Музыкальные викторины в ДМШ_ 1-3 класс
Викторины
по слушанию музыки
1-3 класс
по программе И. А. Царевой
Преподаватель: Моисеенко Е. Л.
2018 г
Музыкальная викторина – одна из форм проверки знаний по музыкальной литературе. Музыкальная викторина представляет письменную часть выпускного экзамена по музыкальной литературе.
Начинать работу над викторинами можно уже на уроках слушания музыки. Проведение викторин на уроках слушания музыки необходимо для проверки знаний учащихся, для подготовки к написанию викторин на уроках музыкальной литературы в 4-8 классах.
Устно проверку запоминания звучания музыки, знания фамилий композиторов и названий их произведений можно на каждом уроке. Письменно — в конце изучения темы или на контрольном уроке.
Викторины по слушанию музыки в письменном виде с учениками 1 класса можно начинать, когда ученики хорошо читают, умеют писать цифры.
По содержанию викторины могут быть
по теме программы,
по произведениям конкретного композитора,
по фрагментам музыкального произведения,
тембровые.
Все викторины в данной работе представлены в виде таблицы. Названия произведений, которые будут звучать на викторине, уже напечатаны. Перед началом викторины необходимо убедиться, что ученикам понятно задание.
ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ УЧЕНИКОВ:
«Сейчас будут звучать знакомые вам фрагменты музыкальных произведений. Названия этих произведений вы можете прочитать в таблице. Когда будет звучать произведение, вам необходимо выбрать правильный ответ в таблице. Найдите колонку под названием «Ответ». Рядом с правильным ответов нужно написать цифру в эту колонку, под каким номером это произведение звучало. Какую цифру писать будет говорить учитель, вам необходимо только выбрать в какой строчке её нужно написать».
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ
80-100% правильных ответов оценка «5», «5-«
60-80% — «4», «4+»
40-60% — «4-«, «3»
менее 40% — «2»
Содержание
1 класс
«Детский альбом» Чайковского
Интонация
Балет. Чайковский «Щелкунчик»
Сказочные образы в русской музыке
Прокофьев «Петя и волк»
Итоговая викторина за 1 класс
2 класс
Чайковский «Времена года»
Чайковский балет «Щелкунчик»
Тембровая викторина
Итоговая викторина за 2 класс
3 класс
Музыкальные жанры. Марши
Старинная сюита
Чайковский балет «Щелкунчик»
Инструменты симфонического оркестра
Викторина
по слушанию музыки 1 класс
по теме «Детский альбом Чайковского»
Фамилия, имя____________________
№ | Название номера | ответ |
Марш деревянных солдатиков | ||
Болезнь куклы | ||
Вальс | ||
Полька | ||
В церкви | ||
Утренняя молитва |
Викторина
по слушанию музыки 1 класс
по теме «Интонация»
Фамилия, имя____________________
№ | Название | ответ |
Колыбельная Волховы | ||
Ария Фигаро | ||
Ария Барбарины | ||
Рондо Фарлафа | ||
«Лесной царь» |
Викторина
по слушанию музыки 1 класс (2 четверть)
по теме «Балет. Чайковский «Щелкунчик»»
Фамилия, имя____________________
№ | Название номера из балета | ответ |
Марш | ||
«Чай»Китайский танец | ||
«Кофе» Арабский танец | ||
Танец пастушков | ||
Танец феи Драже |
Викторина
по слушанию музыки 1 класс
по теме «Сказочные образы в русской музыке»
Фамилия, имя____________________
№ | Название | ответ |
Мусоргский «Баба-Яга» | ||
Лядов «Баба-Яга» | ||
Чайковский «Баба-Яга» | ||
Лядов «Кикимора» | ||
Стравинский Пляс Жар-птицы |
Викторина по слушанию музыки 1 класс
по теме «Инструменты симфонического оркестра»
С. С. Прокофьев Симфоническая сказка «Петя и волк»
Фамилия, имя____________________
№ | Название номера | Инструменты | ответ |
Тема Пети | Струнные | ||
Тема Птички | флейта | ||
Тема Утки | гобой | ||
Тема Кошки | кларнет | ||
Тема Дедушки | фагот | ||
Тема Волка | три валторны | ||
Тема выстрела охотников | литавры |
Итоговая викторина
по слушанию музыки
за 1 класс
Фамилия, имя____________________
№ | Название номера | ответ |
«Полет шмеля» Н. А. Римского-Корсакова | ||
«Баба-Яга» М. П. Мусоргского | ||
Полька трик-трак И. Штрауса | ||
Рондо Фарлафа М. И. Глинки | ||
«Балет невылупившихся птенцов» М. П. Мусоргского | ||
«Утро» Э. Грига | ||
Танец феи Драже П. И. Чайковского | ||
Марш Черномора М. И. Глинки | ||
«В пещере горного короля» Э. Грига | ||
«Марш деревянных солдатиков» П. И. Чайковского |
2 класс
Викторина
по слушанию музыки 2 класс
«»Времена года» Чайковского»
Фамилия, имя____________________
№ | Название пьесы | Написать месяц | ответ |
«Осенняя песнь» | |||
«Масленица» | |||
«Святки» | |||
«Баркарола» | |||
«Подснежник» | |||
«У камелька» |
Викторина
по слушанию музыки 2 класс
по теме «Балет. Чайковский «Щелкунчик»»
Фамилия, имя____________________
№ | Название номера из балета | ответ |
Марш | ||
«Чай»Китайский танец | ||
«Кофе» Арабский танец | ||
Танец пастушков | ||
Танец феи Драже | ||
Рост Елки | ||
Па-де-де |
Викторина (тембровая)
по слушанию музыки 2 класс (4 четверть)
Фамилия, имя____________________
№ | Тембр | Название произведения | ответ |
Труба | Чайковский Испанский танец «Шоколад» | ||
Валторны | Чайковский Вальс цветов | ||
Контрабас | Дебюсси «Колыбельная Джимбо» | ||
Скрипки | Вивальди концерт «Зима» | ||
Клавесин | Дакен «Кукушка» | ||
Флейта | Бах «Шутка» | ||
Фортепиано | Прокофьев «Шествие кузнечиков» | ||
Виолончель, арфа | Чайковский Па-де-де из балета «Щелкунчик» | ||
Челеста | Чайковский Танец феи Драже | ||
Гобой | Чайковский Танец маленьких лебедей |
Итоговая викторина
по слушанию музыки
2 класс (4 четверть)
Фамилия, имя____________________
№ | Название произведения | ответ |
Дебюсси «Колыбельная слона» | ||
Прокофьев Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам | ||
Мусоргский «Балет невылупившихся птенцов« | ||
Дакен «Кукушка» | ||
Бах «Шутка» | ||
Чайковский «Осенняя песнь» | ||
Чайковский «Баркарола» | ||
Чайковский «Вальс цветов» | ||
Чайковский «Танец феи Драже» | ||
Чайковский Па-де-де из балета «Щелкунчик» |
3 класс
Викторина
по слушанию музыки 3 класс по теме
«Музыкальные жанры. Марши»
Фамилия, имя __________________________
№ | Название произведения | ответ |
Марш Преображенского полка | ||
В. Агапкин «Прощание славянки» | ||
М. И. Глинка, Марш Черномора из оперы «Руслан и Людмила» | ||
П. И.Чайковский, Марш из балета «Щелкунчик» | ||
П. И. Чайковский «Марш деревянных солдатиков» (из «Детского альбома») | ||
С. С. Прокофьев Марш («Детская музыка») | ||
С. С. Прокофьев Марш из оперы «Любовь к трем апельсинам» | ||
Г. Свиридов «Военный марш» из музыки к повести Пушкина «Метель» | ||
Дж. Верди, марш из оперы «Аида» |
Викторина
по слушанию музыки 3 класс (3 четверть)
по теме «Балет. Чайковский «Щелкунчик»»
Фамилия, имя____________________
№ | Название номера из балета | ответ |
Марш | ||
«Чай» Китайский танец | ||
«Кофе» Арабский танец | ||
«Трепак русский танец» | ||
Танец пастушков | ||
Танец феи Драже | ||
Рост Елки | ||
Па-де-де |
Викторина
по слушанию музыки, 3 класс
тема «Старинная сюита»
Фамилия, имя
___________________________
№ | ТАНЕЦ | ОТВЕТ |
Павана | ||
Гальярда | ||
Аллеманда | ||
Куранта | ||
Сарабанда | ||
Жига |
Викторина
по слушанию музыки 3 класс
по теме «Инструменты симфонического оркестра»
№ | Произведение | Инструмент | ответ |
1. | Григ, Танец Анитры | скрипки | |
2 | Глюк, Мелодия | флейта | |
3. | Бах, Адажио из концерта до минор | гобой и скрипка | |
4. | Дворжак, Юмореска | кларнет | |
5. | Чайковский, Неаполитанский танец | труба | |
6. | Моцарт, Концерт ми бемоль мажор | валторна |
Музыкальная викторина
«Музыкальная викторина».
Сайфуллина Юлия Радиковна
Учитель музыки
Участвуют 2 команды по 6 человек, остальные зрители.
Цель: создание условий, способствующих повышению творческой активности учащихся, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.
Задачи:
Актуализация знаний учащихся о музыкальных терминах.
Развитие концентрации и устойчивости внимания при выполнении заданий.
Совершенствование координации движений и свободного перемещения в пространстве.
Развитие творческого воображения учащихся.
Оборудование: Портреты композиторов, карточки с изображением муз.инструментов; детские музыкальные инструменты: кастаньеты, ложки, рубель, металлофон; компьютер, проектор, музыкальное сопровождение фортепиано.
Ход мероприятия:
Ведущий: Добрый день, уважаемые гости. Мы начинаем музыкальную викторину и приглашаем всех окунуться в прекрасный мир музыки.
Сегодня собрались мы здесь,
Чтоб оценить ваши познанья,
Ведь сама музыка для вас
Устроит состязанье!
А сейчас разрешите представить команды, которые будут состязаться за звание “Лучший ценитель музыки».
Друзья наши юные, веселые, смелые, умные, вам слово.
Приветствие команд:
1-я команда
Команда наша «Веселинки» –
Красивая, умная, шумная.
Задавайте вопросы:
Мы справимся
И зрителям понравимся!
2-я команда
Наша команда « Грустинки»
Привет музыкальный шлет
Сережам, Сашам,Кристинкам
И всем тем, кто любит мыслей полет.
1 тур. Каждой команде ведущий задаёт по одному вопросу, за правильный ответ команда получает 5 баллов.
1.Этот инструмент называют королевой. “Он в музыке является столь же необходимым, как в человеческом бытии хлеб насущный”. Без него нет симфонического оркестра. Мно-гие композиторы писали и пишут сейчас для этого инструмента солирующие партии. Он похож на красивую девушку: у него плавные закругления и тонкая талия.( Скрипка)
2.Без этого танца не обходился ни один придворный бал. Открывая бал, все гости должны были принять участие в парадном шествии. Под горделивое величавое звучание музыки (в трехдольном размере), длинной вереницей выступали танцующие, изящно приседая в конце фразы. При этом они явно демонстрировали свои платья и причёски.( Полонез).
Жюри объявляет результаты 1 тура.
А сейчас «Игра со зрителями». Загадки для болельщиков .
Команды по очереди отвечают на вопросы, на обдумывание дается 10 секунд. Если команда не отвечает или дает неправильный ответ, то на этот же вопрос отвечает следующая команда. За каждый правильный ответ команда получает жетон, который приносит дополнительные очки своей команде.
1.Вверху петля, внизу крючок,
Стою в начале нотных строк,
Отвечайте-ка, друзья,
Догадались вы, кто я? (Скрипичный ключ)
2. Есть у меня колесики,
Есть у меня педали,
Но сколько б вы на них ни нажимали –
Не тронусь с места я,
а в мировые дали
Я музыкой вас увести могу:
Скажите, вы меня уже узнали? (Фортепиано)
3. Спектакль какой-то необычный,
Здесь все только поют, притом отлично!
Что это? (Опера)
4. «Наша крыша — небо голубое,
Наше счастье — жить такой судьбою».
Кто пел эту песню? (Бременские музыканты)
5. Он руками машет плавно,
Слышит каждый инструмент.
Он в оркестре самый главный,
Он в оркестре –президент. (Дирижер).
6.на коленях я сижу
Нахожусь постоянно в движении,
Как живая я дышу
И все слышат мое пение. (гармонь)
Жюри подводит итоги игры со зрителями.
2 тур.
Ведущий: Уважаемые участники команд, следующие загадки будут музыкальными. Вы должны вспомнить композиторов и названия услышанных произведений.
-Л.Бетховен «Лунная соната»
-В.А. Моцарт « Реквием»
-М.И. Глинка « Увертюра» из оперы « Руслан и Людмила»
-Э.Григ «В пещере горного короля»
-Римский-Корсаков «Полет шмеля»
— П.Чайковский «Вальс цветов»
Ведущий: Во время звучания музыкального фрагмента вы можете совещаться в команде, и как только будете готовы дать ответ — поднимаете руку.
Второй тур закончен. Жюри объявляет результаты тура и общий счет игры.
Ведущий: А теперь приглашаю зрителей поигратьв игру «Будь внимательным». Называются фамилии известных актеров, ученых, писателей, композиторов, а от вас требуется исключительно при имени композитора похлопать в ладоши. Приготовились, начали:
Максим Галкин, Сергей Прокофьев, Лев Лещенко, Лев Толстой, Михаил Лермонтов, Александр Пушкин, Дмитрий Шостакович, Владимир Винокур, Александр Бородин, ДжаниРодари, Владимир Шаинский, Фридерик Шопен.
Ведущий 1: Хорошо, и под такие аплодисменты мы приглашаем к ответу капитанов команд
3 тур. Конкурс капитанов “Хочу стать знатоком музыки»
Ведущий: Следующий конкурс для капитанов. И я прошу выйти к экрану … (называет имена капитанов.На экране появляются портреты композиторов.
Ведущий: Итак, уважаемые капитаны, на экране изображены портреты, как вы догадались, известных композиторов. Кто сможет назвать их фамилии и имена? (Называют.)Все они жили итворили в разное время. А теперь, внимание, задание. Расположите этих композиторов в хронологическом порядке от классиков до современников.
Д. Шостакович (4)
А. Пахмутова (5)
В. Шаинский (6)
А. Бородин (2)
С. Рахманинов (3)
М. Глинка (1)
Ведущий: А теперь перед вами на столах лежат карточки с изображением музыкальных инструментов. Вам предстоит выбрать и поднять карточку с предполагаемым правильным ответом.
1. Какой из этих инструментов не является духовым?(флейта ,труба, скрипка, кларнет)
2. Какой из данных инструментов не является ударным?(барабан, баян ,бубен,литавры)
Ведущий: А сейчас мы проверим не только ваши знания о музыке , но и о животном и растительном мире. Правильный ответ принесет команде 1 балл.
1. Назовите пресмыкающееся, птицу и зерновую культуру, в названиях которых есть нота « ре». ( черепаха, тетерев, гречиха)
2. Назовите птицу, в названии которой есть нота « ми».( фламинго)
3.Птицу, плодовое дерево и растение – сорняк, в названии которых есть нота « си».( синица, персик, василек)
4.Породу домашних собак, птицу и растение, в названиях которых есть ното « до». ( бульдог, удод, подорожник)
Ведущий: А сейчас общий итог третьего тура.Если капитан выполнил все три задания, он приносит своей команде 3 балла, если выполнил два задания – 2 балла, если одно – 1 балл.
4 тур.«Картина».
Ведущий. Эта картина составлена по мотивам разных песен, а вам нужно « увидеть» их и спеть.
Команды поют по одному куплету из песни по очереди. За каждую песню – 1 балл.
Предлагаю описание картины « Чудо – остров».
Слева на острове две пальмы, под ними львенок с черепахой. Песок постепенно переходит в зелень. С правой стороны острова небольшой лес. В лесу медвежонок. Чуть поодаль, в глубине острова, — береза. На березе сидит кукушка, а рядом разместились Бременские музыканты. Вблизи, в центре острова. Небольшой водоем, в нем – лягушка. Можно посадить у водоема « Любителя – рыболова». По морю плывет белый кораблик, ныряют дельфины. Над островом – солнце, облака, самолет. Из одной тучи капает дождь.
Рефлексия.Ведущий читает текст сказки:
Жил-был в лесу заяц-трусишка.
Вышел однажды заяц из дома, а ежик в кустах как зашуршит! (целлофановый пакет)
Испугался заяц и бежать. (Кастаньеты- стучим быстро)
Бежал, бежал и присел на пенек отдохнуть.
А дятел на сосне как застучит! (Ложки изображают стук дятла)
Бросился заяц бежать. (Кастаньеты-стучим быстро)
Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает! (Шлепаем руками себя по бокам)
Побежал заяц из леса к речке. (Кастаньеты- стучим быстро)
А на берегу речки лягушки сидели.(Рубель-медленно, подражая кваканью лягушек)
Увидели они зайца, и прыг в воду.(Металлофон-несколько раз провести быстро палочкой)
Обрадовался заяц, что лягушки его испугались, и смело поскакал обратно в лес.(Кастаньеты-медленно).
Смелый заяц!
5 тур.« Буриме»
Ведущий. Сочинение стихов на заданную рифму. Вам надо придумать начало каждой строфы, а окончания уже известны.
На доске написаны пары слов:Лидочка – скрипочка. Гармошка – немножко. Придумать четверостишие с указанными словами.
Ведущий. Наши музыкальные баталии подошли к концу,
и наступило время подсчитать набранные командами баллы. Ну, а пока жюри подводит итоги, командам предоставляется ответное слово.
«Веселинки»:
Мы думали и веселились
И даже спорили порой.
Но очень подружились
За нашею игрой.
«Грустинки»:
Всем спасибо за вниманье,
За задор и звонкий смех,
За огонь соревнованья,
Обеспечивший успех!
Ведущий:И в завершение я всех приглашаю исполнить песню « Где музыка берет начало?» Е. Крылатова.
Подведение итогов игры, награждение команд.
Теория музыки | Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ и увлекательный музыкальный тест сегодня
Пройдите бесплатный музыкальный тест сегодня
Тесты MUSX по теории музыки помогут вам быстро учиться дома или в классе. Они доставляют массу удовольствия, БЕСПЛАТНЫ и работают на всех ваших устройствах. Вход или членство не требуется.
В каждом коротком тесте вам будут заданы вопросы по разным темам, которые помогут вам быстро и успешно запомнить правильные ответы. Выберите вопросы из вашей любимой программы — AMEB, ABRSM или Trinity — выбор за вами.
Справьтесь с каждой викториной и сдайте следующий экзамен!
После отправки каждого БЕСПЛАТНОГО теста вы получите свои результаты и сертификат для печати.
Выберите учебный план и тему ниже. Каждая викторина задает вопросы из разных тем, и есть тысячи рандомизированных вопросов и ответов. Проходите каждый тест несколько раз, пока не освоите каждую тему. Каждый раз, когда вы повторяете тест, вы будете получать новые вопросы.
Постоянно добавляются новые вопросы.
л
- Первый класс
л
- Первый сорт
- Второй класс
- Третий класс
л
- Первый сорт
Викторина по теории музыки AMEB для первого класса
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на программе AMEB по теории музыки (Австралийская экзаменационная комиссия по музыке). В каждом тесте задаются вопросы из разных тем. После отправки викторины вы получите свою оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.
25 вопросов викторины
Называние нот в скрипичном ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Называние нот в басовом ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Тональности, гаммы, тона, полутона
и числа ступеней гаммы.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы выше тоники в скрипичном ключе по номеру.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Написание тонического трезвучия в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в скрипичном ключе.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Ноты и тактовый размер.
Начать викторину
*
25 вопросов викторины
Транспонировать ноты и мелодии в разные тональности в скрипичном ключе.
Начать викторину
*
25 вопросов викторины
Транспонировать ноты и мелодии в разные тональности в басовом ключе.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Музыкальные термины, знаки и сокращения.
Начальный тест
Первый класс Тест по теории музыки ABRSM
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе по теории музыки ABRSM ( Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ). В каждом тесте задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.
20 вопросов викторины
Ноты, паузы и доли.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Обратите внимание на номиналы, ничью и тактовый размер.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Называние нот в скрипичном ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Называние нот в басовом ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.
Стартовая викторина
25 вопросов викторины
Ключевые подписи, шкалы и числа градусов шкалы.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в скрипичном ключе по номеру.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в басовом ключе по номеру.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Написание тонического трезвучия в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в скрипичном ключе.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Написание тонического трезвучия в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в басовом ключе.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Музыкальные термины, знаки и сокращения.
Стартовый тест
Второй класс Тест по теории музыки ABRSM
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе по теории музыки ABRSM ( Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ). В каждой викторине задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.
25 вопросов викторины
Тактовый размер, ритмические группы и триоли.
Начать викторину
10 вопросов викторины
Распознавание и называние музыкальных знаков и символов.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Называние нот в скрипичном и басовом ключах.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Мажорные и гармонические минорные гаммы.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Тонические трезвучия в корневой позиции в тональностях A, Bb и Eb мажор, а также A, E и D минор.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Ступени гаммы и тональности ля, си-бемоль и ми-бемоль мажор, а, ми-ми и ре минор.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в скрипичном ключе по номерам из мажорных гамм.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в скрипичном ключе по номеру из гармонического минора.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в басовом ключе по номеру из мажорных гамм.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в басовом ключе по номеру из гармонического минора.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Музыкальные термины и сокращения.
Стартовый тест
Тест по теории музыки для третьего класса ABRSM
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе по теории музыки ABRSM ( Ассоциированный совет Королевских музыкальных школ). В каждой викторине задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.
20 вопросов викторины
Именование нот с линиями бухгалтерской книги в скрипичном и басовом ключах.
Стартовый тест
Первый класс Тринити-викторина по теории музыки
Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе Тринити по теории музыки (Тринити-колледж, Лондон). В каждом тесте задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.
20 вопросов викторины
Называние нот в скрипичном ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.
Начать викторину
20 вопросов викторины
Называние нот в басовом ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.
Стартовая викторина
25 вопросов викторины
Ключевые подписи, шкалы и числа градусов шкалы.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в скрипичном ключе по номеру.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Диатонические интервалы над тоникой в басовом ключе по номерам.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Написание тонического трезвучия и арпеджио в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в скрипичном ключе.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Написание тонического трезвучия и арпеджио в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в басовом ключе.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Ноты, паузы, группы и размер.
Начать викторину
25 вопросов викторины
Музыкальные термины, символы, знаки и сокращения.
Стартовая викторина
Музыкальная программа
Вопросы в викторине по теории музыки MUSX соответствуют каждой уникальной программе AMEB, ABRSM и Trinity. Вы можете узнать больше о каждом конкретном учебном плане, посетив ссылки на эти веб-сайты ниже.
ABRSM ES Тест по теории музыки
Арабские государства
- Бахрейн
- Египет
- Иордания
- Кувейт
- Оман
- Объединенные Арабские Эмираты
- Саудовская Аравия
- Катар
Африка
- Ботсвана
- Гана
- Кения
- Мадагаскар
- Малави
- Маврикий
- Намибия
- Нигерия
- Сейшелы
- Сьерра-Леоне
- Южная Африка
- Эсватини
- Танзания
- Уганда
- Замбия
- Зимбабве
Америка
- Белиз
- Бермуды
- Канада
- Фолклендские острова
- Мексика
- Соединенные Штаты Америки
Австралазия
- Австралия
- Новая Зеландия
Юго-Восточная Азия
- Малайзия
- Сингапур
- Индонезия
- Бруней-Даруссалам
- Китай
- Гонконг, Китай
- Япония
- Республика Корея
- Макао, Китай
- Филиппины
- Тайвань
- Таиланд
- Вьетнам
Южная Азия
- Бангладеш
- Индия
- Шри-Ланка
Карибский бассейн
- Ангилья
- Антигуа и Барбуда
- Багамы
- Барбадос
- Каймановы острова
- Доминика
- Доминиканская Республика
- Гренада
- Гайана
- Ямайка
- Сент-Китс и Невис
- Сент-Люсия
- Сент-Винсент и Гренадины
- Тринидад и Тобаго
- Британские Виргинские острова
Европа
- Андорра
- Австрия
- Бельгия
- Болгария
- Кипр
- Чехия
- Дания
- Фарерские острова
- Финляндия
- Франция
- Германия
- Гибралтар
- Греция
- Венгрия
- Исландия
- Ирландия
- Италия
- Люксембург
- Мальта
- Нидерланды
- Норвегия
- Польша
- Португалия
- Россия
- Сербия
- Испания
- Словакия
- Швеция
- Швейцария
- Турция
- Соединенное Королевство
Наиболее просматриваемые
- Соединенное Королевство
- Малайзия
- Гонконг, Китай
- Сингапур
- Соединенные Штаты Америки