Викторина с ответами на Новый Год для 1-2 класса | Материал (1, 2 класс) на тему:
Опубликовано 16.12.2017 — 15:47 — Полднева Ольга Васильевна
Цель: организация детского досуга.
Викторина может быть использована в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
1 часть:
1. С крыши свисает, от солнышка тает? (сосулька)
2. Волшебный предмет в руках у Деда Мороза? (посох)
3. Главное украшение новогоднего стола, по мнению почтальона Печкина? (телевизор).
4. Едут две плашки, в одной упряжке? (лыжи)
5. Серенький, трусливый под елочкой скакал. Кто это? (зайка)
6. А кто сердитый, серый
Рысцою пробегал? (Волк)
7. Форма самой известной елочной игрушки? (шар)
8. назовите, время года, когда приходит Новый Год? (зима)
9. Что готовят дети на карнавал, чтоб никто их не узнал? (костюм)
10. Новогодний цитрусовый фрукт? (мандарин)
11. Дерево, которое украшают на Новый Год? (ель, елка)
12. Кто зимой, рисует узоры на окне? (мороз)
2 Часть:
1. Поглядите на макушку, та сверкает как всегда,
Очень яркая, большая, пятикрылая…(звезда)
2. Все, и взрослые, и дети любят сладкие… (конфеты).
3. Он принес подарков воз
Добрый дедушка…(Мороз)
4. Новогодний зимний бал, называем…(карнавал).
5. Спешите дети, рассказать стишок
Развяжет Дед Мороз мешок.
И за стишок веселый, яркий
Вручит вам, он сладкие… (подарки).
6. На метле летает. Козни затевает
У нее костяная нога
Это бабушка злая…(Яга).
7. Дед Морозу помогает
Хороводы затевает
Славная девчурочка
Зовут ее… (снегурочка)
8. Не мерзнет от мороза – не нужен ему пуховик
С морковкой вместо носа,
Веселый…(снеговик).
9. Взявшись за руки народ, водит дружный…(хоровод).
10. Все вокруг укутала снежная постель, пронеслась над городом зимняя… (метель).
11. Прилетела с неба белая пушинка,
Это новогодняя, зимняя… (снежинка).
12. На поляне снежной горб, это намело …(сугроб).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Цель: организация детского досуга.
Викторина может быть использована в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста.
1 часть:
1. С крыши свисает, от солнышка тает? (сосулька)
2. Волшебный предмет в руках у Деда Мороза? (посох)
3. Главное украшение новогоднего стола, по мнению почтальона Печкина? (телевизор).
4. Едут две плашки, в одной упряжке? (лыжи)
5. Серенький, трусливый под елочкой скакал. Кто это? (зайка)
6. А кто сердитый, серый
Рысцою пробегал? (Волк)
7. Форма самой известной елочной игрушки? (шар)
8. назовите, время года, когда приходит Новый Год? (зима)
9. Что готовят дети на карнавал, чтоб никто их не узнал? (костюм)
10. Новогодний цитрусовый фрукт? (мандарин)
11. Дерево, которое украшают на Новый Год? (ель, елка)
12. Кто зимой, рисует узоры на окне? (мороз)
2 Часть:
1. Поглядите на макушку, та сверкает как всегда,
Очень яркая, большая, пятикрылая…(звезда)
2. Все, и взрослые, и дети любят сладкие… (конфеты).
3. Он принес подарков воз
Добрый дедушка…(Мороз)
4. Новогодний зимний бал, называем…(карнавал).
5. Спешите дети, рассказать стишок
Развяжет Дед Мороз мешок.
И за стишок веселый, яркий
Вручит вам, он сладкие… (подарки).
6. На метле летает. Козни затевает
У нее костяная нога
Это бабушка злая…(Яга).
7. Дед Морозу помогает
Хороводы затевает
Славная девчурочка
Зовут ее… (снегурочка)
8. Не мерзнет от мороза – не нужен ему пуховик
С морковкой вместо носа,
Веселый…(снеговик).
9. Взявшись за руки народ, водит дружный…(хоровод).
10. Все вокруг укутала снежная постель, пронеслась над городом зимняя… (метель).
11. Прилетела с неба белая пушинка,
Это новогодняя, зимняя… (снежинка).
12. На поляне снежной горб, это намело …(сугроб).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Историческая викторина с ответами
Историческая викторина содержит 17 вопросов, посвященных днам воинской славы (10 вопросов) и основным событиям Великой Отечественной войны (7 вопросов). …
Викторина с ответами для младших школьников «Знаем ли мы природу».
Викторина с ответами для младших школьников «Знаем ли мы природу».Цель: активизировать познавательную деятельность учащихся в области природы.Задачи:- привлечь внимание детей к проблемам окружающей ср…
Приложение к уроку внеклассного чтения в 3 классе. Литературная викторина с ответами по рассказам Н.И. Сладкова для младших школьников.
Данный материал можно использовать учителям начальных классов для проведения уроков литературного чтения для учащихся младших классов, внеклассных мероприятий….
Викторина с ответами для младших школьников «Путешествие по дорогам сказок».
Данное занятие может быть полезна учителям младших классов, воспитателям группы продленного дня, педагогам дополнительного образования при изучении сказок и сказочных героев….
«Золотой ключик» (викторина с ответами)
quot;Золотой ключик» (викторина с ответами)…
Литературная игра- викторина с ответами для 2 класса на тему: «Сказки разные нужны, сказки разные важны».
Литературная игра- викторина с ответами для 2 классана тему: «Сказки разные нужны, сказки разные важны». Цели:· Развивать …
Новогодняя викторина с ответами для младших школьников «Праздник Новый год»
Очень игтересная праздничеая викторина для детей начальной школы….
Поделиться:
Совместная викторина для детей и родителей «Слабое звено»
Программные задачи:
— упражнять в решении логических задач на смекалку;
— активизировать умственную деятельность;
— заинтересовать математическим материалом;
— расширять математические представления;
— закреплять полученные знания и умения;
— повышать уровень педагогической грамотности родителей.
Условия конкурса:
В игре принимают участие 5 команд в составе: родитель и его ребёнок.
Игра-викторина проходит в три тура. На обдумывание ответа отводится 30 секунд. За каждый правильный ответ команда получает один балл.
По окончании каждого тура подводятся итоги. Команда с меньшим количеством баллов выбывает из игры.
Две команды, прошедшие три тура, допускаются до блиц-конкурса. Побеждает команда, правильно ответившая на большее количество вопросов.
Оборудование:
5 игровых мест, секундомер, фишки, призы.
1 тур
- В море плавали 9 пароходов. 2 парохода пристали к пристани. Сколько пароходов в море? (9 пароходов.)
- В комнате 4 угла. В каждом углу сидела кошка. Напротив каждой кошки – 3 кошки. Сколько кошек в комнате? (4 кошки.)
- Как в решете воды принести? (Заморозить воду.)
- Шли 7 братьев, у каждого брата по одной сестре. Сколько шло человек? (8 человек.)
- Из какой посуды ничего нельзя съесть? (Из пустой.)
- Папа, мама и Вова всегда садятся за стол ужинать так: справа от окна – папа, слева от окна – Вова, спиной к окну – мама. Как можно сесть по-другому? Сколько разных вариантов? (6 вариантов – показать на наглядном материале.)
- Как можно одним мешком пшеницы наполнить 2 пустых мешка, таких же, как и мешок, в котором находится пшеница? (Надо один из пустых мешков вложить в другой, а затем насыпать в него смолотую пшеницу.)
- У бабушки Даши внучка Маша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков? (Одна внучка Маша.)
- У стены стоит кадушка, а в кадушке той – лягушка. Если б было 7 кадушек, сколько было бы лягушек? (Возможно, ни одной.)
- Горело 7 свечей. 2 свечи погасли. Сколько свечей осталось? (2. Остальные сгорели.)
- Летела стая уток. Одна впереди и две позади, одна позади и две впереди, одна между двумя и три в ряд. Сколько летело уток? (3.)
- Наступил долгожданный январь. Сначала зацвела 1 яблоня, а потом – ещё 3 сливы. Сколько деревьев зацвело? (В январе деревья не зацветают.)
- На столе лежало 4 яблока. Одно из них разрезали пополам и положили на стол.
- Плитку шоколада разделили на несколько частей. Петя съел 2 части, Нина 1 часть, осталось ещё 3 части. На сколько частей разделили шоколад? (на 6)
- Строители строили дорогу. Несколько участков дороги получилось выше уровня земли, несколько – ниже уровня земли. На каких участках дороги после дождя образуются лужи? (На низких участках земли.)
2 тур
- Есть семь братьев:
Годами равные,
Именами разные. (Дни недели)
1. Рогалик, рогалик,
Золотые рожки!
Тучке сел на плечи,
С тучки свесил ножки. (Месяц.)
2. Двенадцать братьев
Разно называются.
И разными делами занимаются. (Месяцы года).
3. По небу лебедь чёрный
Рассыпал чудо-зёрна.
Чёрный белого позвал,
Белый зёрна поклевал. (Ночь и день.)
4. То он – блин, то он – клин,
Ночью на небе один. (Луна и месяц)
5. Мы ходим ночью,
Ходим днём,
Но никуда мы не уйдём! (Часы. )
6. Кто, ворочая усами,
Раскомандовался нами?
Можно есть! Пора гулять!
Умываться и в кровать! (Часы.)
7. Стоит дуб,
На дубе двенадцать веток,
На каждой ветке по четыре гнезда,
В каждом гнезде по семь птенцов,
У каждого птенца одно крыло белое,
Другое – чёрное. (Год, 12 месяцев, 4 недели, 7 суток.)
8. Железные избушки
Прицеплены друг к дружке.
Одна из них с трубой
Ведёт всех за собой. (Поезд.)
9. Стучат, стучат,
Не дают скучать.
Идут, идут,
А всё тут да тут. (Часы.)
10. Тройка, тройка прилетела,
Скакунок в той тройке белый.
А в санях сидит царица,
Белокоса, белолица,
Как махнула рукавом,
Всё покрыла серебром. (Зима.)
11. На руке и на стене,
И на башне в вышине
Ходят, ходят ровным ходом
От восхода до захода. (Часы.)
12. Четыре крыла, а не бабочка,
Крыльями машет, а не с места.
Что это такое? (Ветряная мельница. )
13. Имеет четыре зуба.
Каждый день появляется за столом,
А ничего не ест. (Вилка.)
14. Дом без окон и дверей,
В нём 6 кругленьких детей
В темноте проводят дни.
Угадайте, кто они? (Горошины в стручке.)
3 тур
1. Над рекой летели птицы:
Голубь, щука, две синицы,
Два стрижа и пять угрей.
Сколько птиц, ответь скорей? (5.)
2. Подарил утятам ёжик
Восемь кожаных сапожек.
Кто ответит из ребят:
Сколько было всех утят? (4.)
3. Рада Алёнка: нашла два маслёнка,
Да четыре в корзинке.
Сколько грибов на картинке? (6.)
4. Ёжик по лесу шёл,
На обед грибы нашёл:
Два – под берёзой,
Один – у осины.
Сколько их будет в плетёной корзине? (3.)
5. Под кустами у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто их может сосчитать? (4.)
6. Ну-ка, сколько всех ребят
На горе катается?
Трое в саночках сидят,
Один дожидается. (4.)
7. Посадила мама в печь
Пироги с капустой печь
Для Наташи, Коли, Вовы
Пирожки уже готовы.
Да ещё один пирог
Кот под лавку уволок.
Сколько пирожков испекла мама? (4.)
8. В дом вошла Маринка,
А за ней Иринка,
А потом пришёл Игнат.
Сколько было всех ребят? (3.)
9. У Наташи – кукла Маша,
Мишка плюшевый – у Паши,
У Танюши – кошка,
Лошадка – у Павлушки,
Машина – у Илюшки.
Сколько всего игрушек? (6.)
10. Сидит белка на тележке,
Продаёт орешки:
Лисичке – сестричке,
Воробью, синичке,
Мишке толстопятому,
Заиньке усатому,
Кому в платок,
Кому в зобок,
Кому в лапочку.
Сколько орешков продала белочка? (5.)
11. Расставил Андрюшка в два ряда игрушки:
Рядом с мартышкой плюшевый мишка,
Вместе с лисой зайка косой,
Следом за ними ёж и лягушка.
Сколько игрушек расставил Андрюшка? (6.)
12. Вот стоит стеклянный дом.
Кто прописан в доме том?
— Я, огурец-удалец!
— Я, помидор-молодец!
— Я, редиска, хруп-хруп!
— Я, зелёный лук-лук!
— Я, кабачок-толстячок!
— Я, салат!
— Я, морковь!
Сколько овощей живёт в теплице? (7.)
13. Волк в избушку постучал.
— Открывайте! – закричал.
И ребятушки – козлятки
Побежали без оглядки,
Чтобы спрятаться, укрыться,
Тихо-тихо затаиться:
Под кроватью – один,
Под столом – один,
И под печкой – один,
И под лавкой – один.
А ещё один – в кадушке.
Сколько же козлят в избушке? (5.)
14. Я, Серёжа, Коля, Ванда –
Волейбольная команда.
Женя с Игорем пока
Запасных два игрока.
А когда подучатся,
Сколько нас получится? (6.)
15. Стоит коза, голосит коза:
— Ой, беда, беда, беда!
Разбежались кто куда
Все мои козлятки!
Один – в лесок,
Другой – в стожок,
А ещё козлёночек
Спрятался в бочоночек.
А один на лесенке
Распевает песенки.
Только самый маленький
Спит в постельке в спаленке.
Подсчитай и укажи:
Сколько деток у козы? (5.)
- Неожиданно пошёл сильный дождь. Однако Таня, Саша и Лена не промокли. Почему? (Они наблюдали за дождём в окно; у каждого был зонт или плащ.)
- Вода в чайнике закипает через 10 минут. Алёша поставил чайник в 8 часов. Когда он может пить чай? (Через 10 минут после того, как поставил, или в 8ч 10мин.)
- Костя ссыпал вместе песок из 3 кучек, а Маша ссыпала вместе песок из 4 кучек. Сколько кучек песка получилось? (2 кучки, если каждый – в свою, или 1 большая, если весь песок дети ссыпали вместе.)
- Дети измеряли грядки шагами. Костя решил на глаз, что длина грядки 8 шагов, Таня измерила шагами, у неё получилось 10 шагов, у Андрея – 7 шагов. Кто из детей измерил правильно? (Каждый из тех, кто измерял, прав по-своему, так как у каждого свой шаг принят за условную меру. Им надо было договориться о единой мерке или измерить длину грядки линейкой, тогда они получили бы точный отсчёт.)
- На стройке работал каменщик. В первый день работы 2 двадцатиэтажных дома, во второй – 1 двадцатиэтажный дом. Сколько двадцатиэтажных домов построил каменщик за два дня? (Один каменщик не смог бы так быстро строить.)
- Сколько орехов в пустом стакане? (Ни одного.)
- По морю плыли 9 акул. Они увидели косяк рыб и нырнули в глубину. Сколько акул плавало в море? (9 акул, только они нырнули.)
- В вазе 3 тюльпана и 7 нарциссов. Сколько тюльпанов в вазе? (3.)
- У Тани и у Кати по 4 тетради. Таня дала Кате 2 тетради. Сколько тетрадей
стало у каждой девочки? (У Кати 6 тетрадей, у Тани – 2.)
10. Сестра и брат получили по 4 яблока. Сестра съела 3 яблока, брат – 2. У кого осталось больше яблок? (У того, кто съел меньше яблок.)
11. Сестре 4 года, брату 6 лет. Сколько лет будет брату, когда сестре исполнится 6 лет? (8 лет.
12. Гусь весит 2 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу?
(2 кг.)
13. Один ослик нес 10 кг сахара, а другой ослик нес 10 кг ваты. У кого поклажа была тяжелее? (Одинаково по тяжести.)
Литература:
- Л.А.Вегнер, О.М.Дьяченко «Игры и упражнения на развитие умственных способностей у детей дошкольного возраста» М.1989.
- Ю. Гатанов «Развиваем логику и сообразительность» С-П.1999.
- Е.В.Колесникова «Я решаю логические задачи» М.2007.
- Е.В.Сербина «Математика для малышей» М.1992.
Вы умнее первоклассника? Бесплатная викторина!
Умнее первоклассника Описание теста
Аналогично нашему когда-либо популярные Ты умнее пятиклассника? бесплатная викторина, это 1st Викторина для первоклассников отвечает на тот же вопрос, но о первом классе вопросы. Пройдите наш бесплатный тест из 15 вопросов и сравните свои ответы на ответы, которые настоящие первоклассники давали тем же вопросы. Эта викторина — интересный способ проверить, насколько много знаний вы сохранили со времен начальной школы.
Сравните свои результаты с реальными первоклассниками!
- ты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО умнее чем первоклассники?
- Пройдите бесплатный тест и Узнайте сейчас!
- Бесплатный анализ
- Бесплатная оценка
- Быстро, быстро и весело!
Пройди тест!
Другие тесты, которые могут вам понравиться
Бесплатный тест IQ
Какой у вас IQ? Тест обеспечивает первоклассный психометрический анализ для измерения ваших когнитивных способностей. Узнайте свой результат сегодня с помощью нашего теста IQ, сертифицированного PhD!
Бесплатный IQ-тестУмнее первоклассника?
В этом бесплатном тесте вы сравниваете свои ответы с ответами, которые дали на те же вопросы настоящие ученики 1-го класса.
Бесплатно Тест умнее первоклассникаДетский IQ-тест
До 17 лет? Пройдите наш IQ-тест для детей, чтобы определить свои природные интеллектуальные способности. Детский тест IQ, сертифицированный доктором философии, измеряет вербальный интеллект по нескольким аспектам, чтобы определить ваш показатель IQ.
Детский IQ-тестПоследние новости тестирования
Карьерные и управленческие тесты
Ваша идеальная карьера?
Откройте для себя идеальную карьеру! Эта оценка вычисляет, какие черты личности являются для вас сильными и слабыми. На основе этой оценки он сопоставит вашу личность с более чем 300 вариантами карьеры, чтобы выяснить, какие потенциальные карьерные пути лучше всего подходят для кого-то из ваших личностей.
Карьерный личностный тестВы материал менеджера?
Тест на способности к управлению бизнесом — это оценка навыков, разработанная для помощи в выявлении ключевых моментов, касающихся рабочего поведения и мотивации, а также выявления возможностей для саморазвития. Информация, полученная с помощью этого теста деловой личности, также может быть полезна при выборе направления вашей будущей карьеры.
Тест по управлению бизнесомКаковы ваши навыки продаж?
Оценка стратегий продаж — это бесплатная онлайн-оценка навыков продаж, разработанная в качестве услуги для наших клиентов и продавцов, чтобы помочь в выявлении потенциальных проблем продавца и предоставить коучинговые советы по проверенным методам продаж и стратегиям продаж для продавца.
Оценка стратегий продажПонимание прочитанного для первоклассников – тесты и карточки
Понимание прочитанного для первоклассников – это ступенька к обучению уверенных и опытных первоклассников в наших классах. Эти упражнения предназначены для использования в вашем классе или дома как часть ваших стратегий понимания прочитанного, чтобы упростить планирование занятий по чтению. Они рассказывают детям о последовательности событий, о том, как брать информацию из текста, чтобы задавать вопросы и отвечать на них, содержат часто встречающиеся слова для первоклассников, а в конце «Все о насекомых» есть несколько карточек с фактами.
Общие базовые стандарты грамотности и информационных текстов для 1-го класса
Наши рабочие листы для понимания прочитанного для начального класса D-F работают по следующим общим базовым стандартам.
- CCSS RL.1.1, CCSS RL.1.2, CCSS RL.1.4 и CCSS RL.1.7.
- CCSS RI.1.1, CCSS RI.1..2, CCSS RI.1.4 и CCSS RI.1.7.
Темы : задавать вопросы о ключевых деталях текста и отвечать на них, использовать иллюстрации и детали текста для описания его основных идей, задавать вопросы и отвечать на них, чтобы помочь определить или прояснить значение слов и фраз в тексте и т. д.
Рабочие листы для понимания прочитанного для 1-го класса с викториной и карточками
Эти рабочие листы для понимания прочитанного предназначены для учащихся первого класса от D до F. В конце каждого рабочего листа для понимания прочитанного есть карточки с рассказами и небольшой тест. В конце дня рождения Салли есть викторина с перетаскиванием для работы над последовательностью историй.
Мои чувства Краткий рассказ для понимания прочитанного, карточки и викторина — D
Просто прокрутите вниз, чтобы прочитать рассказ, и нажмите правую кнопку, чтобы перейти на следующую страницу.
У людей пять чувств.
Они помогут вам узнать об окружающем вас мире.
Зрение — одно из пяти ваших чувств.
Помогает видеть.
Зрение помогает читать книги.
Что ты любишь читать?
Обоняние — одно из пяти чувств.
Помогает чувствовать запах.
Запах поможет почувствовать запах вкусного печенья!
Какие запахи тебе нравятся? Какие запахи вам не нравятся?
Вкус — одно из пяти чувств.
Ваши вкусовые рецепторы и язык помогают вам ощущать вкус.
Вкус поможет вам отведать вкусную пиццу!
Какая твоя любимая еда?
Звук — одно из ваших пяти чувств.
Ваши уши помогают вам слышать окружающий мир.
Звук поможет вам услышать музыку!
Что ты слышишь?
Осязание — одно из ваших пяти чувств.
Ваши руки и тело помогают вам прикасаться.
Прикосновение помогает чувствовать мягкие вещи!
К чему ты любишь прикасаться?
Стандартные карточки для понимания прочитанного My Senses
Эти карточки предназначены для использования на электронном устройстве. У них есть ключевые слова, характерные для истории, из каждой истории, и они сгруппированы по уровню чтения D. Вы можете использовать их, чтобы пройтись по конкретным часто встречающимся словам и словарному запасу, чтобы закончить предложения. Просто переверните карточку и получите ответ.
Тест на понимание прочитанного Мои чувства
Прочитайте рассказ и примите участие в нашем тесте. Неправильно задал вопрос? Не волнуйся. Просто нажмите сброс, и вопрос начнется заново.
Мой _____ помогает мне нюхать.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыМои ____ и тело помогают мне прикоснуться.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыУ меня ______ чувства.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыДень рождения Салли Краткий рассказ для понимания чтения, карточки и викторина — E
Просто прокрутите вниз, чтобы прочитать рассказ, и нажмите правую кнопку, чтобы перейти на следующую страницу.
Сегодня день рождения Салли!
Салли семь лет.
Она с нетерпением ждет свой день рождения!
Сначала она наденет свое новое праздничное платье.
Потом она откроет свои подарки.
После того, как ее семья приедет.
И принеси еще подарков!
Она собирается играть во множество игр.
И съешьте праздничный торт!
Какой веселый день!
Что ты любишь делать в свой день рождения?
Стандартные карточки для понимания прочитанного ко дню рождения Салли — E
Эти карточки предназначены для использования на электронном устройстве. У них есть ключевые слова для каждой истории, и они сгруппированы по уровню чтения E. Вы можете использовать их, чтобы пройтись по конкретным часто встречающимся словам и словарному запасу, чтобы закончить предложения. Просто переверните карточку и получите ответ.
Тест на понимание прочитанного День рождения Салли
Прочитайте рассказ и примите участие в нашем тесте. Неправильно задал вопрос? Не волнуйся. Просто нажмите сброс, и вопрос начнется заново.
Она собирается много играть в _______.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыСалли собирается съесть _________ пирога.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыЕе семья собирается приехать ________.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыДень рождения Салли. Викторина по перетаскиванию
Потренируйтесь в упорядочивании событий с помощью этой викторины с перетаскиванием для браузеров. Перетащите число в предложения.
Перетащите число в правильное предложение, чтобы упорядочить события истории.
Сначала она наденет свое новое праздничное платье.
бросьте сюда одну карту
Затем она откроет свои подарки.
бросьте сюда одну карточку
После того, как ее семья приедет.
бросьте одну карточку сюда
Все о насекомых Краткий рассказ для понимания чтения, карточки и викторина — F
Просто прокрутите вниз, чтобы прочитать рассказ, и нажмите правую кнопку, чтобы перейти на следующую страницу.
Дети во дворе.
Что они видят?
Они собираются искать насекомых!
Они видят медоносную пчелу.
Черно-желтый и жужжит.
Они видят муравья.
Черный и очень быстрый.
Они видят бабочку,
Она красивая и летает.
Они видят божью коровку,
Она красная с черными пятнами.
Они видят паука.
Толстяк с длинными ногами.
Они видят жука.
Маленький и черный.
Каких насекомых можно найти во дворе?
Все о насекомых Стандартные карточки для понимания прочитанногоЭти карточки предназначены для использования на электронных устройствах. У них есть ключевые слова для каждой истории, и они сгруппированы по уровню чтения F. Вы можете использовать их, чтобы пройтись по конкретным часто встречающимся словам и словарному запасу, чтобы закончить предложения. Просто переверните карточку и получите ответ.
Тест на понимание прочитанного Все о насекомыхПрочитайте историю и примите участие в нашем тесте, который является частью вашей стратегии чтения под руководством. Неправильно задал вопрос? Не волнуйся. Просто нажмите сброс, и вопрос начнется заново.
Медоносная пчела _____________.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыМуравей черный и очень ______.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыБожья коровка красная с черным _______.
Выберите лучший ответ из вариантов ниже
Возможные ответыЗнаете ли вы? Flashcard Factoids
Переверните карточку и узнайте о насекомых.
Другие рабочие листы
- Рабочие листы по чтению для второго класса
- Рабочие листы для понимания прочитанного Детский сад C
- Рабочие листы для понимания прочитанного Детский сад B
- Рабочие листы для понимания прочитанного Детский сад A
Связанные темы:
- Слова прицела первого класса
- Идиомы для детей
- Ассонанс
- Персонификация для детей
- Alliteration для детей
- Симпания Methpors.