Викторина по экологии с ответами
Автор: Язагадка ·
Знания лучше всего усваиваются в игровой форме — это уже аксиома нашего времени. Во всех передовых учебных заведениях преподаватели отказываются от зубрежки и других устаревших методов обучения. Гораздо лучше заинтересовать ученика в получении новой информации, чем навязывать ему какие-то факты отвлеченного содержания. Поэтому детям будет очень полезна викторина по экологии с ответами. И для дошкольников, и для первоклассников, и для более старших детей мы подготовили интересные вопросы, которые помогут пробудить интерес к изучению экологии.
Для дошкольников
Викторина по экологии с ответами для дошкольников — прекрасный досуг для детей, который поможет им накопить базу знаний, необходимую в школе.
- Какое животное называют «санитаром леса»? (Волка)
- Человеку комары не нравятся, а какая жительница болот не прочь скушать их на ужин? (Лягушка)
- Почему в лесу нельзя шуметь весной и в начале лета? (Птицы могут испугаться и бросить гнезда — птенцы погибнут)
- Почему в лесу нельзя отставлять стеклянные бутылки и банки? (они могут сфокусировать солнечный свет и вызвать пожар)
- Грибы всегда живут у подножия великанов, кто они? (Деревья)
- Какое маленькое насекомое строит самый большой дом в лесу? (Муравей)
- Какая птица играет на дереве, как на барабане? (Дятел)
- Людям красные мухоморы есть нельзя, а какое крупное рогатое животное использует их в качестве лекарства? (Лось)
- Какая лесная птица самая безответственная? (Кукушка)
- Куда снегири исчезают летом? (Прячутся в лесу, потому что там появляется еда)
- Зимой заяц-русак белый, а летом? (желто-рыжий)
- Говорят, что еж кушает только яблоки и грибы, а на самом деле? (Основу его меню составляют взрослые насекомые, гусеницы, слизни, иногда дождевые черви, мыши)
- Какая лесная птица самая любопытная? (Сорока)
- Какая лесная птица могла бы выступать на сцене и петь песни? (Соловей)
- Какую городскую птицу по рациону и стилю жизни сравнивают с крысой? (Голубя)
- Кем нужно стать гусенице, чтобы однажды проснуться бабочкой? (куколкой)
- Почему нельзя снимать кору с дерева? (Потому что кора его защищает)
- Зачем одуванчику белый пух на семенах после цветения? (Чтобы семена разлетелись дальше, растение распространилось)
- В сказке солдат варил кашу из топора, а можно ли сварить суп из крапивы? (да, в ней много полезных свойств)
- Курицы откладывают яйца, а что делают стрекозы? (то же самое)
- Чем питается стрекоза? (летающими насекомыми, например, комарами)
- Что шмели, пчелы и бабочки ищут в цветах? (Нектар)
- Какие насекомые делают мед? (Пчелы)
- Почему нельзя трогать диких ежей? (они переносят клещей, серьезные заболевания и могут попросту укусить)
- Что лучше дать белке: миндаль или сушеное яблоко? (Яблоко, ведь миндаль вреден для белок и может привести к смерти зверька)
- Птицы улетают зимой на юг, а где зимует кабан? (в норе, которую сам выкапывает)
- Почему нельзя наступать на змей и приближаться к ним? (они кусаются)
- Какие птицы больше всего любят сало зимой? (Синицы)
- Как называется детеныш лягушки? (Головастик)
- Какие насекомые громче всех стрекочут по вечерам? (Цикады)
Разбавить список помогут более простые загадки о лесе, животных, рыбах, птицах.
Для 1 класса
Не менее интересна викторина об экологии для 1 класса. Дети начинают изучать природоведение и ходить на экскурсии. Вопросы стимулируют их интерес к предмету.
- Кто правит муравейником? (Муравьиная матка)
- Щука ест рыб поменьше, а что кушает карась? (Моллюски, ракообразные, личинки различных насекомых, червячки)
- Как-то раз в реке встретились карась, карп, язь и акула. Какая рыба в реальности не смогла бы приплыть на встречу? (Акула, она живет в море)
- Однажды на лесной опушке встретились подосиновик, подберезовик, мокруха еловая и галерина окаймленная. Какой гриб был изгнан из компании за плохое поведение? (Галерина, она ядовитая и смертельно опасная)
- Аня хочет подкормить птиц на морозе, что ей выбрать: сливочное масло, белый хлеб или чипсы? (Сливочное масло, белый хлеб вреден, хоть и не так, как чипсы)
- В зимнем лесу встретились синица, снегирь, дятел и утка. Какая птица не могла бы в реальности присутствовать на встрече? (Утка, она улетает на юг)
- Вася хочет покормить белку в парке, что ему выбрать: соленый арахис, печенье или курагу? (Курагу, все остальное повредит животному)
- У Алины остался кусочек беляша, она хочет скормить его птицам. Почему делать этого нельзя? (птицам нельзя есть жареное и соленое, их желудок не привык к этой пище)
- Шиншилла — это горная белка из Чили. Но у нас она живет в домашних условиях. Почему ее нельзя выпустить на волю? (Это не ее природная среда, она не сможет адаптироваться)
- Почему речная рыба не выживет в море? (Потому что вода соленая, экосистема другая)
- Почему грибы любят мох? (Потому что благодаря ему они переживают осенние заморозки)
- Вася и Петя сходили на пикник, оставили банку от консервов, а кабан поранился. Как так получилось? (он засунул морду внутрь и порезался)
- Осенью Леша собрал семена клена и ясеня для поделок. Может ли он угостить ими птиц зимой? (Да, их любят снегири и свиристели)
- Дядя Слава решил быстро убрать участок около леса: взял и поджег сухую траву. К чему может привести его безответственность? (К лесному пожару)
- Мухоморы ядовитые, люди их не едят. Поэтому Саша решил посшибать их палкой и затоптать. Почему он не прав? (Потому что животные едят эти грибы)
- В лесу полно змей, но лоси их не боятся. Почему? (Яд змей на них не действует)
- Как лягушка связана с аистом? (аисты едят лягушек)
- Леша нашел ежа и хочет взять его домой. Но еж несет с собой скрытых путешественников, которые опасны. Кто это? (клещи)
- Почему дикого кабана нельзя угощать с руки? (Клыки устроены таким образом, что он может откусить пальцы, даже не желая этого)
- На лесной опушке встретились подснежник, ландыш, лютик, колокольчик и пион. Какой цветок не смог бы присутствовать на встрече? (Пион, его место в саду)
- Аня нашла в лесу цветы и решила нарвать огромный букет. Почему этого делать не стоит? (Цветы позволяют многим лесным обитателям питаться, а сами в период цветения должны успеть опылиться, чтобы размножиться)
- Сеня залез на дерево и увидел дупло. Он решил залезть туда рукой. Почему не стоит так делать? (там может быть гнездо шершней, они нападут и больно укусят мальчика)
- Болото возле леса мешает людям. Но почему нельзя его осушать? (местная экосистема погибнет)
- Почему нельзя рубить столько деревьев, сколько хочется? (они очищают и генерируют воздух, которым мы дышим)
- Паша нашел в лесу птенца. Почему нельзя взять его домой? (он умрет без матери и не научится жить в дикой природе)
- Осы не делают мед и кусают людей. Зачем они вообще нужны? (они опыляют растения и уничтожают миллионы килограмм садовых вредителей за одно лето)
- Еж увидел в лесу гриб и слизня. Что он предпочтет съесть? (Слизня, он любит белковую пищу)
- Почему Дед и Бабка не позвали зайца вытягивать с ними большую-пребольшую репку? (потому что заяц очень любит репу и уж точно с остальными не поделится)
- Какого лесного зверька проще всего приучить? (ежа, он всеядный и не особенно пугливый)
- Какое животное чаще всего становится добычей лисы? (мышь-полевка)
Перед викториной важно провести небольшую лекцию, чтобы дети узнали о природе больше.
Для 4, 5 и 6 классов
Викторина по экологии для 4 класса должна быть интересной и интерактивной. Дети должны не называть зазубренные названия животных и птиц, а думать и отвечать на вопросы, повинуясь здравому смыслу.
А викторина по экологии для 5 класса потребует еще большей изобретательности. Пусть ребенок ответит не на все или не очень верно, зато он задействует находчивость, логику, аналитические способности. А правильный ответ запомнится ему лучше в таком формате.
- Еж и заяц пошли на ужин к вегану. Почему еж ушел голодным? (он хищник)
- Есть ли у грибов корни? (нет, они растут от грибницы)
- В какой стране мира больше всего стрекоз? (в Бразилии, 837 видов)
- Волки кушают зайцев и других лесных обитателей. Почему люди не могут просто взять и перебить всех волков? (потому что они занимают важное место в пищевой цепи)
- Почему у водоемов всегда много комаров? (они размножаются в воде)
- В саду у Вали растет груша. В период созревания плодов девочка ищет среди падалицы самые вкусные груши. Какая опасность подстерегает Валю? (гниющие фрукты приманивают ос и шершней, они могут напасть на человека)
- Шершень опасен или полезен для человека? (шершни уничтожают многих садовых вредителей, но они могут напасть на человека, если почувствуют угрозу)
- Почему лису нельзя гладить? (она может переносить опасные заболевания — такие, как бешенство)
- Почему лоси могут наброситься на машину? (они подвержены токсикомании, их привлекает запах бензина)
- У Алены в холодильнике остались ржаной хлеб, кусок несоленого сала и кукурузные палочки. Что из этого она может положить в кормушку птицам? (сало, остальное вредно)
- Иван купил миндаль, фундук и соленый арахис. Чем он может угостить белку в парке? (только фундуком, остальное нельзя)
- Почему басня Крылова о вороне и лисице не может быть правдой? (Вороны не едят сыр)
- Коршун, сокол и ворон увидели зайца. Почему ворон не летит, а ждет в сторонке? (он предпочитает падаль)
- Почему в лесу нельзя оставлять мусор? (пластик, стекло и другие материалы очень медленно разлагаются и вредят всему живому)
- Какой мусор ни в коем случае нельзя оставлять в лесу, даже если выкинули его не вы? (стекло, оно может фокусировать солнечные лучи и провоцировать возникновение пожаров)
- Почему в лесу нельзя трясти деревья? (из гнезда могут выпасть птенцы)
- Почему нельзя убивать насекомых забавы ради? (они составляют важную часть экосистемы, без них природа существовать не сможет, а человек не выживет)
- Паук страшный, какая от него польза? (он уничтожает многих вредителей)
- Гадюки ядовитые, почему бы их не истребить? (они занимают важное место в пищевой цепи и экосистеме)
- Лягушки часто плавают, почему же нельзя держать их в дождевой бочке? (они не привыкли плавать постоянно, а значит скоро потеряют силы и утонут)
- Бабочка, оса и стрекоза пришли на ужин к шмелю. Почему стрекоза ушла голодной? (она хищница)
- Почему змея не любуется на радугу? (она не видит дальше двух метров)
- Почему котенок не сможет стать диким зверем и не выживет в лесу? (он рожден домашним животным, для него в местной экосистеме нет места)
- Миша решил взять собаку на прогулку по дикому лесу, что ему нужно взять с собой? (поводок и намордник, ведь пес может приманить дикого зверя, вступить в контакт и заразиться опасными болезнями)
- Галя принесла домой лягушку и решила ее покормить. У нее есть творог, мандарин и помидор. Что предложить пленнице? (ничего из этого она есть не будет, ее нужно выпустить)
- Почему созданную кормушку нельзя бросать? (птицы привыкли к ней и, вероятно, уже не смогут добраться до другой)
- Аля хотела принести домой больную птицу, но мама запретила. Почему? (птица может оказаться заразной и для людей)
- Куница очень красивая, почему ее нельзя взять домой? (они агрессивны и могут переносить туберкулез)
- Утром в курятнике Алла обнаружила куницу, ежика и крысу. Кто из них украл цыпленка? (каждый из них мог это сделать, потому что каждое животное — хищник)
- Бабушка нашла в лесу детеныша кабана и решила поселить его вместе с домашними свиньями. Кормила она всех одинаково. Почему кабан остался голодным? (в первые два года кабаны едят только растительную пищу, они не всеядны в этот период)
Метки: викторина по экологиидля 1 классадля 4 классадля 5 классадля 6 классадля дошкольниковигра-викторина
Читайте также:
Экологическая викторина — Экология, 7 класс
Перед вами вопросы теста, правильный ответ только 1. Время на прохождение теста не ограничено, правильные ответы будут отображаться после нажатия на кнопку результатов (внизу).
Экология7 класс 0 533
Результаты авторизованых пользователей
Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
---|---|---|---|
Астрономия / Тест с ответами: “Солнце” | 04-13-2023 04:28:52 am | 17/20 | настя |
Биология / Тест с ответами “Возникновение и развитие жизни на Земле” 9 класс | 04-12-2023 06:28:11 pm | 14/20 | M1lErAy twitch |
Информатика / Тест с ответами: “Текстовая информация” | 04-12-2023 04:36:07 pm | 18/20 | Наталья Кожарская |
География / Тест с ответами: “Столицы стран Африки” | 04-12-2023 02:06:25 pm | 17/20 | Арина Коноваленко |
Биология / Тест с ответами: “Ботаника” | 04-12-2023 01:12:55 pm | 14/20 | Григорий Ефанов |
Все результаты
#1.
Ходила легенда, что за это гномы готовы отдать слиток золота. Что же это?A. литр воды
A. литр водыB. сельдерей
B. сельдерейC. морковь
C. морковь#2. Выберите, в чем содержится самое большое количество пресной воды?
A. искусственных водоемах
A. искусственных водоемахB. ледниках, айсбергах, полярных снегах
B. ледниках, айсбергах, полярных снегахC. реках и озерах
C. реках и озерах#3. Подумайте, о какой ягоде можно сказать — ягода на любой вкус и цвет.
A. Смородина (белая, красная, черная)
A. Смородина (белая, красная, черная)B. Клюква (белая, красная, черная)
B. Клюква (белая, красная, черная)C. Ежевика (белая, красная, черная)
C. Ежевика (белая, красная, черная)#4. Эта птица выводит птенцов в зимнее время
A. снегирь
A. снегирьB. клёст
B. клёстC. голубь
C. голубь#5. Отметьте рыбу, которая вьет гнезда как птицы
A. Лещи и сомы
A. Лещи и сомыB. Сомы и колюшки
B. Сомы и колюшкиC. Караси и карпы
C. Караси и карпы#6. Что делают с помощью бивней моржи?
A. дерутся
A. дерутсяB. гребут в воде
B. гребут в водеC. добывают пищу
C. добывают пищу#7. Определите, кто придумал наименование экология?
A. Карл Линней
A. Карл ЛиннейB. Эрнст Геккель
B. Эрнст ГеккельC. Чарльз Дарвин
C. Чарльз Дарвин#8. Это животное имеет третий глаз
A. Яванский дракончик
A. Яванский дракончикB. Варан
B. ВаранC. Туатара
C. Туатара#9. Вспомните, когда отмечают праздник окружающей среды?
A. 5 июня
A. 5 июняB. 15 июля
B. 15 июляC. каждый месяц 25 числа
C. каждый месяц 25 числа#10. Отметьте то, что было открыто тогда же, когда и Америка
A. картофель
A. картофельB. морковь
B. морковьC. перец
C. перец#11. Кто дышит при помощи хвоста?
A. Водный скорпион
A. Водный скорпионB. Акула
B. АкулаC. Павлин
C. Павлин#12. Однажды это смогло разорвать пароход пополам
A. стадо овец
A. стадо овецB. горох
B. горохC. нут
C. нут#13. Определите, что изучает экология
A. взаимодействие живых организмов и окружающей средой
A. взаимодействие живых организмов и окружающей средойB. животных и растения
B. животных и растенияC. возникновение мира
C. возникновение мира#14. Выберите, что из данного жаба ест зимой?
A. Лотосы
A. ЛотосыB. Кувшинки
B. КувшинкиC. Ничего (она спит)
C. Ничего (она спит)#15. Кто из перечисленных животных тяжелее, чем слон
A. Жираф
A. ЖирафB. Бегемот
B. БегемотC. Акула
C. Акула#16. В Испании готовят мороженое из
A. гороха
A. горохаB. огурца
B. огурцаC. чеснока
C. чеснока#17. К экологическим методам относят
A. проб и ошибок
A. проб и ошибокB. моделирование
B. моделированиеC. Стивена
C. Стивена#18. Кто из перечисленных животных может бегать по потолку?
A. Крокодил
A. КрокодилB. Плащеносная ящерица
B. Плащеносная ящерицаC. Геккон
C. Геккон#19. Волчьи персики — таки образом Карл Линней назвал это
A. яблоки
A. яблокиB. помидоры
B. помидорыC. манго
C. манго#20. Из этого продукта можно сделать музыкальные инструменты
A. морковь
A. морковьB. тыква
B. тыкваC. свекла
C. свеклаПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
14 викторин по экологии, викторин и вопросов (обновляется ежедневно)
14 викторин по экологии, викторин и вопросов (обновляется ежедневно)14 Викторины по экологии и 170 Вопросы по экологии.
1.
Приключение Ральфа в глубинке — 10 вопросов — 5 минут
Лама Ральф решил навестить своих кузенов, живущих в центральной Австралии. Помогите ему исследовать регион.
Среднее , 10 Qns, looney_tunes, 10 22 июня
В среднем
looney_tunes
10 июня 22
1107 прослушиваний
2.
Растения финбос — 10 вопросов — 4 мин.
Финбос является частью Капской флористической области, области биоразнообразия в Южной Африке, которая включает в себя ряд уникальных растений. Около 200 растений являются эндемиками Кейптауна.
Среднее , 10 Qns, looney_tunes, 05 апреля 18
В среднем
looney_tunes
5 апреля 18
225 воспроизведений
3.
Симбиоз в природе — 10 вопросов — 6 мин.
Слово «симбиоз» означает «совместное проживание в более или менее тесном союзе или тесном союзе двух непохожих организмов». Этот тест посвящен «мутуализму», то есть симбиотическим отношениям, при которых выигрывают оба организма. Наслаждаться!
Среднее , 10 Qns, ахернар, 21 ноября 15
В среднем
ахернар
6878 игр
4.
Уроженец США или нет? — 25 вопросов — 10 минут
В Соединенные Штаты были завезены многие виды растений и животных, которые не встречаются здесь естественным образом, они были привезены из других стран. Введите «native», если вид является родным для США, и «not», если это не так.
Среднее , 25 Qns, crisw, 06 сен 20
Среднее
crisw
Сен 06 20
4252 воспроизведения
5.
Интимные отношения, естественно — 10 вопросов — 7 мин.
Добро пожаловать в мир паразитов. В этом тесте кратко рассматриваются некоторые из наиболее необычных паразитических отношений. Не торопитесь и наслаждайтесь.
Очень сложно , 10 Qns, suomy, 12 июля 16
Очень сложно
suomy
12 июля 16
339 игр
6.
Прыжок через пустыню Сонора — 10 вопросов — 4 мин.
Кролик Флопси потерялся в пустыне Сонора на юго-западе США и в северной Мексике. Можете ли вы помочь ей ориентироваться в флоре, фауне и особенностях пустыни Сонора, пока она идет домой?
Средний , 10 Qns, PDAZ, 18 января 09
В среднем
PDAZ
900 проигрываний
7.
Принципы экологии — 10 вопросов — 6 мин.
Экология – это наука о том, как организмы взаимодействуют друг с другом, а также с окружающей средой. В этой категории было не так много викторин, поэтому я решил внести свой собственный. Наслаждаться!
Tough , 10 Qns, jonnowales, 18 октября 08
Tough
jonnowales
1611 играет
8.
водно-болотные угодья — 10 вопросов — 3 мин.
Американские индейцы называли их «межземельями», потому что на самом деле они не земля и не вода… ответьте на этот вопрос о водно-болотных угодьях!
Средний , 10 Qns, кошачья мята, 06 мая 20
В среднем
кошачья мята
06 мая 20
3557 игр
9.
Загрязнители — 15 вопросов — 4 мин
Хотя эта тема может показаться интересной для «зеленых», загрязнение во многих его формах на самом деле весьма увлекательно. Например, знаете ли вы… что ж, подождите, пока вы не войдете внутрь. Наслаждаться!
Средний , 15 Qns, гришам, 26 ноября 21
В среднем
гришам
26 ноября 21
605 игр
10.
Меняющаяся среда — 10 вопросов — 7 минут
Человечество на протяжении веков оказывало значительное влияние на окружающую среду, и не всегда хорошее. В этой викторине исследуются некоторые антропогенные изменения в окружающей среде через растения и животных. Остерегайтесь многословных вопросов!
Трудный , 10 Qns, suomy, 10 января 22
Трудно
suomy
10 января 22
233 игры
Быстрый вопрос
Несколько инкубаториев на Юкатане занимаются выращиванием и выпуском этих животных.
Из викторины « Полуостров Юкатан »
Амазонские попугаи
Морские черепахи
Королева скалярий
Удавы
11.
Экология 102 — 10 вопросов — 4 мин
Мне нужно готовиться к промежуточному курсу по биологии 102, и это кажется самым интересным способом сделать это! Викторина будет в основном определениями.
Tough , 10 Qns, дицентра, 27 января 08
Tough
dicentra
4036 играет
12.
Полуостров Юкатан — 15 вопросов — 5 минут
Это викторина по географии, экологии и дикой природе Юкатана. Я беру отпуск этой зимой на Косумель. В процессе подготовки я изучал флору и фауну этого региона с большим биоразнообразием.
Tough , 15 Qns, crisw, 29 июня 07
Tough
crisw
987 прослушиваний
13.
Мы Планетчики — 10 вопросов — 5 минут
Помните Planeteers, тех преданных подростков, которые сопровождали Капитана Планету? Что ж, они вернулись, и им нужна ваша помощь, чтобы ответить на некоторые вопросы по экологии. Удачи!
Среднее , 10 Qns, Lpez, 24 июля 22
В среднем
Lpez
24 июля 22
210 игр
14.
Эковикторина — 15 вопросов — 6 минут
Добро пожаловать на мою эковикторину. Наслаждаться!
Сложный , 15 Qns, РВАНЫЙ, 14 июня 07
Сложная
RIPPED
3939 игр
Это категория 79
Последнее обновление 08 апреля 2023 г., 5:45
= добавлено недавно, = Выбор редакции = Редактор FunTrivia = Золотой участник
Учителя / преподаватели
: FunTrivia приветствует использование нашего веб-сайта и викторин в классе в качестве учебного пособия или для подготовки и тестирования учащихся. Смотрите наш раздел образования. Наши викторины можно распечатать и использовать в качестве вопросников учителя до 12 лет, родители и домашние школьники.
· Все вопросы, ответы и викторины на этом веб-сайте защищены авторским правом FunTrivia, Inc и не могут быть воспроизведены без разрешения. Любые изображения из телешоу и фильмов защищены авторским правом их студий и используются на условиях «добросовестного использования» для комментариев и обучения.
Экология — предметный тест GRE: биология
Все предметные экзамены GRE: биологические ресурсы
2 диагностических теста 206 практических тестов Вопрос дня Карточки Learn by Concept
← Предыдущая 1 2 Следующая →
GRE Subject Test: Помощь по биологии » Экология
Что из следующего будет вторичным потребителем?
Возможные ответы:
Чернохвостый олень, пасущийся на травах и кустарниках
Люди, которые любят есть медведя, который питается мелкими млекопитающими, которые питаются ягодами и семенами
Западная гремучая змея, которая охотится на полевых мышей, питающихся семенами и ягодами
Клен, хранящий энергию, получаемую от солнца в форма сахаров посредством процесса, называемого фотосинтезом
Дождевые черви, бактерии и грибы, разлагающие растительные остатки на лесной подстилке для пополнения почвы
Правильный ответ:
Западная гремучая змея, которая охотится на полевых мышей, питающихся семенами и ягодами
Пояснение:
Вторичный потребитель находится на ступеньку выше основного потребителя (травоядного) в пищевой цепочке, состоящей из всеядных и плотоядных. Мышь, которая питается растительной пищей и, таким образом, является ее основным потребителем. Когда змея съедает мышь, она становится вторичным потребителем в пищевой сети.
Сообщить об ошибке
Каково отношение энергии, вырабатываемой продуцентами, к энергии, поглощаемой следующим трофическим уровнем, то есть первичными консументами?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Пояснение:
С каждым продвижением на трофическом уровне энергия преобразуется в масштабе десять к одному. Например, из десяти килограммов зерна, скармливаемого быку, получается примерно один килограмм говядины. Это верно для каждой ступени пирамиды тропической пищи.
Сообщить об ошибке
Только 10% энергии на каждом уровне трофической пирамиды является доступной энергией для следующего трофического уровня. Почему так много энергии теряется между каждым уровнем?
Возможные ответы:
Не вся проглоченная пища может усваиваться организмом
Все это
Преобразование пищи в биомассу приводит к потере тепла
Не вся поглощенная организмом пища используется для роста
Вся имеющаяся еда не может быть съедена
Правильный ответ:
Все эти
Пояснение:
Все это источники потерянной энергии между уровнями трофической пирамиды. В контексте травоядных и плотоядных: не всю пищу на каждом уровне можно съесть, потому что некоторые жертвы ускользают от хищников или их невозможно найти. Когда хищник поедает свою добычу, не вся эта ткань, например целлюлоза и лигнины, переваривается. Наконец, все, что переваривает хищник, не используется для нового роста, а часть теряется с выделением и дыханием (тепло).
Сообщить об ошибке
В мире существует огромное количество травоядных, из которых насекомые составляют самую многочисленную и разнообразную группу. Учитывая, насколько успешны эти травоядные и насколько богаты их растительные ресурсы, почему до сих пор не все растения в мире съедены?
Возможные ответы:
Численность популяции травоядных зависит от климата
Травоядные недостаточно разнообразны, и у них недостаточно приспособлений, чтобы есть все растения
Травоядные ограничены своими хищниками
Большинство травоядных очень маленькие
Травоядные обычно едят только одно растение
Правильный ответ:
Травоядные ограничены своими хищниками Пояснение:
Травоядные, скорее всего, ограничены хищниками в их собственных пищевых цепях, что не позволяет им полностью захватить растения, которыми они питаются. Это называется гипотезой «Земля зеленая», первоначально предложенной Хейрстоном, Смитом и Слодобкиным.
Сообщить об ошибке
Детритофаги используют эволюционно успешную стратегию кормления животных, при которой они питаются в основном экскрементами других животных. Почему это эффективный подход?
Возможные ответы:
Конкуренция за детрит меньше, чем за другие ресурсы
Для детритофага не требуется особых приспособлений
Содержание питательных веществ намного богаче детритом0024
Навоз гораздо легче переваривается, потому что он уже переварен другим животным
Правильный ответ:
Навоз намного легче переваривается, потому что он уже переварен другим животным
Объяснение:
Детритофаги успешны, потому что гораздо эффективнее переваривать навоз, потому что он не требует дополнительного переваривания, как это уже сделало другое животное. У детритофагов, как правило, гораздо менее сложная пищеварительная система, и они избавляют себя от энергозатратного процесса переваривания новых растений или животных. Детритофаги также важны для экосистемы, потому что они возвращают питательные вещества из навоза в пищевую цепь. Нет никаких доказательств того, что детритофаги испытывают меньшую конкуренцию или что детрита больше, чем у живых организмов.
Сообщить об ошибке
Растения, способные к первичной продукции посредством фотосинтеза, являются основой многих глобальных пищевых сетей. Однако это неэффективный процесс по сравнению с тем, сколько общей солнечной энергии доступно. Какой процент поступающей солнечной радиации фактически преобразуется в ткани растений и доступен для следующего трофического уровня?
Возможные ответы:
Правильный ответ:
Объяснение:
Менее половины всей солнечной энергии находится в фотосинтетически активном диапазоне длин волн, и растения не поглощают всю эту энергию из-за отражения и преломления. Таким образом, только около 1-5% поступающей солнечной радиации фактически преобразуется в растительную биомассу, которая служит основой для всех пищевых цепочек. Вот почему травоядным животным обычно приходится съедать очень большое количество растений, чтобы получить достаточное питание.
Сообщить об ошибке
Эусоциальные насекомые, как и многие виды муравьев, являются одними из самых известных и успешных социальных животных в мире. Какие факторы необходимы для того, чтобы вид насекомых был эусоциальным?
I. Совместный уход за расплодом между разными людьми
II. Разделение труда по репродуктивной способности
III. Пересечение поколений
IV. Взрослые некоторое время заботятся о своем потомстве
Возможные ответы:
I, II, III и IV
I и II
Только II
I, II и III
III и IV
4 Правильный ответ:
I, II и III
Объяснение:
Эусоциальность определяется вариантами I, II и III. Виды должны сотрудничать в уходе за расплодом (представьте, что муравьи приносят пищу обратно в колонию), труд делится по репродуктивной способности (представьте себе бесплодных рабочих пчел и маток), и поколения должны пересекаться, чтобы колония поддерживалась должным образом.
Сообщить об ошибке
Виды К-стратегов обладают всеми следующими характеристиками, кроме __________.
Возможные ответы:
Дает относительно мало потомства
Поздний возраст зрелости
Мало времени, которое родители тратят на воспитание потомства
Относительно большая продолжительность жизни
Правильный ответ:
Мало времени, которое родители тратят на воспитание потомства
Пояснение:
Виды, обозначенные как К-стратеги, процветают благодаря долголетию и имеют более высокую выживаемость при рождении, но производят гораздо меньше потомства. Примеры включают слонов и китов. Рассмотрим слона; он может произвести на свет относительно немного детенышей слоненка, но каждый из этих слонят может прожить относительно долгую жизнь. С другой стороны, противопоставьте K-стратегов, таких как слоны, r-стратегам, таким как крысы, саранча и мухи. Эти виды обозначаются как r-стратеги, потому что, напротив, они производят многочисленное потомство, лишь немногие из которых могут дожить до взрослой жизни, и каждый из которых быстро достигает зрелости и живет относительно недолго. К-стратеги в целом тратят больше времени, чем r-стратеги, на заботу и воспитание своего потомства; у них меньше потомства, поэтому они больше заботятся о выживании каждого из них. Сравните слонов с лягушками, чтобы увидеть эту разницу; слоны заботятся о своих детенышах, в то время как лягушки откладывают яйца и очень мало заботятся о потомстве, если вообще заботятся о нем.
Сообщить об ошибке
Вид, обозначенный как «r-стратег», характеризуется всем перечисленным, кроме __________.
Возможные ответы:
Небольшой размер
Высокая скорость репродуктивного уровня
Ожидаемая продолжительность жизни
Небольшое время, проведенное родителями, ухаживающими за и поднявшим потомство
Низкий возраст
1818 Правильный ответ: 9999999999999999999999999919. ожидание Объяснение: Виды, описываемые как «r-стратег», имеют стратегию выживания, заключающуюся в производстве большого количества потомства, короткой продолжительности жизни и, как правило, меньших размеров тела. Примеры включают мышей, саранчу и лягушек. Эти виды выживают, производя много потомства, поскольку многие особи не доживают до зрелого возраста. Сообщить об ошибке Популяции K-стратегов чаще регулируются ____________ ограничивающими факторами, а популяции r-стратегов регулируются ___________ ограничивающими факторами.