Морфологический разбор слова «влечет»
Часть речи: Глагол в личной форме
ВЛЕЧЕТ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВЛЕЧЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВЛЕЧЕТ |
|
Все формы слова ВЛЕЧЕТ
ВЛЕЧЬ, ВЛЕКУ, ВЛЕЧЕМ, ВЛЕЧЕШЬ, ВЛЕЧЕТЕ, ВЛЕЧЕТ, ВЛЕКУТ, ВЛЕК, ВЛЕКЛА, ВЛЕКЛО, ВЛЕКЛИ, ВЛЕКШИ, ВЛЕКИ, ВЛЕКИТЕ, ВЛЕКУЩИЙ, ВЛЕКУЩЕГО, ВЛЕКУЩЕМУ, ВЛЕКУЩИМ, ВЛЕКУЩЕМ, ВЛЕКУЩАЯ, ВЛЕКУЩЕЙ, ВЛЕКУЩУЮ, ВЛЕКУЩЕЮ, ВЛЕКУЩЕЕ, ВЛЕКУЩИЕ, ВЛЕКУЩИХ, ВЛЕКУЩИМИ, ВЛЕКШИЙ, ВЛЕКШЕГО, ВЛЕКШЕМУ, ВЛЕКШИМ, ВЛЕКШЕМ, ВЛЕКШАЯ, ВЛЕКШЕЙ, ВЛЕКШУЮ, ВЛЕКШЕЮ, ВЛЕКШЕЕ, ВЛЕКШИЕ, ВЛЕКШИХ, ВЛЕКШИМИ, ВЛЕКОМЫЙ, ВЛЕКОМОГО, ВЛЕКОМОМУ, ВЛЕКОМЫМ, ВЛЕКОМОМ, ВЛЕКОМ, ВЛЕКОМАЯ, ВЛЕКОМОЙ, ВЛЕКОМУЮ, ВЛЕКОМОЮ, ВЛЕКОМА, ВЛЕКОМОЕ, ВЛЕКОМО, ВЛЕКОМЫЕ, ВЛЕКОМЫХ, ВЛЕКОМЫМИ, ВЛЕКОМЫ, ВЛЕЧЕННЫЙ, ВЛЕЧЕННОГО, ВЛЕЧЕННОМУ, ВЛЕЧЕННЫМ, ВЛЕЧЕННОМ, ВЛЕЧЕН, ВЛЕЧЕННАЯ, ВЛЕЧЕННОЙ, ВЛЕЧЕННУЮ, ВЛЕЧЕННОЮ, ВЛЕЧЕНА, ВЛЕЧЕННОЕ, ВЛЕЧЕНО, ВЛЕЧЕННЫЕ, ВЛЕЧЕННЫХ, ВЛЕЧЕННЫМИ, ВЛЕЧЕНЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВЛЕЧЕТ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «влечет»
Примеры предложений со словом «влечет»
1
Это ощущение давало ему верную ноту того, что его влечет к Серафиме, влечет и душевно, без чувственных образов.
Василий Теркин, Петр Дмитриевич Боборыкин, 1882г.
2
Меня влечет рок, который я ношу в своей груди, – влечет властно, демонически…
Венера в мехах (сборник), Леопольд фон Захер-Мазох, 1888, 1909, 1913г.
3
Я привязан к своей жене Рахель, верна она мне или не верна, влечет меня к себе или не влечет.
Жены Натана, Мирон Хаим Изаксон, 2006г.
4
Меня влечет риск, как огонь влечет мотылька…
Страсти обыкновенные (сборник), Михаил Башкиров
5
Влечет-то влечет, и все-таки я им пока не своя.
Кларица (сборник), Геннадий Вальдберг, 2012г.
Найти еще примеры предложений со словом ВЛЕЧЕТ
Статья 127 Уголовного кодекса РФ в новой редакции с Комментариями и последними поправками на 2022 год
Новая редакция Ст. 127 УК РФ
1. Незаконное лишение человека свободы, не связанное с его похищением, —
наказывается ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо арестом на срок от трех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет.
2. То же деяние, совершенное:
а) группой лиц по предварительному сговору;
б) утратил силу;
в) с применением насилия, опасного для жизни или здоровья;
г) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
д) в отношении заведомо несовершеннолетнего;
е) в отношении женщины, заведомо для виновного находящейся в состоянии беременности;
ж) в отношении двух или более лиц, —
наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок от трех до пяти лет.
3. Деяния, предусмотренные частями первой или второй настоящей статьи, если они совершены организованной группой либо повлекли по неосторожности смерть потерпевшего или иные тяжкие последствия, —
наказываются лишением свободы на срок от четырех до восьми лет.
Комментарий к Статье 127 УК РФ
1. Основной объект преступного посягательства — личная свобода и прежде всего свобода передвижения человека. Факультативный объект — здоровье потерпевшего.
2. Объективная сторона состоит в незаконном удержании лица против или помимо его воли в месте, где он находился или куда он пришел добровольно, и его последующая изоляция. Виновный может создать искусственные (запирать помещение, закрывать тяжелым предметом дверь в погреб, чулан и т.п.) или использовать естественные препятствия для лишения потерпевшего возможности передвигаться по своему усмотрению.
3. Формами лишения свободы являются как задержание лица в том месте, где он находился по своему усмотрению (комнате, даче, кабинете), так и помещение потерпевшего в иное место, где он не желает находиться и откуда выход для него несвободен (в погреб, сарай, на чердак и т.п.).
4. В отличие от похищения человека, которое всегда связано с захватом потерпевшего и последующим удержанием его в изоляции, при незаконном лишении свободы нет изъятия из среды, где потерпевший находился по своей воле, но ему закрывается свободный выход из этой среды (помещения), ограничивается свобода его передвижения.
5. Незаконное лишение свободы может выражаться как в действии, так и в бездействии, совершаться как с применением насилия (связывание, пристегивание наручниками к различным предметам и т.п.), угроз, обмана, так и ненасильственным путем (запирание помещения, где находится спящий, пьяный или одурманенный наркотическими, сильнодействующими или токсическими веществами человек).
6. Незаконность отсутствует, если лишение свободы совершено при обстоятельствах, исключающих преступность деяния: необходимой обороне, крайней необходимости, причинении вреда при задержании лица, совершившего преступление, исполнении приказа или распоряжения (ст. 37 — 39, 42).
7. Преступное лишение свободы имеет место вопреки воле потерпевшего. Согласие потерпевшего на ограничение его свободы исключает УО по данной статье.
8. Незаконное лишение свободы — преступление длящееся. Оно начинается с момента лишения потерпевшего возможности покинуть место, где он не хочет находиться, и заканчивается с наступлением обстоятельств, устраняющих незаконное лишение свободы (освобождение, побег и др. ).
9. Субъективная сторона — прямой умысел. Мотивы (месть, ревность, озорство и т.п.) на квалификацию не влияют, но учитываются при назначении наказания.
10. Субъект преступного посягательства — физическое вменяемое лицо, достигшее 16 лет. Должностные лица за подобные действия несут УО за превышение должностных полномочий (ст. 286), дознаватели, следователи, прокуроры и судьи — за незаконное задержание или заключение под стражу (ст. 301, 305), врачи психиатрических больниц — по ст. 128.
11. Квалифицирующие и особо квалифицирующие признаки, предусмотренные ч. 2 и 3 коммент. статьи, совпадают с таковыми, указанными в ч. 2 и 3 ст. 126.
12. Насильственное удержание лица в изоляции, сопровождаемое требованием передачи чужого имущества как условия освобождения потерпевшего, влечет УО по совокупности преступлений: за незаконное лишение свободы (ст. 127) и за вымогательство (ст. 163).
13. Деяния, предусмотренные ч. 1, относятся к категории преступлений небольшой тяжести, ч. 2 — средней тяжести, ч. 3 — тяжких преступлений.
Другой комментарий к Ст. 127 Уголовного кодекса Российской Федерации
1. Объективная сторона характеризуется действиями по лишению потерпевшего возможности свободно, по собственной воле передвигаться в пространстве и определять место своего пребывания. Отличительным признаком незаконного лишения свободы от похищения человека является отсутствие перемещения, т.е. человек удерживается в том месте, где находился по собственному желанию.
Способ совершения преступления на квалификацию не влияет, за исключением случая применения насилия, опасного для жизни или здоровья (п. «в» ч. 2 ст. 127 УК РФ).
2. В законе указывается на незаконный характер лишения свободы. В случае законного лишения свободы (например, малолетнего исходя из его интересов; с согласия потерпевшего; как мера государственного принуждения и др.) уголовная ответственность по ст. 127 УК РФ исключается.
3. Состав преступления — формальный, преступление признается оконченным с момента фактического лишения свободы независимо от продолжительности удержания потерпевшего (при этом необходимо учитывать положения ч. 2 ст. 14 УК, которые могут быть применены в случае кратковременного лишения свободы).
4. Квалифицирующие (ч. 2 ст. 127 УК РФ) и особо квалифицирующие признаки (ч. 3 ст. 127 УК РФ) совпадают с аналогичными признаками похищения человека. Исключение составляет отсутствие указания в ч. ч. 2 и 3 ст. 127 УК РФ на корыстные побуждения, а также п. «в» ч. 2 ст. 127 УК, который предполагает лишение свободы с применением только физического насилия, включающего причинение легкого и средней тяжести вреда здоровью. Соответственно, психическое насилие охватывается ч. 1 ст. 127 УК РФ.
Анализ— Использование доказательств — Академические руководства в Университете Уолдена
АнализПомимо представления и объединения ваших парафраз и цитат, вам также необходимо проанализировать доказательства в ваших абзацах. Анализ — это ваша возможность контекстуализировать и объяснить доказательства вашему читателю. Ваш анализ может рассказать читателю, почему доказательства важны, что они означают или как они связаны с другими идеями в вашем письме.
Обратите внимание, что анализ часто приводит к синтез , расширение и более сложная форма анализа. Смотрите нашу страницу синтеза для получения дополнительной информации.
Пример 1 анализа
Без анализа
В исследованиях эмбриональных стволовых клеток используются стволовые клетки эмбриона, что вызывает много этических споров в научных и политических кругах (Robinson, 2011). «Политики не знают науки» (Джеймс, 2010, стр. 24). Академическое обсуждение обоих должно продолжаться (Robinson, 2011).
С анализом (выделено жирным шрифтом)
В исследованиях эмбриональных стволовых клеток используются стволовые клетки эмбриона, что вызывает много этических споров в научных и политических кругах (Robinson, 2011). Однако многие политики используют этот вопрос, чтобы разжечь ненужные эмоции с обеих сторон вопроса. Джеймс (2010) объяснил, что «политики не разбираются в науке» (стр. 24) , поэтому ученые не должны слушать политику. Вместо этого
Робинсон (2011) предложил академическое обсуждение исследования как эмбриональных, так и взрослых стволовых клеток следует продолжать , чтобы ученые могли наилучшим образом использовать свои ресурсы, не забывая при этом об этических проблемах.Обратите внимание, что в первом примере читатель не может знать, как цитата вписывается в абзац. Также обратите внимание, что слово «оба» было неясным. Однако в редакции автор четко (а) объяснил цитаты, а также исходный материал, (б) достаточно представил информацию и (в) интегрировал идеи в абзац.
Пример 2 анализа
Без анализа
Троу (Trow, 1939) измерил влияние эмоциональных реакций на обучение и обнаружил, что с появлением часов скорость запоминания значительно снизилась. Ошибки увеличились еще больше, когда фактором стала интеллектуальная неполноценность в отношении оценок (Trow, 1939). Группа, которой было позволено учиться без ограничений в виде оценок и сроков, лучше справлялась со всеми задачами (Trow, 1939).
В этом примере автор успешно перефразировал основные результаты исследования. Однако никаких выводов об этих выводах не делается. Читателям трудно обрабатывать доказательства без какого-либо завершающего объяснения, ответа на вопрос, ну и что? Так что насчет этого исследования? Почему это вообще имеет значение?
С анализом (выделено жирным шрифтом)
Троу (Trow, 1939) измерил влияние эмоциональных реакций на обучение и обнаружил, что с появлением часов скорость запоминания значительно снизилась. Ошибки увеличились еще больше, когда фактором стала интеллектуальная неполноценность в отношении оценок (Троу, 19 лет).39). Группа, которой было позволено учиться без ограничений в виде оценок и сроков, лучше справлялась со всеми задачами (Trow, 1939).
Здесь смысл становится ясен. Результаты исследования подтверждают утверждение, которое делает читатель: школьная среда влияет на успеваемость.
Список воспроизведения видео с анализом
Обратите внимание, что эти видеоролики были созданы в то время, когда APA 6 была используемой версией руководства по стилю. Могут быть некоторые примеры написания, которые не были обновлены в соответствии с рекомендациями APA 7.
Список воспроизведения видео с анализом (2 видео)
Анализ: определение и примеры (видео, 4:26)
Стенограмма
Анализ в абзацах (видео, 2:32)
Стенограмма
Связанные ресурсы
Понятие: Составление данных
Удалить страницу Понятие: Составление данных ?
Новое название:
Показать разметку Скрипт ПДФ
Составление составных данных из частей
Состав данных не является устоявшимся термином, но он естественным образом возникает как обобщение существующих понятий, которые используются в моделировании данных и программировании.
Составление данных включает составные объекты (например, примитивные данные или ранее составленные данные) и составные объекты (например, объекты, кортежи или записи). Композиция означает, что компоненты (скажем, части) объединяются, образуя соединение (скажем, целое). Основным средством выхода за пределы композиции данных является использование вариаций данных.
Следующая модель данных на основе языка: Haskell для @system систематически использует композицию данных. Модель данных основана на алгебраических типах данных. Типы данных для компаний, отделов и сотрудников объявляют один конструктор, который служит для составления данных. Для некоторых компонентов используются базовые типы для чисел и строк.
Также используются списковые типы.данные Компания = Название компании [Отдел] Отдел данных = Название отдела Менеджер [Отдел] [Сотрудник] data Сотрудник = Имя сотрудника Адрес Зарплата тип Менеджер = Сотрудник имя типа = строка адрес типа = строка тип Зарплата = Плавающая
Фрагмент получен из Contribution:haskellComposition.
◀
это
instanceOf
Сочинение
◀
этот
членИз
Словарь:Моделирование данных
◀
этот
член
Словарь:Программирование
◀
этот
относится к
Состав объекта
◀
этот
относится к
Изменение данных
(C) 2012-2022 softlang.org и участники
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution 4. 0 International License.
Для этой страницы нет изменений.
Вклады пользователей
Этот пользователь никогда и никогда не делал материалов.
Редактирование пользователем
Синтаксис для редактирования вики
Для вас доступны следующие опции:
сделает текст жирным.
сделает текст курсивом.
сделает текст подчеркнутым.
сделает текст вычеркнутым.
позволит вам вставить заголовок кода на страницу.
позволит вам сделать ссылку на страницу.
позволит вам вставить код с подсветкой синтаксиса на страницу. Вам нужно будет определить используемый язык программирования.
позволит вам вставить изображение на страницу.
это список с маркерами.
это список с номерами.
позволит вам вставить слайд-презентацию на страницу. Вам нужно скопировать ссылку в презентацию и вставьте его как параметр в этот тег.
позволит вам вставить видео с YouTube на страницу. Вам нужно скопировать ссылку на страницу YouTube с видео и вставьте его как параметр в этот тег.
позволит вам вставлять фрагменты кода из @рабочий.
Синтаксис для редактирования вики
сделает текст жирным.
сделает текст курсивом.
сделает текст подчеркнутым.
сделает текст вычеркнутым.
позволит вам вставить заголовок кода на страницу.
позволит вам сделать ссылку на страницу.
позволит вам вставить код с подсветкой синтаксиса на страницу. Вам нужно будет определить используемый язык программирования.
позволит вам вставить изображение на страницу.
это список с маркерами.
это список с номерами.