Урок мира | Классный час (10 класс) на тему:
- Ерохин Николай
Приведите исторические примеры того, как страны пытались остановить агрессора, стремившегося к войне (кто чем откупался или что делал, чтобы не было войны)
- Грачёв Илья
Приведите исторические примеры того, как страны пытались остановить агрессора, стремившегося к войне (кто чем откупался или что делал, чтобы не было войны)
- Шатский Кирилл
Как удалось сохранить мир между Россией и НАТО в 1999 г.?
- Поляков Антон
Изучите информацию о деятельности ООН по поддержанию международного мира и безопасности: http://www.un.org/ru/sections/what-we-do/maintain-international-peace-and-security/index.html
Как ООН занимается поддержанием мира между государствами и безопасности стран?
- Жидков Виктор
Сайт Организации Объединенных Наций: http://www.un.org/ru/index.html Изучите информацию о деятельности ООН по поддержанию международного мира и безопасности: http://www. un.org/ru/sections/what-we-do/maintain-international-peace-and-security/index.html
Перечислите основные направления деятельности ООН.
- Козлова Олеся
Изучите информацию о том, кто такие Посланцы мира: http://outreach.un.org/mop/ru/
- Гольцова Дарья
Изучите информацию о деятельности волонтёров: http://volonter.ru/
(те, кто занимаются сохранением мира)
- Езжалкин Александр
Что такое «социальный мир»?
Гришаева Юлия
24 марта 1999 г. войска НАТО начали военную операцию в Югославии. В течение трех месяцев велись бомбардировки стратегических военных и гражданских объектов. 12 июня 1999 г. должна была начаться сухопутная операция НАТО. В качестве главного стратегического объекта для первоочередного захвата был признан международный аэропорт «Слатина», расположенный на удалении 15 километров на юго-восток от города Приштина, единственный аэропорт с взлётно-посадочной полосой, способной принимать любые типы самолётов, в том числе тяжёлые военно-транспортные. Через данный аэропорт планировалось произвести вторжение большого количества сил НАТО. В ночь с 11 на 12 июня 1999 года передовой отряд ВДВ на БТРах и автомашинах выдвинулся в сторону границы Боснии и Югославии. Колонна ВДВ России без труда пересекла границу. До этого момента командование НАТО не располагало сведениями о начале марш-броска российских десантников на Приштину.
Личному составу была поставлена задача в кратчайшие сроки преодолеть более 600 километров и захватить аэродром «Слатина» до прихода НАТОвских сил. На БТРы и автомашины были вывешены российские флаги. Во время прохождения территории Сербии, в том числе и территории Косово, местное население с радостью встречало российских солдат, забрасывая технику цветами, передавая еду и напитки.
Десантники в кратчайшие сроки захватили все помещения аэропорта «Слатина», заняли круговую оборону, организовали блокпосты и приготовились к появлению первых НАТОвских колонн, которые уже находились в пути. Задача по захвату аэропорта «Слатина» была выполнена к 7 часам утра 12 июня 1999 года.
С блокпоста на въезде в аэропорт «Слатина» командованию батальона поступило сообщение о прибытии первой колонны НАТОвских сил. Это были британские джипы. С другой стороны к аэродрому приближались английские танки.
Хотя командующий силами НАТО в Европе американский генерал Уэсли Кларк приказал британскому генералу Майклу Джексону захватить аэродром раньше русских, британец ответил, что не собирается начинать Третью мировую войну.
Впоследствии известный британский певец Джеймс Блант, служивший в 1999 году в НАТОвской группировке, свидетельствовал о приказе генерала Кларка отбить аэродром у российских десантников. Блант заявил, что не стал бы стрелять в русских даже под угрозой трибунала. Кроме того, Блант рассказывал:
«Около 200 русских расположились на аэродроме…. Прямым приказом генерала Уэсли Кларка было «подавить их». Кларк использовал необычные для нас выражения. Например, «уничтожить». Для захвата аэродрома существовали политические причины. Но практическим следствием стало бы нападение на русских».
Игра-викторина «В мире интересного»
Цели урока:
- Развивать познавательную активность учащихся, расширять кругозор.
- Развивать коллективные навыки в игре, творческие способности, воображение.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, доброжелательность друг к другу, любовь к природе.
Оборудование:
Рисунки с геометрическими фигурами. иллюстрации к сказкам, призы для победившей команды.
Ход игры
Человек по своей сути любознателен. Первым вашим вопросом было вечное “А почему?” Сотни и тысячи раз вы одолевали им своих родителей. Вы ежедневно узнаёте что-то новое. Без знаний, которые люди накапливали тысячелетиями, не сделать ни шага вперёд. А в движении от незнания к знанию и заключён смысл прогресса и человеческого бытия. Смелее вперёд!
Знакомство с командами
(Игроки демонстрируют эмблемы, названия своих команд “ Эрудит” и “Всезнайка”)
Выбор капитанов
(Каждой команде даётся по вопросу. Ученик, ответивший первым на вопрос, становится капитаном команды.)
- Что есть в арбузе, помидоре, огурце, но нет в дыне и тыкве? (“р”)
- Представь, что ты кондуктор поезда. Поезд везёт 1200 ящиков. В каждом ящике 100 коробок. В каждой коробке – пара ботинок. Сколько лет кондуктору?
– Итак, капитаны есть. Продолжим игру.
I конкурс. Мы и наше здоровье
Всем известно, всем понятно,
Что здоровым быть приятно
Только надо знать –
Как здоровым стать!
(Командам по очереди задаётся вопрос. Если никто из команды не ответил, то очередь переходит к следующей команде.)
За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.
- Вещество, без которого человек умирает через 3-4 дня. (Вода)
- Сильная нехватка еды, ощущаемая человеком. (Голод)
- Питательные вещества, необходимые для роста организма, содержащиеся в мясе, рыбе, твороге. (Белки)
- Полезные вещества, в большом количестве содержащиеся в овощах и фруктах. (Витамины)
- Орган, в котором пища начинает перевариваться. (Желудок)
- Соседка желудка справа от него. (Печень)
- Какие вредные вещества содержатся в табачном дыме?
- Отчего портится осанка человека?
- В какое время дня можно загорать на солнце?
- Как правильно читать, чтобы сохранить зрение?
II конкурс. Мозаика леса
Есть просто храм,
Есть храм науки,
А есть ещё природы храм –
С лесами, тянущими руки
Навстречу солнцу и ветрам.
1 этап. Узнай животное
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3 балла. )
- Проворный и ловкий зверёк, живёт под деревьями, в земляных, неглубоких норах. В них он прячет зимние запасы: кедровые орехи, хлебные зёрна. Похож на белку. (Бурундук)
- Этого зверя увидеть трудно, потому что он любит поспать. Летом спит весь день, а зимой и днём, и ночью. Это довольно большой зверь, с короткими ногами и острыми когтями, голова маленькая, а шея длинная. Этот могучий землекоп способен рыть туннель со скоростью больше метра в минуту. (Барсук)
- Бесшумный полёт, способность видеть в темноте, острый слух, мгновенная реакция. (Сова)
- Почуяв опасность, это животное сворачивается в клубок. (Ёж)
2 этап. Загадки (Вопросы для зрителей – “болельщиков” команд)
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Летом в лесу гуляет,
зимой в берлоге отдыхает. (Медведь)Под соснами, под ёлками
Лежит мешок с иголками. (Ёж)Не всегда в лесу найдёшь –
Пойдёшь гулять и встретишь
Стоит колючая как ёж
Зимою в платье летнем. (Ель)
Бусы красные висят,
Из кустов на нас глядят.
Очень любят бусы эти
Дети, птицы и медведи. (Малина)Трав копытами касаясь
Ходит по лесу красавец.
Ходит смело и легко,
Рога раскинув широко. (Лось)Когда он в клетке, то приятен,
На шкуре много чёрных пятен.
Он хищный зверь, хотя немножко,
Как лев и тигр, похож на кошку. (Леопард)
На поляне под сосной
Много ягоды лесной, –
Ты под листик загляни-ка, –
Да ведь это… (Земляника)Белые пятна на шапочке красной, –
Он для людей чрезвычайно опасный.
Здесь ни к чему нам сомненья и спор.
Это же гриб, а точней… (Мухомор)Кто зимой холодной
Ходит злой, голодный? (Волк)Косоглазый, маленький,
В белой шубке, в валенках. (Заяц)Лета первая примета:
Под берёзой в холодке
Гриб коричневого цвета
На пятнистом корешке. (Подберёзовик)Нет грибов дружней, чем эти, –
Знают взрослые и дети, –
На пеньках растут в лесу,
Как веснушки на носу. (Опята)
3 этап. Вопрос – ответ
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
- Какие съедобные грибы появляются первыми? (Сморчки, строчки)
- Всегда ли ежа спасают колючки? (Нет, лиса загоняет его в воду, ёж разворачивается)
- С помощью какого прибора можно ориентироваться в любую погоду? (Компас)
- Перед какой погодой птицы перестают петь? (Перед дождём)
- Чего больше на свете: кустов или растений? (Растений)
- Какая река носит название лесной птицы? (Тетерев)
- Назовите четыре цветных моря. (Чёрное, Белое, Красное, Жёлтое.)
- Куда зайцу бежать удобнее: с горы, или в гору? (В гору: у него задние ноги длиннее.)
- Какие грибы растут на пнях? (Опята)
- Какую птицу называют лесным барабанщиком? (Дятла)
- Какая птица выводит птенцов зимой? (Клёст)
- Какой лесной обитатель сушит на деревьях грибы? (Белка)
III конкурс. Мой родной язык
Русский народ создал русский язык, яркий, как радуга после весеннего ливня, меткий , как стрелы, певучий и богатый, задушевный, как песня над колыбелью.
Л. Н. Толстой1 этап. Заблудились буквы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Переставьте буквы так, чтобы получилось слово:
1 команда: одм, ворд, варта, цова. (дом, двор, трава, овца)
2 команда: кута, сутк, ави, коакш. (утка, куст, ива, кошка)
2 этап. Игра со зрителями – (“болельщиками” команд) “ Спрятавшееся слово”
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1балл.)
– Когда вы ходили в лес или вечером на речку, то слышали эхо. Вы кричали, а эхо вам отвечало, и вы слышали лишь конец слова. Поиграем в “Эхо”.
Хлев, уточка, укол, смех, скот, экран, олень, клещ, мель, снаряд, кремень, град.
3 этап. Шуточные вопросы
(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 3балла.)
- Что находится посередине “земли”? (М)
- Что мы произносим в начале урока? (У)
- В каком слове сорок “а”? (сорока)
- В каком слове семь одинаковых гласных? (Семья)
- Какое слово жалуется, что у него не хватает сотни? (глагол ста-нет)
- За каким звуком спрятано большое просторное помещение? (За [л])
- Какой алфавит состоит всего из шести букв? (Азбука)
IV конкурс.
Конкурс юных поэтов(Победителю в этом конкурсе присуждается 3балла.)
Я к вам обращаюсь, товарищи дети:
Полезнее книги нет вещи на свете!
Пусть книги друзьями заходят в дома,
Читайте всю жизнь, набирайтесь ума.
Командам даётся по 1 слову (тучка, точка). К нему нужно придумать как можно больше рифмующихся слов и составить четверостишие.
V конкурс. Очевидное – невероятное
(конкурс рисунков).(Команда, выполнившая задание получает 2 балла.)
Видеть мир привыкли люди
Белым, жёлтым, синим, красным.
Пусть же всё вокруг нас будет
Удивительным и разным.
Задание для 1 команды: нарисовать “балабаму”.
Задание для 2 команды: нарисовать “чичирикли”.
VI конкурс. Занимательная математика
Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит,
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе.
Математика даёт
Для победы трудностей закалку,
Учит нас хороший выполнять расчёт,
Развивать и волю, и смекалку.
1 этап. Узнай фигуру
- У этой фигуры все стороны равны. (Квадрат)
- У этой фигуры противоположные стороны равны. (Прямоугольник)
- Эта фигура может быть прямой, тупой, острой. (Угол)
- У этой фигуры пять углов (вершин). (Пятиугольник)
- Эта фигура часть плоскости заключает в круг. (Окружность)
- Какой фигуре окружность родня? (Шару)
- У какой фигуры всего по 3? (Треугольник)
- Эта фигура получается прикосновением пера или мела к чему-то. (Точка)
2 этап. Задачи-шутки
VII конкурс. Конкурс капитанов
(Победителю в этом конкурсе присуждается 5баллов.)
Игра “Весёлый счёт”. Выиграет капитан, который быстро и правильно посчитает от 10 до 250 десятками и покажет соответствующие числа в таблице.
Таблица для капитана команды “Эрудит”
70 | 250 | 80 | 180 | 20 |
160 | 10 | 240 | 130 | 220 |
100 | 230 | 90 | 30 | 60 |
150 | 40 | 140 | 170 | 190 |
110 | 200 | 120 | 210 | 50 |
Таблица для капитана команды “Всезнайка”
50 | 170 | 110 | 20 | 90 |
160 | 10 | 250 | 60 | 190 |
240 | 100 | 180 | 200 | 130 |
150 | 230 | 40 | 120 | 30 |
70 | 140 | 220 | 80 | 210 |
VIII конкурс.
Сказка мудростью богата(За каждый правильный ответ в этом конкурсе команде присуждается 1 балл.)
Добрую сказку
Помню с детства,
Хочу, чтобы сказку
Послушал и ты,
Чтобы подкралась
К самому сердцу
И заронила зерно доброты.
Овсей Дриз
1 этап. Узнай предмет
Санки (Кай, снежная королева)
2 этап. Сказочные путешествия
– Догадайтесь, на чём путешествовали сказочные герои.
- Дюймовочка в тёплые края (на ласточке)
- Емеля к царю (на печке)
- Врунгель, Лом и Фукс вокруг света (на яхте Беда)
- Барон Мюнхгаузен в турецкий военный лагерь (на пушечном ядре)
3 этап. Экспресс – вопрос
Жюри подводит итоги конкурсов и объявляет победителя.
вопросов и ответов — World Peace Earth / Heärt
«Давайте дадим ребенку представление обо всей Вселенной… Вселенная — это впечатляющая реальность и ответ на все вопросы. Мы будем идти вместе по этому жизненному пути; ибо все вещи являются частью Вселенной и связаны друг с другом, образуя единое целое. Эта идея помогает уму ребенка зафиксироваться, перестать блуждать в бесцельном поиске знаний. Он удовлетворен, найдя универсальный центр себя со всеми вещами». — Мария Монтессори
В: В какие учебные годы зачисляется Heärt Montessori?
A: Мы записываемся на школьные годы, которые начнутся осенью 2019 и осенью 2020 года.
Q: Чем отличается Монтессори?
A: В первые годы жизни чрезвычайно важно формирование основных способностей детей – не только академического обучения, но и способности концентрироваться, настойчиво и думать самостоятельно, а также способности хорошо взаимодействовать с другими. Дети, которым была оказана заботливая помощь в эти годы становления, вырастают во взрослых, которые целеустремленны и любят учиться, способны мыслить гибко и творчески и не только осознают потребности других, но и активно способствуют гармонии на протяжении всей жизни. .
В традиционном образовании взрослые решают, что изучают дети, а способность сохранять и воспроизводить информацию используется как мера успеваемости. Учитель – активный источник информации, а дети – пассивные ее получатели.
В Монтессори-подходе все зависит от активности ребенка. Учитель берет на себя другую роль, то есть обеспечивает такие обстоятельства, при которых дети ориентируются на то, чтобы найти то, что им нужно, из того, что предлагается. Затем дети становятся активными учениками и могут раскрыть свой уникальный потенциал, потому что они учатся в своем собственном темпе и ритме, уделяя особое внимание своему собственному развитию от момента к моменту. Подход Монтессори обеспечивает: Среду, которая служит каждому этапу развития ребенка; взрослый, который понимает развитие ребенка и действует как проводник, чтобы помочь детям найти свой собственный естественный путь; и свобода для детей участвовать в собственном развитии в соответствии с их собственным графиком развития.
В: В чем уникальность Heärt Montessori?
A: Heärt Montessori — это школа, в которой преподается учебная программа по пермакультуре, которая начинается на дошкольном уровне с духовного подхода к устойчивости, уверенности в себе, любви к себе и служению. В рамках этих основных арендаторов мы обслуживаем в основном органическую растительную пищу местного производства. Мы также включаем практики йоги, такие как медитация и осознанность, как часть учебной программы.
В: Дети какого возраста будут учиться в школе?
A: В настоящее время мы обслуживаем детей в возрасте от 2,5 до 9 лет (начальная и младшая начальная школа) и намерены со временем расширить возрастной диапазон, в конечном итоге предлагая старшую начальную школу и erdkinder.
В: Будет ли школа иметь несколько отделений?
A: Нет, это небольшая низовая школа Монтессори, и мы будем обслуживать людей со всего района трех штатов.
В: Сколько обычно учеников в Монтессори-классе Heärt?
А: Размер нашего класса варьируется от 7 до 14 учеников. Монтессори ценит уроки однокурсников в сообществе. Все члены школы получают выгоду от этой установки. Старшие ученики с радостью выступают в качестве образцов для подражания, а младшие чувствуют заботу и помощь со стороны них, повышая самооценку в отношении предстоящих задач.
В: Как дети могут учиться, если они свободны делать все, что хотят?
A: Доктор Монтессори заметила, что дети более мотивированы учиться, когда работают над чем-то по своему выбору. Ученик Монтессори может выбрать направление обучения в любой день, но его решение ограничено материалами и мероприятиями — в каждой области учебной программы — которые его учитель подготовил и представил ему. Начиная с начального уровня, учащиеся обычно устанавливают цели обучения и составляют личные планы работы под руководством учителя.
В: Почему все школы Монтессори работают, а не развлекаются?
A: Доктор Монтессори поняла, что детская игра — это их работа — их усилия по овладению собственным телом и окружающей средой — и из уважения она использовала термин «работа» для описания всей их деятельности в классе. Ученики Монтессори упорно трудятся, но не воспринимают это как рутину, скорее это выражение их естественного любопытства и желания учиться.
В: Если дети работают в своем темпе, не отстают ли они?
A: Хотя учащиеся могут работать в своем собственном темпе, они не работают в одиночку. Педагог Монтессори внимательно наблюдает за каждым ребенком и предоставляет материалы и занятия, которые продвигают его обучение, опираясь на уже полученные навыки и знания. Это мягкое руководство помогает ему справиться с поставленной задачей и защищает ее от того, чтобы двигаться дальше, прежде чем он будет готов, что на самом деле заставляет детей «отставать».
В: Правда ли, что у Монтессори-учеников есть один и тот же учитель по всем предметам, а не работа со «специалистами» в разных учебных областях?
A: Монтессори-педагоги получают образование «универсалов» и имеют право преподавать все разделы учебной программы. В Heärt Montessori также работают специалисты по определенным предметам, включая искусство, музыку, иностранный язык, физическую культуру и науку.
В: Должен ли мой ребенок быть вегетарианцем/веганом, чтобы посещать эту школу?
A: Нет, мы приветствуем детей и семьи с разнообразным питанием в нашей школе. Еда — это лишь один из способов, с помощью которого наша учебная программа реализует целостный подход к тому, чтобы стать чуткими и сострадательными людьми, но для этого не требуется, чтобы ваш ребенок был веганом/вегетарианцем. Каждый день ваш ребенок будет получать здоровую пищу на 100% растительной основе с питательными веществами и витаминами, которые ему необходимы, чтобы стать сильным и умным. Если у вас есть дополнительные вопросы о продуктах растительного происхождения или вы хотите увидеть примеры ежедневного плана питания, напишите нам.
Вопрос: Как йога интегрирована в учебную программу?
A: Йога — это больше, чем просто растяжка тела. Хотя у студентов есть возможность исследовать движение, основное внимание в практике йоги мы уделяем обучению детей осознанности посредством осознанного дыхания и медитации. Благодаря различным практикам йоги дети изучают инструменты для здорового управления стрессами повседневной жизни.
Q: Является ли йога религией?
A: Йога не религия. Йога не является формой индуизма. Йога – это целостная, духовная практика. Практика йоги включает в себя множество вещей, таких как внимательное отношение к нашим повседневным взаимодействиям с другими людьми, выбор здоровой пищи, способы справляться со стрессом и напряжением, а также повышение осознания посредством медитации. Это целостный подход к жизни и воспоминанию о нашей духовной природе или подлинном я.
В: Связан ли Heärt Montessori с какой-либо религиозной конфессией или организацией?
A: No, Heärt Montessori не принадлежит ни к какой религиозной конфессии или организации. Приветствуются семьи всех вероисповеданий и религиозных убеждений. В сочетании с культурологией наши преподаватели могут изучать различные религиозные традиции или праздники, хотя не делается упор на какую-либо конкретную религию или веру.
Что Библия говорит, что мир равен
15 вопросов с несколькими вариантами ответов (с 4 возможными ответами) на тему – Что Библия говорит о мире? Женат
A. Отсутствие войны
B. Чувство довольства
C. Состояние гармонии
D. Все перечисленное
А. Человеческие отношения
B. Деньги
C. Бог
D. Природа
A. «Мир исходит изнутри»
B. «Мир вам»
C. «Мир оставляю вам»
D. «Мир на земле»
A. Доверие — основа мира
B. Мир — результат доверия
C. Мир и доверие исключают друг друга
D. Мир и доверие не связаны друг с другом
A. Верой в Бога
B. Через человеческие отношения
C. Стремлением отомстить
D. Через материальные блага
A. Война
B. Беспокойство
C. Ненависть
D. Все вышеперечисленное
A. «Блаженны миротворцы»
B. «Мир принесет изобилие»
C. «Мир принесет разрушение»
D. «Мир принесет страдания»
A. Это необходимо для выживания
B. Это необходимо для счастья
C. Это признак слабости
D. Это не важно
A. Они добрые и щедрые
B. Они терпеливы и прощают
C. Они агрессивны и конфликтны
D. Они эгоистичны и жадны
A. Приносит силу
B. Приносит единство
C. Приносит хаос
D. Приносит разрушение
A. Мир между народами
B. Мир между врагами
C. Мир с Богом
D. Мир внутри себя
A. Это не остановить
B. Это больше, чем война
C. Это хрупко
D. Это непобедимо
A. Принести единство
B. Принести гармонию
C. Принести разрушение
D. Принести месть
A. Радость
B. Счастье
C. Власть
D. Богатство
A. Это бесценно
B. Это бесценно
C. Это бесполезно
D. Это бесполезно
Ответы на вопросы выше Вопросы с ответами
- D. Все вышеперечисленное
- C. Бог
- C. «Мир оставляю вам»
- A. Доверие — основа мира
- A. Имея веру в Бога
- D. Все вышеперечисленное
- A. «Блаженны миротворцы»
- B. Это необходимо для счастья
- B. Они терпеливы и прощают
- A. Придает силу
- C. Мир с Богом
- B. Это больше, чем война
- A. Приносит единство
- A. Радость
- B. Это бесценно
Пожалуйста, включите JavaScript
Что Библия говорит о муже и жене, живущих раздельнопредыдущаяЧто Библия говорит о мире | мир | Бог | Библейские стихи | Писание | PDF | Викторина
следующаяЧто, согласно Библии, угодно Богу | Угодить Богу | Библейские стихи | PDF | Викторина
бесплатно нажмите ответьте на это объявлениеИнтернет-ресурсы для Исследователей Библии и Учителей Библии
сообщите об этом объявленииМоя цель — вдохновить вас и помочь вам получать удовольствие от служения нашему Господу — Веселись, Грег
«Библия, небольшая группа и служение кому-то еще решат 90% наших проблем» Цитата Патрика Мора Лей (Христианин)- Я пытаюсь найти слайд-презентации в формате PDF для вашего исследования — они автоматически отображаются на рабочем столе / как ссылка в представлении для мобильных устройств — Да благословит Бог
22. 11 Я добавил новую функцию — будет видео JLT Видео, которое вы можете воспроизвести — оно покажет урок в виде субтитров — если вы включите звук, оно прочитает его вам — Все будет добавлено к 23 марта — Боже, благослови Грега
22 декабря Я добавил новую функцию — Где применимо, я добавлю викторину — чтобы отточить ваши знания в будущем, когда мы делаем уроки — Не стесняйтесь чтобы использовать его по своему усмотрению — Развлекайтесь, Грег
12.01.23 Я добавил новую категорию — Библейских стихов на — Тема, которую мы освещаем, теперь будет иметь список связанных библейских стихов — Наслаждайтесь
2/ 17/2023 Я добавил новую функцию, в каждом уроке будет уникальных фактов Страница о теме — Наслаждайтесь, Грег
10.02.2023 Я начал новую серию уроков — « О чем говорит Библия» 30 тем в месяц} — Не стесняйтесь использовать — Грег
01.04.2023 Мы добавили ссылку на Mech Institute — вы можете пройти бесплатные онлайн-классы для дальнейшего обучения
Ведущие миссионерские команды за 40 лет
«Где они Нет видения — люди гибнут» KJV
Притчи 29:18
«Как железо железо острит, так и один человек точит другого»
Притчи 27:17
«И что ты слышал обо мне при многих свидетелях,
то передай верным людям, которые будут способный учить и других».