. У дерева есть ещё одна изюминка – осенний «ветвепад». Из древесины производят спички.

(осина)

А теперь, пока жюри подводит итоги первого конкурса, мы поиграем с болельщиками.

Вопросы для болельщиков:

Вам необходимо как можно быстрее собрать пословицы и поговорки.

Слайды 2 –14 на экран проецируются пословицы экологического содержания, которые разделены на две части и перемешаны.

  1. Враг природы тот …(кто лес не бережёт).

  2. Лес и вода …(родные брат и сестра).

  3. Много леса – не губи, мало леса …(береги, нет леса – посади).

  4. Без корня и … (трава не растёт).

  5. Без хозяина земля … (круглая сирота).

  6. Одно дерево погубил …(посади сорок).

  7. Подкорми птиц зимой … (они отплатят тебе зимой).

  8. Роща да леса … (родного края краса).

  9. Где один грибок … (там целый венок).

  10. Посадившего дерево поблагодарят и внуки, … (погубившего – проклянут и дети).

  11. Увидел скворца — …(весна у крыльца).

  12. Зимний денёк — … (с комариный носок).

  13. Мороз не велик, — …(да стоять не велит).

  14. Чем дальше в лес, — …(тем больше дров).

  15. Весна красна цветами, а — … (осень плодами).

Жюри объявляет итоги первого тура «Секрет русских лесов».

Второй тур «Растения».

Слайд 15 – на экран проецируется картинки растений: 1- мать и мачеха, 2- цикорий, 3- василёк полевой, 4- зверобой, 5- льнянка, 6- тысячелистник, 7- пижма, 8- кипрей.

Ведущий.

Перед вами растения: 1- мать и мачеха, 2- цикорий, 3- василёк полевой, 4- зверобой, 5- льнянка, 6- тысячелистник, 7- пижма, 8- кипрей. Вам необходимо по описанию отгадать растение.

Вопросы:

1. У этого растения каждый лист как пёрышко птицы, собран из множества небольших листиков – пушинок. Чай из листьев повышает аппетит, листья прикладывают к ранкам, чтобы остановить кровь. Кроме этого это любимая еда кроликов, они ими лечатся. Люди долго относились к нему как сорняку, но как- то заметили, что он отпугивает насекомых от овощей. Поэтому листья заваривают и опрыскивают овощи.

(тысячелистник)

2. Это растение цветёт всё лето до самой осени. Сладкого сока – нектара у него нет, но зато он щедро делится своей пыльцой с насекомыми. Отцветут цветы и на их месте появляются коробочки с семенами. Когда-то считали, что он опасен для домашних животных, но оказалось, что наоборот, он помогает от многих недугов. Целебные свойства знали давным — давно жители степей казахи и называли его «джирабай» — целитель ран, лечит ожоги, снимает боль.

(зверобой)

3. Как только сойдёт снег в лесу, появляются первые цветы – подснежники. Но есть свои подснежники и у поля. Верхняя сторона листа этого растения на ощупь гладкая и холодная, а нижняя покрытая белым пухом, мягкая и тёплая, как бархат. Цветы собраны в круглое соцветие потому, что каждый цветок в отдельности слишком мал и хрупок, после цветения превращаются в белую пушистую шапочку. Каждое семечко снабжено природой маленькой воздушной пушинкой – парашютом, который помогает ему улететь.

(мать и мачеха)

4. Очень неприхотливый и упорный цветок, может жить, где редко выживают другие растения. Имеет целебные силы, им лечат разные болезни, из корней делают напиток, по вкусу похожий на кофе. Растение многолетнее, его цветы напоминает звёздочки.

( цикорий)

5. Это растение возвращает жизнь лесу после пожара. Он первым заселяет пепелище лилово — розовым цветом, а за ним постепенно возвращаются другие растения. Иногда его называют Иван – чаем за то, что листья и цветы можно заваривать и пить чай. После цветения появляются пушистые султанчики – семена с парашютиками.

( кипрей)

6. Семена этого растения прячутся среди семян хлебных зёрен и если не очистить рожь, то на следующий год поле закроется голубым цветом. В Европе издавна цветок считали одним из лучших для плетения венков. В Швеции венок из голубых цветов входит в изображение государственного герба. После цветения появляются семена, по форме они напоминают зёрна ржи, но есть одно отличие: семена украшены маленьким хохолком из тонких белых волосков.

( василёк полевой)

7. Это растение растёт у края дороги, имеет жёлтые кисти цветов. Возле них всегда вьются насекомые в поисках нектара, но добраться могут только шмели. Сильные шмели раздвигают створки цветка, напоминающие пасть собачек и пьют нектар. Но есть среди насекомых хитрецы – когда им не удаётся добраться обычным путём, они прогрызают сбоку дырочку. Пока растение не цветёт, оно похоже на лён.

( льнянка)

8. Это растение красуется на краю поля, возле дороги. Высоко поднятые жёлтые головки этого растения видны издалека. Зацветёт, загорится огнём, знайте – лето в разгаре. Приносят её домой, повесят на стене, чтобы не водились мухи, паучки и разные жучки, которые не любят её запаха. Посмотришь, на стене висят желтые головки и покажется тебе, что это ягоды рябины, только ещё не зрелые. Вот за это сходство с рябиной и дали люди ещё одно название – дикая рябина.

( пижма)

Пока подводятся итоги второго тура, болельщики могут принять участие в игре «Золушка» — с завязанными глазами нужно разобрать овощи (яблоки, помидоры, картофель) и разложить их на кучки.

Третий тур « Овощи».

Слайд 16. На экран проецируются картинки овощей: 1 – яблоко, 2 – капуста, 3 – тыква. 4 – огурец, 5 – перец, 6 – баклажан,7 — картофель.

Ведущий.

Овощные растения выращивают в огороде, в поле. Многие растения требуют не только полива, но и особого внимание к ним. Овощи незаменимый продукт питания, в них содержится много витаминов.

Внимание! Вопрос:

  1. Посмотрите внимательно и скажите, все ли картинки относятся к овощам?

( Нет. Яблоки – фрукты)

  1. Все овощи к осени засыхают и поэтому относятся к однолетним овощным растениям?

( Капуста – двухлетняя)

  1. Узнай овощ по описанию. Это одно из древнейших культур. Семена – настоящее лакомство для людей. Плоды могут храниться до самой весны. Это однолетнее травянистое растение, цветки жёлтые, крупные, стебель стелющийся. Засухоустойчивое растение, менее требовательное к теплу и свету.

( тыква)

  1. Это растение – витаминный чемпион. Когда — то это растение выращивалось как лекарственное растение и только в южных районах. Кроме сладких плодов есть и горькие. Цветёт белыми, жёлтыми или фиолетовыми цветками до глубокой осени. Плод кожистый, малосочный, внутри полый. Плоды разнообразные по форме и окраске.

( перец)

  1. Это обычное растение наших огородов, принадлежит к семейству тыквенных. Родина его – Индия. Но в Европу завезли давно. Цветки жёлтые, крупные. Стебель стелется по земле, шершевато – волосистый, с усиками.

( огурец)

  1. Это травянистое овощное, однолетнее растение. Цветки крупные, разнообразные по форме. Перезревшие плоды горькие, мякоть грубая, кожица серовато – зелёная. В тропиках, например, на острове Тайвань, это растение многолетнее дерево выше человеческого роста.

( баклажан)

  1. Родина его – Южная Америка. Индейцы называли его «папой». У нас этот овощ в старину называли «чёртово яблоко». Подсказка: В России его первое время разводили как цветы, а за нежелание его сажать мужиков секли розгами и ссылали в Сибирь. О каком овоще идёт речь.

( картофель)

Жюри подводит итоги третьего тура.

Ведущий.

А сейчас мы узнаем, насколько грамотны и воспитаны наши участники с точки зрения экологии. Экология – это наука о доме, жилище. Под жилищем понимается окружающая человека среда. Поэтому давайте рассмотрим с вами знаки и составим правила поведения человека в природе.

Слайд 17. На экран проецируются знаки « Правила поведения в природе».

Вопросы:

  1. О чём говорят знаки слева?

  2. Что мы видим справа?

  3. Что нужно делать с мусором?

  4. Почему не нужно срезать и ломать ветки?

  5. Как помочь раненому деревцу?

  6. Можно ли срывать цветы?

  7. Что чувствуют муравьи, когда человек нарушает их жилище?

  8. А что можно сделать полезного для охраны природы?

Слово жюри для подведения итогов игры. Награждение победителей.

Ведущий.

Спасибо всем за участие! Ещё раз напоминаю, что природа – это наш дом, а в доме всегда должно быть чисто.

Использованная литература.

Алоева М. А. Классные часы в 5-7-х класса. — Ростов н/Д: Феникс, 2004.

Последний звонок: Газета . 2002 №12, 2006 №12,2008 №4, 2008 №7.

Педсовет: Газета. 2002 №5, 2003 №7, 2006 №5.

Шин С. А. Оригинальные праздники, игры, конкурсы для детей. Ростов н/Д: Феникс, 2004.

Онлайн-викторина по экосистеме — 40 вопросов и ответов Odum


(d) Всем перечисленным

Ответ. (б)

Вопрос: Экологическая система
(а) Биологическая система
(б) Биогеохимическая система
(в) Физико-химическая система
(г) Биоэкологическая система

Ответ. (г)

Вопрос: В экосистеме
(a) Круговорот энергии и питательных веществ представляет собой сопряженный процесс
(b) Круговорот энергии представляет собой независимый процесс.
(c) Движение энергии однонаправленное
(d) Циркуляция макро- и микроэлементов в одном темпе

Ответ. (c)

Вопрос: Что из перечисленного является водной экосистемой?
(a) Водно-болотные угодья
(b) Пустыни
(c) Горы
(d) Острова

Ответ. (г)

Вопрос: Высокие темпы обезлесения в
(a) Тропической зоне
(b) Пустынях
(c) Умеренной зоне
(d) Бореальных лесах

Ans. (c)

Вопрос: Что из следующего не является примером водной среды обитания
(a) Пруды
(b) Болота
(c) Озера
(d) Леса

Ответ. (d)

Связанный: Вопросы и ответы викторины в аэропорту

Вопрос: Что из следующего показывает однонаправленный поток в экосистеме?
(a) Углерод
(b) Кислород
(c) Азот
(d) Энергия

Ответ. (d)

Вопрос: Экосистема, которая может быть легко повреждена, но может восстановиться через некоторое время, если повреждающее воздействие прекратится, будет иметь
(a) Низкая стабильность и низкая устойчивость
(b) Высокая устойчивость и высокая устойчивость
(c ) Низкая стабильность и высокая устойчивость
(d) Высокая стабильность и низкая устойчивость

Ответ. (c)

Вопрос: Все экосистемы, взятые вместе в географическом районе, образуют более крупную единицу, называемую.
(а) биосфера
(б) территория
(в) биом
(г) сообщество

Ответ. (c)

Вопрос: Экосистема солоноватой воды содержит большое количество __
(a) соли
(b) сахара
(c) железа
(d) марганца

Ответ. (a)

Вопрос: Искусственная экосистема
(a) Меньше разнообразия
(b) Больше разнообразия
(c) Человек не создает экосистему
(d) Более стабильна, чем природная экосистема

Ответ. (a)

Связанные: забавные факты о Земле

Вопрос: Природный регион похож на
(a) климат и естественная растительность
(b) климат и род занятий
(c) почва и дренаж
(d ) хозяйственная база и углубление

Анс. (a)

Вопрос: Искусственная экосистема представлена.
(a) аквариум
(b) сельскохозяйственные угодья
(c) зоопарк
(d) аквариум

Ответ. (d)

Вопрос: Сады являются примерами
(a) Природные экосистемы
(b) Искусственные экосистемы
(c) Экология
(d) Окружающая среда

Ответ. (b)

Вопрос: Что из перечисленного не является природной экосистемой?
(a) Лес
(b) Пруд
(c) Озеро
(d) Сады

Ответ. (d)

Вопрос: Какая экосистема отличается максимальным генетическим разнообразием?
(а) Хвойные леса
(b) Влажные тропические леса
(c) Субтропические леса
(d) Леса умеренной зоны

Ans. (b)

Связанный: известная викторина Voyagers

Вопрос: Леса являются примерами
(a) Природные экосистемы
(b) Искусственные экосистемы
(c) Виртуальная среда
(d) Искусственная среда

s
(a)

Вопрос: Биотическая часть экосистемы включает
(a) Продуцентов
(b) Консументов
(c) Редуцентов
(d) Все эти

Ответ. (d)

Вопрос: Что из следующего составляет верхнюю часть водной экосистемы?
(a) Рыбы
(b) Планктоны
(c) Водоросли
(d) Ракообразные

Ans. (b)

Вопрос: Экосистема состоит из.
(a) Живое сообщество и окружающая его среда
(b) Все растения и животные района
(c) Плотоядные и травоядные на территории
(d) Продуценты, потребители и редуценты в определенной местности

Ответ. (a)

Вопрос: Экосистема состоит из
(a) производителей
(b) потребителей
(c) разлагателей
(d) всех этих

Ответ. (d)

Связано с: Упражнения на проход с ответами

Вопрос: Что из следующего является наземной экосистемой?
(a) Пруд
(b) Озеро
(c) Полузасушливая территория
(d) Река

Отв. (c)

Вопрос: Что из перечисленного является искусственной экосистемой?
(a) Рисовое поле
(b) Лес
(c) Пастбище
(d) Озеро

Ans. (a)

Вопрос: Что из перечисленного можно назвать «динамическим живым существом»?
(a) Дерево
(b) Вода
(c) Лес
(d) Воздух

Ответ. (c)

Вопрос: Экосистема определяется как
(a) Связь между растениями и животными
(b) Связь между биотическими и физическими компонентами
(c) Связь между продуцентами и редуцентами
(d) Ни один из этих

Ответ. (b)

Вопрос: Вечнозеленые тропические леса в основном встречаются в регионах с хорошо распределенным годовым количеством осадков
(a) Ниже 50 см
(b) 50–100 см
(c) 100–200 см
(d) Подробнее более 200 см

Ответ. (d)

Связанные: вопросы объективного типа о поведении потребителей

Вопрос: Неподвижная экосистема включает следующие виды воды
(a) Дождь
(b) Бег
(c) Стояние
(d) Гравитационный

Анс. (c)

Вопрос: В экосистеме с абиотическими компонентами, что из следующего происходит
(a) Поток энергии
(b) Круговорот материалов
(c) Потребители
(d) Поток энергии и круговорот материалы

Ответ. (d)

Вопрос: Экосистема может быть определена как
(a) Группа растений, которые служат поставщиками энергии
(b) Группа организмов, образующих популяцию
(c) Функциональная единица для экологических исследований
(d) Ни один из этих

Ответ. (c)

Вопрос: В экосистеме пруда бентос означает
(a) Первичные консументы в глубине пруда
(b) Зоопланктон на поверхности воды
(c) Перифитон
(d) Эпинеустон

Ответ (a)

Вопрос: Какая из следующих экосистем будет наиболее стабильной?
(a) Искусственный лес
(b) Пресноводное озеро
(c) Соленое озеро
(d) Естественный лес

Ans. (г)

Связанный: викторина по квантовой теории Планка

Вопрос: Экологические пирамиды бывают
(a) Два типа
(b) Три типа
(c) Четыре типа
(d) Пять типов

Ответ. (b)

Вопрос: Озерная экосистема
(a) Искусственная
(b) Абиотическая
(c) Естественная
(d) Гидрологическая

Ответ. (c)

Вопрос: В экосистеме бактерии рассматриваются как
(a) Микропотребители
(b) Макропотребители
(c) Первичные потребители
(d) Вторичные потребители

Ответ. (a)

Вопрос: Экосистема литосфера связана с
(a) Газами
(b) Полезными ископаемыми
(c) Водами
(d) Все вышеперечисленное

Ответ. (b)

Вопрос: Чистая первичная продуктивность экосистемы
(a) Общая масса зеленых растений – потери на дыхание
(b) Общая масса зеленых растений + потери на дыхание
(c) Только респираторные потери
(d) Ничего из вышеперечисленного

Ans. (a)

Связанные вопросы: митоз с множественным выбором

Вопрос: Основным производителем экосистемы является
(a) Травоядные
(b) Плотоядные
(c) И травоядные, и плотоядные
(d) Зеленые растения
4424 Ответ (d)

Вопрос: Пирамида энергии в лесной экосистеме
(a) Всегда прямая
(b) Всегда перевернутая
(c) Как прямая, так и перевернутая
(d) Ничего из вышеперечисленного

Ответ. (a)

Вопрос: Какая из следующих экосистем имеет самую высокую валовую первичную продуктивность?
(a) Пастбища
(b) Коралловые рифы
(c) Мангровые заросли
(d) Дождевые леса

Ans. (b)

Вопрос: Какая из следующих экосистем является наиболее стабильной?
(a) Гора
(b) Пустыня
(c) Лес
(d) Океан

Ответ. (г)

Вопрос: Что из перечисленного в изобилии встречается в экосистеме пруда?
(a) Производитель
(b) Потребитель
(c) Крупный потребитель
(d) Редуценты

Ответ. (a)

Связано: Тест по полиномам с ответами

Вопрос: Крупнейшие экосистемы мира –
(a) Луга
(b) Великие озера
(c) Океаны
(d) Леса

Ответ. (c)

Вопрос: В древесной экосистеме числовая пирамида
(a) Вертикальная
(b) Перевернутый
(c) Оба варианта
(d) Ни один из вариантов

Ответ. (c)

Вопрос: Движущей силой экосистемы является
(a) Производитель
(b) Углеводы в растениях
(c) Биомасса
(d) Солнечная энергия

Ответ. (d)

Вопрос: Экосистема представляет собой сложную взаимодействующую систему
(a) Индивид
(b) Население
(c) Сообщества и их физическая среда
(d) Сообщества и их почвенные условия

Ответ. (c)

Вопрос: Какой из биомов называют «Хлебной Корзиной» мира?
(a) Луга средних широт
(b) Тайга
(c) Средиземноморье
(d) Тропическая саванна

Ans. (a)

Связанный: викторина

Вопрос: Мангровые леса встречаются в
(a) высоких горах
(b) снежных равнинах
(c) прибрежных болотах
(d) внутренних плато

7

7 Ответ (с)

Вопрос: Какая группа животных, приведенная ниже, кажется более уязвимой перед исчезновением?
(a) Насекомые
(b) Млекопитающие
(c) Земноводные
(d) Рептилии

Ans. (c)

Вопрос: Какие из следующих биотических сообществ будут иметь деревья?
(a) Тундра
(b) Тайга
(c) Кустарник
(d) Приливная зона

Ans. (б)

Вопрос: Тайга – это лес из
(а) травяных деревьев
(b) хвойные деревья
(c) смешанные деревья
(d) альпийские деревья

Ans. (d)

Вопрос: Сандаловое дерево Деревья в основном встречаются в _
(a) тропических вечнозеленых лесах
(b) тропических наиболее лиственных
(c) альпийских лесах
(d) тропических колючих лесах

Ans. (d)

Связанный: Общие умственные способности: тест, вопросы, MCQ

Вопрос: Энергия _____ в экосистеме.
(а) выпущен
(b) поглощается
(c) течет
(d) ничего из вышеперечисленного

Ответ. (c)

Вопрос: Льянос — луга
(a) Гайанское нагорье
(b) Бразильское нагорье
(c) Аргентина
(d) Чили

Ans. (d)

Вопрос: Совокупность экосистем называется…..
(a) Биом
(b) Климат
(c) Подсистема
(d) Структура

Ответ. (a)

Вопрос: Если влажный тропический лес удаляется, он восстанавливается не так быстро, как лиственный тропический лес. Это потому что
(a) в почве тропического леса не хватает питательных веществ
(b) побеги деревьев в тропическом лесу имеют низкую жизнеспособность
(c) виды тропического леса медленно растут
(d) экзотические виды проникают в плодородную почву тропического леса

Анс. (a)

Вопрос: Луга умеренного пояса Северной Америки известны как:
(a) Пампасы
(b) Холмы
(c) Степи
(d) Прерии

Ans. (d)

Связано с этим: Тест на анаэробное дыхание

Вопрос: Место обитания организма __
(а) Ниша
(б) среда обитания
(в) окружающая среда
(г) ничего из вышеперечисленного

Ответ. (b)

Вопрос: Как мангровые заросли служат защитной изгородью?
(a) Мангровые болота отделяют человеческие поселения от моря широкой зоной, в которой люди не живут и не выходят на улицу.
(b) Мангровые заросли дают пищу и лекарства, в которых люди нуждаются после любого стихийного бедствия.
(c) Высокие мангровые деревья с густыми кронами служат прекрасным укрытием во время циклона или цунами.
(d) Мангровые деревья не вырываются с корнем штормами и приливами из-за их обширных корней

Ans. (а)

Вопрос: Экосистема постепенно сливается с соседней через переходную зону, называемую __
(а) экологическая ниша
(б) экологический след
(в) экотон

Ответ. (в)

Вопрос: Изучение взаимодействия живых организмов с окружающей средой называется __
(а) этнология
(б) этология
(в) экология
(г) энтомология

Ответ. (c)

Вопросы по экологии для тестов и рабочих листов

Выбрать все вопросы

Взаимодействие биотических и абиотических факторов окружающей среды приводит к (n)                 .

  1. естественная среда.
  2. экосистема.
  3. ниша.
  4. ресурс.

Какие из следующих ситуаций показывают биотический фактор, действующий в экосистеме?

  1. тип климата в данном регионе
  2. хищники, поедающие других животных
  3. концентрация газообразного водорода в воздухе
  4. скорость течения воды в водоеме

Некоторые жуки разлагают останки мертвых животных. Некоторые грибы разлагают остатки мертвых деревьев. Чем эти действия приносят наибольшую пользу растениям?

  1. возврат питательных веществ в почву.
  2. выделяя кислород в воздух.
  3. освободить место для новых животных.
  4. сокращение популяции травоядных.

Животные, которые помогают разрушать мертвые организмы, падающие на землю, это                .

  1. производители.
  2. потребители.
  3. разлагатели.
  4. падальщики.
Что из следующего должно заменить вопросительный знак ниже?

Биотические факторы — сосны, белки, бактерии
Абиотические факторы — свет, вода, ?

  1. земля
  2. папоротники
  3. черви
  4. кактусы

Какой биом имеет одну из самых богатых и плодородных почв в мире?

  1. тайга.
  2. тундра.
  3. пастбище.
  4. пустыня.

Что такое биотические факторы?

  1. Погода и климат Земли
  2. Неживые части экосистемы
  3. Живые организмы в экосистеме
  4. Рельеф и водопады

Как называются неживые части экосистемы, такие как вода, грязь и воздух?

  1. абиотические факторы
  2. биомы
  3. биотические факторы
  4. экологические факторы

Несколько видов, живущих и взаимодействующих с другими видами в экосистеме, являются (n)                 .

  1. Население.
  2. сообщество.
  3. среда.
  4. экосистема.

Связанная группа пищевых цепей — это (n)                            .

  1. естественная среда.
  2. пищевая сеть.
  3. экосистема.
  4. отношения хищник/жертва.

Комплексное взаимодействие различных организмов друг с другом и с окружающей их средой представляет собой (n)                .

  1. биом.
  2. сообщество.
  3. экосистема.
  4. Население.

Влияние окружающей среды, например воды и солнечного света,                  .

  1. не живой
  2. жизнь
  3. растущий
  4. ни один из вышеперечисленных

Какая из следующих подсистем Земли содержит растения и животных?

  1. атмосфера
  2. биосфера
  3. гидросфера
  4. литосфера

Животные, которые едят других животных, это                .

  1. всеядные.
  2. биомы.
  3. травоядные.
  4. плотоядные.

Некоторым растениям для выживания необходимы влага, углекислый газ, свет кислорода и минералы. Этот сценарий показывает, что живой организм зависит от чего из следующего?

  1. абиотические факторы
  2. биотические факторы
  3. отношения плотоядных и травоядных
  4. симбиотические отношения

Животное, которое питается только растениями или производителями, является(n)                .

  1. потребитель.
  2. травоядное.
  3. хищник.
  4. всеядный.

Последовательность шагов, в которых большая рыба ест маленькую рыбу, поевшую водоросли, называется                   .

  1. пищевая цепочка
  2. пирамида чисел
  3. пирамида биомов
  4. пищевая сеть

Что такое экосистема?

  1. место, где животные едят.
  2. место, где животные пасутся.
  3. сообщество растений и животных и физическая среда, в которой они живут.

Расположите категории в порядке от наименьшего к наибольшему.

  1. биосфера, экосистема, сообщество, популяция, организм
  2. организм, популяция, сообщество, экосистема, биосфера
  3. биосфера, популяция, экосистема, сообщество, организм
  4. организм, сообщество, экосистема, популяция, биосфера

Когда последний представитель вида вымирает, вид считается                 .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *