Тесты по Математике для 5 класса
Тесты по Математике для 5 классаАнглийский язык
Астрономия
Белорусский язык
Биология
География
ИЗО
Информатика
История
Итальянский язык
Краеведение
Литература
Математика
Музыка
Немецкий язык
ОБЖ
Обществознание
Окружающий мир
ОРКСЭ
Русский язык
Технология
Физика
Физкультура
Химия
Черчение
Для учителей
Дошкольникам
VIP — доступ
- Предметы »
- Математика »
- 5 класс
Тесты по «Математике»
для 5 класса
1 класс
2 класс
3 класс
4 класс
5 класс
6 класс
7 класс
8 класс
9 класс
10 класс
11 класс
В данном каталоге представлены интерактивные компьютерные тесты по «Математике» для 5 класса.
Тест: Признаки делимости №2
Тест по теме «Признаки делимости» для учащихся 5 класса.
Математика 5 класс | Автор: Саравас Е.Ф. | ID: 17724 | Дата: 6.3.2023
Тест: Викторина «Цифроверест»
Тест-викторина
Математика 5 класс | Автор: Афанасьева Ирина | ID: 17412 | Дата: 6.9.2022
Тест: Умножение десятичных дробей №3
выполните тест ,выбирая 1 верный ответ
Математика 5 класс | Автор: Бочкарева Татьяна | ID: 17411 | Дата: 6.9.2022
Тест: Перевод величин
Выполните тест , выбирая 1 ответ
Математика 5 класс | Автор: Бочкарева Татьяна | ID: 17410 | Дата: 6.9.2022
Тест: Округление десятичных дробей №3
выполните тест, выбирая 1 верный ответ
Математика 5 класс | Автор: Бочкарева Татьяна | ID: 17409 | Дата: 6.9.2022
Тест: Математический биатлон
Функциональная грамотность
Математика 5 класс | Автор: Пименова Н. А. | ID: 17408 | Дата: 6.9.2022
Тест: Деление десятичных дробей на 10, 100, 1000
Выполните тест , выбирая 1 правильный ответ
Математика 5 класс | Автор: Бочкарева Татьяна | ID: 17404 | Дата: 6.9.2022
Тест: Правила сложение и вычитания десятичных дробей
Математика 5 класс | Автор: Алипбекова А.Т. | ID: 16291 | Дата: 16.2.2022
Тест: Натуральные числа №6
Тест направлен на отработку навыков нумерации натуральных чисел
Математика 5 класс | Автор: Демичева Ирина Владимировна | ID: 16289 | Дата: 16.2.2022
Тест: Использование свойств при вычислениях
Будьте добры, распишите удобный способ вычисления.
Математика 5 класс | Автор: Соловьев Павел Евгеньевич | ID: 16288 | Дата: 16.2.2022
Страница 1 из 26
© TestEdu.ru 2013-2022
E-mail администратора: [email protected]
Викторина «Математический квиз»
Пояснительная записка к игре «Математический квиз»
Подготовил: Белокобыленко И. А. студент 2 курса 10 группы ИММиКН им. И.И.Воровича
Целевая аудитория: В конкурсе принимают участие команды, состоящие из обучающихся 5-6 классов.
Техническое обеспечение: программа Power Point, установленная на компьютере, настенный экран, проектор.
Время игры – от 60 мин. до 80 мин.
Правила проведения игры
Участникам предлагается пройти 4 раунда по следующим направлениям:
«Логические вопросы» — ответить на 10 вопросов; правильный ответ оценивается в 1 балл.
«Где логика?» — 3 раунда.
1 р.- определить понятие, математический термин, слово по 3-4 картинкам. Если слово отгадано, команда получает 2 балла.
2 раунд – найти лишний предмет – 1 балл.
3 раунд – решить математический ребус – 1 балл.
«Что?Где?Когда?» — командам зачитывается вопрос, в течении 1 минуты идет обсуждение, по окончании времени, команды сдают свои варианты ответов.(могут быть несколько вариантов ответов).
Вопрос ответ – правильный ответ оценивается в 1 балл.
Черный ящик – правильный ответ оценивается в 5 баллов.
«Геометрические головоломки» — задания, включающие в себя основные геометрические понятия и пространственное мышление. 5 заданий. Если задание выполнено в течении 1 минуты – команда получает 3 балла, если 2 минут – 2 балла, если 3 и более – 1 балл, если задача не решена 0 баллов.
Максимальное количество баллов, которое могут набрать команды –68 баллов.
Предусмотрена система штрафов:
Победителем конкурса считается команда, набравшая в сумме наибольшее количество баллов.
Ход мероприятия:
Вступление. Приветственное слово.
Здравствуйте, участники, сегодня мы с вами проведем игру «Математический квиз». И перед тем как начать нашу игру мы хотим представить вам команды и их капитанов:
1.__________________________________
2.__________________________________
3.__________________________________
4.__________________________________
5.__________________________________
Прежде чем приступить к игре – викторине, послушайте правила её проведения (см. выше).
И начать нашу игру хотелось бы со слов великого математика Н.И. Лобачевского «Математика — это язык, на котором говорят все точные науки».
Раунд 1. «Логические вопросы»
На экране появляется вопрос, каждая команда в течении 1 минут обсуждает его, по окончании времени сдают листочек с вариантом ответа.
№ вопроса | РАУНД 1 | ответ |
1 | Разделите 100 на половину | 200 |
2 | Если в 12 часов ночи идет дождь, можно ли утверждать, что через 48 часов будет светить солнце? | Будет ночь |
3 | Чему равно значение выражения: 2+2-2+2-2+2-2+2-2+2 | 4 |
4 | Продолжи 2, 3, 5, 7, 11,…, … (запишите 2 числа) | 13,17 |
5 | Найдите сумму 1+2+3+…. +98+99+100 | 5050 |
6 | Какой получится результат, если наименьшее четырехзначное умножить на 100 | 100000 |
7 | Сосна выше ели, а ель выше березы. Какое дерево самое высокое? | сосна |
8 | Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас? | 2 |
9 | Какими нотами можно измерить расстояние? | миля |
10 | Какой знак надо поставить между 0 и 1, чтобы получилось число больше 0 и меньше 1? | Запятая 0,1 |
Раунд 2. «Где логика?»
На слайде будет представлено 3-4 картинки, имеющие один общий математический термин, понятие. Цель участников отгадать, что объединяет фото.
Ответы к 1 раунду:
Угол
Окружность
Прямоугольный параллелепипед
Неравенство
Параллельные прямые
Корень
Кривая
Пирамида
Остаток
Луч
Биссектриса
Ответы к 2 раунду:
Параллелепипед
Ромб
Вектор
Диагональ
Точка
Модуль
Раунд 3. «Что?Где?Когда?»
«Вопрос – ответ». Блиц-опрос. Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл. (Слайд не переключать)
Без чего не могут обойтись математики, барабанщики и даже охотники? Дробь
Электричка едет со скоростью 70 км/час на юг. И 91 км/ч на север. В какую сторону летит дым? У электрички нет дыма.
(Слайд переключить)
У фермера было 17 овец, и все, кроме 9 умерли. Сколько овец осталось? 9
Что больше сумма или произведение всех цифр? Сумма, произведение равно 0.
«Черный ящик». Участникам читается описание предмета, их цель угадать, что за предмет находится в черном ящике.
«Этот предмет знаком каждому человеку со школы, его используют для измерения расстояний, например, на картах, его применяют в геометрии и для навигации. Обычно этот предмет делается из металла и состоит из двух частей.
Само слово происходит от латинского и обозначает кольцо. Сейчас уже нельзя сказать, кто именно изобрел этот инструмент — история не сохранила для нас его имя, но легенды Древней Греции приписывают авторство Талосу, племяннику знаменитого Дедала, первого «воздухоплавателя» древности.»
Циркуль
«История развития этого предмета начинается еще в ХVII веке, а первые прообразы существовали в VI столетии до нашей эры. Само слово происходит от латинского, что в переводе означает «считаю». Этот предмет один из самых простых и часто используемых механизмов в повседневной жизни, однако это изобретение имеет большую историю и ценный опыт для развития науки. Этот предмет имеет дисплей (индикатор), клавиатуру, изготовленные в едином корпусе, в котором помещается также электронная схема и элементы питания.»
Калькулятор
Раунд 4. «Геометрические головоломки»
Задания, требующие хорошо развитое пространственное мышление.
Каждой команде на время предоставляется собрать квадрат, состоящий из 7 геометрический фигур (танграм).
Собрать колумбово яйцо из 10 частей.
Переложить 3 спички так, чтобы из 4 квадратов получить 3.
Сосчитать количество треугольников на картинке.
Ответ: 12
Сосчитайте количество квадратов на картинке.
Ответ: 11
Если задание выполнено в течении 1 минуты – команда получает 3 балла, если 2 минут – 2 балла, если 3 и более – 1 балл, если задача не решена 0 баллов.
Подведение итогов.
Математика | Начальная школа | Обучение в 3, 4 и 5 классе
- Дом
- Начальная школа: 3, 4 и 5 классы
- Математика: Начальная школа: 3, 4 и 5 классы Тесты
Нет более быстрого способа выучить математику в начальной школе — 3, 4 и 5 классы
Посмотрим правде в глаза, математика иногда может быть немного тяжелой, поэтому давайте облегчим ее несколькими цитатами, которые забавляли нас на протяжении многих лет:
‘Я вижу математику так: когда возникает вопрос: «Если у вас есть 4 карандаша и 7 яблок, сколько блинов поместится на крыше?» тогда ответ должен быть «Фиолетовый, потому что инопланетяне не носят шляпы».
«Математика — это когда весь класс спорит, какой ответ 17 или 18, а я получил ответ 159».«Я перестал понимать математику, когда алфавит решил вмешаться».
И, наконец:
«Математика — это аббревиатура от Mental Abuse To Humans»
К счастью, не все так плохо, и даже если дети действительно не любят математику, есть способы сделать ее более терпимой для них. Излишне говорить, что мы думаем, что викторины стоят на первом месте в этом отношении!
Мы верим, что секрет математики заключается в методичном подходе к ней. Вот почему в этом разделе у нас есть 8 различных викторин по дробям (пронумерованных от 1 до 8), и каждая викторина дополняет знания, полученные в предыдущих викторинах. То же самое касается отрицательных чисел, процентов и разрядов — для каждого из них есть набор викторин, обеспечивающих логическую прогрессию.
Трудно сделать таблицу умножения более интересной, но мы попробуем!
Опции | ||
---|---|---|
1 Таблица умножения | Играть | |
Таблица умножения на 2 | Играть | |
Таблица умножения на 3 | Играть | |
Таблица умножения на 4 | Играть | |
5-кратная таблица | Играть | |
Таблица умножения на 6 | Играть | |
Таблица умножения на 7 | Играть | |
Таблица умножения на 8 | Играть | |
Таблица умножения на 9 | Играть | |
10-кратная таблица | Играть | |
Таблица 11 раз | Играть | |
Таблица 12 раз | Играть | |
Сложение и вычитание 1 | Играть | |
Сложение и вычитание 2 | Играть | |
Сложение и вычитание 3 | Играть | |
Сложение и вычитание 4 | Играть | |
Сложение и вычитание 5 | Играть | |
Сложение и вычитание 6 | Играть | |
Сложение и вычитание 7 | Играть | |
Сложение и вычитание 8 | Играть | |
Проверка умножения с делением — использование фактов деления | Играть | |
Номера для сравнения и заказа 1 | Играть | |
Номера для сравнения и заказа 2 | Играть | |
Номера для сравнения и заказа 3 | Играть | |
Номера для сравнения и заказа 4 | Играть | |
Подсчет дробями | Играть | |
Обработка данных | Играть | |
Десятичные числа 1 | Играть | |
Десятичные числа 2 | Играть | |
Десятичные числа 3 | Играть | |
Десятичные числа 4 | Играть | |
Десятичные числа 5 | Играть | |
Описать трехмерные фигуры | Играть | |
Разделение и обмен | Играть | |
Эквивалентные дроби | Играть | |
Дроби 1 | Играть | |
Дроби 2 | Играть | |
Дроби 3 | Играть | |
Дроби 4 | Играть | |
Дроби 5 | Играть | |
Дроби 6 | Играть | |
Дроби 7 | Играть | |
Дроби 8 | Играть | |
Доли чисел | Играть | |
Дроби фигур | Играть | |
Обработка данных 1 | Играть | |
Обработка данных 2 | Играть | |
Обработка данных 3 | Играть | |
Ментальные методы для 9 отдела0048 | Играть | |
Ментальные методы умножения | Играть | |
Больше, меньше | Играть | |
Перемещение и поворот | Играть | |
Несколько 1 | Играть | |
Несколько 2 | Играть | |
Несколько 3 | Играть | |
Несколько 4 | Играть | |
Умножение и деление 1 | Играть | |
Умножение и деление 2 | Играть | |
Умножение и деление 3 | Играть | |
Умножение и деление 4 | Играть | |
Умножение и деление 5 | Играть | |
Умножение и деление 6 | Играть | |
Задачи на умножение и деление | Играть | |
Умножение с использованием массивов | Играть | |
Умножение в любом порядке | Играть | |
Умножение и деление на 10 | Играть | |
Умножение и деление на 2 | Играть | |
Умножение и деление на 5 | Играть | |
Отрицательные числа 1 | Играть | |
Отрицательные числа 2 | Играть | |
Отрицательные числа 3 | Играть | |
Отрицательные числа 4 | Играть | |
Числовые последовательности 1 | Играть | |
Числовые последовательности 2 | Играть | |
Числовые серии 3 | Играть | |
Числовые последовательности 4 | Играть | |
Числовые серии 5 | Играть | |
Числовые серии 6 | Играть | |
Числовые серии 7 | Играть | |
Номера для заказа до 100 | Играть | |
Проценты 1 | Играть | |
Проценты 2 | Играть | |
Проценты 3 | Играть | |
Разрядное значение 1 | Играть | |
Разрядное значение 2 | Играть | |
Разрядное значение 3 | Играть | |
Разрядное значение 4 | Играть | |
Разрядное значение 5 | Играть | |
Разрядное значение 6 | Играть | |
Разрядное значение 7 | Играть | |
Разрядное значение 8 | Играть | |
Позиция 1 | Играть | |
Позиция 2 | Играть | |
Позиция 3 | Играть | |
Позиция 4 | Играть | |
Свойства чисел 1 | Играть | |
Свойства чисел 2 | Играть | |
Округление чисел 1 | Играть | |
Округление чисел 2 | Играть | |
Решение проблем 1 | Играть | |
Решение проблем 2 | Играть | |
Решение проблем 3 | Играть | |
Решение проблем 4 | Играть | |
Таблица десятикратного умножения | Играть | |
Язык форм | Играть | |
Время 1 | Играть | |
Время 2 | Играть | |
Время 3 | Играть | |
Время 4 | Играть | |
Время 5 | Играть | |
Время 6 | Играть | |
Время 7 | Играть | |
Время 8 | Играть | |
Таблицы умножения (смешанный) | Играть | |
Использование симметрии — свойства 2D-фигур | Играть | |
Вербальные рассуждения — Завершите сумму 1 | Играть | |
Вербальные рассуждения — Завершите сумму 2 | Играть | |
Вербальные рассуждения — Завершите сумму 3 | Играть | |
Вербальные рассуждения — Завершите сумму 4 | Играть | |
Вербальное рассуждение — Буквы вместо цифр 1 | Играть | |
Вербальное рассуждение — Буквы вместо цифр 2 | Играть | |
Вербальное рассуждение — Буквы вместо цифр 3 | Играть | |
Устное рассуждение — числовая серия 1 | Играть | |
Вербальное рассуждение — числовая серия 2 | Играть | |
Вербальное рассуждение — числовая серия 3 | Играть | |
Вербальное рассуждение — Числовая серия 4 | Играть | |
Вербальные рассуждения — связанные номера 1 | Играть | |
Вербальные рассуждения — связанные числа 2 | Играть | |
Вербальные рассуждения — связанные числа 3 | Играть | |
Вербальные рассуждения — связанные числа 4 | Играть | |
Викторина по математике 5 класс | Вопросы и ответы Математика 5 класса
С помощью этой страницы вы можете легко решить Викторина по математике 5 класс . Ну, как мы знаем, что предмет математики нуждается в практике. Чем больше вы будете решать Вопросы, тем больше будет увеличиваться скорость. Таким образом, вы должны решить 5-й класс онлайн математических мелочей, чтобы улучшить свои базовые знания и навыки.
рекрутментрезультат.com
На этой странице мы разместили вопросы и ответы по математике для 5-го класса и викторину по математике для 5-го класса. Вы должны пройти ее, чтобы улучшить свои знания. Это поможет вам получить дополнительные баллы на экзаменах. Пожалуйста, взгляните на сегмент ниже.
Онлайн-викторины по математике в 5-м классе :
Учащиеся должны укрепить свою математическую часть, потому что все, что вы узнаете в 5-м классе, будет полезно на следующих занятиях. Поэтому вам очень необходимо очистить свои основы и попытаться достичь в них совершенства, решив викторину по математике для 5-го класса.
Загрузить здесь: Викторина по математике для 5-го класса Банк вопросов PDF
Те, кто ищет дополнительную информацию о Викторине по математике для 5-го класса, могут просмотреть ниже раздел этой страницы, который хорошо создан членами специальной команды по набору результатов. ком.
Вопрос 1: Найдите наибольшее число, на которое делятся 43, 91 и 183 так, чтобы в каждом случае оставался один и тот же остаток.
- 4
- 7
- 9
- 13
Ответ: 1
Вопрос 2: H.C.F. из двух чисел равно 23, а два других множителя их L.C.M. 13 и 14. Большее из двух чисел:
- 276
- 299
- 322
- 345
Ответ: 3
Вопрос 3: Шесть колоколов начинают звонить вместе и звонят с интервалами 2, 4, 6, 8 10 и 12 секунд соответственно. Сколько раз они прозвонят за 30 минут?
- 4
- 10
- 15
- 16
Ответ: 4
Подробнее: CBSE Syllabus
Вопрос 4: Пусть N будет наибольшим числом, которое делит 1305, 4665 и 6905, оставляя один и тот же остаток в каждом случае. Тогда сумма цифр в N равна:
- 4
- 5
- 6
- 8
Ответ: 1
Вопрос 5: Наибольшее четырехзначное число, которое делится на 15, 25, 40 и 75, равно:
- 9000
- 9400
- 9600
- 9800
Ответ: 3
Вопрос 6: Произведение двух чисел равно 4107. Если H.C.F. из этих чисел 37, то большее число:
- 101
- 107
- 111
- 185
Ответ: 3
Скачать отсюда: Математические формулы
Вопрос 7: Три числа находятся в отношении 3 : 4 : 5 и их Н.К.М. составляет 2400. Их H.C.F. это:
- 40
- 80
- 120
- 200
Ответ: 1
Вопрос 8: НОД. 1,08, 0,36 и 0,9:
- 03
- 9
- 18
- 108
Ответ: 3
Вопрос 9: Произведение двух чисел равно 2028 и их H.C.F. равно 13. Количество таких пар:
- 1
- 2
- 3
- 4
Ответ: 2
Лучший ответ: Как подготовиться к письменному экзамену
Вопрос 10: Наименьшее кратное 7, которое дает остаток 4 при делении на 6, 9, 1 5, 9, 1 а 18 это:
- 74
- 94
- 184
- 364
Ответ: 4
Вопрос 11. Наименьшее пятизначное число, которое полностью делится на 39, равно ………. .
- 10101
- 10062
- 10016
- 10023
Ответ: 4
Вопрос 12. Если «+» означает «×», «-» означает «+», «×» означает «÷» и «÷» означает «-«, то найти значение из;6 – 9 + 8 × 3 ÷ 20 = ……. .
- 6
- 10
- -2
- 12
Ответ: 2
Вопрос 13. Сколько будет 121 умножить на 11?
- 1331
- 1313
- 1133
- 3131
Ответ: 1
Проверьте также: NCERT Syllabus
Вопрос 14. Автомобиль преодолевает расстояние 200 км за 2 часа 40 минут, тогда как джип преодолевает то же расстояние за 2 часа. Каково соотношение их скоростей?
- 3:4
- 4:3
- 4:5
- 5:4
Ответ: 1
Вопрос 15. 10001 – 101 =?
- 1001
- 990
- 9990
- 9900
Ответ: 4
Вопрос 16. Число больше 3, но меньше 8. Также число больше 6, но меньше 10. Какое это число?
- 5
- 6
- 7
- 8
Ответ: 3
Вопрос 17. В следующей серии указан неверный номер. Узнайте этот номер.
4, 5, 10, 18, 34, 59, 95
- 5
- 10
- 18
- 34
Ответ: 2
Вопрос 18. Часы показывают 4:30. Если минутная стрелка указывает на восток, в каком направлении будет указывать часовая стрелка?
- Север
- Северо-Западный
- Северо-Восток
- Юго-Восток
Ответ: 3
Хотите знать? Как подготовиться к математике
Вопрос 19. Сумма квадратов двух чисел равна 80, а квадрат разности этих двух чисел равен 36. Найдите произведение двух чисел.
- 11
- 22
- 33
- 26
Ответ: 2
Вопрос 20. Значение 1,07 × 65 + 1,07 × 26 + 1,07 × 9;
- 73
- 7
- 70
- 107
Ответ: 4
Вопрос 21. Если бы указанные выше размеры были взяты в метрах, какова была бы площадь этой прямоугольной призмы?
- 20 м в кубе
- 30 м в кубе
- 40 м в кубе
- 11 м в кубе
Ответ: 2
Вопрос 22. Назовите число, кратное 75.
- 5
- 50
- 60
- 70
Ответ: 1
Вопрос 23. Мэри и Джейн купили торт. Торт разрезали на восьмерки. Сколько ломтиков осталось, если Мэри съела половину, а Джейн четверть.
- 2
- 4
- 6
- 8
Ответ: 1
Получите здесь: Последние книги NCERT
Вопрос 24. 1 австралийский доллар эквивалентен 65 евро. Сколько евро стоит 100 австралийских долларов?
- 65с
- 148 евро
- 32 евро
- 65 евро
Ответ: 4
Вопрос 25. Сколько сторон у двенадцатиугольника?
- 10
- 11
- 12
- 13
Ответ: 4
Вопрос 26. Какие из следующих вариантов представляют последовательные числа?
- 1,23,45,345, 1,23,45,237, 1,23,55,221, 1,37,29,200
- 1,23,45,345, 1,23,45,346, 1,23,45,347, 1,23,45,348 справа
- 1,15,15,345, 1,23,45,237, 1,23,45,221, 1,17,19,200
- 1,23,45,400, 1,52,45,900, 1,23,55,200, 1,37,29,500
Ответ: 2
Вопрос 27. Какой из следующих вариантов является наименьшим числом среди приведенных ниже чисел?
- 33 87 948
- 33 99 652
- 3,53,44,457
- 34,54,35,453
Ответ: 1
Вопрос 28. Какое из следующих восьмизначных чисел является наименьшим?
- 9,00,00,000
- 10 00 000
- 10 00 00 000
- 1 00 00 000
Ответ: 4
Вопрос 29. Как называется число 67298823 в соответствии с Международной системой разрядов?
- Шестьдесят семь крор двести девяносто восемь тысяч восемьсот двадцать три
- Шестьдесят семь миллионов двести девяносто восемь лакхов восемьсот двадцать три
- Шестьдесят семь миллионов двести девяносто восемь тысяч восемьсот двадцать три правильно
- Шестьдесят семь крор двести девяносто восемь лакхов восемьсот двадцать три
Ответ: 3
НАЧНИТЕ СЕЙЧАС: Онлайн-викторина для конкурсных экзаменов
Вопрос 30. Какой из следующих вариантов является правильным числовым названием для чисел 3, 236, 7 и 63?
- Тридцать два лакха шестьдесят три тысячи триста шестьдесят семь
- Тридцать два крора пять лакхов шестьдесят три тысячи триста шестьдесят семь
- Три крора двадцать пять лакхов шестьдесят три тысячи триста шестьдесят семь
- Три лакха двадцать пять тысяч триста шестьдесят семь
Ответ: 3
Практический тест 5-го класса по математике
Вопросы, приведенные выше для 5-го класса, составлены с учетом вопросов предыдущего года, анализа последних экзаменов, пересмотренных вопросов 5-го класса и важной программы по математике.