Викторины по экологии: Вопросы для викторины «Экология»

Экологическая викторина questions & answers for quizzes and worksheets

Browse from millions of quizzes

QUIZ

78%

accuracy

73

plays

Ольга Афанасьева

3 years

Ольга Афанасьева

73

plays

15 questions

15 questions

Show Answers

See Preview

  • 1. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Наука экология изучает…

    взаимодействие между живыми организмами и окружающей средой

    животный мир

    защита природы

  • 2. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    Большую часть мусора составляет…

    бумага

    стекло

    пластмасса

    металл

  • 3. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    охрана окружающей среды — это…

    очистка окружающей среды

    уменьшение вредного влияния человека на окружающую среду

    использование окружающей среды

  • 4. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    день Матери — Земли отмечается

    1 апреля

    12 июня

    22 апреля

  • 5. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    как нередко называют леса?

    ёлки-палки, лес густой

    дубы-колдуны

    лёгкие планеты

  • 6. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Почему в городе нельзя сжигать мусор?

    из-за загрязнения воздуха

    дым мешает соседям

    это делают в деревне

    не накопили мусор

  • 7. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Назовите причины экологического голодания воздуха в городе?

    мало зеленых насаждений

    людей много, весь кислород переработали

    загазованность в атмосфере, пыль

    наступило время проголодаться воздуху

  • 8. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Какие проблемы возникли с появлением человека на Земле?

    Перенаселение планеты, исчерпание ресурсов, загрязнение окружающей среды

    Глобальное потепление

    не возникло проблем

    Цветение одуванчиков зимой

  • 9. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Сколько по времени разлагается пластик?

    три дня

    около 200 лет

    минимум год

    10 лет

  • 10. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Что в большей степени загрязняет воду и почву?

    грязные сапоги

    мусор

    сельскохозяйственные и промышленные отходы

    жизненая деятельность школьников

  • 11.

    Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Где находится самый большой заповедник в мире?

    В республике Коми

    В Московской области

    В Лапландии

    В Антарктиде

  • 12. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Назовите самое крупное озеро в мире

    Ёля-ты

    Синдор

    Иссык-куль

    Байкал

  • 13. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    В каком году экология основалась как наука:

  • 14. Multiple-choice

    30 seconds

    1 pt

    К какому виду загрязнений относятся – радиация, тепловое, световое, электромагнитное, шумовое загрязнение?

    Физическое

    Природное

    Геологическое

    Химическое

  • 15. Multiple-choice

    1 minute

    1 pt

    Опасным результатом запусков космических ракет, полетов человека в космос, использования аэрозолей стало образование ________________________ дыр.

    Огромных

    Неоновых

    Озоновых

    Углекислых

  • Expore all questions with a free account

    Already have an account?

Викторина по экологии «Что? Где? Когда?» в подготовительной группе

Взаимодействие человека с природой – чрезвычайно актуальная проблема современности. С каждым годом ее звучание становится сильнее, потому что уже сейчас планируемое человеком производство материальных благ грозит полным уничтожением всего живого на Земле, включая и самого человека.

Важнейшим условием сохранения природных ресурсов Земли является просвещение людей в вопросе охраны окружающей среды, экологическое воспитание всего населения и особенно молодого подрастающего поколения. Планету может спасти лишь деятельность людей, осуществляемая на основе глубокого понимания законов природы, учета многочисленных взаимодействий в природных сообществах, осознания того, что человек не властелин природы, а ее часть. Поэтому, очень важно экологическое воспитание детей начинать с дошкольного возраста.

Основы экологической культуры закладываются в повседневной жизни, когда педагог систематически через циклы наблюдений, трудовую деятельность и общение знакомит детей с объектами природы, составляющими их предметное окружение. Накопленные представления необходимо упорядочить: осмыслить, расширить, углубить, систематизировать, обобщить. В этом случае решающую роль начинают играть различные виды образовательной деятельности.

Викторина разработана на основе комплексной образовательной программы дошкольного образования «Детство» под редакцией Т.И. Бабаева, А.Г. Гогоберидзе, О.В. Солнцева и др.

Цель: расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру; воспитание экологической культуры, бережного отношения к природе, желания заботиться о ней; воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы.

Задачи викторины:

  1. Закрепить знания детей о природе, продолжать уточнять и обобщать знания детей о растительном и животном мире нашего края.
  2. Выявить знания о птицах, насекомых, животных, деревьях.
  3. Закрепить правила поведения в природе и воспитывать любовь к родному краю.
  4. Воспитывать умение внимательно слушать педагога и сверстников, развивать память, быстроту реакции, чувство ответственности перед своей командой.

Оборудование: природоохранительные знаки, эмблемы для команд, песочные часы, волчок, аудиозапись, медали, конверт с заданиями, колокольчик, скрипичный ключ.

Предварительная работа: Беседа с детьми об интеллектуальной телевизионной игре, о ее правилах, заучивание девиза и физ. минутки.

 

Ход.

Под музыку команды входят в группу.

Ведущий.

Ребята!!! Много тайн и загадок скрывает от нас природа. Где бы вы небыли в лесу, на лугу, на берегу море повсюду вас окружает. Но мы с вами очень любознательный народ, и нам открываются любые тайны. Мы с вами очень много рассматривали картин и иллюстрации о природе, узнали интересные сведения о жизни растений и животных из книг и энциклопедии. Сегодня мы попытаемся открыть несколько страничек этого мира.

Сегодня мы собрались на игру «Что? Где? Когда?» В игре примут участия две команды. Это команда: «Чистый ручеек» и команда «Защитники леса». Правила поведения: выслушать задания до конца, не подсказывать, если дети одной команды не знают ответа на вопрос, то отвечают дети другой команды. За каждый конкурс и правильный ответ жюри будет присуждать балы. После проведение викторины жюри подсчитает количество балов, и определиться победитель игры.

Итак, начинаем приветствия команд:

Капитан команды «Чистый ручеек» ваш девиз

«Давайте беречь нашу планету, другой такой на свете нет!»

Капитан команды «Защитники леса» ваш девиз

«Знает каждый, ты и я, природу обижать нельзя!»

Ведущий: Ну, вот и познакомились, прекрасные приветствия, займите свой места.

Ведущий: Итак!! Начинаем игру « Что? Где? Когда?» Победит та команда, которая хорошо знает жизнь природы и умеет правильно себя вести в природе и оберегать её. Первой будет отвечать та команда, которая отгадает загадку:

На свете нет ее сильнее,

На свете нет ее буйнее.

В руках её не удержать

И на коне не удержать. (Вода.)

Ведущий: Крутим волчок

Первый раунд.

Конверт под №1 Конкурс «Назови быстро»

Ребята вы должны за тридцать секунд ответить на вопросы как можно быстрее. О начале и окончании конкурса извещает звуковой сигнал колокольчик.

Первый будет отвечать команда «Чистый ручеек»: слушайте

— Какие части тела есть у рыбы. (Голова, хвост.)

— Какие звери впали в спячку зимой. (Медведь, еж, барсук.)

— Что будет если растения не поливать. (Высохнут.)

— Где встречается вода. (В ручейке, реке, озере, океане, в море, в кране.)

— Время года, когда просыпается природа. (Весна.)

— Что приходиться наблюдать на небе после дождя. (Радуга.)

— Какое растение может нас обжечь. (Крапива.)

— Какие бывают камни. (Твердые не рассыпаются, разные.)

— Сколько ног у паука. (Восемь.)

— Лошадь в тельняшке. (Зебра.)

Вопросы для команды «Защитники леса»: слушайте

— Кто любит колоски. (Мыши.)

— Чем растения отличаются от животных. (Животные могут двигаться, растения нет; животные могут «говорить».)

— Чем питается сова. (Ловит мышей на обед.)

— Какой цветок без листьев цветет? (Мать – и – мачеха.)

— Что умеет делать ветер. (Шуметь, гудеть, качать деревья, поднимать пыль.)

— Как называется зверь, строящий на реках плотины. (Бобер.)

— У какого дерева белый ствол. (Береза.)

— Голуби, ласточка, воробей, скворец, ворона – кто это? (Птицы.)

— Кто носит свой дом на себе? (Улитка.)

— Делают запасы еды на зиму зайцы? (Нет.)

Настроение у всех замечательное, и я думаю, что можно продолжать нашу викторину.

Ведущий: Крутим волчок

Второй раунд.

Конверт под №2 «Черный ящик»

В черном ящике находится плод дерева. Весной дерево очень красиво цветет, его плоды созревают в колючей скорлупе. Когда скорлупа раскрывается, значит, плод созрел. Как вы думайте, что в черном ящике? (Каштан)

Правильный ответ очень важно, чтоб нас окружало много деревьев, деревья украшают наши улицы, дома, детский сад.

Ведущий: Крутим волчок

Третий раунд.

Конверт под №3 «Назови лишнее слово»

Ребята я назову ряд слов вы должны выделить лишнее слово, которое не подходит к остальным и объяснить почему.

Отвечает команда «Чистый ручеек»

— Собака, корова, лиса, коза.

— Комар, бабочка, акула, кузнечик.

— Клен, тополь, ель, береза.

Отвечает команда «Защитники леса»

— Хек, дельфин, снегирь, кит.

— Волк, медведь, заяц, кошка.

— Пион, калина, черемуха, сосна.

Ведущий: Какие вы все молодцы ребята справились с заданием, и мы продолжаем дальше играть.

Ведущий: Крутим волчок

Четвертый раунд.

Конверт под №4 « Угадай по тени»

Ведущий: У вас за столами будут выставляться тени животных, вы должны их показать и назвать. Кто быстрее справиться с заданием, та команда и победила.

Ведущий: Молодцы!!! Но наша викторина продолжается.

Ведущий: Крутим волчок

Пятый раунд.

Конверт под №5 « Музыкальная пауза» (разминка)

Ведущий: Немного с вами отдохнули, займите свои места.

Ведущий: Крутим волчок

Шестой раунд.

Конверт под №6 « На группы разделите животных»

Ведущий: Ребята задание очень тяжелое, будьте очень внимательны. У вас на столах в рассыпную будут лежать группы разных животных, вам необходимо объединить этих животных в одну группу.

Команда «Чистый ручеек»: собирает насекомых.

Команда «Защитники леса»: собирают земноводные.

Ведущий: Ребята хочу вас похвалить, вы так старались, я даже стала переживать, но вы правильно разделили группы животных, даже ни разу не ошиблись.

Ведущий: Вы, ребята, очень хорошо отвечали на все вопросы. И вы, конечно, знаете, что иногда люди причиняют вред природе своим неумением вести себя. Для того чтобы шумели леса, пели птицы, необходимо соблюдать правила поведения в природе. В этом вам поможет знание природоохранительных знаков. Давайте проверим, знаете ли вы их. (Работают обе команды.)

Итак, что нельзя делать в лесу?

  • Не лови красивых насекомых.
  • Не рви паутину и не уничтожай пауков, они полезны.
  • Не сбивай ногами несъедобные грибы, они нужны лесу.
  • Не жги костры, может случиться пожар.
  • Не рви цветы, пусть красивые растения остаются в природе.
  • Не руби деревья, они вырабатывают много кислорода.
  • Не ломай ветки, это руки деревьев.
  • Нельзя брать с собой домой лесных жителей.

Ведущий: Молодцы ребята, наша викторина подошла к концу, вспомнили кто, где и как живет. Как правильно вести себя в природе, отвечали на все вопросы. А сейчас наступил самый торжественный момент в нашем Клубе Веселых и Находчивых знатоков природы.

Предоставляется слово жюри, победила дружба, награждение медалями.

Выводы: только бережное отношение к тому, что живет и растет вокруг нас, может сделать нашу жизнь полноценной, радостной и прекрасной. Ничего не заменить нам свежее дыхание леса, прозрачность голубого неба, чистые реки и озера с зелеными берегами. Нужно не только самому бережно относиться к природе и ее бесценным богатствам, но и побуждать к этому других людей, которые относятся к ней потребительски, оскверняют своим бескультурьем.

 

Список используемой литературы:

  1. Бондаренко Т.М. «Экологические занятия с детьми». Воронеж, ТЦ «Учитель», 2002 г.
  2. Молодова Л.П. «Нравственно-экологическое воспитание старших дошкольников». Минск, «Асар», 2001 г.
  3. Николаева С.Н. «Эколог в детском саду». Москва, «Мозаика-синтез», 2003 г.
  4. Сборник «Общество и природная среда». – М.: Знание, 1980 г.

Викторина по экологии 1 вопросы и ответы для викторин и тестов

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Биология

79%

точность

4,5K

воспроизведений

Данетт Кешка

7 лет

Биология

Данетт Кешка

4,5K

воспроизведений

21 вопрос

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

21 вопросы

Показать ответы

См. предварительный просмотр

  • 1. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Что такое экология?

    Изучение мантии Земли

    Изучение взаимоотношений живых существ с окружающей средой

    Изучение человека и его влияния на Землю

    Изучение растений

  • 2. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Организмы одного вида, живущие вместе в одной среде

    Население

    Сообщество

    Экосистема

    Окружающая среда

  • 3. Множественный выбор

    1 минута

    1 pt

    Популяции живых организмов в той же среде в то же время 

    Население

    Сообщество

    Биотические факторы

    Среда обитания

  • 4. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Каковы 3 основные потребности живого существа?

    Щетка для волос, экосистема и пончики

    Еда, вода и одежда

    Еда, кислород и электроника

    Еда, вода и кислород

  • 5. Множественный выбор 9 0003

    1 минута

    1 балл

    Все живые и неживые части окружающей среды, обнаруженные в определенном месте.

    Среда обитания 

    Экосистема 

    Население

    Сообщество 

  • 6. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Приведите пример абиотического фактора?

    Панда

    Черепаха

    Бабочка

    Солнечный свет

  • 7. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Солнечный свет, вода, камни — все это биотические факторы экосистемы.

    Ложь

    Верно

  • 8. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Черви, планктон и лягушки — все это биотические факторы.

    Верно

    Ложно

  • 9. Множественный выбор

    1 минута

    1 точка

    Это часть Земли, поддерживающая жизнь

    Литосфера

    Гидросфера

    Биосфера

    Геосфера

  • 10. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    ________ – это большой регион Земли с определенным климатом и определенными видами живых существ.

    Экосистема

    Биосфера

    Биом

    Сообщество

  • 11. Множественный выбор

    1 минута

    9 0004 1 балл

    Место, где живет организм.

    Домашний

    Морской

    Пресноводный

    Среда обитания

  • 12. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Эти цветы являются примером ____________.

    Организм

    Популяция

    Сообщество

  • 13. Множественный выбор

    1 минута

    1 pt

    Это пример _____________.

    Биосфера

    Население

    Сообщество

    Экосистема

  • 14. Множественный выбор

    1 минута

    90 004 1 pt

    Вода ________________.

    Биотический фактор

    Абиотический фактор

  • 15. Множественный выбор

    1 минута

    1 точка

    90 004 Эта бабочка является примером __________.

    Организм

    Популяция

    Сообщество

    Эколог

  • 16. Множественный выбор

    1 минута

    9 0004 1 pt

    Эти кошки являются примером ______________.

    Организм

    Население

    Сообщество

    Биосфера

  • 17. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Какое из следующего НЕ является характеристикой живого существа:

    Все живые существа растут и развиваются в течение своей жизни

    Все живые существа состоят из клеток

    Живые существа реагируют на раздражители в своем окружении

    Живые существа производят свою собственную энергию без внешних факторов

  • 18. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл 919. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    окружающая среда, в которой живет организм

    ниша

    биотическая

    экосистема

    окружающая среда

  • 20. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Неживые аспекты экосистемы.

    Абиотические факторы

    Биотические факторы

  • 21. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    9000 4 Что является первоначальным источником почти всей энергии в большинстве экосистем?

    углеводы

    солнечный свет

    вода

    углерод

  • Узнайте все вопросы с бесплатной учетной записью

    Уже есть учетная запись?

Вопросы и ответы по экологии для викторин и тестов

Поиск среди миллионов викторин

ВИКТОРИНА

Биология

74%

точность

4,5К

пьесы

7 лет

Биология

4,5K

воспроизведений

50 вопросов

Устройства учащихся не требуются. Узнать больше

50 вопросы

Показать ответы

См. предварительную версию

  • 1. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Что является первоначальным источником почти всей энергии в большинстве экосистем?

    углеводы

    солнечный свет

    вода

    углерод

  • 2. Множественный выбор

    30 секунд

    900 04 1 pt

    Организм, производящий себе пищу из неорганических соединений, называется )

    гетеротроф

    потребитель

    детритофаг

    автотроф

  • 3. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка 900 03

    Как называется каждый этап передачи энергии и вещества в биологическом сообществе?

    энергетический путь

    пищевая сеть

    трофический уровень

    пищевая пирамида

  • 4. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    какой это симбиоз

    паразитизм

    мутуализм

    комменсализм

    нонализм

  • 5. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Это образ _________.

    потребитель

    мусорщик

    разлагатель

    производитель

  • 6. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Живые отношения между двумя видами, при которых вредится один организм, называется…

    мутуализм

    комменсализм

    паразитизм

    ниша

  • 7. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Энергия на каждом трофическом уровне пирамиды энергии уменьшается в ____ раз.

    10

    1

    100

    2

  • 8. Множественный выбор

    5 минут

    1 балл

    Представленное изображение является примером a(n):

    Производитель

    Автотроф

    Потребитель

    Насекомое

  • 9. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка 9000 3

    отношения, при которых два вида живут близко друг к другу

    ресурс

    мутуализм

    преемственность

    симбиоз

  • 10. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    Живые части экосистемы.

    Биотические факторы

    Абиотические факторы

  • 11. Множественный выбор

    20 секунд

    1 точка

    900 04 Температура воды может быть примером …

    Биотический фактор

    Абиотический фактор

  • 12. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    90 004 Совокупность организмов, принадлежащих к разным популяциям, но живущих на одной территории и взаимодействующих друг с другом. друг с другом.

    Население

    Экосистема

    Сообщество

    Экосфера

  • 13. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    Место, где живет организм.

    Рельеф

    Среда обитания

    Сообщество

    Население

  • 14. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    Совокупность организмов, составляющих сообщество, а также все неживые аспекты окружающей среды.

    Население

    Сообщество

    Среда обитания

    Экосистема

  • 15. Множественный выбор

    20 секунд

    1 точка

    Организмы, питающиеся как живыми продуцентами, так и другими консументами.

    Хищные

    Всеядные

    Травоядные

    Детритоядные

  • 16. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    Верно или неверно: хищник может быть производителем.

    False

    True

  • 17. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка

    все популяции всех видов, обитающих в экосистеме.

    популяция

    сообщество

    экосистема

    вид

  • 18. Множественный выбор

    30 секунд

    900 04 1 pt

    Отношения, которые помогают только одному организму.
    экс. ракушка на ките

    мутуализм

    паразитизм

    комменсализм

  • 19. Множественный выбор

    30 секунд

    90 004 1 pt

    Роль, функция или работа вида в сообществе.

    среда обитания

    диета

    ниша

    экосистема

  • 20. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    трава->кролик  -> лиса

    пищевая цепь

    пищевая сеть

    энергетическая пирамида

  • 21. Множественный выбор 900 03

    30 секунд

    1 балл

    По мере движения вверх, с уровня на уровень, в энергетической пирамиде, энергия _____.

    увеличивается

    уменьшается

    остается прежним

    увеличивается экспоненциально

  • 22. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Что это за модель роста?

    модель экспоненциального роста

    модель логистического роста

    Кривая типа I

    Кривая типа III

  • 23. Множественный выбор

    30 секунды

    1 pt

    отношения между двумя, в которых один вид , хищник, питается другими видами, жертвой

    хемосинтез

    хищничество

    клеточное дыхание

    комменсализм

  • 24. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    процесс, посредством которого новое сообщество заменяет другое сообщество, которое было частично или полностью разрушен

    экспоненциальный рост

    первичная сукцессия

    вторичная сукцессия

    сукцессия

  • 25. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    Потребитель, питающийся растениями

    гетеротроф

    900 04 травоядное

    производитель

    сообщество

  • 26. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Что вы называете периодом быстрого роста?

    Экспоненциальный рост

    Логистический рост

    Эмиграция

    Смертность

  • 27. Множественный выбор

    2 минуты

    1 точка

    Все лоблолли-сосны в Южной Каролине являются примером

    биома

    сообщества

    экосистема

    популяция

  • 28. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    Живые организмы, такие как крабы, чайки и морская трава на пляже являются частью одного и того же 

    сообщество

    ниша

    популяция

    вид

  • 29. Множественный выбор

    3 минуты

    1 балл

    Какой из следующих организмов в пищевой цепи является продуцентом?

    Большая панда

    Снежный барс

    Гриб

    Бамбук

  • 30. Множественный выбор

    3 минуты

    1 балл

    Если бы кузнечика полностью исключили из пищевой цепи, какой организм пострадал бы больше всего?

    Белка

    Землеройка

    Олень

    Кролик

  • 31. Множественный выбор

    20 секунд

    1 балл

    НЕ является абиотическим фактором:

    почва

    воздух

    бактерии;

    вода

  • 32. Множественный выбор

    1 минута

    1 очко

    Трава, которую едят мыши, содержит энергию. что является источником энергии для травы?

    Дождевая вода

    Солнце

    Почва

    Минералы

  • 33. Множественный выбор

    30 секунд 9000 3

    1 балл

    У какого вида, скорее всего, самая большая популяция?

    Сельдь

    Планктон

    Креветка

    Акула

  • 34. Множественный выбор

    30 секунд 9000 3

    1 балл

    Согласно энергетической пирамиде организм, который получает наименьшее количество энергии, это ___

    Подвязочная змея

    Полевая мышь

    Краснохвостый ястреб

    Люцерна

  • 35. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    Сколько хищников представлено в этой пищевой сети?

    6

    4

    5

    3

  • 36. Множественный выбор

    2 минуты

    1 балл

    Используйте схему, чтобы ответить на вопрос.
    Поденка является источником пищи для каких 3 организмов?

    Лягушка, стрекоза и змея

    Лягушка, форель и стрекоза

    Лягушка, саламандра и форель

    Лягушка и фитопланктон

  • 37. Множественный выбор

    1 минута

    1 pt

    Какая часть пищевой цепи отсутствует?

    Продуцент

    Потребитель

    Деструктор

    Гетеротроф

  • 38. Множественный выбор

    1 минута 90 003

    1 балл

    Какой из следующих организмов обеспечивает энергией более чем один организм в пищевой цепи ?

    Мышь

    Ястреб

    Змея

    Ящерица

  • 39. Множественный выбор

    1 минута

    9 0004 1 pt

    Какие два организма в этой пищевой сети могут пострадать, если популяция мышей уменьшать?

    Олень и гусеница

    Волк и змея

    Дуб и трава

    Ястреб и певчая птица

  • 40. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    В показанной пищевой сети птица меньшего размера будет рассматриваться…. 0004 производитель

  • 41. Множественный выбор

    30 секунд

    1 балл

    В показанной пищевой сети улитка будет считаться…

    основным потребителем

    вторичный потребитель

    третичный потребитель

    производитель

  • 42. Множественный выбор

    30 секунд

    1 точка 90 003

    В показанной пищевой сети лиса является…

    основным потребителем

    вторичный потребитель

    третичный потребитель

    производитель

  • 43. Множественный выбор

    30 секунд

    1 pt

    За какой организм соревнуются сова и ласка в пищевой цепи?

    Ястреб

    Паук

    Кузнечик

    Землеройка

  • 44. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Кролик в этой пищевой сети будет считаться:

    Разлагателем

    Производитель

    Вторичный потребитель

    Первичный потребитель

  • 45. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Лиса в этой пищевой сети будет считаться:

    Третичным потребителем 9 0003

    Производитель

    Вторичный потребитель

    Первичный потребитель

  • 46. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Мышь в этой пищевой сети будет считаться:

    Первичным потребителем

    Производитель

    Третичный потребитель

    Вторичный потребитель

  • 47. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Что может произойти, если зайца-беляка убрать из пищевой сети?

    Насекомых в среде обитания станет больше.

    Популяция землероек уменьшится из-за того, что они являются источником пищи только для ястребов.

    Популяция ивы уменьшится.

    Лисы умирают из-за отсутствия источника пищи.

  • 48. Множественный выбор

    1 минута

    1 балл

    Какое животное не является высшим хищником, но является хищником для мыши?

    ястреб

    кролик

    змея

    трава

  • 49.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *