Викторины по русскому языку с ответами 6 класс: Викторина Русский язык 6 класс — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами

Содержание

Тесты по Русскому языку для 6 класса

Тесты по Русскому языку для 6 класса

Английский язык

Астрономия

Белорусский язык

Биология

География

ИЗО

Информатика

История

Итальянский язык

Краеведение

Литература

Математика

Музыка

Немецкий язык

ОБЖ

Обществознание

Окружающий мир

ОРКСЭ

Русский язык

Технология

Физика

Физкультура

Химия

Черчение

Для учителей

Дошкольникам

VIP — доступ

  • Предметы
  • »
  • Русский язык
  • »
  • 6 класс

Тесты по «Русскому языку»
для 6 класса

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

10 класс

11 класс

В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Русскому языку» для 6 класса.

Любой тест, который находится на нашем портале, можно загрузить и использовать на своем локальном компьютере, либо решать и проверять ответы прямо на сайте

Тест: Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ- . Сложные слова. Сокращение слов

Гласные в приставках ПРЕ- ПРИ-. Сложные слова. Сокращенные слова. В настоящем тесте 15 вопросов. Нет ограничения по времени. Неудовлетворительная оценка выставляется, если правильных ответов меньше 50% !

Русский язык 6 класс | Автор: Клёнова Ксения Сергеевна | ID: 16659 | Дата: 22.3.2022

Тест: Обособленные члены предложения

Тест по теме «Обособленные члены предложения»

Русский язык 6 класс | Автор: Грошева Л.Н. | ID: 16511 | Дата: 7.3.2022

Тест: Междометие

Тест по теме «Междометие»

Русский язык 6 класс | Автор: Грошева Л.Н. | ID: 16509 | Дата: 7.3.2022

Тест: Частица

Тест по теме «Частица»

Русский язык 6 класс | Автор: Грошева Л.Н. | ID: 16508 | Дата: 7.3.2022

Тест: Обобщение и систематизация по теме «Имя числительное»

Тест позволяет систематизировать знания по теме » Имя числительное»

Русский язык 6 класс | Автор: Лихацкая Галина Александровна | ID: 16094 | Дата: 25. 1.2022

Тест: Степени сравнения имён прилагательных

Тест позволяет закрепить знания по изученной теме

Русский язык 6 класс | Автор: Лихацкая Галина Александровна | ID: 15987 | Дата: 15.1.2022

Тест: Правописание приставок пре- и при-

Тест позволит повторить знания по теме «Правописание приставок пре- и при-«

Русский язык 6 класс | Автор: Лихацкая Галина Александровна | ID: 15986 | Дата: 15.1.2022

Тест: Разряды имён прилагательных №2

Тест позволяет провести промежуточный контроль на этапе закрепления изученного материала

Русский язык 6 класс | Автор: Лихацкая Галина Александровна | ID: 15980 | Дата: 7.1.2022

Тест: Правильно ли мы говорим?

Интерактивный тест «Правильно ли мы говорим?»

Русский язык 6 класс | Автор: Щербакова Елена Владимировна | ID: 15696 | Дата: 26.12.2021

Тест: Подготовка к ВПР по русскому языку 6 класс. Задание 3-4

Данная работа предназначена для подготовки шестиклассников к ВПР по русскому языку (задание 3-4). Тест позволяет проверить уровень овладения фонетическим анализом и орфоэпическими нормами

Русский язык 6 класс | Автор: Качко Оксана Владимировна | ID: 15500 | Дата: 12.12.2021

Страница 1 из 22

    © TestEdu.ru 2013-2022

    E-mail администратора: [email protected]

    Олимпиад» — Всероссийские олимпиады и конкурсы. Официальный сайт.

    ОлимпиадыТворческие конкурсыКонкурсы учителейКонференции

    О нас

    Основной деятельностью «Мир олимпиад» является проведение дистанционных конкурсов для школьников, студентов и педагогов на территории России, а также в странах СНГ. Победители и призеры конкурсов получают сертификаты и дипломы в электронном виде, а педагоги, задействованные в подготовке и проведении олимпиад — благодарственные письма.

    Подробнее

    Олимпиады

    III Всероссийская олимпиада по Математике для 5 — 11 классов 

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Литературе для 5 — 11 классов 

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Английскому Языку для 5 — 11 классов

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Русскому Языку для 5 — 11 классов 

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Русскому Языку для 1-4 классов

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Окружающему Миру для 1 — 4 классов

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Литературному Чтению для 1-4 классов

    Принять участие

    III Всероссийская олимпиада по Математике для 1-4 классов

    Принять участие

    Смотреть все

    Всероссийские творческие конкурсы

    для детей, воспитателей, педагогов, родителей.

    Конкурс проводится для дошкольников, учащихся 1-11 классов общеобразовательных школ, лицеев, гимназий и колледжей, педагогов.

    Принимаются как индивидуальные, так и коллективные работы.

    • II Всероссийский конкурс детского и юношеского творчества «Все краски жизни для тебя» посвященного празднованию дня Матери в России.
    • III Всероссийский конкурс научных разработок студентов «Актуальные исследования 2023»
    • Всероссийский творческий конкурс, посвященный Дню защиты детей «В мире детства!»
    • Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Я художник»
    • Всероссийский творческий конкурс изобразительного искусства «Пейзажные зарисовки»
    • Всероссийский экологический конкурс «Зеленая планета»
    • Международный творческий конкурс рисунков «Безопасная дорога»
    • II Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»
    • Международный творческий конкурс для студентов «Моя научная статья»
    • Всероссийский конкурс для дошкольников «Ступени творчества»
    • Международный творческий конкурс «Зимушка-зима!»
    • Всероссийский творческий конкурс «Широкая масленица»

    Смотреть все

    Опубликованные материалы

    № 10017

    Методическая разработка теоретического занятия: Генные и хромосомные заболевания/

    Круглова Елена Владимировна

    15. 02.2023

    Скачать

    № 10016

    Рабочая программа по профессиональному модулю ПМ 02 Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и оборудования

    Сухоруков Николай

    15.02.2023

    Скачать

    № 10015

    Информационная безопасность в современном мире

    Кондратович Дмитрий Анатольевич

    14.02.2023

    Скачать

    Смотреть все

    Услуги репетитора ТРКИ

    Сможете ли вы сдать экзамен ТРКИ?

    Как узнать, хорошо ли кто-то говорит по-русски? Они сдали экзамен ТРКИ (Тест по русскому языку как иностранному). Российское правительство разработало этот экзамен как способ объективной оценки уровня владения русским языком, поэтому изучающие язык должны сдать этот экзамен, прежде чем им будет разрешено работать в определенных областях в России или учиться в российских университетах в качестве иностранного студента. Экзамен имеет шесть различных уровней, которые сосредоточены на навыках русского языка тестируемых в различных областях, таких как профессиональный контекст, академические круги и повседневная беседа. Минимальный проходной балл составляет 66%. Итак, вы готовы к ТРКИ?

     

    Вы готовы к ТРКИ, если верно все следующее:

    • У вас высокий словарный запас по русскому языку.

    • Ваше понимание русской грамматики — да, включая падежные окончания — безупречно.

    • Вы можете уверенно вести разговор на русском языке.

    • Вы можете уверенно написать связное эссе по русскому языку.

    • Вы знакомы со структурой экзамена ТРКИ.

    • Вы знаете советы и рекомендации экспертов по сдаче экзамена TORFL.

     

    Если что-то из вышеперечисленного не соответствует действительности, возможно, вы еще не готовы. Но не волнуйтесь — наши опытные преподаватели русского языка помогут вам успешно сдать экзамен.

    Феноменальные преподаватели RussianTutoring.com знают все тонкости экзамена ТРКИ и являются экспертами в русском языке. Они могут определить ваши сильные и слабые стороны и разработать персональные планы уроков, чтобы сосредоточиться именно на том, что вам нужно, чтобы продвинуть вас к успеху в TORFL.

     

    ТРКИ является всеобъемлющим и охватывает все аспекты русского языка, от словарного запаса и грамматики до навыков письменной и устной речи. Тестируемые проверяются с точки зрения их навыков чтения, письма, аудирования и разговорной речи. Приезжаете ли вы в Россию учиться, работать или жить с партнером или семьей, вы можете сдать экзамен, чтобы оценить свой уровень владения языком. Некоторым любителям языка нравится сдавать тест просто для того, чтобы оценить свой прогресс, но сдача TORFL также дает абитуриентам многочисленные преимущества, в том числе следующие:

    1. Возможность поступить в российский вуз

    2. Возможность получения разрешения на работу в России

    3. Шанс стать гражданином (сдача ТРКИ — одно из требований получения гражданства)

     

    В TORFL существует шесть уровней владения языком, от начального до почти родного. Каждый уровень фокусируется на различных типах навыков русского языка, чтобы абитуриенты могли правильно ориентироваться во всех реальных жизненных ситуациях, с которыми они могут столкнуться. При подсчете баллов учитываются различные факторы, которые могут негативно сказаться на результатах соискателей, что допускает некоторую свободу действий, но вы все равно должны быть превосходны по стандартам любого уровня, к которому вы стремитесь.

     

    Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу экзамена ТРКИ, наши увлеченные преподаватели русского языка будут рады ответить на них. Мы позаботимся о том, чтобы вы были достаточно информированы, уверены в себе и готовы к экзамену TORFL.

     

    Почему стоит готовиться к экзамену ТРКИ с нами?

    Мы являемся специализированной службой репетиторства по русскому языку с большим опытом, помогая изучающим русский язык ориентироваться в сложной грамматике русского языка. Мы уже помогли огромному количеству учеников продемонстрировать свои высокие знания по ТРКИ, позволив им осуществить свою мечту в России. Наши онлайн-уроки означают, что вам не придется тратить время, деньги и бензин на дорогу до занятий, а наши уроки доступны в любое время — в любое удобное для вас время. Мы настраиваем ваш план обучения в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, чтобы убедиться, что вы действительно готовы к экзамену TORFL.

     

    Если вы хотите поступить в российский вуз, найти работу в России или стать гражданином России, сдача ТРКИ обязательна. Чтобы получить максимальные шансы на успех, позвольте нам помочь вам подготовиться к этому изнурительному тесту на знание языка. Мы научим вас не только структуре экзамена, а также советам и рекомендациям по его успешному прохождению, но и тонкостям русской грамматики, работая с вами над улучшением вашего словарного запаса, навыков письма и устной речи. Наши преподаватели помогут вам не только сдать ТРКИ, но и повысить общий уровень владения русским языком, чтобы жить в Российской Федерации более насыщенно.

    Может ли ООН остановить войну? Ответы на 5 ваших вопросов

    Здесь, в новостях ООН, мы глубоко погрузились в Устав ООН, чтобы попытаться дать вам ответы, которые вы, возможно, ищете.

    Может ли Совет Безопасности остановить войну?

    Итак, сначала рассмотрим его миссию.

    Функции и полномочия Совета Безопасности изложены в Уставе ООН, учредительном документе Организации. Он был подписан 26 июня 1945 года в Сан-Франциско по завершении Конференции ООН по международным организациям и вступил в силу 24 октября 1945 года.45.

    Совет Безопасности, состоящий из 15 членов – пять постоянных мест принадлежат Китаю, Франции, Российской Федерации, Соединенному Королевству и Соединенным Штатам, а 10 непостоянных мест чередуются по выбору среди других стран-членов ООН – является органом, на который была возложена основная ответственность за поддержание международного мира и безопасности. Он играет ведущую роль в определении наличия угрозы миру, нарушения мира или акта агрессии.

    Возможно, вы не знаете, что до 1965, Совет Безопасности состоял из 11 членов, шесть из которых были непостоянными. Расширение до 15 членов произошло после внесения поправок в статью 23(1) Устава путем принятия резолюции Генеральной Ассамблеи ООН (A/RES/1991(XVIII)).

    Хотя до сих пор насчитывается около 60 государств-членов ООН, которые никогда не заседали в Совете Безопасности, тем не менее, все члены ООН соглашаются в соответствии со статьей 25 Устава принимать и выполнять решения, принятые Советом. Другими словами, действия, предпринимаемые Советом, являются обязательными для всех стран-членов ООН.

    При разрешении кризисов Совет, руководствуясь Уставом ООН, Совет Безопасности может предпринять несколько шагов.

    Действуя в соответствии с главой VI Устава, Совет может призвать стороны в споре урегулировать его мирными средствами и рекомендовать методы урегулирования или условия урегулирования. Он также может рекомендовать передачу споров в Международный суд (МС), который широко известен как «Всемирный суд» и является главным судебным органом Организации Объединенных Наций с местонахождением в Гааге в Нидерландах.

    В некоторых случаях Совет Безопасности может действовать в соответствии с главой VII Устава и прибегать к введению санкций или даже может санкционировать, в качестве крайней меры, когда исчерпаны мирные средства урегулирования спора, применение силы государствами-членами коалиции государств-членов или санкционированные ООН миротворческие операции по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

    Важно отметить, что действия, необходимые для выполнения решений Совета Безопасности по поддержанию международного мира и безопасности, должны предприниматься всеми членами Организации Объединенных Наций или некоторыми из них, как может определить Совет Безопасности в соответствии с главой VII.

    Впервые Совет санкционировал применение силы в 1950 году в рамках так называемой военной принудительной акции для обеспечения вывода северокорейских войск из Республики Корея.

    Фото ООН/Loey Felipe

    Заседание Совета Безопасности ООН по ситуации в Украине, 27 февраля 2022 г.

    Что такое «право вето» и как его можно использовать?

    Процедура голосования в Совете Безопасности регулируется Статьей 27 Устава ООН, которая устанавливает, что каждый член Совета имеет один голос.

    При принятии решения по «процедурным вопросам» девять членов должны проголосовать «за», чтобы решение было принято. По всем остальным вопросам необходимо проголосовать за девять членов, «включая совпадающие голоса постоянных членов».

    Другими словами, голосование против любого из пяти постоянных членов (Китай, Франция, Российская Федерация, Соединенное Королевство или Соединенные Штаты) может помешать принятию Советом любого проекта резолюции, касающегося вопросов существа.

    С 1946 года все пять постоянных членов, которых широко называют «пятеркой лидеров», в то или иное время пользовались правом вето по целому ряду вопросов. К настоящему времени примерно 49 процентов вето было наложено Союзом Советских Социалистических Республик, а затем Российской Федерацией (членство СССР в Организации Объединенных Наций, в том числе в Совете Безопасности, было продолжено Российской Федерацией), 29 процентов США, 10 процентов Соединенного Королевства и по шесть процентов Китая и Франции.

    Более подробную информацию о вето в Советах Безопасности с 1946 года можно найти здесь.

    © ЮНИСЕФ/Том Ремп

    Семьи прибывают в Бердище, Польша, после пересечения границы из Украины, спасаясь от эскалации конфликта.

    Может ли Генеральная Ассамблея вмешаться, когда Совет Безопасности не может принять решение об остановке войны?

    В соответствии с резолюцией 377A (V) Генеральной Ассамблеи от 1950 года, широко известной как «Единство во имя мира», если Совет Безопасности не может действовать из-за отсутствия единодушия среди его пяти постоянных членов, обладающих правом вето, Ассамблея имеет право полномочия давать рекомендации более широкому членскому составу ООН в отношении коллективных мер по поддержанию или восстановлению международного мира и безопасности.

    Например, чаще всего Совет Безопасности определяет, когда и где должна быть развернута миротворческая операция ООН, но исторически, когда Совет не мог принять решение, это делала Генеральная Ассамблея. Например, в 1956 году Генеральная Ассамблея учредила Первые Чрезвычайные силы ООН (UNEF I) на Ближнем Востоке.

    Кроме того, Генеральная Ассамблея может собраться на чрезвычайную специальную сессию по требованию девяти членов Совета Безопасности или большинства членов Ассамблеи.

    На сегодняшний день Генеральная Ассамблея провела 11 чрезвычайных специальных сессий (8 из которых были запрошены Советом Безопасности).

    Совсем недавно, 27 февраля 2022 года, Совет Безопасности, принимая во внимание, что отсутствие единодушия его постоянных членов помешало ему выполнить свою главную ответственность за поддержание международного мира и безопасности, решил созвать чрезвычайную специальную сессию Генеральной Ассамблеи в ее резолюции 2623 (2022).

    В результате 1 марта 2022 года Генеральная Ассамблея на экстренном заседании приняла резолюцию, в которой выразила сожаление по поводу «агрессии Российской Федерации против Украины в нарушение статьи 2 (4) Устава и потребовала, чтобы Российская Федерация немедленно прекратит применение силы против Украины и полностью и безоговорочно выведет все свои вооруженные силы с территории Украины в пределах ее международно признанных границ.

    Однако, в отличие от резолюций Совета Безопасности, резолюции Генеральной Ассамблеи не имеют обязательной силы, то есть страны не обязаны их выполнять.

    Обновление:  26 апреля, на фоне растущей критики по поводу бездействия Совета Безопасности по прекращению войны в Украине, Генеральная Ассамблея консенсусом приняла знаменательную резолюцию, требующую от пяти постоянных членов Совета обосновать свою использование права вето.

    Этот шаг был встречен бурными аплодисментами, и в резолюции содержится призыв к членам Ассамблеи собраться «в течение 10 рабочих дней после наложения вето одним или несколькими постоянными членами Совета Безопасности для обсуждения ситуации». относительно которого было наложено вето».

    Над текстом, озаглавленным «Постоянный мандат на обсуждение в Генеральной Ассамблее в случае применения вето в Совете Безопасности», работали два года. Он был внесен Лихтенштейном, а его соавторами выступили 83 страны, в том числе три постоянных члена Совета — Франция, Великобритания и США.

    Фото ООН/Лой Фелипе

    Генеральная Ассамблея ООН принимает резолюцию, осуждающую агрессию Российской Федерации против Украины в нарушение Устава ООН.

    Можно ли отозвать членство страны в ООН?

    Статья 6 Устава гласит:

    Член Организации Объединенных Наций, систематически нарушающий принципы, содержащиеся в настоящем Уставе, может быть исключен из Организации Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности.

    Такого никогда не случалось в истории Организации Объединенных Наций.

    Статья 5 предусматривает приостановку деятельности государства-члена:

    Член Организации Объединенных Наций, в отношении которого Совет Безопасности принял превентивные или принудительные меры, может быть отстранен от осуществления прав и привилегий членства Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета Безопасности. Осуществление этих прав и привилегий может быть восстановлено Советом Безопасности.

    Приостановление или исключение государства-члена из Организации осуществляется Генеральной Ассамблеей по рекомендации Совета. Для такой рекомендации требуется совпадающее голосование постоянных членов Совета Безопасности.

    Если они не согласятся на свое собственное исключение или отстранение от должности, постоянные члены Совета могут быть исключены только путем внесения поправки в Устав ООН, как указано в Главе XVIII.

    Однако ООН предприняла шаги против некоторых стран, чтобы положить конец большой несправедливости. Одним из примеров является вклад Южной Африки и всемирной организации в глобальную борьбу против апартеида путем привлечения внимания всего мира к бесчеловечности системы, узаконивания народного сопротивления, поощрения действий правительственных и неправительственных организаций против апартеида, создания эмбарго на поставки оружия и поддержку нефтяного эмбарго и бойкота апартеида во многих областях.

    На пути к ликвидации апартеида Совет Безопасности в 1963 году ввел добровольное эмбарго на поставки оружия в Южную Африку, а Генеральная Ассамблея отказалась принять полномочия страны с 1970 по 1974 год. После этого запрета Южная Африка не участвовала в дальнейшая работа Ассамблеи до конца апартеида в 1994 году.

    Фото ООН/Марк Гартен

    Генеральный секретарь Антониу Гутерриш информирует журналистов о войне в Украине.

    Что такое «добрые услуги» Генерального секретаря?

    Роль Генерального секретаря как важного миротворца сформировалась благодаря обширной практике. Спектр деятельности, осуществляемой Генеральным секретарем, включает добрые услуги, посредничество, содействие, процессы диалога и даже арбитраж.

    Одна из самых важных ролей, которую играет Генеральный секретарь, заключается в использовании его (до сих пор за 75-летнюю историю Организации девять генеральных секретарей были мужчинами) «добрых услуг» — шагов, предпринятых публично и в частном порядке. , опираясь на свою независимость, беспристрастность и честность, а также силу тихой дипломатии, чтобы предотвратить возникновение, эскалацию или распространение международных споров.

    На практике это означает, что глава ООН может использовать свой авторитет, легитимность и дипломатический опыт своей высокопоставленной команды для встреч с главами государств и другими официальными лицами и переговоров о прекращении споров между конфликтующими сторонами

    В конце марта Генеральный секретарь Антониу Гутерриш сослался на свои добрые услуги и попросил заместителя Генерального секретаря Мартина Гриффитса, координатора чрезвычайной помощи ООН, изучить возможность гуманитарного прекращения огня с Россией и Украиной, а также другими странами, стремящимися найти мирное решение войны.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *