Викторины по экологии для школьников с ответами: Викторина о природе для детей с ответами 🚩 игры-викторины детские про природу

Викторина по экологии «Знатоки Природы» для детей 5–7 лет | Материал по окружающему миру (подготовительная группа):

Викторина по экологии «Знатоки Природы»

для детей 5–7 лет

Цель: Обобщить знания детей об окружающем мире.

Задачи: Формировать знания детей о растительном и животном мире.

Развивать память, быстроту реакции, сообразительность, быстроту реакции.

Педагог: Доброе утро ребята! Сегодня мы с вами будем играть!

Вы любите играть? Отлично, тогда начинаем, готовы?

Сейчас я ознакомлю вас ребята с правилами нашей игры-викторины. Вам нужно разделиться на две команды и придумать название. Выслушивайте вопрос задания до конца, кто знает ответ, поднимайте скорее руку. За каждый верный ответ команда получает вот такой цветочек.

Педагог:Итак, 1 тур «Разминка»

(Команды отвечают на вопросы по очереди)

  1. Желтый блин по небу ходит? (солнце)
  2. Неизвестно где живет, налетит- деревья гнет (ветер)
  3. Много рук, а нога одна (дерево)
  4. Голубой шатер всю Землю накрыл? (небо)
  5. Кто в лесу на зиму без топора стоит избу? (медведь)
  6. Кого в лесу называют санитаром леса? (дятел)
  7. Раньше всех весну встречает, из-под снега расцветает? (подснежник)
  8. Меня льют, меня пьют, всем я нужна кто я такая? (вода)
  9. Поздно ночью зверь лесной, громко воет под сосной? (волк)
  10. Этой очень мудрой птице по ночам совсем не спится? (сова)

Педагог: Молодцы ребята, с первым туром справились на отлично! Продолжаем дальше?

2 тур «Узнай по объявлению»

Педагог: В этом туре вам нужно, узнать, кто из животных мог разместить такое объявление в газете!

  1. «Кто любит погрызть орешки, приходите ко мне в гости. Я живу в лесу на высоком дереве, и у меня красивая рыжая шубка» (белка)
  2. «Я самая обаятельная и очень привлекательная! Кого угодно обману, вокруг пальца обведу! Люблю в деревне кур ловить» (лиса)
  3. «Друзья, кому нужны иглы обращаться ко мне» (ёж)
  4. «Что-то очень скучно одному выть на луну. Кто составит мне компанию?» (волк)
  5. «Прошу разбудить меня весной. Приходите лучше с мёдом» (медведь)
  6. «Кто хочет попрыгать со мной на полянке на перегонки? Победителя я угощу морковкой!» (заяц)
  7. «Мы сок душистый из цветов пьём, и живём мы дружно в сотах, подарим вам и воск, и мед!» (пчёлы)
  8. «Я очень легка и красива, изящна и легкокрыла, сама похожа на цветок люблю пить цветочный сок!» (бабочка)
  9. «Хвост у нас крючком, носик пяточком роем землю ловко ищем жёлуди и корешки, если желаешь в гости приходи!» (кабаны)
  10. «Прилетаю к вам издалека, как наступят холода, черная шапка и красная грудка, ждёте ли в гости меня друзья?» (снегирь)
  11. «Приходите ко мне в гости! Адреса не имею. Свой домик ношу всегда на себе» (улитка)
  12. «Тому, кто найдёт мой хвост! Оставьте его при себе на память. Я успешно ращу новый!» (Ящерица)
  13. «Добрым, но одиноким птицам могу помочь обрести семейное счастье! Высаживайте моих птенцов! Материнских чувств никогда не испытывала и испытывать не буду. Желаю счастья в личной жизни. Ку-ку!» (кукушка)

Физкультминутка

Мы немного отдохнём,

Встанем, глубоко вздохнём.

Руки в стороны, вперёд,

Вправо, влево поворот.

Дружно хлопаем руками (1-2-3)

Дружно топаем ногами (1-2-3)

Тихо сядем мы за стол

И продолжим разговор.

Педагог: Следующий тур называется «Назови лишнее»

3 тур: «Назови лишнее»

Кот, собака, заяц, свинья.

Клен, береза, ель, рябина.

Василек, роза, ромашка, одуванчик.

Лисенок, бельчонок, медведица, зайчонок.

Волк, лиса, лось, заяц.

Майский жук, муравей, муха, комар.

Гусь, петух, сорока, индюк.

Бобер, лиса, белка, осел.

Помидор, яблоко, груша, слива.

Комар, муха, оса, синица.

4 тур «Где чей след?»

Педагог: Ребята сейчас для каждой команды я раздам конверты в них находятся карточки с животными и карточки со следами этих животных, ваша задача найти где чьи следы! Затем соединить карточки между собой, чтобы было понятно где чей след! Задание понятно? Тогда начинаем! (команда получает по одному цветочку за одну правильно составленную карточку)

Педагог: Молодцы ребята теперь вас можно назвать настоящими знатоками природы! А теперь давайте подсчитаем сколько собрала каждая команда цветов, у кого их будет больше та команда и победила!

Экологическая викторина для 7-8 классов

МБОУ Краснооктябрьская средняя

общеобразовательная школа

Экологическая викторина для учащихся

7-8 классов «Береги свою планету»

Учитель биологии Веремейцева Наталья Ивановна

2018

Описание материала: данная викторина предназначена для учащихся среднего звена общеобразовательных школ, ею могут воспользоваться учителя для проведения внеклассных мероприятий, предметных недель.

Экологическая викторина «Береги свою планету»

Первый этап: Блиц опрос

(Какая команда наберет больше правильных ответов, тем присуждается 3 бала)

  1. Почему в лесу прохладно даже в знойный день? (тень, испарение воды с листьев)

  2. Из какого растения получают перловку? (из ячменя).

  3. «Мушка на траву села, а трава ее съела». Назовите растение. (Росянка)

  4. Из какого дерева делают музыкальные инструменты? (ель)

  5. Сколько лет живет щука? (200-300 лет)

  6. Из какого растения получают геркулес? ( овёс)

  7. Где зимуют раки?( В норах у берега)

  8. Какие живые организмы являются самыми маленькими? (Бактерии)

  9. Для чего птице хвост? (Упор на стволе – дятел для привлечения самки)

  10. Какие цветы носят человеческие имена? (роза, лилия, маргаритка, василёк, Иван- да- Марья)

  11. Назовите кустарнички, не выше травы. (Брусника, голубика, клюква, черника)

  12. Какое животное самое длинное? (анаконда-водяной удав 10 метров)

  13. Чем можно объяснить, что некоторые птицы зарываются в снежные сугробы и там проводят по нескольку суток? (Снег защищает от замерзания)

  14. Кого называют пантерой? (черный леопард)

  15. У каких животных есть детские сады? (Котики, пингвины)

  16. Какое животное самое большое? (синий кит)

  17. Где-то в чаще дремучей, за оградой колючей. У заветного местечка есть волшебная аптечка. Там красные таблетки развешаны на ветке.
    Назовите это растение. (Шиповник)

  18. Древесина какого дерева является лучшей для строительства Парусного флота? (Лиственница. Её древесина не гниёт)

  19. С каким весом рождаются у медведя медвежата? (500 грамм)

  20. Что означает слово «Арктика»? (Медвежья страна)

Второй этап: Конкурс капитанов

Многие поэты России в своих стихах воспевали времена года. Определите по содержанию четверостишья о каком месяце идет речь. (За верный ответ 1 балл)

— Задремали звезды золотые,

Задрожало зеркало затона,

Брезжит свет на заводи речные.

И румянит сетку небосклона.

Улыбнулись сонные березки,

Растрепали шелковые косы

Шелестят зеленые сережки,

И горят серебряные росы.

Сергей Есенин «Июль»

— Обвеян вещею дремотой,

Полураздетый лес грустит…

Из летних листьев разве сотый,

Блестя осенней позолотой,

Еще на ветви шелестит.

Гляжу с участьем умиленным,

Когда, пробившись из-за туч,

Вдруг по деревьям испещренным,

С их ветхим листьям изнуренным,

Молниевидный брызнет луч.

Федор Тютчев «Октябрь»

— Еще снега погода не смела,

И завязи пока еще не зрелы,

А запахов, а гула, а тепла

Раздвинулись внезапные пределы.

Березовая теплая кора,

Набрякшая оттаявшею прелью,

Тебе с утра со всех сторон капели,

Отстукивают, словно доктора.

Владимир Цыбин «Апрель»

3 этап: Тесты

Выберите один верный ответ из четырех предложенных. Каждая группа получает свои карточки с заданиями. (За каждый верный ответ пол бала)

Тесты для первой команды

1. Между какими парами видов существует пищевая конкуренция?

а) черный стриж и зимородок   

б) поползень и пищуха

 в) дятел и ястреб 

 г) скопа и змееяд

2. Основная причина кислотных дождей – наличие в атмосфере  Земли:

а) угарного газа 

 б) углекислого газ

 в) сернистого газа  

г) аэрозолей

3. Началом пищевой цепи в водных экосистемах являются

а) рыбы

 б) икра рыб

в) планктон

 г) мальки рыб

4. Единственный экологически оправданный способ борьбы  с промышленными отходами  это:

а) сжигание   

б) закапывание

 в) хранение в контейнерах

г) утилизация

5. Какая птица выводит птенцов зимой?

а) снегирь

б) клёст

в) воробей

г) кукушка

6. Какое насекомое слышит ногами?

а) жук – навозник

б) сороконожка

в) кузнечик

г) лягушка

Тесты для второй команды

1.  Взаимоотношения белки и лося относятся к типу:

а) факультативного мутуализма

 б) аменсализма 

в) нейтрализма  

г) конкуренции

2. Массовая гибель рыбы при разливе нефти в водоемах связана с уменьшением в воде:

а) световой энергии   

б) кислорода   

в) углекислого газа  

г) солености

3. Определите правильно составленную цепь питания

а) плотва —  цапля  —  окунь — водоросли;

б) цапля — водоросли — окунь — плотва;

в) водоросли — плотва — окунь — цапля;

г) водоросли — окунь —  плотва — цапля.

4. Экологически чистые источники энергии:

а) тепловые электростанции

 б) дизельные двигатели

в) атомные электростанции

г) солнечные батареи

5. Какие млекопитающие откладывают яйца?

а) скунс

б) ехидна

в) морская свинка

г) пингвин

6. Кто дышит хвостом?

а) водный скорпион

б) карась

в) белка

г) павлин

Подведение итогов викторины.

Определение, награждение победителей.

Полевая лаборатория «Экология инклюзивного/всеобщего образования» — семестр в море

Вернуться к блогу

  • Образование

На уроке «Экология инклюзивного/всеобщего образования» учащиеся краткосрочного рейса 2012 года провели критический анализ с уникальной экологической точки зрения текущих предложений по всеобщему образованию. Их опасения были связаны с историческими, культурными, экономическими, политическими и технологическими событиями в Латинской Америке. Каждый ученик внес свой этнографический взгляд в день, связав полевые наблюдения за детьми и семьями в школах и сообществах с уроками, полученными в классе.

Учащихся полевой лаборатории инклюзивного образования Джуди Кугельмасс приветствуют и приветствуют директор и группа младших школьников в начальной школе Санта-Мария. Слева направо: Кендра Тови — Университет штата Аризона, Меган Уэлш — Университет штата Вашингтон, Джуди Кугельмасс — Университет Бингемтона, Николь Серра, Университет Род-Айленда. Группа перуанских студентов с удивлением наблюдает за новыми посетителями их класса. Студентка Университета Луисвилля Мария Шуман сидит и учится самостоятельно во время урока обществознания. Студентка Университета штата Вашингтон Меган Уэлш проводит время и отвечает на все вопросы детей. Им очень не терпится узнать о ее прошлом. Джанин Харрис, которая учится всю жизнь, и ее дочь Памела Харрис взволнованно делают заметки, пока учатся в течение дня. Ученик внимательно слушает инструкции перед тем, как приступить к контрольной. Двое учеников надеются на хорошие оценки, когда они подготовиться к викторине. Студентка Университета Иллинойса в Урбане-Шампейне Эми Наделл и Серра записывают свои наблюдения и идеи, пока студенты проходят викторину. взаимодействует и присоединяется, чтобы сделать некоторые собственные знания во время урока математики.
Студентка Калифорнийского университета в Беркли Барика Бертон развлекается, проводя свое время, помогая с проектом. Студентка Университета Джозефа Мелани Солано, Уэлш и Серра проводят время с двумя студентами на более индивидуальной основе. Наделл, Серра и Тови смеются и получают удовольствие от изучения школьной культуры и повседневной жизни детей. Городской университет Нью-Йорка Студентка Lehman Рэйчел Ферр и Ву связаны со своей ученицей. Серра принимает и тепло обнимает после занятия в небольшой группе. Один из школьников преподносит классу рисунок в знак благодарности за посещение ее школы. образовательные принадлежности в качестве подарков для школьников. Студенты Field Lab вместе с волонтерами из Санта-Марии останавливаются во время экскурсии по окрестностям школы, чтобы сделать групповое фото. Двое школьников, посещающих Santa Maria. вовлеките свою мать в дискуссию об их образовании. Студенты Field Lab смеются и знакомятся с одной из семей Санта-Марии. Валлийцы наслаждаются прощальным «дай пять», прежде чем отправиться обратно в MV Explorer.
Студенты и их семьи смотрят и говорят до свидания, когда студенты Field Lab возвращаются к MV Explorer.

Автор: Администратор

  • Образование
  • Жизнь в море

Преподаватели

Университет штата Колорадо назначает академических деканов для следующих шести рейсов семестра в море

Подробнее

Связь

Экскурсия по колледжу: Кофе с семестром в море Президент

Подробнее

9 семестра

Новости Sea объявляет маршруты рейсов на осень 2024 и весну 2025

Подробнее

growth math 6 tx 2012 ключ ответа

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

[PDF] Документ с ключом ответа STAAR® Grade 6 Mathematics 2018 Release …

›1_AR20045

tea files _Gr6_Math_Key_Paper_tagged

Ключ ответа. Бумага. STAAR® 6 класс Математика. Выпуск 2018 года. Элемент. Число. Составление отчетов. Категория. Готовность же. Поддержка. Контент Студент. Ожидание.

Картинка

Alle anzeigen

Alle anzeigen

[PDF] 2017 STAAR® Grade 6 Reading Key Paper

tea.texas.gov › сайты › default › файлы › 2017_STAAR_Gr6Reading_Ke…

STAAR® Grade 6 Reading. Выпуск 2017 года. Ключ ответа. Бумага. Элемент. Число. Составление отчетов. Категория. Готовность же. Поддержка. Контент Студент. Ожидание. Правильный.

Описание теста роста MAP — карты NWEA

teach.mapnwea.org › impl › Content › AboutMAP

Учащиеся 9-х классовдо 12 лет можно сдавать тесты MAP Growth до 3 раз в год по следующим предметам: Алгебра 1 и 2; Геометрия; Интегрированная математика 1, 2, …

MAP Mathematics Test Growth 6 + — Homeschool Boss

homeschoolboss.com › map-growth-6-mathematics

Все, что вам нужно знать о MAP Growth 6+ Mathematics Test . Это компьютерный кросс-классный тест по математике с адаптивной структурой, который не привязан ко времени.

Экзамены / тестирование MAP — Юкон-Коюкукский школьный округ

www.yksd.com › страница

Окно осеннего теста: 6–30 сентября 2022 г. … Рост: математика 6+ AK 2012 … 2020 Нормативное техническое описание: Позвольте преподавателям сравнивать статус достижений и изменения . ..

[PDF] MAP Growth Mathematics to Khan Academy — Nwea

cdn.nwea.org › docs › MAP+Growth+Grades+6++to+Khan+Academy

Math 6+ | операции и алгебраическое мышление | Выражения и уравнения… Количество решений системы уравнений алгебраически. 8.EE.C.8 | HSA-REI.

[PPT] NWEA MAP Growth — Dallas ISD — Assessment

Assessment.dallasisd.org › pdf › uploads › files

09.09.2020 · Неправильный ответ. Стандартная ошибка. Оценка на территории кампуса. 6 … Классы от K до 1 Название теста: Математика роста K-2 TX 2012; 2–5 классы Название теста: Рост …

[PDF] Руководство по администрированию тестов — Dallas ISD — Assessment

Assessment.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *