Викторина по правилам дорожного движения | Тест (6 класс) на тему:
Викторина по ПДД
«Знаем ли мы ПДД?»
для 6 классов
Цель: Формирование у детей навыков осознанного, безопасного поведения на улицах города.
Задачи: Создавать условия для сознательного изучения детьми Правил дорожного движения. Развивать у детей способности к предвидению возможной опасности в конкретно меняющейся ситуации и построению адекватного безопасного поведения. Вырабатывать у учащихся привычку правильно вести себя на дорогах. Воспитывать дисциплинированность и сознательное выполнение Правил дорожного движения, культуру поведения в общественном транспорте.
Викторина «Знаем ли мы ПДД?»
1. Игра “Разрешается – запрещается”
— Играть на мостовой…(запрещается)
— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…(разрешается)
— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…(запрещается)
— Идти толпой по тротуару…(разрешается)
— Переходить улицу по подземному переходу…(разрешается)
— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…(запрещается)
— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…(разрешается)
— Велосипедистам цепляться за проезжие машины…(запрещается)
— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…(запрещается)
— Идти по тротуару слева…(запрещается)
— Выбегать на проезжую часть дороги…(запрещается)
— Кататься на велосипеде, не держась за руль…(запрещается)
— Болтать и громко смеяться в транспорте…(запрещается)
2. «Автомульти»
Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
— На чём ехал Емеля к царю во дворец? (На печке)
— Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда? (Велосипед)
— Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше? (Вареньем)
— Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину? (Велосипед)
— Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? (В карету)
— На чём летал старик Хоттабыч? (На ковре – самолёте)
— Личный транспорт Бабы – Яги? (Ступа)
— На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной? (Поезд)
— На чём летал Барон Мюнхгаузен? (На ядре)
— На чём катался Кай? (На санках)
3. «Скорая помощь». Необходимо дать ответ на поставленный вопрос
— Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
А) Подорожник, берёзовый лист
Б) Корень валерианы, цветы ландыша
В) Листья мать-и-мачехи.
— Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
А) Валидол.
Б) Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.
В) Энтеродез.
— Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
А) Для приёма при высокой температуре тела.
Б) Для приёма при болях в области перелома.
В) Для приёма при болях в области сердца.
— Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?
А) Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.
Б) Дать понюхать нашатырный спирт.
В) Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.
— Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).
А) Для обработки ран.
Б) Для наложения согревающего компресса.
В) Для вдыхания при обмороке и угаре
— Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания
А) На лучевой артерии
Б) На бедренной артерии.
В) На сонной артерии
4. Предупреждающие знаки имеют форму и цвет
А) Треугольные с красной окантовкой
Б) Круглые с красной окантовкой
В) Квадратные с синим фоном
5. Запрещающие знаки имеют форму и цвет
А) Круглые с синим фоном
Б) Треугольные с красной окантовкой
В) Круглые с красной окантовкой
6. Разрешающие знаки имеют форму и цвет
А) Круглые с синим фоном
Б) Круглые с красным фоном
В) Квадратные с синим фоном
7. Расшифруйте ребусы:
ШОССЕ
УЛИЦА
МЕТРО
8. Посмотри на картинку. Как называются светящиеся элементы на одежде детей
СВЕТОВОЗВРАЩАТЕЛИ (ФЛИКЕРЫ)
9. Посмотри на картинку. Обведи в кружок тех детей, которые не соблюдают ПДД
10. «Давайте, с дорогой будем жить дружно»
Нарисовать небольшой рисунок, призывающий знать и соблюдать правила дорожного движения.
Викторина «Знаем ли мы ПДД?» 6 ____ класс
1. Игра “Разрешается – запрещается”
— Играть на мостовой…
— Переходить улицы при зелёном сигнале светофора…
— Перебегать улицу перед близко идущим транспортом…
— Идти толпой по тротуару…
— Переходить улицу по подземному переходу…
— Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора…
— Помогать старикам и старушкам переходить улицу…
— Велосипедистам цепляться за проезжие машины…
— Обходить стоящий у тротуара транспорт спереди…
— Идти по тротуару слева…
— Выбегать на проезжую часть дороги…
— Кататься на велосипеде, не держась за руль…
— Болтать и громко смеяться в транспорте…
2. «Автомульти»
Вопросы из мультфильмов и сказок, в которых упоминаются транспортные средства.
— На чём ехал Емеля к царю во дворец? ___________________________________________
— Любимый двухколёсный вид транспорта кота Леопольда?__________________________
— Чем смазывал свой моторчик Карлсон, который живёт на крыше?___________________
— Какой подарок сделали родители дяди Фёдора почтальону Печкину?_________________
— Во что превратила добрая фея тыкву для Золушки? ______________________________
— На чём летал старик Хоттабыч? ________________________________________________
— Личный транспорт Бабы – Яги? ________________________________________________
— На чём поехал в Ленинград человек рассеянный с улицы Бассейной?_________________
— На чём летал Барон Мюнхгаузен? ______________________________________________
— На чём катался Кай? _________________________________________________
3. «Скорая помощь». Необходимо дать ответ на поставленный вопрос
— Какое лекарственное средство можно использовать в качестве дезинфицирующего средства при капиллярном кровотечении?
А) Подорожник, берёзовый лист
Б) Корень валерианы, цветы ландыша
В) Листья мать-и-мачехи.
— Какое средство для автомобильной аптечки можно применить для уменьшения боли при переломе?
А) Валидол.
Б) Анальгин и охлаждающий пакет-контейнер.
В) Энтеродез.
— Для чего нужен валидол в автомобильной аптечке?
А) Для приёма при высокой температуре тела.
Б) Для приёма при болях в области перелома.
В) Для приёма при болях в области сердца.
— Как оказать помощь пострадавшему при болях в области сердце?
А) Дать принять одну таблетку анальгина или аспирина.
Б) Дать понюхать нашатырный спирт.
В) Дать принять под язык таблетку валидола или нитроглицерина, дать внутрь 15 капель корвалола в 50 мл. воды.
— Для чего в автомобильной аптечке предназначен 10% водный раствор аммиака (нашатырный спирт).
А) Для обработки ран.
Б) Для наложения согревающего компресса.
В) Для вдыхания при обмороке и угаре
— Где нужно определять пульс, если пострадавший без сознания
А) На лучевой артерии
Б) На бедренной артерии.
В) На сонной артерии
4. Предупреждающие знаки имеют форму и цвет
А) Треугольные с красной окантовкой
Б) Круглые с красной окантовкой
В) Квадратные с синим фоном
5. Запрещающие знаки имеют форму и цвет
А) Круглые с синим фоном
Б) Треугольные с красной окантовкой
В) Круглые с красной окантовкой
6. Разрешающие знаки имеют форму и цвет
А) Круглые с синим фоном
Б) Круглые с красным фоном
В) Квадратные с синим фоном
7. Расшифруйте ребусы:
_____________________________________________
_____________________________________
_________________________________________
8. Посмотри на картинку. Как называются светящиеся элементы на одежде детей
_______________________________________________
9. Посмотри на картинку. Обведи в кружок тех детей, которые не соблюдают ПДД
10. «Давайте, с дорогой будем жить дружно»
Нарисовать небольшой рисунок, призывающий знать и соблюдать правила дорожного движения.
Игра- викторина по ПДД для учащихся 5-6 классов.
Игра-викторина по правилам дорожного движения «Счастливый случай»
Внеклассное мероприятие по ПДД для учащихся 5-6 классов.
Оборудование: дорожные знаки, светофор, кружки красного, желтого, зеленого цвета, музыкальный центр, диски с записью мелодий.
Цель: Повторить с учащимися правила дорожного движения.
Ход игры:
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения “Счастливый случай”.
С каждым днем на наших дорогах появляется все больше и больше автомобилей. Высокие скорости и интенсивность движения требуют от водителей и пешеходов быть очень внимательными.
Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице.
Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
А сейчас, внимание! Начинаем соревнование!
Звучат позывные игры “Счастливый случай”.
Представление жюри.
Начинаем первый гейм викторины. Разминка.
Каждая команда должна ответить на 3 вопроса. За правильный и полный ответ команда получает 2 балла.
Вопросы 1 команде.
Для чего служит проезжая часть дороги?
Для кого предназначен тротуар?
В какую сторону нужно посмотреть, дойдя до середины улицы? (направо)
Вопросы 2 команде.
Кому дает команды пешеходный светофор?
Что означает красный сигнал светофора?
Где должны кататься на велосипеде учащиеся 1-6 классов? (На специально отведенных площадках)
Вопросы 3 команде.
Для чего служит “островок безопасности?”.
По какой стороне тротуара должны идти пешеходы? (правой)
Кто отвечает за порядок на дорогах?
Вопросы 4 команде.
Где надо ходить по улице, дороге, если нет тротуара? (С левой стороны дороги, навстречу транспорту)
Как называется место пересечения дорог? (Перекресток.)
С какого возраста можно ездить на велосипеде по улице (дороге)? С 14 лет.
Вопросы 5 команде.
Сколько сигналов у пешеходного светофора? Два
Почему опасно перебегать дорогу? (Когда человек бежит, ему трудно наблюдать за дорогой).
Сколько человек могут ехать на велосипеде? Один.
Второй гейм викторины. Конкурс капитанов.
На сцену приглашаются капитаны команд. За правильный и полный ответ получают по 2 балла. Капитаны вытягивают себе вопрос и отвечают. (2 вопроса и 1 ситуация)
1. Какие сигналы пешеходного светофора вы знаете, что они обозначают?
2. Как на проезжей части улиц и дорог обозначен пешеходный переход?
3. Как определить, что водитель собирается повернуть направо?
4. Где и как должны ходить пешеходы по улице? По тротуару.
5. Где нужно стоять в ожидании трамвая, троллейбуса, автобуса? На остановке.
6. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая, автобуса? Сзади.
7. Каков порядок посадки в автобус и выход из него?
8. Как надо правильно переходить улицу, дорогу?
9. Можно ли перебегать через улицу, дорогу?
10. Почему пешеходам нельзя ходить по проезжей части улицы, дороги?
Вопросы — ситуации.
1) Что может получиться, если опоздать с выходом из автобуса? (Водитель в зеркало увидит что никого нет и начнет закрывать дверь. Вас может прищемить дверями).
2) Почему опасно переходить дорогу вдвоем под руку или держась за руки? (При появлении опасности дети могут начать тянуть друг друга в разные стороны. Когда переходит улицау целая колонна, то держаться за руки безопасно).
3) По улице старший брат ведет младшую сестру. В чем задача брата? (Крепко держать сестру за руку, чтобы не вырвалась).
4) Как быть, если пешеходу приходится выходить на дорогу близко от стоящей машины, кустов? ( Остановиться и посмотреть на ту часть дороги, которая была скрыта за предметом).
5) Что делать, если при переходе дороги пешеход уронил сумку, портфель? (Необходимо сначала убедиться, что опасности нет, а потом уже наклониться и поднять оброненный предмет).
Жюри подводит итоги 1 и 2 геймов.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги, проведем игру с болельщиками на внимание – “Светофор”.
Красный свет – ученики тихо стоят.
Желтый свет – ученики хлопают в ладони.
Зеленый свет – топают ногами.
Третий гейм. Игра для команд “Перейди улицу ”.
Звучит мелодия игры “Счастливый случай”.
На сцену приглашаются по 1 человеку из отряда. Победители соревнуются между собой. Первый проигравший получает 1 балл, второй 2 балла, третий 3 балла, четвертый 4 балла, победитель 5 баллов. Можно провести игру 2 раза.
Ведущий держит в руках – 2 кружка:
первый – с одной стороны зеленый, с другой – желтый;
второй – с одной стороны красный, с другой – желтый.
Игроки встают друг от друга на расстоянии 7-10 шагов у параллельных линий (это улица). Ведущий делает взмах зеленым кружком – играющие делают шаг вперед, красный – 2 шага назад, желтый – стоят на месте. Ведущий чередует цвета. Те, кто ошибся, выбывают из игры. Побеждает та команда, игрок которой перейдет “улицу” первым.
Жюри подводит итоги 3 гейма.
Ведущий. Пока жюри подводит итоги, отгадайте загадки. Отгадки говорить дружно вместе.
Загадки.
Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).
Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).
Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,
Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)
Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).
Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).
Четвертый гейм «Вопросы – ответы».
Вопросы задаются по очереди всем командам. Правильный ответ 1 балл.
Может ответить другая команда.
Звучит мелодия игры “Счастливый случай”.
Вопросы 1 команде.
1.Что такое перекресток? Пересечение двух дорог.
2.Устройство для движения велосипедистов? Педали
3.Какие улицы называются улицами с односторонним движением?
4.Что означает зеленый сигнал светофора?
Вопросы 2 команде.
1.Безбилетный пассажир? Заяц.
2.Для чего служит посадочная площадка?
3.
Можно ли ездить на велосипеде, не держась за руль? Нет4.Сколько колес у легкового автомобиля? Четыре.
Вопросы 3 команде.
1.В каких местах устанавливается знак “Осторожно, дети!”. Около школ.
2.Дорога для трамвая? Рельсы.
3.Дом для автомобиля? Гараж
4.Безрельсовый трамвай? Троллейбус
Вопросы 4 команде.
1.Куда смотрит пешеход при переходе через улицу? На сигналы светофора. Если нет светофора, то сначала налево, затем направо.
2.Сколько человек могут ехать на одном велосипеде? 1
3.Место посадки и высадки пассажиров? Остановка.
4.Как называют пешехода, нарушившего правила дорожного движения? Нарушитель.
Вопросы 5 команде.
1. Как нужно переходить улицу при выходе из автобуса и троллейбуса? Сзади.
2. Как нужно переходить улицу при выходе из трамвая? Спереди.
3. В каких местах пешеходам разрешается переходить улицу? По пешеходным переходам.
4. На светофоре горит зеленый сигнал, и едет машина с мигалкой и сиреной (скорая, пожарная, милиция). Что ты будешь делать? Стоять.
Всем. Что обозначает этот знак? Капитаны вытягивают дорожный знак. Команда отвечает.
Пока Жюри подводит итоги викторины, проводится игра: Исполните детскую песню по сигналам светофора.
Зеленый – поют громко,
желтый – поют тихо,
красный — поют про себя.
Ведущий. Чтение стихотворения А. Северного “Три чудесных цвета”:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
Мы светим с давних пор
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий – красный цвет.
Если он горит – стой!
Дороги дальше – нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет –
Жди!
Увидишь скоро желтый в середине цвет.
А за ним зеленый цвет
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
“Препятствий нет!”, – смело в путь иди.
Как выполнишь без спора
Сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро. А. Северный “Три чудесных цвета”:
Звучат позывные игры “Счастливый случай”.
Предоставление слова жюри.
Награждение команд.
Ведущий. Викторина “Счастливый случай” закончилась. Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда, в любую погоду, в разное время суток, во все времена года соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и окружающих людей опасности. Спасибо!
10 правил безопасности дорожного движения, которым вы должны научить своих детей
Ануп, мой 6-летний сын, недавно узнал, что мы должны переходить дорогу только на пешеходных переходах. С тех пор он возит нас к пешеходному переходу каждый раз, когда мы переходим дорогу, даже если он находится довольно далеко и находится в относительно оживленном месте. Я не хочу упрекать ребенка за соблюдение правил, поэтому я терпеливо иду с ним к пешеходному переходу каждый раз, когда мы переходим дорогу.
Мы всегда рядом с детьми в их юные годы. Когда они становятся старше, мы отпускаем их играть или позволяем им ездить на велосипеде по магазинам или домам друзей. Желательно научить их правилам дорожного движения до того, как они начнут самостоятельно выходить на дороги.
Вот несколько правил безопасности дорожного движения для детей , которым вы могли бы научить своих детей:
1.
Переходите дорогу на пешеходном переходе Зебра размещается в местах, безопасных для детей , а также взрослые, чтобы перейти дорогу. Научите своих детей переходить дорогу только по зебрам. При этом они должны сосредоточиться на дороге, смотреть в обе стороны, чтобы убедиться, что нет встречных транспортных средств.
Помогите им определить скорость транспортного средства и объясните им, что они должны переходить дорогу только тогда, когда транспортные средства находятся на безопасном расстоянии от пешеходного перехода.
2.
Не бегайте по улицам Дети всегда в восторге от всего, даже если речь идет о переходе дороги. Инстинктивно они бегают по улицам или пересекают их. Скажите им, что это строгое нет-нет. Бег по улицам подвергает их опасности.
3.
Всегда ходите по тротуару Тротуары существуют не просто так, но люди склонны ездить по ним на своих двухколесных транспортных средствах вместо того, чтобы позволить идти пешеходам. Научите своих детей, что они всегда должны ходить по тротуару, а не по дороге. Подавайте пример, ходите по тротуару, даже когда дороги пусты, чтобы ваши дети практиковали то же самое.
4.
Не высовывайте руку или голову из движущегося транспортного средства Опасно высовывать руку или голову из движущегося транспортного средства. Скажите своим детям никогда не делать этого в машине или школьном автобусе.
5.
Ремни безопасности в автомобилях Ремни безопасности в автомобилях защищают нас от травм в случае аварии или если водитель внезапно нажмет на тормоз. Прежде чем начать движение, убедитесь, что ваши дети пристегнуты. Если они начнут пристегиваться ремнями безопасности в раннем возрасте, в будущем они вырастут ответственными водителями.
6.
Выходите с более безопасной стороны автомобиля Когда вы останавливаете машину, убедитесь, что вы остановились у пешеходной дорожки, чтобы ваш ребенок мог выйти из машины на обочине пешеходной дорожки. Поскольку дети крошечные, другие водители могут их не заметить и, следовательно, представляют опасность для детей. Поэтому попросите своих детей всегда спускаться по краю пешеходной дорожки.
7.
Подготовка к велосипедным прогулкам Научите своих детей всегда готовиться к велосипедным прогулкам, будь то поездка с друзьями или поездка в школу. Приучите их носить шлем, наколенники и налокотники. Если они едут ночью, убедитесь, что они носить яркую обувь и одежду, а не темные оттенки, которые маскируют в темноте.
8.
Не переходите дорогу вблизи слепых зон Переход дороги между транспортными средствами или любым другим крупным объектом может подвергнуть детей опасности. Скажите своим детям, что они всегда должны переходить дорогу из чистой зоны.
9.
Знать дорожные знаки Учите своего ребенка дорожным знакам по одному. Они должны изучить основы обучения тому, как читать сигналы светофора, такие как красный, оранжевый и зеленый свет. Затем вы можете научить их основным знакам, таким как знак остановки, знак пешеходной зоны, знак школьной зоны и так далее.
10.
Не играйте на оживленных улицах Дети, играющие на улицах, представляют опасность для детей и доставляют неудобства водителям и водителям. Объясните это своим детям и убедитесь, что они не играют на улицах или на парковках.
Я считаю, что когда мы учим наших детей какому-то правилу – будь то правило безопасности дорожного движения или что-то еще, мы должны подавать пример, следуя ему сами. Именно это побуждает детей следовать правилам. Так что соблюдайте правила дорожного движения сами!
Веселые вопросы о посещаемости для учащихся старших и средних классов
Подобно клятве верности или звонку между уроками, посещаемость является частью школьной рутины. Так зачем довольствоваться банальным «вот»?
Особенно в мире дистанционного обучения это занятие в начале урока можно использовать, чтобы развлечься и задать позитивный тон; инструмент для учителей для создания сообщества со своими учениками, независимо от того, учатся ли они лично или дистанционно
От забавного вопроса из опроса Zoom до мнения, которое учащиеся могут зарегистрировать, задавая вопросы о посещаемости — это быстрый и простой способ зарядить энергией весь класс.
Преимущества посещаемости Вопросы
Как уже упоминалось, вопросы в начале дня могут привести к сплочению команды, узнать, как учащиеся относятся к школьному заданию, или просто помочь смешать вещи с чем-то вроде быстрой средней школы обсуждение класса.
Как максимизировать положительный эффект
В идеале, эти вопросы должны быть короткими, приятными и с низкими ставками; никому не нравится чувствовать себя сбитым с толку викториной прямо в начале урока. Однословные ответы, множественный выбор, вопросы в стиле «вы бы предпочли» или числовые рейтинги по шкале от 1 до 5 идеальны. Главное, чтобы все было просто, честно и использовало информацию для чего-то конструктивного.
В зависимости от вопроса может быть хорошей идеей сделать ответы анонимными (по крайней мере, в отношении класса).
Такие платформы, как Poll Everywhere и Kahoot! предлагают ряд различных форматов и вариантов видимости. Конечно, учителю может быть полезно знать такие ответы учеников; это зависит от вопроса.
Некоторые из этих вопросов можно адаптировать для конкретных областей содержания (например: с кем из этих исторических личностей вы больше всего хотели бы встретиться? Вы бы предпочли иметь возможность изменить законы гравитации или импульса? За кем из этих вымышленных персонажей вы бы последовали? социальные сети?)
После того, как вы выберете вопрос или, возможно, создадите последовательную процедуру для своего класса, учащиеся должны знать, что от них ожидается; также лучше сообщить учащимся, сколько времени уходит на каждый вопрос.
Полный список вопросов для посещаемости
Кроме того, вот 38 замечательных вопросов, которые нужно задать учащимся в начале урока.
Мнение/Множественный выбор
1. Если бы вы могли обладать какой-либо сверхспособностью, какой бы она была? (Варианты ответов: полет, телекинез, телепортация, чтение мыслей)
2. Если бы вы могли ездить в школу на любом мифическом существе, какое бы вы выбрали? (Варианты ответов: дракон, единорог, сфинкс)
3. Где бы вы хотели видеть дом своей мечты? (Варианты ответов: на пляже, в городе, рядом с горами)
4. Какой предмет вы бы взяли с собой на необитаемый остров (Варианты ответов: любимая книга, видеоигра, фильм)
5. Какой фильм, который в настоящее время идет в кинотеатрах, вы больше всего хотите посмотреть? (Ответы разные)
6. Под какую песню вы бы хотели прогуляться по бейсбольному полю перед игрой? (Ответы разные)
7. Какой вкус чипсов не существует, но должен? (Варианты ответов: праздничный торт, соевый соус, энчилада)
8. Какое особое событие вы бы предпочли проводить чаще, чем раз в год? (Варианты ответов: День благодарения, Рождество, день рождения)
9. Какое занятие вы хотели бы сделать сегодня в первую очередь? (Возможные ответы)
10. Если бы у вас был лучший друг, какой-нибудь супергерой, кого бы вы выбрали? (Возможные ответы)
11. Какое мероприятие, которое мы сделали в этом году, больше всего способствовало развитию ваших сильных сторон? (Ответы разные)
12. Какую страну вы хотели бы посетить больше всего (Варианты ответов)
13. Если бы вы могли поменяться местами с любым известным человеком на один день, кого бы вы выбрали? (Возможные ответы)
14. С кем из этих вымышленных персонажей вы больше всего хотели бы поменяться местами? (Возможные ответы)
15. Какую планету в нашей Солнечной системе вы хотели бы посетить больше всего? (Возможные ответы)
16. Чем (проектом, мероприятием, темой) вы хотели бы заниматься больше на этой неделе/квартале? (Ответы разные)
Вы бы предпочли Вопросы
17. Что бы вы предпочли: всю оставшуюся жизнь есть только шоколад или только ванильное мороженое?
18. Вы бы предпочли место в первом ряду, чтобы увидеть свою любимую спортивную команду или любимую группу?
19. Что бы вы предпочли: весна или осень круглый год?
20. Вы бы предпочли стать невидимым или летать?
21. Вы бы предпочли разговаривать с животными и понимать их или говорить и понимать любой человеческий язык?
22. Вы бы предпочли навсегда отказаться от сыра или шоколада?
23. Вы бы предпочли Хогвартс или Школу Ксавьера для одаренных детей?
24. Вы бы предпочли быть солистом или соло-гитаристом в новой популярной группе?
25. Вы бы предпочли смотреть Зимние Олимпийские игры или Летние Олимпийские игры?
26. Вы бы предпочли быть сверхсильным или видеть как ястреб?
27. Вы бы предпочли путешествие во времени в прошлое или будущее?
28. Вы бы предпочли путешествовать на космическом корабле или на драконе?
29. Вы бы предпочли сразиться с 1 уткой размером с лошадь или с 50 лошадьми размером с утку?
30. Вы бы предпочли книгу, фильм или песню, основанную на вашей жизни?
31. Вы бы предпочли есть только продукты на завтрак во все 3 приема пищи или никогда больше не есть продукты на завтрак?
32. Вы бы предпочли роскошную лодку или роскошную машину?
33. Вы бы предпочли жить в Disney World или Universal Studios?
Количество вопросов с рейтингом
34.