Викторины и игры для начальной школы: Игра-викторина для начальных классов «В мире интересного» | Классный час (1, 2, 3 класс) на тему:

Игра-викторина для начальных классов «В мире интересного» | Классный час (1, 2, 3 класс) на тему:

Игра-викторина для начальных классов «В мире интересного»

Цель:

— Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.

-Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.

-Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.

Оборудование:

Коробочка с картинками, Ребусы.

Ход мероприятия

_Сегодня мы с вами поиграем .Для этого нужно поделиться на две команды, выбрать капитанов команд.

– Итак, капитаны есть. Продолжим игру.

1 конкурс .Вопросы и ответы

-Может ли дрозд отморозить хвост?(Нет)

-Могут ли интересные события происходить 31 февраля?(Нет)

-Какие грибы растут на пнях? (Опята)

-Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)

-Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)

-Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)

-Может ли крокодил высунуть язык?*(нет)

-Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)

-С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)

-Может ли еж собирать яблоки и грибы спиной?(да)

2конкурс Кто больше

Составить из букв слова. Самое длинное слово-1 очко.Чья команда больше составит слов-1 очко. Дается одна минута на задание

У О Б Т Н И А Р

  1. Конкурс Узнай животное. 

. -Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)

-Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)

-Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)

-Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)

4 конкурс. Узнай сказку .

1)Вымолвил словечко –

Покатилась печка

Прямо из деревни

К царю да царевне.

И, за что, не знаю,

Повезло лентяю. («По щучьему велению»)

 

2)А дорога далека,

А корзинка нелегка,

Сесть бы на пенек,

Съесть бы пирожок… («Маша и медведь»)

 

3)Ах ты, Петя — простота,

Сплоховал немножко,

Не послушался кота,

Выглянул в окошко. («Кот, петух и лиса».)

 

4)Красна девица грустна,

Ей не нравится весна,

Ей на солнце тяжко!

Слезы льет, бедняжка! (Снегурочка.)

 

5)Какая сказка, нам секрет открой,

Где говорилось:

«Спи, глазок, и спи, другой!» («Крошечка-хаврошечка».)

 

6)Вот дева юная в объятьях сна,

Лежит она уж сотню лет

И ждет, а принца нет, и нет, и нет.

Скажите мне, друзья, кто же она? (Спящая красавица.)

 

7)Он много жен имел, но всех

Постигла участь злая –

Лишил он жизни их. ..

Каков злодей!

Так кто же он?

Мне назовите поскорей. (Синяя Борода.)

 

8)Маленькая девочка весело бежит

По тропинке к домику,

Что в лесу стоит.

Нужно этой девочке

К бабушке скорей

Отнести корзиночку,

Посланную ей. (Красная Шапочка.)

 

9)Смышленость этого мальчишки

Спасла его и шесть братишек,

Хоть ростом мал он, да удал.

Так кто из вас о нем читал? («Мальчик-с-пальчик».)

 

 

10)Многим долго неизвестный,

Стал он каждому дружком.

Всем по сказке интересной

Мальчик-луковка знаком.

Очень просто и недлинно

Он зовется… (Чиполлино.)

5 конкурс. Конкурс юных поэтов.

Командам даётся по 1 слову (внучка, бочка). К нему нужно придумать как можно больше рифмующихся слов и составить четверостишие.

6 конкурс. Словесная цепочка

Называть слова на последнюю букву , дается 2мин. И .кто больше напишет слов

Игра-

Лимон-

7 конкурс. Занимательная математика

-У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)

-Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)

-Мальчик нашёл на дороге 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? (Нисколько)

-У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)

-У семи братьев по одной сестрице. Сколько всего детей в семье? (8)

-Два сына и два отца съели три яйца. По сколько яиц съел каждый? (По одному

-Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)

-На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? (50)

-На берёзе 16 сучков, на каждом сучке по 10 веток, на каждой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? (На берёзе яблоки не растут

  1. конкурс. Отгадай шарады

9 конкурс. Узнай предмет

-Санки (Кай, снежная королева)

-Корзина с пирожком (“Красная шапочка”)

-Синий воздушный шарик (“Вини Пух и его друзья”)

-Горошина (“ Принцесса на горошине”)

-Утиное яйцо (“Гадкий утёнок”)

-Золотой ключик (“Буратино”)

-Хрустальная туфелька (“Золушка”)

-. Золотое яичко. (Курочка Ряба.

—   Колпак. (Буратино.)

-.   Шляпа и сапоги. (Кот в сапогах.)

— Желтые брюки и оранжевая рубашка. (Незнайка.)

10конкурс.Вопаросы к мультфильмам

-Второе название скатерти (Самобранка)

-Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёты (Ступа)

-Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди (Иванушка)

-Что потеряла Золушка? (Хрустальную туфельку)

-Жилище Бабы Яги (Избушка)

-Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

-Сколько дней пролежали деньги Буратино на Поле чудес? (Нисколько)

-Что попало Каю в глаз? (осколок стекла)

-Какие цветы собирала падчерица в сказке “ Двенадцать месяцев? (Подснежники)

-Кого маленькая разбойница дала в помощь Герде? (оленя)

Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя

Игра-викторина по сказкам для младших школьников «По сказочным тропинкам»

Ход викторины

Ведущий:

Итак, друзья, начнем программу,
Затей у нас большой запас.
А для кого они? Для вас.
Мы знаем, вы любите игры,
Песни, загадки и пляски.
Но нет ничего интересней,
Чем наши волшебные сказки.

– это произведение, связанное с устным народным творчеством, с личной фантазией человека, идеей автора. Создавалась сказка с целью развлечения и воспитательной целью. Сказка учит доброте, честности, смелости, трудолюбию и другим положительным качествам. Любимыми героями сказок были и остаются на Руси: Иван царевич, Иван Дурак, Василиса Прекрасная, Василиса Премудрая и т.д. Злые герои — Баба-Яга, Кощей Бессмертный, Змей Горыныч. Сказки бывают разные: о животных, бытовые сказки, волшебные… Словом это волшебный мир, рассказывающий о том, что лучше быть добрым и честным. Читая, слушая, просматривая сказки, мы испытываем чувство грусти, радости… Сказка – это чудо!

– А мы сегодня собрались, чтобы провести викторину по сказкам между двумя командами.

– Каждая команда будет получать свое задание. Если команда не справится с заданием, то вопрос переходит к другой команде. Все ваши ответы будет оценивать жюри и после каждого конкурса объявлять результат.

– Итак, начнем!

1. «Разминка»

Ну что, ребята, поиграем?

1.

Я начну, а вы кончайте,
Только в рифму отвечайте!
Скок-поскок, скок-поскок
— Через море и лесок!
По пути нашел Жар-птицу
И красавицу-девицу,
Ну а глупого царя
Обмануть сумел не зря.
Так Иванушке помог
Умный маленький конек,
Всем известный … (Горбунок.)

2.

Перед волком он дрожал,
От медведя убежал,
А лисице на зубок
Все ж попался… (Колобок)

3.

Знают куколка Мальвина
И веселый Буратино:
Если враг со всех сторон,
Победит в бою неравном
Верный друг — надежный, славный,
Храбрый пудель … (Артемом.)

4.

Понедельник и Среда,
Вторник и Суббота…
Гномов этих имена,
Верю, помнит кто-то.
С этой сказкою, друзья,
Вы давно знакомы.
Называется она … («Белоснежка и семь гномов».)

5.

Враг людей
И враг зверей
Злой разбойник… (Бармалей)

6.

Он всегда живет всех выше:
У него есть дом на крыше.
Если ляжешь быстро спать,
Ты с ним можешь поболтать.
Прилетит к тебе в твой сон
Живой веселый … (Карлсон.)

7.

Его хозяин — мальчик Робин,
Его приятель — Пятачок.
Он раз был облаку подобен;
Он прост, но он не дурачок
Для него прогулка – праздник,
И на мед особый нюх.
Это плюшевый проказник
Медвежонок…(Винни-Пух)

Конкурс 1. “Хорошо ли ты знаешь сказки”

1.

В дремучем лесу затерялась избушка.
В избушке живет непростая старушка —
Берет помело, да в ступу садится,
И тут же над лесом взлетает, как птица! (Баба Яга)

2.

Что за сказка: кошка, внучка,
Мышь, ещё собака Жучка
Деду с бабой помогали
Корнеплоды собирали? (Репка) 

3.

Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там три стула и три кружки,
Три кровати, три подушки.
Угадайте без подсказки,
Кто герои этой сказки? (Три медведя)

4.

Ждали маму с молоком,
А пустили волка в дом.
Отворили дверь козлята
И пропали все куда-то. (Волк и семеро козлят) 

5. Отвечайте на вопрос:

Кто в корзине Машу нёс
Кто садился на пенёк
И хотел съесть пирожок?
Сказочку ты знаешь ведь?
Кто же это был?.. Медведь (Маша и медведь)

6.

Сестрица просила:
— Не пей из копытца.
А братец не слушался,
Выпил водицы.
Что за сказка про сестрицу,
Про козлёнка, про водицу? (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

7.

Мальчик с гусями летал в поднебесье.
Как мальчика звали? Скажите все вместе!
А как сказка называется? (Гуси-лебеди)

8.

Дом растаял ледяной —
Попросилась в лубяной.

Приютил её зайчишка,
Сам остался без домишка.
Зайцу петушок помог.
Лису выгнал за порог. (Заюшкина избушка)

9.

Эта ловкая плутовка
Посадила в прорубь волка.
А потом на нём каталась,
Очень хитро ухмылялась:
«Битый небитого везёт.» (Волк и лиса)

Конкурс 2. “Сказочная одежда”

– Мы убедились, что сказки вы знаете. А знаете ли, вы во что одеты герои сказок?

1) Самый добрый и бесстрашный человек носил докторский белый халат, белую шапочку, на носу очки. (Доктор Айболит.)

2) Какой персонаж ходит в красной (или голубой) шубе с белым воротником, носит валенки и шапку, а нос и щеки у него всегда красные? (Дед Мороз)

3) Одет он был прелестно — в шелковый кафтан, только нельзя сказать, какого цвета этот кафтан: он отливал то синим, то зеленым, то красным, смотря куда он повернется. (Оле-Лукойе.)

4) Какой сказочный герой любил яркие краски и потому носил желтые канареечные брюки и оранжевую рубашку с зеленым галстуком? (Незнайка.)
5) Кто был обладателем лягушачьей кожи? (Василиса Прекрасная.)

6)Женщина, закутанная в тончайший белый тюль, который, казалось, был соткан из миллионов снежных звездочек. Женщина эта, необычайно прекрасная, была вся изо льда, из ослепительного, сверкающего льда! (Снежная королева.)

Конкурс 3. Эстафета “Юный художник”

– Молодцы! А сейчас мы посмотрим, умеете ли вы рисовать героев ваших любимых сказок? Кого вы будете рисовать, узнаете из загадки:

На сметане мешан, на окошке стужён
Круглый бок, румяный бок
Покатился …….. (колобок)

– Правильно, вы будете рисовать Колобка. Но рисовать будете всей командой. Послушайте как. Команды строятся в 2 колонны. Первый участник бежит к доске и рисует голову, 2 участник – одну ножку, 3 участник – другую ножку, 4 участник – одну ручку, 5 участник – другую ручку, 6 участник – глазки, 7 участник – ротик, 8 участник – дорожку, по которой бежит колобок.

(Листки для рисования прикрепляют на доске, а первые участники команд получают по фломастеру.

– А сейчас жюри нам скажет, чей Колобок получился красивее.

Конкурс 4. “Сказочно-волшебная обувь”

— Колобки получились очень красивыми! А мы идем дальше! Сейчас мы узнаем от вас, в какой обуви были герои наших сказок.

1) В одной стране для установления личности стали специальной меркой измерять ногу. Что эта за мерка и кого искали? (Хрустальная туфелька, «Золушка».)

2) Сообразительное домашнее животное выводит в люди своего хозяина-простака. Какую обувь предпочитает носить этот зверь? (Сапоги, «Кот в сапогах».)

3)

Лихо мерили шаги
Две огромные ноги.
Сорок пятого размера
Покупал он сапоги. (Дядя Степа.)

4) Какой герой «имеет вместо валенок перчатки натянул себе на пятки»? (Человек рассеянный, «Нот какой рассеянный».)

5) Кому принадлежали волшебные туфли-скороходы и тросточка, которая умела искать клады? (Маленькому Муку. )

6)

«Приходили к Мухе блошки,
Приносили ей сапожки,
А сапожки не простые
— В них застежки золотые».
Кому их подарили? (Мухе-Цокотухе.)

Конкурс 5. “Живая сказка”

— Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников («Репка», «Курочка Ряба», «Колобок»).

Конкурс 6. Сказочный тест «Знаете ли вы?»

— Пока жюри будет подводить итоги, участникам предлагается заполнить сказочный тест.

1. Что Рукодельница уронила в колодец в сказке «Мороз Ивановича
а) Кольцо;
б) веретено;
в) ведерко;
г) прялку.

2. Кого позвал Петушок, когда нашел колосок?
а) Курицу с цыплятами;
б) Мурку и Бобика;
в) Круть и Верть;
г) хозяйку.

3. Где жил Джинн тысячу лет?
а) Во дворце;
б) в лампе;
в) в бутылке;
г) за границей.

4. Какой музыкальный инструмент был у Свинопаса?
а) Котелок с бубенчиками;
б) флейта;
в) музыкальная шкатулка;
г) шарманка.

5. Какой цветок больше всего любил Чудовище?
а) Тюльпан;
б) ромашку;
в) колокольчик;
г) аленький цветочек.

6. В кого превратилась Лягушка ночью?
а) В Василису Прекрасную;
б) в Варвару Красу;
в) в Елену Прекрасную;
г) в лебедя.

2. Подведение итогов

Чтобы сказки не обидеть – 
Надо их почаще видеть. 
Их читать и рисовать, 
Их любить и в них играть! 
Сказки всех отучат злиться, 
А научат веселиться, 
Быть добрее и скромнее, 
Терпеливее, мудрее, 
Пети, Саши, Тани, 
Леши, Кати, Вани.
И другие ребятишки, 
Кто читать умеет книжки, 
Сказки чаще “проверяйте”, 
Ежедневно их читайте.

(Жюри объявляет результаты конкурса, вручает грамоты.)

Всем большое спасибо. До новых встреч!

Лучшие приложения для викторин и игровых шоу для классов

Оценки 3–12 7–12 1–12 3–12 К–12 3–12
Цена Бесплатно, Платно Бесплатно попробовать Бесплатно, Платно Бесплатно, Платно Бесплатно, Платно Бесплатно
Конфиденциальность

78%

Предупреждение

61%

Предупреждение

80%

Проходить

84%

Проходить

47%

Предупреждение

52%

Предупреждение

Платформы Интернет, Android, iPad, iPhone, iPod Touch, Mac Сеть Интернет, Android, iPad, iPhone, iPod, iPod Touch, Windows, Mac Сеть Сеть Android, iPad, iPhone, iPod Touch, Интернет
Плюсы Пояснения к ответам, аудио- и видеоответы и асинхронные задания. Полезные отчеты. Хорошо подходит для индивидуальных занятий или соревнований в стиле игровых шоу. Очень простой способ сделать оценку увлекательной. Всегда развивается с новыми вещами. Быстро создавайте простые или подробные оценки. Мониторинг в режиме реального времени и обратная связь. Огромный набор опций: создавайте вопросы, назначайте опросы, получайте отзывы об изображениях, создавайте матрицы и многое другое. Бумажные карточки для ответов открывают доступ к классным комнатам, в которых почти нет экранов.
Минусы Особые материалы ограничены школьными/районными планами. Сложно просеять библиотеку контента. Пользовательский контент не всегда надежен или уместен. Не так весело и ярко, как конкуренты. Отслеживание индивидуального прогресса утомительно. Тесты, созданные пользователями, могут быть некачественными или неуместными. Не помешало бы больше сотрудничества. Нет семейного доступа. Вы не можете импортировать контент, поэтому создание презентаций может занять некоторое время. Ввод вопросов по одному; вопросы ограничены множественным выбором и верно или неверно.
Итог Больше, чем инструмент для проведения викторин: с помощью Quizizz вы можете создавать интерактивные обучающие материалы, но вам потребуется школьная подписка. Это качественный учебный инструмент, который помогает учащимся изучать и запоминать факты, особенно при наличии платной подписки. Это простой и увлекательный инструмент, но лучше всего он проявляется в творческой реализации, которая проверяет его границы. Этот интеллектуальный инструмент помогает учителям собирать различные типы ответов учащихся, а затем предлагать целенаправленную обратную связь. Динамические презентации этого инструмента обеспечивают хороший баланс между информацией и взаимодействием. Это может быть полезным инструментом для получения быстрой обратной связи или моментальных снимков обучения в классах с ограниченными технологиями.
Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор Прочтите наш обзор

Школы и округа | Викторина

ШКОЛЫ И ОКРУГИ

Помогите каждому учащемуся продемонстрировать прогресс, не перегружая учителей.

Узнайте больше с Quizizz для вашей школы или округа:

Оценивание на основе справедливости и повышение квалификации

Отчеты на основе стандартов и обучение на основе данных

Согласование между кампусами и доступ для всех учителей

Узнать цену

Нам доверяют учителя в 86% школ США

3,5 часа

сохранено учителями, каждую неделю (1)

{до}

50%

улучшение успеваемости учащихся (2)

снижение тревожности 3

Оцените влияние

Повышайте уверенность учащихся (и баллы!) с помощью инклюзивного оценивания и практики

Множество типов вопросов (включая TEI из государственных тестов)

Повторные сдачи, контрольные вопросы и обратная связь в режиме реального времени -правило

Адаптивное обучение, чтение вслух и другие способы удовлетворения потребностей учащихся

Сделайте обучение на основе данных и дифференциацию реальностью

Стандартные отчеты для выявления пробелов

Мгновенно настраиваемые уроки со встроенными оценками

Встроенное видео и аудио для UDL и перевернутого обучения

Обеспечение согласованности и доступа к ресурсам для всех учителей

Неограниченный доступ к более чем 30 миллионам настраиваемых занятий

Общая библиотека, совместное обучение и средства управления конфиденциальностью

Интеграция LMS и реестров

Не увеличивайте технологическую перегрузку.

Quizizz легко интегрируется с уже используемыми вами инструментами.

Джеймс Ньюман

Старший менеджер по академическим учебным технологиям

Houston ISD Финансируемый ESSER план викторин поддерживает справедливость и достижения

ошибки».

Посмотреть пример из практики

Джеймс Ньюман

Старший менеджер по технологиям академического обучения

Houston План ISD, финансируемый ESSER, поддерживает справедливость и достижения

ошибки».

Посмотреть пример из практики

Джеймс Ньюман

Старший менеджер по технологиям академического обучения

План викторин Houston ISD, финансируемый ESSER, поддерживает справедливость и достижения

«Викторина мотивирует [студентов], повышает уверенность и может помочь создать культуру обучения и роста на ошибках».

View Case Study

Джеймс Ньюман

Старший менеджер по технологиям академического обучения

План викторин Houston ISD, финансируемый ESSER, поддерживает справедливость и достижения

«Викторина мотивирует [студентов], повышает уверенность и может помочь создать культуру учиться и расти на ошибках».

Посмотреть пример из практики

Houston ISD План викторин, финансируемый ESSER, поддерживает равенство и достижения

«Викторина мотивирует [студентов], повышает уверенность и может помочь создать культуру обучения и роста на ошибках».

Джеймс Ньюман

Старший менеджер по академическим технологиям обучения

Прочитать пример из практики

Отмеченный наградами технологический отдел Lakeland CSD выбирает Quizizz

«План Quizizz District был очевидным выбором для всех наших школ, потому что учителя просили его … [и это] было полностью согласовано с инициативами школьного округа в отношении участия учащихся и формирующего оценивания».

Скотт Стауб

Инструктор по технологиям K-12

Прочитать пример из практики

Решения для вашей учебной программы

Узнайте, как Quizizz мотивирует к мастерству в различных предметных областях и согласуется с целями вашего округа или школы.

Подготовка к CAASPP

Подробнее

ПЛК

Подробнее

Подготовка к STAAR

Подробнее

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я приобрести план IER, IER или ESS?

Да, Quizizz был разработан на основе принципов обучения; был предметом рецензируемых исследований; и имеет право на федеральное финансирование, включая ESSER, EANS и Title I. Ваш план Quizizz может поддерживать ключевые инициативы, такие как SEL, ускоренное обучение, восстановление потерянного учебного времени, предоставление высокоинтенсивных занятий и облегчение летнего обучения.

В чем разница между Quizizz Basic и Quizizz для школ и округов?

Наш базовый план предназначен для отдельных учителей, которые могут зарегистрироваться бесплатно. Общий план Quizizz для вашей школы или округа открывает

Неограниченный доступ к библиотеке и хранилище

Эксклюзивные функции, такие как стандартные теги и адаптивные банки вопросов

Общая библиотека для совместной работы и оценок в вашей организации

Простая интеграция LMS за пределами Google Classroom

И многое другое!

Свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о том, как план Quizizz может расширить возможности каждого учителя и мотивировать каждого учащегося в вашей организации.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *