Вопросы для первого класса: детская викторина для первого и второго классов

Викторина по окружающему миру. 1 класс | Материнство

В подборку вошли задания и занимательные вопросы для викторины по окружающему миру в 1 классе. Начать викторину можно стихотворением Л. Дайнеко:

Есть на земле огромный дом 
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом. 

Вопрос с подвохом

Индюк на двух ногах весит 10 килограммов. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?

Домики животных

Куры спят в курятнике, муравьи – в муравейнике, скворцы – в скворечнике. А где спят:

  • Собаки
  • Коровы
  • Кони
  • Лисы
  • Медведи
  • Ежи
  • Белки

Вопросы про птиц

  1. Какая птица подбрасывает свои яйца в чужие гнёзда? (Кукушка)
  2. Как называется самая маленькая птица? (колибри)
  3. Какую птицу называют лесным доктором? (дятел)
  4. Какая птица самая большая в мире? (страус)
  5. Назовите птиц, которые не умеют летать. (Страус, киви, пингвины)
  6. Как называется домик птички, сделанный «собственными лапками»? (Гнездо)
  7. Как называется домик для птицы, сделанный человеком? (Скворечник)

Вопросы про животных

  1. Это животное — лучший садовник. Благодаря им вырастают миллионы деревьев. И только потому, что они забывают, куда спрятали свои запасы. (Белка)
  2. Это животное за одну ночь может выкопать тоннель длиной до 300 метров. (Крот)
  3. У этого животного не только шкура полосатая, но и тело тоже. (Тигр)
  4. Это животное может обходиться без воды 2 недели. (Верблюд)
  5. Животные жизнь которых полностью зависит от человека. (домашние)
  6. Царь зверей. (Лев.)
  7. Король пустыни. (Верблюд.)
  8. Самое крупное животное в мире(Синий кит.)
  9. Самое крупное животное на суше(Слон.)
  10. Животное — символ хитрости и ловкости.  (Лиса.)
  11. Гиппопотам по-другому. (Бегемот.)
  12. Главная особенность этого животного — рог на лбу(Носорог.)
  13. Самое высокое животное на Земле(Жираф.)
  14. «Разлинованная» лошадка. (Зебра.)
  15. Самый известный строитель плотин. (Бобр, или бобер.)
  16. Серый, страшный и злой. (Волк.)
  17. Подземный житель. (Крот.)
  18. Самое колючее животное(Еж.)
  19. Какое лесное животное зимой ложится в спячку?
    (Медведь)
  20. Самое пугливое, кроткое животное(Заяц.)
  21. Маленький грызун, способный забить в защечные мешки полстакана семечек. (Хомяк.)
  22. Пушной зверек, который живет в дупле. (Белка.)
  23. Не любит красной тряпки. (Бык.)
  24. Великан с могучими рогами, сохатый.  (Лось.)
  25. Большая пятнистая кошка с кисточками на ушах. (Рысь.)
  26. Какие ноги у жирафа длиннее, передние или задние? (Одинаковые.)

Вопросы на разные темы о природе

  • Какое время года идет за летом? (Осень)
  • Какой газ необходим для дыхания растений? (Кислород).
  • Кто с цветов собирает пыльцу? (Пчела)
  • Это явление природы. Каждую секунду она бьёт в землю 100 раз. Она одна может поджарить 100 тостов. Что это за явление природы? (Молния)
  • Эти весенние цветы бывают не только желтыми, но и белыми. Их семена тоже похожи на парашюты. (Белые одуванчики)
  • Эти животные – прямые потомки динозавров. Они не умеют жевать. Они иногда глотают камни, помогают им перетирать пищу в желудке. За открывание и закрывание пасти у крокодилов отвечают разные мышцы. Те, что захлопывают челюсти — очень сильны, а те, что разжимают — слабые. Кто это? (крокодил)
  • Это очень назойливые насекомые. Кровь пьют только самки, самцы питаются нектаром и водой. Кто это? (комары)
  • Это явление природы интересует нас с детства. В переводе с латинского языка означает «дождевая арка». Если вы увидите её во сне- ждите хороших новостей. Что это? (радуга)
  •  

Загадки по окружающему миру в стихах

Пышный хвост торчит с верхушки.

Что за странная зверюшка?

Щелкает орехи мелко,

Ну, конечно, это… (белка).

Голубой платок,

Красный колобок

По платку катается

Людям улыбается. (Небо, солнце)

Через нос проходит в грудь

И обратный держит путь.

Он невидимый, и все же

Без него мы жить не можем. (Воздух)

Без нее прожить нельзя

Ни минуты, ни три дня.

Ежедневно нам нужна

Очень свежая… (вода).

Так стрекочет эта птичка,

Хоть сама и невеличка.

Клювик черный, белый бок,

Лишь бывает у … (сорок).

Видны ушки на макушке,

И живет он на опушке.

Летом серый он бывает,

Шубку на зиму меняет. (Заяц)

Они приходят к нам подряд,

Четыре раза к году в ряд.

И природа их встречает,

Человек же — почитает. (Времена года)

Что искать на их вершине?

Альпинисты все решили

И полезли вверх по склону

На загадочную крону. (Вершина горы, горы)

Этот лес в Сибирь залез,

Много в нем своих чудес.

Валка леса в нем с утра,

А зовется лес — … (тайга).

Вопросы про растения для первоклассников

  1. На какие группы можно разделить все растения? (Хвойные и цветковые).
  2. Из него плетут весенние венки, а когда он отцветает – разлетается на все стороны света. (Одуванчик).
  3. Какие деревья называют вечнозелеными? (Ель, сосну). Почему?
  4. Какие деревья с белой корой? (Береза, осина).
  5. Какая ягода бывает красной, белой, жёлтой, черной? (Смородина).
  6. На этом цветке любят гадать влюблённые девушки. (Ромашка).
  7. Это самый первый цветок, появляющийся из под снега. (Подснежник).
  8. Какой цветок имеет шипы? (Роза).
  9. Какое дерево, как и береза, дает сладкий сок? (Клен).
  10. У каких деревьев листья осенью красные? (Клен, рябина).
  11. Листья какого дерева и без ветра трепещут? (Осина).

Что лишнее?

Вычеркни лишние. Объясни – ПОЧЕМУ?

  • Клён, рябина, ель, тюльпан. 
  • Берёза, дуб, шиповник, тополь. 
  • Яблоня, смородина, малина, рябина.
  • Осина, липа, дуб, ель. 
  • Сосна, тополь, рябина, ива. 
  • Липа, осина, клён, яблоня. 
  • Груша, слива, тополь, вишня. 
  • Клубника, роза, ландыш, фиалка. 


Листья и плоды

Как их назвать? Скажи одним словом:

  • Лист берёзы – берёзовый. 
  • Лист липы – … 
  • Лист клёна – … 
  • Шишка ели – … 
  • Плод дуба – … 
  • Лист дуба – ….
  • Лист осины – …
  • Лист ивы – …
  • Шишка сосны – …
  • Плод яблони – …

Тестирование при поступлении в 1 класс

 

Тестирование при поступлении в 1 класс

Диагностические задания.


  • Фамилия, имя, отчество. (Как тебя зовут?)
  • ФИО мамы и папы.
  • Ты девочка или мальчик? Кем ты будешь, когда вырастешь, тетей или дядей?
  • У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
  • Сколько тебе лет? А сколько будет через год, два?
  • Назови свой день рождения (желательно год, месяц и день).
  • Сейчас утро или вечер? День или ночь? (почему ты так думаешь?, что может показать нам это).
  • Когда ты завтракаешь — вечером или утром? Обедаешь – утром или днем? Что бывает раньше – обед или ужин?
  • Где ты живешь? Назови свой адрес.
  • Кем работают твои родители? (ответ должен быть достаточно простым, не обязательно называть должность родителей, важно, чтобы ребенок понимал, поэтому продумайте, как можно легко назвать вашу работу. Так же надо сказать, где работают мама и папа).
  • Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш?
  • Какое сейчас время года – зима, весна, лето, осень? Почему ты так думаешь? (весна — снег начинает таять, дни стали длиннее, стало тепло, месяц апрель, а это весенний месяц).
  • Когда можно кататься на санках – зимой или летом, почему? (летом можно кататься, если есть колеса, а санки плохо катятся по земле).
  • Почему снег бывает зимой, а не летом?
  • Что делает почтальон, врач, учитель?
  • Звонок, парта, доска, мел для чего служат в школе? (звонок сообщает детям, что пора идти на урок. За партой дети сидят, пишут, читают. На полу делать это не очень удобно. На доске можно писать мелом. Доска удобная, так как можно стереть и написать еще, а если бы была бумажная доска, то каждый раз надо было бы менять).
  • Ты хочешь пойти в школу?
  • Чему ты там научишься? (Обязательно поговорите на эту тему. Дети говорят о чтении и письме. Если есть возможность, покажите учебники по разным предметам, расскажите, что есть еще и пение, рисование, физкультура…).
  • Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего человеку глаза, уши, рот?
  • Каких домашних животных ты знаешь? Диких? (Поговорите о том, какое домашнее животное что нам дает, почему люди одомашнили то или иное животное).
  • Каких ты знаешь птиц? Так же домашних и диких (домашних птиц легко запомнить в таком порядке: куры, гуси, утки, индюки. Попугай не является домашней птице. Домашние это те, что несут нам яйца).
  • Кто больше: корова или коза? Птица или пчела?
  • У кого больше лап: у собаки или у петуха?
  • Что больше: 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
  • Что нужно сделать, если случайно сломал чужую вещь?
  • Чем отличаются (похожи) молоток и топор, гвоздь и шуруп, молодой человек и старый. (Обязательно рассмотрите инструменты, ребенку проще понять отличия, если он может потрогать, рассмотреть. Со старым и молодым человеком сложнее. Присмотритесь к бабушке на лавочке, попробуйте вместе с ребенком сформулировать).
  • Дать определение слову тигр. (Не менее трех пунктов: тигр — это хищное животное, живет в Африке и Азии, у него есть полосы, он похож на большую кошку).
  • Зачем люди делают что-то: умываются, занимаются спортом, соблюдают правила дорожного движения.
  • Почему плохо врать, воровать, драться, ломать и портить вещи.
  • Что значат слова: велосипед, нож, кепка, письмо, одеяло, гвоздь, винт…
  • Какие достопримечательности есть в твоем городе?
  • Чем отличается город от деревни?
  • Как называется наша планета? Какие ты еще знаешь планеты?
  • Луна — это планета?

Собеседование по этим вопросам проходит в форме беседы. Чем больше может рассказать ребенок, подробнее, тем лучше.


Исследование памяти.
Слуховая память.
Назвать 10 слов : стол, калина, мел, слон, парк, ноги, рука, калитка, бак, окно.
Ребенок должен назвать не менее 5-6 слов в любой последовательности.

Зрительная память.
Показать 10 картинок. Ребенок должен запомнить не менее 6.
Показать 16 схематичных картинок (дом, флаг, дерево, цветок, цифры, буквы, геометрические фигуры и т. д.).

Смысловая память.
Назвать пары слов: шум – вода, стол – обед, мост – река, лес – медведь, рубль – копейка, школа – ученик, снег – зима.
Затем назвать только первое слово из пары, а ребенок должен назвать второе.
Ребенок должен запомнить не менее 3 пар из 5.
Повторить порядок действий: мальчик встал, умылся, оделся, позавтракал и пошел в школу.

Прочитайте фразы:
1. Летом ярко светит солнце.
2. Дети играют в мяч.
3. Машина едет по дороге.
4. В поле растут ромашки и васильки.
5. Бабушка вяжет носки.
Попросите ребенка повторить те фразы, которые ему удалось запомнить. При этом главное – передать смысл каждой фразы, дословно повторять совсем не обязательно.
Если с первого раза ребенок не смог повторить все фразы, прочитайте их еще раз.
В 6 – 7 лет обычно справляются с этим заданием со 2 – 3 попытки.

Логическое мышление.
Определить, что лишнее среди 4 – 5 картинок (надо объяснить свой выбор).
Разложить картинки по порядку и составить рассказ.
Объяснить, почему снег растает в комнате.
Нога — носок — ботинок. Рука — ? надо продолжить. Ответ – варежка, перчатка.
Разложить картинки по категориям: машины к машинам, фрукты к фруктам и т. д.
Выбрать нужное слово: больница – лечение; школа – (учитель, парта, учение, ученик). Дом – крыша; книга – (бумага, буквы, обложка, знание) и т. п.

Нарисовать геометрические фигуры внутри и вне круга. Затем надо поставить точки в различных местах: внутри треугольника внутри круга, внутри квадрата вне круга.

Чтение. (Во многих школах не проверяется)
Чтение беглое плавное до 30 слов в минуту. Пересказ своими словами. Умение видеть главные члены предложения.

Прохлопать слово по слогам. Разделить картинки по слогам. Соединить слова и соответствующие им схемы. В схемах звуки изображены кружочками.
Слышать первый и последний звуки в слове. Конечно лучше, если ребенок слышит все звуки, но это важно для учебы, а не для поступления. Найти картинки с определенным звуком. Различать мягкость-твердость, парные согласные.

Из набора слов составить предложение. Слова могут быть на отдельных карточках или на одном листе бумаги. Слова могут быть в начальной форме: мальчик, кататься, лыжи, на.

Описать картинку (детям трудно бывает начать описание. Можно услышать подобное: мальчик, велосипед, едет… Если научить ребенка правильно начинать рассказ, то дальше ему будет легче в любом случае).

Математика.
Считать до 100, но не обязательно. Считать до 20 в прямом и обратном направлении – обязательно в большинстве школ. Считать от 7 до 14, от 17 до 9 и т. п. Складывать и вычитать до 10. Понятия больше и меньше. Комбинаторика — у тебя есть 3 яблока и 3 груши, ты взял 4 фрукта, что это может быть (это могут быть 1 яблоко и 3 груши, 2 яблока и 2 груши, 3 яблока и 1 груша. Задания могут быть разные, важно перечислить все возможные варианты. Для того, чтобы ребенок понял, берем 2 желтых карандаша и 2 красных, надо взять 3 карандаша. Перебираем все варианты. Затем берем по 3 карандаша и так же перебираем все варианты. Сравниваем, сколько вариантов было в первом случае и сколько во втором. Потом берем по 4 карандаша и все повторяем. Вместо карандашей можно взять пуговицы).

Задачи в два действия: у Маши 3 куклы, а у Кати — на 2 куклы больше, сколько кукол у них вместе?
Обратные задачи: на ветке сидели птички, когда 3 улетели, осталось 4. Сколько было птиц на ветке до того, как улетели?
Задачи с использованием понятия пара: у Маши было 2 пары носков, а у Пети — 3 пары. Сколько носков у них было?
В некоторых школах используются задачи шуточные, на смекалку. К примеру: если 2 яблока разрезать пополам, то сколько будет яблок? Горело 7 свечей, 3 загасили, сколько осталось?

Математический диктант: 2 клетки вверх, 3 клетки вправо, 1 клетку вниз и т. д. Это простой вариант. Может быть более сложный: 3 клетки вверх, 2 по диагонали вправо вверх… (некоторые преподаватели говорят — по диагонали, некоторые — наискосок).

Основные понятия.
1. Семья.
2. Место жительства.
3. Школа.
4. Животные: дикие и домашние.
5. Птицы: дикие и домашние.
6. Растения: деревья, кустарники, травы. Знать наиболее часто встречающиеся названия растений.
7. Овощи, фрукты.
8. Времена года, месяцы, дни недели, сутки.
9. География: материки, горы, океаны, моря, реки, острова, страны, города.
10. Материалы: естественные — искусственные.
11. Состояния воды: жидкое, твердое и газообразное.
12. Свойства воды: прозрачная, мокрая, растворитель.
13. Транспорт: наземный, воздушный, водный.
14. Мебель.
15. Одежда: верхняя, обувь, головные уборы.
16. Профессии: врач — лечит, учитель — учит и т. д.
17. Праздники.

Другие тесты.
Змейка. Проставить точки внутри цепочки кружков.
Корректурная проба — вычеркнуть определенные буквы или геометрические фигуры. Либо в геометрических фигурах надо проставить разные знаки — плюс, палочку…

Найди отличия.
Лабиринты.
Из каких фигур состоят рисунки. В этом тесте используется рисунок из геометрических фигур.

Игра: да и нет не говорить. Это задание на внимательность. Вопросы могут быть самые разные, важно только, что говорить да и нет нельзя. Например: Ты мальчик? Снег белый?

Когда так бывает: сын старше отца. Всегда, часто, иногда, редко, никогда. Вместо «Сын старше отца» может быть любой вопрос. Например: летом идет снег, собака лает, зимой радуга.

Психологическая готовность к школе.
— Умение увидеть связи, закономерности, желание ребенка понять, что отчего и почему.
— Способность слушать, понимать смысл прочитанного.
— Умение пересказывать.
— Качество мышления.
— Чувствует дистанцию с чужими взрослыми, не фамильярен.
— Легко устанавливает связи, контактен.
— Считается с другими детьми.
— Умеет играть по правилам.
— Умеет обосновать свой выбор.

< Предыдущая   Следующая >

Викторина по математике для учащихся 1 класса. | План-конспект занятия по математике (1 класс) на тему:

Математическая викторина в 1 классе

Цель: активизировать мыслительную деятельность учащихся

Задачи:

— развитие логического, пространственного мышления, воображения, смекалки

— совершенствование вычислительных навыков

— формирование ответственности, интереса к математике

1. Организационный момент. (Регулятивные УУД)

Улыбнитесь друг другу

Повторяйте за мной

Мы умные, мы дружные

Мы внимательные, мы старательные

Мы в 1 классе учимся

Всё у нас получится!

Сегодня мы собрались, чтобы вместе отдохнуть, показать свою находчивость и фантазию, умение владеть собой. Эта викторина посвящается науке, а какой мы сейчас узнаем, разгадав кроссворд.

1. Сколько ног у осьминога?

2. Вставь в пословицу слово: Ум хорошо, а … лучше.

3. Какое число входит в название сказки о Нуф-Нуф, Ниф-Ниф, Наф-Наф?

4. Какая получится цифра, если перевернуть 6?

5. Сколько дней в недели?

6. Слова записываются буквами, а числа?

7. Сколько пальцев на руке?

8. Вставь в пословицу слово: Семь раз отмерь, — …раз отрежь?

9. Как называется то, что ставит учитель ученику за работу на уроке?

10. Сколько месяцев в году?

Викторина посвящена науке математика.

Математика  поможет воспитать такую точность мысли,

Чтоб в жизни всё познать,

Измерить и исчислить.

— Ребята, как вы думаете, зачем нужно знать математику?

Без счёта не будет на улице света

Без счёта не может подняться ракета

Без счёта письмо не найдёт адресата.

И в прятки сыграть не сумеют ребята.

Запомните все, что без точного счёта

Не сдвинется с места любая работа!

Учитель:

 Математику, друзья,

 Не любить никак нельзя.

 Очень строгая наука,

 Очень точная наука-

 Это математика.

 Почему торжественно вокруг?

 Слышите, как быстро смолкла речь?

 Это о царице всех наук

 Поведем сегодня с вами речь.

 Не случайно ей такой почет,

 Это ей дано давать советы,

 Как хороший выполнить расчет

 Для постройки здания, ракеты.

 Есть о математике молва,

 Что она в порядок ум приводит.

 Потому хорошие слова

 Часто говорят о ней в народе.

 Ты нам, математика, даешь

 Для победы трудностей закалку.

 Учится с тобою молодежь

 Развивать и волю и смекалку.

И сейчас мы посостязаемся в смекалке, сообразительности, умении логически мыслить. Посмотрим, какие вы ловкие, внимательные и находчивые.

У нас 2 команды. Жюри будет следить за ходом игры. За каждый правильный ответ команда получает одно очко. Посоветуйтесь, как будут у вас называться команды, желательно связанные с математикой и выберите капитана команды.

— Итак, начинаем нашу математическую викторину.

Внимание, внимание! Друзья!

Первый конкурс объявляю я

На вопросы мои смело отвечайте

И очки своей команде добывайте

1 конкурс «Разминка» 

Чтоб все в игре прошло без заминки,

Её мы начнем, ну конечно, с разминки!

Проверим, хорошо ли вы знаете цифры.

По одному вопросу для команд

  1. На одной ноге в болоте,

Вы меня легко найдёте. (1)

  1. Я – горбатая старушка,

Или стружка завитушка (3)

  1. 6 через голову перекатилась –

И я у вас получилась (9)

4. Змейкой ползу я на сучок

Ловко цепляюсь, я словно крючок (6)

5.Я в озере лебёдка

Длинношеяя молодка (2)

6.Я четвёртою стою

Между цифрами в строю (4)

7.Я неплохо потрудилась –

В кресле мягком развалилась (5)

8. Летом траву я кошу на лугах,

Зимою я – на гвозде в сенях (7)

2 конкурс «Весёлые задачки»

1. Пять ворон на крышу сели,

Две ещё к ним прилетели,

Отвечайте быстро, смело:

Сколько всех их прилетело? (7)

2. Вот грибочки на лужочке

В жёлтых шапочках стоят:

Два грибочка, три грибочка

Сколько всего будет? (5)

3.Шесть весёлых медвежат

За малиной в лес спешат

Но один медведь устал,

От товарищей отстал

А теперь ответ найди:

Сколько мишек впереди? (5)

4.Пять весёлых лягушат

На песочке в ряд лежат

Одному из пяти братцев

Захотелось искупаться

Остальным же неохота

Возвращаться вновь в болото (4)

5.Четыре спелых груши

На веточке качались

Две груши снял Павлуша,

А сколько груш осталось? (2)

6. Что хромаешь ты, жучок?

Ранил ножку о сучок

Прежде на своих шести

Очень быстро мог ползти (5)

7. На плетень взлетел петух,

Повстречал ещё там двух

Сколько стало петухов

У вас ответ готов? (3)

8. У белки в дупле

5 орешков в мешке,

Ещё три на полке

Посчитай – ка их сколько? (8)

9. Если курица стоит на одной ноге, она весит 2 кг.

Сколько будет весить курица, если будет стоять на двух ногах?

10.Что тяжелее 1 кг. ваты или 1 кг. железа?

Слово  предоставляется жюри.

3 конкурс «Сложи фигуру»

Какие геометрические фигуры вы знаете?

  1. Сложить из 8 одинаковых треугольников лисичку.

Я несчастная лисичка

Ветер дунул посильней –

Я на части развалилась,

Собери меня скорей!

Вот вам рисунок и по образцу вы должны сложить такую же фигуру.

Конкурс «Весёлые задачи» для болельщиков.

1. По тропинке кошка шла,

 За собой котят вела:

 Белых два и черных пять.

 Кто успел их сосчитать? (7)

2. В саду розы расцвели.

 Сосчитать мы их пришли.

 Девять красных, белых — три.

 Сколько вместе — назови. (12)

3. По траве бежал котёнок,

 А за ним бежал щенок.

 Кто, ребята, сосчитает,

 Сколько там бежало ног? (8)

4.Вова на три года моложе светы. Ему 6 лет. Сколько лет Свете? (9)

5. От ленты длиной 1 дм отрезали кусок длиной 8 см. Какой длины кусок ленты остался? (2 см)

Физминутка

С физминуткой я дружу

Свою спину разогну

Руки кверху подниму,

А потом их опущу

А потом попрыгаю

1,2,3.

Ножками подрыгаю

1,2,3.

Ручками похлопаю

1,2,3.

Ножками потопаю

1,2,3.

Сяду я за партой стройно,

Чтоб вести себя достойно.

Рекламная пауза. Инсценировка

1).Плачет Ира не унять. Очень грустно Ире.

— Стульев было, ровно пять, а теперь четыре.

— Начал младший брат считать.

— 1,2,3,4,5. Не реви! — сказал малыш.

— Ведь на 5-м ты сидишь!

2).Теперь посмотрите ещё одну шуточную сценку, которую для вас приготовили ученики 1класса.

Пошёл Серёжа в первый класс. С Серёжей не шути, считать умеет он у нас уже до 10.

Не грех такому мудрецу задрать курносый нос. Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос.

— Два пирожка тут, папа да? А хочешь на пари, я доказать могу всегда, что их не два, а три!

Считаем вместе. Вот один, а вот и два, смотри! Один и два как раз и будет три!

— Вот молодец! И в самом деле, три! И потому я два возьму, а третий ты бери.

Что посоветуете мальчику?

IV конкурс «Разгадай ребусы»

  1. Ли 100 к
  2. 7 я
  3. с 3 жи
  4. по 2 л
  5. сви 100 к
  6. ко 100 чка
  7. ак 3 са
  8. пи 100 лет

V конкурс. «Весёлые бусы»

Из разных цифр я сделала бусы,

А в тех кружках, где чисел нет,

Расставьте минусы и плюсы,

Чтоб данный получить ответ

       9 + 3 + 2 – 4 – 1 + 4 – 1 + 3 =

Слово жюри.

VI конкурс «Занимательный квадрат»

К доске выходят по одному участнику от каждой команды и зачёркивают числа по порядку от 1 до 20. Кто быстрее?

8

5

12

17

4

16

18

1

10

13

3

20

6

19

15

9

11

14

7

2

                               

VII конкурс. «Логические концовки»

1.Если стол выше стула, то стул…

2.Если река глубже ручейка, то ручеёк…

3.Если 2 больше 1, то 1…

4.Если сестра старше брата, то брат…

5.Если правая рука справа, то левая…

6.Если Саша вышел из дома раньше Серёжи, то Серёжа…

VIII Конкурс «Расшифруй слова»

чазада ____________

вятьде ____________                                                          

нусми ____________                                            

ратквад ___________

                                           IX. «Конкурс капитанов».

1 команде

1.Сколько пальцев на двух руках?

2.Сколько букв в русском алфавите?

3.Сколько букв в слове «школа»?

4.Сколько слогов в слове «Буратино»?

5.Сколько дней в неделе?

6.Сколько сторон у квадрата?

7.Сколько сторон у шестиугольника?

8.Сколько десятков в числе 18?

9.Как называется результат при сложении?

2 команде

1.Cколько сантиметров в одном дециметре?        

2. Сколько пальцев на руке?

3.Сколько гласных букв в русском языке?

4.Сколько слогов в слове «карандаш»?

5.Сколько букв в слове «урок»?

6.Сколько месяцев в году?

7.Сколько сторон у прямоугольника?

8.Сколько десятков в числе 13?

9.Как называется результат при вычитании?

X конкурс «Математический цветок»

Мы с вами на математической полянке.

Если солнышко пригреет, то проснутся все цветы, а в математической стране цветочки не просты. Хоть с виду все обычные, но есть один секрет: на каждом нежном листике сумей найти ответ (решение примеров, расположенных на лепестках цветов)

                                XI конкурс «Шифрограмма»

16

9

5

11

3

8

1

7

2

12

15

4

10

13

6

14

!

м

т

л

б

ы

р

в

е

о

ы

я

о

д

а

ц

Ребята, вы молодцы!

Вот и закончилась викторина.

Вы сидели и считали

И, надеюсь, не скучали,

Но закончилась игра

Расставаться нам пора.

Всем спасибо за вниманье,

За задор и звонкий смех,

За азарт соревнований,

Обеспечивший успех.

 А теперь результат узнать пора.

Кто же лучше всех трудился

И в викторине отличился?

Подведение итогов. Награждение команд.

Вопросы по обществознанию для первого класса (1 класс) для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 1 класс обществознания вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 19Следующий

Выбрать все вопросы

Сколько штатов в Соединенных Штатах Америки?

  1. 40
  2. 20
  3. 13
  4. 50

Кого пилигримы пригласили на свой пир?

  1. народ вампаноага
  2. Французские торговцы
  3. Испанские конкистадоры

Как называется регион, в котором очень жарко и сухо?

  1. Южный полюс
  2. Лес
  3. Пустыня

Кто изобрел телефон?

  1. Бенджамин Франклин
  2. Александр Грэхем Белл
  3. Томас Альва Эдисон

                – это место, где люди живут, работают и развлекаются.

  1. график
  2. сообщество
  3. факт
  4. история

Что изобрел Томас Алва Эдисон?

  1. громоотвод
  2. Телефон
  3. фонограф

Авраам Линкольн был известен как                .

  1. Мистер Деньги
  2. Высокий мужчина
  3. Честный Эйб

Компас на карте поможет вам узнать, куда                        .

  1. направления
  2. сообщества
  3. среда обитания

Как вы помогаете в школе?

  1. быть почтительным
  2. быть ответственным
  3. быть в безопасности
  4. гордиться
  5. все вышеперечисленное

       Карты        показывают символы

Правила помогают моей семье                .

  1. спорить
  2. быть злым
  3. ладить

Местные значит…

  1. люди приятные.
  2. дети, которым нужна еда, чтобы поесть.
  3. люди с большим количеством друзей.
  4. люди, которые жили где-то сначала.

Ответственный гражданин должен                           .

  1. выбрасывать мусор на улицу
  2. выбрасывать мусор в мусорное ведро

Как называют людей, которые делают что-то вместе?

  1. президент
  2. гражданин
  3. группа

Что является примером традиции?

  1. карандаш
  2. как семья празднует что-то

Карта полезна, потому что она

  1. показывает, где расположены места
  2. помогает узнать свои цвета
  3. учит вас нравственности

Сегодня мы идем в школу в                       .

  1. однокомнатные школы
  2. двор
  3. большое здание

Кто НЕ был одним из отцов-основателей?

  1. Бенджамин Франклин
  2. Томас Джеферсон
  3. Барак Обама
  4. Джордж Вашингтон

Сегодня происходит в                .

  1. мимо
  2. подарок

Давным-давно дети ходили в школу в                       .

  1. большие здания
  2. однокомнатные школы
  3. отдельные классы
  4. двор

Предыдущий Страница 1 из 19 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Первый класс (1 класс) Вопросы по истории США для контрольных и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 1 класс История США вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 8 Следующий

Выбрать все вопросы

Кого пилигримы пригласили на свой пир?

  1. народ вампаноага
  2. Французские торговцы
  3. Испанские конкистадоры

Кто изобрел телефон?

  1. Бенджамин Франклин
  2. Александр Грэхем Белл
  3. Томас Альва Эдисон

Что изобрел Томас Алва Эдисон?

  1. громоотвод
  2. Телефон
  3. фонограф

Авраам Линкольн был известен как                .

  1. Мистер Деньги
  2. Высокий мужчина
  3. Честный Эйб

Местные значит…

  1. люди приятные.
  2. дети, которым нужна еда, чтобы поесть.
  3. люди с большим количеством друзей.
  4. люди, которые жили где-то сначала.

Кто НЕ был одним из отцов-основателей?

  1. Бенджамин Франклин
  2. Томас Джеферсон
  3. Барак Обама
  4. Джордж Вашингтон

Статуя Свободы была подарком от                ?

  1. Великобритания
  2. Канада
  3. Франция

Аламо был испанской миссией. Миссия — это                .

  1. город
  2. церковь
  3. школа

Бенджамин Франклин был                .

  1. изобретатель
  2. лидер
  3. ученый
  4. Все

В какую страну ездил Бенджамин Франклин, чтобы просить помощи колониям в их борьбе за независимость?

  1. Англия
  2. Мексика
  3. Франция
  4. Испания

Было 13 первоначальных колоний.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Бен Франклин доказал, что молния — это форма электричества. Этот факт говорит вам, что он был                .

  1. лидер
  2. писатель
  3. принтер
  4. ученый

Где родился Мартин Лютер Кинг?

  1. Нью-Йорк
  2. Бирмингем
  3. Атланта

Линкольн был президентом во время какой американской войны?

  1. Гражданская война
  2. Война 1812 года
  3. Революционная война

Три цвета американского флага:       красный      ,         белый         и                .

Кто помог фермерам, изобретя более 300 способов использования арахиса?

  1. Джордж Вашингтон Карвер
  2. Джеки Робинсон
  3. Рональд Никсон

Кто был первым президентом США?

  1. Абрахам Линкольн
  2. Барак Обама
  3. Джордж Вашингтон

Какие внешние черты характера вы бы использовали, чтобы описать Авраама Линкольна?

  1. высокий, худой, сильный
  2. короткий, толстый, лысый
  3. старый, морщинистый, грубый

Авраам Линкольн подписал                             , что освободило рабов.

  1. его имя
  2. Прокламация об освобождении
  3. где он родился

На флаге США 13 полос.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Предыдущий Страница 1 из 8 Далее

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

Отрывки и вопросы на понимание прочитанного | Первый класс

Практический учитель начальных классов

3,5 тыс. подписчиков

Также включено в
  1. Отрывки и вопросы на понимание прочитанного Первый класс

    Вы ищете задания по стандартам чтения для первого класса? Этот НАБОР включает 170 отрывков для чтения, основанных на стандартах, с вопросами на понимание и упражнениями для чтения литературы в первом классе и информационных стандартов чтения. Они идеально подходят для практики, повторения и формирующего оценивания

    18

    Продукты

    40,00 $ Цена 40,00 $ 51,00 Исходная цена 51,00 $ Сохранить 11,00 $

    View Bundle

  2. Отрывки для чтения в первом классе и занятия по обучению грамоте

    Этот ресурс представляет собой коллекцию некоторых из моих самых популярных ресурсов по обучению грамоте в первом классе. Включает отрывки для чтения и вопросы, письменные задания, поэмы недели и задания, карточки с наградами, школьную тетрадь и многое другое! ПРОСМОТРИТЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР, ЧТОБЫ УВИДЕТЬ ВСЕ, ЧТО ВКЛЮЧЕНО!

    49

    Products

    $100.00Price $100.00$151.00Original Price $151.00Save $51.00

    View Bundle

Description

Standards

10

Reviews

145

Q&A

More fromPractical Primary Teacher

This pack includes 17 отрывков для чтения с вопросами на понимание и заданиями . Этот БЕСПЛАТНЫЙ ОБРАЗЕЦ содержит один отрывок для каждого из стандартов чтения ELA 1-го класса. (РЛ и РИ, 1,1-1,9) Эти отрывки для чтения и вопросы идеально подходят для практики, формирующего и/или итогового оценивания, чтения в группах, домашних заданий и многого другого!

* Написано для 1-го класса, но может быть полезно и для некоторых учащихся детского сада и 2-го класса.

Эти отрывки являются частью большого набора отрывков для чтения…

Отрывки для чтения в первом классе и упражнения на понимание

0004

Дифференцированные отрывки для чтения Информационные

Карты понимания

Стандарты, включенные в эту халяву.

  • RL.1.2 Пересказывать истории, включая ключевые детали, и демонстрировать понимание их основной идеи или урока
  • RL.1.3 Описывать персонажей, обстановку и основные события в истории, используя ключевые детали
  • RL.1.4 Определите слова и фразы в рассказах или стихах, которые вызывают чувства или обращаются к чувствам
  • RL.1.5 Объясните основные различия между книгами, рассказывающими истории, и книгами, дающими информацию
  • RL1.6 Определите, кто рассказывает историю в различных местах текста
  • RL 1.7 Использование иллюстраций и деталей в рассказе для описания его персонажей, обстановки или событий
  • RL 1. 8 (Не относится к литературе)
  • RL 1.9 Сравнивать и сопоставлять приключения и опыт персонажей в рассказы.
  • Информационное чтение (RI)

    • RI.1.1 Задавать и отвечать на вопросы о ключевых деталях текста
    • RI.1.2 Выявлять основную тему и пересказывать ключевые детали текста лица, события, идеи или фрагменты информации в тексте
    • RI.1.4 Задавать и отвечать на вопросы, помогающие определить или прояснить значение слов и фраз в тексте
    • RI.1.5 Знать и использовать различные функции текста
    • RI 1.6 Различать информацию, представленную изображениями или другими иллюстрациями, и информацию, представленную словами в тексте
    • RI 1.7 Использовать иллюстрации и детали в тексте для описания его основных идей
    • RI 1.8 Указать причины, по которым автор приводит поддержку пункты в тексте
    • RI 1.9 Определите основные сходства и различия между двумя текстами на одну и ту же тему

    Нажмите ЗДЕСЬ, чтобы увидеть другие мои отрывки, основанные на стандартах!

    Посмотрите, что эти счастливые покупатели сказали об этом ресурсе!

    «Спасибо.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *