Игра- викторина для начальной школы » Наше здоровье- в наших руках»
Игра- викторина для начальной школы на тему: « Наше здоровье – в наших руках».
Подготовила Бедная Л.В.-учитель начальных классов КОУ ВО «Бутурлиновская школа — интернат для обучающихся с ОВЗ».
2016 год.
Цель и задачи:
-Расширить и обобщить знания учащихся о здоровье и здоровом образе жизни; обсудить различные варианты отношения к своему здоровью и возможные пути его сохранения;
-Коррекция познавательной, речевой деятельности, памяти, внимания,
творческих способностей.
— Воспитывать у детей чувство личной ответственности за собственное здоровье.
Оборудование: презентация, плакат «Наше здоровье — в наших руках», цветик- семицветик, эмблемы участников, буквы на магнитах, листочки с режимными моментами, конверты с пословицами, музыкальное сопровождение.
Ход мероприятия.
1.Организационный момент.
2.Вступительная беседа.
— Здравствуйте, дети!
При встрече люди обычно говорят это волшебное слово, желая друг другу здоровья.
— Отгадайте загадку:
Что дороже всего на свете?
— Правильно, здоровье – это самая большая на свете ценность.
Сегодня мы с вами обобщим наши знания о здоровье, поговорим о том , как мы сами должны о своем здоровье заботиться.
Наша викторина пройдет под девизом: « Наше здоровье — в наших руках».
3.Коррекционное упражнение.
Задание на внимание.
Дети заканчивают фразы » Это очень хорошо/ плохо».
Ведущий:
Жил на свете мальчик Коля, — Это очень хорошо!
Он учился в нашей школе.- Это очень хорошо!
В 7 утра он поднимался. — Это очень хорошо!
Никогда не умывался. — Это очень плохо!
Он старательно учился….
И однажды отличился….
Отнял он рекорд у Вани: …
3 недели не был в бане.
…Но исправился наш Коля. …
Стал наш Коля молодец, тут и сказочке конец!
4.Ход мероприятия.
В нашей викторине будут участвовать 2 команды:
1. « Чистюли»:
— Мы чистюли чище всех,
Сегодня к нам придет успех.
2. «Витаминки»:
— Витамины поглащайте
И здоровью помогайте.
Представление жюри.
Учитель:
Сейчас мы в игру поиграем и что-нибудь новое узнаем. У меня есть волшебный цветок ( показывает). Кто знает, как этот цветок называется? ( цветик- семицветик)
Лепесточек отрываем и задание получаем.
1 задание.
« Красный лепесток» .
Каждая команда должна из букв собрать слово « здоровье» ( учитываются скорость и правильность, максимальная оценка 5 баллов).
2 задание.
«Фиолетовый лепесток».
Учитель:
Она является залогом здоровья (чистота).
Лепесток отрываем и задание получаем. «Загадки – помощники гигиены».
Соблюдение здорового образа жизни неразрывно связано с правилами гигиены. А в соблюдении правил гигиены нашими помощниками могут быть, кто вы узнаете, отгадав загадки и выбрав отгадки.
1.Гладко, душисто, моет чисто
Нужно, чтоб у каждого было
Что, ребята? (мыло)
2.Целых 25 зубков
Для кудрей и хохолков
И под каждым под зубком
Лягут волосы рядком. (расчёска)
3.Вафельное, полосатое,
Гладкое, лохматое,
Всегда под рукою,
Что это такое? (полотенце)
4.Лёг в карман и караулю
Рёву, плаксу и грязнулю,
Им утру потоки слёз,
Не забуду и про нос.
(Носовой платок.)
5.На себя я труд беру:
Пятки, локти с мылом тру
И колени оттираю —
Ничего не забываю. (Мочалка.)
6.Чтобы волосы блестели
И красивый вид имели,
Чтоб сверкали чистотой,
Мною их скорей помой.
7.Костяная спинка,
Жесткая щетинка,
С мятной пастой дружит,
Нам усердно служит. (Зубная щётка.)
8Глаза я крепко закрываю,
В голову его втираю,
А потом водой смываю.
Это средство для волос,
Может быть даже без слез. ( Шампунь)
Игра « третий лишний»:
— убери лишние предметы, объясни — для чего предназначены оставшиеся.
1. Первая группа: мыло, зубная паста, зубная щетка, щетка для одежды
2. Вторая группа: носовой платок, расческа, стиральный порошок, мочалка.
3. Третья группа: тени, помада, мыло, тушь для ресниц.
4. Четвёртая группа: щетки для обуви и одежды, полотенце, обувной крем.
3 задание. « Оранжевый лепесток».
Игра « Режим дня».
Режим, ребята, много значит:
Поможет он решить задачи,
Когда ложиться и вставать,
Когда тетрадку открывать,
Чтобы садиться за уроки,
Когда гулять идти, когда…
Ответ получишь ты тогда,
Когда изучишь ты режим , и станет он тебе родным.
Учитель.
Сейчас, ребята, мы поиграем в игру, которая поможет вам запомнить режим дня, по которому должны жить младшие школьники. Играющим раздаются вразброс карточки с пунктами режима дня:
«Подъем», «Зарядка», «Завтрак», «Дорога в школу», «Уроки», «Обед», «Прогулка», «Ужин», «Свободное время», «Сон».
4 задание. «Желтый лепесток».Крепла чтоб мускулатура,
Занимайся …
Ребята, вы знаете, по мнению ученых ежедневные занятия физкультурой замедляют старение организма и прибавляют в среднем 6- 9 лет жизни. Однажды ученые поставили эксперимент. Одной группе участников был предложен комплекс физических упражнений, а другой группе было предложено неподвижно лежать 20 дней . И что получилось? У тех , кто лежал неподвижно , появилось головокружение, они долго не могли ходить, им было тяжело дышать, у них пропал аппетит, они стали плохо спать, у них снизилась работоспособность. Таким образом, спорт, зарядка, физические упражнения приносят огромную пользу растущему организму.
Сейчас мы поиграем в игру « Изобрази вид спорта».
Здоровый образ жизни связан с занятиями спортом. И сейчас нам понадобится по 4 представителя от каждой команды.
В этом конкурсе вы должны будете изобразить жестами тот вид спорта, который написан на листочках, которые вы вытянете. Задача всех остальных угадать.
(шахматы, волейбол , футбол , баскетбол , бокс , художественная гимнастика , тяжелая атлетика , лыжный спорт , фигурное катание , плавание , пулевая стрельба , борьба).
Физ.минутка (музыкальная).
5 задание.
«Голубой лепесток».
Лепесток срываю, заданье открываю.
Игра « Вредные – полезные».
Я называю продукты, а вы — хлопаете, если продукты полезные и молчите, если вредные.
1 команда:
Рыба , чипсы , жевательная резинка , «Кола» , геркулес, морковь, лук, шоколадные конфеты, яблоки, капуста, гречка.
2 команда:
мясо, колбаса, газировка, шоколадка, помидоры, чеснок, молоко, кефир, «Чупа-чупс» , горох, торт.
6 задание.
«Зеленый лепесток».
Викторина «Верю-не верю».
Лепесток срываю, задание открываю.
Послушайте вопрос и отвечайте : «Да или нет».
— Верно ли, что детям достаточно спать 8 часов в день?
— Правда ли, что зарядка – источник здоровья?
— Правда ли, что курение вредит здоровью?
— Верно ли, что жевательная резинка сохраняет зубы?
— Правда ли, что смотреть телевизор можно целый день?
-Правда ли, что пиво является безвредным?
-Правда ли, что ходить босиком полезно для укрепления стопы?
— Верно ли, что летом можно запастись витаминами на целый год?
7 задание.
« Синий лепесток».
«Народная мудрость».
Составить из рассыпанных слов-карточек пословицы.
1 команда
Двигайся больше – проживешь дольше.
Чистота – лучшая красота.
Здоров будешь — всего добудешь.
2 команда.
Чисто жить — здоровым быть.
Ходи больше, жить будешь дольше.
Здоровье дороже богатства.
Учитель.
Пока ребята собирают пословицы , мы со зрителями поиграем. Я буду читать стихи, а вы первые 2 строчки будете за мной повторять.
Игра со зрителями.
1Как проснулся, так вставай –
Лени волю не давай.
Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить
Все. Как проснулся, так вставай –
Лени волю не давай.
2Учитель. Подружись ты с чистотой,
Руки мой перед едой.
Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить.
Все. Подружись ты с чистотой,
Руки мой перед едой.
3Учитель. Зубы щеткой лучше три
И снаружи, и внутри.
Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить.
Все. Зубы щеткой лучше три
И снаружи, и внутри.
4Учитель. Утром делай по порядку
Физкультурную зарядку.
Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить.
Все. Утром делай по порядку
Физкультурную зарядку.
5Учитель. Свежий воздух не вредит,
Человека он бодрит.
Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить.
Все. Свежий воздух не вредит,
Человека он бодрит.
6Учитель. Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
Чтобы это не забыть,
Надо снова повторить.
Все. Солнце, воздух и вода –
Наши лучшие друзья.
Жюри сообщает о результатах викторины.
Учитель.
Как называлась наша викторина?
Давайте еще раз вспомним, что же мы можем сделать для того, чтобы быть здоровыми?
—Соблюдать режим дня.
-Заниматься физкультурой и спортом.
— Соблюдать правила гигиены.
-Правильно питаться.
— Должны сказать «нет» вредным привычкам!
( На доску дети прикрепляют « слагаемые здоровья»)
Внеклассная работа – Школа АБВ
Современную школу становится невозможно представить без использования современных мультимедийных средств, причём в самых разнообразных вариантах. В такой важной части учебного процесса как внеклассная работа, презентация сделает воспитательный процесс намного более разнообразным и насыщенным, обеспечит наглядность и красоту в оформлении воспитательных мероприятий, сделает процесс воспитания более привлекательным для учащихся и повысит у них интерес к внеклассным мероприятиям. Презентации по внеклассной работе в начальной школе значительно расширят возможности воспитательной информации и окажут комплексное воздействие одновременно на все каналы восприятия и различные виды памятит учащихся. Они обеспечат возможность оперировать большими объемами информации, будут способствовать адаптации детей в современном информационном пространстве и формировать у них информационную культуру. Во внеклассной работе презентации могут использоваться в различных формах воспитательных мероприятий, они легко будут сочетаться с разными педагогическими технологиями и другими информационными источниками. Современные информационные коммуникативные технологии позволяют более качественно диагностировать воспитательный процесс и осуществлять его мониторинг, а также значительно повышают качество педагогического труда. и способствуют эффективности проводимых в школе воспитательных мероприятий. При грамотном использовании во внеклассной работе, презентации могут и должны стать мощным средством повышения уровня воспитательного процесса в начальной школе. На нашем сайте можно скачать презентации по внеклассной работе и использовать их при подготовке и проведении различных школьных и классных мероприятий Здесь Вы найдёте проекты, темы для проведения классных часов и родительских собраний, игры, праздники, физкультминутки и многое другое.
- Презентация к уроку Мира на 1 сентября
- Урок Мира «Мир – высшая ценность»
- Мы – россияне (Константинова Л.В.)
- 20 лет Конституции РФ (Шеуджен М.З.)
- Экскурсия по Санкт-Петербургу
- Мой город Санкт-Петербург: путешествие в будущее
- Что мы знаем о нашей стране и о Санкт-Петербурге (Александрова М. Г.)
- Адмиралтейство (Александрова М. Г.)
- Петропавловская крепость (Демченко Л.И.)
- Азбука нравственности
- А как поступил бы ты?
- Аккуратным надо быть
- Учимся быть вежливыми
- Будьте любезны! (диафильм)
- Будь вежлив (диафильм)
- Азбука этикета (Бобкова и,В. )
- Уголовный кодекс для детей
- Профессии
- Угадай профессию
- Загадки о профессиях (Толстикова Т.А.)
- Ребусы о профессиях (Толстикова Т.А.)
- Е.Благинина “Посидим в тишине”
- Всё о музыке (для малышей)
- Ростки нашей дружбы (Попова Е.А.)
- Прощание со вторым классом (сценарий праздника, Ивашкина О.А.)
- Олимпиадные задания №1, №2 (Шелгунова И.Н.)
- Трудности школьников при переходе в 5 класс и пути их преодоления
- Грамматическое чаепитие (Хочай Т.А.)
- Легенда о животных восточного гороскопа (Зеленцова Г.Г.)
- Две недели в лагере (Орынбасарова С.Е.)
- Лето – детям! (Кист Е.В.)
- Зимние ребусы (Холина Е.М.)
- Зимние ребусы (Курантаева Э.М.)
- Ребусы “Зимушка зима” (Беркутова Н.А.)
- Воспитательный процесс как фактор профилактики межнациональных отношений младших школьников (Колочкова Н.Ю.)
- Комнатные цветы (Уварова Г.Ф.)
- Праздник сказок (Пакичева А. В.)
- Караоке “Ах, Таня, Таня, Танечка” (Кришкевич Е. Г.)
- Сберегающие технологии как средство успешного усвоения материала младших школьников на уроках математики (Колочкова Н.Ю.)
- Мы все такие разные, но все мы вместе (Колочкова Н.Ю.)
- Неделя искусств в начальной школе (2 класс)
- Визитная карточка учителя (Колочкова Н.Ю.)
- Учусь понимать других (Колочкова Н.Ю.)
- “Союзмультфильму” 80 лет
- Зимние праздники (Анатольева Э.В.)
- Всероссийская акция “Добрые крышечки”
Первоклассникам:
- Здравствуй, школа!
- Первый раз в первый класс (Семёнова Е.В.)
- Правила первоклассников
- Викторина для первоклассников
- Прощание с азбукой (Фрей Н.Г.)
- Праздник окончания 1-го класса (Синицына И.В.)
- Первый день в школе. День знаний в 1 классе (Абрамычева Е.М.)
- Викторина “Теперь я первоклассник!” (Зобнина И.Е.)
- Первый раз в первый класс (Малкина Л.Н.)
Классные часы:
- Классный час ко Дню Матери в 1 классе “Мама, мамочка, мамуля!” (Лисоченко О. Д.)
- Дружба – чудесное слово! (Халитова И.Н.)
- Классный час к уроку Мира на тему: “Мир без насилия, без тревог и слез»” в 4 классе (Халитова И.Н.)
Родительские собрания:
- Скоро в школу (Ярова Н.О.)
- Психологическая готовность к школе (для родителей будущих первоклассников)
- Мой ребенок становится трудным (Раимова Н.Т.)
- Как воспитать толерантного человека
Проекты:
- Разведка осенних примет
- Ёлочка, живи
- Цветок дождей (Попова Е.А.)
- Журнал “Энергия камней” (Сажаева И.М.)
- Детский журнал “Миша” (Сажаева И.М.)
- Природоохранный социально-образовательный проект «Эколята»
Игры, викторины:
- Осенние вопросики
- Осенняя викторина
- Интерактивная игра “Осень” (Холина Е.М.)
- Зимняя викторина
- Классная игра (Суслова С.В.)
- Тайна волшебного леса (Музалевская Г.Ф.)
- Играем со Смешариками (Бичевая И.А.)
- Загадочная викторина (Бичевая И. А.)
- Интерактивная игра «Угадай мелодию» (Галкина И.А.)
- Интерактивная тематическая игра «Поле чудес» на тему: «Что такое «толерантность»?» (Стефак И.Н.)
- Игра “Слабое звено” на тему: “Здоров будешь – всё добудешь” (Сатаева Н.П)
- Гадазки. Найди ответы на стихи (Фуфлыгина Н.Н.)
- Пятёрочная викторина-1 ((Фуфлыгина Н.Н.)
- Пятёрочная викторина-2 ((Фуфлыгина Н.Н.)
- ПЕТРОВСКИЙ УРОК Познавательная игра «В гости к Петру!» для младших школьников (1-4 класс)
- ПЕТРОВСКИЙ УРОК Игра в формате турнира «Крестики-нолики» для обучающихся 5-8 классов
- Шуточное гадание на новый учебный год
- День знаний (Беляева Е.А.)
- День знаний (Бычкова Е.В.)
- Собери портфель в школу (Закржевская Е.Д.)
- Рисуем бабушку и дедушку
- Открытки-раскраски
- Скоро! Скоро! Новый год! (Каратанова М. Н.)
- Новогодняя игра “Что? Где? Когда?”
- Новогодняя игра (Попсуйко И.И.)
- Игра “Верите ли вы…?” по теме “В лесу родилась ёлочка” (Мишарина А.Г.)
- Игра “Новогодние прятки” (Волшебный цилиндр) (Зобнина И.Е.)
- “Своя игра” “Новогодняя” (Никитина Н.Н.)
- “Своя игра” к Новому году
- День рождения Деда Мороза (Понихидина И.Ю.)
- Великий Устюг – Родина Деда Мороза
- Деды Морозы мира (Кнейс Е.А.)
- Новогодние стихи
- Новогодний Санкт-Петербург (Соловьева С.А.)
- Новогодняя мультвикторина
- Новогодняя игра “Умники и умницы”
- Интеллектуальная игра “Умники и умницы” “С Новым годом!” (Панова В.В.)
- Новогодние ребусы
- Новогодние ребусы (Зобнина И.Е.)
- Новогодние ребусы (Баева Н.В..)
- Новогодние загадки Деда Мороза (Башкирова Д.Г.)
- Загадки про Новый год. Включи телевизор (Неверова О.И.)
- Зимние загадки от Деда мороза (Афанасьева О.Е.)
- Игра – доскажи словечко, отгадай загадки “Зимние загадки от Деда Мороза” (Абаимова Е. М.)
- Интерактивная викторина “Зимушка-зима” (Капуста С.Л.)
- Интерактивная викторина “Новый год у ворот” (Фуфлыгина Н.Н.)
- Интерактивная игра «Угадай мелодию. Новогодний выпуск» (Шуклина И.В.)
- Новогодняя музыкальная викторина «Песни из мультфильмов» (Данилова Н.Г.)
- Игра-викторина “Кто всё знает про Новый год?” (Давиденко Н.Н.)
- Игра- викторина для учащихся начальных классов “Новогодние забавы” (Смоленцева Т.Г.)
- Новогодние игры. “Секретики встречи Нового года” (Фуфлыгина Н.Н.)
- Викторина “Новогодний стол” (Поспелова Г. В.)
- Новогоднее путешествие (Селиванова Ю.А.)
- Счастливого Рождества! (Неверова О.И.)
- Новогодняя беспроигрышная лотерея для детей
- Отгадай героя (крыс и мышей)
- Крысино-мышиная викторина
- Своя игра “Крысы-мышки”
- Игра “Крысиная Да-Нет”
- Игра Да-Нет “Поросячья”
- Поросячья викторина
- Своя игра”Поросячья”
- Новогодняя собачья викторина (Курова Т. В.)
- Новогодняя петушиная викторина (Курова Т.В.)
- Новогодняя петушиная викторина (Зобнина И.Е.)
- Игра для детей и взрослых “Да-нет бычья”
- Бычья викторина
- Тигриная “Да-нет”
- Тигриная викторина (“Своя игра”)
- День святого Валентина
- Викторина к 14 февраля «День святого Валентина» (Анатольева Э.В.)
- Праздничная лотерея к 23 февраля
- История праздника 23 февраля “День защитника отечества” (Баишева А.Х.)
- Викторина для учащихся начальных классов “День защитника отечества” (Коваль А.Д.)
- С днём защитника отечества! (Суслова С.В.)
- Викторина “А ну-ка, мальчики”
- Богатырсксая викторина (Верхотурова О.И.)
- Историческая викторина в рисунках “Военное обмундирование: Что есть что?”
- А ну, мальчишки, давай, давай!! (Клюквина В. А.)
- Игра для детей и не только … “Всюду слышится “Ура”! (Шерстянникова И.И.)
- Кроссворд “Армия” (Бойкова О. В.)
- Интеллектуальная игра «Об армии с гордостью» для 1 класса (Доганова З. В.)
- Интеллектуальная игра “Армейский экспресс”
- Богатыри земли русской (Абрамова Т.Н.)
- Викторина «Русский солдат сметкой богат…» (Мальцева И.И.)
- Славные люди России
- Викторина для мальчиков
- Головные уборы солдат (Никифорова Н.В.)
- Праздничная лотерея у 8 марта
- Праздник 8 марта
- “Мамин день” Г. Виеру
- Мамина викторина
- Викторина для девочек (Игнатова Л.Ю.)
- Викторина «Дочки-матери» (Игнатова Л.Ю.)
- Интерактивная игра 8 марта (Панова В.В,)
- Интерактивная цветочная викторина “Собери букет для мамы” (Литвинова Н.А.)
- Викторина “Имена девочек” (Курова Т.В.)
- Викторина “Имя девочки”
- Викторина для девочек-хозяюшек (Фокина Л. П.)
- Игра-викторина “Профессии мам” (Никифорова Н.В.)
- Игра “Умники и умницы” к 8 марта часть 1 (Лисенков С.А)
- Игра “Умники и умницы” к 8 марта часть 2 (Лисенков С.А)
- Игра «Открой слово» (Неверова О.И.)
- Игра с 8 мапрта (пазлы) (Неверова О.И.)
- Кроссворд “Что любит мама” (Курова Т.В.)
- Интерактивная викторина «Диснеевские принцессы» (Анатольева Э.В.)
- Викторина для будущих хозяюшек «Кулинарная» (Анатольева Э.В.)
- Викторина “Девичник” (Пудовкина И.Н.)
- Викторина «О милых и красивых» (Покровкова Н.Н.)
- Букет для милой мамочки (Тихонова Л.В.)
- Викторина для девочек «Кукольная»
- Викторина “Без женщин жить нельзя на свете” (Фуфлыгина Н.Н.)
- Викторина к 8 марта “Вопросы-вопросики” (Фуфлыгина Н.Н.)
- Викторина к 8 марта “Самая-самая…” (Фуфлыгина Н.Н.)
- Тесты для будущих прекрасных дам (Воронцова Л.В.)
- Игра-конкурс для девочек “Умницы” (Исаева С. Б.)
- Космическая викторина
- Викторина “Российская космонавтика” – 1 (Фокина Л.П.)
- Викторина “Российская космонавтика” – 2 (Фокина Л.П.)
- Викторина “Российская космонавтика” – 3 (Фокина Л.П.)
- Интерактивная викторина “Космический лабиринт” (Петрова Е.А.)
- Познавательная игра к Дню Космонавтики “Звёздные дали”
- Дидактическая игра “Космические загадки от Незнайки” (Никифорова Н.В.)
- Дидактическая игра “Космическая викторина” (Никифорова Н.В.)
- “Своя игра” “Мир космоса” (Сорокина Н.Ю.)
- Игра для начальных классов “Путешествие в космос” (Авдюшкина Л.В.)
- Викторина для будущих космонавтов (Анатольева Э.В.)
- Космос
- Космические загадки (Фокина Л.П.)
- По дороге в космос
- Космический бой
- Небо и Земля космонавта-художника Леонова А.А. (Александров А.)
к Масленице:
- Масленица
- Масленица. История и традиции праздника (Игнатьева Д.А.)
- Масленица (Кавылина Н.В.)
- Масленица (Сергушкина А.М.)
- Пасха
- Какого цвета Пасха (Халитова И.Н.)
- Победная викторина-1 (Фокина Л.П.)
- Победная викторина-2 (Фокина Л.П.)
- Оружие Победы. Танки (Носова О.М.)
- Интерактивная игра “Загадки о войне” (Дубровина Л.А.)
- Узники концлагерей (Зурнаджиева С.П.)
- Игра “Снайперы” (Медникова Н.А.)
- Интерактивная игра «Пословицы о героях войны» (Дубровина Л.А.)
- О той войне (к 75 лет Победы)
Физкультминутки:
- Физ.минутка (Нарышкина А.Л.)
- Казачок (Семёнова Е.В.)
- Русский перепляс (Семёнова Е.В.)
- Полечка (Семёнова Е.В.)
Литературная викторина для начальной школы
В методическом сборнике приведен большой выбор различных по форме и содержанию наработок и сценариев для организации внеклассных развивающих мероприятий для начальной школы: литературная викторина, театральная постановка, тематическое мероприятие, утренники и игры. Методики направлены на развитие эрудиции школьников и на формирование правильного отношения к отечественной культуре, искусству и истории.
Материал книги «Праздники в начальной школе: сценарии, литературные игры, викторины, конкурсы» прекрасно подходит для подготовки мероприятий к русским народным и фольклорным праздникам, новогодним огонькам, празднику окончания начальной школы и любому другому событию на усмотрение преподавательского состава. Пособие адаптировано для учеников 1-4 класса. Может использоваться как педагогами ОУ, так и руководителям ГПД и воспитателями ДОУ.
Подробное описание
введение
В основу пособия положен опыт проведения праздников в начальных классах педагогов с большим стажем работы. Представлены подробные разработки организации и проведения тематических утренников, праздничных мероприятий, посвященных знаменательным датам – торжествам в честь памятных событий в истории и жизни страны, дням, особо отмечаемым в народе, богатым своими обычаями и традициями, – праздник Нового года, Масленица; наконец, это разработки сугубо школьных праздников – окончания начальной школы или одной из ее ступенек, этапов.
Всестороннее развитие личности ребенка, то есть развитие его духовно-нравственных и физических сил, творческих способностей и дарований, является важнейшей задачей современной школы. Для этого можно использовать разнообразные формы и методы работы, пути и средства формирования человека, но организация праздников в режиме учебного дня значительно улучшает учебно-воспитательную работу школы и особенно благотворно влияет на здоровье, развитие и успеваемость учащихся.
Праздник – это особое состояние души, эмоциональный радостный подъем, вызванный переживанием какого-либо общественного или личного, но обязательно дорогого, желанного события. В этом заложен огромный воспитательный смысл: дети собираются вместе, чтобы состязаться в спорте и знаниях, встречаться с писателями и литературными героями, отмечать праздник окончания лета, урожая, 8 Марта, чествовать победителей фестивалей, КВН, смотров самодеятельного художественного или технического творчества, чтобы дружно провести досуг, поиграть, узнать новое на детских утренниках, туристических и спортивно-массовых сборах, школьных вечерах.
Ребенку для полноценного развития праздник необходим как воздух.
«Пусть каждый припомнит свое детство, и он увидит, что праздник для ребенка совсем не то, что для нас, что это действительно событие в детской жизни и что ученик считает свои дни от праздника до праздника, как считаем мы свои годы от одного важного события в жизни нашей до другого… И наоборот, тускло и серо было бы это «детство», если бы из него выбросить праздник…» – писал К. Д. Ушинский.
А если праздник – событие в жизни наших детей, если детские праздники – значительная часть жизни растущего человека, то ее, эту жизнь, надо делать умно, организовывать тщательно, думать над тем, чтобы ребенок развивался всесторонне.
Коллектив авторов в предлагаемых разработках ставит перед собой именно эту задачу и надеется, что они помогут коллегам сделать жизнь младших школьников более радостной, красивой, обогатить их художественными впечатлениями, а в целом решить одно из важных звеньев в общей цепи эстетического воспитания.
Содержание
Введение 3
М. М. Малахова
«Пролетело лето, как комета» (сценарий праздника, посвященного началу учебного года) 4
Н. И. Еременко
День знаний (сценарий праздника) 11
Праздник загадок (сценарий игры) 17
Новый год (сценарий праздника) 24
Готовим подарки к Новому году (сценарий мероприятия) 31
Встреча Масленицы (сценарий праздника) 32
«Мы поздравляем мальчишек» (сценарий внеклассного мероприятия ко Дню защитника Отечества) 36
«Наши девочки – самые прекрасные» (сценарий классного часа к 8 Марта) 39
Юморина (сценарий ко Дню смеха 1 апреля) 42
Ко Дню космонавтики (сценарий внеклассного мероприятия) 46
Викторина «Нам космос покоряется» 49
Г. П. Попова
Встреча Нового года (сценарий праздника) 51
Новогодний праздник (сценарий) 57
Т. С. Гулуева
Новогодний праздник (сценарий) 71
Викторина «Приключения Незнайки и его друзей» 76
Н. А. Касаткина
Посвящение в первоклассники «Хочу все знать!» (сценарий спектакля) 78
Литературный праздник «Осенних красок хоровод» (сценарий) 88
Праздник русской сказки (представление по сказке П. П. Ершова «Конек-горбунок» для учащихся 4–5 классов) 97
«Эти старые, старые сказки…» (литературная игра по сказкам Г.-Х. Андерсена) 103
«Мир вокруг нас» (праздник, посвященный творчеству В. В. Бианки) 108
Игра-викторина «Эти забавные животные» 113
Праздник красок 121
Е. А. Таваллоева
Праздник русских традиций «Преданья старины глубокой…» (для учащихся 2 классов) 126
Литература 132
Лучшие приложения для викторин и игровых шоу для классов
Хотя викторины могут быть не самым изобретательным способом обучения, они все же полезны для запоминания и припоминания фактов, оценки знаний или быстрого получения информации в конце лекции или презентации. . Из-за их полезности существует множество различных приложений, веб-сайтов и игр для быстрого создания и доставки всего, от викторин и флэш-карт до опросов и билетов на выход. Некоторые больше склоняются к игре, позволяя учителям проводить игровые шоу в классе, в то время как другие больше склоняются к обучению, способствуя формативному оцениванию. Независимо от фокуса, мы рассмотрели все инструменты для викторин и выбрали наши любимые ниже.
Наш выбор
Это инструменты, которые, по нашему мнению, лучше всего сочетают в себе все, что вам нужно от инструмента для проведения викторин, предлагая при этом высококачественные возможности обучения и отточенный опыт. Они разделены на несколько ключевых категорий, которые могут быть лучшим выбором в зависимости от ваших потребностей.
Лучший результат: Quizizz
Изображение
Quizizz со временем стал нашим лучшим выбором, независимо от того, проводите ли вы быстрые игры-викторины или хотите создать и запустить более глубокие уроки на основе слайдов со встроенными оценками. Примечательно, что у него есть достаточно приличная бесплатная версия (с рекламой), которая позволяет вам проводить базовые викторины с исключительным разнообразием вопросов. Однако платная версия (без рекламы) выводит вещи на новый уровень с встраиванием видео и аудио, асинхронным обучением и объяснениями ответов. Это превращает Quizizz в инструмент для проведения уроков, близкий к таким платформам, как Nearpod.Прочитайте наш обзор Quizizz.
Изображение
Другие рекомендации
Эти инструменты также получили высокие оценки и заслуживают внимания в зависимости от ваших потребностей.
Лучше всего подходит для карточек и подготовки к тестам: Quizlet
Изображение
Quizlet — это отточенный инструмент, который делает практически все. Отличительной особенностью являются инструменты обучения на основе флэш-карт. Если вы хотите помочь учащимся подготовиться к тестам, нет ничего лучше. Учащиеся могут использовать учебные наборы, назначенные учителями, создавать свои собственные или использовать наборы из библиотеки контента, предоставляемой такими поставщиками, как Kaplan. У этих учебных наборов есть опция мастерства, которая закрепляет концепции, а также другие удобные варианты настройки.Прочитайте наш обзор Quizlet.
Изображение
Лучший выбор для игровых шоу: Kahoot!
Изображение
Kahoot! Это один из самых популярных инструментов в этом списке. определил жанр игры-викторины. В то время как набор продуктов Kahoot становится все более раздутым и запутанным, гладкая презентация викторин остается непревзойденной для классов K-12. На данный момент это остается для нас лучшим вариантом для быстрых и веселых викторин. Они также добавили выходной билет после викторины, который заставляет учащихся размышлять о своем обучении и чувствах.Прочитайте наш обзор Kahoot.
Изображение
Подходит для формирующего оценивания: формирующее
Изображение
Если вы сосредоточены на содержательном диалоге об обучении, вам стоит обратить внимание на Formative. По сравнению с другими инструментами в этом списке, в нем меньше мимики и тире, но лучше петля обратной связи между учениками и учителями. Нам особенно нравится функция живой обратной связи Formative и творческие типы вопросов. Он также имеет лучший показатель конфиденциальности среди всех инструментов в этом списке.Прочитайте наш обзор Formative.
Изображение
Отлично подходит для простых опросов во время презентаций: Mentimeter
Изображение
Mentimeter является фаворитом среди сотрудников Common Sense. Мы регулярно используем его для проведения опросов в режиме реального времени во время наших презентаций и лекций. Он очень прост в использовании как для вас, так и для вашей аудитории, и может создавать отличные визуальные средства, такие как облака слов, которые можно использовать во время или даже после презентаций. Лучше всего: вам, вероятно, сойдет с рук бесплатная версия.Прочитайте наш обзор Mentimeter.
Изображение
Хороший вариант для классных комнат без устройств: Plickers
Изображение
Во многих классах недостаточно устройств для эффективного использования других инструментов из этого списка. Plickers решает эту проблему, используя распечатанные QR-коды, которые учащиеся могут поднять в воздух, чтобы ответить на вопросы. Затем учителя используют устройство для записи ответов учащихся. К сожалению, это низкотехнологичное решение означает меньше вариантов настройки.Прочитайте наш обзор Plickers.
Изображение
Посмотреть все, что мы рассмотрели
Инструменты, которые мы здесь называем, представляют собой небольшую часть всего, что мы рассмотрели. Если вы предпочитаете проводить собственную оценку, найдите все инструменты, которые мы рассмотрели ниже.
В этих двух списках Top Pick представлены все инструменты, которые, по нашему мнению, проходят проверку.
- Приложения и веб-сайты для создания карточек и викторин
- Лучшие технические инструменты для формирующего оценивания
Вы также можете использовать поиск по нашему сайту, чтобы просмотреть нашу полную библиотеку отзывов.
- Перейти к поиску
Наши критерии
Чтобы помочь в организации оценки инструментов для проведения викторин, мы рассмотрели несколько ключевых функций и функций.
- Вариант вопросов и заданий
- Варианты домашнего задания или индивидуальной практики
- Обратная связь и отчетность
- Дизайн и зацепление
- Подход к обучению
- Варианты настройки
- Библиотека содержимого
- Цена
- Доступность платформы
Почему нам доверяют?: Наш процесс оценки
Наша команда редакторов и рецензентов (все нынешние или бывшие преподаватели и/или исследователи) кропотливо изучили десятки приложений для викторин, формативного оценивания и опросов для этой статьи и сузили список до 11 из них. их для более глубокой оценки и рассмотрения. Каждое приложение проходит строгий процесс оценки как рецензентом, так и редактором. Это включает в себя практическое тестирование (в некоторых случаях это включает в себя классные комнаты или другие сценарии реального мира), оценку в соответствии с нашей 14-балльной рубрикой, основанной на исследованиях, общение с разработчиками и другими преподавателями и, наконец, письменный обзор. Мы также обращаемся к нашей обширной библиотеке отзывов с мест, представленных практикующими педагогами. В целом каждое приложение проходит как минимум четыре-шесть часов тестирования и оценки.
Более подробная информация о наших рейтингах и обзорах.
Мы что-то упустили? Вы можете запросить продукт для обзора, используя эту форму.
Раскрытие информации: Common Sense Education опубликовала контент на Kahoot!
Интерактивные викторины и игры для класса
Ваш браузер либо не поддерживает Javascript, либо вы отключили его. Чтобы использовать Mentimeter, обязательно включите Javascript. Как включить Javascript?
Интерактивные классы
Olivia Hanifan2022-01-03
Что может быть лучше, чем предложить ученикам интерактивные игры или викторины? Идеально подходит как для оценки знаний учащихся, так и для того, чтобы разнообразить планы уроков. Добавление викторины или игры может помочь изменить стандартные методы обучения и разбудить учащихся чем-то интерактивным и увлекательным.
Что может быть лучше, чем предложить ученикам интерактивные игры или викторины для обучения? Идеально подходит как для оценки знаний учащихся, так и для того, чтобы разнообразить планы уроков. Добавление викторины или игры может помочь изменить стандартные методы обучения и разбудить учащихся чем-то интерактивным и увлекательным.
Зачем использовать викторины и игры в классе?
Хотя многим может показаться, что викторины должны быть способом проверить учащихся, а игры — просто способом скоротать время или дать детям передохнуть, и то, и другое можно использовать как часть структурированного плана урока или для изменить повседневную рутину. Поиск хорошего создателя викторин также поможет сделать вашу следующую сессию еще более увлекательной.
Так в чем же заключаются преимущества веселой викторины или обучающей игры?
- Оценка понимания учащимися. Викторина, содержащая интерактивные элементы, представляет собой приятный перерыв в экзамене с ручкой и бумагой и может стать отличным и уникальным способом узнать, что знают учащиеся и какие у них могут быть пробелы в знаниях.
- Улучшение сохранения знаний. Всегда важно оценивать, запоминают ли учащиеся информацию, которую вы пытаетесь передать. Вопросы по предмету или включение фактов и информации в рамках игры могут помочь закрепить то, что они только что узнали, и облегчить будущие уроки.
- Привлекайте учащихся. Трудно удерживать внимание класса в течение длительного времени, независимо от того, насколько хорошо себя ведет, насколько внимательной и прилежной может быть группа. Смена фокуса, экспериментирование с новым методом обучения или выполнение чего-то, чего они никогда раньше не делали, могут быть хорошим способом перефокусировать внимание и поддерживать интерес учащихся. Это может быть особенно верно, если в викторине или игре есть приятный элемент.
- В качестве награды. Возможно, ваш класс отлично сдал последний экзамен или, может быть, они вели себя исключительно хорошо во время недавней прогулки. Независимо от причины, веселые викторины и особенно игры могут стать отличным способом вознаградить учащихся и, возможно, поощрить их.
- Сделайте обыденные темы более увлекательными. Все мы помним, как трудно удерживать информацию, когда она кажется нам неинтересной. Студентам будут интересны разные темы; некоторые будут иметь математический склад ума и найдут уравнения увлекательными, в то время как другие могут изо всех сил пытаться даже не заснуть. Добавление викторины или игры может помочь последним учащимся даже больше, чем отличникам.
Как сделать веселую и информативную викторину и игру для учащихся?
- Будьте краткими и простыми, не усложняйте тест больше, чем необходимо
- Рандомизируйте позиции правильных ответов
- Не делайте вопросы слишком простыми и не делайте ответы слишком сложными
- Используйте интерактивные инструменты, как Mentimeter, чтобы легко создать тест за несколько минут
- Предоставьте учащимся достаточно времени для ответа
- Перепутайте вопросы и содержание
- Объясните правильные ответы учащимся для тех, кто, возможно, ошибся
- Попросите учащихся оставить отзыв, чтобы в следующий раз вы могли стать лучше!
Какие типы викторин и игр вы можете организовать?
Хороший вопрос, и мы рады, что вы его задали. У нас есть много идей и несколько примеров, которые вы можете использовать в своем следующем классе или вообще в любое время. Чтобы упростить задачу, мы разделили все на следующие категории:
- Образовательные викторины
- Веселые викторины
- Веселые игры
- Образовательные игры
Итак, давайте сейчас обсудим это более подробно!
Примеры образовательных викторин
Итак, мы упоминали ранее, что викторина может быть отличным способом улучшить понимание, улучшить запоминание знаний и сделать мирские темы интересными для всех. Теперь, очевидно, вы можете сделать их предметно-ориентированными, и у нас есть множество тематических шаблонов, которые вы можете использовать в качестве вдохновения для своего следующего урока истории, географии или математики.
Викторина по биологии
Теперь есть гораздо больше способов провести образовательную викторину, которая не обязательно организована как викторина или итоговый тест. Есть, конечно, множество вопросов викторины по общим знаниям , которые вы можете добавить в свою образовательную викторину.
Примеры веселых викторин
Существует множество различных викторин, которые принесут дополнительную радость вашему классу. Найдите викторину о чем-то, что нравится вашим ученикам, например о популярной кинофраншизе, спорте или предстоящем празднике. Поэтому мы включили некоторые из наших любимых викторин, которые мы широко использовали.
Окончательная викторина о Мстителях
Однако если вы чувствуете себя творчески и хотите сделать свою забавную викторину в одиночку, у нас есть несколько дополнительных вопросов-викторин , которые помогут вам вдохновиться.
Примеры веселых игр
Возможно, вы хотите сделать перерыв в запланированном уроке истории или просто сделать перерыв, чтобы ваши ученики перезагрузились, прежде чем вернуться к уроку алгебры. Независимо от причины, существует множество игр, которые могут помочь учащимся мыслить творчески, критически и совместно. Эти игры могут варьироваться от сложных творческих игр до коротких быстрых игр и занятий.
Игра «То и то» может побудить учащихся обсудить все «за» и «против» своего выбора, помогая им обдумать свои предпочтения. Точно так же игра в стиле «Загадочное убийство» может помочь отточить критическое мышление и связать воедино подсказки и идеи в рамках команды.
Развлекательные игры для детей
Образовательные игры
Итак, выше мы обсудили некоторые игры, не связанные с предметом, но как насчет игр, ориентированных на образование, которые закрепляют некоторые ценные учебные моменты или ключевые факты или цифры? Попробуйте устроить игру из 20 вопросов, чтобы вспомнить важных исторических личностей, независимо от того, какой период времени вы сейчас изучаете. Вы можете использовать игру «Две правды 1 ложь», чтобы помочь учащимся выяснить, какие факты о химических элементах у них правильные, а какие нет.
Существует множество способов проявить творческий подход с помощью обучающих игр в классе: от палача до игры в опасную игру или шарады. Но почему бы не стать немного более креативным и намного более интерактивным. Здесь мы собрали отличный способ оживить ваш следующий урок географии, предложив вашим ученикам выбирать страны на карте мира.
Найди страну
Сделайте уроки более увлекательными и увлекательными
Как мы не знаем, викторины и игры можно использовать для самых разных занятий, от веселой викторины до ледокола или в качестве инструмента формирующей оценки. Они могут стать бесценным дополнением к вашему еженедельному плану уроков и отличным способом заставить детей мыслить нестандартно и совместно. Идеально подходит также для разжигания дебатов и дискуссий, хорошо организованная викторина и хорошо продуманная игра принесут плоды.
Узнайте обо всем, что может сделать Mentimeter, чтобы сделать класс более увлекательным и интерактивным!
Узнайте о Mentimeter EducationУведомляйте меня о новых сообщениях в блоге
Адрес электронной почты
Отправляя сообщение, вы принимаете наши условия использования и политики
Просмотреть другие сообщения
8
Лучшее приложение для учителей: Mentimeter получает национальную премию EdTech!
Томас Доусон6 Примеры и идеи формирующего оценивания
Саймон ДейньянЛучшие приложения для викторин для класса
Kahoot!, бесплатный инструмент для ответов учащихся на всех платформах, позволяет учителям проводить игровые викторины с несколькими вариантами ответов. Учителя могут либо создавать свои собственные викторины, либо находить, использовать и/или переделывать общедоступные викторины. Kahoot — еще один отзывчивый и приятный инструмент для создания тестов с несколькими вариантами ответов, который помогает вовлечь учащихся в предварительную и формирующую оценочную деятельность. Это позволяет преподавателям создавать игровые викторины с несколькими вариантами ответов для учащихся всех возрастов. И самое приятное то, что разработка этих обучающих тестов по любой теме и языку занимает всего несколько минут.
Кроме того, учителя также могут проводить живую игру, в которой вопросы проецируются на большой экран в классе, а дети должны отправлять ответы через подключенное к Интернету устройство, такое как ПК, ноутбук или мобильный телефон. Кроме того, это приложение также позволяет учителям импортировать слайды и комбинировать их с вопросами, чтобы сделать уроки интерактивными.
Возраст: 4+
Стоимость: Базовая версия — бесплатно, стандартная версия — 10 долларов США, версия Pro — 20 долларов США
Устройство: iOS, Android и Интернет
Вы ищете средство для создания викторин на основе цифровых игр, чтобы повысить эффективность обучения учащихся? Тогда Quizizz может стать идеальной ставкой. Это универсальная платформа, на которой учителя могут проводить предварительные и формирующие оценки, домашние задания и итоговые оценки в увлекательной игровой форме для детей всех возрастных групп.
Quizizz — это бесплатная программа для создания викторин, которая позволяет учителям и преподавателям зарегистрироваться и просматривать тысячи готовых обучающих викторин или даже создавать новые. Студенты могут выполнять эти групповые задания и отвечать на вопросы в своем собственном темпе. Отчеты после викторины помогают учителям увидеть, на какие вопросы были даны правильные и неправильные ответы, чтобы оценить успеваемость учащихся. Кроме того, учителя также могут настраивать свои викторины, добавляя забавные мемы, отображаемые при ответе на вопрос.
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Устройство: iOS, Android, веб-приложения и приложения Chrome.
Mindoo — это приложение для викторин на общие знания, которое охватывает множество категорий, включая географию, политику и экономику, людей и спорт. Приложение предназначено для старшеклассников и взрослых, которые хотят узнать новые факты или проверить свою память. Mindoo можно загрузить бесплатно.
Возраст: 11+
Стоимость: Бесплатно
Устройства: iPhone, iPad, Android
Загрузка:
В-третьих, в нашем списке лучших создателей викторин для учителей есть онлайн-инструмент Quizalize, который делает процесс обучения увлекательным и интерактивным. Quizalize — один из самых эффективных онлайн-тестеров как для удаленных, так и для реальных аудиторий. Это викторины, похожие на игровые шоу, а удобный для детей и красочный пользовательский интерфейс разжигают страсть к обучению студентов.
Преподаватели могут легко создавать викторины с помощью этого онлайн-инструмента, чтобы проверять знания учащихся и отслеживать их успеваемость с течением времени на панелях учителя. Кроме того, учителя могут также группировать детей в соответствии с их пробелами в обучении и назначать различные виды деятельности учащимся с разными результатами тестов.
Возраст: 4+
Стоимость: Базовая версия — бесплатно, Премиум-версия для учителей — 5,75 долларов США
Устройство: Интернет
Мы больше всего рекомендуем Quizlet, который предлагает почти все, что нужно как ученикам, так и учителям в виде викторин и карточек.
Если вы хотите запустить быструю игру-викторину, создать более подробные тесты или дать учащимся инструменты для учебы в школе и дома, Quizlet предложит достаточно хороший, а часто и отличный опыт. Это мастер на все руки в лучшем случае, поскольку он также отшлифован более чем за десятилетие вдумчивой разработки и итерации. То, что начиналось как чистый инструмент для флеш-карт, теперь является полнофункциональной платформой для всего, от учебы до живых игр. Говоря о платформах: Quizlet работает на всех платформах, поэтому независимо от того, какая у вас технология.
Возраст: 8+
Стоимость: Бесплатно
Устройства: iPhone, iPad, Android, Web
6.
GimkitЕсли вы ищете программное обеспечение для создания викторин, которое может повысить вовлеченность учащихся, то Gimkit — лучший выбор. Этот онлайн-конструктор тестов, созданный учеником старшей школы, специально разработан для учителей, чтобы заинтересовать учащихся в режиме реального времени или удаленно.
Студенты могут соревноваться друг с другом, отвечая на вопросы и зарабатывать виртуальные очки. Эти очки в дальнейшем используются для покупки бонусов и обновлений. В то время как улучшения помогают приумножать их деньги быстрее, бонусы замедляют работу других игроков.
Учителя могут создавать игры и викторины Gimkit за несколько минут и могут использовать функцию назначения, чтобы давать домашнее задание ученикам. Кроме того, преподаватели могут просматривать подробные отчеты учащихся, чтобы узнать, в какой помощи нуждаются их ученики. Короче говоря, Gimkit — идеальный инструмент, если учителя хотят, чтобы их ученики брали на себя ответственность за свое обучение.
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатная пробная версия на 30 дней, 4,99 долл. США в месяц, 59,88 долл. США в год
Устройство: Web
7. Формирующее
Formative — это веб-инструмент оценки для мониторинга обучения учащихся. На этой платформе учителя могут загружать свой контент в формате PDF, документа или Google Doc. Или они также могут вставлять контент с других веб-сайтов и задавать учащимся исчерпывающие вопросы, чтобы оценить их понимание темы.
Что отличает Formative от остальных, так это разнообразие форматов вопросов и способность учителя наблюдать за процессом обучения своих учеников в режиме реального времени. Это также позволяет учителям оценивать задания вручную или автоматически, а также отправлять учащимся содержательные и вдумчивые отзывы.
Возраст: 4+
Стоимость: Базовая версия – Бесплатно, Премиум версия – $12 в месяц
Устройство: Интернет
8.
МентиметрЕсли вы хотите увлечь своих студентов динамичными и интерактивными презентациями, Mentimeter — это приложение для вас. Этот инструмент для презентаций позволяет учителям превратить свои занятия в веселые и увлекательные занятия. Учителя могут быстро зарегистрироваться в этом программном обеспечении для создания викторин, начать разработку слайдов и создавать вопросы, опросы, матрицы и многое другое. Кроме того, преподаватели также могут добавлять дополнительные ресурсы в виде ссылок на веб-сайты, изображений и видео.
Mentimeter позволяет учителям удовлетворять потребности учащихся в режиме реального времени. Это позволяет учащимся взаимодействовать во время занятия, а не ждать, пока преподаватель представит всю лекцию. Кроме того, учителя могут оценивать успеваемость учащихся более чем 15 различными способами, такими как открытые вопросы, круговая диаграмма, пончик, паучья диаграмма, облака слов и многие другие.
Возраст: 4+
Стоимость: Базовая версия – Бесплатно, Премиум версия – $12 в месяц
Устройство: Интернет
9.
ПликерыЕще одно бесплатное приложение для викторин для учителей — Plickers, приложение для опроса в классе, которое способствует формирующему оцениванию. В этом приложении учителя курируют вопросы с текстом и изображениями в различных форматах высокого качества, таких как множественный выбор, верно/неверно и т. д. Затем эти вопросы проецируются на большой экран, и учащихся просят перевернуть свои карточки (карточки). «бумажный кликер») в позиции, соответствующей правильному ответу. После этого учителя используют смартфоны или планшеты для сканирования ответов учащихся и оценки их успеваемости с течением времени.
Plickers — это инструмент для разжигания дискуссий, который эффективно дает небольшой дополнительный толчок учащимся, которые обычно не решаются участвовать в обсуждениях в классе. Короче говоря, это бесплатная карточная игра, которая удерживает студентов на протяжении всего занятия.
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатно
Устройство: iOS, Android и Интернет
Socrative — это комплексный инструмент формативного оценивания с широким спектром функций, которые могут обогатить преподавание и обучение. Здесь учителя могут создавать серию опросов и викторин по теме в форме множественного выбора, правда/неверно, ответа из одного предложения и так далее. Хотя в анкету можно загружать изображения, это веб-приложение не поддерживает аудио- и видеофайлы.
Функция «Быстрый вопрос» Socrative позволяет учащимся отвечать на вопросы в режиме реального времени и, таким образом, дает учителям возможность записывать успеваемость в классе. Кроме того, учащиеся также могут использовать функцию «Космическая гонка», совместную функцию, в которой они могут соревноваться друг с другом, решая викторины, разработанные их учителями. Студент или команда, правильно ответившие на максимальное количество вопросов, побеждают в гонке.
Возраст: 4+
Стоимость: Базовая версия — бесплатно, Pro — 59 долларов.0,99 в год
Устройство: iOS, Android, веб-приложения и приложения Chrome
11. Question Pro
Question Pro — это онлайн-конструктор викторин, разработанный специально для учителей. Это простое в использовании универсальное решение, которое предоставляет инструменты для создания, распространения и анализа викторин, опросов и онлайн-опросов. Учителя могут использовать готовые шаблоны и более 30 форматов вопросов для создания анкет, используемых для оценки понимания учащимися предмета или темы.
После разработки тестов преподаватели рассылают их учащимся по электронной почте и автоматически собирают результаты на информационной панели после завершения теста. Кроме того, это программное обеспечение также позволяет преподавателям делиться панелью успеваемости со студентами и другими преподавателями.
Возраст: 4+
Стоимость: Базовая версия — бесплатно, расширенная — 85 долларов США в месяц
Устройство: Web
12. Pro Profs
И последнее, но не менее важное: Pro Profs Quiz Maker — один из ведущих создателей викторин для учителей с потрясающими функциями и упрощенным пользовательским интерфейсом. Это универсальная платформа, которая позволяет учителям создавать восхитительные интерактивные викторины, онлайн-тесты и опросы для улучшения процесса обучения учащихся. Учителя могут создавать эти тесты с нуля или выбирать из более чем 100 000 настраиваемых тестов, а также более 10 типов вопросов, включая вопросы с множественным выбором, заполнение пропусков и т. д.
После создания викторины учителя могут легко поделиться ею по электронной почте или встроить на веб-сайт, в блог или даже в публичные или частные группы. Pro Profs также позволяет готовить эти викторины на более чем 70 языках. Кроме того, учителя могут сэкономить свое время, автоматизировав выставление оценок в викторинах и предоставляя мгновенную обратную связь своим ученикам.
Возраст: 4+
Стоимость: Бесплатная пробная версия на 15 дней, пакет Essentials — 0,25 доллара США в месяц, пакет Premium — 0,50 доллара США в месяц
Устройство: iOS, Android и Интернет
В двух словах, независимо от их направленности, все эти инструменты созданы для повышения уровня обучения и вовлеченности учащихся.