ШКОЛА ПИФАГОРА — ВИКТОРИНЫ ПО МАТЕМАТИКЕ
Отвечая на предложенные вопросы, вам нужно сделать выбор между квадратом и кругом, и только ими (или производными от них).
◘ Назовите самую известную картину Казимира Малевича.
(«Чёрный квадрат».)
◘ Что появляется под глазами усталого человека?
(Круги)
◘ Одна из форм публичного обсуждения — это …
(Круглый стол.)
◘ Литературно-музыкальный журнал, объём интересов, знаний — это…
(Кругозор)
◘ Как называют беспрерывное движение чего-либо?
(Круговорот)
◘ Как называется процесс, заканчивающийся возвратом к исходному положению, завершившийся цикл?
(Кругооборот)
◘ Как называют ответственность всех за каждого и каждого за всех?
(Круговая порука)
◘ Назовите синоним фразе «В среднем исчислении».
(На круг.)
◘ Как иначе называют секцию в школе?
(Кружок)
◘ Ящерицы семейства агам зовутся … Как?
(Круглоголовики)
◘ Назовите способ посева ряда культур.
(Квадратно-гнездовой метод.)
◘ Мера площади в 4 гектара — это …
(Круг)
◘ Какое название дали «страшному» расположению грибов на поляне?
(«Ведьмин круг».)
◘ Какую форму имеют предписывающие дорожные знаки?
(Квадрата)
◘ Какую форму имеют запрещающие дорожные знаки?
(Круга)
◘ Каким бывает и полный дурак, и отличник, и сирота?
(Круглый дурак, круглый отличник, круглый сирота. )
◘ Назовите синоним фразе «Весь год».
(Круглый год.)
◘ Как называют располневшее лицо, фигуру?
(Округлившееся)
◘ Каре — это боевой порядок пехоты в виде … Чего?
(Квадрата, одного или нескольких.)
◘ Один из видов диаграммы называется … Как?
(Круговая)
◘ Как называют вторую степень числа?
(Квадрат)
◘ Как называется участок для взлёта вертолёта?
(Взлётный квадрат.)
◘ Назовите один из популярных видов уравнений.
(Квадратное уравнение.)
◘ Как называют широкую и приземистую фигуру?
(Квадратная)
◘ Назовите предмет, который бросают человеку, оказавшемуся за бортом.
(Спасательный круг.)
◘ Чёрно-белый участок шахматной доски — это …
(Квадрат)
◘ Вычисление площади или поверхности фигуры — это …
(Квадратура)
◘ Как иначе называют юбилейную дату?
(Круглая дата.)
◘ Как ласково называют значительную сумму денег?
(Кругленькая сумма.)
◘ Какую форму имеют окна в каютах теплоходов и в салонах самолётов?
(Круглую, это иллюминаторы.)
◘ Как называется геометрическая фигура, которую представляет собой семья?
(Круг — семейный круг.)
◘ Какая геометрическая фигура дала название некогда популярному танцу кадриль?
(Квадрат. По-французски quadrille. Танец с чётным количеством танцующих пар, располагающихся одна против другой.)
◘ Как движутся танцующие люди в хороводе?
(По кругу.)
◘ Как называют уменьшение количества значащих цифр в записи числа по определённым правилам?
(Округление)
◘ Как называется общая сходка казаков?
(Круг)
◘ Как называют вид математической головоломки в виде таблицы с числами?
(Магический квадрат.)
ВИКТОРИНА «СРЕДНЕАРИФМЕТИЧЕСКОЕ»
Включив свои знания, смекалку, сообразительность и чувство юмора, попытайтесь отыскать среднеарифметическое не чисел, как на уроках, а тех предметов и существ, которые нас окружают.
Итак, среднеарифметическое:
Портфеля и рюкзака – это …
(Ранец)
Женщины и рыбы – …
(Русалка)
Мужчины и коня – это …
(Кентавр)
Кобылы и осла – это …
(Мул)
Змеи и ящерицы – …
(Амфисбена, или двуходка.)
Носка и чулка – это …
(Гольф)
Кола и пятёрки – это …
(Тройка)
Ежа и змеи – это …
(Колючая проволока)
Яблока и персика – это …
(Нектарин)
Велосипеда и мотоцикла – это …
(Мопед)
Трамвая и поезда – это . ..
(Электричка)
Апельсина и лимона – это …
(Грейпфрут)
Грейпфрута и апельсина – это …
(Помелло)
Туфельки и сапога – это …
(Ботинок)
Пианино и баяна – это …
(Аккордеон)
Холодильника и вентилятора – это …
(Кондиционер)
Женщины и птицы – это …
(Сирена, в греческой мифологии, а не на автомобиле.)
Льва, козы, дракона – это …
(Химера, чудовище в греческой мифологии.)
Тенора и баса – это …
(Баритон)
Человека и обезьяны – это …
(Питекантроп, древнейший человек.)
ВИКТОРИНА «ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ СЛОВА»
Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».
◘ ЗА _ _ _ _ _ (Процесс заострения предмета).
◘ ВЫ _ _ _ _ _ (Конструктивный элемент одежды).
◘ ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна).
◘
◘ КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника).
◘ КАР _ _ _ _ _ (Жёлтая, электронная, телефонная…).
(Точка)
◘ _ _ _ ИНА (Тонкая длинная щепка).
◘ _ _ _ НИК (Стрелок из старинного оружия).
◘ С _ _ _ АЙ (Происшествие).
◘ ПО _ _ _ КА (Заработная плата).
◘ ОТ _ _ _ КА (Уход на некоторое время).
◘ ПО _ _ _ АС (1800 секунд).
◘ ИЗ _ _ _ ИНА (Изгиб реки).
◘ РАЗ _ _ _ НИК (Тот, кто разъединяет влюблённых).
◘ ИЗ _ _ _ ЕНИЕ
(Выделение особого вида энергии).◘ У _ _ _ ШЕНИЕ (Изменение в хорошую сторону)
◘ ПОДКАБ _ _ _ НИК (Дрессированный мужчина).
(Луч)
◘ Г _ _ _ _ (Очень большое число).
◘ _ _ _ _ Ь (Ископаемое горючее вещество).
◘ _ _ _ _ ОВНИК (Преступник).
◘ ТРЕ _ _ _ _ КА (Старинный форменный головной убор).
◘ ТРЕ _ _ _ _ ЬНИК (Геометрическая фигура).
(Угол)
◘ ПР _ _ _ _ (Углубление или полная неудача в деле).
◘ СЕН _ _ _ _ (Душистая летняя деревенская «спальня»).
◘ КОН _ _ _ _ (Знахарь, лечащий лошадей).
◘ К _ _ _ _ Ь (Кузнец).
◘ НАК _ _ _ _ ЬНЯ (Напарница молота).
◘ ГОТ _ _ _ _ ЬНЯ (Набор чертёжных инструментов в футляре).
◘ ЛЕСОП _ _ _ _ (Валка леса).
◘ РИС _ _ _ _ ЬЩИК (Художник-график).
(Овал)
◘ Т _ _ _ _ (Сгусток вещества, закупоривающий сосуд, проток).
◘ Т _ _ _ _ ОН (Духовой музыкальный инструмент).
◘ Т _ _ _ _ БОЦИТ (Клетка крови человека).
(Ромб)
◘ _ _ _ А (Страна).
◘ _ _ _ ОК (Спортивный приз).
◘ _ _ _ РИК (Помещение на корабле).
◘ _ _ _ ИЗМ (Направление в изобразительном искусстве).
◘ _ _ _ АНЬ (Река на Северном Кавказе историческая область).
◘ _ _ _ АНКА (Барашковая шапка).
◘ _ _ _ ЫШКА (Сосуд для «хранения» денег).
◘ _ _ _ АТУРА (Объём помещения).
◘ АУ _ _ _ А (Золотое дерево).
◘ ИН _ _ _ АТОР (Заменитель наседки).
◘ Я _ _ _ ОВИЧ (Популярный телеведущий).
(Куб)
◘ _ _ _ Ф (Предмет одежды).
◘ _ _ _ Ж (Шуточный или сатирический рисунок).
◘ _ _ _ М (Обаяние, очарование).
◘ _ _ _ НИР (Подвижное соединение деталей механизма).
◘ _ _ _ ИАТ (Свод мусульманских законов).
◘ _ _ _ ПЕЙ (Порода собак).
◘ _ _ _ АДА (Род загадки).
◘ _ _ _ АБАН (Лёгкий двухколёсный экипаж).
◘ _ _ _ ОВАРЫ (Широкие штаны).
◘ _ _ _ КАНЬЕ (Старческая походка).
◘ _ _ _ МАНКА (Музыкальный инструмент).
◘ _ _ _ ЛАТАН (Грубый обманщик).
◘ КО _ _ _ А (Большой загон для овец).
◘ РИ _ _ _ (Французский комедийный актёр).
(Шар)
Викторина «Занимательная математика».
| ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат № 2» ст.Барсуковская, Кочубеевского районаУчитель математики ГКС(К)ОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2 VIII вида» Черевкова Н.В.
Викторина «Занимательная математика».
Цель: развитие интеллектуальной деятельности учащихся, через использование заданий занимательного характера.
Задачи:
— пополнение запаса математических знаний, углубляющих основной курс математики и умения применять их в нестандартной ситуации;
— расширение представлений, связанных с окружающей действительностью;
— формирование творческих математических способностей, математической смекалки;
— воспитание коммуникативных навыков, ответственности за принимаемые решения.
Оборудование: презентация «Занимательная математика», карточки для конкурса «капитанов».
Этапы:
I. Организация участников викторины, рассаживание детей по местам, объявление темы викторины.
II. Основная часть – выполнение заданий викторины;
III. Подведение итогов викторины, объявление команды – победителя; награждение команд.
Ход викторины:
Организация участников викторины, рассаживание детей по местам, объявление темы викторины.
Разделение учащихся на 2 команды, выбор капитанов каждой команды, придумывание названия для своей команды.
Основная часть:
1. «Разминка». (правильный ответ – 1 балл). (слайд №3)
Я в стихотворной форме задаю вам задания. А вы должны продолжить и дать правильный ответ.
1) Варит отлично твоя голова:
Пять плюс один получается…(не два, а шесть).
2) Вышел зайчик погулять,
Лап у зайца ровно…(не пять, а четыре).
3) Пакет молока на весах если взвесить,
То стрелка весов нам укажет на…(не на десять, а на один).
4) Ты на птичку посмотри:
Ног у птицы ровно… (не три, а две).
5) У меня собачка есть,
У нее хвостов аж… (не шесть, а один).
6) Ходит в народе такая молва:
Шесть минус три получается…(не два, а три).
7) Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две – всего…(не четыре, а пять).
8) Для математики, дружочек,
Нужна тетрадочка в… (в клеточку, а не в кружочек).
2. «Анаграмма» или «Перемешки». (слайд№4)
Поставить буквы на место (за каждое слово по 1 баллу).
ЛДАИН
ИРШИАН
МРТЕИПЕР
(длина, ширина, периметр).
3. Перевести величины. (макс. 8 баллов) (слайд №5)
Подсказка
1 км 1000 м
1 м 10 дм
1 дм 10 см
1 см 10 мм
5 м = . . . см (500) 1000 см = . . . дм (100)
25 см = . . . мм (250) 300 дм = . . . м (30)
5 дм = . . . см (50) 1000 мм = . . . м (1)
2 км = . . . м (2000) 50 см = . . . дм (5)
4. «Знатоки русского языка» (слайд№6)
Назвать слова, внутри которых есть число 100. (одно слово – один балл)
5. «Запоминалка» (1 слово – 1 балл) (слайд №7)
Слайд с 10 словами (математических терминов) на 1-2 минуты. (цифра, величина, умножение, деление, число, вычитание, геометрические фигуры, математика, дробь, сложение, )
Кто больше запомнит слов.
6. «Загадка на внимание» (5 баллов) (слайд №8)
Я села в автобус на начальной станции и пересчитала пассажиров. Их было 17. Автобус тронулся, затем остановился.
На первой остановке вошло 6 человек, вышло 2 человека.
На следующей остановке вошло 10 человек, никто не вышел.
Потом на остановке вошло 4 человека и вышло 7.
А потом на остановке вошел один гражданин, с целой кучею обновок …
Сколько было остановок? (пять )
7. Конкурс капитанов. (10 баллов) (слайд №9)
Капитану каждой команды раздаются карточки с тремя примерами. Кто быстрее выполнит задание.
30+45-22+18-11= (60)
78-16+24-26+39= (99)
5*8:4*3:6= (5)
8. «Кто больше?» (1 слово – 1 балл). (Слайд №10)
Пока идет конкурс капитанов, остальная команда придумывает слова, связанные с математикой.
9. «Напряги внимание.» (макс. 6 баллов) (слайд №11, 12)
1)Кто окажется тяжелее первый людоед , который весил 48 кг и на ужин съел второго или второй , который весил 52 кг и съел первого ?
(одинаково).
2)Какое число надо увеличить в 15 раз, чтобы получить 15?
(единица).
3)Две монашки пошли в церковь, и прошли 60 вёрст. Сколько вёрст прошла каждая , если они шли с одинаковой скоростью?
(60 вёрст).
4)Вот вам три пилюли — сказал доктор — принимайте по одной через каждые полчаса. Вы покорно согласились. Насколько времени хватит вам этих пилюль?
(1 час).
5)Яйцо в всмятку варится 3 минуты. Сколько времени потребуется, чтобы сварить 3 яйца всмятку?
( 3 минуты).
6) У отца 6 сыновей , каждый сын имеет сестру . Сколько детей у этого отца ?
( семь ).
Подведение итогов ( подсчет очков, награждение )
Определение команды – победителя. Награждение команд.
Математическая викторина «Путешествие в страну «Геометрия»» (5-й класс)
Цели мероприятия:
- Повышение познавательного интереса к предмету математики.
- Способствовать воспитанию «чувства локтя» и дружбы среди учащихся.
- Способствовать побуждению каждого учащегося к творческому поиску и размышлениям, раскрытию своего творческого потенциала.
- Способствовать развитию кругозора учащихся, математической речи и грамотности.
Викторина проводится на заключительном занятии в 5-м классе кружка “Наглядная геометрия”. Ход викторины освещается презентацией (Приложение 1). В игре принимают участие три команды. Каждая команда выбирает себе название, девиз. В игре задействованы еще 6 учащихся, которые выступают в роли консультантов и двое учеников – ведущие. Игра проходит в три этапа: два отборочных тура и финальная игра.
Правила игры:
Задача каждой команды набрать как можно большее количество баллов. Для этого необходимо дать как можно больше правильных ответов на вопросы двух отборочных туров и финальной игры. Во время I тура на вопросы блиц–опроса команды отвечают по очереди в соответствии с результатами жеребьёвки. В случае неправильного ответа ведущим даётся верный ответ и следующей команде задаётся очередной вопрос. Во время II тура на обдумывание задания даётся одна минута, отвечает та команда, которая быстрее поднимет руку. Если команда ответила правильно, то она выбирает следующий вопрос.
За каждой командой закреплены по 2 консультанта, они ведут подсчет баллов, если команда отвечает правильно – баллы прибавляются.
Также за правильностью хода игры наблюдают преподаватели лицея и приглашенные.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютерное оснащение.
Ход игры
Игра начинается с представления команд и сообщения о правилах игры.
1-й тур (блиц-опрос)- Сколько углов у треугольника? (три)
- Как называется отрезок, соединяющий точку окружности с центром этой окружности? (радиус)
- Сколько градусов содержит прямой угол? (90о)
- Какое получится тело, если вращать прямоугольник относительно одной из своих сторон? (цилиндр)
- На какой угол поворачивается солдат по команде “кругом”? (1800)
- Наука об измерении земли. (геометрия)
- Какой треугольник называется равнобедренным?
- Треугольник, у которого все стороны равны.
- Отрезок, соединяющий две несоседние вершины многоугольника? (диагональ)
- Замкнутая плоская кривая. (окружность или овал)
- Какая плоская фигура не имеет площади? (окружность)
- Какое тело носит имя Хеопса? (пирамида)
- В каких единицах измеряется величина угла? (градусы)
- Сколько градусов содержит тупой угол? (больше 90о, но менее 180о)
- Сумма длин сторон многоугольника? (периметр)
- Луч, делящий угол пополам? (биссектриса)
- Точная дата начала 21 века? (01.01.2001 г)
- Какая фигура лежит в грани куба? (квадрат)
- Инструмент для построения окружности? (циркуль)
- Сколько вершин у куба? (8)
- Назовите фигуру, для которой любимым числом является “3” ? (треугольник)
- Прямоугольник с равными сторонами. (квадрат)
- Угол меньше прямого. (острый)
- С помощью какого инструмента измеряют величину угла? (транспортир)
- Угол больше 90о, но меньше 180о градусов? (тупой)
- Сумма углов треугольника равна …? (180о)
- Что можно вычислить, перемножив длину, ширину и высоту куба? (объем)
- Угол в 1 градус, рассматриваемый в лупу с четырехкратным увеличением, имеет величину…? (в 1 градус)
- Диаметр окружности равен восьми метрам. Чему равен радиус? (4 метра)
- Величина прямого угла? (90 0 градусов)
Темы | Стоимость вопроса (количество баллов) |
||||
Углы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Плоские фигуры | 1 | 2 | 3 | 5 | 5 |
Пространственные тела | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Разное | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Углы
- На угол в 10о смотрят через увеличительное стекло с десятикратным увеличением. Чему равен угол, наблюдаемый сквозь стекло? (10о)
- Чему равен угол между минутной и часовой стрелками на часах в 5 ч? (120о)
- На плоскости проведены три луча ОА, ОВ, ОС. Чему может равняться АОС, если АОВ – прямой, а ВОС = 54о? (144о; 36о)
- Минутная стрелка за 15 минут поворачивается на некоторый угол. За какое время на тот же угол поворачивается часовая стрелка? (3 часа)
- Сколько процентов развёрнутого угла составляет половина прямого угла? (25%)
Плоские фигуры
- Разрежьте фигуру по линиям сетки на три одинаковые части.
- Найдите все возможные квадраты и сосчитайте их количество. (14)
- Определите периметр фигуры: (720)
- Нарисуйте два треугольника так, чтобы их общей частью были: а) шестиугольник; б) пятиугольник; в) четырехугольник; г) отрезок; д) точка.
- Выполните задания №1, №2, №8, №9, №15 раздела “Фигуры и площади” программы “Интерактивная математика”. Количество данных командой правильных ответов определяет количество заработанных очков. Время работы – 5 минут.
Пространственные тела
- Сколько одинаковых кубиков надо для составления в два раза большего куба? (8)
- Сколько граней у шестигранного карандаша? (8)
- Сложите шесть спичек так, чтобы образовалось четыре треугольника (сторона каждого треугольника должна быть равной длине одной спички). (тетраэдр)
- Имеется куб со стороной 3 см. Сколько надо сделать распилов, чтобы распилить его на кубики со стороной 1см? (6)
- Выполните задания раздела “Многогранники” программы “Интерактивная математика”. Количество данных командой правильных ответов определяет количество заработанных очков. Время работы – 5 минут
Разное
- Груша тяжелее чем яблоко, а яблоко тяжелее персика. Что тяжелее: груша или персик? (груша).
- Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах. (Петя – балалайка)
- Вика завязала бантик над правым ухом и вертится перед зеркалом. Сколько из следующих изображений можно увидеть в зеркале?
- Если бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы столько дней, сколько прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день? (среда)
- Арбуз разрезали на четыре части и съели. Получилось пять корок. Может ли такое быть?
Финальный тур
1. Магический квадрат
Девиз: Знать должен каждый и стар и млад: есть и бермудский треугольник, и магический квадрат.
Надо вписать все числа от 1 до 9, не повторяя их, таким образом, чтобы сумма чисел по горизонтали, вертикали и диагонали были одинаковыми.
2. Танграм
Девиз: Нужно не только знать фигуры, но и в узоры их собирать.
3. Каркас
Дан кусок проволоки, длиной 120 см. Какое наименьшее число раз придется ломать проволоку, чтобы изготовить каркас куба с ребром 10 см?
4. Закономерность
Найдите закономерность и закончите числовой ряд:
0, 3, 8, 15, …? (24; числа возрастают на 3, 5, 7, 9).
Подведение итогов
Список использованных материалов:
- Презентация “Своя игра” Марковой О. Н., преподавателя Белгородского лицея милиции им. Героя России Бурцева В.В.
- Учебное электронное пособие “Интерактивная математика”. 5–9 кл. /под редакцией Г.В.Дорофеева, И. Ф. Шарыгина.
Список использованной литературы:
- Шарыгин И. Ф., Ерганжиева Л.Н. Наглядная геометрия. 5–6 кл.: Пособие для общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2006г.
- Шарыгин И. Ф. Задачи на смекалку: учеб. пособие для 5–6 кл. общеобразоват. учреждений / И.Ф. Шарыгин, А.В.Шевкин. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2006г.
- Материалы олимпиад “Кенгуру”, “Сократ”.
Математическая викторина для 6 класса
Математическая викторина
6 класс
Подготовила: Гонтар О. В.
учитель математики
Условия
В викторине принимают участие ребята 6 класса, которые делятся на две команды. Каждая команда выбирает своего капитана.
Вопросы и задания викторины составлены таким образом, чтобы каждый участник викторины мог проявить свои способности.
Каждое задание оценивается в баллах. В конце викторины подводятся итоги и выявляют команду — победитель.
Тур №1
Включает в себя 10 вопросов, на которые предполагается быстрый ответ.
Тур №2
Определить фамилию ученого математика после совещания в команде.
Тур №3
Разгадка ребусов, командное выполнение данного задания.
Тур №4
Конкурс капитанов.
ТУР №1
1.Вспомните популярную детскую сказку про репку. Сколько глаз увидели этот овощ?
Ответ: 12 глаз
2.Тройка лошадей проскакала 6 часов. Сколько часов проскакала одна лошадь?
Ответ: 6 часов
ТУР №1
3.Если шоссе длиннее аллеи, то что из них короче?
Ответ: Аллея
4.Один и тот же человек оказался в очереди 5 с конца и 3 с начала. Сколько всего человек в очереди?
Ответ: 7 человек
ТУР №1
5.У меня в сумке три килограмма конфет, а у моего друга — три килограмма ваты.
У кого груз тяжелее?
Ответ: Груз одинакового веса
6.Чему равно произведение всех чисел?
Ответ: Нуль
ТУР №1
7.Курица на 1ой ноге весит 1,5 кг. Сколько она будет весить стоя на 2-х ногах?
Ответ: 1,5 кг
8.Абсолютная величина числа ?
Ответ: Модуль
ТУР №1
9.Какая фигура не имеет углов?
Ответ: Круг
10.Что составляют вместе 12 месяцев?
Ответ: Год
ТУР №2
1.Назовите фамилию самого известного русского ученого
Ответ: Ломоносов М. В.
ТУР №2
2.Назовите фамилию первой русской женщины — математика
Ответ: Ковалевская С. В.
ТУР №2
3. Назовите фамилию немецкого учёного, которого называют «королём математики»
Ответ:
Гаусс К. Ф.
ТУР №2
4. Кому принадлежат слова «Математика-это язык, на котором говорят все точные науки»
Ответ:
Лобачевский Н. И.
ТУР №3
,
О
Р
Ответ: Корень
ТУР №3
Я=Е
Т
Ответ: Знаменатель
ТУР №3
,
П
Ответ: Плоскость
ТУР №3
,,
С=З
,
Ответ: Отрезок
ТУР №4
Три в квадрате рано 9, четыре в квадрате равно 16. Чему равен угол в квадрате?
Ответ: 90 градусам
Подведение итогов
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился,
В викторине отличился?
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
«Три товарища» тест с ответами (11 класс) на знание романа Ремарка
Сложность: новичок. Последний раз тест пройден 1 час назад.
Перед прохождением теста рекомендуем прочитать:Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории
Опыт работы учителем русского языка и литературы — 27 лет.
Вопрос 1 из 10
В каком году было написано произведение Эриха Марии Ремарка «Три товарища»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Произведение Эриха Марии Ремарка
«Три товарища»
было написано в 1936 году. Над его написанием Ремарк трудился четыре года. - Вы и еще 78% ответили правильно
- 78% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Следующий вопросОтветитьВопрос 2 из 10
К какому литературному жанру принадлежит произведение Эриха Марии Ремарка «Три товарища»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Произведение Эриха Марии Ремарка
«Три товарища»
написано в жанре романа. На это указывает большой объем произведения, наличие нескольких разветвленных сюжетных линий, большое количество героев, образы которых показаны в развитии. - Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 3 из 10
В какой стране происходит развитие сюжета романа Эриха Марии Ремарка «Три товарища»?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение: Сюжет романа Эриха Марии Ремарка
«Три товарища» развивается в послевоенной Германии. Об этом свидетельствует тот факт, что главный герой, будучи новобранцем, во время Первой мировой войны воевал против англичан – главных противников Германии – «…1917 год. Фландрия. Мы с Мидендорфом купили в погребке бутылку красного вина. Собирались покутить. Но не вышло. На рассвете англичане открыли ураганный огонь…»
. Подтверждением тому является описанные героем послевоенные трудности в стране: революция, голод, инфляция. - Вы и еще 72% ответили правильно
- 72% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 4 из 10
Где работают трое друзей?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Потом опять встретил Кестера и Ленца. И вот теперь я здесь, в «Аврема» — в авторемонтной мастерской Кестера и Књ. Под «и Књ» подразумевались Ленц и я, хотя мастерская по существу принадлежала только Кестеру…»
. - Вы и еще 84% ответили правильно
- 84% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 5 из 10
Как зовут возлюбленную Роберта Локампа?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«. ..Я выбрал букет роз и велел сразу же отослать. Я почувствовал себя несколько странно, когда стал медленно надписывать на карточке адрес. Патриция Хольман…»
. - Вы и еще 78% ответили правильно
- 78% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 6 из 10
Что друзья выгодно продают богатому еврею Блюменталю?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…— Вы пришли по поводу кадилляка, господин Блюменталь? — спросил я. Блюменталь кивнул…» «…— Господин Локамп, — сказал Блюменталь, — почет вам и уважение! Если окажетесь без работы, позвоните мне. Он выписал чек и дал его мне, Я не верил глазам своим! Задаток! Чудо…»
. - Вы и еще 74% ответили правильно
- 74% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 7 из 10
Какое прозвище носит гоночный автомобиль Отто Кестера?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«. ..Воскресенье. День гонок. Всю последнюю неделю Кестер тренировался ежедневно. Вечерами мы принимались за «Карла» и до глубокой ночи копались в нем, проверяя каждый винтик, тщательно смазывая и приводя в порядок все…» «…«Карл» был заявлен по классу спортивных машин…»
. - Вы и еще 85% ответили правильно
- 85% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 8 из 10
Какое животное дарит Робби Патриции, чтобы та не скучала дома?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…— Уж если ты такой практичный, — сказал я, — расскажи мне, чем можно занять женщину, когда она подолгу сидит одна. — Да ведь это так просто! — Густав посмотрел на меня с видом превосходства. — Ты, право, чудак, Роберт! Нужен ребенок или собака! Нашел проблему! Задал бы мне вопрос потруднее. — Собака! — повторил я удивленно. — Конечно же, чёрт возьми, нужна собака! Верно говоришь! С собакой никогда не будешь одинок!..» «…Собака рванулась, прошмыгнула между моих ног и с громким лаем выбежала на середину комнаты. — Господи! — закричала Пат. — Да ведь это ирландский терьер!..»
. - Вы и еще 68% ответили правильно
- 68% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 9 из 10
Кого из близких друзей Роберта убивают во время митингов в городе?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«Несколько человек шли нам навстречу по другой стороне. Это были четыре молодых парня… Раздались два выстрела, парень отскочил в сторону, и вся четверка пустилась со всех ног наутек. Я увидел, как Кестер рванулся было за ними, но тут же как-то странно повернулся, издал дикий, сдавленный крик и, выбросив вперед руки, пытался подхватить Ленца, тяжело грохнувшегося на брусчатку. На секунду мне показалось, что Ленц просто упал; потом я увидел кровь… Его лицо посерело. Глаза были полузакрыты. Веки не шевелились. Поддерживая одной рукой его голову, другой я крепко прижимал платок к ране. Я стоял возле него на коленях, стараясь уловить хоть вздох или хрип; но не слышал ничего…»
. - Вы и еще 71% ответили правильно
- 71% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
ОтветитьВопрос 10 из 10
В какое время суток умирает Патриция во время своего пребывания в санатории в горах?
- Правильный ответ
- Неправильный ответ
- Пояснение:
«…Она умерла в последний час ночи, еще до того, как начался рассвет. Она умирала трудно и мучительно, и никто не мог ей помочь…»
. - Вы и еще 69% ответили правильно
- 69% ответили правильно на этот вопрос
В вопросе ошибка?
Ответить
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
-
Инна Янова
10/10
Влад Семёнов
10/10
Олеся Казавчинская
10/10
Марина Яворович
10/10
Нина Гаврилова
10/10
Оля Цветкова
10/10
Рейтинг теста
Средняя оценка: 3.9. Всего получено оценок: 1125.
А какую оценку получите вы? Чтобы узнать — пройдите тест.
православная гимназия имени святого благоверного великого князя александра невского (городецкая епархия)
Весенние каникулы для учащихся Православной гимназии им. Александра Невского (Городецкая епархия) прошли очень плодотворно. В это время гимназисты приняли участие в ряде конкурсов, фестивалей, встреч. 26 марта на базе самой гимназии проходила Районная научно-практическая конференция учащихся «Радуга познания», здесь были представлены секции по всем областям науки: физика, математика, география, история, лингвистика, технология, искусство. Сами гимназисты стали участниками и победителями в следующих направлениях:
- Золина Валерия и Латухина Анастасия 10 класс (химико-биологическое) «Влияние звуков на процесс выращивания семян пшеницы» — 1 место (руководитель: Дегтярёва Наталья Викторовна)
- Лакеева Ульяна 8 класс (географическое) «Географический справочник Городецкого района» — 2 место (руководитель: Дударева Елена влентиновна)
- Кондрина Анна 9 класс (историческое) « Анализ и проблематикавозвращения в национальное сознание образов национальных героев дореволюционной России и православных святых в годы Великой Отечественной войны на примере святого благоверного князя Александра Невского) – 2 место (Руководитель: Рыбакова Елена Николаевна)
- Чернова Анастасия 7 класс (филологическое) «Красота и сила пушкинской сказки» — 2 место (Руководитель: Малышева Елена Алексеевна)
- Белоголовкина Ульяна 8 класс (историко-краеведческое) «По местам Минина и Пожарского» — 3 место (руководитель: Косарева Тамара Михайловна)
22 и 25 марта проходил Межрегиональный фестиваль «РОБОАРТ 2021», Вид соревнований «ВЫСТАВКА». Наша команда под названием «Зарница» была представлена участниками: Климин Семен – 4 класс, Зайцева Карина – 6 класс. Под руководством научного руководителя учителя физики Кокаева Георгия Константиновича ребята представили машину Голберга, которая выполняет простое действие сложным путём. Дети смастерили устройство, которое выполняет функцию ластика, но происходит это через целый ряд последовательных действий самой машины. Организатором этого фестиваля Центр детского развития из г. Воронеж. Работа ребят была высоко оценена жюри, они получили 3 место.
24 марта прошёл конкурс «Техно-профи» в Городецком губернском колледже. Мальчики выкладывали плитку и выполняли ремонтные работы, а девочки готовили. Так ученица 7 класс Шевелёва Екатерина под руководством учителя по технологии Татьяны Николаевны Степановой заняла 2 место. Катя в течение 3-х дней вместе с другими победителями проходит обучение при колледже, после чего она получит поварскую квалификацию с начальным разрядом.
26 марта также состоялся финал региональной игры по экологии и биологии «Познавая мир», гимназисты 7 класса стали победителями одной четвертой и полуфинала, в финале же они заняли почётное 2-у место. Состав команды: Сутина Юлия, Ломакина Анфиса, Палаш Анна, Шевелёва Екатерина, Букреев Даниил, Федоровский Арсений. Руководитель: Дегтярёва Наталья Викторовна.
Пожелаем всем гимназистам не останавливаться в своём развитии и прдолжать исследовать это удивительный и загадочный мир.
Подарки на класс, в детский сад | Доставка по всей России
Везде4MAmico/Zippy MatArduino наборыBarambaBondibonBudibasa (Буди Баса)GulliverHalilitHasbroI’m toyLEGOLEGOLOZMagic tracksMagneticusMaple toysPiatnikQubidooRavensburgerStep PuzzleTacticToto MosaicVigaWaveplayАмперкаАппликация, оригамиАтриксБанда умниковБиологияБиплантБисероплетениеБлоки ДьенешаБлочныеБрендБрикмастерБэмбиВеснаВитражные краскиВоздушные шары, гирляндыВоскобовича игры купитьВышивкаВязание, ткачествоГибкие конструкторыГипсовые слепкиГоворящая ручка, книгиГоловоломкиГоркиДеревянныеДеревяшкиноДесятое королевствоДети АртДетская мебельДетские площадкиДетское лотоДиафильмыДидактические карточкиДискиДля детейДля детей от 0 до 5 летДомики, беседкиДомино детскоеДоски, мольбертыДрофаДругиеДругие методикиДругоеЖелезные дорогиЗабавкаЗайка МиЗайцевЗвуковые плакатыЗНАТОКЗнатокИгровая мебельИгровые комплексыИгрушкиИгрушки в кроватку, коляску, машинуИгрушки детским садамИгрушки для купанияИгрушки до годаИгрушки МонтессориИгрушки под росписьИгры ВоскобовичаИгры на вечеринкуИгры НикитинаИгры с алкоголемИгры Татьяны БарчанИностранные языкиИскраКарапузКарточки и плакатыКарточные игрыКарты для покераКаруселиКаталки и качалкиКачалки на пружинеКачалки, балансирыКачелиКинетический песокКирпичики БрикмастерКниги, раскраски, дискиКнижки с наклейкамиКовролиновыеКонструкторыКонструкторыКонструкторы лабиринтыКорветКосмический песокКостюмы для детского садаКот БасикКот МуарКраски для детейКрохаКуклы, пупсыЛавочки, скамейкиЛогико-малышЛогико-малышЛогическиеЛогопедические зондыЛогопедияЛучЛЭММагнитныеМаленький генийМатематикаМатематика, логикаМатрешкиМашинкиМашинки, паровозики, корабликиМел, карандаши, фломастерыМелкая моторикаМелкая моторика малышамМеталлическиеМетодика ЗайцеваМетодики развитияМикроскопыМир деревянной игрушкиМозаика, пазлыМозаика-СинтезМонополияМузыкальные инструментыМыло, бомбочки, косметикаМягкие игрушкиМягкие куклыМякишиНа ловкость и реакциюНа памятьНаборы для покераНаборы фокусовНаглядные пособияНаивный мирНастольные викториныНастольные игрыНаучные развлеченияНаш дворНебесные фонарикиНеваляшки, погремушкиНовинкиОбучающие игрыОбщее развитиеОгражденияОзвученные диафильмыОксваОпыты для детейОпыты Профессора ЭйнаОткрытки своими рукамиПалочки КюизенераПелсиПесочницы, песочные дворикиПесочные наборыПирамида открытий (Kribly Boo)Пирамидки, сортеры, лабиринтыПлакаты, картыПластилин, глинаПленочные диафильмыПодарки на класс, в детский садПодарок девочкеПодарок мальчикуПоделкиПодобрать подарокПокерПолесьеПопулярные игрушкиПрестижПриборы для выжиганияПроекторыПростые правилаРазвивашкиРазвивающие панелиРазноеРамки вкладышиРантисРаскраски, рисованиеРебусыРобинсРоботы конструкторыРодителям о детяхРусская народная игрушкаРусский язык школьникамРэдиСборные модели из картонаСветлячокСветовидСветовой столСвечи своими рукамиСделай самСекция для девочекСекция для мальчиковСекция Подарок на классСкейт-паркиСкидкиСкидки до 70%СмышленыйСпортивные площадкиСтоликиСтратегииСтулья, скамейки, кроватиСукно, шафл-машинкиСчетный материалСюжетно-ролевые наборыТворчествоТеатрТеатр кукольныйТематический уголок для ДОУТестплейТовары для праздникаТомикТренажеры для письмаУкрашения своими рукамиУличные тренажерыУмБумУмняшкиУник-УмУрныФизикаФортунаХимияЧтение, письмоШкола семи гномовШнуровкиЭлектровикториныЭстетическое развитиеЮный парфюмер
Найти
Прочтите вопросы и ответы по математике 6-го класса с несколькими вариантами ответов (MCQ): викторины и практические тесты с ключом ответа (краткое руководство по математике для 6-го класса и обзор курса) онлайн, Аршад Икбал
MCQ по математике для 6-го классаВопросы и ответы на выбор (викторины и тесты с ключами ответов)
Аршад Икбал
Содержание
Глава 1: Алгебраические уравнения и простые неравенства
Глава 2: Угол 22 свойства многоугольника
Глава 3: Арифметические задачи и проценты
Глава 4: Оценка и приближение
Глава 5: Факторы и множители
Глава 6: Функции и графики
Глава 7: Фундаментальная алгебра
Глава 8: Геометрические концепции и свойства
Глава 9: Целые числа
Глава 10: Числовые последовательности
Глава 11: Периметр и площадь геометрических фигур
Глава 12: Соотношение скорости и скорости
Глава 13: Рациональные числа
Глава 14: Площадь и объем поверхности
Глава 1 Алгебраические уравнения и простые неравенстваMCQ 1: Если четыре раза больше определенного числа ‘a’ десять больше, чем трижды число, то уравнение, полученное для этого утверждения, можно записать как
A. 3a = 4a + 10
B. 3a = 4a — 10
C. 4a = 3a — 10
D. 4a = 3a + 10
MCQ 2: Решив уравнение 1 2⁄3a + 6 = 4 1⁄2a — 10, значение ‘a’ будет
A. 14
B. 12
C. 16
D. 18
MCQ 3: Решив уравнение a = 2 — 9a, значение a будет
A. 1⁄5
B. 2⁄3
C. 2⁄5
D. 1⁄2
MCQ 4: Решив уравнение 2a — 2 = 20, значение ‘a’ будет
А.12
B. 14
C. 11
D. 13
MCQ 5: При решении уравнения 3 1⁄5b + 5 = 50 значение ‘b’ должно быть
A. 8 1 ⁄12
B. 14 1⁄16
C. 14 1⁄17
D. 12 1⁄19
MCQ 6: Учитывая формулу c = b²⁄a — b, то если значение a = -20 и b = -10, значение c равно
A. −10
B. 10
C. 20
D. −20
MCQ 7: Если ожерелье покупается за $ x и продан за $ y, тогда прибыль составит
A. $ xy
B. $ y — $ x
C. $ y + $ x
D. $ x — $ y
MCQ 8: Если стоимость одного тематического торта составляет 200 долларов США, а в магазине тортов было продано 6 тортов в день, тогда общий объем продаж кондитерской за 3 дня составит
A. 2500 долларов США
B. 4800 долларов США
C. 3600 долларов США
D. 1200 долларов США
MCQ 9: Решив уравнение c³-125 = 0 , значение ‘c’ будет
A. 5
B. 10
C. 15
D.20
MCQ 10: Если путешественник совершает путешествие длиной ‘x’ км и другое путешествие длиной ‘y’ км, то общее расстояние, пройденное путешественником, составит
A. 4 (x + y)
B. 4 ( x — y)
C. x — y
D. x + y
MCQ 11: Дженнифер и Джозеф вместе имеют 90 долларов. Если Дженнифер даст Джозефу 20 долларов, то у Джозефа будет вдвое больше денег, чем у Дженнифер. Первоначальная сумма денег, которую имеют Дженнифер и Джозеф, составляет
A. Дженнифер = 50 долларов, Джозеф = 40 долларов
B.Дженнифер = 60 долларов, Джозеф = 20
C. Дженнифер = 25 долларов, Джозеф = 40
D. Дженнифер = 30 долларов, Джозеф = 45
MCQ 12: Решив уравнение √x + 3 = 0, значение ‘x’ будет
A. 9
B. −9
C. −3
D. 3
MCQ 13: Решив уравнение 2⁄3a -2 = 5⁄6a, значение из ‘a’ будет
A. 1⁄2
B. 4⁄3
C. 2⁄3
D. 2⁄5
MCQ 14: Решив уравнение 3 (3x — 6 ) + 4 (4x + 3) = 45x — 166, значение x равно
A.16
B. 8
C. 12
D. 14
MCQ 15: Учитывая формулы z = (x + y) ⁄2, то, если x = 10 и y = 12, значение ‘z ‘будет
A. 11
B. 22
C. 20
D. 16
MCQ 16: Решив неравенство 10a <50, ответ будет
A. a <5
B. a <8
C. a <10
D. a <50
MCQ 17: Четыре сумки и три школьных ранца стоят 2000 долларов, а стоимость сумочки в три раза больше, чем школьных ранцев.Если стоимость школьной сумки равна «a», то производное уравнение будет:
A. 3 (4a) — 3a = 2000
B. 3 (4a) + 3a = 2000
C. 3 (4a) + 3 ( 3a) = 2000
D. 3 (4a) — 3 (3a) = 2000
MCQ 18: Если ‘a’ обозначает неизвестное значение и увеличивается на 2, результатом будет 12, тогда уравнение для этого выражение будет
A. a + 2 = 12
B. 2a = 12
C. a = 12 + 2
D. a — 2 = 12
MCQ 19: Решив уравнение 5z + 8 = 18, значение z будет
А.5
B. 6
C. 2
D. 4
MCQ 20: Если сумма четырех последовательных чисел равна 98, то уравнение, полученное для этого утверждения, может быть записано как
A. a + (a + 1) + (a + 2) + (a + 3) = 98
B. a + 1 + 2 + 3
Тесты по математике 6-го класса — IntoMath
SearchSearch
Скоро появятся новые…
Number Sense и нумерация
Поместите значение в числа (до миллиарда)
Порядок целых чисел
Сложите и вычтите целые числа
Умножьте числа (до 3-х цифр)
Разделите числа (на 1 и 2 цифры)
Целое проблемы с числовыми словами
Разместите значение в десятичных дробях
Чтение и запись десятичных знаков (слов)
Круглые десятичные дроби
Сравните десятичные дроби
Умножьте десятичные дроби
Разделите десятичные числа
Понимание целых чисел
Целые числа в числовой строке
Эквивалентное дробление ции
Сравнить дроби
Смешанное число и неправильная дробь
Наименьший общий знаменатель
Сложить и вычесть дроби (тот же знаменатель)
Сложить и вычесть дроби (в отличие от знаменателей)
Умножить и разделить целое число на дробь
Понимание соотношений и единиц измерения
Понимание пропорций
Понимание экспонентов
Порядок операций
Проблемы со словами со смешанными операциями
Дроби, десятичные дроби, преобразование процентов
Определите процентное соотношение числа
Процент проблем со словами
Финансовая грамотность
Сложить и вычесть суммы
Умножить и разделить суммы
Проблемы со словами с денежными операциями
Цена продажи и налог с продаж
Простые проценты
Кредитные и дебетовые карты
Баланс бюджета
Измерение и геометрия
Преобразовать метрическую единицу нит
Экспресс-метрические единицы в смешанной форме
Проблемы со словами, связанные с метрическими единицами
Понимание времени
Понимание квадрантов в двухмерной координатной плоскости
Построение точки на двухмерной координатной плоскости
Направления с использованием координат точек
Типы углов
Дополнительные и дополнительные углы
Свойства многоугольников
Подобные и совпадающие формы
Периметр и площадь прямоугольников
Площадь параллелограмма и треугольника
Площадь трапеции и ромба
Площадь поверхности и объем прямоугольной призмы
площадь и объем треугольной призмы
Алгебра
Решите одношаговое уравнение (целые числа и десятичные дроби)
Решите двухшаговое уравнение (целые числа)
Словесные задачи с уравнениями
Решите одно- и двухшаговые неравенства
Уравнение и таблица значений (не зависимо t и зависимые переменные)
Данные и вероятность
Интерпретация пиктограмм и круговых графиков
Интерпретация гистограмм и линейных графиков
Интерпретация таблиц частот
Определение среднего, медианы, режима
Дискретные и непрерывные данные
Понимание вероятности
Сделать предсказания (экспериментальная вероятность)
Количество результатов
Тест по математике за 6 класс
Тест по математике для 6-го класса:
В этом разделе мы увидим несколько практических вопросов для учащихся 6-х классов.
Вопрос 1:
Поезд движется со скоростью 18 км / ч. Сколько метров он пролетит за 12 минут.
(A) 3600 (B) 4200 (C) 5100
Решение
Вопрос 2:
Средний возраст 30 детей составляет 9 лет. Если включить возраст учителя, средний возраст станет 10 лет. Сколько лет учителю?
(A) 26 (B) 58 (C) 40
Решение
Вопрос 3:
Если высота цилиндра составляет 7 см, а радиус равен 3 см, то площадь поверхности цилиндра цилиндр есть?
(A) 150 (B) 132 (B) 143
Решение
Вопрос 4:
Джек покупает калькулятор за 350 долларов и продает за 420 долларов.Тогда процент прибыли будет
(A) 10% (B) 20% (C) 50%
Решение
Вопрос 5:
Среднее из 6 чисел равно 8. Что такое 7-е число, так что его среднее значение станет 10?
(A) 15 (B) 22 (C) 12
Решение
Вопрос 6:
Найдите число простых множителей 6 10 × 7 17 × 55 27
(A) 100 (B) 91 (C) 64
Решение
Вопрос 7:
Если 12 человек могут выполнить часть работы за 36 дней.За сколько дней 18 мужчин смогут выполнять ту же работу?
(A) 27 (B) 24 (C) 22
Решение
Вопрос 8:
Мужчина ехал из деревни в почтовое отделение со скоростью 25 км / ч и шел обратно со скоростью 4 км / ч. Если весь путь занял 5 часов 48 минут, определите удаленность почтового отделения от этого населенного пункта.
(A) 20 (B) 13 (C) 20
Решение
Вопрос 9:
Сумма, обратная (3/2) и обратная 3, равна
(A ) 2 (B) 1 (C) 5
Решение
Вопрос 10:
Сейчас 9 часов в 12-часовом формате.Что будет через 18 часов?
(A) 2 (B) 4 (C) 3
Решение
Помимо того, что описано в этом разделе, если вам нужны другие математические данные, воспользуйтесь нашим пользовательским поиском Google здесь.
Если у вас есть какие-либо отзывы о наших математических материалах, напишите нам:
Мы всегда ценим ваши отзывы.
Вы также можете посетить следующие веб-страницы, посвященные различным вопросам математики.
Задачи со словами
Задачи со словами HCF и LCM
Задачи со словами на простых уравнениях
Задачи со словами на линейных уравнениях
Задачи со словами на квадратных уравнениях
Проблемы со словами на алгебре
Проблемы со словами в поездах
Проблемы со словами по площади и периметру
Проблемы со словами по прямой и обратной вариации
Проблемы со словами по цене за единицу
Проблемы со словами по цене за единицу
Word задачи по сравнению ставок
Преобразование общепринятых единиц в текстовые задачи
Преобразование в метрические единицы в текстовых задачах
Проблемы со словами по простым процентам
Проблемы со словами по сложным процентам
Проблемы со словами по типам ngles
Проблемы с дополнительными и дополнительными углами в словах
Проблемы со словами с двойными фактами
Проблемы со словами тригонометрии
Проблемы со словами в процентах
Проблемы со словами о прибылях и убытках
Слово разметки и уценки задачи
Задачи с десятичными словами
Задачи со словами о дробях
Задачи со словами о смешанных фракциях
Одношаговые задачи с уравнениями со словами
Проблемы со словами о линейных неравенствах
Слово соотношения и пропорции Задачи
Проблемы со временем и рабочими словами
Задачи со словами на множествах и диаграммах Венна
Задачи со словами на возрастах
Проблемы со словами по теореме Пифагора
Процент числового слова pr проблемы
Проблемы со словами на постоянной скорости
Проблемы со словами на средней скорости
Проблемы со словами на сумме углов треугольника 180 градусов
ДРУГИЕ ТЕМЫ
Сокращения прибылей и убытков
Сокращения в процентах
Сокращения в таблице времен
Сокращения времени, скорости и расстояния
Сокращения соотношения и пропорции
Область и диапазон рациональных функций
Область и диапазон рациональных функции с отверстиями
График рациональных функций
График рациональных функций с отверстиями
Преобразование повторяющихся десятичных знаков в дроби
Десятичное представление рациональных чисел
Нахождение квадратного корня с использованием long di зрение
L.Метод CM для решения временных и рабочих задач
Преобразование задач со словами в алгебраические выражения
Остаток при делении 2 в степени 256 на 17
Остаток при делении 17 в степени 23 на 16
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 6
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 7
Сумма всех трехзначных чисел, делимых на 8
Сумма всех трехзначных чисел, образованных с использованием 1, 3 , 4
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных ненулевыми цифрами
Сумма всех трех четырехзначных чисел, образованных с использованием 0, 1, 2, 3
Сумма всех трех четырехзначных чисел числа, образованные с использованием 1, 2, 5, 6
Тест по математике в шестом классе
Перед тем, как начать, распечатайте тест по математике для 6-го класса.Постарайтесь ответить на все вопросы.Имя __________________ Дата: __________________
Решите следующие задачи
1.
В приведенном ниже уравнении, каково значение x
20 = x + (2 × 8) — 6
2.
У Сары 30 карандашей. У ее подруги Сильвии на k карандашей меньше. Какое выражение показывает количество карандашей у Сильвии?
A. 30 + к B. k — 30 C. 30 — k D. 30 — 2k
3.
Треугольник ABC подобен треугольнику DEF
Какая длина DF?
A. 2 дюйма B. 1 дюйм C. 3 дюйма D. 1,5 дюйма
4.
Какое значение имеет приведенное ниже выражение?
5 3
А. 15 B. 8 C. 25 D. 125
5.
Используйте следующий список, чтобы найти среднее или среднее значение, медиану, моду и диапазон
10, 15 , 5, 8, 6, 6, 2
Среднее значение = ___________
Медиана = __________
Режим = ___________
диапазон = __________
6.
-5-8 = _______
5-8 = _______
-8-5 = ______
7.
Нарисуйте систему координат в пространстве ниже, а затем постройте (2,5) и (-4, 2)
8.
Найдите периметр и площадь прямоугольника ниже:
Периметр = _____________ единиц
Площадь = __________________ квадратных единиц
9.
Возьмите кубик и бросьте его.
Различные исходы: __________________________
Напишите вероятность получения четного числа ____________
Напишите вероятность получения нечетного числа ____________
Напишите вероятность получения простого числа ____________
10.
Сложите 3/5 и 2/7 _____________
11.
Для числа 76.2345 значение цифры 4 будет
A. 4 десятков B. 4 десятых C. 4 тысячных D. 4 десятитысячных
12.
Если 9450 / x равно 21, что будет x? ________________
13.
Поместите следующие числа в порядке от меньшего к большему
-1/4, 7/4, 0.90, -2/4, 0.20, 3/4, 1.50, -0.50,
_____, ______, ______, ______, ______, _______, ______, _______
14.
а. Вы хотите сэкономить на покупке велосипеда. Вы начинаете с 50 долларов и экономите 4 доллара каждый день. Какое выражение показывает, сколько денег у вас будет через x дней?
50 — 4x
4x — 50
4x + 50
50 + 4 × 10
б. Сколько у вас денег через 20 дней?
А. 120 долларов Б. 130 долларов C. 110 долларов D. 200 долларов
15.
a. Запишите все составные числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 5
_________, __________, __________, ____________, ____________,
Выберите составное число и запишите все множители в поле под
б) Запишите все простые числа больше 10 и меньше 20 (Подсказка: их 4
_________, __________, ___________, ____________
16.
Сколько линий симметрии у квадрата? ____________
17.
Диаметр круга 8 дюймов
Периметр и площадь:
A. P = 4 пи и A = 12 пи B. P = 16 пи и A = 8 пи C. P = 8 пи и A = 16 пи D. P = 16 пи и A = 4 пи
18.
У Джона и Питера вместе 40 долларов. Если у Джона в 4 раза больше денег, чем у Питера.Сколько денег у каждого? (Подсказка: попробуйте методом проб и ошибок)
У Джона есть ____________ долларов
У Питера есть ____________ долларов
19.
Машина производит 5000 предметов за 6 минут. Какую пропорцию нельзя использовать , чтобы определить, сколько минут требуется для производства 15000 изделий?
A. 5000/6 = 15000 / x B. 5000/6 = x / 15000 C. 6 / x = 5000/15000 D. 6/5000 = x / 15000
20.
Вы идете в ресторан и покупаете еду на 120 долларов. Ресторан требует чаевых в размере 15%. Какая у вас сумма?
21.
На карте 1 дюйм означает 30 миль. Сколько дюймов покажет расстояние в 120 миль? __________
22.
В коробке 6 синих шариков, 4 желтых шарика и 10 красных шариков.
Какова вероятность выбора красного мрамора?
А. 4/20 B. 3/20 C. 6/20 D. 10/20
Какой цвет будет выбран с меньшей вероятностью? ___________
23.
а. Напишите краткое определение конгруэнтности
Сделайте рисунок, чтобы показать две конгруэнтные формы
b. Напишите краткое определение сходства
Нарисуйте на рисунке две одинаковые формы
24.
Прокрутите каждый счетчик один раз и перечислите все возможные результаты (Подсказка: один результат — 2 и белый)
Какова вероятность получить 1 и красное? __________
25.
Вычислите числовое выражение ниже:
(8 + 2) [(7 — 3) × 5]
A. 100 B. 150 C. 300 D. 200
26.
Какова сумма углов в пятиугольнике? (Подсказка: разделите пятиугольник на треугольники. Треугольник равен 180 градусам)
27
a. Сколько дюймов в 3 и 1/2 футах?
г. Сколько метров в 500 сантиметрах?
28.
Каков объем и площадь поверхности следующей прямоугольной призмы?
Объем = _______________
Площадь = ______________
29.
а. Форма бассейна больше похожа на
A. Прямоугольная призма B. Круг C. Пирамида D. Сфера
b. Найдите футбольное поле в Интернете.Затем найдите 4 геометрические фигуры
_________, __________, ____________, __________
30.
Вы идете по магазинам и видите табличку с надписью: «Купите 1 футболку и получите скидку 20% на вторую футболку. рубашка. Футболка стоит 30 долларов, и вы покупаете 2 футболки. Какова ваша сумма? __________
Что нужно помнить о тесте по математике в шестом классе
Примечание : результат 25 или более баллов на этом тесте по математике в 6-м классе является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 6-м классе, были овладены
Если вы много боролись на этом тесте по математике для 6-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ НА 18 СТРАНИЦ и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 6-го класса в соответствии с национальными стандартами
Чтобы распечатать этот тест по математике для 6-го класса, нажмите здесь
Многопредметные: Учителя детства (1–6 классы) Часть вторая: Практический опрос по математике
Многопредметный опрос: Учителя детства (1–6 классы) Часть 2: Опросник для практических занятий по математикеНазвание вопроса
Ландшафтный дизайнер оформляет внутренний дворик из серого и белого камня.Схема конструкции представлена ниже.
Название вопроса
* 1. Какое уравнение можно использовать для определения общей площади патио в квадратных футах?
Название вопроса
* 2.Ученик использует растворимую смесь лимонада, чтобы приготовить 7 кувшинов лимонада для школьных мероприятий. Учащийся использует 2/8 стакана смеси для каждого кувшина. Какое общее количество смеси использует ученик?
Название вопроса
* 3.Какое выражение эквивалентно 32?
Название вопроса
График системы линейных уравнений показан ниже.
Название вопроса
* 4.Какая упорядоченная пара является наилучшей оценкой для решения этой системы линейных уравнений?
Название вопроса
* 5.Какое выражение представляет собой факторизацию 32m + 56mp?
Название вопроса
* 6.Средний радиус Земли составляет 6 371,0 км, а средний радиус Луны — 1 737,5 км. Какова приблизительная разница между средней длиной окружности Земли и Луны в километрах?
Название вопроса
* 7.Сотрудник по продажам в магазине электроники может выбрать один из двух вариантов заработной платы, показанных ниже.
- 115 долларов в неделю плюс 9,5% комиссионных от общих продаж торгового партнера
- 450 $ в неделю без комиссии
Средний общий объем продаж торгового партнера в прошлом году составил 125 000 долларов. В чем разница между двумя вариантами заработной платы, исходя из средней продолжительности последних лет?
Название вопроса
Выражение и четыре возможных значения этого выражения показаны ниже.
Название вопроса
* 8. Какое значение лучше всего подходит для выражения?
Название вопроса
* 9.Тренировка спортсмена состоит из 10 минут разминки, 25 минут подъема тяжестей и 15 минут бега на беговой дорожке. Каково отношение количества минут, в течение которых спортсмен поднимает тяжести, к общему количеству минут тренировки?
Название вопроса
На графике ниже показана взаимосвязь между количеством человек в группе и общей стоимостью билетов для входа на спортивное мероприятие.
Название вопроса
* 10. Какая точка на графике представляет собой единицу стоимости?
Название вопроса
Компания по производству хлопьев случайным образом кладет одно цветное призовое кольцо в каждую коробку с хлопьями.Есть 6 колец разного цвета. Цвета колец в каждой из 50 коробок с хлопьями показаны в таблице ниже.
Название вопроса
* 11. Исходя из данных, какова вероятность того, что в следующей коробке с хлопьями будет синее или желтое кольцо?
Название вопроса
* 12.В партии новых книг для библиотеки 5/12 книг были стихами, а 2/5 — биографиями. Остальные книги в партии были загадкой. Какая доля книг в партии была загадкой?
Название вопроса
Ниже показаны параллелограмм и четыре выражения.
Название вопроса
* 13. Какое выражение можно использовать для определения площади параллелограмма?
Название вопроса
Ученик использует блоки размером 1 кубический дюйм, чтобы сделать правую прямоугольную призму, показанную ниже.
Название вопроса
* 14. Затем ученик делает меньшую правую прямоугольную призму, используя 1/4 кубиков.Каков объем в кубических дюймах меньшей правой прямоугольной призмы?
Название вопроса
Ниже показаны четыре экспоненциальных выражения.
Название вопроса
* 15.Какое экспоненциальное выражение равно 2
-5 X 2 8 ?Название вопроса
Скорость света в вакууме составляет 299 792 458 метров в секунду. В вопросе викторины учащимся предлагается записать в научных обозначениях наилучшее приближение скорости света.Ниже показаны ответы четырех студентов.
Название вопроса
* 16. Какой ответ является наилучшим приближением скорости света, записанной в научных обозначениях?
Название вопроса
Высота ракеты в выбранные моменты времени указана в таблице ниже.
Название вопроса
* 17. На основании этих данных, какое из утверждений
, а не является действительным заключением?Название вопроса
Ниже показаны четыре возможные функции.
Название вопроса
* 18. Какая функция является вершиной формы
f ( x ) = 3 x 2 + 12 x + 11?Название вопроса
Ниже показаны четыре функции.
Название вопроса
* 19. Какая функция будет иметь наибольшее значение при увеличении x выше 25?
Название вопроса
Учащийся проверяет значения, которые сделают KLM прямоугольным треугольником, когда отрезок линии LN равен высоте, а KM = 16, как показано ниже.
Название вопроса
* 20. При какой длине треугольник KLM будет прямоугольным?
СЧЕТ
т
Для работы этого сайта необходим Javascript, пожалуйста, включите.
Learnhive | CBSE 6 класс Математика Викторина по математике
Learnhive | Тест CBSE по математике для 6 класса — уроки, упражнения и практические тестыВход в систему Learnhive
Выберите приложение Learnhive
×— Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678910 — Выберите свой класс / класс —LKGUKG12345678
Learnhive Зарегистрироваться
ИЛИ
Заполните форму ниже
Доска:
— Выберите свой Совет по образованию — CBSE (Индия) ICSE (Индия) Совет штата Махараштра (Индия) Совет штата Тамилнад (Индия) Совет штата Карнатака (Индия) Общие основные стандарты IGCSE (США)
Класс / Оценка:
— Выберите свой класс / сорт —
×Математика / Викторина по математике
Веселая математическая викторина, в которой проверяются ваши знания различных математических концепций.
Индия CBSE
Индия ICSE
Общее ядро США
IGCSE
Индия Махараштра
Индия Тамилнад
Индия Карнатака
Тысячи учащихся используют Learnhive, чтобы осваивать концепции и продвигаться в школе с нашим БЕСПЛАТНЫМ контентом.Зарегистрируйтесь, чтобы получать индивидуальные уроки и упражнения.
Какие проблемы решает Learnhive?
Мои дети не справляются с темпами изучения тем в классе
Наша система обучения помогает вашим детям учиться в удобном для них темпе. Они могут повторять уроки сколько угодно раз.
Мой ребенок интересуется изучением только некоторых предметов
Мы делаем обучение увлекательным и увлекательным, чтобы повысить уровень интереса вашего ребенка.С Learnhive вашему ребенку понравится изучать любой предмет.
Мои дети делают глупые ошибки на школьных тестах
Когда дети недостаточно тренировались, они склонны совершать глупые ошибки. Learnhive предлагает большое количество упражнений, которые помогут им уменьшить эти ошибки.
Свяжитесь с нами
Поставьте нам лайк на Facebook и получите еженедельный доступ к упражнениям.
Викторина для 6 класса — Репетиторы по математике по русскому языку
Q1: Упростите следующую дробь: 1 ½ 𝕆 Q2: Упростите следующую дробь: 1 ⅕ 𝕆 2 ⅖ 2 ⅕Q3: В Parker Elementary обучается 1800 учеников. В среду отсутствовали 120 студентов. Какая часть учеников присутствовала в школе в тот день? 1/15 13/15 14/15 2/3
Q4: Вам было поручено выбрать наиболее диетический сыр (наименее жирный) для предстоящей производственной поездки.В таблице ниже показан вес (в граммах) для различных упаковок сыра. Какой пакет вы выберете. Пакет A Пакет B Пакет C Пакет DQ5: Что такое GCD (12, 18)? 2 3 6 12
Q6: Что такое LCM (8, 12)? 4 8 12 24 96
Q7: Что такое LCM (324, 120)? 32400 1620 3240 810
Q8: После того, как кусок мыла в форме прямоугольной призмы был использован 7 раз, каждый из его размеров (высота, ширина, длина) уменьшился на ½.Сколько раз можно использовать оставшийся кусок мыла? ½ 1 1 ½ 2 В9: Оцените наиболее эффективным способом без использования калькулятора: 1 2 3 4 В10: Какие из следующих дробей можно записать в виде десятичных дробей конечной длины? 4/5, 13/400 4/5, 13/400, 9/25 Все, кроме 2/3 и 18/150 Все, кроме 2/3Q11: человек бегает трусцой из точки A в точку B со скоростью 10 миль / час. Его скорость составляет 5/7 скорости велосипедиста, который движется в противоположном направлении из точки B в точку A.Если расстояние между точками A и B составляет 108 миль, через какое время они встретятся? 3,5 часа 4 часа 4,5 часа 5 часов
Q12: Решите уравнение 12x = 7.