Викторина по народным сказкам 3 класс: Викторина по русским народным сказкам

Презентация «Викторина по русским народным сказкам»

Викторина по русским народным сказкам.

Одно из имен Василисы

Премудрая или Прекрасная

Имя царя, жившего так давно, что в это уже никто не верит?

Горох

Имя царя, пославшего Ивана-царевича за жар-птицей?

Берендей

Яблоки, дающие молодость?

Молодильные

Дерево, чаще всего встречающееся в сказках?

Дуб

Оружие, которым пользовались сказочные богатыри?

Меч

Река, у которой сражался Иван – крестьянский сын?

Смородина

Прозвище Никиты, что спас Киев от змея?

Кожемяка

«Скачет …. По ельничку, скачет по березничку. С дерева на дерево поскакивает»

Морозко

Кот в русских народных сказках

Баюн

Животное, в которое была заколдована Кащеем Бессмертным прекрасная девушка

Лягушка

Сказочная героиня, владелица первого в мире летательного аппарата

Баба Яга

Сказочное существо, житель леса, так называемый дух леса

Леший

Самый одинокий представитель нечистой силы

Водяной

Нечистая сила неизвестного пола: «не то баба, не то мужик»

Лихо одноглазое

Как зовут сестру Бабы Яги, хозяйку болот?

Кикимора

Как называлась сказка, в которой в одну из комнат не разрешалось входить?

Марья Моревна

В какой сказке содержится рецепт приготовления диковинного, неповторимого по своим вкусовым качествам блюда из столярного инструмента?

Каша из топора

В какой сказке говорится про уникальное в своем роде спортивное состязание по прыжкам в высоту среди лиц мужского пола, победителя которого ожидал ценный приз –поцелуй царевны и женитьба на ней?

Сивка-Бурка

В какой сказке говорится про то, как заяц стал бомжем, а рыжая плутовка завладела всей заячьей недвижимостью и только вмешательство третьего лица помогло восстановить справедливость.

Заячья избушка

Назовите сказочный персонаж, лезущий из кожи вон?

Лягушка

Как называется русская народная сказка, в которой рассказывается история о долгом пути хлебобулочного изделия к потребителю?

Колобок

Какое самое надежное средство ориентации в сказочных ситуациях?

Клубок

Как называется деталь женского платья, в которой помещаются реки, озера, лебеди и другие элементы окружающей среды?

Рукава

Назовите имя сказочного персонажа, лопнувшего со смеху при виде некачественно построенного моста?

Пузырь

Как называется швейная принадлежность, в которой таится смертельная опасность для сказочная долгожителей.

Игла

Что является высочайшим достижением общепита?

Скатерть-самобранка

Назовите имя высокопоставленной особы , чья улыбка стоила сказочно дорого.

Несмеяна

По каким надобностям отправляли цари в путь своих сыновей.

За невестой, за молодильными яблоками, за жар-птицей.

Какую награду обещают сказочные цари сказочным героям.

Полцарства, дочь

Летела стрела и попала в болото, И в этом болоте поймал ее кто-то, Кто, распростившись с зеленою кожей, Сделался милой, красивой, пригожей.

Василиса Прекрасная

Гуси-лебеди летят, Унести детей хотят. Кто помог сестрице с братцем От Яги домой добраться?

Печь, яблоня, река

Эта скатерть знаменита Тем, что кормит нас досыта. Что сама собой она, Вкусных кушаний полна.

Скатерть-самобранка

Уплетая калачи, Ехал парень на печи. Прокатился по деревне- И женился на царевне.

Емеля

Сладких яблок аромат Заманил ту птицу в сад. Перья светятся огнем, И светло в ночи, как днем.

Жар-птица

В какой сказке говорится об ограниченном приеме членов в кооператив?

Теремок

В какой сказке говорится о деятельности хозяйств, где недостаток техники компенсируется количеством рук(лап) при очень большом урожае?

Репка

Сколько человек тянуло репку?

Три

По какому блюду катится наливное яблочко?

Серебряному

Кто из какой сказки сказал такие слова: «Как выскочу, как выпрыгну- пойдут клочки по закоулочкам!»

Лиса, заюшкина избушка

«Не откроем мы тебе дверь, -закричали они. -Ты не матушка наша, у той голос добрый и тонкий, а твой толстый».

Волк и семеро козлят

Герой какой сказки 5 раз рисковал своей жизнью, а на 6 раз погиб?

Колобок

Колотил да колотил по тарелке носом, Ничего не проглотил и остался с носом.

Лиса и журавль

«Не лютый зверь умчал в дремучий лес, и не хищная птица унесла к синему морю, а когда побежала она за подружками и вскочила в огонь, вдруг потянулась она вверх легким паром, свилась в тонкое облачко.»

Снегурочка

В какой сказке живут два шагающих ведра?

По щучьему велению

Кто и с кем устроил дележ: «Твои вершки, а мои корешки!»

Медведь и мужик

Презентация на тему «Викторина по русским народным сказкам» по литературе для 1 класса — «Семья и Школа»

Содержание

Викторина по русским народным сказкам «В царстве сказок».

2-й класс

Разделы: Начальная школа, Внеклассная работа

Класс: 2

Ключевые слова: русские народные сказки


«Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.»
Василий Сухомлинский

Цель: обобщить знания учащихся по изученным сказкам; развивать творческие способности детей, фантазию, наблюдательность; прививать интерес к чтению.

Ход викторины

Звучит песня «В мире много сказок» муз. В.Шаинского, сл. Ю.Энтина

— Вот сказка в класс приходит к нам. А вы садитесь по местам.

— Ребята, вы любите сказки? А какие сказки бывают? (Ответы учащихся)

Назовите ваши любимые сказки.

— Чем сказка отличается от других произведений?

Сегодня мы посмотрим на сколько хорошо вы знаете сказки. Для этого вам надо разделиться на 4 команды. Каждая команда придумывает себе название. Викторина состоит из 5 конкурсов. Правила конкурсов очень просты. За каждый правильный ответ команда получает 1 балл. Если у команды нет ответа, то отвечать имеет право другая команда.

1 конкурс

Я буду называть сказку, если она авторская, то нужно присесть, если она народная, то встать.

— Три медведя (Н)

— Сказка о рыбаке и рыбке (А)

— Красная шапочка (А)

— Крошечка-Хаврошечка (Н)

— Кот в сапогах. (А)

— Василиса Прекрасная (Н)

— Айболит (А)

— Лиса и журавль (Н)

2 конкурс. «Знатоки сказок»

  1. Что говорила Машенька медведю, сидя в коробе?
  2. Без которого основного продукта, солдату не удалось бы сварить кашу в сказке «Каша из топора»? Ответ: Без крупы.
  3. Какие слова произносил Емеля, чтобы все делалось само?
  4. В чем журавль подал на стол окрошку в русской народной сказке «Лиса и журавль»? Ответ: Кувшин.
  5. Какими словами помогал себе волк ловить рыбу на хвост?
  6. Какой продукт питания помог курочке спасти жизнь петушку в русской народной сказке «Петушок и бобовое зернышко»? Ответ: Масло.
  7. Что пела коза своим козлятам?
  8. Что обещали купить родители дочке в сказке «Гуси-лебеди»?

3 конкурс. «Сказочный переполох»

Налетел сказочный ветер все события в сказках перепутал…

Задание: Восстанови последовательность событий в сказке. Что пропущено? Дополни.

«Журавль и лиса»

Журавль пригласил лису в гости.
Лиса пригласила журавля в гости.
Лиса с журавлем подружились.
Лиса угощает журавля.
С тех пор дружба врозь.
Журавль угощает лису.

«Петушок и бобовое зернышко»

Кузнец дал хозяину новую косу.
Подавился петушок бобовым зернышком.
Хозяюшка дала маслица курочке.
Коровушка дала молочко.
Смазала курочка петушку горлышко.

Петушок вскочил и во все горло закричал.

«Гуси-лебеди»

Гуси-лебеди унесли братца.
А тут и отец с матерью пришли.
Яблоня, матушка, спрячь меня!
Нашла избушку Бабы-Яги, схватила брата и побежала.
Поешь моего лесного яблочка скажу.
Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика.

«У страха глаза велики»

  • Бабушка, внучка, курочка и мышка ходили за водой.
  • У каждой было свое ведерце.
  • Как-то возвращались они домой с полными ведрами и увидели под яблоней зайца.
  • Испугались его, побросали ведра и убежали домой.
  • И дома уже каждый жаловался, какого страшилища они увидали.
  • Бабушке привиделся медведь, внучке показался волк, курице лиса, а мышке кот.

4 конкурс. «Сундучок со сказками»

Каждая команда получает конверт с пазлами.

Задания:

  • Надо составить картинку.
  • Вспомнить название сказки.
  • Подобрать к сказке подходящую пословицу, пояснить свой выбор.

«У страха глаза велики»

  • На грубое слово не сердись, а на ласковое не сдавайся.
  • У страха глаза велики.
  • На ловца и зверь бежит.
  • Плох неряха в строю, а еще хуже — в бою.
  • Солнце, воздух и вода — лучшие доктора.

«Лиса и Журавль»

  • Как аукнется, так и откликнется.
  • Что есть в печи, всё на стол мечи.
  • За пустой стол гостей не сажают.
  • Гостю щей не жалей, а побольше лей.
  • Не корми меня тем, чего я не ем!

«Каша из топора»

  • Глупый киснет, а умный мыслит.
  • Иногда не нужен ученый, а нужен смышленый.
  • За пустой стол гостей не сажают.
  • Не корми меня тем, чего я не ем!
  • Как аукнется, так и откликнется.

«Гуси-лебеди»

  • Гуляй, гуляй, зато потом не пеняй.
  • Плох неряха в строю, а еще хуже — в бою.
  • У страха глаза велики.
  • На ловца и зверь бежит.
  • Как аукнется, так и откликнется.

5 конкурс. «Приходи сказка»

Каждой команде необходимо показать движениями, мимикой, жестами сказку без слов. Команды должны угадать название сказки соперников.

Вот и подходит к концу наше путешествие-викторина по сказкам. Какой из конкурсов вам понравился больше всего? А как вы думаете, зачем нужны сказки? Чему они учат? (Ответы детей.) Сказки учат быть умными и добрыми, честными и трудолюбивыми, дружными и смелыми. Они учат, как победить зло, ложь, коварство, никогда не терять веру в удачу, любить свою Родину и защищать слабых. В мире много сказок добрых и смешных. Со сказками мы не прощаемся. Стоит нам открыть книгу и тут же сказка придет к нам снова.

Викторина по русским народным сказкам «Знатоки сказок» | План-конспект урока по литературе (5 класс):

Викторина по  русским народным сказкам «Знатоки сказок»  5 класс

Цель: воспитывать любовь к творчеству своего народа – любовь к сказке.

Задачи:

1. Прививать любовь к прочитанному, понимание того, что сказки необходимо помнить и пользоваться их лексикой и мудростью. .

2 .Обучать детей работе в команде, быстрому реагированию на вопросы, мобилизации сил и внимания для победы в команде.

3. Развивать речь, мышление учащихся.

Цели:

— обобщить и закрепить знания о названиях, авторах и героях детских сказок;

— развивать мышление, воображение, интерес, внимание;

— воспитывать любовь к сказкам и к чтению.

— активизировать детское чтение;

— организовать досуг учащихся.

Ход мероприятия:

  1. Учитель: Здравствуйте ребята! Сегодня мы собрались здесь, чтобы поговорить о сказках и проверить насколько хорошо, вы знаете и любите сказки. Тот, кто больше даст правильных ответов по нашей викторине получит медаль «Знаток сказок».

Задания викторины:

I этап Разминка на тему «Хорошо ли ты знаешь сказки? (ответить на вопросы).

1. Жилище Бабы Яги? (избушка на курьих ножках)

2.Второе название скатерти (Самобранка)

3.Кто из обитателей болот стал женой царевича? (Лягушка)

4. Аппарат, на котором Баба Яга совершает полёт? (Ступа)

5. Общежитие для зверей (Теремок)

6. Герой – хлебобулочное изделие(Колобок)

7. Герой русской народной сказки, путешествующий на печи? (Емеля)

8. Сказочная героиня, владелица первого в мире летального аппарата (Баба – Яга)

9. Имя мальчика, которого унесли Гуси-лебеди? (Иванушка)

10. Второе название скатерти (самобранка)

11. Кто из обитателей болот стал женой царевича? (лягушка)

12. Имя главного героя сказки «По щучьему веленью» (Емеля)

13. Сколько  обычно голов у Горыныча? (три)

14. Животное, в которое была заколдована Кощеем Бессмертным прекрасная девушка (Лягушка).

15. Имя сестры Бабы – Яги, хозяйки болот (Кикимора).

16. Где находится смерть Кощея? ( Дерево, сундук, заяц, утка, игла).

17.  От кого ушёл Колобок? (От дедушки, бабушки, зайца, волка, медведя).

18.  Кто из животных пострадал, ловя рыбу из пруда? (Волк).

19.  Какая курочка снесла золотое яичко? (Курочка Ряба).

20. В кого превратился Иванушка, испив водицы из лужи? (козлёночка).

2 конкурс (Чей это портрет?)

— Уплетая калачи,

Ехал парень на печи.

Прокатился по деревне

И женился на царевне (Емеля)

— Сладких яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем (Жар-птица)

— Побежала она за подружками,

Вскочила в огонь

И потянулась вверх легким паром,

Свилась в тонкое облачко (Снегурочка).

— Эта скатерть знаменита

Тем, что кормит нас досыта.

Что сама собой она,

Вкусных кушаний полна (Скатерть самобранка)

— Летела стрела, попала в болото,

И в этом болоте поймал её кто-то,

Кто, распростившись с зеленою кожей,

Сделался милой, красивой, пригожей (Василиса Прекрасная).

3 конкурс «Кто прислал телеграмму»

— Был в гостях у козлят (волк. Русская народная сказка)

— Порожки от Машеньки донес в целости и сохранности (медведь, русская народная сказка «Маша и медведь»)

— Спасите! Нас съел серый волк. (козлята из сказки «Волк и семеро козлят»)

— Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко (Мышка из сказки «Курочка ряба»)

— Все закончилось благополучно. Только хвост мой остался в проруби (Волк из сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»)

4 конкурс. Определи название.

  1. Летела стрела и попала в болото.

А в том болоте поймал её кто-то.

 Кто, распростившись с зеленою кожею

 Сделался милой, красивой, пригожей. (Царевна-лягушка)

  1. Нет ни речки, ни пруда.

 Где воды напиться?

 Очень вкусная вода

 В ямке от копытца. (Сестрица Алёнушка и братец Иванушка)

  1. Отворили дверь козлята

 И пропали все куда-то. (Волк и козлята)

  1. На окошке он студился

 Взял потом и укатился

 На съедение лисе. (Колобок)

  1. Что за чудо, что за диво

 Едут сани без коней? (По-Щучьему велению)

  1. Заигралась сестрица.

 Унесли братишку птицы. (Гуси-лебеди)

5 конкурс. «Волшебные предметы»

-Мы знаем, что в некоторых сказках никак не обойтись без волшебных предметов

Вы получите изображения этих предметов.

  1. Назовите предмет и  его назначение (для чего нужен)

Ковер-самолёт, скатерть-самобранка, волшебная палочка, сапоги-скороходы, шапка-невидимка, волшебное зеркало

  1. Какие современные предметы могут заменить сказочные?

Магнитофон – гусли-самогуды, электрическая лампочка – жар-птица, ракета – ступа, смартфон – зеркало и блюдечко с яблочком, компас- навигатор – волшебный клубочек

6 конкурс. “Телеграмма”

– Ребята к  нам  на викторину пришли телеграммы , от кого они пришли, догадайтесь :

“Спасите, нас съел серый волк” (козлята)

“ Очень расстроена. Нечаянно разбила яичко” (мышка)

“Все закончилось благополучно, только мой хвост остался в проруби” (волк)

“ “Помогите, мой брат превратился в козленочка” (Алёнушка)

“Безобразие, кто-то съел мою кашу и сломал мой стул” (медвежонок)

Папа моя стрела  в болоте. Женюсь на лягушке. ( Иван-царевич)

«Влезь ко мне в одно ушко, а в другое вылезь — всё будет сработано».(Корова — Хаврошечка).

«Тепло ли тебе, девица,тепло ли тебе красная».(Морозко)

«Не пей,братец,козлёночком станешь».(Алёнушка)

 «Сивка-бурка,вещий каурка,стань передо мной,как лист перед травой».(Иван-дурак)

 «Несёт меня лиса за тёмные леса,за быстрые реки,за высокие горы».(Петушок)

 «Вижу-вижу! Не садись на пенёк,не ешь пирожок. Неси бабушке,неси дедушке».(Маша)

7 конкурс. «Исправь ошибку».

Учитель. Я вам прочитаю строки из сказки, а вы слушайте внимательно и исправьте ошибку, если она есть.

-Позвала внучка кошку.

-Сел Колобок лисе на нос, спел песенку и покатился дальше

-Не пей братец Иванушка из самовара, козлёночком станешь, братец и пошёл мимо

-Залез медведь в теремок и стали они жить поживать. В тесноте не в обиде.

— Растаяла у лисы избушка, пустил зайка лису и стали они жить-поживать дружно.

-Зашла девочка в домик и увидела четыре стула, четыре тарелки, четыре ложки.

8 конкурс. Изобрази сказочного героя.

Учитель. А теперь самый сложный конкурс. Любой желающий  должен изобразить пантомимой сказочного героя.  Остальные  должны угадать.

Царевна-лягушка, кот в сапогах,  мышку из «Курочка Ряба» , колобок, Буратино ,Красная Шапочка, Старик Хоттабыч.

2.Рефлексия.

    3. Подведение итогов. Награждение.

Викторина «Фольклористы из России» | Гуманитарные науки

Прикольные вопросы о некоторых выдающихся фигурах русского фольклора.

Тест с несколькими вариантами ответов от stuthehistoryguy. Расчетное время: 5 мин.

  1. Дом
  2. »
  3. викторины
  4. »
  5. Гуманитарные науки
  6. »
  7. Мифология и легенды
  8. »
  9. Мировой миф

Author
stuthehistoryguy

Time
5 mins

Type
Multiple Choice

Quiz #
188,399

Updated
Dec 03 21

# Qns
10

Difficulty
Tough

Средний балл
6 / 10

Проигрываний
798

Награды
Тест на 5% лучших!

Этот тест имеет 2 формата : вы можете играть как или как показано ниже.
Прокрутите вниз, чтобы найти ключ ответа.

Ответ на викторину Ключевые и интересные факты

1. Согласно большинству сохранившихся источников, это божество было самой могущественной фигурой в дохристианской русской мифологии.

2. Возможно, самый популярный повторяющийся персонаж русского фольклора, эта людоедка жила в хижине на двух гигантских птичьих ногах.

3. Это сказочное существо воплотило в русском фольклоре волшебный мир. Несмотря на то, что русские герои предположительно неуловимы, похоже, у них не возникает проблем с поимкой этой замечательной птицы, когда этого требует история.

4. Русский родственник вампира, как сообщил фольклорист Феликс Ойнас.

5. Среди наиболее поэтичных образов русского фольклора это скорбный дух девушки, умершей до крещения. Хотя обычно ее изображают красивой обнаженной молодой женщиной с длинными распущенными волосами, ее редко изображают соблазнительницей.

6. Любимая уловка этого озорного лесного духа заключалась в том, чтобы сбивать с пути своенравных крестьян.

7. Пожалуй, самое страшное существо в русском фольклоре, этот водяной дух считал своей целью топить людей. Однако случайный рыбак предлагал ему табак в обмен на рыбу.

8. Этот домашний дух, хотя и озорной, является защитником семьи, если к нему относятся с уважением.

9. Это самый распространенный русский термин для колдуна.

10. У этой христианской фигуры было двенадцать пятниц в году, предназначенных для ее почитания. Неуважение к этому святому повлекло за собой ужасные последствия!

Источник: Автор stuthehistoryguy

Эта викторина была рассмотрена редактором FunTrivia Agony перед размещением в сети.

Любые ошибки, обнаруженные в материалах FunTrivia, регулярно исправляются через нашу систему обратной связи.

Связанные викторины

1. Мифы и Легенды Шотландии Среднее
2. Японская мифология — Создание Среднее
3. Mayan Myth

9.. . 4. . . . . . . . . Острова Средний
5. Мифы и легенды Литвы Жесткий
6. Филиппинские мифические существа Средний
7. Боги, пумы и яйца! Тесный
8. Пробудительный свет Средний
9. Древняя стихотворение AQHAT ‘ TORD
10. Взять средний
10. .
12. Мифы и предания о джиннах Жестокий

Темы, на которые ссылаются

Мир Люди Гуманитарные науки Запас слов Мифология и легенды Дикие птицы Рыбы Имена Мировой миф Луны Немецкий язык Вампиры Греческий язык Румыния Пингвины Малайзия Русский язык Солнце Арабский язык Греки: известные и исторические

Other Destinations

  Другие викторины от stuthehistoryguy

Перейти к Мифологии и легенды Викторины

Подробнее Миф мировой миф

Funtrivia Homepage

10/27/2022, Capyright 2027777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777777н. Сообщить об ошибке / Свяжитесь с нами

Обзор итогового экзамена

Обзор итогового экзамена Русский 13
Осень 2002

Бланк итогового экзамена.

Заключительный экзамен по этому курсу состоится в понедельник, 9 декабря.с 8:00 до 10:00 я в Cook Auditorium (наш обычный класс).

Материал:
Этот экзамен будет охватывать информацию из чтений и лекций со всего срок.

Формат:
Часть I экзамена будет состоять из вопросов с кратким ответом (множественный выбор, заполнить бланк). Вопросы по Части I будут исходить в первую очередь из последней части класса (все лекции и чтения, начиная с теста № 3), но вы также должны пройти обзорные листы для тестов № 1-3, чтобы убедиться, что вы знаете эту информацию. Часть II выпускного экзамена будет состоять из вопросов-эссе, которые предназначены для кумулятивный.

Время:
У вас будет целых два часа, чтобы сдать этот экзамен.

Часть I.
Знайте следующие термины и названия. Вы должны быть в состоянии дать краткое определение для каждого термина И для создания термина, если дано краткое определение. Например, проверочный вопрос о Бабе Яге можно было бы сформулировать так:
а. _____________ — фольклорная ведьма, часто выступающая в роли тестировщика. (отвечать: Баба Яга)
или
б. Баба Яга — _____________________________________________________________.

Цыган (знайте этимологию, то есть происхождение этого термина)
Ром, Рома, Романи
«цыганские романсы»
цимбал
Хазарская Империя
средний мир
голем
диббук (или диббук)
инкуб
суккуб
ликантропия
вампиры (действия и характеристики)
Львов и Прачь
Цуй
Мусоргский
Стравинский
Влад Цепеш
Дракула
Элизабет Батори
Брэм Стокер
Носферату
Мурнау
Богданов
агитпроп

Уметь ответить на следующие вопросы:
Как советское правительство использовало фольклор в пропагандистских целях?

Какова этимология имен «Влад» и «Цепеш»? Почему его прозвали Дракулой? Почему его почитали некоторые из его людей как «защитника христианского мира»? Уметь пересказать одну из легенды о Владе Цепеше.

Как визуальные образы Носферату соответствуют метафорическим представлениям Фрейда? изображение бессознательного и сознательного?

Каким был статус цыган в российском обществе? Как они изображены в русской культуре? В стихотворении Пушкина «Цыгане?»

Сравните легенду «Святой Георгий и цыгане» с легендами библейских персонажей и святых, собранных Иваниц. Как происходит образ Святой Георгий в цыганской сказке отличается от традиционных русских изображений Георгия. (известен также под именем Егор)?

Как русские композиторы (из «классической» или «художественной» музыки) адаптируют русскую народную музыку в свои сочинения? Какие мотивы из русского фольклора они позаимствовали?

Часть II . Вопросы по эссе. Будьте готовы ответить на любой из следующих вопросов вопросы. Два из следующих шести вопросов появятся на финальном экзамене. и вам нужно будет ответить на один из двух.

1. Напишите психоаналитическое сравнение женихов и вампиров. какая общего ли образ звериного жениха и вампира? Как они отличаются? Подтвердите свой аргумент не менее чем тремя примерами из Афанасьева. сказки и из лекций о вампирах.

2. Вы социолог с другой планеты и вас назначили на погрузитесь в русские народные сказки и потом отчитайтесь об увиденном. Увидев Бабу Ягу в нескольких русских сказках, не можешь определиться играет ли она благодетельную или злодейскую роль в русской сказке общество.
Напишите два кратких письма своему руководителю, в одном из которых изложите аргументы в пользу рассматривая роль, функцию и природу Бабы-Яги как доброжелательную и единую изложение аргументов в пользу того, что ее роль, функции и характер злодейские. Поскольку ваш начальник не любит необоснованных обобщений, все вы говорите о свойствах Бабы Яги надо проиллюстрировать ссылкой к конкретному эпизоду из конкретной русской сказки. В своих набросках сравните Роль, функции и характер Бабы-Яги для русских ведьм, обсуждаемые Иваниц.

3. Проанализируйте сказку «Царь-девица» (из Афанасьевского сборника) по «Морфологии сказки » Владимира Проппа , определяющей как можно больше функций. Если в ходе анализа вы обнаружите особенности которые противоречат предсказаниям Проппа о структуре сказок, определите их и объяснить, почему они проблематичны.

4. Мы прочитали два текста из разных литературных традиций, которые включают персонаж морского царя (или морского царя): былина «Садко» (в Курсовом пакете) и сказке «Морской царь и Василиса Мудрый» (в книге Афанасьева). Чем похожи и чем отличаются эти тексты? Морской царь (или царь) благожелателен или злодей по отношению к человеческим героям?

5. Прочитайте сказку «Вампир» на стр. 593-598 в Афанасьевском сборнике. Какие элементы русских народных поверий (от иванитов) и поверий о упырях (из лекций) содержит? Что общего с повестью Гоголя? — Вий?

6. Что общего у русских цыганских сказок в переводе Риордана с русские сказки, собранные Афанасьевым? Как обряды и народные верования в русских цыганских сказках сходны с описанными верованиями и обычаями от Иваниц? Чем они отличаются? Приведите не менее пяти примеров из рассказов.

Английский для 3 класса | Рассказы с баснями и мифами

Начальный (1-2 классы) Начальный (3-5 классы) Средний (6-8 классы) Младший средний (9-10 классы) Старший средний (11-12 классы) Испанский (все возрасты) ESL (для всех возрастов)GamesCup of Tea (для всех возрастов)

  1. Домашний
  2. Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  3. Английский язык: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
  4. 3 класс Чтение литературы — Рассказы

Прежде чем отвечать на вопросы, прочитайте историю о звездах.

Эта викторина по английскому языку называется «Рассказы». Она была написана учителями, чтобы помочь вам, если вы изучаете предмет в начальной школе. Играть в образовательные викторины — это приятный способ учиться, если вы учитесь в 3-м, 4-м или 5-м классе в возрасте от 8 до 11 лет. школьная работа. Вы можете подписаться на странице Присоединяйтесь к нам

Помимо создания новых историй, также важно рассказывать истории. Эти истории будут историями, которые уже были рассказаны другими людьми. Это могут быть басни, народные сказки, мифы или другие истории. Много раз народные сказки и мифы рассказываются через рассказчика. В этой викторине учащиеся прочитают историю и перескажут ее, отвечая на вопросы.

Миф чероки о звездах

Что такое звезды? Многие люди имеют представление о том, из чего состоят звезды. И дети, и взрослые могут сказать, что они могут быть огнями, людьми или существами, покрытыми огнями.

Группа охотников разбила лагерь в горах. Однажды ночью они увидели два огня, движущихся высоко по уступу горы. Они смотрели на два огонька. Затем огни переместились на другую сторону горы. Они были вне поля зрения. Каждую ночь охотники наблюдали за двумя огоньками. Через несколько ночей охотники решили выяснить, что это за два огонька. На следующее утро охотники перешли через уступ горы на другую сторону. Они нашли два огонька, но это были два необычных существа. У них были круглые тела, и их тела были покрыты мехом. Когда дул ветер, из меха вылетали яркие искры света.

Группа охотников решила забрать этих существ домой. Через несколько дней охотники поняли, что ночью существа будут ярко светиться. Однако днем ​​они превратились в клубки серого меха. Только во время ветра существа светились. Существа не сказали ни слова и не ушли. Затем, через семь дней, существа быстро поднялись, светясь, и поднялись в ночное небо. Охотники смотрели и поняли, что это звезды.

1.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Какова центральная идея рассказа?

Животные в лесу.

Сколько звезд на небе.

Какие звезды.

Вещи, которые охотники находят в лесу.

2.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Что охотники делают с существами после того, как увидят их?

Они помогают им подняться в ночное небо.

Они внимательно следят за ними неделями.

Они помогают им взобраться на гору.

Они забирают их домой.

3.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Когда существа поднялись в ночное небо, как отреагировали охотники?

Они попросили существ остаться.

Они заставили существ остаться.

Они смотрели, как уходят существа.

Они умоляли тварей остаться.

4.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Когда существа покинули дома охотников с того момента, когда они впервые пришли в дома охотников?

Через три дня.

Через семь дней.

На следующее утро.

В ту ночь.

5.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах
Где охотники впервые увидели огни?

На уступе горы.

В ночном небе.

В их доме.

В их кемпинге.

6.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Почему охотники отпустили существ вместо того, чтобы держать их дольше?

Они поняли, что они звезды.

Полиция сказала им не держать их.

Их заставили отпустить.

Им было неудобно держать их.

7.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах
Что случилось, когда подул ветер?

Группа охотников отправилась в поход.

Яркие огни вышли из меха.

Существа поднимутся в ночное небо.

Существа исчезнут из поля зрения.

8.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Как существа выглядели днем?

Круглые тела.

Яркие огни.

Шарики из серого меха.

Звезды.

9.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Какими оказались фары?

Фонари.

Лампы.

Два существа.

Четыре луны.

10.

Прочтите историю выше — Миф чероки о звездах.
Какая деталь позволяет читателю понять, что эти существа были звездами?

Когда они светятся и поднимаются в ночное небо.

Когда они движутся по уступу горы.

В течение дня.

Когда охотники увидели круглые тела существ.

На сегодня у вас есть 15 бесплатных вопросов. Чтобы получить неограниченный доступ ко всем викторинам, играм и многому другому, вам необходимо подписаться.

Если вы хотите подписаться прямо сейчас, посетите нашу страницу Присоединяйтесь к нам.

Или осмотрите веб-сайт и начните с нашей домашней страницы.

Урок английского языка — Народные сказки, 3 класс

  1. Уроки
  2. 3-й степени
  3. Искусство английского языка
  4. Обзор по жанрам
  • Мероприятие 1 / Рабочий лист сказки о Робин Гуде

    Проверьте понимание прочитанного вашим ребенком с помощью этого листа сказки о Робин Гуде!
    Дети тренируются в построении логических выводов, когда их спрашивают о важных деталях отрывка для чтения. Помогите своему ребенку читать между строк, чтобы определить мотивацию персонажа с помощью этой веселой таблицы!

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

  • Мероприятие 2 / 5 W-вопросов: рабочий лист Робин Гуда

    Прежде чем отправиться в это эпическое приключение с Робин Гудом, убедитесь, что ваш ребенок прочитал и полностью понял историю, написанную на листе «Чтение народных сказок: Робин Гуд». Из этой истории ваш ребенок, должно быть, усвоил некоторые уроки, а также обратил внимание на детали, окружающие историю. Все четыре вопроса в этой простой распечатке взяты из истории. Прочитайте каждый вопрос вслух и помогите детям проверить правильный ответ.

    Заполнить онлайн

    Отметить как выполненное

    Добавить в избранное

Попробуйте Детскую Академию БЕСПЛАТНО!

Посмотреть полную программу обучения

Да, я хочу добавить Электронный блок — совместимый с кирпичом конструктор для построения 3D схем с подсветкой, звуками, движением и т. д.

$19,99

Подарочная карта Введите код купона

Примечание. Вам не будет выставлен счет, пока не закончится бесплатная пробная версия. и может отменить в любой момент. Безвоздмездно.

Отлично подходит для детей

Наша 7-летняя дочь любит чтение и все офлайн-игры, которые предлагает Kids Academy. Это очень хорошее приложение, я очень рекомендую его!

ТониТан

Любимец дочери

По-прежнему самый любимый для нашего 7-летнего ребенка. Ей нравится зарабатывать звезды, когда она учится выводить буквы и цифры. Окраска и звуки привлекают внимание и соответствуют ее возрастной группе и уровню Pre K.

Выживание5Дети

Отличное приложение!

Это был действительно забавный способ заставить моих детей попрактиковаться в математике. Я обычно изо всех сил пытаюсь вовлечь их в это, и Kids Academy делает это легко.

Фернанндас Стоун

Так увлекательно

Нам нравится, как мы можем сосредоточиться на математике с помощью этого приложения. Это увлекательно, и нам нравится, как мы можем настраивать и адаптировать уровни в соответствии со знаниями и навыками нашего сына!

Мама Анна

Отличное приложение!

Это замечательное приложение для моего 7-летнего сына! 🙂 Он фокусируется на базовых навыках чтения, письма и математики. Система вознаграждений отличная и последовательная!

Лилбиттигарза

Отличное приложение

Вау! Это приложение действительно отличное. Впервые моим детям действительно нравится изучать математику и читать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *