Викторина по литературе для 6 класса: Викторина по литературе 6 класс

Содержание

Тесты по литературе для 6 класса онлайн

  • Тест по произведению В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»

    08.04.2020 4366 0

    Тест предназначен для учащихся 6 классов. Данный тест поможет понять, насколько внимательно и хорошо был прочитан рассказ.

  • В.Г.Распутин «Уроки французского». 6 класс

    06.02.2020 13870

    Тест направлен на контроль усвоения программного материала по итогам изучения произведения.

  • Ф.А.Искандер «Тринадцатый подвиг Геракла». 6 класс

    07. 02.2020 8241

    Данный тест проводится по итогам изучения произведения. Может быть использован для контроля усвоения знаний по теме.

  • Тест по роману «Дубровский».

    20.04.2021 14586

    Дубровский — незаконченный русский разбойничий роман, написанный Александром Сергеевичем Пушкиным в 1833 году, изданный в 1841 году. Повествует о борьбе двух помещичьих семейств и о любви их потомков — Марии Троекуровой и Владимира Дубровского.

  • Изобразительно-выразительные средства русского языка

    18.11.2017

    19966 0

    Тест на знание изобразительно-выразительных средств русского языка. Состоит из 10 вопросов, время прохождения не ограничено. Сдай тест на 5 и получи сертификат.

  • А.П.Платонов «Неизвестный цветок». Сказка-быль. 6 класс

    03.02.2020 3272 0

    Данный тест представляет собой инструмент выявления уровня усвоения материала по итогам изучения произведения.

  • Тест по рассказу В.М.Шукшина «Чудик». 6-7 класс

    05.04.2020

    7260 0

    Тест на знание текста рассказа В.М. Шукшина «Чудик». 6- 7 класс

  • Тест по сказу Н.

    С. Лескова «Левша»

    09.12.2021 11502

    Проверочный тест для учащихся 6 класса на знание текста сказа Н.С. Лескова «Левша».

  • Тест-викторина по повести-сказке А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

    10.05.2020 12286

    Литературная викторина по повести-сказке Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц».

  • В. М. Шукшин «Критики»

    01.05.2022 170 0

    Тест предполагает проверку знания содержания рассказа В. М. Шукшина «Критики».  

  • Тест по биографии А. П. Чехова для учащихся 6 класса

    21.01.2016 8827

    Тест рекомендуется для учащихся 6 класса, изучающих литературу по порограмме Я. Коровина, провести после изучения биографии А. П. Чехова

  • В.П.Астафьев «Конь с розовой гривой». 6 класс

    04.02.2020 10453

    Данный тест представляет собой инструмент выявления уровня усвоения материала по итогам изучения произведения.

  • Тест по творчеству А. С. Пушкина

    14. 09.2015 46727

    Тест по творчеству Александра Сергеевича Пушкина. 10 Вопросов. В конце теста представлены правильные ответы.

  • Двухсложные размеры стихотворения

    05.11.2021 85 0

    Тест поверит умение определять двухсложные размеры стихотворения.

  • «Литература, 6 класс»

    24.10.2021 1554 0

            Дорогой шестиклассник! Рада приветствовать тебя на онлайн-олимпиаде по литературе! В этом учебном году у тебя есть уникальная возможность проверить свои знания по предмету, находясь не в школе под присмотром учителя, а в комфортной обстановке дома.   

  • Тест по марийской литературе для 6 класса по разделу «Тошты мары шая».

    28.10.2022 21 0

    Тест составлен по марийской литературе для 6 класса по  разделу «Тошты мары шая». Включены следующие темы: литературная теория, легенда «Ӹлышы кӱ» («Живой камень»), предание об Акпарсе, миф «Пӹлгомыштышы ӹдӹр — кытозӹ» («Дочь неба»).

  • В. М. Шукшин «Срезал», тест на знание содержания текста

    19.04.2020 954 0

    Тест по рассказу В. М. Шукшина «Срезал». Литература, 6 класс, учебник под ред. Коровиной

  • Термины литературы

    12. 02.2021 845 0

    Тест довольно простой и интерестный но это мой первый тест. В тесте 8 вороосов. Чтобы выполнить тест надо решить все вопросы. Удачи!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Контрольная работа литература 19 века (6 класс)

    07.02.2022 1266 0

    Данный тест предназначен для проверки знаний учеников 6 класса по блоку «Литература 19 века». Тест можно использовать для промежуточной или итоговой аттестации в очной или дистанционной работе.

  • Тест по рассказу В.

    М. Шукшина «Срезал». 7 класс.

    05.04.2020 2943 0

    Тест на знание текста рассказа В.М. Шукшина «Срезал». 7 класс

  • Тест. «Снегурочка» А.Н. Островский. 6 класс

    27.04.2021 742 0

    Легкий тест на знание содержания произведения «Снегурочка» А.Н. Островский.

  • Тест на знание текста рассказа Ф.М.Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке»

    16.12.2020 174 0

    Тест на знание текста рождественнского рассказа «Мальчик у Христа на ёлке» Ф. М.Достоевского. Время прохождения теста ограничено.

  • стихотворение «Железная дорога» Некрасов 6 класс

    19.12.2021 932 0

    тест по литературе предназначен для учеников 6 класса, для закрепления стихотворение Некрасова «Железная дорога»

  • Викторина «Илья Муромец»

    03.11.2016 6014

    Тест (викторина) предназначен для учащихся младших и средних классов для закрепления пройденного материала — «Русские былины», «Былины об Илье Муромце».

  • Гомер.

    «Илиада». «Одиссея».

    18.04.2020 7140 0

    Тест по литературе для 6 класса. Предназначен для проверки первичных представлений учащихся о содержании гомеровского цикла.

  • Тарас Бульба

    17.12.2020 1286 0

    Тест позволит проверить знания учащихся об основых событиях повести Н.В.Гоголя «Тарас Бульба»

  • Тест по творчеству А.И. Куприна и его произведению «Чудесный доктор»

    03.02.2022 1002 0

    Тест по творчеству Александра Ивановича Куприна  и по его рассказу «Чудесный доктор».  

  • Поэты 20 века о Великой Отечественной войне

    11.02.2020 1551 0

    Данный тест направлен на контороль усвоения знаний по творчеству К.Симонова и Д.Самойлова (стихи о Великой Отечественной войне).

  • В. Драгунский «Кот в сапогах»

    08.04.2020 259 0

    Тест для проверки знаний по рассказу В. Драгунского «Кот в сапогах», 6 класс, ОВЗ

  • 6 класс. Д.Дефо «Робинзон Крузо»

    09. 04.2020 1160 0

    Вопросы теста составлены по роману Даниэля Дефо «Робинзон Крузо» для 6 класса. Позволяют выявить степень прочтения шестиклассниками произведения, вызвать читательский интерес. Материал можно использовать на уроке при анализе романа  и для контроля усвоения знаний.

  • Тест по творчеству М. Ю. Лермонтова в 6 классе

    18.06.2020 12073 0

    Проверочный тест по литературе по теме «Творчество М. Ю. Лермонтова» в 6 классе. Программа В. Я. Коровиной.

  • Литература 6 класс. Ф.М. Достоевский «Мальчик у Христа на ёлке»

    19. 12.2021 299 0

    Перед вами тест, который проверит, как вы внимательно читали рассказ Ф.М. Достоевского «Мальчик у Христа на ёлке». Тест совсем несложный, он поможет вам вспомнить одну грустную историю, которую когда-то написал знаменитый писатель.

  • «Рассказы А. П. Чехова и А. И. Куприна. 6 класс»

    21.03.2022 452 0

      Викторина рассчитана на проверку усвоения шестиклассниками содержания рассказа А.И. Куприна «Чудесный доктор»

  • Годовая итоговая работа по литературе (6 класс)

    18.05.2022 1316 0

    Итоговый тест по литературе по всей пройденной за учебный год программе за 6 класс по учебнику под редакцией В. Я. Коровиной (в 2-х томах)

  • «Югорны» эпос. 18 мыры. Мары литература. 6 класс.

    26.10.2022 26 0

    Тест составлен для учащихся 6 класса по родной (марийской) литературе. Тема — Эпос «Югорно», автор Анатолий Спиридонов. Тест состоит из 15 вопросов.

  • Календарно-обрядові пісні. Колискові пісні

    11.10.2019 244 0

    Тест для 6 класу з української літератури з теми «Календарно-обрядові пісні. Колискові».

  • Тест по литературе для 6 класса по сказке «Маленький принц»

    15. 12.2019 9949

    Тест для проверки знаний сказки Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»

  • Тест на знание текста «Бежин луг»

    29.11.2020 3522

    Тест на знание текста по произведению «Бежин луг» (цикл «Записки охотника», автор Иван Сергеевич Тургенев)

  • Литература 6 класс. Биография Ивана Сергеевича Тургенева.

    19.01.2022 429 0

    Имя Ивана Сергеевича Тургенева известно каждому человеку с самого детства. Невозможно постичь смысл произведений писателя, не поняв его жизнь. Данный тест направлен на повторение фактов из биографии писателя.

  • Антуан де Сент-Экзюпери. Жизнь и творчество.

    15.05.2022 37 0

    На предыдущем уроке мы познакомились с биографией известного французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери. Сегодня вы должны пройти тестирование и проверить свои знания.

  • Р. Бредбері «Все літо в один день»

    06.04.2020 477 0

    Тест дає змогу перевірити знання учнями змісту оповідання Р.Д.Бредбері «Усе літо в один день». Тест скдадається з дванадцяти запитань. Всього можна отримати 12 балів.

  • Итоговое задание «Книжные животные»

    07. 10.2020 47 0

    Вам предстоит пройти итоговый тест по всем станциям квеста «Книжные животные». Давайте вместе вспомним героев любимых художественных произведений!

  • Тест по поэме Гомера «Илиада». Литература, 6 класс.

    26.04.2021 834 0

    Тест предназначен для учеников 6 класса, изучающих литературу по учебнику под редакцией В.Я.Коровиной.

  • Итоговая работа по литературе (6 класс)

    25.05.2021 1343

    Итоговый тест по литературе  предназначен для промежуточного контроля уровня знаний учащихся. С помощью данного теста можно не только проверить знания и умения, но и, проанализировав результаты, получить информацию о структуре знаний и пробелах в знаниях каждого ученика и группы в целом.

  • Тест на знание текста романа «Дубровский» А.С.Пушкина

    08.11.2021 1135

    Тест предназначен для оценки уровня знаний основных героев и ключевых событий романа «Дубровский», созданного А.С.Пушкиным.

Литературная викторина «Своя игра» для итогового повторения в 6 классе

Литература 6 класс

Подготовила учитель русского языка и литературы

Богданова Галина Николаевна

«Своя игра»

«Его звали»

10

Александр Сергеевич Пушкин

«Сказка – ложь…»

20

10

10

Портреты

20

30

30

40

10

20

«Басня»

40

30

50

«Подскажи словечко!»

10

50

30

40

10

20

50

40

30

20

50

30

40

50

40

50

Впервые опубликовался в возрасте 14 лет. Стихотворение называлось «К другу стихотворцу» и было подписано «Александръ Н.к.ш.п.»

Александр Пушкин

Кто из русских писателей свои ранние произведения подписывал веселыми псевдонимами, например, «Брат моего брата» или «Человек без селезенки»?

Антон Павлович

Чехов

Николай Васильевич Корнейчуков является основоположником русской детской поэзии XX века. Прославился тем, что воспел не очень-то приятных для нас насекомых.

Корней Иванович

Чуковский

Алексей Алексеевич Перовский является автором волшебной повести, в которой мальчик Алеша получил необычный подарок от главного министра подземного мира. Назовите псевдоним писателя

Антоний Погорельский

Самюэль Клеменс прославился книгами о шалостях и приключениях современных ему подростков; о путанице при дворе короля Артура и о не меньшей путанице при дворе Генриха VIII. Его романы и очерки полны иронии и юмора.

А под каким именем этот

писатель известен нам?

Марк Твен

Цикл из 5 повестей, автором которых якобы является покойный помещик.

Повести покойного

Ивана Петровича Белкина

Кому адресованы строки «Мой первый друг, мой друг бесценный…»?

Лицейскому другу

Ивану Ивановичу Пущину

  • Место, где А.С. Пушкин написал почти все свои сказки

Болдино

  • Назовите поэта, с которым А.С.Пушкин вступил в своеобразное «состязание», когда писал «Сказку о мертвой царевне»?

Василий Андреевич Жуковский

Кто из героев романа «Дубровский», находясь не в духе, насвистывал «Гром победы раздавайся!»?

Кирилла Петрович Троекуров

Чтобы их победить, пришлось попить киселя и поесть кислых яблок.

Гуси-лебеди

Кто превратил Василису Премудрую в лягушку?

Кощей Бессмертный

Как звали толстяков из повести Ю. Олеши «Три толстяка»?

Нет имен

Какой мальчик должен был выложить слово «вечность»? За это ему обещали подарить новые коньки и весь свет.

Кай

Знаменитую сказку «Алиса в Стране Чудес» написал Льюис Кэрролл. Прочитав ее, королева Англии Виктория пришла в восторг и приказала немедленно купить все сочинения Кэролла. Каково же было ее удивление, когда оказалось, что это труды…

По высшей математике

Губы его, подернутые маслом, лоснились, как спелые вишни. Пахло от него хересом и флердоранжем

Толстый.

А.П. Чехов «Толстый и тонкий»

Назови, кто изображен на иллюстрации, в каких науках, кроме литературы, известно его имя

Михаил Васильевич Ломоносов.

В астрономии, физике, химии…

Кто этот ребенок?

Михаил Юрьевич Лермонтов

Волосы были всклокоченные, черные, глаза серые, скулы широкие, лицо бледное, рябое, рот большой, но правильный, вся голова огромная, как говорится, с пивной котел, тело приземистое, неуклюжее. Малый был неказистый – что и говорить! – а все-таки он мне понравился: глядел он очень умно и прямо, да и в голосе у него звучала сила.

Павлуша,

«Бежин луг» И.С. Тургенева

Губы бескровные, веки упавшие,

Язвы на тощих руках,

Вечно в воде по колено стоявшие

Ноги опухли; колтун в волосах;

Ямою грудь, что на заступ старательно

Изо дня в день налегала весь век…

Больной белорус.

Н.А. Некрасов. «Железная дорога»

Эзоп, Лафонтен, Крылов, Михалков. Что объединяет этих писателей?

Они баснописцы

Как счастье многие находят

Лишь тем, что хорошо

на задних лапках ходят.

  Как называется процитированная часть басни?

мораль

Героями басен часто бывают животные, растения, предметы, а подразумеваются люди с их недостатками. Как называется такое свойство басни?

аллегория

Эта басня ещё раз доказала миру, что «лесть гнусна, вредна»

И.А. Крылов «Ворона и Лисица»

Вот то-то мне и духу придает,

Что я совсем без драки

Могу попасть в большие забияки

И.А. Крылов «Слон и Моська»

Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду.

Вместо валенок ….

Натянул себе на пятки.

перчатки

Кто же вас гонит? Судьбы ли решение?

… . ли тайная? Злоба ль открытая?

Или на вас тяготит преступление?

Или друзей клевета ядовитая?

Зависть

За морем … есть,

Что не можно глаз отвесть:

Днем свет божий затмевает,

Ночью землю освещает.

царевна

Два дня мы были в перестрелке.

Что толку в этакой безделке?

Мы ждали…. день.

Третий

В темнице там царевна тужит,

А … волк ей верно служит.

Бурый

Дифференцированная ежедневная литературная практика, 6 класс (3-я неделя)

**Новая серия** Этот документ разделен на три уровня и обеспечивает структурированную ежедневную литературную практику. Время так ценно. Информационные отрывки текста включают соответствующие темы, сложные структуры предложений и основной словарный запас, который учащиеся, скорее всего, прочитают и услышат в школе. Он разработан таким образом, чтобы помочь учащимся развить навыки и необходимый словарный запас для достижения успеха по предметам и максимизировать учебное время.

****——Доступ к дополнительным неделям——****
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к дифференцированным ежедневным литературным занятиям, 6 класс (неделя 1)
Щелкните здесь, чтобы получить доступ к дифференцированным ежедневным литературным занятиям, 6 класс (Неделя 2)

Почему этот ресурс важен?
Для учащегося более низкого уровня ЧРЕЗВЫЧАЙНО важно заполнить пробелы в учебе И получить навыки, которые должны быть изучены на уровне его или ее класса. Это очень важно для поощрения академического роста и для того, чтобы учащиеся не оставались в школе. Этот документ предназначен для учеников с низким уровнем успеваемости и опирается на их навыки, чтобы помочь им заполнить пробелы в учебе и добиться успехов в учебе.

Как насчет учеников первого и второго уровня?
Проходы находятся на дифференцированных уровнях. Учащиеся не только изучают концепции и стратегии на своем текущем уровне обучения, но также изучают идеи, которые можно было бы увидеть на школьных тестах ACT и SAT, а также в старших классах средней школы. Цель программы «Грамотность и математические идеи» — не только помочь учащимся научиться анализировать текст и доносить свои идеи, но и способствовать успеху, который сохранится даже спустя годы.

Учащиеся придерживаются своей стратегии чтения, используют четкость и повторяют литературные понятия на своем уровне чтения. Это отличный инструмент для подготовки к экзаменам, который соответствует государственным оценкам. Этот документ предусматривает одну неделю дифференцированной практики.

Включает в себя:
Учащиеся с разным уровнем способностей просматривают одну и ту же тему, пересматривают стратегии чтения и создают словарный запас в области содержания на своем уровне чтения. Это здорово, потому что учащиеся младшего школьного возраста могут продолжать изучать материал своего класса и одновременно развивать необходимые навыки. Учащиеся уровня «на уровне» и «выше» сталкиваются с проблемами на своем уровне, поскольку они совершенствуют свои стратегии чтения. Быстрая ежедневная практика поддерживает навыки чтения и использование стратегий всего за несколько минут в день.

Что делает этот документ ОЧЕНЬ уникальным?
Прочтите ниже, чтобы узнать, как организован каждый уровень.

Уровень 1A (Ниже уровня) {Удобочитаемость для 4-5 классов} Особенности текста:
1. Слова области содержания повторяются во всех отрывках и в течение недели. Это помогает учащимся НАРАБОТАТЬ СЛОВАРНЫЙ СЛОВАРЬ и способствует сохранению СЛОВАРНОГО СЛОВА.
2. Обеспечивает быструю ежедневную литературную практику. Учащиеся практикуют стратегии чтения в быстрых управляемых дозах, чтобы поддерживать отточенность навыков.
3. Учащиеся знакомятся с теми же темами и словарными словами, что и учащиеся первого и второго уровня. Это помогает учащимся не отставать от работы на уровне своего класса, поскольку они получают поддержку с необходимыми навыками на своем уровне.

Уровень 1B (на уровне) {6-й класс Читаемость} Особенности текста
1. Учащиеся тренируются внимательно читать текст с более сложными структурами предложений. Это помогает учащимся первого уровня научиться работать с информационным текстом и дает им возможность практиковать стратегии чтения всего за несколько минут каждый день.
2. Практика каждый день в течение нескольких минут — отличный способ помочь учащимся запомнить литературные термины и применить свои стратегии. Это отличный способ держать навыки чтения в тонусе.

Уровень 1C (уровень выше) {Удобочитаемость для 9–11 классов}Особенности текста
1. Учащиеся на этом уровне практикуются в внимательном чтении отрывков и берутся за еще более сложный текст. Учащиеся совершенствуют свою стратегию использования по мере того, как они узнают больше словарных слов и углубляются в изучение одной темы за раз.
2. Каждый день, когда учащиеся внимательно читают текст и практикуются в анализе прочитанного, они становятся еще более сильными читателями. Ежедневная практика предназначена для того, чтобы познакомить учащихся со словами из области содержания и структурами предложений, с которыми они, вероятно, столкнутся при чтении текста выше уровня своего класса.

(Скоро будет выпущено больше недель. Недели также будут выпущены для разных уровней обучения.)

Нажмите кнопку «Подписаться», чтобы получать уведомления о бесплатных и платных продуктах. Посетите магазин идей по грамотности и математике, чтобы получить дополнительные ресурсы.

Эта неделя содержит информационный текст.

ABeka Викторина по литературе для 10-го класса 6 карточек

Похожие карточки

Пожалуйста, войдите, чтобы добавлять в папки.

Войти

Вы создали 2 папки. Пожалуйста, обновитесь до Cram Premium, чтобы создавать сотни папок!

Обновление

  • Перемешать

    Включить

    Выключить

  • В алфавитном порядке

    Включить

    Выключить

  • Передний Первый

    Включить

    Выключить

  • Обе стороны

    Включить

    Выключить

  • Читать

    Включить

    Выключить

Чтение…

Передний

Диапазон карт для изучения

через

Кнопка воспроизведения

Кнопка воспроизведения

Прогресс

1/10

Нажмите, чтобы перевернуть

Используйте клавиши со стрелками ВЛЕВО и ВПРАВО для перемещения между карточками;

Используйте клавиши со стрелками ВВЕРХ и ВНИЗ, чтобы перевернуть карту;

H показать подсказку;

A читает текст в речь;

  • Делиться
  • Распечатать
  • Экспорт
  • Клон

10 карточек в этом наборе

  • Передний
  • Спина

сравнение, в котором одна вещь описывается в терминах другой

метафора

сравнение непохожих вещей, в котором используются слова подобный, похожий, похожий или подобный

аналог

сравнение, в котором человеческие качества придаются неодушевленному предмету или животному

персонификация

За исключением семи стихотворений, стихи ______ не публиковались до его/ее смерти.

Эмили Дикинсон

В стихотворении «Покинутый дом» дом является метафорой _____.

человек

Английский поэт _____ написал In Memoriam и Королевские идиллии .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.