В День эколога подведены итоги краевой викторины для школьников «Разделяй отходы – сохраняй природу»
В Барнауле подведены итоги краевой викторины для школьников «Разделяй отходы – сохраняй природу». Она проведена с 18 мая по 5 июня 2020 года в рамках экологического марафона «Зеленые колокола». Цель викторины – развитие у детей познавательного интереса к проблеме утилизации отходов, экологического воспитания и просвещения.
🌱Скачать приказ по итогам викторины и наградные документы можно по ссылке.
Председатель АКЭОО «Моя малая родина» – одного из организаторов викторины – Наталья Батлук рассказала: «Национальный проект «Экология» – дело каждого. Будет ли у нас благополучная окружающая среда для жизни в будущем зависит от нас сегодня. Ведь нам приходится учиться сейчас сортировать бытовые отходы. В ближайшей перспективе мы будем перерабатывать то, что сегодня выбрасываем, и давать вещам вторую и третью… жизнь. Учиться этому нужно и взрослым, и, прежде всего, детям. В период карантинных мероприятий мы решили провести викторину для школьников «Разделяй отходы – сохраняй природу». Ее результаты нас порадовали и географией участников, и результатами».
Участникам необходимо было ответить на вопросы викторины согласно своей возрастной категории (учащиеся 1-4 и 5-11 классов). Всего в викторине приняли участие 796 школьников, среди них 268 учащихся 5-11 классов, и 528 учащихся 1-4 классов. География викторины обозначилась довольно широкая: Краснодарский и Хабаровский край, Новосибирская и Брянская область, город Челябинск, а всего – 6 субъектов федерации, включая Алтайский край, представленный 31 районом и 9 городами.
На основании итогов викторины организаторы сделали следующие интересные выводы.
Ученики начальных классов проявили большую активность, при этом средний балл за викторину составил 13 баллов из 18 возможных. Затруднения вызвали вопросы о международном символе маркировки упаковки, так называемой ленте Мебиуса. Также чаще всего школьники допускали ошибки при выборе самой «безотходной» упаковки для подарка.
Среди учащихся 5-11 классов ни один участник не набрал максимального количества баллов, средний балл составил 18 из 25 возможных. Часто неправильные ответы давались на вопросы о переработке упаковки (коробки от пиццы и стаканчики). Также не все знают, что Всемирная акция, когда в одно время участники ограничивают потребление электричества, называется «Час Земли».
Организаторы надеются, что при поиске ответов на вопросы викторины школьники изучили массу информации по раздельному сбору отходов, получили представление об основных принципах минимизации воздействия человека на окружающую среду.
Алтайский краевой детский экологический центр благодарит участников за активность и внимание к викторине. Наградные документы для скачивания будут опубликованы на сайте – https://akdec.ru/ – баннер «Активные конкурсы и мероприятия».
Организаторы викторины: АКЭОО «Моя малая родина» и КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» при поддержке Межрегиональной общественной организации «Мусора. Больше.Нет», Ассоциации детского и молодежного туризма Алтайского края, Министерства образования и науки Алтайского края, Министерства природных ресурсов и экологии Алтайского края.
Напомним, что викторина состоялась в рамках Краевого экологического марафона «Зеленые колокола» при поддержке гранта Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения и проекта «Чистые реки Алтая», поддержанного Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества.
Победители викторины «Разделяй отходы – сохраняй природу» среди учащихся 1-4 классов
Победители викторины «Разделяй отходы – сохраняй природу» среди учащихся 5-11 классов
Экологическая викторина для детей: Игры про экологию детям
Игра самый доступный и действенный способ обучения детей. В процессе игры ребенок познает окружающий мир, приобретает различные навыки и способности. Для лучшего восприятия детьми экологических знаний, занятия по экологии и природоведению надо проводить в форме познавательной игры. Во время игры дошкольники повторяют, запоминают и закрепляют информацию об окружающем мире. Игры про экологию для детей могут быть настольными, словесными, подвижными, творческие игры на природе.
Содержание
- 1 Игры про экологию для детей
- 1.1 Примеры игр по теме экология для детей
- 1.2 Экологическая викторина для детей
- 1.3 Проведение экологической викторины
В течение игры дошкольники вспоминают и называют животных, рыб, растения, явления природы. Показывают их на картинках и описывают.
Примеры игр по теме экология для детей
Игра с мячом «Я знаю…» Дети становятся в круг. Ведущий в центре с мячом. Ведущий бросает мяч игроку и называет категорию объекта природы, например, деревья. Дошкольник перечисляет 3-5 названий деревьев. Следующий игрок называет предметы из другой категории. Игра формирует умение перечислять несколько названий объектов одного вида. Такая же игра может быть более конкретизирована. О растениях, называть растения сада, огорода, леса. Или о животных. Игра «Угадай что это» Также в кругу, дети держат руки за спиной. Ведущий дает в руку игроку муляж овоща или фрукта, надо на ощупь определить что это. Учит детей различать на ощупь овощи, ягоды, фрукты. Игры: различить голоса птиц по звуку, определить предметы живой и неживой природы. Загадки о природе развивают сообразительность и находчивость дошкольников. Изображать способ передвижения животных увлекательная подвижная игра, развивает не только теоретические познания, это еще занятие физкультурой. Игра «Вопрос-ответ» тренирует способность отвечать на поставленные вопросы, развивает смекалку. Игры про экологию для детей дают полезный багаж знаний дошкольникам. Потом в школе на уроках экологии им будет легче усваивать программу предмета.
Экологическая викторина для детей
- выявляет уровень знаний детей о животных, растениях, временах года, охране природы;
- развитие логического мышления, речи;
- активизирует внимание и память;
- учит детей соблюдать правила игры;
- воспитывает умение внимательно слушать воспитателя и ровесников;
- тренирует умение работать в команде, ответственность перед командой;
- соревновательный характер викторины повышает активность дошкольников;
- воспитывает бережное отношение к природе.
Проведение экологической викторины
Для проведения экологической викторины для детей, группу делят на команды по 5-7 человек. Они придумывают название команды и девиз. Перед началом занятия проводится презентация, объясняются правила и условия викторины. Детям раздают карточки с заданиями. За определенное время команды должны найти ответ, кто быстрей справляется, получает баллы, в виде цветочков или других веселых картинок. Если одна команда не находит правильный ответ, это право переходит к другой команде. По окончании викторины баллы подсчитывают, определяют победителя, вручают приз. Призы поменьше вручаются остальным командам. Викторина является наглядным мероприятием, используются слайды, рисунки, экспозиции.
Читайте также: Экологическое воспитание детей дошкольного возраста
День Земли викторина для детей: Проверьте свои знания об эко-героях в этой веселой викторине
Земляне, пройдите этот тест, чтобы узнать, как много вы на самом деле знаете о нашей планете и ее обитателях 07 Поделиться
Добавить в закладки
День Земли — это день, когда люди со всего мира объединяются, чтобы отпраздновать нашу сине-зеленую планету и учиться, участвуя в веселых мероприятиях, таких как посадка деревьев и уборка мусора. Ежегодное мероприятие проходит 22 апреля, чтобы подчеркнуть, насколько важно защитить нашу планету от таких вещей, как загрязнение и вырубка лесов.
Окружающая среда, от деревьев до океанов и животных, нуждается в нашей помощи больше, чем когда-либо. Мы все можем иметь представление о том, насколько важна природа для нашей повседневной жизни, но насколько точны наши знания об окружающей среде на самом деле?
Пройдите этот веселый тест для всей семьи, чтобы узнать, насколько вы знаток Дня Земли, и, возможно, узнать несколько новых фактов! Ответы на вопросы можно найти внизу страницы.
ПОДРОБНЕЕ: Побережье менее чем в двух часах езды от Кембриджа названо одним из лучших мест для семейного отдыха
Дети в лагере Всемирного фонда дикой природы в Тоскане, Италия. (Изображение: Алессандро Пуччи, CC BY 2.0, через Wikimedia Commons)Вопросы
Q1. Каким из этих видов угрожает изменение климата?
- Коала
- Зеленая морская черепаха
- Белый медведь
- Все вышеперечисленное
Q2. Что чаще всего встречается при уборке пляжей?
- Стекло
- Пластик
- Шины
- Обувь
Q3. Из каких материалов можно изготовить бумагу?
- Древесина
- Конопля
- Помет панды
- Все вышеперечисленное
Q4. Откуда поступает более половины вдыхаемого кислорода в мире?
- Леса
- Океаны
- Сады
- Айсберги
Q5. Как долго могут жить самые старые виды китов?
- 30 лет
- 50 лет
- 100 лет
- 200 лет
Q6. Какая страна является домом для наибольшего биоразнообразия растений и животных?
- Великобритания
- Парагвай
- Бразилия
- Китай
Q7. Каковы три «R» обращения с отходами?
- Отказаться, воздержаться и выкупить
Переделать, заново изобрести и перераспределить
- Сократить, повторно использовать и переработать
- Удалить, вернуть и переместить
В8.
- 8 500
- 70 000
- 18 000 000
- 100 000
Q9. Где находится самый большой действующий вулкан на планете?
- Япония
- США
- Новая Зеландия
- Мексика
Q10. Сколько людей живет на Земле?
- 9,5 млрд
- 7,9 млрд
- 1,2 трлн
- 4,9 млрд
Q11. Что из следующего вы не должны компостировать дома?
- Рыба
- Кожура авокадо
- Кофейная гуща
- Картон
Q12. Какой суп представляет серьезную угрозу для океана? Q13. Сколько кислорода в мире производится только тропическими лесами Амазонки?
- 1%
- 5%
- 10%
- 20%
В14. Полив сада ночью помогает сохранить…
- Вода
- Насекомые
- Ежи
- Трава
Q15. Какова тема Дня Земли 2022? В16. Где Земля?
- Пятая планета от Солнца
- Между Венерой и Марсом
- В поясе астероидов
- Рядом с Юпитером
Ответы прокрутите вниз. ..
(Изображение: Ромродинка/Getty Images/iStockphoto)Ответы
Q1 — 4 (все вышеперечисленное)
Q2 — 2 (пластик)
Q3 — 4 (все вышеперечисленное)
Q4 — 2. (океаны, в основном крошечные растения, называемые фитопланктоном)
Q5 — 4 (Гренландские киты могут жить более 200 лет)
Q6 — 3 (Бразилия)
Q7 — 3 (Сокращение, повторное использование и переработка)
Q8 — 3 (18 000 000)
Q9 — 2 (США — Мауна-Лоа, Гавайи)
Q10 — 2 (7,9 млрд)
Q11 — 1 (Рыба)
Q12 — 1 (Суп из акульих плавников угроза для акул)
Q13 — 4 (20%)
Q14 — 1 (испаряется меньше воды)
Q15 — 3 (инвестиции в нашу планету)
Q16 — 2 (между Венерой и Марсом, третья планета от Sun)
Получите больше семейных и детских историй из Кембриджшира. Прямой эфир прямо на вашу почту бесплатно ЗДЕСЬ .
Подробнее
- Wicksteed Park открывает ферму, идеально подходящую для Пасхи, менее чем за час от Кембриджа
Подробнее
- Чем заняться в Кембридже: забавные походы в музеи с детьми
История сохранена
Вы можете найти эту историю в Мои закладки.
Викторина по охране дикой природы — Департамент парков и дикой природы Техаса
Важно: Вы должны распечатать и взять с собой результаты каждого теста в день экзамена в качестве доказательства прохождения этого онлайн-курса.
Введите ваше имя:- Охрана дикой природы благодаря разумному использованию обеспечивает
- Сезон охоты и ограничения на сумку никогда не меняются
- возобновляемые природные ресурсы могут бесконечно восполняться
- никаких животных никогда не собирают
- природные ресурсы можно использовать не задумываясь
- Среда обитания диких животных должна включать
- еда, вода, покрытие, пространство и расположение
- кисть, скалы, хищники, вода и космос
- пространство, растительность, пища, места отдыха и размножения
- покрытие, хищники, большая площадь, расположение и питание
- Грузоподъемность
- сколько боеприпасов огнестрельное оружие может быть загружено в магазин
- определяет размер популяции животных, которые могут там существовать или будут допущены.