Экологическая викторина на тему ТКО прошла в НГЛУ Н.А.Добролюбова
Экологическую викторину по теме твердых коммунальных отходов и охраны окружающей среды провели для членов интернационального экологического клуба «Homeco» НГЛУ им.Н.А. Добролюбова, организованного при поддержке министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области.
«Перед нами стоят амбициозные задачи, поставленные президентом Владимиром Путиным и прописанные в нацпроекте «Экология». Но чтобы эти задачи выполнить не достаточно только проводимых работ по ликвидации накопленного экологического вреда и создания комплексной системы обращения с отходами. Необходимо менять сознание людей, заниматься экологическим образованием. И я уже поставил задачу, чтобы в нашей области этому направлению уделялась усиленное внимание. Необходимо рассказывать о необходимости сохранения природы с самого раннего возраста», — сказал губернатор Нижегородской области Глеб Никитин.
Мероприятие для студентов провел региональный оператор. За звание экологических знатоков боролись 4 команды. В итоге первое место получила команда «In Nature». Студенты-лингвисты также запланировали в этом году посетить Сормовскую мусороперегрузочную станцию, где установлена линия сортировки отходов. Молодым людям интересно поближе познакомиться с отраслью обращения с отходами.
«Опыт организации экологических клубов при вузах нужно масштабировать и поддерживать на всех уровнях. Мы рады, что при нашей поддержке удалось создать перспективный молодежный экологический клуб, который добился значительных результатов за короткий срок и может стать началом такого положительного тренда», — отметил министр экологии и природных ресурсов Нижегородской области Денис Егоров.
Отметим, что Нижегородский государственный лингвистический университет им.Н.А. Добролюбова планирует стать частью общероссийской программы «Зеленые ВУЗы России» и в настоящее время выполняет задания квеста программы, цель которого – снизить «экологический след» учащихся. Ряд заданий уже выполнен: при поддержке министерства экологии и природных ресурсов Нижегородской области была организована акция по теме раздельного накопления отходов «Пластиковая операция», организованы научные внутривузовские экологические конференции, в том числе, с участием иностранных студентов. Также в вузе организован сбор пластиковых крышек и батареек.
Напомним, о необходимости экологического воспитания молодежи губернатор Нижегородской области Глеб Никитин говорил в Уфе на заседании Совета при полномочном представителе Президента РФ в ПФО Игоре Комарове. Глава региона отметил, что в создаваемом в Нижегородской области Научно-образовательном центре в качестве одной из основных специализаций будет экология.
Также Глеб Никитин поручил главам муниципалитетов усилить работу по экологическому воспитанию молодежи.
Реализация национального проекта «Экология» в рамках Указа Президента Российской Федерации Владимира Путина началась в стране с 2019 года.
Источник — Пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области
Экологическая викторина — Экология, 7 класс
Результаты авторизованых пользователей
Название теста | Дата | Результат | Пользователь |
---|---|---|---|
Биология / Тест с ответами “Покровы тела человека” 8 класс | 02-21-2023 05:09:11 pm | 14/20 | z OBolll |
Разное / Тест с ответами: “Понятие культуры. Формы и разновидности культуры” | 02-21-2023 04:32:12 pm | 16/20 | Бодя Поликарпов |
Физическая культура / Тест с ответами: “Лыжная подготовка” | 02-21-2023 02:00:34 pm | 18/20 | Даня Савенков |
Физическая культура / Тест с ответами: “Лыжная подготовка” | 02-21-2023 11:14:18 am | 16/20 | RēNgOkO Steep |
Физическая культура / Тест с ответами: “Лыжная подготовка” | 02-21-2023 10:37:42 am | 15/20 | Антон Харин |
Все результаты
#1. Определите, кто придумал наименование экология?
A. Карл Линней
A. Карл ЛиннейB. Эрнст Геккель
B. Эрнст ГеккельC. Чарльз Дарвин
C. Чарльз Дарвин#2. Выберите, в чем содержится самое большое количество пресной воды?
A. искусственных водоемах
A. искусственных водоемахB. ледниках, айсбергах, полярных снегах
B. ледниках, айсбергах, полярных снегахC. реках и озерах
C. реках и озерах#3. Кто из перечисленных животных может бегать по потолку?
A. Крокодил
A. КрокодилB. Плащеносная ящерица
B. Плащеносная ящерицаC. Геккон
C. Геккон#4. Отметьте то, что было открыто тогда же, когда и Америка
A. картофель
A. картофельB. морковь
B. морковьC. перец
C. перец#5. Кто из перечисленных животных тяжелее, чем слон
A. Жираф
A. ЖирафB. Бегемот
B. БегемотC. Акула
C. Акула#6. Что делают с помощью бивней моржи?
A. дерутся
A. дерутсяB. гребут в воде
B. гребут в водеC. добывают пищу
C. добывают пищу#7. Волчьи персики — таки образом Карл Линней назвал это
A. яблоки
A. яблокиB. помидоры
B. помидорыC. манго
C. манго#8. Определите, что изучает экология
A. взаимодействие живых организмов и окружающей средой
B. животных и растения
B. животных и растенияC. возникновение мира
C. возникновение мира#9. Ходила легенда, что за это гномы готовы отдать слиток золота. Что же это?
A. литр воды
A. литр водыB. сельдерей
B. сельдерейC. морковь
C. морковь#10. Сколько ног у паука?
A. пять
A. пятьB. шесть
B. шестьC. восемь
C. восемь#11. Отметьте рыбу, которая вьет гнезда как птицы
A. Лещи и сомы
A. Лещи и сомыB. Сомы и колюшки
B. Сомы и колюшкиC. Караси и карпы
C. Караси и карпы#12. Где же зимуют раки?
A. в песке
A. в пескеB. в иле
B. в илеC. под камнями
C. под камнями#13. У кого уши располагаются на ногах?
A. сороконожки
A. сороконожкиB. кузнечика
B. кузнечикаC. жабы
C. жабы#14. Однажды это смогло разорвать пароход пополам
A. стадо овец
A. стадо овецB. горох
B. горохC. нут
C. нут#15. Подумайте, о какой ягоде можно сказать — ягода на любой вкус и цвет.
A. Смородина (белая, красная, черная)
A. Смородина (белая, красная, черная)B. Клюква (белая, красная, черная)
B. Клюква (белая, красная, черная)C. Ежевика (белая, красная, черная)
C. Ежевика (белая, красная, черная)#16. Эти детеныши питаются молоком чужой матери
A. крольчата
A. крольчатаB. детеныши кенгуру
B. детеныши кенгуруC. зайчата
C. зайчата#17. Это животное имеет третий глаз
A. Яванский дракончик
A. Яванский дракончикB. Варан
B. ВаранC. Туатара
C. Туатара#18. Выберите, что из данного жаба ест зимой?
A. Лотосы
A. ЛотосыB. Кувшинки
B. КувшинкиC. Ничего (она спит)
C. Ничего (она спит)#19. Эта птица лечит деревья
A. Кукушка
A. КукушкаB. Голубь
B. ГолубьC. Дятел
C. Дятел#20. К экологическим методам относят
A. проб и ошибок
A. проб и ошибокB. моделирование
B. моделированиеC. Стивена
C. СтивенаПоказать результаты
Оцените тест после прохождения!
Нажмите на звезду, чтобы оценить!
Средняя оценка 1 / 5. Количество оценок: 1
Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.
Сожалеем, что вы поставили низкую оценку!
Позвольте нам стать лучше!
Расскажите, как нам стать лучше?
Помощь в написании работы
Викторина по экологии
20 вопросов · 2,4 К воспроизведений · 1 Комментарий
Играть сейчас!
Вопрос 1
Как в водной экосистеме называется область, в которой может происходить фотосинтез?
А
Фотозона
Б
Термоклин
С
Бентическая зона
Д
Пелагиаль (открытый океан)
Фотическая зона
Фотическая зона относится к (солнечному) свету, необходимому для фотосинтеза.
Вопрос 2
В общем, какой из этих биомов производит органическое вещество (включает энергию) с наименьшей скоростью?
А
Открытые океаны
Б
Леса умеренного пояса
С
Луга умеренного пояса
Д
Эстуарии
Открытые океаны
Большая часть открытого океана, за исключением апвеллингов, представляет собой места, где вода, богатая питательными веществами, поднимается из глубины, бедна питательными веществами и, таким образом, производит органические вещества со скоростью, сравнимой с пустынь.
Вопрос 3
За исключением близлежащих гидротермальных источников, сообщества океанических афотических (бессолнечных) зон получают энергию в основном за счет:
А
дождь органического вещества сверху.
Б
окисление силикатов силикатными бактериями.
С
фотосинтеза местным зоопланктоном.
Д
фотосинтез местным фитопланктоном.
дождь органического вещества сверху.
Да, есть сообщества, которые зависят от какашек, мочи и тонущих мертвых тварей.
Вопрос 4
Пресная и морская вода смешиваются в _____.
А
эстуарий
Б
прибрежная зона
С
придонная зона
Д
пелагиаль
эстуарий
По определению, эстуарии – это места, где пресная и морская вода смешиваются. Полученная смесь воды называется солоноватой.
Вопрос 5
В какой океанической зоне находится кашалот посреди Атлантического океана?
А
устье реки
Б
Бентос
С
Пелагический
Д
Приливная
Пелагическая зона
Термин «пелагическая зона» относится к открытому океану.
Это регион, где вы можете найти крупных океанических животных, таких как киты.Вопрос 6
Какой из этих биомов производит органическое вещество (включает энергию) с наибольшей скоростью?
А
Эстуарии
Б
Бентическая зона
С
Афотическая зона
Д
Пелагиаль
Эстуарии
По мере того, как вода смывается с суши в реки, они попадают в эстуарии. Это делает эстуарии богатыми питательными веществами районами, которые служат рассадниками для многих видов. Устья также важны как регионы, фильтрующие воду и выдерживающие большую часть штормов.
Вопрос 7
Какие из этих организмов в конечном счете ответственны за предоставление энергии другим перечисленным здесь организмам?
А
Акулы
Б
Киты
С
Зоопланктон
Д
Фитопланктон
Фитопланктон
«Фито-» как в «свете», так и в «фотосинтезе». Фитопланктон – это фотосинтезаторы, лежащие в основе водной пищевой сети.
Вопрос 8
В пищевой цепи, состоящей из фитопланктона, зоопланктона, рыб, рыбаков, акул, рыбаки _____.
А
третичные потребители
Б
первичные производители
С
первичные потребители
Д
вторичные потребители
третичные потребители
Фитопланктон является первичным продуцентом. Первичные продуценты поедаются первичными консументами (зоопланктоном). Первичных потребителей поедают вторичные потребители (рыба). Вторичных потребителей поедают третичные потребители (рыбаки).
Вопрос 9
Океаны составляют примерно _____ поверхности Земли.
А
70%-75%
Б
20%-25%
С
90%-95%
Д
50%-60%
70%-75%
Глядя на карту или глобус Земли, становится ясно, что большая часть поверхности Земли покрыта океаном.
Вопрос 10
Что из следующего описывает эстуарную среду?
А
Он лишен жизни.
Б
Затоплено во время прилива и обнажено во время отлива
С
Питомник для многих видов.
Д
Здесь пресная вода встречается с сушей.
Питомник для многих видов.
Эстуарий — это богатая питательными веществами среда, обеспечивающая пищу и убежище для выращивания детенышей многих видов.
Вопрос 11
Что из следующего описывает приливную среду?
А
Морское дно
Б
Затопление во время прилива и обнажение во время отлива
С
Пресная вода встречается с сушей.
Д
Открытый океан
Затопление во время прилива и обнажение во время отлива
Приливные районы затапливаются во время прилива и обнажаются во время отлива. Это забавные места, где вы можете исследовать приливные бассейны.
Вопрос 12
В каком из следующих биомов было самое большое разнообразие (самое большое разнообразие видов) жизни?
А
Умеренный лес
Б
Открытый океан
С
Пустыня
Д
Коралловые рифы
Коралловые рифы
Коралловые рифы представляют собой районы с большим разнообразием, которые разрушает деятельность человека.
Вопрос 13
Донная зона океана _____.
А
место, где морские воды соприкасаются с сушей
Б
глубоководная часть водоема
С
— это глубина, на которую проникает солнечный свет
Д
открытый океан
глубоководная часть водоема
Придонная зона – это глубоководная часть водоема. Здесь вы найдете жизнь, такую как камбала, улитки и губки.
Вопрос 14
Что является источником большей части воды в осадках?
А
Таяние ледников
Б
Испарение воды из океана
С
Испарение воды с деревьев
Д
Испарение воды из озер
Испарение воды из океана
Большая часть жидкой воды на планетах находится в океане, а океан составляет большую часть поверхности Земли; поэтому вполне логично, что большая часть воды, выпадающей в виде дождя, имеет свое происхождение из воды, испарившейся с поверхности океана.
Вопрос 15
Какой из следующих терминов относится к отношениям между креветками-чистильщиками и рыбой, которую они чистят?
А
Паразитизм
Б
Хищничество
С
Конкурс
Д
Мутуализм
Мутуализм
Мутуализм — это термин, который применяется к взаимодействию между популяциями, при котором выигрывают обе популяции.
Вопрос 16
Какой из следующих терминов относится к отношениям между большими белыми акулами и тюленями, которых они едят?
А
Хищничество
Б
Конкурс
С
Комменсализм
Д
Мутуализм
Хищничество
Хищники поедают добычу. Это выгодно хищнику (они получают питательные вещества), а смерть вредна для жертвы.
Вопрос 17
Рыба-лоцман часто встречается в сопровождении акул. На акулу не действует рыба-лоцман, рыба-лоцман ест объедки, которые акула не замечает. Какой из следующих терминов относится к отношениям между акулами и рыбой-лоцманом?
А
Хищничество
Б
Мутуализм
С
Паразитизм
Д
Комменсализм
Комменсализм
Комменсализм описывает отношения, в которых один член взаимодействующей пары получает пользу, а другой остается незатронутым. Другим примером часто являются клещи, которые поедают омертвевшую кожу, которую сбрасывает человек.
Вопрос 18
Какой из следующих терминов относится к отношениям между китом и круглыми червями, живущими в его кишечнике?
А
Паразитизм
Б
Комменсализм
С
Мутуализм
Д
Хищничество
Паразитизм
При паразитизме один член взаимодействующей пары извлекает выгоду, а другой член получает вред, но не погибает, по крайней мере, сразу. Другим примером являются бактерии, которые способствуют разрушению зубов.
Вопрос 19
Различные виды китов потребляют криль. Что касается потребления криля, какой из следующих терминов описывает взаимосвязь между этими различными видами китов?
А
Хищничество
Б
Мутуализм
С
Комменсализм
Д
Конкурс
Конкуренция
Вопрос описывает межвидовую конкуренцию — конкуренцию между представителями разных видов. Внутривидовая конкуренция, конкуренция между представителями одного и того же вида возникает, когда, например, самцы соревнуются за возможность спаривания.
Вопрос 20
В отсутствие тигровых акул морские черепахи могут истощить площадь морской травы. Потеря морской травы приводит к потере других видов, которые зависят от травы. Таким образом, хищничество тигровой акулы на морских черепах поддерживает разнообразие сообщества морских трав. В этом контексте тигровые акулы считаются _____.
А
добыча
Б
краеугольные камни
С
комменсалисты
Д
паразиты
Виды замкового камня
Замковый камень является важной частью, которая скрепляет конструкцию (например, арку). Удалите ключевые виды, и природа сообщества изменится.
экология/эволюция
ПРАКТИЧЕСКИЙ ТЕСТ ПО ЭКОЛОГИЯ И ЭВОЛЮЦИЯИнструкции: Вы можете распечатать тест и отметить его. После того, как у вас есть закончив отмечать викторину, вы можете оценить каждый вопрос, нажав на ответ викторины. Когда вы нажмете на ответ викторины, вам будет предоставлена обратная связь, указывающая, является ли ваш ответ правильный. 907:30 Когда вы получите ответ, нажмите стрелку назад, чтобы вернуться к викторине. После того, как вы наберете баллы за тест, у вас должна появиться идея, нужно ли вам больше изучайте материал. Не забывайте задавать вопросы о вещах, которых вы не понять на форуме класса.
1. Многие животные обладают способностью для поддержания относительно постоянного уровня химических веществ в жидкостях организма. Это свойство упоминается как
а. коммуникация б. гомеостаз c. эволюция d. метаболизм
2. Какой процесс как автотрофы, так и гетеротрофы выделяют накопленную химическую энергию для использования в своей жизни. процессы?
а. клеточное дыхание б. гидролиз в. гетеротрофия д. фотосинтез
3. Зеленые растения и водоросли принадлежат на какой трофический уровень?
а. разлагатель б. производитель c. основной потребитель d. травоядное
4. Что из следующего НЕ входит в категорию абиотических?
а. дюймов осадков в год б. интенсивность солнечного света на лесной подстилке
в. количество фосфора в почве д. размер сообщества продюсеров
5. Что из следующего является экосистемой?
а. разлагатели b. солнечный свет c. рыба d. в планета Земля
6. Что из следующего Царства состоят из организмов с прокариотическими клетками?
а. Монера б. Протиста в. Грибы д. Завод
7. Организм, который может производить собственное питание из простого сырья и источник энергии.is a(n)
а. автотроф б. производитель c. как (а), так и (б) d. ни (а), ни (б)
8. Что является конечным источником энергии для экосистем?
а. зеленые растения б. животные c. разлагатели d. солнце
9. Какие из следующих типов организмов могут получать энергию непосредственно со всех трофических уровней?
а. разлагатели б. плотоядные в. травоядные д. производители
10. При переходе энергии с одного трофического уровня на следующий, количество полезной энергии
а. увеличивается б. уменьшается c. остается постоянным d. сильно варьируется
11. В тропическом лесу бабочка высасывает нектар из цветков. В свою очередь, бабочка может быть съедена летучей мышью, которая в очередь может стать добычей древесного удава. Какой трофический уровень занимает бабочка?
а. производитель b. основной потребитель c. вторичный потребитель d. разлагатель
12. Учитывая, что CO 2 производится клеточное дыхание, почему количество СО 2 в атмосфере сохраняется относительно постоянный?
а. CO 2 при фотосинтезе превращается в углеводы.
б. CO 2 расщепляется в процессе фотосинтеза.
c. Значительное количество CO 2 образует карбонатные породы.
d. Большая часть CO 2 находится в мертвых организмах – телах.
13. Какое из следующих утверждений можно сделать о распределении биомассы в экосистеме?
а. Биомасса вторичных консументов, как правило, больше, чем биомасса первичных потребителей.
б. Биомасса продуцентов обычно больше, чем биомасса первичных потребители.
c. Биомасса редуцентов обычно больше, чем общая биомасса. производителей и потребителей.
d. Биомасса производителей, как правило, меньше, чем совокупная биомасса потребители и разлагатели.
14. Естественный отбор
а. обычно приводит к адаптации.
б. это процесс, посредством которого организмы, которые «наиболее приспособлены», выживают и оставить больше потомства.
c. благоприятствует тем организмам, которые лучше приспособлены к выживанию и размножению в конкретной среде.
d. механизм, посредством которого происходит эволюция.
e. Все эти утверждения верны.
15. Какое утверждение наиболее явно противоречит Гипотеза Ламарка о том, что приобретенные признаки наследуются?
а. Кактус очень быстро распространился, когда был завезен в Австралию.
б. Большинство зебр веселятся быстрее львов, а их потомство бегает быстрее. чем львы.
c. Обнаружены бактерии, устойчивые к пенициллину.
d. Семена из согнутой ветром сосны выросли в высокие, прямые деревья в защищенной долине.
16. Какое из следующих наблюдений или предположения НЕ были частью дарвиновской теории естественного отбора?
а. Признаки наследуются как отдельные единицы, называемые генами.
б. Эволюция происходит в течение длительных периодов времени.
c. Популяции производят больше потомства, чем их окружающая среда может поддерживать.
d. Организмы конкурируют за ограниченные ресурсы.
17. Какие из следующих основных идей Дарвин продвинулся в своих работах?
а. виды меняются со временем
б. живые виды произошли от более ранних форм жизни
c. Земле примерно 6000 лет, и она неизменна
d. и a, и b являются правильными ответами
18. Что из перечисленного ниже является наилучшей мерой «пригодность» организма?
а. репродуктивный успех b.