Вода сколько звуков сколько букв в слове: «Вода» фонетический разбор слова по составу

Звуки и буквы. | План-конспект урока по русскому языку (1 класс):

Тема. Звуки и буквы.

Цели: уточнить представление о существенных признаках звуков и букв; учить сопоставлять звуковое и буквенное обозначение слов.

Планируемые результаты: учащиеся научатся распознавать условные обозначения звуков речи; применять полученные знания при выполнении заданий.

Оборудование: учебник «Русский язык» 1 класс автор Канакина В.П., печатная тетрадь к учебнику, тетрадь, компьютер, карточки для работы в парах,  карточка-сеть для итогового повторения, золотые рыбки.

Ход урока:

I. Организационный момент.

-Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Все ль на месте, все ль в порядке

Книжки, ручки  и  тетрадки?

Проверили? Садитесь!

С усердием трудитесь!

— Ребята, какой у нас сейчас урок? /Урок русского языка/

-Для чего нам нужно изучать русский язык? /Чтобы быть грамотными людьми/

II. Чистописание

-Грамотный человек должен уметь красиво и правильно писать. Чтобы продолжить обучение нам нужны тетради.

-Я тетрадь свою открою /Открывают тетради/

И наклонно положу. /Кладут наклонно/

Я, друзья, от вас не скрою — /Берут ручки/

Ручку я вот так держу./Ставят руку на локоть и показывают как правильно держать ручку/

Сяду прямо, не согнусь /Опускают руку на тетрадь, проверяют осанку/

За работу я возьмусь. /Пишут число, классная работа/

— Весной тает снег, превращаясь в воду, вода течёт к рекам, разливаясь и затапливая ближайшие земли. Это природное явление называется половодье, паводок. /Показ на экране/

-Вода течёт волнами. На минутку чистописания к нам волна заглянула.

-Посмотрите, какая буква спряталась в волне? /п/  Перенесите волну к себе в тетрадь и продолжите её до конца строчки.

-На какую букву начинаются слова паводок. половодье? /На п/  Запишите эти слова красиво к себе в тетрадь. /Слова напечатаны, учитель пишет письменными буквами на доске/

— Это время очень опасно для жизни. Каждый год во время паводка гибнут люди. Вода закрывает низины, углубления. Мы не видим место куда можно встать, поэтому можно утонуть. Лёд слабый, на него нельзя выходить. Гулять можно только около дома, на возвышенности.

III. Самоопределение к деятельности.

-Весна. Мы выходим на улицу и звуки весны окружают нас повсюду: журчат ручьи, поют птицы, кричат ребятишки, пуская кораблики.  Все рады солнцу и весне. И так хорошо становится. /Звучат в записи звуки весны/

— На какие две группы можно разделить окружающие нас звуки? /Речевые и неречевые/

— Мы не буквы, мы — звуки речи

Изучает фонетика нас.

Мы не буквы, мы — звуки речи

Произносят и слышат  нас.

Дыхание свободно в каждой гласной,

В согласной — прерывается на миг.

И только тот гармонии достиг,

Кому чередованье их подвластно.

— Кто догадался, о чём пойдёт речь на уроке?

— Сегодня мы поговорим о звуках и буквах. Откройте учебники на с.45. Прочитайте тему урока. /Звуки и буквы/

— Чему мы будем учиться при изучении этой темы? /Читают на с.45/

Учитель читает сведения на с.47 в рубрике «Обрати внимание!»

IV. Работа по теме урока.

— А теперь сядьте свободно и послушайте сказку о звуках и буквах.

-Жили-были в одной волшебной стране звуки.

Учитель выставляет на доску карточку со словом “ЗВУКИ».

— Страна была крохотная, жителей было мало. Никто их не видел, т.к. они были невидимками. А вот слышать их было можно. Шесть звуков были певцами. За их певучесть и голосистость их прозвали …/гласными/.

Учитель выставляет на доску карточку со словом «ГЛАСНЫЕ»

-Назовите их. /А, о, и, у, э, ы/

Фонетическая зарядка.

— Эти звуки любят петь. Споём их на одном дыхании. Следите за указкой, вдохнули … /Учитель показывает на ленте букв различные чередования звуков, а дети поют./

— Остальные тоже были добрыми, хорошими звуками, но петь не умели. Они очень дружили, во всём соглашались с гласными, любили стоять с ними рядом.  И назывались они…/согласными/.

Учитель выставляет на доску карточку со словом «СОГЛАСНЫЕ»

— Верно. Звуки и теперь живут вместе. И вот однажды в этой стране появился волшебник. Ему она так понравилась, что он захотел поближе познакомиться с её жителями. Но они были невидимыми. Тогда он решил подарить каждому жителю одежду. Стоило  её надеть, как звуки становились видимыми и превращались в буквы.

Учитель выставляет на доску карточку со словом “БУКВЫ”.

— Ребята, а чем отличаются звуки от букв? /Ответы детей/

Работа с учебником.   Упражнение №2 с.46

-Прочитайте задание. Давайте составим предложение о звуках с помощью готового начала и слов для справок, а затем запишем его в тетрадь.

Звуки мы слышим и произносим.

/Составляют предложение под руководством учителя. Записывают в тетрадь самостоятельно. /

— На прошлом уроке мы изучали роль ударения в словах. С какими звуками дружит ударение? /С гласными/

-Благодаря этой дружбе какими становятся гласные? /Ударными и безударными/

Учитель выставляет на доску карточки со словами “УДАРНЫЕ” и «БЕЗУДАРНЫЕ»

— Давайте всё выясним о согласных звуках. Какие бывают согласные? /Звонкие, глухие, твёрдые, мягкие/

Учитель выставляет на доску карточки со словами “ЗВОНКИЕ”, «ГЛУХИЕ», «ТВЁРДЫЕ», «МЯГКИЕ».

На доске получилась таблица:

                      звуки                                         буквы

                    гласные                                 согласные

ударные        безударные               звонкие                глухие

                                                твёрдые      мягкие        твёрдые    мягкие

— Для того, чтобы звуки могли веселиться волшебник подарил им карнавальные наряды в виде кругов. Какие достались гласным и  какие согласным?/Дети отвечают/

На доске под таблицей появляются символические обозначения звуков (взяты из системы «Школа 2100»).

V. Звуко-буквенный анализ слов.

Работа с учебником. Упражнение №4 с.47- выполняют по рядам.

/По одному представителю от ряда работают у доски на наборных полотнах, по окончании проверка/.

— Давайте попробуем нарядить слова, которые мы видим в виде рисунков,  в разноцветные карнавальные костюмы и в буквенную одежду.

-Рассмотрите картинки. Кто на них изображен? /Аист, слон, сом/

-Составьте звуковую схему слов из кругов, через тире запишите слово буквами.

-Проверим, все ли справились с поставленной задачей?

-Одинаковое ли в словах количество звуков и букв?

Физкультминутка

Физкультминутка с движениями.

Тихо плещется вода,

Мы плывём по тёплой речке. (Плавательные движения руками.)

В небе тучки, как овечки,

Разбежались, кто куда. (Потягивания — руки вверх и в стороны.)

Мы из речки вылезаем,

Чтоб обсохнуть, погуляем. (Ходьба на месте.)

А теперь глубокий вдох.

И садимся на песок. (Дети садятся за парты.)

 Под звуки природы дети выполняют упражнения для глаз. Дети остаются сидеть за партами.

-Глазкам нужно отдохнуть.   /Ребята закрывают глаза/

-Нужно глубоко вздохнуть. /Глубокий вдох. Глаза все так же закрыты/

-Глаза по кругу побегут.  /Глаза открыты. Движение зрачком по кругу по часовой и против часовой стрелки/

 — Много-много раз моргнут.  /Частое моргание глазами./

 -Глазкам стало хорошо.»

Легкое касание кончиками пальцев закрытых глаз.

 -Увидят мои глазки все! /Глаза распахнуты. На лице широкая улыбка./

V. Звуко-буквенный анализ слов (продолжение)

— Продолжим работу. А в каких случаях количество звуков и букв в словах может не совпадать? /Дети отвечают/

— Весенние лужи опасны тем, что под водой могут скрываться ямы. Давайте в тетрадь запишем слово ЯМА. Мы постараемся не угодить ни в одну яму и в эту в том числе, ведь ничего хорошего это нам не принесёт.

/Один ученик пишет на доске, остальные в тетрадях./

— А теперь нарядим слово в карнавальный костюм. /Рисуют  в тетрадях звуковые обозначения в виде кругов , на доске прикрепляют готовые  круги из набора/.

— Одинаковое ли в словах количество звуков и букв? Почему звуков больше? /Дети отвечают/

VI. Упражнения в транскрибировании слов.

— Давайте  составим к слову «ЯМА» звуковой костюм, который называется ТРАНСКРИПЦИЕЙ. С этим словом мы уже знакомились и что оно обозначает знаем. Но  не лишним будет повторить, как обозначаются в транскрипции звуки. Нам поможет в этом «Страничка для любознательных», которая находится в нашем учебнике на с.48. Прочитаем /Читает хорошо читающий ученик, остальные следят./

— А теперь запишем транскрипцию в тетрадь и на доску. Проверим. /[ й,ама]

Игра «Найди ошибку». Работа в парах

— Сегодня мы говорили о половодье. Талая вода течёт в реки, а из рек попадает в море.

Учитель выставляет на доску карточки со словами “МОРЕ” и «ВОДА»

— У вас на партах лежит по два варианта транскрипции к каждому слову. Сейчас вы будете работать в парах. Вы должны посоветоваться и показать правильный вариант. Как будете готовы поднимите руки, соединённые рукопожатием.

[ мор,э]     [ мор,е]    [ вада]     [ вода]

— Молодцы. Это [ мор,э]  и   [ вада].    

Учитель выставляет на доску карточки с правильными транскрипциями.

VII. Закрепление пройденного материала.

Работа в печатных тетрадях.  с.24 №3

— Откройте ПТ на с 24, №3. Рассмотрите рисунки и звуковые обозначения слов (транскрипции) : конь, кит, тигр, белка, тюлень. Замените звуковые обозначения буквами. Запишите в тетрадь слова — названия животных.

/Дети комментируют с места и пишут/.

VIII. Контроль и оценка знаний.

— Ребята, сегодня весь наш урок так или иначе связан с водой. Люди испокон веков ловили в воде рыбу. И старик в сказке А.С.Пушкина закидывал в море невод и на третий раз вытянул невод с золотой рыбкой. А что обозначает слово «НЕВОД»? /Ответы детей/

— Вот и мы сейчас расставим сеть, чтобы поймать правильные ответы, которые обозначают золотых рыбок.

— Вот наша сеть.

На магнитную доску учитель прикрепляет таблицу и 8 рыбок.

        

У каждого ребёнка  на парте такая же таблица.

— А вот и рыбки. Выбрав правильный ответ, мы узнаем, в какую ячейку “поймалась” рыбка, и поставим туда крестик в тех табличках, которые лежат у вас на партах. Я вам буду говорить по два предложения, одно из которых будет правильное. Если правильным окажется первое предложение, то вы поставите крестик в верхнюю ячейку, а если правильным окажется второе предложение – в нижнюю.

Контрольные задания:

1. Звуки речи – это стук, гром, звон, шум.

Звуки речи – это гласные и согласные звуки.

2. Звук можно услышать и произнести. 

Букву можно услышать и произнести.

3. Гласные звуки бывают ударными и безударными.

Согласные звуки бывают ударными и безударными.

4. Согласные бывают глухие и звонкие, твёрдые и мягкие.

Гласные бывают глухие и звонкие, твёрдые и мягкие.

5. Гласный звук образует слог.

Согласный звук образует слог.

6. Ударный слог в слове произносится слабее других.

Ударный слог в слове произносится сильнее других.

7. Буквами обозначаются  на письме звуки.

Звуками  обозначаются  на письме  буквы.

8. Алфавит – это все буквы в беспорядке.

Алфавит – это все буквы по порядку.

Последующая проверка с демонстрацией правильных ответов на доске. В ячейку с правильный ответом прикрепляется золотая рыбка.

IX. Итоговая рефлексия.

— Итак, ребята, что же лежит в основе нашей речи, с чего всё начинается? /Со звуков/.

— Звук, слог, слово, предложение, речь. Все это звенья одной цепочки. Они связаны между собой. Работая над звуками, мы учимся говорить правильно, красиво, грамотно излагать свои мысли, а в дальнейшем грамотно писать.

— Чем мы занимались на сегодняшнем уроке? /Ответы детей/

— А теперь у вас есть возможность оценить себя. Нарисуйте у себя  в тетрадях две волшебные палочки и оцените себя по двум умениям:

  • работу в тетрадях, правильное красивое письмо;
  • отличаете ли вы звуки от букв, можете ли вы давать характеристику звукам.

Если ребёнок не испытывает затруднений в умении, то он ставит крестик вверху палочки, если не совсем уверен, то крестик ставится посередине (выше или ниже середины), а если совсем не уверен – внизу палочки.

— Вам понравился урок?

 — Что особенно понравилось на уроке?

 — Какие трудности возникли

Использованные источники:

  1. Канакина В.П. Русский язык 1 класс. Методическое пособие: М, «Просвещение», 2011
  2. Я иду на урок в начальную школу. Русский язык. Книга для учителя. Составитель М.А.Козлова: М., «Олимп», 1998
  3. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. Нетрадиционные уроки в начальной школе. Часть 2.:Воронеж, ТЦ «Учитель», 2002
  4. http://www.proshkolu.ru/user/cbljhbyf/file/2134597/
  5. http://matveyrybka.ucoz.ru/news/fizkultminutki_v_stikhakh/2011-05-22-337
  6. http://detochki-doma.ru/fizkultminutki-v-nachalnoy-shkole/

Как подавать сигнал SOS

Ровно 111 лет назад, 3 октября 1906 года, появился международный сигнал бедствия SOS. Изначально он не имел никакой расшифровки и был выбран Международной радиотелеграфной конвенцией просто потому, что подать его очень легко, а спутать с чем-либо другим практически невозможно. Простая, быстрая и отчетливая комбинация (три точки, три тире, три точки) уже потом стала обрастать всевозможными расшифровками, среди которых больше других закрепилась и дошла до нас «спасите наши души» (от англ. Save Our Souls или Save Our Spirits).

Слово из трех букв: как оно вошло в обиход


До изобретения радио на морских судах уже применялось множество различных сигналов бедствия. Их подавали с помощью семафорных флагов, сигнальных огней и бортового колокола. Когда было изобретено радио и на судах стали появляться первые радиостанции, возникла необходимость в стандартизации передаваемых сигналов. Но договориться не удавалось из-за конкуренции между национальными радиотелеграфными компаниями. В результате сигнал бедствия чуть ли не у каждого пароходства был свой, и путаница шла ужасная. 

Потребовалось собрать целых две Международных радиотелеграфных конференции, чтобы положить этому конец. Обе прошли в Берлине в 1903 и в 1906 году. На первой было решено давать приоритет сигналам бедствия в эфире. На второй договорились о едином сигнале бедствия, а все остальные объявили вне закона. Договорились также выделить частоту для передачи этого сигнала и устраивать регулярные минуты эфирной тишины. С тех пор 48 раз в сутки, два раза в час (с 15-й по 18-ю минуту и с 45-й по 48-ю) наступали три минуты тишины в эфире. В это время обрывались на полуслове все сообщения, и радисты всего мира настраивались на частоту 500 Гц в ожидании сигналов бедствия.

Как можно подать сигнал бедствия


Сколько раз в кинематографе и литературе мы встречались с этим сигналом! Напряженность нарастает, к терпящим бедствие людям устремляются поисковые суда — водные и воздушные. Потом мы с замиранием сердца следим за развитием трагических или приключенческих событий. Хуже, когда сигнал SOS звучит наяву. Подсчитано, что только на воде ежегодно терпят бедствие несколько тысяч больших и малых судов.

Не стоит думать, что сигнал SOS касается только моряков. Это универсальный сигнал. На всякий случай его надо научиться подавать всем и каждому. Ведь никто не застрахован от форс-мажора, когда приятная прогулка на природе, поход или поездка вдруг превращается в опасную ситуацию, угрожающую жизни или здоровью. Наверняка с кем-то из ваших друзей такое приключалось. Значит, может произойти с кем угодно. И сотовая связь далеко не всегда способна помочь. 

Этот сигнал может пригодиться даже в городе. Бывали случаи, когда заложникам и людям, которых удерживали взаперти преступники, удавалось обратить на себя внимание именно благодаря сигналу SOS, поданному светом, стуком или другими способами.

Итак, как можно подавать сигналы бедствия и как можно обнаружить себя с помощью этих сигналов?

Огонь

Обычно в специальной литературе рекомендуют подавать сигналы бедствия с помощью сигнальных флагов и всякой пиротехники: дымовых шашек и сигнальных ракет. Однако очевидно, что их с собой в обычной жизни никогда и не оказывается. Но световыми сигналами все равно можно воспользоваться. Самый очевидный вариант — огонь. Если вы потерялись или потерпели бедствие и не уверены, что вас ищут, то обычного костра не достаточно. Лучше всего выложить огненные буквы SOS. Для этого надо выбрать открытое пространство, которое хорошо просматривается с разных сторон. Подойдет холм или большая поляна.

Буквы лучше обозначить неглубокими длинными канавами, вырытыми в земле. Размер букв должен быть не менее 3 метров, иначе они не будут видны с воздуха. Их можно засыпать ветками, древесиной и поджечь. Если в распоряжении есть бензин — отлично! Зажечь их будет просто. Огненная надпись в этом случае получится даже в заснеженной степи, где обычно жечь нечего. Достаточно просто залить бензин в канавки и поджечь. В ночи ярко горящий огонь виден с расстояния 20 км при наблюдении с неба, 8 км — при наблюдении с земли. Прогорев, черные буквы все равно будут видны издалека. Правда, только при дневном освещении.


Прямые линии, контрастность, тень

Если вы выкладываете на земле буквы, они должны читаться с воздуха. То есть быть большими и правильной формы. А еще лучше — чтобы надпись была составлена с максимальным количеством прямых линий и прямых углов. Ведь ни того, ни другого в природе не встречается.

Буквы SOS для обнаружения вас с воздуха можно также выложить из подручного материала. Важно, чтобы они максимально контрастно выглядели и не сливались с местностью. Например, можно выжечь большой участок травы, а надпись выложить на нем белыми камнями, если они есть вокруг в достаточном количестве. 

Или буквы вырыть в земле и «обвести» их, выложив по контуру канавы стенку из грунта, вынутого при рытье. Такая стенка будет создавать тень, которую особенно хорошо видно в ясный день. Для строительства теневого сигнала можно использовать также бревна, стволы деревьев, валуны.

Зимой сигнал SOS можно нарисовать на снегу с помощью золы от прогоревшего костра. Или выложить надпись из снежных блоков вдоль канавки, из которой эти блоки извлечены. В этом случае «работает» в основном тень, но на снегу ее видно хорошо.

Постарайтесь изготовить несколько знаков на некотором отдалении друг от друга. Чем их больше, тем выше шансы, что хотя бы один из них будет замечен.

Фонарик, фотовспышка, солнечный зайчик

Здорово, если в вашем распоряжении окажется электрический фонарик. Его свет виден на большое расстояние, но все же не стоит использовать его «вхолостую». Дождитесь момента, когда ваше зрение или слух сообщат вам о приближении воздушного спасательного средства. Подавайте сигналы ритмично, закрывая фонарик рукой. Три коротких световых сигнала, три длинных и снова три коротких. После каждой серии вспышек делайте небольшой перерыв. Очень важно бывает сохранить фонарик до нужного момента в рабочем состоянии. Держите его сухим и теплым, лучше всего под одеждой, чтобы элементы питания не подсаживались от охлаждения. Севшие батарейки можно ненадолго «вернуть к жизни», прогрев вблизи огня или слегка простучав их с боков камнем. 

Если при вас есть фотоаппарат, то для подачи светового сигнала бедствия можно использовать фотовспышку. В среднем даже в самых недорогих любительских фотоаппаратах одной зарядки аккумулятора хватает на 30-35 вспышек. Этот шанс надо использовать полностью! В отличие от фонарика, подать короткие и длинные сигналы фотовспышкой не получится. В этом случае роль длинных сигналов выполняют паузы. То есть три вспышки подряд, потом три через более протяженные промежутки и снова три вспышки подряд. Фотовспышки отличаются сильным, но очень коротким свечением, которое можно принять за случайный блик. Поэтому лучше направлять ее не в сторону потенциальных спасателей, а на большую, максимально светлую отражающую поверхность. Например, подсветить скат палатки, тент, парус или прибрежную скалу.

Нельзя недооценивать возможность подачи светового сигнала при помощи солнечного зайчика, отраженного от зеркала, куска фольги, от любой отполированной металлической поверхности, будь то хоть широкий нож! Вспышка специального сигнального зеркала в безоблачный, солнечный день обнаруживается с самолета, летящего на высоте 1-2 км, на расстоянии в 20-25 км, а в некоторых случаях — до 40 км от места подачи сигнала! Причем зеркалом можно подавать аварийный сигнал не только днем, но и ночью, в полнолуние.  

Еще один вариант подачи светового сигнала — свеча, а лучше несколько свечей. Конечно, одну свечу с воздуха не увидеть, но если изготовить светящийся «абажур», то шансов значительно больше. Например, им может стать полиэтиленовый пакет, надетый на несколько веточек и растянутый над свечой. Его надо надрезать, чтобы не прекращалось поступление воздуха к свече. Хорошо видна издалека и палатка, в которой горит источник света — свеча или фонарик.
Были случаи, когда зимой удавалось найти людей, которые прятались внутри вырытого в снегу укрытия. Ночью три свечи, которые горели под слоем снега, превратили сугроб в огромную светящуюся лампу.

Спасатели утверждают, что поиск в тумане и темноте существенно облегчает радарный отражатель. Обычно такой гаджет состоит из комплекта металлических зеркал, но в условиях, приближенных к боевым, подойдет что угодно. Например, на потерявшейся в море яхте может обнаружиться рулон пищевой фольги или куртка с новомодной алюминиевой подкладкой. Даже оцинкованное ведро на кончике мачты способно сыграть эту роль! 

Выстрелы, гудки, набат и другие звуки


Привлечь внимание спасателей можно ритмичными и достаточно громкими звуками. Если расстояние большое, то помогут только выстрелы. Но бывает, что вас уже ищут и находятся почти рядом, тогда и свисток сослужит нужную службу. 

Звуковым сигналом бедствия считаются отдельные громкие звуки (выстрелы, гудок, автомобильный сигнал, свист, вой туманного горна, набат), которые производятся серией из трех подряд, потом трех через более длинные промежутки и снова трех подряд. После такой серии пауза должна быть длиннее: примерно 1 минута тишины и снова повтор. Тогда звуковой сигнал опознается как SOS. 

Помните: дальше всего разносится сигнал, пущенный по ветру. Туман не мешает распространению звуков, а, напротив, усиливает их. А вот любые препятствия, включая холмы, деревья и стены зданий «съедают» силу звука.

Есть ситуации, когда передать сигнал бедствия нужно с помощью стука. Например, так сообщить о себе может человек, оказавшийся под завалом рухнувшего здания. Стук распространяется гораздо лучше, чем голос. Чтобы в скрипе и шорохе спасатели могли расслышать стук и идентифицировать его как сигнал бедствия, он должен быть ритмичным и четким. Три удара через короткие промежутки, три через более длинные, и снова три через короткие. Потом пауза. 

Экзотические способы 

Когда человек сильно ограничен в своих возможностях (например, когда его незаконно удерживают, ограничивают его свободу), сигнал SOS может быть подан самым неожиданным способом. Главное — проявлять фантазию и не сдаваться. 

Например, в истории известен случай, когда захваченный преступниками  одиночно стоящий на горе отель передал сигнал SOS с помощью простыней и наволочек, ритмично вывешенных для просушки. Их каждый час убирали, а потом снова вывешивали в том же ритме. После нескольких часов наблюдения с противоположного склона горы этот необычный сигнал был замечен и интерпретирован правильно. 
 

Татьяна Рублева

Сколько английских гласных и что такое гласная?

Гретхен МакКаллох

Сколько гласных в английском языке? Пять, да? A, E, I, O, U. О, а иногда и Y. Итак, шесть? На самом деле в английском языке по крайней мере 14 различных гласных звуков и, в зависимости от говорящего и диалекта, может быть больше 20.

Что я имею в виду? Ну, если мы говорим об орфографии, то да, в нашем алфавите шесть гласных (может быть, семь или восемь, если считать æ и œ отдельными буквами в таких словах, как 9).0007 археология и плод ). Но написание — это всего лишь представление гласного; даже если в языке нет письменного алфавита, в нем все равно есть гласные. Так что же такое гласная?

Мы можем думать о том, является звук гласным или нет, двумя способами: производством звука и восприятием звука. Давайте рассмотрим оба этих варианта.

Как произносится гласная?

Попробуйте произнести слово «отрезать». Теперь повторите это снова, медленно, сосредоточившись на том, что делают ваш рот, горло и язык, когда вы переходите от с по n по

i по p . снип .

Когда вы произносите согласный звук, вы создаете блокировку или точку турбулентности в воздушном потоке где-то между голосовыми связками (или голосовыми связками) и губами. Где и как происходит эта закупорка и турбулентность, это то, что отличает один согласный от другого (/s/ создает турбулентность на нёбе, сразу за зубами; /n/ произносится в том же месте, но воздух выходит из носа вместо). Однако гласные — это звуки, которые вообще не создают препятствий или турбулентности в воздушном потоке. Простое эмпирическое правило заключается в том, что гласный — это любой звук, который вы можете удерживать во время пения (как Уитни Хьюстон), а все остальное — согласный. Но что отличает одну гласную от другой?

Как заметил молодой Исаак Ньютон в 1665 году, когда вы наливаете пиво в узкий стакан, изменяющаяся громкость производит ряд звуков, очень похожих на гласные («наполнение очень глубокого кувшина постоянным потоком пива или воды звучит как гласные в таком порядке w, u, ɷ, o, a, e, i, y»). Думайте о своем рту и горле как о пустой трубке (или фляге!) — форма и объем трубки определяют, какой звук она будет издавать, подобно тому, как тромбон издает разные музыкальные ноты, когда вы перемещаете слайд. Вы не можете сдвинуть ротовую трубку, но можете изменить ее форму, открывая или закрывая челюсть, двигая языком и округляя губы.

С другой стороны, если вы наполните свой желудок пивом, вы можете обнаружить, что издаете звуки совсем другого рода.

ДС Бигэм

Одна из проблем с этим фонетическим определением гласных заключается в том, что оно не исключает такие звуки, как «l», «w», «y» или большинство вариантов звука «r» в американском английском, например, в слове squirrel . Все эти звуки также воспроизводятся открытым потоком воздуха, как и гласные.

Как вы слышите гласную?

Но гласные — это не просто то, что мы производим, это также идеалы, которые мы воспринимаем как часть общей звуковой системы языка или фонологии.

С точки зрения фонологии, один из способов различить согласную и гласную в английском языке заключается в том, что согласная может стоять перед гласной в том же слоге, а другая гласная — нет. Итак, в таком слове, как да , за звуком «у» в начале, хотя он и не создает блокировки или турбулентности, следует гласный «е», который мы воспринимаем как относящийся к тому же слогу, поэтому « y» должен быть согласным. Точно так же в таком слове, как wood , буква «w» — даже несмотря на то, что она произносится точно так же, как и следующая за ней «oo», — считается согласной, потому что мы слышим ее как начальную часть того же слога, что и гласная «oo».

Иногда мы получаем два гласных звука в одном слоге, но мы воспринимаем их как один звук, который мы называем дифтонгом (два=ди, звук=фтонг), как в словах «выбор», «рот», и «цена».

Если вы произносите гласные в этих словах очень медленно, вы можете почувствовать, как ваш рот движется от первой части дифтонга ко второй.

Но даже с фонологическим определением гласности по-прежнему невозможно исключить звук /r/ в американском английском, вокруг которого, очевидно, строится слог в таких словах, как «мех», «ее» или «птица». (и «белка» — возможно, поэтому это так сложно для говорящих по-немецки). Но, может быть, это нормально… некоторые лингвисты на самом деле считают, что в американском английском есть два звука /r/: один — согласный, а другой — гласный.

Подсчет гласных

Согласно нашему пересмотренному определению, существует по крайней мере 14 гласных звуков, которые являются общими почти для всех диалектов английского языка: Это звуки в словах BEAT, BIT, BAIT, BET, BAT, BOT, BUTT, BOOT, BITE, BOUT. и БЕРТ. Также есть гласная в PUT, гласная в BOYS и гласная, называемая schwa.

В зависимости от вашего диалекта в некоторых словах BOUGHT, BAUD, BUTTE, BOUY (например, BOOEY, но в виде одного слога), BART, BORE, BEAR или BALM могут быть гласные, отличные от первых четырнадцати гласных . И в зависимости от того, насколько хорошо вы произносите заимствованные французские или немецкие слова, у вас может быть даже больше двух гласных, как в BU (французское «пил» или немецкое

ü ber «сверху») и BOEUF (французское «говядина» или немецкое sch ö n «красивое»). Неудивительно, что справочники по произношению в словарях такие сложные!

Один из способов запомнить большинство этих различных гласных — это фразы «Кто хочет хоть что-то знать об искусстве, должен учиться, действовать, а затем отдыхать» и «Бойтесь бедняков за дверью; остерегайтесь силы; избегай желаний». Первый содержит четырнадцать различных английских гласных, а второй — восемь различных английских дифтонгов. Они по-прежнему зависят от диалекта, но это немного проще, чем перечислять все односложные слова, которые только можно придумать и которые начинаются на «б».

Итак… сколько гласных в английском языке? Что ж, оказывается, это не самый простой вопрос, но это определенно больше, чем пять или шесть письменных букв, которые мы используем для их представления.

  • Язык
  • Лексикон Вэлли

Сколько букв в английском алфавите?

Назад к обзору
  • Написание
питаться от Язык Инструмент

Хотите узнать об английском алфавите? Мы проходим, сколько букв, откуда произошел алфавит, и объясняем, что такое гласные и согласные.

Вы знакомы со всеми буквами английского алфавита?

Английский алфавит

Английский алфавит состоит из 26 букв, а именно:

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K, L, M, N, O, P, Q, R, S, T, U, V, W, X , Y, Z

Каждая буква имеет прописную (вверху) и строчную формы:

a, b, c, d, e, f, g, h, i, j, k, l, m, n, o, p, q, r, s, t, u, v, w, x, y, z

Как и многие современные алфавиты, английский алфавит восходит к финикийскому (семитскому) алфавиту. алфавит, который состоял из 22 букв (все согласные) и использовался в древней Финикии. В конце концов, греки сократили семитский алфавит и определили определенные символы для обозначения гласных звуков. Позже римляне разработали свою версию греческого алфавита. Принято считать, что латинский алфавит попал в Англию через Ирландию в ранний период древнеанглийского языка.

Английское слово (алфавит ) (имеющее латинское происхождение) восходит к первым двум буквам греческого алфавита: «альфа» и «бета ». »

Это 26 букв современного английского алфавита.

Гласные и согласные в английском алфавите

Английский алфавит состоит из гласных и согласных .

Согласные — это буквы, обозначающие звуки речи, которые могут произноситься только при частичном или полном закупорке голосового тракта. Согласные требуют определенного положения губ, языка и щек.

В английском языке 21 согласных :

B, C, D, F, G, H, J, K, L, M, N, P, Q, R, S, T, V, W, X, Y, Z

Гласные, , с другой стороны, это буквы, обозначающие звуки, которые производятся без какого-либо ограничения потока воздуха через рот или горло. Английские гласные:

A, E, I, O, U

Имейте в виду, что буквы «ж» и «у» иногда могут быть согласными ( вода и юрист ), а иногда гласными ( носили и миф ). Они известны как полугласных.

Вместе согласных и гласных создают сложную систему звуков, которую мы используем для общения в английском языке.


Что такое немые письма?

Говоря о буквах, знаете ли вы, что немые письма есть?

Безмолвные буквы — это буквы, которые не соответствуют ни одному звуку, когда определенное слово произносится вслух. Подумайте о тихом «Б» в тонкий, или тихой «П» в малиновый. Эти буквы можно найти в начале ( g ном ), середине ( sc h ool ) или конце ( столбец n ) слова.

Некоторые слова содержат молчаливую букву , потому что они пришли из другого языка. Возьмите слово 9Например, 0007 психология имеет греческое происхождение. Поскольку «ps-» не следует английским фонологическим правилам, первая буква была преобразована в молчаливую букву , , но написание осталось прежним.

Почти каждая буква английского алфавита (кроме «V»)   является молчаливой буквой хотя бы в одном слове:

  • A: bre a d
  • B: thum
  • С: инди с т
  • D: HAN D Около
  • E: Imagin E
  • F: FI F TH (помните о том, что некоторые люди произносят второй «F. F. F.) 88888 80888 8088 808 808
  • G: g narl
  • H: h onor
  • I: su i t
  • J: mari j uana
  • K: k нож
  • L: HA L F
  • M: M Nemonic
  • N: AUTUM N
  • O: PE O PLE 9008
  • .
  • Q: lac q uer
  • R: Feb r uary
  • S: i s land
  • T: lis t en
  • U: б и илд
  • W: w rite
  • X: fau x
  • Y: be y ond
  • Z: rende z vous

  • Languages ​​and Alphabets

    Многие современные языки используют вариант римского (или латинского) алфавита. В некоторых из этих языков есть еще несколько букв (например, «Ñ» в испанском алфавите и «ß» в немецком).

    Фактически, английский заимствует много слов из других языков, что иногда означает включение их букв, например, «- é” в жених. Если вы все-таки решите использовать эти буквы, помните о том, что они должны быть последовательны на протяжении всего письма.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *