Викторина по здоровому образу жизни 7 класс с ответами: Викторина на тему «Здоровый образ жизни»: с ответами

Игра-викторина «Здоровый образ жизни»

 

 

Цель: актуализация и формирование знаний обучающихся о составляющих здоровья, здорового образа жизни.

 Задачи:

·         сформировать у детей необходимые знания, умения и навыки по здоровому образу жизни;

·         использовать полученные знания в повседневной жизни;

·         способствовать укреплению детей во время учебного процесса и во внеурочной деятельности.

Ведущий: Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья. Здоровье очень важно, ведь если человек часто болеет, он мало успевает сделать. Здоровье зависит от самого человека, от того как он о нём заботится, от образа жизни.  А что нужно для того, чтобы быть здоровым?      

Необходимо  хотя бы за режимом и гигиеной питания, употреблять витамины, заниматься физической культурой. Также поддерживать здоровье помогают лекарственные травы.  От чего зависит здоровье?              

Вклад различных влияний на здоровье следующий:    

10% — уровень медицинской помощи,          

20% — наследственность,                

20% — окружающая среда,    

50% — образ жизни.

     И так, мы видим, что здоровье человека создаёт наш образ жизни: то, что мы едим, как мы двигаемся. Здоровье – это здоровый организм. А любой организм состоит из клеток. Ваша задача – сохранить и приумножить количество здоровых клеток. Сейчас предлагаю вам закрепить свои знания и приобрести новые и о том, как вы должны заботиться о своём здоровье, с помощью викторины. Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание вы будете получать определенное количество здоровых клеток. А решать, каким числом здоровых клеток вас наградить, будет наше компетентное жюри, так называемый “банк донорских клеток” в составе — ___________________________________________.

Ведущий: Нашим командам было дано домашнее задание — придумать название команды и девиз. Это и будет нашим первым заданием. Сейчас команды пройдут жеребьевку и мы начнем нашу викторину.

1 станция – «Знакомство» (представление команд).

Презентация своей команды. Время — 5 мин.

2 станция – «Разминка».

Ведущий: ответьте на вопросы желательно одним словом (за каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное кол-во баллов – 15)

 

1. Что не купишь ни за какие деньги. (Здоровье).

2. Для нормального функционирования человеку необходимо в день 2,5 литров этого вещества. Что это? (Вода).

3.Как называется массовое заболевание людей. (Эпидемия).

4. Рациональное распределение времени в  течение суток. (Режим).

5. Тренировка организма холодом. (Закаливание).

6. Какая жидкость переносит в организме кислород. (Кровь).

7. Как называется наука о чистоте. (Гигиена).

8. Мельчайший организм, переносящий инфекцию. (Микроб).

9. Добровольное отравление никотином. (Курение)

10. Этот русский полководец в детстве был очень слабым ребёнком, но он прекрасно закалил себя. Лучшим способом закалки он считал русскую баню. Там он выдерживал ужасный жар на полке, после чего на него выливали 10 вёдер холодной воды. (А.В. Суворов).

11. Назовите витамин, который вырабатывается в организме человека только под воздействием солнечных лучей. (Витамин Д).

12. В этом состоянии люди проводят треть своей жизни. Оно полезно и необходимо. Что это? (Сон).

13. Можно ли после бега сразу сесть, чтобы отдохнуть?

(Нет, нужно походить, чтобы кровь не застоялась в венах).

14. Она является залогом здоровья (Чистота).

15. У детей чаще, чем у взрослых, бывает искривление позвоночника и ног, однако они реже ломают кости. От какого вещества это зависит? (Кальций).

 

3 станция – «Органы чувств»

   Ведущий: У людей имеется пять органов чувств, но самым информативным является зрение. Согласно исследованиям ученых, человек получает 90% информации об окружающем его мире через глаза. С целью оказания помощи людям, которые имеют ослабленное или атрофированное зрение, а также пропаганды профилактики зрительной функции в 1998 г. ВОЗ был учрежден Всемирный день зрения. Этот праздник отмечают ежегодно во второй четверг октября. Россия присоединяется к международному празднованию. Целью праздника является привлечение внимания к проблеме зрения, что важно, ведь в современном мире все постоянно контактируют с техникой и излучением, компьютерами и планшетами. Все вопросы будут касаться зрения. За каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное кол-во баллов – 6.

1.     Почему крокодилы плачут во время еды? (железы глаз так выводят соли)

2.     Почему быки злятся, когда видят красный цвет? (не злятся, они его не различают, их раздражает движение тряпки, т.к. они близоруки)

3.     Правда ли, что мозг страуса меньше глаза? (Да)

4.     Правда ли, что мужчины и женщины страдают дальтонизмом в равной степени? (Нет, мужчины страдают им чаще в десять раз)

5.     Какой врач лечит глаза? (офтальмолог)

6.     Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие? (близорукость)

4 станция —  «Спорт и питание»

Ведущий: он содержит вопросы о спорте и питании, как о второй важнейшей составляющей правильного образа жизни, влияющего на здоровье напрямую.

Проходить его команды будут поочередно, отвечая на вопросы. За каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное кол-во баллов – 12)

1.     Фрукт для лечения температуры? (Лимон, Малина)

2.     В какое время года лучше всего закаляться? (летом)

3.     Можно ли давать другим свою расческу/помаду/полотенце? (нет, можно заразиться кожным заболеванием)

4.     Почему не стоит гладить бездомных животных? (много паразитов может передаться)

5.     Какие самые вредные продукты вы знаете? (чипсы, лимонады и прочее)

6.     В какое время суток лучше совершать ежедневную пробежку? (вечером по мнению большинства врачей)

7.     Основная причина смерти во время приема наркотических веществ, даже впервые? (Передозировка)

8.     Наркотики уничтожают клетки белков, ответственные за иммунную систему, так как при приготовлении их используют всевозможные растворители. Какой орган, значит, страдает первым? (Печень)

9.     Народная мудрость учит нас, что это приносит одну радость, но сто видов горя.

Что это? (Алкоголь)

10. Самое распространенное и доступное всем наркотическое вещество? (Никотин)

11.  Незаразная болезнь? (кариес)

12.  Как называется положение тела при любом действии? (осанка)

Станция 5 — «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»

Ведущий:

Со здоровьем дружен спорт,
Стадион, бассейны, корт,
Зал, каток — везде вам рады.
За старание в награду —
Будут кубки и рекорды,
Станут мышцы ваши твёрды!
Только помните: спортсмены,
Каждый день свой непременно
Начинают с физзарядки!

Предлагаю командам провести зарядку «Круг здоровья».

6 станция «Разноцветные столы»

Ведущий: Распределите продукты по столам:

1.      Зеленый  стол. Продукты, которые нужно кушать регулярно.

2.      Желтый стол. Продукты, которые нужно кушать нерегулярно.

3.     Красный стол. Продукты, которые не нужно кушать.

1 группа: хлеб пшеничный и ржаной, овощи, фрукты, булочки, крупяные изделия, торты, чипсы;

2 группа: ягоды, сахар, молоко, сладости, маринованные продукты, пицца, сладкие газированные напитки.

3 группа: мясо, сыр, мед, яйца, рыба, масло, копчености.

Ответы: Зеленый стол – хлеб, овощи, фрукты, ягоды, сахар, молоко, мясо, сыр.

Желтый стол – булочки, крупы, сладости, маринованные продукты, мед, яйца, рыба, масло.

Красный стол – торты, чипсы, пицца, сладкие газированные напитки, копчености.

 

7 станция – «Заверши пословицу»

Ведущий: Это конкурс пословиц о здоровье. На самом деле пословиц о здоровье — множество. Сейчас вы должны её закончить. За каждый правильный ответ – 1 балл, максимальное кол-во баллов – 10.

1.     Береги платье снову, а здоровье … (смолоду.)      

2.     Чистота – половина… (здоровья.)        

3.     Болен – лечись, а здоров… (берегись.)

4.     Было бы здоровье, а счастье… (найдётся.)      

5.     Где здоровье, там и… (красота.)      

6.     Двигайся больше – проживёшь… (дольше.)    

7.     Забота о здоровье – лучшее… (лекарство. )

8.     Здоровье сгубишь – новое… (не купишь.)    

9.     Смолоду закалиться – на век… (пригодится.)    

10.  В здоровом теле… – (здоровый дух.)  

 

 

Блок вопросов «Разминка»

1.  Что нельзя купить?

— лекарство о всех болезней

— здоровье

 — волшебную пилюлю

(правильный ответ — здоровье)

2.   Самый умный вид спорта?

— биатлон

— крокет

— шахматы

(правильный ответ — шахматы)

3.   Что полезно есть на завтрак?

— хлопья, бутерброды, конфеты

— сладости, именно их можно с утра, до конца для точно переварятся

— кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом

— все, что угодно, народная мудрость гласит, что завтра нужно съедать самому, что бы не предложили.

(правильный ответ — кашу, фрукты, молоко, овощи, чай, хлеб с маслом)

4.   Назовите виды спортивных занятий, в которые нельзя играть зимой?

— хоккей

— биатлон

 — футбол

— конькобежный спорт

 — лыжи

— бег

(правильный ответ – футбол, бег)

5.    Назовите виды спортивных занятий, в которые нельзя играть зимой?

— хоккей

— биатлон

— футбол

— конькобежный спорт

 — лыжи

— бег

(правильный ответ — лыжи, биатлон, хоккей, конькобежный спорт)

6.   Как называется наука о чистоте

— гигиена

— чистота

— порядок

(правильный ответ – гигиена)

7.   Как называется нарушение работы организма?

— болезнь

— сбой

— стресс

(правильный ответ – болезнь)

Как называется распределение времени на сон, еду и активность? — порядок поведения

— режим дня

— правила поведения

(правильный ответ — режим дня)

8.   Как называется специальная физическая или умственная деятельность, которая совершается в соревновательных целях?

— спорт

— фитнес

— конкурс

— эстафета

(правильный ответ – спорт)

9.   Назовите виды спортивных занятий, в которые можно играть летом?

— футбол

 — лыжи

 — волейбол

 — хоккей

 — баскетбол

— фигурное катание

— плавание

— биатлон

— теннис

 (правильный ответ — футбол, волейбол, баскетбол, плавание, теннис)

10.                Назовите виды спортивных занятий, в которые можно играть летом?

— футбол

— лыжи

— волейбол

— хоккей

— баскетбол

— фигурное катание

— плавание

— биатлон

— теннис

(правильный ответ – лыжи, хоккей, фигурное катание, биатлон)

11.               Как называется спортивный бег на большие дистанции?

— марафон

— кросс

— челночный бег (

правильный ответ – марафон)

12.               Как называются утренние физические упражнения?

— зарядка

— гимнастика

— закаливание

— здоровый образ жизни

(правильный ответ – зарядка)

Как называется тренировка организма холодной водой? — обливание

— закаливание

— купание

— заболевание

(правильный ответ – закаливание)

13.               Состояние, в котором человек проводит 1/3 жизни

— анабиоз

— сон

— спячка

(правильный ответ – сон)

 

Источник: https://childage. ru/obuchenie-i-obrazovanie/nachalnaya-shkola/viktoriny/viktorina-na-temu-zdorovyj-obraz-zhizni-s-otvetami.html#2

 

Викторина на тему: «Здоровый Образ Жизни» (для обучающихся в 7-8 классах). | Методическая разработка (7, 8 класс):

Методическая разработка

для проведения

викторины на тему: «Здоровый Образ Жизни».

(для обучающихся в 7-8 классах)

Подготовила:

воспитатель СПб ГБУЗ ВЦДОиТ «Огонёк»

Юхно Елена Николаевна

Цель: формирование интереса детей к здоровому образу жизни.

Задачи: расширение знаний детей о строении организма, о здоровом образе жизни;

               побуждение к соблюдению правил личной гигиены, правильного здорового питания;

               формирование представлений о ценности здоровья, о том, что вредно, что полезно;

               воспитание внимательного отношения к своему здоровью;

               развитие коммуникативных способностей и социализация (работа в команде).

Викторина на тему «Здоровый Образ Жизни» ориентирована на обучающихся в 7-8 классах с целью углубления знаний о работе и строении некоторых органов тела, способствует развитию навыка самостоятельного поиска информации, формирования культуры отдыха детей. ЗОЖ является обязательной областью знаний для любого человека, так как от знаний по этой теме зависит вся дальнейшая жизнь ребенка; совершая ошибки, вредные для здоровья, с детства, ко взрослому возрасту проблемы только усугубятся и походы по врачам не заставят себя долго ждать.

Здоровье – это здоровый организм. А любой организм состоит из клеток. Ваша задача – сохранить и приумножить количество здоровых клеток.

Поэтому за правильно, успешно и полностью выполненное задание вы будете получать определенное количество здоровых клеток. А решать, каким числом здоровых клеток вас наградить, будет наше компетентное жюри, так называемый “банк донорских клеток” в составе: ____________________

               _____________________

               ______________________

Наибольшее количество клеток, которое может присудить жюри – 5.

1 конкурс — Представление команд.

Класс делится на команды. Нужно выбрать капитана в каждой команде, придумать название команды, девиз, в котором бы отражалась суть темы, объяснить свой выбор.

Время на обдумывание- 3 мин.

(Максимальное количество клеток – 5).

2 конкурс — Разминка.

Рассказ о Всемирном дне зрения. Как праздник отмечается с 1998 года по предложению ВОЗ каждый второй четверг в октябре месяце. Целью праздника является привлечение внимания к проблеме зрения, что важно, ведь в современном мире все постоянно контактируют с техникой и излучением, компьютерами и планшетами. Все вопросы будут касаться зрения.

(За каждый правильный ответ – 1 клетка).

  1. Почему крокодилы плачут во время еды? (железы глаз так выводят соли)
  2. Почему быки злятся, когда видят красный цвет? (не злятся, они его не различают, их раздражает движение тряпки, т.к. они близоруки)
  3. Где живет больше всего темноглазых жителей? (Португалия и Турция)
  4. А где наибольшее количество светлоглазых? (Финляндия, Польша, Швеция, Прибалтика)
  5. Правда ли, что мозг страуса меньше глаза? (Да)
  6. Правда ли, что мужчины и женщины страдают дальтонизмом в равной степени? (Нет, мужчины страдают им чаще в десять раз)
  7. Какой врач лечит глаза? (офтальмолог)
  8. Болезнь, при которой вам плохо видны далекие предметы и хорошо близкие? (близорукость)

3 конкурс — «Спорт и питание»

Он содержит вопросы о спорте и питании, как о второй важнейшей составляющей правильного образа жизни, влияющего на здоровье напрямую. Проходить его команды будут, поочередно отвечая на вопросы.

(За каждый правильный ответ – 1 клетка).

  1. Фрукт для лечения температуры? (лимон, малина)
  2. Когда закаляться лучше всего? (летом)
  3. Каким спортом можно заниматься зимой? (произвольный ответ)
  4. Можно ли давать другим свою расческу/помаду/полотенце? (нет, можно заразиться кожным заболеванием)
  5. Можно ли пить из лужи? (нет, в критических условиях лучше соорудить простейший фильтр)
  6. Почему не стоит гладить бездомных животных? (много паразитов, могут передаться)
  7. Какие самые вредные продукты вы знаете? (чипсы, лимонады и прочее)
  8. Вреден ли макдоналдс? (не вреден при очень редком употреблении в ограниченном количестве)
  9. В какое время суток лучше совершать ежедневную пробежку? (вечером по мнению большинства врачей)
  10. Основная причина смерти во время приема наркотических веществ, даже впервые? (Передозировка)
  11. Наркотики уничтожают клетки белков, ответственные за иммунную систему, так как при приготовлении их используют всевозможные растворители. Какой орган, значит, страдает первым? (Печень)
  12. Народная мудрость учит нас, что это приносит одну радость, но сто видов горя. Что это? (Алкоголь)
  13. Самое распространенное и доступное всем наркотическое вещество? (Никотин)
  14. Какая возрастная группа виновата в ежегодных вспышках эпидемий гриппа? (Школьники)
  15. Самая распространенная на всей планете заразная болезнь? (Насморк)
  16. А незаразная? (кариес)
  17. Как называется положение тела при любом действии? (осанка)

4 конкурс — «Пороки и достоинства» включает в себя выяснение учащимися понятия «пороки» и противопоставления его понятию «достоинства». Так, в задании дети к перечисленным порокам ищут слова-антиподы, т.е. достоинства.

(За каждый правильный ответ – 2 клетки).

Пороки

Курение

Пьянство

Лень

Наркомания

Лживость

Трусость

Подлость

Воровство

Грубость

Жадность

Высокомерие

Распущенность

5 конкурс — «Изобрази поговорку» заключается в изображении поговорок поочередно то одной, то другой командой. Пока 1 команда изображает поговорку, 2 команда должна ее отгадать. За пантомиму и правильный ответ по 5 клеток начисляется обеим командам.

Поговорка

“После первой рюмки пьяница похож на павлина, после второй на обезьяну, а потом превращается в свинью”.

“Целовать курящую женщину все равно, что целовать урну”.

“Вино входит – разум выходит”.

“Муж пьет – полдома горит, жена пьет – весь дом горит”.

“Пьяному море по колено, а лужа по уши”.

“С пьяным водиться, что в крапиву садиться”.

“В вине тонет больше людей, чем в море”.

“Водка и мудреца делает дураком”.

6 конкурс — «Кто быстрее?» — 5 мин.  предполагает ряд вопросов, связанных с табако- курением, на которые команды должны ответить (команды получают карточки).

(За каждый правильный ответ – 5 клеток).

Вопрос

Ответ

Назовите родину табака?

  1. Южная Америка
  2. Южная Африка
  3. Южный полюс

Южная Америка

В какой стране табак в 16 веке был объявлен «забавой дьявола?

  1. Испания
  2. Италия
  3. Бразилия

Италия

Екатерина Медичи использовала нюхательный табак, как лекарственное средство от:

  1. Насморка
  2. Мигрени
  3. Простуды

Мигрени

Большие дозы никотина действуют подобно яду:

  1. Мышьяку
  2. Кураре
  3. Синильной кислоте

Кураре

Назовите самый популярный способ употребления табака в США до 19 века

  1. Курение
  2. Нюхание
  3. Жевание

Жевание

Кого называют «курильщиками поневоле»?

  1. тех, кто находится в обществе курящих
  2. тех, кого заставляют курить принудительно
  3. тех, кто курит в тюрьме

тех, кто находится в обществе курящих

В 1934 году во Франции, городок Ницца компания молодёжи устроили соревнования: кто выкурит больше папирос. Двое «победителей» не смогли получить приз, т.к. скончались на месте, выкурив по:

  1. 40 папирос
  2. 60 папирос
  3. 80 папирос

60 папирос

Книга, написанная английским королем Яковом Первым в 1604 году называлась

  1. «О вреде табака»
  2. «О пользе курения»
  3. «Об истории трубки»

«О вреде табака»

7 конкурс — «Мы за здоровый образ жизни»

Из листка бумаги сделать открытку, на которой нужно написать хорошие привычки, которые ваша команда сегодня имеет (роза) и вредные привычки, с которыми еще нужно бороться (кактус).

На задание отводится 5 мин.

(За каждую хорошую привычку 5 клеток, за каждую вредную привычку 1 клетка).

 

8 конкурс – «Поэтический».

На карточках есть начало выражения, требуется подобрать рифму.

(За каждый ответ – 5 клеток).

“Чтоб здоровым быть всегда…”

“Если хочешь долго жить…”

9 Подведение итогов, награждение команд.

Седьмой класс (7 класс) Вопросы о диете и питании для тестов и рабочих листов

Из них можно создавать печатные тесты и рабочие листы. 7 класс Диета и питание вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы в тест , прежде чем перейти на другую страницу.

Предыдущий Страница 1 из 3 Следующие

Выбрать все вопросы

Из какой группы пищевой пирамиды вы должны есть больше всего?

  1. зерна
  2. сок
  3. молочный
  4. мясо

Из какой группы продуктов должно поступать наибольшее количество порций в вашем рационе?

  1. фрукты и овощи
  2. белок
  3. молоко, йогурт и сыр
  4. хлеб, крупы, рис и макаронные изделия

Какая группа продуктов содержит йогурт и сыр?

  1. молочный
  2. зерно
  3. мясо
  4. фрукты

Пища, богатая белком, помогает построить что?

  1. Мышцы
  2. Кости
  3. Кальций
  4. Ни один из вышеперечисленных

Какой витамин больше всего содержится в цитрусовых?

  1. А
  2. Б
  3. С
  4. К

Что из перечисленного НЕ ЯВЛЯЕТСЯ углеводами?

  1. Сахар
  2. Крахмал
  3. Волокно
  4. Мясо

3 компонента здорового перекуса:

  1. чипсы, фрукты и поп
  2. Высококачественные углеводы, белки и полезные жиры
  3. фруктовый сок, яблочные хлопья и молоко
  4. ни один из вышеперечисленных

Минерал, который помогает регулировать и поддерживать баланс жидкости в организме

  1. Кальций
  2. натрий
  3. Все вышеперечисленное
  4. Ни один из вышеперечисленных

Принимая решение о том, какие продукты покупать и есть, какой источник на упаковках продуктов может предоставить вам важную информацию?

  1. Наклейка
  2. Рецепты на упаковке
  3. Этикетка пищевой ценности
  4. Ни один из вышеперечисленных

Какой минерал важен для построения костей, зубов и прочности костей?

  1. Витамин А
  2. Витамин Д
  3. Витамин C
  4. Все вышеперечисленное

Вода нужна для чего для вашего тела?

  1. Переварить пищу
  2. Удалить отходы
  3. Обеспечивают 90% содержания плазмы крови
  4. Все вышеперечисленное

Основным источником энергии для вашего тела является                .

  1. Жиры
  2. Белки
  3. Углеводы
  4. витамины

Жир, накопленный в вашем теле, служит резервным источником энергии и помогает защитить внутренние органы.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Сахара и крахмалы, встречающиеся в природе в пищевых продуктах, в основном в растениях:

  1. Калории
  2. Белки
  3. Углеводы
  4. Молочный

Клетчатка не может быть полностью переварена, однако она необходима для поддержания хорошего состояния организма.

  1. Кардио здоровье
  2. Пищеварительное здоровье
  3. Здоровье органов дыхания
  4. Душевное здоровье

Это питательное вещество помогает изолировать наше тело и смягчает наши органы.

  1. Вода
  2. Кальций
  3. Калий
  4. Толстый

Энергетическая ценность пищи или количество тепла, необходимое для нагревания 1 грамма воды на 1 градус, составляет?

  1. Пищевая этикетка
  2. Калорийность
  3. Кальций
  4. Ни один из вышеперечисленных

Когда человек потребляет больше калорий в день, чем требуется организму для получения энергии, излишки откладываются в виде жира.

  1. Истинный
  2. ЛОЖЬ

Основываясь на новых рекомендациях My Plate, какой процент вашей тарелки должен быть заполнен фруктами и овощами?

  1. 100
  2. 75
  3. 50
  4. 25

Мы едим «Радугу на тарелке», потому что

  1. Ярко окрашенные продукты являются самыми полезными для нас.
  2. наша тарелка будет выглядеть красочно.
  3. Иметь тарелку, полную белой еды, скучно.
  4. Ни один из вышеперечисленных

Предыдущий Страница 1 из 3 Следующие

У вас должно быть не менее 5 репутации, чтобы голосовать против вопроса. Узнайте, как заработать значки.

CDC | Принципы эпидемиологии | Урок 3





Теперь, когда вы прочитали Урок 3 и выполнили упражнения, вы должны быть готовы пройти тест на самооценку. Этот тест предназначен для того, чтобы помочь вам оценить, насколько хорошо вы усвоили содержание этого урока. Если вы не уверены в ответе, вы можете обратиться к тексту урока.

Если не указано иное, выберите ВСЕ правильные ответы на каждый вопрос.

  1. Что из нижеперечисленного является мерой частоты?
    1. Рождаемость
    2. Заболеваемость
    3. Смертность
    4. Распространенность

Используйте следующие варианты ответов на вопросы 2–4.

  1. Соотношение
  2. Доля
  3. Доля заболеваемости
  4. Смертность
  1. ____

    # женщины в стране А, умершие от рака легких в 2004 г. # женщины в стране А, умершие от рака в 2004 г.

  2. ____

    # женщины в стране А, умершие от рака легких в 2004 г. # женщины в стране А, умершие от рака молочной железы в 2004 г.

  3. ____

    # женщин в стране А, умерших от рака легких в 2004 г. расчетное количество женщин, живущих в стране А на 1 июля 2004 г.

  4. Все пропорции являются соотношениями, но не все соотношения являются пропорциями.
    1. Правда
    2. Ложь
  5. В штате, где вакцинация против ветряной оспы не требовалась, в школе-интернате произошла длительная вспышка ветряной оспы среди учащихся, которая началась в сентябре и продолжалась до декабря. Чтобы рассчитать вероятность или риск заболевания среди учащихся, какой знаменатель вы бы использовали?
    1. Количество восприимчивых учащихся на конец периода (т. е. июнь)
    2. Количество восприимчивых учащихся в середине периода (конец октября/начало ноября)
    3. Количество восприимчивых учащихся на начало периода (т. е. сентябрь)
    4. Среднее количество восприимчивых учащихся во время вспышки
  6. Многие ученики школы-интерната, в том числе 6 человек, только что заболевших ветряной оспой, разошлись по домам во время каникул на День Благодарения. Примерно через 2 недели у 4 братьев и сестер из этих 6 учеников (всего 10 братьев и сестер) развилась ветряная оспа. Таким образом, вторичная частота атак среди братьев и сестер составила:
    1. 4 ⁄ 6
    2. 4 ⁄ 10
    3. 4 ⁄ 16
    4. 6 ⁄ 10
  7. Исследователи включили 100 диабетиков без глазных заболеваний в когортное (последующее) исследование. Результаты первых 3-х лет были следующими:
    1-й год: выявлено 0 случаев заболевания глаз из 92; 8 выбыли из-под наблюдения
    Год 2: выявлено 2 новых случая заболевания глаз из 80; 2 умерло; 10 выбыли из-под наблюдения
    Год 3: выявлено 3 новых случая заболевания глаз из 63; еще 2 умерли; еще 13 пропали из-за последующих действий
    Коэффициент заболеваемости в человеко-времени рассчитывается как:
    1. 5 ⁄ 100
    2. 5 ⁄ 63
    3. 5 ⁄ 235
    4. 5 ⁄ 250
  8. Единицы количества, рассчитанного вами в вопросе 8, могут быть выражены следующим образом:
    1. случаев на 100 человек
    2. процентов
    3. случаев на человека в год
    4. случаев на человека в год
  9. Используйте следующие варианты характеристик или функций, перечисленных ниже:
    1. Заболеваемость
    2. Распространенность
    1. ____ Мера риска
    2. ____ Обычно предпочтителен при хронических заболеваниях без четкой даты начала заболевания
    3. ____ Используется при расчете коэффициента риска
    4. ____ Затронуты продолжительностью болезни

Используйте следующую информацию для ответов на вопросы 11–15.

Через 10 дней после посещения июньской свадьбы среди присутствующих произошла вспышка циклоспороза. Из 83 гостей и участников свадьбы 79были опрошены; 54 из 79 соответствовали определению случая. В следующей таблице два на два показано потребление свадебного торта (с малиновой начинкой) и статус болезни.

больной Скважина Всего
Всего 54 25 79
Съел свадебный торт? Да 50 3 53
4 22 26

Источник: Ho AY, Lopez AS, Eberhart MG, et al. Вспышка циклоспороза, связанная с импортной малиной, Филадельфия, Пенсильвания, 2000 г. Emerg Infect Dis 2002;l8:783–786.

  1. Дробь 54 ⁄ 79 равна:
    1. Скорость атаки, связанная с едой
    2. Скорость атаки
    3. Доля заболеваемости
    4. Доля
  2. Дробь 50 ⁄ 54 равна a/an:
    1. Скорость атаки
    2. Скорость атаки, связанная с едой
    3. Доля заболеваемости
    4. Доля
  3. Дробь 50 ⁄ 53 равна a/an:
    1. Скорость атаки
    2. Скорость атаки, связанная с едой
    3. Доля заболеваемости
    4. Доля
  4. Лучшей мерой связи для этих данных является a/an:
    1. Скорость атаки, связанная с едой
    2. Отношение шансов
    3. Коэффициент скорости
    4. Коэффициент риска
  5. Наилучшая оценка связи между свадебным тортом и болезнью:
    1. 6.1
    2. 7,7
    3. 68,4
    4. 83,7
    5. 91,7
    6. 94,3
  6. Приписываемая пропорция свадебного торта:
    1. 6,1%
    2. 7,7%
    3. 68,4%
    4. 83,7%
    5. 91,7%
    6. 94,3%

Используйте следующую диаграмму для ответов на вопросы 17 и 18. Предположим, что горизонтальные линии на диаграмме представляют продолжительность болезни у 8 разных людей из сообщества, состоящего из 700 человек.

Изображение Описание

  1. Какова распространенность заболеваний в июле?
    1. 3 ⁄ 700
    2. 4 ⁄ 700
    3. 5 ⁄ 700
    4. 8 ⁄ 700
  2. Какова заболеваемость в июле?
    1. 3 ⁄ 700
    2. 4 ⁄ 700
    3. 5 ⁄ 700
    4. 8 ⁄ 700
  3. Какая следующая дробь?

    Число детей в возрасте до 365 дней, умерших в стране А в 2004 г. Число живорождений в стране А в 2004 г.

    1. Соотношение
    2. Доля
    3. Доля заболеваемости
    4. Смертность
  4. Используя только приведенные ниже данные о смертях, связанных с болезнью Альцгеймера и пневмонией/гриппом, какие показатели можно рассчитать?
    1. Пропорциональная смертность
    2. Коэффициент смертности от конкретных причин
    3. Повозрастной коэффициент смертности
    4. Коэффициент смертности
    5. Потерянные годы потенциальной жизни

    Таблица 3. 16 Число смертей от болезни Альцгеймера и пневмонии/гриппа — США, 2002 г.

    Возрастная группа (лет) Болезнь Альцгеймера
    Пневмония/
    Грипп
    < 5 0 373
    5–14 1 91
    15–24 0 167
    <34 32 345
    35–44 12 971
    45–54 52 1 918
    55–64 51 2 987
    65–74 3 602 6 847
    75–84 20 135 19 984
    85+ 34 552 31 995
    Всего 58 866 65 681

    Источник: Кочанек К. Д., Мерфи С.Л., Андерсон Р.Н., Скотт С. Смертность: окончательные данные за 2002 г. Национальные статистические отчеты о естественном движении населения; том 53, № 5. Хаятсвилл, Мэриленд: Национальный центр статистики здравоохранения, 2004.

    .
  5. Для каких из следующих коэффициентов смертности в качестве знаменателя используется предполагаемая общая среднегодовая численность населения?
    1. Повозрастной коэффициент смертности
    2. Уровень смертности в зависимости от пола
    3. Общий коэффициент смертности
    4. Коэффициент смертности от конкретных причин
  6. Какая следующая дробь?

    Число умерших от септицемии среди мужчин в возрасте 65–74 лет в 2004 г. Расчетное число мужчин в возрасте 65–74 лет, живших на 1 июля 2004 г.

    1. Повозрастной коэффициент смертности
    2. Коэффициент смертности с поправкой на возраст
    3. Коэффициент смертности от конкретных причин
    4. Уровень смертности в зависимости от пола
  7. Показатели эффективности вакцины:
    1. Доля вакцинированных, не заболевших
    2. 1 − уровень заболеваемости среди вакцинированных
    3. Пропорциональное снижение заболеваемости среди вакцинированных
    4. 1 − заболевание, связанное с вакциной
  8. Чтобы изучить причины вспышки отравления афлатоксином в Африке, исследователи провели исследование случай-контроль с участием 40 больных и 80 контрольных.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *