Вопросы для детей 10 лет: интеллектуальные вопросы для школьной игры в помещении для подростков

Содержание

Слишком много — это сколько? А электронные книги считаются? И как быть с онлайн-учебой? Все важные вопросы про детей и экранное время

За время пандемии дети по всему миру стали проводить перед экраном в два раза больше времени. Вредно ли это для глаз? А для мозга и психики? А как же быть с учебой? А рисовать или читать на планшете тоже вредно? Мы изучили исследования и рекомендации мировых здравоохранителей, чтобы ответить на главные родительские вопросы про экранное время.

Стремительное погружение детей в цифровой мир — одно из последствий пандемии COVID-19, которое не сразу бросается в глаза. Тем не менее, исследователи, психологи и педагоги уже бьют тревогу: в 2022 году дети проводят за экранами в среднем в два раза больше времени, чем в начале 2020-го. И мы еще не знаем, какие долгосрочные перспективы это сулит.

За первые девять месяцев 2020 года количество детей младше 10 лет, которые пользуются приложением RobloxRobloxИгровая онлайн-платформа и система создания игр. В Roblox играют более половины всех детей США в возрасте до 16 лет. Сайт Roblox занимает второе место по популярности среди подростков, сразу после сайтов Google, включая YouTube., увеличилось на 82%. Похожи и показатели роста количества юных пользователей TikTok, Snapchat и игроков в Fortnite. По данным компании Qustodio, которая отслеживает использование детьми в возрасте от четырех до 15 лет десятков тысяч устройств по всему миру, в США, Великобритании и Испании в мае 2020 года дети стали тратить в среднем 97 минут в день на YouTube, тогда как в январе и феврале — то есть до начала пандемии — этот показатель не превышал 57 минут, а еще годом ранее был в два раза ниже. Компания называет это явление «эффектом Covid».

Чем опасен переизбыток экранного времени?

С «эффектом Covid» столкнулись мы все: за два года пандемии онлайн-сервисы и развлечения стали частью повседневной жизни даже у тех, кто раньше не проводил половину рабочего дня в Zoom и не слишком активно вел аккаунты в соцсетях. У многих взрослых работа, общение и обучение практически полностью переместились в онлайн во время локдауна, а когда она закончилась, так там и остались. Но дети не могут адаптироваться к этому образу жизни так же легко, как взрослые. В тот момент, когда ребенок начинает использовать гаджеты для учебы, общения, развлечения и отдыха, его контакт с внешним миром стремительно слабеет. Устанавливать его заново с каждым разом становится сложнее, но виртуальная среда не способна дать детскому мозгу и психике такой же объем стимулов для развития, какой дает реальность с живым общением, движением, эмоциями и всем спектром сенсорного опыта.

Длительные исследования связывают переизбыток экранного времени у детей с целым рядом последствий

Нездоровые отношения с едой

Ежедневная «передозировка» экранного времени у детей младше 11 лет повышает риск компульсивного переедания и других расстройств пищевого поведения. Просмотр телевизора во время еды приводит к потере физической осознанности. В результате ребенок не чувствует насыщения или голода, не может начать разбираться в том, какие вкусы и текстуры ему нравятся, а какие — нет. Отдельную опасность представляют соцсети — в них дети могут столкнуться с представлениями о внешности, которые не соответствуют реальности. Это дополнительно повышает риск РПП.

Нарушения сна

Использование гаджетов или просмотр телевизора менее чем за час до сна приводит к нервному возбуждению и последующим трудностям с засыпанием. Свет от экранов, направленный прямо в глаза, может подавлять уровень мелатонина — в результате заснуть будет особенно сложно. Кроме того, если доступ к гаджетам вечером и ночью не ограничен, ребенку будет сложно прервать игры или общение с друзьями — соблазн не спать допоздна окажется слишком велик.

Сложности с концентрацией и медленный темп развития

Видеоконтент — это слишком интенсивная стимуляция для неразвитого детского мозга. Чтобы научиться концентрироваться на изображениях, словах и действиях, в первые два-три года жизни ребенку особенно необходимо взаимодействие с живыми людьми. Чтение бумажных книжек и «аналоговые» игры, основанные на повторении звуков, слов и жестов, — то, что помогает освоить не только навык говорения, но и язык человеческих эмоций. Чем больше живого общения заменяется экранным временем, тем меньше у маленького ребенка возможностей получить стимулы, необходимые для развития.

Поведенческие проблемы и риск возникновения зависимостей

Дети, которые проводят более двух часов в день за просмотром телевизора, видеоиграми или другими гаджетами, хуже справляются с эмоциями, сложнее заводят социальные контакты и имеют большую склонность к зависимостям.

Агрессия, буллинг и насилие

Анализ данных по 19 различным исследованиям показал, что длительный просмотр телевизора приводит к росту агрессии и увеличивает вероятность конфликтного поведения среди детей и подростков.

Что вообще мы считаем экранным временем?

Большинство исследований, которые упомянуты в этом материале, подразумевают под экранным временем прямое взаимодействие с экранами: просмотр телевизора, мультфильмов или иного видеоконтента на компьютере, планшете или другом гаджете; игры на компьютере или на игровой консоли, а также в мобильном устройстве; пользование соцсетями и интернетом на любых устройствах.

Считается ли экранным временем чтение книг на планшете? Зависит от возраста ребенка. Детям до пяти лет сложно воспринимать электронное устройство как носитель информации, потому что оно не дает необходимой сенсорной стимуляции при чтении, когда ребенок еще не умеет читать бегло.

В этом возрасте ребенку нужно держать в руках настоящую книгу, перелистывать страницы и рассматривать их, чтобы воспринять содержание.

Поэтому для маленьких детей просмотр книг на планшете аналогичен просмотру мультфильма в нем же и считается обычным экранным временем. Но если речь идет о детях школьного возраста, которые уже умеют самостоятельно читать многостраничные тексты, большинство исследований показывают, что разница между обычными книгами и электронными несущественна; матовые экраны современных электронных ридеров сводят к минимуму воздействие синего света на глаза, поэтому они подходят даже для чтения перед сном. Их использование по назначению не считается экранным временем.

Считается ли экранным временем присутствие ребенка в одной комнате с включенным телевизором или другим устройством, если он при этом не смотрит в него или занят своим делом? Пассивный просмотр действует на детский мозг иначе, чем вовлеченный просмотр контента на экране; чем старше ребенок, тем выше его способность к концентрации на собственной деятельности, даже если внешняя среда насыщена раздражителями. Но на детей младше трех лет даже работающий рядом телевизор оказывает достаточно сильное воздействие: он на 25% снижает их способность концентрироваться на самостоятельной игре, а значит, влияет на нервную систему и затормаживает развитие внимания.

А сколько экранного времени не навредит ребенку?

Если речь идет о детях до двух лет, то большинство здравоохранительных организаций (в их числе — ЮНИСЕФ и Американская академия педиатрии) рекомендуют полностью оградить их от взаимодействия с экранами.

Норма экранного времени для детей от двух до шести лет — не более часа в день. Детям в возрасте от семи до 12 лет рекомендовано не превышать норму в два часа, а по возможности, когда речь не идет об учебе, сокращать это время до одного часа.

Помимо ограничений по времени, есть еще несколько рекомендаций, которые помогут минимизировать вред от воздействия экрана. Во-первых, не оставляйте детей с телевизором и гаджетами один на один. Чем позже ребенок получит возможность самостоятельно управлять количеством экранного времени в своей жизни, тем более зрелым будет его мозг; а значит, у него будет больше возможностей считывать сигналы усталости от экрана и саморегулироваться. На гаджеты, которые ребенок уносит из дома, установите возрастные ограничения контента и экранного времени. По возможности избегайте бесплатных продуктов, где неограниченно интегрирована реклама. Или хотя бы научите ребенка отключать звук на время ее показа.

Во-вторых, привейте детям полезную привычку делать перерывы во взаимодействии с экраном. Даже если вы смотрите фильм, необходимо устраивать короткие «встряски» каждые 20 минут: попрыгать, пройтись, попить воды, сделать гимнастику и отвлечься от просмотра хотя бы на две-три минуты. Эту практику неплохо бы перенять и взрослым. Самым здоровым диджитал-режимом, вне зависимости от возраста, считается схема «2 раза по 20»: она предполагает, что вы делаете к экрану два подхода по 20 минут, между которыми отвлекаетесь от него хотя бы на две-три минуты, а затем устраиваете более длительный перерыв для отдыха.

Влияют ли современные экраны на зрение? Никаких доказательств, что они увеличивают риск развития детской близорукости (как считалось ранее), нет. Но исследования доказывают, что этот риск увеличивает длительное пребывание в помещении, потому что детским глазам для правильного развития необходимо регулярно наблюдать за далеко расположенными объектами. Поэтому лучшая профилактика близорукости — регулярные прогулки. Тем не менее, некоторые проблемы для глаз экраны все-таки провоцируют: прежде всего это «синдром сухого глаза»Синдром сухого глазаИзменения, происходящие на поверхности роговицы и конъюнктивы из‑за недостаточного количества или низкого качества слезной жидкости. В результате поверхность глаза плохо увлажняется, что может вызвать дискомфорт, проблемы со зрением и травмы роговицы и конъюнктивы., астенопияАстенопияУсталость глазных и других мышц, возникающая из‑за длительной нагрузки. Визуальные задачи, требующие высокой концентрации, вызывают перенапряжение и спазм мышц век, лица и даже челюсти, которые тоже включены в зрительный процесс. Симптомы астенопии — жжение и боль в глазах и зоне вокруг них, размытое изображение и другие временные нарушения зрения, головная боль, болезненные ощущения в шее, повышенная чувствительность к свету., временное нарушения зрения из‑за сложностей с фокусировкой на объектах вблизи или вдали.

Как же быть с учебой или дополнительными занятиями, которые проходят онлайн?

Материал, который предоставила пандемия, все еще слишком свеж и мало изучен. Одно из ранних исследований последствий вынужденного перехода к дистанционному обучению младших школьников показывает, что большинство семей столкнулись с всплеском тревожности у детей, увеличением количества истерик и трудностями с эмоциональным регулированием. Подобные выводы вы, скорее всего, могли сделать, и не будучи ученым: на то, что дистанционное обучение «выводит детей из берегов», во время пандемии жаловались практически все педагоги и родители; в сентябре 2020 года результаты опросов российских школьников показали, что и дети от него не в восторге.

Время, которое ребенок проводит перед экраном во время дистанционных занятий, необходимо регулировать так же, как и в случае с развлечениями. Большинство здравоохранительных организаций во всем мире склоняются к тому, что дистанционное обучение не должно занимать больше двух часов в сутки для детей в возрасте от 12 до 18 лет, а тем, кто младше, стоит ограничиться одним часом. Если ребенок исчерпал допустимый лимит экранного времени на учебу, то от диджитал-развлечений придется отказаться. Вывод напрашивается сам собой: при возможности выбора детям необходимо учиться очно, а любых форм «дистанционки» лучше избегать.

Теперь мне понятно, что экранное время нужно лимитировать.

Но раньше у моего ребенка был доступ к экрану 24/7. Как начать сокращать и не сойти с ума?

Действительно, сокращать экранное время, если к нему уже был свободный доступ, может быть очень сложно. Особенно если ребенок был занят активностями, вызывающими зависимость. Например, неограниченно играл в видеоигры, — длительные исследования показывают их влияние на структуры мозга, которые отвечают за формирование устойчивого привыкания.

Помочь ребенку справиться с зависимостью от экранов — задача, которая ложится на плечи взрослых. Важно понимать, что она потребует от вас дополнительных сил и устойчивости, запастись терпением и действовать последовательно.

Эксперты Mayo ClinicMayo ClinicАмериканская некоммерческая организация, один из крупнейших частных медицинских и исследовательских центров мира. В числе прочих направлений Mayo Clinic ведет просветительскую работу, постоянно публикуя свежие экспертные материалы о здоровье, научных исследованиях и достижениях современной медицины, а также основанные на принципах доказательной медицины рекомендации по профилактике различных заболеваний и здоровому образу жизни для широкого круга читателей. составили инструкцию из шести пунктов, которая поможет привести количество экранного времени в жизни ребенка к здоровой норме.

Обсудите ситуацию с ребенком

Внезапные запреты — путь к конфликту, а не к решению проблемы. Прежде чем вводить ограничения, обсудите с ребенком, почему это важно. Поделитесь своим беспокойством и объясните, что ваша цель не навязать новые правила силой, а прийти к здоровому компромиссу. Договоритесь о результате, к которому будете двигаться вместе.

Будьте реалистами

Ставьте небольшие цели, которые кажутся достижимыми и вам, и ребенку. Если раньше экраны были в постоянном доступе, то сократить их использование до рекомендуемого часа в день сразу не получится. Начните с сокращения текущего экранного времени на четверть, затем — на треть и так далее.

Не бросайте ребенка одного

Замените время в экране живым общением и совместностью. Проводите качественное время с детьми каждый день, будьте вовлечены в разговоры, концентрируйтесь на чувствах и активно слушайте. Помогите ребенку преодолеть этот этап, будучи с ним рядом.

Убирайте смартфоны из рук во время общения

В периоды без гаджетов они убираются на зарядную станцию, а уведомления глушатся, чтобы не привлекать внимание. Будет здорово, если вы поступите и со своими гаджетами так же.

Создайте дома «территорию без гаджетов»

Проще всего начать со столовой или кухни. Правило «нет телефона или телевизора за едой» — простое и понятное.

Выходите на улицу

Совместная прогулка, экскурсия или спортивная тренировка — отличный вариант провести время без экранов, если вы интроверт и вам тяжело заменять гаджеты общением.

Кэтрин Прайс, обозревательница The New York Times и автор бестселлера Break up with your Phone («Разорви связь с телефоном»), уверена, что и взрослым, и детям необходимо вырабатывать полезные привычки, которые помогут поддерживать здоровый баланс между жизнью «в экране» и за его пределами.

Во-первых, она рекомендует научиться распознавать признаки усталости от экрана. У детей одним из симптомов усталости является беспокойное движение. Чем младше ребенок, тем быстрее он начинает ерзать, а иногда и просто скакать перед экраном — это явный сигнал, что нужно сделать перерыв. Детям постарше можно рассказать и о других симптомах — сухости глаз, желании потянуться, отвлечься, что‑то попить или съесть, ощущении тяжести в теле.

Во-вторых, важно осознать, что разные активности перед экраном по-разному влияют на самочувствие. Здоровая и питательная еда полезнее, чем сахар и трансжиры, но иногда нам совершенно необходимо съесть целую коробку шоколадных конфет в одиночестве. Аналогично и с экранами: обучение, чтение книг, просмотр полезного контента или дум-скроллинг в разных жизненных ситуациях могут быть по-разному ценны или вредны.

Важно научить детей оценивать свое состояние после спокойного времени у экрана (например, чтения или рисования на планшете) и после активного — видеоигр, просмотра фильмов или мультиков. Не существует рецепта по абсолютно правильному или неправильному использованию экранов. Смысл в том, чтобы замечать взаимосвязь между потраченным в экране временем и своим самочувствием.

Внимание к своему состоянию и настроению — важнейший навык диджитал-гигиены XXI века. Чем старше становятся дети, тем больше времени в их жизни будут занимать экраны. Способность быть во взаимоотношениях с экраном субъектом, а не объектом, станет крепкой опорой на всю жизнь.

Интересные вопросы для девочек 10 лет. Викторины для девочек

В преддверии праздника воспитатели, учителя и родители детей начинают продумывать концертную программу. Для торжества, организованного, например, по поводу женского дня, одним из самых популярных элементов станут викторины для девочек.

Такие развлечения позволяют детям не только весело провести своё время, но также получить новую познавательную информацию. Кроме того, эти игры объединяют малышей, внося разнообразие в их досуг.

Викторины для девочек: цели и задачи

Итак, правильно организованные интеллектуально-познавательные конкурсы будут интересны каждой малышке. Главное — разобраться с тем, какие именно вопросы вы будете задавать. Викторины для девочек могут быть разными. Однако цель у них одна — развитие познавательного интереса малышей, расширение их кругозора.

Не забудьте о том, что при подготовке любой викторины для девочек нужно заранее позаботиться не только о вопросах и заданиях, но также и о призах.

Подумайте и о том, на какие команды лучше всего поделить участников, кто будет капитаном, какие можно придумать названия, как организовать рабочие места.

С чего начать викторину?

В первую очередь, конечно же, ведущим объявляется само название конкурса. Викторина для девочек с ответами на поставленные вопросы начаться может с красивой музыки, подобранной в зависимости от тематики мероприятия.

Продолжается все вступительными словами, поздравлениями, чтением стихотворений. После этого плавно переходим непосредственно к викторине. Как же её организовать? Какой должна быть викторина для девочек? С ответами на эти вопросы следует ознакомиться задолго до праздника.

Игра, к примеру, может состоять сразу из нескольких туров. Вопросы командам будут задаваться по очереди. Руководят ими, конечно же, капитаны. Баллы присуждаются за каждый правильно данный ответ. Задача команды — набрать их как можно больше. При неправильном ответе вопрос переходит к соперникам. Самое главное — не ссориться во время игры, оставаться вежливыми и спокойными.

Вопросы по истории, этикету, литературе

Например, можно организовать турнир. Задайте в рамках викторины для девочек им определённые вопросы по истории — о великих женщинах русской земли. Спросите детей о княгине, впервые принявшей православную веру, о великой императрице, о первой в мире женщине-космонавте и т. д.

Во втором туре можно поговорить с девочками об этикете. Спросите о том, как обращаются к замужним и незамужним женщинам в Великобритании, Германии, Испании, Франции, Польше и прочих странах.

Ну и, само собой, не стоит забывать о вопросах, связанных с литературой. Это могут быть задания на тему мифов, легенд, сказок. Можно, например, посоревноваться на выявление того, какая команда знает больше принцесс или принцев. Сказочных персонажей, если на то пошло, предостаточно, поэтому вопросов для литературного тура можно придумать огромное количество.

Юные модницы

Вышеуказанные развлечения относятся к познавательным, интеллектуальным. Однако что же ещё могут включать в себя игры для девочек? Викторина обязательно должна содержать вопросы о моде.

Покажите девчонкам картинки с разнообразными костюмами, спросите у них, когда и в какой стране они были в моде. Задайте вопросы о современных тенденциях: что и куда можно надеть, как скомбинировать одежду, какой аксессуар подойдёт к определённому стилю.

Будьте уверены, такие задания однозначно придутся по душе юным модницам, ведь в каждой из них с самого рождения уже затаилась будущая настоящая женщина. Так доставьте же им максимум удовольствия!

Для маленьких хозяюшек

Вопросы для викторины для девочек, естественно, должны содержать также и кое-что, связанное исключительно с тёплой, мягкой женской тематикой. Пусть юные леди проявят себя настоящими хорошими хозяйками.

Например, вы можете спросить о первых и вторых блюдах русской кухни, о посуде, предназначенной для определённых продуктов, об ингредиентах, используемых при приготовлении пищи.

Задайте загадки, к примеру, о салфетках (ситцевые, льняные или бумажные квадратики для вытирания рук после еды), о подносе (плоская подставка для подачи обеда, завтрака или ужина к столу), о сервизе, скатерти, молочных и хлебобулочных изделиях и т. д.

Можно провести викторину для девочек, основанную исключительно на определённой тематике — пусть именно на кулинарной. Здесь также можно задать множество вопросов. Например, о том, откуда к нам пришла пицца, какое блюдо не получается приготовить с первого раза, из каких овощей делают пюре и оладьи, какой продукт является «всему головой» и т. д.

Таким образом, вы видите, что организовать викторину для девочек вовсе несложно. Главное — определиться с тем, что именно нравится маленьким принцессам, проявить немного терпения и фантазии, задуматься над самыми интересными вопросами и поощрениями. Веселого праздника!

Данную викторину можно использовать при составлении сценариев конкурсных программ для девочек.

Викторина на тему кулинария «Пальчики оближешь»

Ведущий задает игрокам кулинарные вопросы. Кто наберет большее количество баллов, тот и побеждает.

Вопросы

1. Изготовление какого продукта никогда не удается с первой попытки?

2. Что можно приготовить из молока?

3. Какие орехи человек с давних нор потребляет в пищу?

4. Какой итальянский город подарил миру пиццу?

5. Какой овощ пришел в Европу из Перу?

6. Как называется горячий напиток, который долгое время заменял россиянам и чай, и кофе?

7. Отваром какого растения останавливают кровотечение, заварив как чай?

8. Как называется полный набор столовой или чайной посуды?

9. Как называется кушанье из мелких кусочков мяса, рыбы или овощей?

10. Однолетнее травянистое огородное растение, употребляемое в качестве приправы.

11. Ломтик какого плода перед обедом снижает аппетит и в конечном итоге позволяет выглядеть стройнее?

12. Как называется овощ, пюре из которого добавляют в тесто для приготовления «красной лапши»?

13. Трудно поверить, но за разглашение секрета такого лакомства кондитеру Карла Английского грозила смертная казнь.

14. В воде родится, а воды боится.

15. Назовите самый популярный вид холодной закуски.

16. Как называется национальное русское блюдо, которое в словаре определяется как «маленькие пирожки с мясом или другой начинкой, сваренные в кипящей воде»?

17. Назовите овощ, который выращивают на Руси с давних пор, название происходит от латинского слова «голова».

Ответы

1. Первый блин комом.

2. Кефир, сметану, творог, масло, сыр, йогурт.

3. Фундук, фисташки, миндаль, арахис, кедровые, грецкие орехи, кокосы.

4. Неаполь.

5. Картофель.

6. Сбитень.

7. Крапива.

8. Сервиз.

11. Ананас.

12. Морковь.

13. Мороженое.

15. Бутерброд.

16. Пельмени, вареники.

Кросс — вопрос. Интеллектуальный марафон

Предварительно формируются 3—4 команды по 10—12 человек, которые придумывают себе названия и делают эмблемы.

Ведущий.

Поспешите все на кросс!

Начинаем «кросс-вопрос»!

Участники кросса,

Не бойтесь вопросов,

Решайте задачи,

Желаю удачи!

Дорогие зрители, бурными аплодисментами поприветствуем участников интеллектуальной игры «Кросс-вопрос». Это команды…

А это самое справедливое в нашем лагере жюри, которое будет оценивать знания и способности наших игроков. (Представляет жюри.)

Конкурс «Самые-самые»

Ведущий. Я вручаю капитанам команд свистки. Ими они будут оповещать о готовности своей команды к ответу. Кто первый правильно отвечает, тот приносит своей команде 1 балл. Условия понятны? Начали!

1. Самый известный мультипликатор? (Уолт Дисней)

7. Самый тяжелый период в жизни бородатых мужчин? (Эпоха Петра I)

9. Самое первое одеяние человека? (Пеленка)

10. Самое «находчивое» соревнование? (КВН)

12. Самое упрямое домашнее животное? (Осел)

14. Самое глубокое озеро на Земле? (Байкал)

16. Самый южный материк? (Антарктида)

17. Самое колючее растение на подоконнике? (Кактус)

18. Самый главный бог древних славян? (Перун)

19. Самый большой остров? (Гренландия)

21. Самое высокое сооружение Москвы? (Останкинская телебашня.)

22. Самый короткий месяц в году? (Февраль)

23. Самый веселый жанр пьесы? (Комедия)

25. Самый распространенный механизм времени? (Часы)

26. Самый первый космонавт, вышедший в открытый космос? (Леонов)

27. Самые известные соревнования в Элладе? (Олимпийские игры.)

28. Самый известный роман в стихах? (А. С. Пушкин. «Евгений Онегин».)

29. Самый известный враль? (Барон Мюнхгаузен.)

30. Самое медлительное животное? (Трехпалый ленивец.)

32. Самое высокое растение мира? (Эвкалипт)

33. Самое толстое растение мира? (Баобаб)

34. Самые известные слова Ю.Гагарина? («Поехали!»)

Подведение итогов.

Конкурс «Мульти-пульти»

Ведущий. Все вы любите мультфильмы и хорошо знаете реплики мультперсонажей. Ответьте, кому из героев мультфильмов принадлежат слова:

1. «Дело житейское!» (Карлсон)

2. «Это неправильный бутерброд!» (Кот Матроскин.)

3. «Ни-че-го я не хочу!» (Принцесса из м/ф «Бременские музыканты».)

4. «Ребята, давайте жить дружно!» (Кот Леопольд)

5. «Ну, чумадан, погоди!» (Волк)

6. «Скушай, доченька, яйцо диетическое» (Король из м/ф «Бременские музыканты».)

7. «Я на солнышке лежу». (Черепаха и Львенок.)

8. «А вы были на Таити?» (Попугай Кеша.)

9. «Живу я как поганка, а мне летать охота». (Водяной)

10. «Расскажи, Снегурочка, где была?» (Заяц)

Подведение итогов.

Конкурс «Говорящие фамилии»

Ведущий. Занятия этих людей являются анаграммами их имен и фамилий. Ваша задача — по фамилии вычислить профессии.

1. Рапов (повар).

2. Коровин (конвоир).

3. Егор Платонов (невропатолог).

4. Сидоров (рисовод).

5. Поделов (полевод).

6. Катадов (адвокат).

7. Кологин (кинолог).

8. Печкин (печник).

9. Реженин (инженер).

10. Досадов (садовод).

11. Вертерина (ветеринар).

12. Тильдоев (водитель).

13. Процедова (продавец).

14. Лобыров (рыболов).

15. Архипова (повариха).

Подведение итогов.

Конкурс «Верите ли вы, что…»

1. Лошадь фыркает, чтобы предупредить других об опасности? {Нет, прочищает нос, чтобы лучше чуять.)

2. В зоологическом музее в Петербурге есть чучело камчадала? (Нет, Камчадал — это житель Камчатки.)

3. Доллар — денежная единица Эфиопии, Либерии, Сингапура? (Да)

4. Перелетные птицы имеют два гнезда — в месте проживания и в южных краях? (Нет)

5. Зайчата, как котята, родятся слепыми? (Нет)

6. Пожирая своих жертв, крокодилы плачут? (Нет. Крокодилы, обитающие в соленой воде, часто плачут на берегу, но при этом они просто избавляются от излишка соли, а отнюдь не рыдают от раскаяния или угрызения совести.)

7. Стрижи даже спят на лету? (Да. На закате стрижи взлетают на небольшую высоту и спят на лету, а на рассвете спускаются поближе к земле. )

8. В медицине диагноз «синдром Мюнхгаузена» ставят пациенту, который много врет? (Нет, такой диагноз ставят пациенту, у которого постоянное желание лечиться.)

9. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)

10. Утром вы выше ростом, чем вечером? (Да)

11. Радугу можно увидеть и в полночь? (Да)

12. Кобра танцует под дудочку факира? (Нет, кобра не способна слышать музыку: когда с корзины, где находится змея, снимают крышку, кобра приподнимается, готовясь к защите. А затем следует за движениями дудочки, готовясь к атаке.)

13. В Африке водятся мухи-людоеды? (Да, личинки африканских мух тумбу проникают глубоко под кожу человека, образуя мучительные открытые раны.)

14. В Африке выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть, что попало? (Да)

15. Глаз наполнен воздухом? (Нет, глаз наполнен жидкостью.)

Подведение итогов.

Конкурс «Вопросы с подвохом»

1. Когда человек бывает в комнате без головы? (Когда высовывает ее из окна. )

2. Что надо делать, чтобы четыре парня остались в одном сапоге? (Снять с каждого по сапогу.)

3. Когда коня купают, какой он бывает? (Мокрый)

4. В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)

5. Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)

6. Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)

7. Когда часовой ходит вверх головой? (Всегда)

8. Что общего у крокодила и чемодана? (Кожа)

9. Что у зайца позади, а у цапли впереди? (Буква Ц)

10. Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы и не ушибиться? (Надо прыгать с нижней ступеньки.)

11. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)

12. Собака была привязана к десятиметровой веревке, а прошла 300 метров. Как ей это удалось? (Веревка не была ни к чему привязана.)

13. У трех трактористов есть брат Иван, а у Ивана братьев нет. Может ли такое быть? (Да, если трактористы — женщины.)

14. Что в России на первом месте, а во Франции на втором? (Буква Р)

15. Маленький, серенький, на слона похож. Кто это? (Слоненок)

16. Как называется костюм для тех, кто бывает выше всех и ниже всех? Это слово переводится с греческого, как «человек в лодке». (Скафандр)

17. Всем известно, что у Чебуренции две правые ноги, две левые ноги, две ноги спереди и столько же сзади. Сколько ног у Чебуренции? (Четыре)

18. Как нужно бросить камень, чтобы он вернулся? (Вверх)

19. У меня две монеты на общую сумму 15 копеек. Одна из них не пятак. Что это за монеты? (Другая монета пятак, а первая —10 копеек.)

20. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)

Подведение итогов.

Конкурс «Алфавитная всякая всячина в загадках»

A. Полосатый карапуз. (Арбуз)

Б. Надрывается, орет, соням спать не дает. (Будильник)

B. Закружу, заверчу, в небеса улечу. (Вертолет)

Г. Ящик на коленях скачет — то поет, то горько плачет. (Гармонь) Д. Никого не обижает, а все ее толкают. (Дверь)

Е. Что за девица?

Ничего сама не шьет,

А в иголках круглый год. (Ежиха)

Ё. Колюч, да не еж. (Ерш)

Ж. В золотой клубочек спрятался дубочек. (Желудь)

3. Свернешь — клин, развернешь — блин. (Зонт)

И. Одежду всем дала, а сама гола. (Игла) К. Сделал дыру, вырыл нору,

Солнце сияет, а он и не знает. (Крот) Л. Себе ничего не берет — все другим отдает. (Ложка)

М. Раскаленная стрела дуб свалила у села. (Молния)

Н. На пяти проводах отдыхает стая птах.

О. Что такое перед нами:

Две оглобли за ушами,

На глазах по колесу

И сиделка на носу? (Очки)

П. В поле лестница лежит,

Дом по лестнице бежит. (Поезд)

Р. Кто ни прикасается —

За того цепляется. (Репейник)

С. На сучках висят шары, посинели от жары.

(Сливы) Т. Нахмурится, насупится,

В слезы ударится — ничего не останется. (Туча)

У. От огня происхожу, от огня и умираю. (Уголь)

Ф. Днем спит, ночью летает,

Прохожих пугает. (Филин)

X. В нашей кухне целый год

Дед Мороз в шкафу живет. (Холодильник)

Ц. Сговорились две ноги

Делать дуги и круги. (Циркуль)

Ч. Из горячего колодца

Через нос водица льется. (Чайник)

Ш. На квадратиках доски

Короли свели полки.

Нет для боя у полков

Ни патронов, ни штыков. (Шахматы)

Щ. Костяная спинка,

На спине щетинка. (Щетка зубная)

Э. К нам во двор забрался крот,

Роет землю у ворот.

Тонна в рот земли войдет,

Если крот раскроет рот. (Экскаватор)

Ю. Кручусь, верчусь,

И мне не лень

Вертеться целый день. (Юла)

Я. Если б не было его,

Не сказал бы ничего. (Язык)

Подведение итогов.

Конкурс «Цветные вопросы»

1. Какой город называют «Белокаменная» и «Златоглавая»? (Москва)

2. Что в песне у Владимира Маркина — сиреневое, а в песне Вячеслава Добрынина — синее? (Туман)

3. У какого «белого» человека нос всегда красный? (У снеговика)

4. Что начинается с красной строки? (Абзац)

6. В кинофильме «Приключения Буратино» черепаху Тортиллу сыграла актриса по фамилии Зеленая. Как ее имя? (Рина)

7. Как называется веселое заведение, находящееся в Москве на Цветном бульваре? (Цирк)

8. Как мы называем «зеленоглазый» транспорт? (Такси)

9. Как называется самая известная картина К. Малевича? («Черный квадрат»)

11. Сколько и каких цветов было у первых светофоров? (Два: зеленый — «можно ехать», красный — «стоп».)

12. Как называется китайская «желтая река»? (Хуанхэ)

13. Как называется фильм В. Шукшина о судьбе вора? («Калина красная»)

14. Какое дерево называют «белоствольная» и «зеленокудрая»? (Береза)

15. «Черная корова весь мир поборола». Что это? (Ночь)

16. Что такое индиго? (Голубая краска из Индии, которая была завезена в Европу еще в древности.)

17. О какой птице А. Свиридова поет: «…дитя заката»? (Розовый фламинго)

18. Как называется морское млекопитающее, сохранившееся в наши дни лишь на севере Тихого океана? (Серый кит)

19. Какой красный драгоценный камень стал маркой отечественного телевизора? (Рубин)

Подведение итогов.

Конкурс «Кто как полагает»

1. Китайцы считают, что для жизни человека необходимы семь вещей: дрова, масло, чай, соль, уксус, рис. А что еще? (Соя)

2. Великий полководец Ганнибал полагал, что воевать можно не только оружием, но и… сосудами с живыми существами, которые воины бросали на вражеские корабли. Эта практика часто приносила победу. Кто был в сосудах? (Ядовитые змеи)

3. Уборщики Диснейлендов считают, что «это — мусор № 1». Что это такое? (Жевательная резинка)

4. Мусульмане считают этот день недели праздничным. Какой это день? (Пятница)

5. Эфиопы полагают, что мужчина, проживший в браке с одной женщиной 25 лет, достоин награды. Какой? (В Эфиопии мужчинам выдают орден «За супружескую верность».)

6. Что Гомер считал «рекой, обтекающей Землю»? (Океан)

7. Японцы справедливо считают, что они — рекордсмены по добыче этого продукта. Какого? (В Японии добывают больше всего рыбы в год.)

8. Эскимосы Гренландии считают свой язык самым спокойным. Почему? (В нем нет ругательств.)

9. Бернард Шоу полагал, что именно эта карикатура на него — самая лучшая. Что это? (Отражение в зеркале)

10. Жители этой европейской столицы считают, что они являются родоначальниками бальных танцев. Назовите страну. (Англия)

Подведение итогов. Награждение победителей.

Викторина «33»
Ответьте на вопросы. Ответ на вопрос соответствует букве алфавита (Кроме букв Й, Ы, Ь, Ъ).

А.

Рисунок или украшение, изготовленные из ткани нашитых или наклеенных на основу лоскутков ткани.

Б. Верхняя поясная одежда, состоит из двух передних и задних половинок, соединенных боковыми, шаговыми швами и средним швом.

В. Конструктивный элемент в виде стачанной на нет складки треугольной или ромбовидной формы. Служит для придания объемной

формы деталям одежды.

Г. Деталь передней половинки брюк для обработки потайной застежки, предназначенная для петель, застежки-молнии, кнопок.

Д. Обработка тканей, изделий паром или горячей водой для предотвращения усадки при последующей обработке

Е. Маленькая мягкая круглая шапочка.

Ё. Это переплетение имеет равномерно–повторяющиеся излом саржевой полосы под углом 90.

Ж. Пиджак или жакет без рукавов.

З. Приспособление, которое позволяет свободно надевать и снимать одежду.

И. Готовая продукция швейного производства.

Й .Устройство швейной машины предназначено для прокола материала.

К. Портной–художник, художник-модельер – создатель высокой моды в костюме.

Л. Волокно, получаемое из стеблей травянистого растения.

М. Кратковременное господство определенных вкусов в отношении одежды.

Н.

Инструмент для ручных работ служит для предохранения пальца от прокола.

О .Полоска ткани для обработки срезов выкроенная под углом 45.
П. Деталь кармана, закрывающая подкладку кармана в месте его отверстия.

Р. Раскладывание припусков на шов или складок на две стороны и закрепление в таком положении машинной строчкой.
С. Элемент строчки, расстояние между двумя проколами иглы.

Т. Наиболее узкая часть тела между грудью и бедрами.

У .Нитки, идущие поперек куска ткани.

Ф .Рабочий орган машины, осуществляющий формование волокон.

Х. Домашняя одежда мужская и женская с застежкой на пуговицы и петли, с запахом, шьют из разнообразных тканей.

Ц. Выкроенный рукав вместе с верхней частью изделия.

Ч. Устройство необходимое для захвата игольной петли и проведения через нее нитки со шпульки.

Ш .Деталь одежды в виде узкой полоски на поясе.

Щ. Человек, любящий наряжаться.

Ъ .Вид декоративно-прикладного искусства, в котором узор и изображение выполняется ручным или машинным способом.

Ы. Очень тонкая, искусная работа.

Ь .Вычурный и пышный стиль в искусстве 17-18вв.

Э. Рисунок, по которому будет выполнен костюм.

Ю. Поясная одежда женская и для девочек.

Я .Этикетка с обозначением символами ухода за одеждой.

Викторина 33

Ответы на вопросы :
А.Аппликация.
Б.Брюки.
В.Вытачка.
Г.Гульфик.
Д.Декатирование.
Е.Ермолка.
Ё.В ёлочку.
Ж.Жилет.
З.Застежка.
И.Изделие.
Й.Игла.
К.Кутюрье.
Л.Лен.
М.Мода.
Н.Наперсток.
О.Окантовка.
П.Подзор.
Р.Растрачивание.
С.Стежок.
Т.Талия.
У.Уток.
Ф.Фильера.
Х.Халат.
Ц.Цельнокроеный рукав.
Ч.Челнок.
Ш.Шлёвка.
Щ.Щёголь.
Ъ.Вышивка.
Ы.Ажурная работа.
Ь.Барокко.
Э.Эскиз.
Ю.Юбка.
Я.Ярлык.

Мальчики

  1. Сабо – это… (полусапожки или вид босоножек )
  2. Настоящее имя певицы Нюши? (Анна или Анастасия)
  3. В каком хлебе больше калорий? (ржаном или пшеничном )
  4. Бюстгалтер и лифчик это одно и тоже? (да или нет)
  5. Какого цвета основа под макияж? (
    белого
    или телесного)
  6. Как называется бисер вытянутой цилиндрической формы? (лазарус или стеклярус )
  1. Что такое типсы? (вид сережек, одевающийся без прокалывания ушей, накладной ноготь во время наращивания , полупрозрачные белые гольфы)
  2. Как называются вид женских сапог выше колена? (ботильоны, ботфорты , пантолеты)
  3. Какое эфирное масло наиболее эффективно борется с целюллитом? (масло чайного дерева, апельсиновое масло , эвкалиптовое масло)
  4. Назовите самую удобную мягкую ткань для тела? (лен, шелк, хлопок )
  5. Какое из этих комнатных растений не цветет? (кактус, алоэ или герань)
  6. Назовите актера, кто играл роль «Аче» Уго Оливер в фильме «3 метра над уровнем неба»? (Марио Касас , Энрике Иглесиас, Диего Мартин)

3 тур без вариантов ответа

  1. Что обозначается «DEN» на женских колготках (плотность/ толщина)
  2. Перечислите хотя бы 3 вида чем можно завивать волосы? (феном и расческой, плойкой, бигуди, хим.
    завивка)
  3. Назовите женское русское имя, заканчивающееся не на гласную (Любовь)
  4. Чем (кроме названия) отличаются легенсы и от лосин? (ничем)
  5. Назовите 3 главных персонажей сериала «Дневники вапиров» (Елена Гилберт, два брата Дэйман и Стефан Сальваторе, Кэтрин Пирс)
  6. Назовите ингредиенты салата «Винегред» (свекла, огурцы маринованные, квашеная капуста, картофель, морковь, лук)
  7. Назовите хотя бы 3 трех известных российских модельеров (Кира Пластинина, Зайцев, Юдашкин, Сергей Зверев, Ажгихин Олег)

Девочки

1 тур с 2-мя вариантами ответа

  1. Есть ли в карбюраторе конденсатор (да, нет )
  2. Сколько раундов в профессиональном боксе? (10, 12 )
  3. Является ли дизельное топливо видом бензина? (
    Да
    или нет)
  4. Сколько арбитров судят футбольный матч? (3 или 5 )
  5. Существует ли мужская стрижка с названием «Полька»? (да или нет) (Характеризуется увеличенной длиной челки и волос в височной области в сочетании с короткими волосами на затылке. Волосы теменной части головы имеют такую же длину, как и волосы височной области. При этой стрижке волосы зачесываются назад. )
  6. Скажите, какое из этих званий старше… (ефрейтор или лейтенант )

2 тур- с 3-мя вариантами ответа

  1. К какому городу России относится знаменитый футбольный клуб «Торпедо» (Санкт-Петербург, Москва , Нижний Новгород)
  2. Как переводится название машины Фольксваген (семейный автомобиль, народный автомобиль , быстрый автомобиль)
  3. Сколько длится период в хоккее? (10,15,
    20
    ,)
  4. Назовите старшего из братьев- боксеров Кличко (Владимир Кличко, Виталий Кличко , они ровесники)
  5. К какому типу относится компьютерная игра Dota (стратегия , «стрелялка», рпг)
  6. Какая Футбольная команда является Чемпионом мира по футболу 2012-2013 (Спартак, ЦСКА , Зенит)

3 тур без вариантов ответа

  1. Сколько скоростей бывает в автомобиле с механической коробкой передач (5 или 6)
  2. Расшифруйте аббревиатуру UEFA (UEFA — Union Europeenne de football Association. Европейский союз футбольных ассоциаций (или Союз европейских футбольных ассоциаций).

3.Опишите вид стрижки «бокс» (более длинные волосы в теменной части головы и более короткими волосами на затылке и по бокам головы)

  1. Перечислите хотя бы 3 вида отверток (плоская, крестообразная, шестигранная)

5.Главное различие мужской классической рубашки от женской классической блузки (пуговицы на мужской рубашке находятся справой стороны)

  1. Назовите калибр АК-47 (7,62)
  2. Губернатором какого штата был Арнольд Шварценеггер (Калифорния)

50 отличных вопросов, которые дети могут задать друг другу

Когда дело доходит до знакомства, дети могут задать множество вопросов. Вопросы помогают раскрыть человека и сделать его более комфортным. Это также может помочь вам узнать больше об этом человеке. То же самое происходит и с вашими детьми. Они склонны больше открываться и чувствовать себя более комфортно, когда знают кого-то. Вот почему так важно иметь под рукой несколько хороших вопросов для детей.

Эти вопросы помогут вашему ребенку лучше узнать кого-то и легче завести новых друзей. В этой статье вы найдете более 50 вопросов для детей, которыми вы можете поделиться со своим ребенком в первый день в школе, на игровом свидании или даже просто за обеденным столом.

Какие хорошие вопросы для детей?

Мы разделили вопросы на разные категории, чтобы легко найти наиболее подходящие для возраста и интересов вашего ребенка.

Вопросы для знакомства

1. Где вы родились?

2. Есть ли у вас братья или сестры? Если да, то сколько и как их зовут?

3. Чем ты любишь развлекаться?

4. Есть ли у вас домашние животные? Если да, то какие и как их зовут?

5. Кто твой лучший друг?

6. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь?

7. Что ты больше всего любишь делать в школе?

8. Какая самая лучшая поездка, в которой ты когда-либо был?

9. С каким мультяшным персонажем ты бы хотел подружиться?

10. Если бы у тебя была какая-нибудь сверхспособность, какой бы она была?

SplashLearn пробуждает любознательность на протяжении всей жизни благодаря своей обучающей программе PreK-5, основанной на играх, которую полюбили более 40 миллионов детей. С более чем 4000 веселых игр и занятий, это идеальный баланс между обучением и игрой для вашего малыша.

Попробуйте бесплатно

Развлечения Вопросы

11. Кто ваш любимый персонаж Диснея?

12. Какой твой любимый фильм?

13. Кто ваш любимый актер или актриса?

14. Какая твоя любимая книга?

15. Ты играешь в видеоигры? Если да, то какие?

16. Какой твой любимый музыкальный жанр?

17. Вы когда-нибудь были на концерте? Если да, то кого вы видели?

18. В какие карточные игры ты любишь играть?

19. Какая твоя любимая игра для вечеринок?

20. Нравится ли вам наряжаться в костюмы? Который твой любимый?

Вопросы о спорте

21. Любишь ли ты заниматься спортом? Какие?

22. Есть ли у тебя любимые спортивные команды?

23. Ваш любимый спортсмен?

24. Вы когда-нибудь играли в соревновательную игру? Если да, то как вы поступили?

25. Ты умеешь плавать?

26. Любишь кататься на велосипеде?

27. Вы когда-нибудь ходили в походы или походы?

28. Вы когда-нибудь выигрывали трофей или медаль? Для чего это было?

29. Вы занимаетесь гимнастикой, боевыми искусствами или другими видами спорта?

30. Какой вид спорта ты любишь смотреть по телевизору?

Забавные вопросы-ледоколы

31. Что было самым забавным в вашей жизни?

32. У тебя есть забавные прозвища? Кто они такие?

33. Ты знаешь хорошие анекдоты? Поделитесь одним с нами!

34. Что бы вы сделали, если бы на один день стали супергероем?

35. Если бы вы могли поменяться местами с любым животным, какое бы вы выбрали?

36. Если бы вы могли стать кем-то в истории, кого бы вы выбрали?

37. Что бы вы сделали, если бы выиграли в лотерею?

38. Что самое странное вы когда-либо ели?

39. Что бы вы сделали, если бы на день стали невидимкой?

40. Если бы у тебя была возможность завести любое домашнее животное, какое бы оно было?

Вопросы для пробуждения творчества

41. Если бы вы могли изобрести любой продукт, что бы это было?

42. Что бы вы сделали, если бы могли путешествовать во времени?

43. Представьте, что вы оказались на необитаемом острове. Какие три вещи вы хотели бы иметь с собой?

44. Если бы вы могли стать звездой любого телешоу или фильма, что бы это было?

45. Представьте, что вы президент Соединенных Штатов. Какие три закона вы бы приняли?

46. Ваш друг никогда не был в вашем родном городе. Как бы вы описали это им?

47. Если бы вы могли посетить любое место в мире, что бы это было?

48. Представьте, что вам осталось жить всего 24 часа. Как бы вы провели время?

49. Если бы вы могли сделать любую карьеру в мире, что бы это было?

50. Если бы вы могли поговорить с любым человеком, живым или мертвым, кто бы это был?

Вы бы предпочли Вопросы

51. Вы бы предпочли иметь сверхчеловеческую силу или способность читать мысли людей?

52. Вы бы предпочли летать или быть невидимым?

53. Вы бы предпочли иметь говорящего питомца или иметь возможность разговаривать с животными?

54. Вы бы предпочли путешествовать во времени или обладать телекинезом?

55. Вы бы предпочли иметь рентгеновское зрение или способность дышать под водой?

56. Что бы вы предпочли: волшебную палочку или реактивный ранец?

57. Вы бы предпочли говорить на любом языке или играть на любом музыкальном инструменте?

58. Что бы вы предпочли: пульт дистанционного управления для вашей жизни или джинн, исполнивший три желания?

59. Вы бы предпочли читать мысли людей или контролировать их действия?

60. Что бы вы предпочли: машину времени или устройство телепортации?

Вот оно! Более 50 вопросов, которые заставят детей болтать и смеяться друг с другом. Так что давай, попробуй их в следующий раз, когда тебе понадобится растопить лед.

Давайте узнаем немного больше о вопросах-ледоколах и почему они необходимы:

Что такое вопросы-ледоколы для детей?

Если вы когда-либо были в ситуации, когда вы никого не знали, вы можете понять, насколько важно задать несколько вопросов, чтобы начать разговор. Может быть сложно придумать, что сказать, особенно если вы застенчивы. Вопросы-ледоколы помогут вам положить конец неловкому молчанию.

Дети могут использовать их в различных ситуациях, например, знакомясь с кем-то новым в классе или на работе, на вечеринке или даже сидя с друзьями. Нет правильных или неправильных ответов на вопросы о ледоколе; они предназначены для того, чтобы стимулировать разговор и сделать так, чтобы людям было комфортно разговаривать друг с другом.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Какие коммуникативные игры есть для детей?

Некоторые коммуникативные игры, которые отлично подходят для детей, включают телефон, шарады, шепот в переулке и две правды и ложь.

Какие советы помогут детям улучшить коммуникативные навыки?

Вот несколько советов по улучшению навыков общения ваших детей:

  • Поощряйте их задавать вопросы
  • Научите их навыкам активного слушания
  • Сами моделируйте хорошее общение
  • Дайте им возможность попрактиковаться в общении с другими

Каковы преимущества общения?

Некоторые преимущества общения:

  • Оно помогает нам общаться с другими
  • Оно позволяет нам делиться своими мыслями и чувствами
  • Оно помогает нам понимать других
  • Оно помогает нам строить отношения
  • Оно помогает нам для разрешения конфликта

Как я могу помочь своим детям лучше общаться?

Вы можете помочь своим детям научиться лучше общаться, побуждая их делиться своими мыслями и чувствами, обучая их навыкам активного слушания, самостоятельно моделируя хорошее общение и предоставляя им возможность попрактиковаться в общении с другими.

50 лучших вопросов для опроса детей | Вопросы для опроса для детей

Какие вопросы для опроса можно задать детям?

Вопросы для опроса детей представляют собой анкету, позволяющую понять, о чем думает ребенок, и определить его модели поведения.

Согласно недавним исследованиям, со многими детьми стало трудно справляться, и большинству родителей трудно понять ребенка. Большинство психологических исследований предполагают, что внешние факторы, такие как телевизоры, игры, мобильные телефоны и давление со стороны сверстников, являются распространенными причинами. Детям можно задавать вопросы для опроса, чтобы помочь лучше понять их и придумать способы справиться с ними с меньшими трудностями.

Например, некоторые учащиеся могут быть склонны к насилию, а некоторые могут быть жертвами и, следовательно, испытывать депрессию или страх. Такие вещи могут повлиять на самочувствие ребенка, а потому к ним нужно прислушиваться. В такой ситуации опрос учащихся о насилии в школе может позволить школе понять основные факты поведения учащихся, а также понять, что каждый ребенок думает о насилии. Такая информация может помочь школе решить проблемы, изучив их поведенческие модели. Данные могут позволить родителям и школам принять соответствующие меры, чтобы подготовить детей к грядущему реальному миру, сделать их счастливыми и построить более крепкие отношения.

50 лучших вопросов для детских опросов
Вопросы для опроса на понимание эмоций, которые можно задать детям

Вопросы на понимание эмоций позволяют родителю понять эмоциональное поведение своего ребенка и факторы, влияющие на его эмоции. Такие вопросы могут помочь родителям оценить свое поведение и узнать, не страдает ли их ребенок из-за их поведения. Понимание эмоций ребенка является жизненно важной частью его роста и обучения и имеет решающее значение для его физического и психического благополучия. Использование опросных вопросов, которые можно задавать детям, может помочь родителю сделать своего ребенка счастливым и готовым к сотрудничеству как дома, так и вне дома.

  1. Как вы себя чувствуете дома?
    1. Счастливый
    2. Злой
    3. Испуганный
    4. Грустный
    5. Другое
  2. Как сильно твоя мама любит тебя?
    1. Очень много
    2. Не знаю
    3. Очень мало
    4. Не любит меня
  3. Как сильно папа любит тебя?
    1. Очень много
    2. Не знаю
    3. Очень мало
    4. Не любит меня
  4. Вы ​​любите путешествовать с семьей?
    1. Да
    2. Мы никогда не ездили в путешествия
  5. Как часто ваши родители ругают вас?
    1. Очень часто
    2. Иногда
    3. Немного
    4. Никогда
  6. Вы ​​чувствуете себя плохо из-за того, что вы сделали, когда ваши родители ругают вас?
    1. Да
  7. Тебе нравится ходить в школу?
    1. Да
  8. Ваши родители дерутся у вас на глазах?
    1. Да
  9. Если да, что вы чувствуете, когда они дерутся?
    1. Злой
    2. Испуганный
    3. Счастливый
    4. Грустный
    5. Другое (указать)
Вопросы из анкеты о взаимоотношениях, которые можно задать детям

Вопросы из анкеты о взаимоотношениях, которые можно задать детям, могут пролить свет на то, как они относятся к своим родителям. Такие вопросы могут помочь родителю понять, как можно укрепить отношения с ребенком.

  1. Что делает вашу маму счастливой?
  2. Что делает твоего папу счастливым?
  3. Что тебе всегда говорит мама?
  4. Что твой папа всегда говорит тебе?
  5. Как тебя рассмешили родители?
  6. Сколько лет твоей маме?
  7. Сколько лет твоему отцу?
  8. Что тебе нравится делать с родителями?
  9. Какое самое лучшее блюдо, которое готовят для тебя твои родители?
  10. Что у твоей мамы не получается?
  11. В чем твой папа не силен?
  12. Что делает вашу семью особенной?
Создайте бесплатную учетную запись
Вопросы для обследования зрелости, которые можно задать детям

Вопросы для обследования зрелости позволят родителям оценить уровень зрелости и ответственности своего ребенка. Такие вопросы опроса, заданные детям, позволят родителям оценить, насколько их ребенок понимает зрелость и знают ли они, что от них ожидается. Используя эти вопросы, можно легко провести различие между хорошим и плохим пониманием.

  1. В каком возрасте человек считается взрослым?
  2. Что значит быть взрослым?
  3. Из всего того, что вы узнали сейчас, что, по вашему мнению, будет наиболее полезным, когда вы станете взрослым?
  4. Что значит быть хорошим другом?
  5. Сколько у тебя друзей?
  6. Выполняете ли вы все свои дела без ведома?
  7. Вы ​​бы стали списывать на тесте, если бы не знали ответов?
  8. Что сейчас самое сложное в твоей жизни?
  9. Как вы думаете, что будет самым трудным в вашей жизни?
  10. У вас есть друг с инвалидностью?
  11. Вы ​​высмеиваете своих друзей из-за их инвалидности?
  12. Бил ли ты кого-нибудь в школе?
Вопросы из опроса о технологиях, чтобы понять факторы, влияющие на ваших детей

В современном мире Интернет является основной причиной проблем с детьми. Зависимость от Интернета и смартфонов является серьезной проблемой во всем мире, и каждый родитель должен решить ее, поскольку она влияет на психическое и физическое благополучие ребенка. Такие вопросы можно задавать детям, чтобы понять, как интернет в целом влияет на них и какова их склонность к таким технологиям.

  1. У вас есть следующее? Ответы: да, нет.
    1. Телевидение
    2. Компьютер
    3. Планшет
    4. Телефон
    5. Игровая консоль
  2. Где вы пользуетесь Интернетом или любым из вышеперечисленных устройств? Ответы: да, нет
    1. Ваша спальня
    2. Гостиная
    3. В школе
    4. В интернет-кафе
    5. В библиотеке
    6. В гостях у друга
    7. В доме родственника
    8. Везде
    9. Я вообще не пользуюсь интернетом
  3. Укажите, пожалуйста, в каком возрасте Вы начали пользоваться интернетом?
  4. Как часто вы пользуетесь Интернетом?
    1. Каждый день
    2. Один или два раза в день
    3. Всего пару раз в неделю
    4. Очень меньше в месяц
    5. Я вообще не пользуюсь интернетом
  5. Для чего вы используете Интернет?
    1. Поговорить с друзьями
    2. Читать статьи
    3. Для выполнения школьных заданий
    4. Смотреть видео
    5. Другое (указать)
  6. Сколько времени в день вы пользуетесь Интернетом?
    1. Всего несколько минут
    2. Полчаса
    3. 1 – 2 часа
    4. 3 – 4 часа
    5. 5 – 6 часов
    6. Более 6 часов
    7. вообще не пользуюсь
Создайте бесплатную учетную запись
Вопросы для опроса, чтобы понять развитие ваших детей.

Ниже приведены некоторые общие вопросы, которые помогут родителям понять развитие своего ребенка. Это даст им представление об амбициях ребенка, его дисциплине, эмоциях, навыках социализации и многом другом.

  1. О чем ты любишь мечтать?
  2. Кем ты хочешь стать в старости?
  3. Что ты хочешь сделать в первую очередь, когда проснешься?
  4. Что бы вы хотели делать каждый день, все время?
  5. Как зовут твоего супергероя?
  6. Какие у тебя суперспособности?
  7. Что заставляет вас чувствовать себя храбрым?
  8. Что делает тебя счастливым?
  9. Что заставляет тебя грустить?
  10. Вы ​​много улыбаетесь или смеетесь в течение дня?
  11. Что могут не знать о вас ваши родители?

Важность вопросов в опросах для детей

Согласно недавним неврологическим исследованиям очевидно, что ранние годы ребенка играют жизненно важную роль в развитии его мозга. Ранний опыт, которому подвергается ребенок, влияет на будущее физическое, когнитивное, эмоциональное и социальное развитие ребенка. Понимание того, о чем думает ребенок и по какому пути он ведет, является важным аспектом, который должен понимать каждый родитель. По этим причинам рекомендуется задавать больше вопросов как детям, так и родителям. Это даст вам представление о следующем:

  • Все дети разные, поэтому ваш ребенок уникален –  У каждого ребенка творческий склад ума, свои интересы и увлечения. Потратив больше времени и задав им вопросы, родители смогут понять их увлечения и таланты, а ребенок почувствует себя любимым и понятым.
  • Как укрепить отношения между родителями и детьми — Как только вы узнаете об интересах и увлечениях вашего ребенка, вы сможете соответствующим образом планировать для него занятия. Например, вы понимаете, что ваш ребенок любит животных. Таким образом, вы можете пойти вместе со своим ребенком в зоопарк, который оставит у вашего ребенка личное и особенное воспоминание, тем самым укрепив ваши отношения.
  • Открытое общение –  Если вы проводите время со своим ребенком, и он чувствует себя спокойно рядом с вами, ребенок будет склонен открыто говорить о своих мыслях и чувствах. Такие экземпляры позволят ребенку не бояться ничего у вас спрашивать, а значит, у вас всегда будет открытая линия для общения.
  • Чтобы дать им право решать – Каждый ребенок хочет быть любимым и услышанным. Когда вы проводите достаточно времени со своим ребенком, это дает ощущение того, что вас любят и понимают. Это заставляет их чувствовать себя важными, а поскольку дети более эгоцентричны, чем взрослые, это сильно влияет на их поведение и позволяет вам легче их учить. Такие простые вещи, как задавать им вопросы, например, в какой ресторан вы хотите пойти, какую еду вы хотите есть, каким видом спорта вы хотите заниматься, не только позволят ребенку почувствовать себя любимым и понятым, но и научат его принимать решения. и думать самостоятельно. Такие простые вещи могут позволить родителю подготовить ребенка к его будущим годам и столкнуться с реальным миром.

Понимание ребенка в подростковом возрасте

Многие родители сразу согласятся, что подростковый возраст ребенка самый трудный, так как именно в это время ребенок вступает в бунтарскую фазу. Тем не менее, есть несколько простых способов справиться с подростками, используя простые вопросы для опроса, которые можно задать своим детям. Вот некоторые из подходов, которые вы можете попробовать:

  • Понять и признать свои эмоции  – В подростковом возрасте, если вы говорите ребенку, что делать или не делать, он, вероятно, не послушает вас и проявит гнев. В такие моменты родитель должен быть терпеливым и признавать гнев ребенка. Необходимо убедиться, что их чувства и эмоции услышаны, и, следовательно, поддерживать открытые линии связи, задавая им вопросы по мере необходимости.
  • Удовлетворение безграничных желаний подростков  – Когда ребенок становится подростком, его желания внезапно становятся безграничными. Они будут хотеть всего и вся. В таком возрасте дети находятся под наибольшим давлением сверстников и будут постоянно пытаться конкурировать со всеми вокруг. Например, другу вашего ребенка подарили новую игровую приставку. Глядя на это, ваш ребенок будет требовать того же. В таких ситуациях их просьбы должны быть услышаны и выполнены в соответствии с той ценностью, которую они им принесут. Вместо того, чтобы сразу отвергать их идею, вы можете начать разговор, вовлекая его в процесс решения проблемы и заставляя его чувствовать себя ответственным. Позвольте ребенку узнать о последствиях и дайте ему мотивацию, чтобы обеспечить открытые и свободные отношения с вашим ребенком и, таким образом, помочь вам лучше справляться с ними и учить их еще лучше.
  • Предоставление им места  – Как родитель, очевидно, что вы беспокоитесь, и вы хотите знать все, что делает ваш ребенок. Однако по мере взросления у них развивается и чувство ответственности. При необходимости важно уважать частную жизнь ребенка и предоставлять ему достаточно места. Вторжение в их пространство заставит их почувствовать, что их пространство нарушено, и им не хватает доверия. Поэтому лучший вариант — быть в курсе того, что происходит, но при этом давать им достаточно места и уважать их частную жизнь.
  • Проводите больше времени  – Несмотря на то, что приведенный выше пункт противоречит этому, важно понимать, что каждый ребенок и взрослый хочет чувствовать себя любимым. Несмотря на то, что ваш ребенок отталкивает вас и не будет проводить с вами много времени в подростковом возрасте, вы должны включить в него некоторые ежедневные или еженедельные занятия, чтобы проводить время с ребенком за тем, что ему нравится делать вместе с вами. Родитель должен убедиться, что это не принуждение, так как это будет иметь противоположный эффект на ребенка, если он почувствует, что ему не хватает свободы. Например, простой вечер игры в боулинг с семьей или просто с ребенком может творить чудеса в ваших отношениях с ним.
  • Планирование задач на неделю  – Когда подростку говорят что-то сделать, а за этим постоянно следят, это превращается в придирку, которую все ненавидят. Как родитель, вы можете чувствовать, что ваш ребенок делает недостаточно. Вместо этого вы должны запланировать их задачи и обязанности и убедиться, что они знают о последствиях невыполнения этих задач. Когда ребенку предоставляется такая свобода, он прививает не только ценности ответственности, но и учится эффективно планировать и выполнять.

В наши дни быть ответственным родителем — чрезвычайно сложная задача, особенно когда вы справляетесь с работой, домом и детьми. Качественное время с ними — редкий случай, что является одной из причин трудных детей в наши дни и неспособности понять их. Тем не менее, такие простые вещи, как задавать вопросы для опроса и пытаться понять своих детей, могут продвинуть вас вперед и помочь вам сохранить баланс в вашей семье и стать на шаг ближе к тому, чтобы стать ответственным любимым родителем.

Понимание детской психологии

Физические и психологические изменения у детей в наши дни развиваются очень быстрыми темпами, и часто это заставляет родителей задуматься о том, как лучше вовлечь и понять ребенка. Процесс развития ребенка очень сложен и может включать в себя все, начиная от сенсорного восприятия, когнитивных навыков, языковых навыков, способности к социализации и даже дисциплины. По мере взросления дети проходят через различные этапы и подвергаются воздействию различных сред, которые влияют на поведение и выбор ребенка. Исследования показывают, как родители и опекуны могут управлять своими ожиданиями и ожиданиями ребенка. Используя данные, они могут воспитывать в своих детях лучшие качества, используя вопросы опроса.

Есть много проблем, с которыми родители сталкиваются с ребенком, и поэтому у них будет много вопросов. Простой опрос с различными вопросами для детей может помочь вам лучше понять своего ребенка. Учитывайте возраст ребенка и то, чего вы хотите добиться от этого обследования. Тем не менее, есть несколько вещей, о которых нужно помнить, чтобы составить хорошие вопросы для опроса.

  • Вопросы должны быть короткими и простыми.
  • Еще раз просмотрите вопросы, чтобы убедиться, что ребенок легко их понимает
  • Предоставьте ответы, которые, по вашему мнению, имеют отношение к ребенку
  • Сбалансируйте количество положительных и отрицательных ответов в ответах
  • Прежде чем задать вопрос, перефразируйте его, чтобы помочь им связать проблему или ситуацию с их жизнью или побудить их ответить на них.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *