Викторина по музыке 2 класс с ответами: Тесты с ответами по музыке 2 класс

Тесты с ответами по музыке 2 класс

Тестовые задания по музыке для 2 класса.

1. Как называется повторяющийся текст в песне, звучащий одинаково 2-3 и более раз:

– запев

– куплет

+ припев

2. Какое название носит главная песня любой страны:

+ гимн

– марш

– прославление

3. Кто пишет музыку?

– исполнитель

+ композитор

– музыкант

4. Как обозначают в музыке силу звучания (громко-тихо)?

+ форте и пиано

– адажио и аллегро

– ларго и виво

5. Полька, вальс, тарантелла относятся к следующему жанру музыки:

– песня

+ танец

– марш

6. К какой музыке подходит ритм «раз-два-три»

– марш

– полька

+ вальс

7.

Кто сочинил «Марш деревянных солдатиков»?

+ Петр Ильич Чайковский

– Модест Петрович Мусоргский

– Сергей Сергеевич Прокофьев

8. Вы знаете, что музыка может звучать даже с картины. Как вы думаете, как звучит эта музыка с картины Роберта Тегерстрема «Вильгельм Стенхаммар»?

– мужественно, торжественно, громко

+ спокойно, задумчиво, безмятежно

– весело, игриво, быстро

9. Как называется музыкальное сопровождение, когда поет солист, а ему подыгрывает музыкант?

+ аккомпанемент

– оркестр

– квартет

тест 10. Самые древние песни, дошедшие до нашего времени:

+ колыбельные

– молитвы

– славянские песнопения

11. Чем начинается и заканчивается «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского?

– игровой музыкой

+ молитвой

– полькой

12. Какие из этих инструментов называются народными:

+ ложки, дудочка, свирель

– гусли, скрипка, арфа

– аккордеон, гармонь, пианино

13. Музыкальные произведения народного творчества называют:

– хоровод

– колядки

+ фольклор

14. К какой группе относится эта песенка:

Дождик, дождик, припусти,

Побежим мы за кусты,

Встанем под грушкой,

Накроемся подушкой.

– песенка-игра

– песенка-диалог

+ песенка-закличка

15. Музыкальный спектакль, в котором люди поют под сопровождение оркестра, называется:

+ опера

– балет

– кантата

16. Где находится Большой театр?

+ Москва

– Санкт-Петербург

– Новосибирск

17. Как зовут этого композитора?

– Петр Ильич Чайковский

+ Модест Петрович Мусоргский

– Дмитрий Борисович Кабалевский

18. Кто руководит оркестром?

– композитор

+ дирижер

– балетмейстер

19. Кто исполняет эту песню в опере М. Коваля «Волк и семеро козлят»?

Целый день поем, играем,

Очень весело живем.

– мама Коза

+ козлята

– Волк

тест-20. Как называются слова в опере:

+ либретто

– текст

– увертюра

21. К какому жанру относится «Петя и волк» Сергея Сергеевича Прокофьева?

– сказочная опера

+ симфоническая сказка

– детский балет

22. Особая запись нот и партий, объединяющая все инструменты оркестра, называется:

+ партитура

– увертюра

– рондо

23. Для какого музыкального инструмента сочинял музыку Иоганн Себастьян Бах?

– клавесин

– фортепиано

+ орган

24. Музыкальный лад с грустным настроением:

– гармония

– мажор

+ минор

25. Как называется музыкальный спектакль, в котором только танцуют?

– симфония

+ балет

– опера

26. Как называется инструмент, на котором играет музыкант?

– гусли

+ волынка

– свирель

27. Чье имя носит Международный музыкальный конкурс исполнителей:

+ Петра Ильича Чайковского

– Вольфганга Амадея Моцарта

– Людвига Ван Бетховена

28. К какому из этих маршей подходят слова «остро», «энергично»:

– Марш деревянных солдатиков

+ Шествие кузнечиков

– Похороны куклы

29. Уровень быстроты в музыкальном произведении называется:

+ темп

– динамика

– выразительность

тест_30. Мелодия какого из этих народных танцев входит в «Детский альбом» Петра Ильича Чайковского?

+ Камаринская

– Казачок

– Плясовая

Итоговый тест по музыке 2 класс (УМК Школа России) | Тест по музыке (2 класс) на тему:

ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

по  музыке   в 2 классе

Вариант 1

____________________________________________________________________________________

Тест

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

  1. Самый большой  музыкальный инструмент?

А) Орган

Б) Рояль

В) Барабан

      2.    Человека, сочиняющего музыку, называют:

             А) Дирижер

             Б) Композитор

             В) Автор

     3.     Ноты – это знаки, которыми

              А) пишут слова

              Б) записывают музыку

              В) делают вычисления

     4.      Какой инструмент не издает музыкальный звук?

               А) барабан

               Б) скрипка

               В) гитара

5.       Большое количество музыкантов, которые поют, называется:

А) оркестр

Б) солист

В) хор

6.       Какой музыкальный инструмент не относится к ударным?

А) Треугольник

Б) Тарелки

В) Рояль

    7.       Марш – это музыка…

              А) которую удобно петь

              Б) под которую хочется шагать

              В) под которую танцуют

8.       Что такое симфонический оркестр?

          А) коллектив певцов

          Б) группа струнных музыкальных инструментов

          В) коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах

    9.        Человека, который руководит хором или оркестром, называют:

                А) руководитель

                Б) дирижер

                В) композитор

  10.        В симфонической сказке «Петя и волк» С. Прокофьева персонажи говорят голосами:

А) музыкальных инструментов

Б) актеров

В) звуками природы  

 Задание № 2. Найди неверный признак жанра «опера» и отметь его.

  • Исполняется в театре.
  • Все слова исполняются под музыку.
  • Актеры танцуют в специальной обуви.
  • Актеры выступают в костюмах.

 Задание № 3. Запиши название музыкального инструмента.

Р

ь

Б

н

Г

а

Т

а

К

л

Ф

а

                                                                                                    


ИТОГОВЫЙ КОНТРОЛЬ

по  музыке   в 2 классе

Вариант 2

__________________________________________________________________

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

1. Композитор – это тот, …:

             А) …кто руководит хором

             Б) …кто пишет музыку

             В) …кто поет

2. Как мы называем человека, который поет один?

               А) солист

               Б) хор

               В) певец

3. Чем записывают музыку?

              А) буквами

              Б) нотами

              В) цифрами

4. Когда мы танцуем, то соблюдаем в движении:

А) Темп

Б) Слух

В) Мелодию

5. Музыкальный инструмент ОРГАН состоит из…

              А) клавиатуры и трубы

              Б) клавиш

              В) множества металлических пластинок

6. Как называется произведение, которое мы поем голосом?

А) марш

Б) танец

В) песня

7. Кто из русских композиторов написал музыкальную сказку «Петя и волк»?

              А) П.Чайковский

               Б) С.Прокофьев

               В) М. Мусоргский

8. Что музыка может изобразить?

               А) капли дождя

               Б) одежду

               В) прическу

9. Какая песня относится к народным?

                А) Песня о картинах

                Б) Во поле береза стояла

                В) Настоящий друг

10. Музыка, под которую хочется шагать, называется?

              А) песня

              Б) марш

              В) танец

Задание № 2. Найди неверный признак жанра «балет» и отметь его.

  • Исполняется в театре.
  • Все слова исполняются под музыку.
  • Актеры танцуют в специальной обуви.
  • Актеры выступают в костюмах.

Задание № 3. Соедини линией название музыкального инструмента и его изображение.

П

о

А

а

Т

к

                                                         

                                                             

Б

н

Г

ь

Т

и


Ключ проверки итоговой работы по предмету «Музыка». 2 класс.

Задание № 1. Выбери правильный ответ и обведи его.

Вариант 1.

№ п/п

Правильный ответ

1.

А

2.

Б

3.

Б

4.

А

5.

В

6.

В

7.

Б

8.

В

9.

Б

10.

А

Задание № 2. Найди неверный признак жанра «опера» и отметь его.

Вариант 1

Вариант 2

Актеры танцуют в специальной обуви.

Все слова исполняются под музыку.

 Итого: 17 баллов.

Оценка «5»: (17 -15 баллов).

Оценка «4»: (14 – 12баллов).

Оценка «3»: (11 – 8 баллов).

Оценка «2»: ( 7 – 0 баллов).

 

Вариант 2.

№ п/п

Правильный ответ

1.

Б

2.

А

3.

Б

4.

А

5.

А

6.

В

7.

Б  

8.

А  

9.

Б

10.

Б

Задание № 3. Запиши название музыкального инструмента.

Вариант 1

Вариант 2

Рояль, барабан, гитара, труба, колокол, флейта.

Пианино, арфа, треугольник, бубен, гармонь, тарелки.

Grout Ресурсы по истории музыки

Этот тест основан на Дж. Питере Беркхолдере, Дональде Дж. Гроуте и Клоде В. Палиске, История западной музыки , девятое издание.

Существует три формата: множественный выбор по главам и по жанрам, а также викторина с заполнением пробелов. Сделайте выбор, щелкнув переключатель, а затем нажмите кнопку Start . Нажмите на правильный ответ.

Считайте вопросы, на которые есть только один ответ, вопросами с заполнением пропусков и попробуйте оба варианта (т. е. посмотрите на ответ и подумайте о вопросе).

Вот версия для ПК и версия для Mac. А вот и скриншоты.
Или я отправлю файл .zip [email protected]

Рабочие листы девятого издания
Рабочий лист девятого издания отвечает на
Рабочие листы девятого издания с ответами
Рабочие листы восьмого издания
Рабочие листы седьмого издания
Рабочие листы шестого издания

Я разработал вопросы для учебного пособия, начиная с пятое издание как часть моей программы курса. Они установлены вверх в формате двух колонок, напечатанных с двух сторон. На осень семестр насчитывается 30 листов и столько же для весна. Это домашнее задание для студентов, и я ставлю 1 балл за столбец, который будет добавлен к тестовой оценке по этому разделу. Как правило, один набор вопросов задается в начале учебный класс. Вот объяснение, которое находится в моем программа:

Целью вопросов учебного пособия (= рабочих листов) является давать оценку прочитанному учащимся и помочь учащемуся сосредоточиться на важных деталях учебник. (Таким образом, поставленные вопросы могут служить в качестве модели для других курсов, где студент отвечает за понимание текста.) Нахождение ответы на каждый вопрос не является единственной целью эти учебные вопросы, а также студенты не должны искать способы ярлык системы.

Самое главное обратить внимание на стиль письма, структура предложений, развитие абзац, пунктуация и т. д.

Прежде чем рассматривать вопросы, я бы посоветовал Студент прочитал раздел главы, такой как «Аспекты Жизнь восемнадцатого века» в главе 13 (6-е издание). затем учащийся может проверить понимание, мысленно отвечая на вопросы. Наконец, ответы должны быть написано в отведенном месте, чтобы облегчить повторение перед письменным тестом.

Аббревиатура TQ — это вопрос для размышления, для которого текст не дает ответа. [Ответы на эти вопросы не обязательно будут одинаковыми для всех студент.] Студенты должны ответить на эти мыслительные вопросы а также развивать другие, которые могут прийти им в голову, когда они читать. Пример мысленного вопроса в конце главы для главы 13 (6-е издание) может быть «Каковы основные пунктов в этой главе?» или «Если бы мне дали имена оперы 18-го века, могу ли я сопоставить их с их композитором или к их английскому переводу, или к их типу (комический или серьезно) или в их школу?» или «Могу ли я синтезировать несколько вопросов, чтобы ответить на вопрос эссе на определенную тему?»

Глава 1
Глава 11
Глава 20
Глава 30
Глава 2
Глава 12
Глава 21
Глава 31
Глава 3
Глава 13
Глава 22
Глава 32
Глава 4
Глава 14
Глава 23 Глава 33
Глава 5
Глава 15
Глава 24 Глава 34
Глава 6
Глава 16
Глава 25 Глава 35
Глава 7
Глава 17
Глава 26 Глава 36
Глава 8
Глава 18
Глава 27 Глава 37
Глава 9
Глава 19
Глава 28 Глава 38
Глава 10

Глава 29
Глава 39
Глава 1
Глава 11
Глава 20
Глава 30
Глава 2
Глава 12
Глава 21
Глава 31
Глава 3
Глава 13
Глава 22
Глава 32
Глава 4
Глава 14
Глава 23 Глава 33
Глава 5
Глава 15
Глава 24 Глава 34
Глава 6
Глава 16
Глава 25 Глава 35
Глава 7
Глава 17
Глава 26 Глава 36
Глава 8
Глава 18
Глава 27 Глава 37
Глава 9
Глава 19
Глава 28 Глава 38
Глава 10

Глава 29
Глава 39
Глава 1
Глава 10
Глава 19
Глава 28
Глава 2
Глава 11
Глава 20
Глава 29
Глава 3
Глава 12
Глава 21
Глава 30
Глава 4
Глава 13
Глава 22 Глава 31
Глава 5
Глава 14
Глава 23 Глава 32
Глава 6
Глава 15
Глава 24 Глава 33
Глава 7
Глава 16
Глава 25 Глава 34
Глава 8
Глава 17
Глава 26 Глава 35
Глава 9
Глава 18
Глава 27 Глава 36
Глава 1
Глава 10
Глава 19
Глава 28
Глава 2
Глава 11
Глава 20
Глава 29
Глава 3
Глава 12
Глава 21
Глава 30
Глава 4
Глава 13
Глава 22 Глава 31
Глава 5
Глава 14
Глава 23 Глава 32
Глава 6
Глава 15
Глава 24 Глава 33
Глава 7
Глава 16
Глава 25 Глава 34
Глава 8
Глава 17
Глава 26 Глава 35
Глава 9
Глава 18
Глава 27

DodecaFinder — это отдельное приложение, созданное с использованием Revolution (от Runtime Revolution, Ltd. ) для использования с 12-тональные композиции. После того, как серия введена, Приложение создаст сетку 12 X 12, и пользователи смогут поиск двух- и трехструнных нот и программы выделит эти поля.

Вот Макинтош версия и ПК версия.

Пожалуйста, присылайте предложения и/или комментарии по адресу [email protected]

Вернуться к началу страницы
Это открытка.

Вопросы сгруппированы по главам.

(В нижней части страницы находятся кнопки навигации для перехода к викторине «Заполните пустое место» или викторине с несколькими вариантами ответов по жанру.)

Щелкните переключатель, чтобы перейти к макету игры.

Нажмите кнопку «ВЫЙТИ», чтобы выйти из программы.

Это макет игры.

Кнопка «Легко» даст вам три варианта ответа на каждый вопрос; «Средний», четыре варианта; «Сложно», пять вариантов.

Нажмите одну из кнопок, чтобы начать игру.

Прочтите вопрос и нажмите на поле с правильным ответом. Зеленый фон указывает на правильный ответ; красный фон — неправильный ответ.

Продолжите, нажав «Далее», чтобы увидеть новый вопрос.

Когда у вас закончатся вопросы, нажмите кнопку «Выход», чтобы вернуться на страницу «По главам».

Нажав «Выход» на странице «По главам», вы сможете выйти из программы.

Это страница по жанрам.

Она организована по периодам и работает так же, как страница «По главам».

Щелкните переключатель, чтобы начать.

Вот страница для заполнения.

Он организован по главам.

Нажав кнопку-переключатель, вы перейдете на следующую страницу, где вы будете играть в игру.

Нажав кнопку «Выход» на странице «Заполнить пустое место», вы вернетесь на страницу «По главам».

Это макет викторины «Заполните пустые места».

ИНСТРУКЦИЯ ВАЖНА.
1. Нажмите кнопку «Пуск».
2. Нажмите клавишу Tab, чтобы поместить курсор.
3. Введите ответ и нажмите клавишу Enter.
4. Ниже на две секунды появится ответ, после чего программа АВТОМАТИЧЕСКИ перейдет к следующему вопросу, и вы снова будете готовы ввести следующий ответ.

Нажмите кнопку «ВЫХОД», чтобы вернуться на домашнюю страницу «Заполните пустое место».

Вернуться к началу страницы

Теория музыки | Пройдите БЕСПЛАТНУЮ и веселую викторину по музыке сегодня

Пройдите бесплатную викторину по музыке сегодня

Тесты MUSX по теории музыки помогут вам быстро учиться дома или в классе. Они доставляют массу удовольствия, БЕСПЛАТНЫ и работают на всех ваших устройствах. Вход или членство не требуется.

В каждом коротком тесте вам будут заданы вопросы по разным темам, которые помогут вам быстро и успешно запомнить правильные ответы. Выберите вопросы из вашей любимой программы — AMEB, ABRSM или Trinity — выбор за вами.

Справьтесь с каждой викториной и сдайте следующий экзамен!

После отправки каждого БЕСПЛАТНОГО теста вы получите свои результаты и сертификат для печати.

Выберите учебный план и тему ниже. Каждая викторина задает вопросы из разных тем, и есть тысячи рандомизированных вопросов и ответов. Проходите каждый тест несколько раз, пока не освоите каждую тему. Каждый раз, когда вы повторяете тест, вы будете получать новые вопросы.

Постоянно добавляются новые вопросы.

л

  • Первый класс

л

  • Первый класс
  • Второй класс
  • Третий класс

л

  • Первый класс

Тест по теории музыки AMEB для первого класса

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе AMEB по теории музыки (Австралийская экзаменационная комиссия по музыке). В каждом тесте задаются вопросы из разных тем. После отправки викторины вы получите свою оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.

25 вопросов викторины

Называние нот в скрипичном ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Называние нот в басовом ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Тональности, гаммы, тона, полутона
и номера ступеней гаммы.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы выше тоники в скрипичном ключе по номеру.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Написание тонического трезвучия в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в скрипичном ключе.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Ноты и тактовый размер.

Начать викторину

*

25 вопросов викторины

Транспонировать ноты и мелодии в разные тональности в скрипичном ключе.

Начать викторину

*

25 вопросов викторины

Транспонировать ноты и мелодии в разные тональности в басовом ключе.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Музыкальные термины, знаки и сокращения.

Стартовый тест

Первый класс Тест по теории музыки ABRSM

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе по теории музыки ABRSM ( The Associated Board of the Royal Schools of Music). В каждой викторине задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.

20 вопросов викторины

Ноты, паузы и доли.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Обратите внимание на номиналы, ничью и тактовый размер.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Называние нот в скрипичном ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Называние нот в басовом ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.

Стартовая викторина

25 вопросов викторины

Ключевые подписи, шкалы и числа градусов шкалы.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​скрипичном ключе по номеру.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​басовом ключе по номеру.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Написание тонического трезвучия в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в скрипичном ключе.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Написание тонического трезвучия в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в басовом ключе.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Музыкальные термины, знаки и сокращения.

Стартовый тест

Второй класс Тест по теории музыки ABRSM

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе по теории музыки ABRSM ( The Associated Board of the Royal Schools of Music). В каждой викторине задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.

25 вопросов викторины

Тактовый размер, ритмические группы и триоли.

Начать викторину

10 вопросов викторины

Распознавание и называние музыкальных знаков и символов.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Называние нот в скрипичном и басовом ключах.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Мажорные и гармонические минорные гаммы.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Тонические трезвучия в корневой позиции в тональностях A, Bb и Eb мажор, а также A, E и D минор.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Ступени гаммы и тональности ля, си-бемоль и ми-бемоль мажор, а, ми-ми и ре минор.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​скрипичном ключе по номерам из мажорных гамм.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​скрипичном ключе по номеру из гармонического минора.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​басовом ключе по номеру из мажорных гамм.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​басовом ключе по номеру из гармонического минора.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Музыкальные термины и сокращения.

Стартовый тест

Тест по теории музыки ABRSM для третьего класса

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе по теории музыки ABRSM ( The Associated Board of the Royal Schools of Music). В каждой викторине задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.

20 вопросов викторины

Именование нот с линиями бухгалтерской книги в скрипичном и басовом ключах.

Стартовый тест

Первый класс Тринити-викторина по теории музыки

Пройдите БЕСПЛАТНЫЙ тест с вопросами, основанными на учебной программе Тринити по теории музыки (Тринити-колледж, Лондон). В каждом тесте задаются вопросы из разных тем. После отправки теста вы получите оценку и сертификат для печати. Проходите каждый тест столько раз, сколько хотите, чтобы улучшить свои результаты.

20 вопросов викторины

Называние нот в скрипичном ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.

Начать викторину

20 вопросов викторины

Называние нот в басовом ключе. Распознавание острых, плоских и натуральных символов.

Стартовая викторина

25 вопросов викторины

Ключевые подписи, шкалы и числа градусов шкалы.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​скрипичном ключе по номеру.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Диатонические интервалы над тоникой в ​​басовом ключе по номерам.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Написание тонического трезвучия и арпеджио в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в скрипичном ключе.

Начать викторину

25 вопросов викторины

Написание тонического трезвучия и арпеджио в основной позиции в тональностях до, соль и фа мажор в басовом ключе.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *