Викторина по ПДД для школьников, вопросы по правилам дорожного движения для детей в лагере
Дата: 22 августа 2014 Автор: Алина Рубрика: Викторины
Викторина по правилам дорожного движения
Интересные вопросы по ПДД подойдут, как для лагеря, так и для школьников, учащихся начальных классов.
- Правила дорожного движения нужно знать только водителям, а пешеходам они совершенно ни к чему, правильно?
(Нет, не правильно! Пешеход – это такой же участник движения. Поэтому правила он должен знать очень хорошо)
- Все знают, что «красный свет – дороги нет», а на зелёный сигнал светофора можно начинать движение. А вот что делать пешеходу на жёлтый свет?
(На жёлтый сигнал светофора движение запрещено. Нужно дождаться зелёного света!)
- Зелёный свет светофора мигает – наверное, приглашает не робеть и поскорее переходить дорогу.
(Нет. Мигающий зелёный – это предупреждение о том, что через несколько секунд сигнал светофора поменяется. Начинать переход улицы на мигающий зелёный нельзя)
- А что делать, если на светофоре постоянно мигает жёлтый свет?
(Переходить дорогу по перекрёстку, соблюдая все правила, как если бы он был нерегулируемым. Жёлтый мигающий разрешает движение)
- На светофоре зелёный свет – можно идти смело, никаких машин на нашем пути не будет! Так ли это?
(Не совсем. На дорогу, которую мы переходим, могут выезжать машины, делающие с перекрёстка правый или левый поворот. Они ОБЯЗАНЫ дать сигнал о предстоящем манёвре и пропустить пешеходов, но всё равно нужно быть предельно внимательными)
- Каким образом водитель автомобиля предупреждает о том, что хочет повернуть направо или налево?
(Он включает поворотники – мигающие оранжевые огни – справа или слева, в зависимости от направления поворота)
- А если на перекрёстке есть и светофор, и регулировщик. Кого нужно слушаться и чьи сигналы выполнять?
(Регулировщика. Светофор неисправен, или на дороге какая-то внештатная ситуация, иначе регулировщика бы здесь не было)
- А как же нам перейти дорогу, если нет ни светофора, ни регулировщика?
(Дорогу можно переходить только на перекрёстке и по пешеходному переходу, убедившись, что машин нет или они очень далеко)
- Что нужно сделать, прежде чем переходить улицу?
(Посмотреть налево, убедиться, что близко нет машин, и начать движение. Дойдя до середины улицы, нужно посмотреть направо и, убедившись в отсутствии машин, закончить переход)
- Мы на середине проезжей части и вдруг справа увидели приближающуюся машину. Что лучше сделать: как можно быстрее перебежать дорогу или вернуться назад?
(Ни то, ни другое. Нужно остановиться.)
- Дорогу переходить нужно как можно быстрее, лучше – бегом. Правильно?
(Нет! Дорогу переходить нужно спокойно и внимательно, не задерживаясь, но ни в коем случае не перебегать её!)
- Нам нужно перейти дорогу, а у обочины стоит машина. Что делать?
(Не переходить дорогу в этом месте, потому что из-за стоящей машины можно не увидеть приближающийся транспорт. К тому же по правилам непосредственно перед пешеходным переходом машина стоять не может, значит, здесь переходить улицу нельзя.)
- Мы опаздываем в школу, а к автобусной остановке как раз подъезжает наш автобус. Осталось только перебежать дорогу – успеем! Верно?
(Ни в коем случае! Всё внимание должно сосредоточиться на переходе дороги – по правилам и в положенном месте – с автобусом разберёмся потом)
- Как должен вести себя пассажир в общественном транспорте?
(Нельзя отвлекать водителя разговорами, пытаться открывать двери, заходить и выходить до полной остановки транспорта. Нужно быть пристёгнутым ремнями безопасности, если это предусмотрено видом транспорта. А также быть вежливым и уступать сидячие места людям пожилого возраста.)
- Пешеходы должны идти по тротуару. А если тротуара нет? Где и как именно должны двигаться пешеходы?
(По обочине дороги навстречу движущемуся транспорту)
- Мальчику уже 10 лет. Может ли он ездить на велосипеде по улице?
(Нет. Правила разрешают ездить на велосипеде по улице только с 14 лет)
- А с какого возраста можно ездить на велосипеде по улице и держаться за руль только одной рукой?
(Ни с какого. Правила дорожного движения запрещают велосипедисту не держаться за руль или держаться одной рукой)
- Мы едем на велосипеде и нужно перейти дорогу. Как это сделать?
(Только по пешеходному переходу, соблюдая все правила. Велосипед нужно везти, а ни в коем случае не ехать на нём.)
- Человек, который везёт коляску с малышом – водитель или пешеход?
(Пешеход)
- Мама везёт тебя на санках, вам нужно перейти дорогу. Как это сделать с санками?
(В санках ехать нельзя. Их можно тянуть за верёвку или держать в руках, но ребёнка в них быть не должно)
- Возле пешеходного перехода стоит человек в тёмных очках с белой тростью. Что это за человек?
(Это слепой. Ему нужно помочь перейти дорогу)
- Как можно (и нужно) сделать себя более заметным для водителей в тёмное и сумеречное время суток, и тем самым обеспечить большую безопасность?
(Воспользоваться светоотражающими наклейками и нашивками, прикрепив их на одежду и портфель)
- У самой дороги находится горка, зимой с неё, наверное, здорово кататься. Проверим?
(Ни в коем случае! Кататься на санках, лыжах, коньках на улице и рядом с проезжей частью нельзя!)
- А где кататься можно?
(Во дворах и в специально оборудованных местах)
Автор: Ю. Белоус
Викторина по ПДД для начальных классов (автор: Анна Иванова)
1. Место ожидания автобуса.
2. По какой причине нельзя играть возле дороги?
3. Бывают ли запрещающие знаки треугольными?
4. Какой линией разделяется встречное движение?
5. Что из перечисленного относится к маршрутному транспортному средству: трактор, автобус или грузовик?
6. В чем ошибка: «Любой ребенок может сесть на велосипед и проехать по дороге»?
7. Разрешается ли в 11 лет сидеть рядом с водителем на переднем месте?
8. Что раньше называли «мостовой»: проезжую часть или пешеходную дорожку?
9. Есть ли тормозной путь у велосипеда?
10. Можно ли разговаривать по телефону, переходя улицу?
11. Техническими средствами, регулирующими движение являются: …
12. Каких дорожных знаков не существует: запрещающих, регулирующих, предупреждающих, предписывающих?
13. Можно ли перебегать дорогу, если очень торопишься?
14. Если работает светофор и стоит регулировщик, то чьи сигналы следует выполнять, а чьи – нет?
15. Где переходят железнодорожные пути?
16. Как пешеходу понять, что водитель хочет повернуть в сторону?
17. Если рядом нет пешеходного перехода, что делать?
18. Как называется человек, находящийся в машине, но не являющийся водителем?
19. В «час пик» поток автотранспорта маленький или большой?
20. Каким машинам пешеходы уступают дорогу, не смотря на зеленый свет?
Ответы
1. Остановка. 2. Могут попасть под колеса. Мешают движению. 3. Нет 4. Сплошной. 5. Автобус. 6. Только с 14 лет. 7. Нет. 8. Проезжую. 9. Да и всех транспортных средств.. 10. Нет. 11. Знаки и светофор. 12. Регулирующих. 13. Нет. 14. Регулировщика – да, а светофора – нет. 15. По мостам, тоннелям, переходам. 16. Мигает указатель поворота. 17. Дойти до ближайшего. 18. Пассажир. 19. Большой. 20. Скорой помощи, милиции, пожарной и газовой службе с звуковыми и световыми сигналами.
Викторина “ПДД”
1. Место движения транспорта.
2. Пешеходная дорожка и тротуар – это одно и то же?
3. Площадка для ожидания пассажирского транспорта.
4. Что делают пешеходы, когда загорается зеленый свет на светофоре?
5. Каким предметом постовой регулирует движение на дороге?
6. О чем «говорит» пешеходам желтый свет светофора?
7. Можно ли бежать по пешеходному переходу?
8. Как называется участок между полосами движения транспорта, где пешеходы могут спокойно дождаться нужного света светофора?
9. Если пешеход видит на светофоре красный свет, он может переходить улицу?
10. Существуют ли такие игры, в которые не запрещено играть на проезжей части?
11. Налево или направо следует смотреть, начиная переход дороги?
12. Мешают ли разговоры переходить улицу?
13. Продолжи: «Тише едешь – …»
14. Как называется двухколесное или трехколесное транспортное средство без мотора?
15. По тротуару правильно идти, придерживаясь правой или левой стороны?
16. Обязательно ли дожидаться полной остановки транспорта, чтобы из него выйти или войти?
17. Что устанавливают на обочинах дорог для регулировки движения?
18. Разрешается ли что-либо кушать в транспорте?
19. Могут ли дети сидеть в легковом автомобиле рядом с водителем во время поездки?
20. Какое транспортное средство движется по рельсам: троллейбус, трамвай или автобус?
Ответы:
1. Дорога . 2. Да. 3. Остановка. 4. Переходят проезжую часть. 5. Жезлом. 6. Приготовиться к переходу или остановиться. 7. Нет. 8. Островок безопасности. 9. Нет. 10. Нет. 11. Налево. 12. Да. 13.Дальше будешь. 14. Велосипед. 15. Правой. 16. Да. 17. Дорожные знаки. 18. Нет. 19. Нет. 20. Трамвай.
Копилка викторин для школьников Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Метки:
Викторина по правилам дорожного движения для школьников 5 класса «ПДД»
Правила дорожного движения — проверяем знания
1. Как называются широкие белые полосы разметки на проезжем участке дороги:
а) «леопард»;
б) «зебра»;
в) «верблюд».
2. Что обозначает зеленый сигнал на светофоре:
а) разрешает движение;
б) рекомендует остановиться;
в) просит приготовиться к движению.
3. Чем обязан обозначить себя пешеход в сумерках, двигаясь по обочине:
а) факелом;
б) фонарём:
в) фликером.
4. Как следует поступить, чтобы безопасно перейти дорогу на нерегулируемом переходе:
а) переходить, не обращая внимания на идущий транспорт;
б) встать на край проезжей части, сделать один шаг и подождать, пока остановятся транспортные средства;
в) стоять на краю тротуара до того времени, пока машины не остановятся;
5. В каком месте безопасно переходить загородную дорогу:
а) возле поворота дороги, т.к. там водители снижают скорость;
б) на подъеме дороги, там также водители снижают скорость;
в) там, где проезжая часть в обе стороны хорошо просматривается.
6. Если вы собираетесь перейти по пешеходному переходу дорогу и увидели приближающийся автомобиль скорой медпомощи с включённым маячком:
а) подождёте, пока автомобиль проедет;
б) будете переходить;
7. На перекрестке, для перехода дороги, вам горит разрешающий сигнал, но на перекрёсток вышел регулировщик, вы:
а) будете переходить дорогу по сигналу светофора;
б) будете стоять, пока регулировщик не уйдёт;
в) дождётесь сигнала регулировщика, показывающего, что переход разрешается.
8. По проезжей части на велосипеде разрешается ездить:
а) с 11 лет;
б) с 14 лет;
в) с 18 лет.
9. Как называется пересечение дорог?
а) примыкание;
в) перекресток.
10. Цвет какого сигнала светофора можно видеть одновременно со всех сторон движения?
а) желтый:
б) красный;
в) зеленый.
ОТВЕТЫ: 1-б; 2-а; 3-в; 4-б; 5-в; 6-а; 7-в; 8-б; 9-в; 10-а.
Автор: Иванова Анна
Викторина с ответами по ПДД «Мы, ребята, не скучаем, ПДД мы изучаем»
Викторина с ответами по ПДД
«Мы, ребята, не скучаем, ПДД мы изучаем»
Автор: Матвеева Надежда Анатольевна, учитель русского языка и литературы Горловской общеобразовательной санаторной школы — интерната I — II ступеней №9 Министерства образования и науки ДНР.
Назначение: предназначено учителям начальных и средних классов (1 – 6 классы), воспитателям д/с., вопросы викторины помогут закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Можно использовать при подготовке к внеклассному мероприятию по ПДД.
Описание материала: Предлагаю викторину для детей младшей и средней школы (7 — 11 лет) по теме «Мы ребята не скучаем, ПДД мы изучаем». Данный материал будет полезен учителям начальных и средних классов (1 – 6 классы), ученикам 1 – 6 классов, воспитателям детских садов. Эта познавательная викторина направлена на изучение и закрепление элементарных правил дорожного движения и воспитание чувства ответственности у учащихся за личную безопасность.
Цель: закрепление имеющихся у детей знаний правил дорожного движения.
Задачи:
1. Расширить кругозор в области ПДД.
2. Воспитывать чувство ответственности у учащихся за личную безопасность.
3. Формировать умение самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оборудование: иллюстрации дорожных знаков, картинок по ПДД, плакаты по правилам дорожного движения, изображение светофора, медали «Я знаю правила дорожного движения».
Ход викторины:
Чтение стихотворения А. Северного “Три чудесных цвета”:
Чтоб тебе помочь
Путь пройти опасный,
Горим и день, и ночь –
Зеленый, желтый, красный.
Наш домик – светофор,
Мы три родные брата,
В дороге всем ребятам.
Мы три чудесных цвета,
Ты часто видишь нас,
Но нашего совета
Не слушаешь подчас.
Самый строгий – красный цвет.
Если он горит – стой!
Дороги дальше нет,
Путь для всех закрыт.
Чтоб спокойно перешел ты,
Слушай наш совет – Жди!
Увидишь скоро желтый в середине цвет.
А за ним зеленый цвет
Вспыхнет впереди,
Скажет он:
“Препятствий нет!”, – смело в путь иди.
Как выполнишь без спора
Сигналы светофора,
Домой и в школу попадешь,
Конечно, очень скоро.
Ведущий: Дорогие ребята, сегодня мы проводим викторину по правилам дорожного движения. В последнее время на наших дорогах появляется все больше и больше всевозможного транспорта. Водителям и пешеходам нужно быть предельно внимательными. Дисциплина, осторожность и соблюдение правил дорожного движения водителями и пешеходами – основа безопасного движения на улице. Послушайте немного об истории правил дорожного движения.
Первый светофор был изобретен в 1868 году в Лондоне. Это был газовый фонарь с двумя фильтрами: зеленым и красным. Цвета менялись с помощью ручного привода, которым управлял полицейский.
Первый сигнальный светофор появился в США в 1919 году.
А теперь внимательно слушайте вопросы и отвечайте на них.
- Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как,
Вам в пути…(Дорожный знак).
- Что за “зебра” на дороге?
Все стоят, разинув рот.
Ждут, когда мигнет зеленый,
Значит это…(Переход).
- Встало с краю улицы в длинном сапоге
Чучело трехглазое на одной ноге.
Где машины движутся,
Где сошлись пути,Помогает людям дорогу перейти. (Светофор)
- Дом на рельсах тут как тут,
Всех умчит он в пять минут.
Ты садись и не зевай,
Отправляется…(Трамвай).
- Пьет бензин, как молоко,
Может бегать далеко.
Возит грузы и людей,
Ты знаком, конечно, с ней.
Обувь носит из резины, называется…(Машина).
6. Место ожидания автобуса. (остановка)
7. По какой причине нельзя играть возле дороги? (можно попасть под колеса. Дети могут мешать движению.)
8. Бывают ли запрещающие знаки треугольными? (нет)
9. Какой линией разделяется встречное движение? (сплошной)
10. Что из перечисленного относится к маршрутному транспортному средству: трактор, автобус или грузовик? (автобус)
11. В чем ошибка: «Любой ребенок может сесть на велосипед и проехать по дороге»? (только с 14 лет)
12. Разрешается ли в 11 лет сидеть рядом с водителем на переднем месте? (нет)
13. Что раньше называли «мостовой»: проезжую часть или пешеходную дорожку? (проезжую)
14. Есть ли тормозной путь у велосипеда? (да, и у всех транспортных средств также имеется)
15. Можно ли разговаривать по телефону, переходя улицу? (категорически нет)
16. Техническими средствами, регулирующими движение являются: … (знаки и светофор)
17. Каких дорожных знаков не существует: запрещающих, регулирующих, предупреждающих, предписывающих? (регулирующих)
18. Можно ли перебегать дорогу, если очень торопишься? (ни в коем случае: жизнь дороже)
19. Если работает светофор и стоит регулировщик, то чьи сигналы следует выполнять, а чьи – нет? (регулировщика – да, а светофора – нет)
20. Где переходят железнодорожные пути? (по мостам, тоннелям, переходам)
21. Как пешеходу понять, что водитель хочет повернуть в сторону? (водитель должен включить указатель поворота, будет мигать нужная фара)
22. Если рядом нет пешеходного перехода, что делать? (дойти до ближайшего)
23.
24. В «час пик» поток автотранспорта маленький или большой? (большой)
25. Каким машинам пешеходы уступают дорогу несмотря на зеленый свет? (скорой помощи, милиции, пожарной и газовой службе со звуковыми и световыми сигналами)
Ведущий. Вот и подошла к концу наша викторина. Вы все молодцы, потому что знаете правила дорожного движения. (награждение медалями всех участников викторины). Я хочу вам всем пожелать здоровья, и чтобы вы всегда соблюдали правила дорожного движения, не подвергали свою жизнь и жизнь окружающих людей опасности. Спасибо всем!
Всероссийская познавательная викторина по ПДД «Безопасная дорога»
Викторина по ПДД в старшей группе
Викторина по ПДД в старшей группе Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить знания детей и взрослых
Подробнее«Правила дорожные знать нам всем положено»
«Правила дорожные знать нам всем положено» Цели. Обучающие: закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и водителей. Развивающие:
ПодробнееПамятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ
Памятка школьнику БЕЗОПАСНОСТЬ НА ДОРОГЕ Ежегодно в нашей стране жертвами дорожно-транспортных происшествий становятся дети. Каждый день вы выходите на улицу и становитесь участниками дорожного движения.
Подробнее«ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ»
Классный час «ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ПО УЛИЦЕ И ДОРОГЕ» Учитель: Верхогляд Л.И Цели: закрепить знания и навыки движений учащихся на улицах и дорогах; ознакомить учащихся с правилами правостороннего движения
ПодробнееВиды перекрёстков и правила их перехода.
Виды перекрёстков и правила их перехода. Цели: — сформировать у учащихся представление о перекрёстках, познакомить с основными правилами перехода перекрёстка; — формировать навыки и умение наблюдения за
ПодробнееКонсультация для родителей
Консультация для родителей Подготовил педагог I категории Лапина О.Ю. Как часто я вижу, когда родители, держа за руку свое чадо, спешат, бегут через дорогу, нарушая Правила дорожного движения. Они не потрудились
Подробнее(правила дорожного движения)
(правила дорожного движения) В младшем дошкольном возрасте ребёнок должен усвоить: кто является участником дорожного движения; элементы дороги (дорога, проезжая часть, тротуар, обочина, пешеходный переход,
ПодробнееФизкультминутка. Светофор
Физкультминутка Светофор Из истории светофора Сто сорок лет назад на городских улицах не было множества машин, и людей возили конные экипажи. Чтобы конные экипажи не сталкивались друг с другом, на перекрёстках
ПодробнееДиректор МБУ ДО ЦДТ «Ассоль»
Российская Федерация Белгородская область Управление образования администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
ПодробнееКлассный час «В гостях у светофора»
МБОУ «Гредякинская основная общеобразовательная школа» Красногвардейского района Классный час «В гостях у светофора» Составил: учитель начальных классов Веснина В.Н. 2012 год Классный час «В гостях у светофора»
ПодробнееТема: «Страна дорожных знаков».
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 321» городского округа Самара (МБДОУ «Детский сад 321» г.о. Самара) Россия, 443074, г. Самара, ул. Аэродромная,
ПодробнееТема: «Город дорожных знаков»
Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,
ПодробнееПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
УПОЛНОМОЧЕННЫЙ УГИБДД ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПО ПРАВАМ РЕБЕНКА ГУ МВД РОССИИ В КРАСНОДАРСКОМ КРАЕ ПО КРАСНОДАРСКОМУ КРАЮ ПАМЯТКА ПО ДОРОЖНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ КРАСНОДАР, 1 2017 ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПЕШЕХОДА
ПодробнееВикторина на лучшее знание ПДД
Русско-Акташская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа интернат VIII вида Викторина на лучшее знание ПДД Цели и задачи: закрепить знания детей о дорожных знаках и правилах дорожного движения;
Подробнее2012 год станица Роговская
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей Центр детского творчества станицы Роговской муниципального образования Тимашевский район Подготовила педагог дополнительного
ПодробнееИгра-викторина Знатоки ПДД
1 Игра-викторина Знатоки ПДД Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения рассчитано на учащихся 2 классов. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой
ПодробнееИгра-викторина Знатоки ПДД.
Игра-викторина Знатоки ПДД. Внеклассное мероприятие по правилам дорожного движения рассчитано на учащихся 2-4 классов. Материал призван помочь детям закрепить знания по правилам дорожного движения в игровой
ПодробнееЗанятие «Мой друг светофор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать
ПодробнееТема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 24 «Радуга» города Буденновска Буденновского района» Сценарий развлечения по ПДД в старшей группе Тема: «АЗБУКА ПЕЩЕХОДА»
ПодробнееТесты по ПДД. Вариант 1
Тесты по ПДД Тесты составлены для определения уровня знаний правилам дорожного движения, правил безопасного поведения на улицах города. Вариант 1 1. Как должен поступить пешеход в этой ситуации? 1. Пройти
ПодробнееПравила дорожного движения ( 2-й класс)
Правила дорожного движения ( 2-й класс) Цели: Якушева С.С. учитель начальных классов учить понимать сигналы светофора, приобретать знания безопасного перехода улиц, повторить правила поведения в транспорте.
ПодробнееВикторина по правилам дорожного движения. «Волшебный семицветик»
Викторина по ПДД в старшей группе
Викторина по ПДД в старшей группе Цель: Закрепить знания детей по правилам дорожного движения. Задачи: 1. Уточнить и закрепить знания о правилах поведения пешеходов. 2. Закрепить знания детей и взрослых
ПодробнееДля детей подготовительной группы
МКДОУ «Малиновский детский сад» Для детей подготовительной группы п.малиновка 2014г. Воспитатели: Струговец М.А. Золотарёва Н.А. Игра викторина «Зелёный огонёк» (для детей подготовительной группы) Цель.
ПодробнееТема: «Город дорожных знаков»
Развлечение в комбинированной группе. Тема: «Город дорожных знаков» (основы безопасности жизнедеятельности). Цель: Уточнить и закрепить знания детей о правилах дорожного движения, о различных видах транспорта,
Подробнее«Азбука безопасности».
«Азбука безопасности». Словарик: Пешеход человек, который находится на тротуаре и пешеходной части дороги. Водитель человек, который находится за рулём автомобиля. Пассажир человек, который садится в транспорт.
ПодробнееФизкультминутка. Светофор
Физкультминутка Светофор Из истории светофора Сто сорок лет назад на городских улицах не было множества машин, и людей возили конные экипажи. Чтобы конные экипажи не сталкивались друг с другом, на перекрёстках
ПодробнееКВН «Знатоки дорожных правил».
КВН «Знатоки дорожных правил». Цели: закрепление знаний детей о безопасности поведения на улицах и дорогах, правилах дорожного движения, дорожных знаков, различных видах транспортных средств: умение применять
Подробнее«В стране дорожных знаков»
«В стране дорожных знаков» Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения. Образовательные задачи:
ПодробнееЗанятие «Мой друг светофор»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Ласточка» Занятие «Мой друг светофор» Няурене И. М. 2013 год Цель: 1.Сформировать знания о правилах дорожного движения. 2.Сформровать
ПодробнееДиректор МБУ ДО ЦДТ «Ассоль»
Российская Федерация Белгородская область Управление образования администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования
Подробнее«Правила дорожные знать нам всем положено»
«Правила дорожные знать нам всем положено» Цели. Обучающие: закрепить знания детей о безопасном поведении пешехода на улице, о правилах перехода дороги, о дорожных знаках для пешеходов и водителей. Развивающие:
Подробнее«Дорожные старты с Шапокляк»
МДОУ «Детский сад 23» Спортивный досуг по правилам дорожного движения «Дорожные старты с Шапокляк» Подготовила Инструктор по физической культуре Дмитриева И.В. Цели и задачи: 1. Создать положительный эмоциональный
ПодробнееПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА
ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА Серикова Наталья Ивановна воспитатель МБОУ «СОШ 12 с УИОП» г. Сургут, Тюменская область ВОЛШЕБНЫЙ МИР ЗНАКОВ Аннотация: эмоциональное состояние ребенка зависит от влияния окружающей
Подробнее«Уроки безопасности для Емели»
Сценарий совместного с родителями мероприятия по правилам дорожного движения Цели и задачи: «Уроки безопасности для Емели» Обобщить знания детей о транспорте, о Правилах дорожного движения, правилах поведения
ПодробнееТест для детей: Правила дорожного движения — пройти тест онлайн — игра — вопросы с ответами
Мой результат
Автор: МАУ ЦБ МР Караидельский район РБ
Правила дорожного движения — это информация, которую необходимо знать каждому. От этого зависит наше здоровье и даже жизнь. Но ещё важнее каждый день соблюдать их, выходя на улицу. Не нарушать, даже когда очень хочется или спешишь.
Тест о правилах дорожного движения поможет вам вспомнить их и проверит ваши знания. Если вы сможете ответить на все вопросы правильно, то можете считать себя их знатоком и смело идти гулять на улицу с друзьями.
Выбрав правильный на ваш взгляд вариант ответа, жмите на кнопку «Проверить». Если хотите сразу увидеть правильные ответы, ищите под вопросами ссылку «Посмотреть правильные ответы»
1.
Назовите всех участников дорожного движения.
2.
Когда надо соблюдать правила дорожного движения?
3.
Кто регулирует движение на дороге, когда на улице не работает светофор?
4.
Какой сигнал обозначают разведенные руки регулировщика?
5.
Какого элемента дороги не существует?
6.
Кто такой пассажир?
7.
Как называется транспорт, служащий для перевозки людей?
8.
Где в городе следует ожидать общественный транспорт?
9.
Что можно отнести к причинам ДТП?
10.
Какой транспорт относится к городскому общественному транспорту?
Викторина по ПДД для обучающихся начальной школы
Викторина по ПДД для обучающихся начальной школы
ВИКТОРИНА НА ЗНАНИЕ ПДД ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знания детей о ПДД, дорожных знаках, светофоре.
Учить вести беседу, отвечая на вопросы.
Учить детей правильно понимать предлагаемую дорожную ситуацию, мотивированно оценивать поступки героев, выбирая правильный ответ.
Упражнять детей в умении устанавливать причинно – следственные связи.
Развивающие:
Развивать коммуникативные навыки и связную речь, логическое мышление, память, наблюдательность, познавательный интерес детей посредством ИКТ, активизировать словарь по теме ПДД.
В игровой форме закреплять знания детей о правилах дорожного движения, дорожных знаках.
Развивать общую моторику детей.
Воспитательные:
Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.
Воспитывать у детей желание соблюдать правила дорожного движения, внимания, выдержку, умение внимательно слушать ответы своих товарищей, не перебивать, дополнять и исправлять ошибки, воспитывать желание действовать в команде согласованно.
Ход занятия
$11. На какой цвет светофора пешеходы должны переходить улицу?
(на зеленый)
$12. Могут ли машины двигаться с места, если горит желтый?
(нет, желтый цвет светофора означает всего лишь необходимость приготовиться к движению, но не само движение)
$13. Как называется дорожка, по которой пешеход переходит дорогу, не нарушая правил дорожного движения?
(зебра)
$14. Какой знак на дороге сообщает водителю, что рядом школа, или детский сад, а значит, следует снизить скорость движения;
(знак перебегающего разметку ребенка)
$15. Можно ли обходить припаркованное транспортное средство сзади?
(нет, любой транспорт, вне зависимости от его положения необходимо обходить спереди, так, чтобы водитель мог увидеть пешехода)
$16. Можно ли обойти временно остановившийся у остановки автобус спереди?
(нет, нужно подождать пока автобус тронется и отойдет от остановки, а затем переходить дорогу)
$17. Разрешено ли переходить дорогу, если регулировщик стоит к пешеходам лицом?
(нет, для перехода дороги нужно, чтобы регулировщик стоял боком к пешеходам с раскинутыми по бокам руками)
$18. Разрешено ли переходить дорогу наискосок?
(нет, все пешеходы обязаны двигаться только прямо, так как движение наискосок дороги, удлиняет путь и следовательно делает его более опасным)
Второй тур: Продолжите фразу
$11. И автобус, и трамвай, едут быстро – не зевай,
Всем известно на планете, осторожней будьте…(дети)
$12. Ни машина, ни мопед не оставят здесь свой след,
Ездить ведь никто не может вдоль прямых…(велодорожек)
$13. На дороге все стоят, на дороге все гудят,
Ждут водители и дети, светофор совсем не светит,
Не горят его приборы, поломались…
(светофоры)
Конкурс по пдд
После того, как дети дадут правильные ответы на загадки, можно завершить викторину с ответами для младших школьников небольшим конкурсом на объяснение значения знаков светофора, предложив школьникам ответить на вопросы, после демонстрации визуального изображения каждого дорожного знака.
$11. Что означает зачеркнутая пешеходная дорожка на знаке?
(запрет на переход дороги в неположенном месте)
$12. Какое значение имеет знак, на котором написано – «стоп»?
(водитель обязан остановиться в этом месте, дальнейшее движение запрещено)
$13. Что означает выставленный в лобовом окне автобуса знак, на котором изображены бегущие дети?
(автобус перевозит детей – осторожно)
После окончания викторины, нужно подвести ее итоги и раздать победителям призы.
10 наиболее распространенных вопросов к экзамену по вождению
Когда вы сдаете экзамен по вождению, все может очень быстро стать довольно серьезным. Письменный тест, в частности, кажется отравой для многих, кто его проходит, а это значит, что им придется пойти домой и еще немного изучить, прежде чем сдавать его повторно.
Обновлено в мае 2021 года: если вы в настоящее время получаете водительские права, вы будете рады узнать, что мы обновили эту статью, чтобы включить в нее самую последнюю информацию, которую мы можем найти по вопросам экзамена по вождению.Однако вы можете обнаружить, что ни один из этих вопросов не появится в вашем тесте, поэтому вам все равно придется учиться!
Хотя поначалу может показаться, что тест предназначен для того, чтобы заставить вас потерпеть неудачу, на самом деле это не так.Некоторые вопросы технически одинаковы, просто сформулированы по-разному. Также нет места для интерпретации, вы либо знаете ответ, либо нет. Конечно, угадывать всегда можно, но в некоторых случаях вероятность того, что вы угадаете, составляет всего 25 процентов. Но не волнуйтесь, вот наиболее часто задаваемые вопросы для экзаменов по вождению. После того, как вы пройдете тест, вы можете начать поиск лучших автомобилей для новичков и неопытных водителей.
10 Выберите утверждение, которое НЕ ИСТИНА / ИСТИНА, для следующего вопроса…
через pinterestЭто не только один из самых распространенных вопросов, но и один из самых сложных.Неважно, о чем идет речь, в этом вопросе тестируемые часто ошибаются. Причина в том, что три из четырех ответов будут неправильными, поэтому вам действительно нужно все внимательно прочитать.
Кроме того, не так много времени, чтобы ответить на каждый вопрос, и многие люди плохо реагируют на стресс, из-за чего они выбирают один из неправильных ответов.Вопросы такого типа часто возникают по разным темам, поэтому будьте готовы и внимательно прочитайте как вопросы, так и ответы. Использование вопросов практического теста DMV может быть хорошей подготовкой к таким вопросам.
СВЯЗАННЫЙ: 10 спортивных автомобилей со скидкой, с которыми не справятся большинство новичков
9 Что делать, если у вас лопнула шина?
через pinterestХотя некоторые могут посчитать сдачу теста стрессовой ситуацией, это ничто по сравнению с прорывом шины.Этот вопрос часто возникает на экзамене по теоретическому вождению, и многие испытуемые слишком напряжены, чтобы думать.
Большинство вариантов, из которых они могут выбирать, потенциально могут привести к тому, что автомобиль выйдет из-под контроля, поэтому вариант, который будет замедлять его контролируемым образом, является наиболее разумным вариантом.Тестируемые должны учитывать, что вопросы на самом деле очень буквальны.
8 Что делать на пересечении с кольцевым островом?
через pinterestМногие из сдающих тест часто получают неверные ответы на вопросы о перекрестках.В письменном тесте часто встречаются различные ситуации, связанные с перекрестками. Когда дело доходит до перекрестков и кольцевых островов, большинство тестируемых терпят поражение.
На самом деле нет никаких изменений в том, как он организован, кольцевой перекресток — это просто еще один вариант перекрестка.Применяются те же правила, только у водителей должны быть включены соответствующие указатели поворота, сигнализирующие, куда они собираются ехать. Теоретически это немного сложно, но как только вы действительно научитесь это делать, вы никогда не забудете. Поскольку это частый вопрос, всегда полезно знать правила обхода.
7 Фары вашего автомобиля должны включаться с…
через pinterestЭто еще один из тех вопросов, которые задают много вопросов тестируемым.В то время как в большинстве современных автомобилей есть автоматические фары, которые включаются, когда датчики автомобиля считают, что они необходимы, все еще есть автомобили, которым нужно, чтобы вы включали фары вручную. Вероятно, этого не ожидает большинство тестируемых.
Свет всегда должен быть включен за тридцать минут до захода солнца и до тридцати минут после восхода солнца.Хотя это может показаться немного ограничивающим по времени, ответ всегда очень конкретен. Оказывается, многие тестируемые выбирают вариант, согласно которому свет должен быть включен всегда. Это может показаться правильным, но это неверно. Отвечая на вопросы такого типа, экзаменуемые должны продумать более технические ответы, ведь автомобильные фары не обязательно должны быть включены.
СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших спортивных автомобилей для неопытных водителей
6 Что ожидается от водителей, выезжающих на перекресток с поворотом налево?
через PinterestПоворот налево на перекрестке, возможно, является одним из самых опасных действий, которые может совершить водитель.Вот почему люди часто проходят испытания на нем. Ответ на этот вопрос заключается в том, что водители должны поворачивать только в том случае, если они могут завершить поворот, не останавливаясь.
Теоретически это кажется простым и вполне выполнимым процессом, хотя на практике он более сложен.Неправильная оценка расстояния до встречных транспортных средств — самая большая опасность в таких ситуациях.
5 Почему водитель должен быть внимательным к мотоциклистам, велосипедистам и пешеходам?
через PinterestБольшинство людей думают, что правильно ответили на этот вопрос.Но они ошибаются! По какой-то почти невероятной причине кажется, что многие тестируемые считают, что их общим фактором является то, что все они используют тротуары и пешеходные переходы. Должно быть очевидно, что мотоциклисты ими не пользуются, а в некоторых местах и велосипедисты.
Правильный ответ — они должны быть особенно внимательными, поскольку их трудно увидеть в пробке.Но люди в конечном итоге отвечают, что это потому, что они имеют преимущественное право, вероятно, из-за всего пешеходного перехода.
4 Что делать при парковке под гору у обочины после использования стояночного тормоза?
через PinterestЭто очень частый вопрос.Вы, без сомнения, можете рассчитывать на это на экзамене по вождению. Это подходит каждому. Судя по всему, парковка под гору — один из самых сложных видов парковки.
Правильный способ спуска на парковку — нажать на ручной тормоз и повернуть колеса автомобиля так, чтобы они указывали на бордюр.Удивительно, но многие люди ошибаются, полагая, что их автомобили не скатятся с холма с включенным стояночным тормозом.
СВЯЗАННЫЙ: 10 американских шоссе, которые являются кошмаром для неопытных водителей
3 На каком расстоянии видна белая фара велосипеда при езде в ночное время?
через PinterestЕсли запомнить все эти вопросы сложно, то запомнить ответы будет еще сложнее.Особенно те, которые требуют запоминания чисел. Большие числа. Этот вопрос поставит вас в тупик, если вы не ездили на велосипеде. Может быть, догадавшись, вы все поймете правильно. Обычно ответы варьируются от 300, 400 или 500 футов.
Ответ на этот вопрос — 500 футов, конечно, на самом деле это может быть не всегда так, потому что мы не живем в идеальном мире.Чем дальше виден свет велосипеда, тем легче водителям узнать, что на дороге есть байк. Возникает множество других вопросов, связанных с ездой на велосипеде, поэтому имейте в виду, что безопасность для всех типов транспортных средств — это тема, которую вы должны изучить.
2 Сколько места достаточно для проезда другого транспортного средства на двухполосной дороге, где указанная скорость составляет 55 миль в час?
через PinterestКто на самом деле знает, что такое безопасное пространство для прохождения? В реальном мире это зависит от размера автомобиля и других факторов, которых тест не дает.Однако есть правильный ответ, и он больше связан со временем, чем с пространством. От десяти до 12 секунд.
Будьте уверены, что если вы ответите неправильно, вы, вероятно, не единственный.Большинство тестируемых ошибаются, потому что это сложно без всякой причины.
1 Когда нужно остановиться, если на дороге с двумя полосами движения вы видите школьный автобус, идущий в противоположных направлениях?
через PinterestАвтобусные остановки часто бывают очень частыми, и водители их ненавидят.Это займет несколько минут, и очень приятно просто обойти автобус. Если это школьный автобус, это может быть незаконным. Законы различаются в разных штатах, поэтому знайте, каковы они в вашем штате.
Правильнее всего остановиться, если вы едете в том же направлении, что и автобус.Во многих штатах вы также должны останавливаться на двухполосном шоссе, если едете в противоположном направлении. Двухполосные дороги не очень широкие, поэтому важно проявлять бдительность, когда дети пытаются перебежать улицу.
СЛЕДУЮЩИЙ: 5 спортивных автомобилей, с которыми может водить любой (5, с которыми не справятся даже профессионалы)
Вот где сегодня состав вертолетов округа ОринджЧопперы округа Ориндж были драматическим реалити-шоу, в котором рассказывались о самых неприятных людях, которые могли существовать в семье.
Читать далее
Об авторе Бипаша Бхатия (Опубликована 101 статья) Более От Бипаши БхатииВождение автомобиля для подростков — часто задаваемые вопросы
Ответы на распространенные вопросы о вождении среди подростков
Что такое дипломированные водительские права (GDL)?
GDL — это законы, которые поддерживают трехэтапную систему лицензирования водителей, чтобы молодые новички получали полные водительские права.Это помогает подросткам отточить свои навыки вождения в течение первого года действия лицензии, уменьшая подверженность рискам, таким как перевозка пассажиров-подростков и вождение автомобиля в ночное время.
Три этапа: этап обучения с учителем (получение разрешения на обучение); промежуточный этап (временные права), ограничивающий вождение без присмотра в ситуациях повышенного риска; фаза полного лицензирования.
Почему GDL распространяется только на подростков?
Водители-подростки из Миннесоты слишком часто встречаются в дорожно-транспортных происшествиях из-за неопытности, незрелости, отвлекающих факторов, вождения в ночное время, превышения скорости и неиспользования ремня безопасности.Молодые водители склонны переоценивать собственные навыки вождения и в то же время недооценивать опасности на дороге. Подростки чаще, чем старшие водители, рискуют, например превышают скорость, и потому, что они неопытны за рулем. Подростки гораздо хуже справляются с опасными дорожными ситуациями.
Отвлекающие факторы в автомобиле, особенно пассажиры-подростки, могут повысить риск аварии, отвлекая водителя и создавая давление со стороны сверстников, чтобы они больше рисковали за рулем.
Каковы ограничения на количество пассажиров в Миннесоте для водителей-подростков?
На первые шесть месяцев действия лицензии: допускается только один пассажир в возрасте до 20 лет, если его не сопровождает родитель или опекун.
На вторые шесть месяцев лицензии: допускается не более трех пассажиров в возрасте до 20 лет, если их не сопровождает родитель или опекун.
Нарушение этого закона является правонарушением.
Исключение: допускаются пассажиры младше 20 лет, являющиеся ближайшими родственниками водителя.
Родителям рекомендуется установить более строгие ограничения на количество пассажиров для своих недавно получивших лицензию подростков, не допуская ни одного пассажира-подростка в течение первых шести месяцев действия лицензии и не более одного пассажира в течение вторых шести месяцев.
Есть ли исключение для подростка, который работает няней или няней в другой семье?
Нет, освобождаются только пассажиры младше 20 лет, являющиеся ближайшими родственниками водителя. Все остальные пассажиры младше 20 лет ограничены, как описано выше.
Каковы ограничения в ночное время в Миннесоте для водителей-подростков?
На первые шесть месяцев действия лицензии: Вождение запрещено полночь — 5 час.м.
Исключения: Управление автомобилем в сопровождении лицензированного водителя в возрасте 25 лет и старше; движение между домом и местом работы; поездка в / из дома и школьное мероприятие, для которого школа не предоставила транспорт; вождение автомобиля с целью трудоустройства.
Нарушение этого закона является правонарушением.
Более половины всех аварий со смертельным исходом, которые происходят ночью и в которых участвуют 16-летние, происходят до полуночи. Родителям рекомендуется установить более строгие ограничения на вождение в ночное время для своих недавно получивших лицензию подростков, начиная с 9 или 10 часов.м.
А как насчет законов об использовании сотовых телефонов или отправке текстовых сообщений?
Водители моложе 18 лет, имеющие разрешение на обучение или временные права, не могут использовать сотовый телефон в руках или без помощи рук во время вождения.
Для всех водителей незаконно читать / составлять / отправлять текстовые сообщения и электронные письма или выходить в Интернет во время движения автомобиля или его части, включая остановку в пробке или на светофоре.
Уменьшил ли GDL сбои?
Да, национальное исследование показало, что количество ДТП со смертельным исходом на 30 процентов ниже для населения в возрасте от 15 до 17 лет, а количество страховых случаев ДТП для 16-летних водителей снижается на 20 процентов в штатах с хорошими законами о GDL.
Сколько часов подростку нужно практиковать на этапе получения разрешения на обучение?
Чтобы претендовать на временные права, подросток с действующим разрешением должен водить автомобиль под наблюдением лицензированного водителя, достигшего возраста 21 года, в течение не менее 50 часов. По крайней мере, 15 из 50 часов должны были приходиться на ночное время.
Неопытность — ведущий фактор подростковых аварий. Исследования показывают, что сдача экзамена на водителя сама по себе не означает, что молодой водитель «опытный».«Чтобы развить навыки и способность принимать решения, чтобы быть безопасным водителем, необходимо много часов за рулем.
Каждый подросток уникален тем, сколько времени нужно, чтобы стать опытным водителем. Цель состоит в том, чтобы иметь возможность принимать правильные решения о вождении в самых разных условиях (шоссе, города, сельские дороги) в самых разных условиях (погода и время суток). Справляться со многими проблемами, с которыми столкнется водитель, лучше всего с опытным водителем в автомобиле, а не с самостоятельным вождением.
В каком возрасте подросток может получить разрешение?
Чтобы иметь право на получение разрешения на обучение, вам должно быть не менее 15 лет, вы должны пройти 30 часов обучения в классе и быть зачисленным на обучение за рулем и пройти тест на знания.
В каком возрасте подросток может получить лицензию?
Чтобы претендовать на временные права, вам должно быть не менее 16 лет, вы должны пройти этап обучения в классе и за рулем, иметь разрешение на обучение в течение шести месяцев без судимости за нарушение правил передвижения или употребления алкоголя / запрещенных веществ, управляются под наблюдением лицензированного водителя, достигшего возраста 21 года, в течение не менее 50 часов.По крайней мере, 15 из 50 часов должны были приходиться на ночное время.
Может ли подросток до 16 лет получить ограниченную лицензию на работу на ферме?
15-летний подросток может претендовать на получение ограниченного права на сельскохозяйственную работу после завершения курса обучения вождению и сдачи дорожного экзамена. Лицензия на ограниченные сельскохозяйственные работы позволяет молодому человеку водить машину в одиночку только для выполнения сельскохозяйственных работ для своих родителей в светлое время суток в пределах 20 миль от фермерского дома в городах с населением менее 100 000 человек.Соискателю не требуется ждать шесть месяцев перед прохождением дорожного теста для получения этой лицензии. Родитель должен заполнить аффидевит, доступный на всех пунктах проверки водительских прав, и предоставить налоговую декларацию и / или договор аренды.
Департамент транспорта штата Орегон: Практический тест: Водитель и автотранспортные службы штата Орегон: штат Орегон
Образец вопроса № 1
При приближении остановленных автомобилей:
А.Оставайтесь в полосе движения и не снижайте скорость.
B. Смените полосу движения, чтобы не двигаться рядом с остановившимся транспортным средством.
C. Снизьте скорость на 10 миль в час ниже указанного ограничения скорости.
Б. Смените полосу движения, чтобы не ехать рядом с остановившимся автомобилем.
Руководство для водителя класса C — Совместное использование дороги — Приближение к остановившимся транспортным средствам (стр. 44)
Пример вопроса № 2
Этот знак означает:
А.Поворот направо запрещен.
B. Повороты не допускаются.
C. Поворот налево запрещен.
А. Поворот направо запрещен.
Руководство для водителя класса C — Знаки и дорожные сигналы — Нормативные знаки — Запрещающие (стр. 7)
Пример вопроса № 3
Закон штата Орегон о подразумеваемом согласии означает, что, управляя автомобилем, вы дали согласие:
A.Содержите оборудование вашего автомобиля в безопасном рабочем состоянии.
B. Обеспечьте страхование гражданской ответственности, пока вы ведете машину.
C. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.
С. Сделайте анализ дыхания, крови или мочи, если вас арестовали за вождение в нетрезвом виде.
Руководство для водителя класса C — вождение с ограниченными физическими возможностями (стр. 60)
Пример вопроса № 4
Двойная сплошная желтая линия означает:
A.Вы можете повернуть через линию, чтобы выехать на проезжую часть или съехать с нее.
B. Вы можете пересекать линии, чтобы пропускать более медленное движение справа.
C. Вы не можете повернуть через линию, чтобы выехать на проезжую часть или выехать с нее.
А. Вы можете повернуть через линию, чтобы выехать на проезжую часть или съехать с нее.
Руководство для водителя класса C — Движение по полосе — Разметка тротуара (стр.17)
Пример вопроса № 5
Если вы используете дальний свет, вы должны приглушить свет, когда встречный транспорт находится в пределах:
A.500 футов.
Б. 450 футов.
C. 400 футов.
А. 500 футов.
, класс C Руководство для водителя — Безопасное и ответственное вождение — Опасные условия — Использование света (стр. 55)
Пример вопроса № 6
Когда приближается к автобусу общественного транспорта сзади, когда вы должны уступить дорогу, чтобы автобус снова въехал в движение?
A. Если в автобусе включена аварийная световая сигнализация.
B. Только когда двери автобуса открыты.
C. Когда в автобусе есть указатель поворота и мигающий знак уступки.
C. Когда в автобусе есть указатель поворота и мигающий знак уступки.
Руководство для водителя класса C — школьные, церковные или рабочие и общественные автобусы — общественные автобусы (стр. 43)
Пример вопроса № 7
A Безопасное расстояние следования определяется как:
A.2 — 4 секунды.
B. Не более 2 секунд.
C. Минимум 5 секунд.
А. 2 — 4 секунды.
Руководство для водителя класса C — Сохранение космической подушки — Соблюдение расстояния (стр.21)
Пример вопроса № 8
Вы находитесь на улице с двусторонним движением, остановились на перекрестке. Можно ли законно повернуть налево на красный свет на улицу с односторонним движением?
А.Нет. Вы должны дождаться зеленого света.
B. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
C. Только при наличии зеленой стрелки с красным светом.
Б. Да, уступив дорогу другим транспортным средствам и пешеходам.
Руководство для водителя класса C — Повороты и перекрестки — Повороты (стр. 31)
Пример вопроса № 9
При проезде велосипедистов со скоростью более 35 миль в час:
A.Оставьте достаточное расстояние, чтобы избежать контакта с велосипедистом в случае его падения.
B. Двигайтесь быстрее, чтобы быстрее их преодолеть.
C. Слегка посигнальте в рог, чтобы у вас было больше места для прохода.
A. Оставьте достаточное расстояние, чтобы избежать контакта с велосипедистом в случае его падения.
Руководство для водителя класса C — Совместное использование дороги — Велосипеды (стр. 39)
Пример вопроса № 10
Как водитель, вы должны останавливаться для пешехода (-ов) на перекрестке:
A.Только если пешеход находится на обозначенном (окрашенном) пешеходном переходе.
B. Только если пешеход находится на другой стороне острова безопасности.
C. Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
С. Если пешеход находится на обозначенном или немаркированном пешеходном переходе.
Руководство для водителя класса C — Совместное использование дороги — Пешеходы (стр. 36)
Пример вопроса № 11
Вы приближаетесь к перекрестку со светофором, цвет светофора изменится с зеленого на желтый.Вам следует:
A. Снизьте скорость и продолжайте движение через перекресток.
B. Остановитесь перед въездом на перекресток, если вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.
C. Немедленно остановитесь.
Б. Остановитесь перед въездом на перекресток, если вы не находитесь слишком близко, чтобы безопасно остановиться.
Руководство для водителя класса C — Знаки и дорожные сигналы — Дорожные сигналы (стр. 13)
Пример вопроса № 12
При подъеме по обледенелой дороге:
A.Ускорьтесь, чтобы быстрее добраться до вершины.
B. Используйте достаточно энергии, чтобы продолжать движение.
C. Используйте тормоза, чтобы постоянно снижать скорость.
Б. Используйте достаточно энергии, чтобы продолжать движение.
Руководство для водителя класса C — Безопасное и ответственное вождение — Опасные условия — Снег и лед (стр. 57)
Пример вопроса № 13
Этот знак означает:
A.Держитесь правой стороны.
B. Сокращение полосы движения.
C. Разделенные концы шоссе.
Пример вопроса № 14
Если вы не уверены, что уроки в школе, вам следует:
A. Снизьте скорость до 20 миль в час.
Б. Остановка для пешеходов.
C. Продолжайте движение с установленным ограничением скорости в нешкольные дни.
Пример вопроса № 15
Мертвая зона:
A. Нет необходимости в проверке при смене полосы движения слева.
B. Можно увидеть в зеркало с правой стороны.
C. Это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не видите через зеркало заднего или бокового обзора.
С. Это область вокруг вашего автомобиля, которую вы не видите через зеркало заднего или бокового обзора.
Руководство для водителя класса C — Движение по полосе — Смена полосы движения (стр.24)
Пример вопроса № 16
Кто имеет преимущественное право проезда на Т-образном перекрестке без знаков и сигналов?
А.Движение по проезжей части.
B. Все движение должно быть остановлено, и водитель справа имеет право преимущественного проезда.
C. Движение по дороге, которая заканчивается на Т-образном перекрестке.
А. Движение по проезжей части.
Руководство для водителя класса C — Повороты и перекрестки — Перекрестки (стр. 33)
Пример вопроса № 17
Как закон штата Орегон ограничивает использование мобильного электронного устройства водителями в возрасте до 18 лет при управлении транспортным средством?
А.Водители могут читать текстовые сообщения, но не могут отвечать.
B. Водители должны использовать аксессуары громкой связи для использования мобильного электронного устройства.
C. Водители не могут использовать мобильное электронное устройство при управлении транспортным средством.
С. Водители не могут использовать мобильное электронное устройство при управлении транспортным средством.
Руководство для водителя класса C — Безопасное и ответственное вождение — Опасное поведение при вождении — Вождение с отвлечением (с. 58)
Пример вопроса № 18
Проезжая через пробку тара:
A.Быстрее доставит вас туда, куда вы хотите.
B. Чтобы добраться до пункта назначения, потребуется больше времени.
C. Повышает риск аварии.
С. Увеличьте риск аварии.
, класс C Руководство для водителя — движение по полосе — вождение по автостраде — выезд на автостраду (стр. 27)
Пример вопроса № 19
Для безопасного резервного копирования вашего автомобиля вам необходимо:
A.Поверните корпус и голову в обе стороны и посмотрите в заднее окно.
B. Полагайтесь только на зеркало заднего вида и камеру заднего вида.
C. Выйдите из автомобиля, чтобы проверить, нет ли детей и животных, прежде чем двигаться задним ходом.
А. Поверните корпус и голову в обе стороны и посмотрите в заднее окно.
Руководство для водителя класса C — Движение по полосе — Поддержание космической подушки — Резервное копирование (стр. 23)
Пример вопроса № 20
При парковке на подъеме у обочины:
A.Поверните передние колеса к бордюру.
B. Поверните передние колеса в сторону полосы движения.
C. Держите передние колеса прямо.
Б. Поверните передние колеса в сторону полосы движения.
Руководство для водителя класса C — Парковка и остановка — Стоянка на холмах (стр. 50)
Правила дорожного движения — WSP
Для легковых автомобилей и пикапов, больших коммерческих грузовиков или автобусов здесь мы отвечаем на наиболее часто задаваемые вопросы о тяговых устройствах.Прочтите стандарты Вашингтона (глава 204-24 WAC) для цепей противоскольжения, шипованных шин, их использования и утверждения.
Что квалифицируется как тяговая шина? Есть грязевые и зимние шины?
Шины, маркированные как всесезонные, всепогодные, зимние шины или шипованные (должны иметь маркировку M&S или символ горы / снежинки на боковине), квалифицируются при условии, что они соответствуют стандартам, установленным в WAC 204-24-040 Traction Устройств.
Когда можно использовать шипованные шины?
Шипованные шины разрешены к эксплуатации с 1 ноября по 31 марта.Департамент транспорта штата Вашингтон (WSDOT) определяет дополнительные периоды, в которые они могут быть использованы. Шипованные шины не допускаются к транспортным средствам весом более 10 000 фунтов. Для получения дополнительной информации посетите страницу WSDOT о шипованных шинах.
Я вожу автомобиль с шипованными шинами. Когда DOT требует надевать цепи, нужны ли они мне с шипованными шинами?
Да. Шипованные шины не заменяют цепи.
У меня полноприводный автомобиль. Когда вывешиваются знаки «Требуются цепи», нужно ли мне использовать цепи?
Не обязательно.Все полноприводные или полноприводные автомобили с полной массой менее 10 000 фунтов освобождаются от требований к цепи, когда все колеса включены и оснащены утвержденными тяговыми устройствами, при условии наличия цепи противоскольжения хотя бы для одного комплекта ведущих шин. в автомобиле. WAC 204–24–050
Следующее может помочь объяснить основы определения того, когда и какие типы тяговых устройств требуются:
• На всех транспортных средствах должны использоваться одобренные тяговые шины.
• Допустимые тяговые шины должны иметь протектор не менее ⅛ дюйма и иметь маркировку M + S, всесезонную, или иметь символ горы / снежинки.
• Негабаритные грузы запрещены.
Все автомобили должны быть оснащены тяговыми шинами.
• Если вы устанавливаете цепи или одобренные устройства, любая шина становится тягово-сцепной.
• На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
• Если ваш грузовик и то, что он перевозит, весит более 10 000 фунтов, вы должны установить цепи, даже если он оснащен полным или полным приводом.
Это означает, что на всех транспортных средствах должны быть установлены утвержденные цепи или тяговые устройства.
Вам не нужно надевать цепи, если ваш полноприводный автомобиль весит менее 10 000 фунтов. Полная масса автомобиля и все четыре колеса включены и оснащены одобренными тяговыми шинами, и цепи противоскольжения, по крайней мере, для одного комплекта ведущих шин, перевозятся в транспортном средстве.
На любое транспортное средство полной массой 10 000 фунтов необходимо установить цепи. Сюда входят большие легковые грузовики и внедорожники.
В экстремальных погодных условиях WSDOT может потребовать, чтобы на каждом транспортном средстве были установлены цепи, независимо от того, есть ли у вас полный привод или нет.
Вот почему все автомобили должны по-прежнему нести цепи или разрешенные тяговые шины на определенных шоссе или горных перевалах с 1 ноября по 1 апреля.
Консультативный термин «цепи» охватывает как традиционные цепи противоскольжения, так и одобренные альтернативные тяговые устройства, такие как зимние носки, Polaire Grips, Grip Tex и т. Д.
В руководстве к вашему автомобилю может быть указано, что цепи противоскольжения не могут быть установлены на транспортном средстве из-за проблемы с зазором. Вам нужно будет найти подходящее альтернативное тяговое устройство, отвечающее требованиям, изложенным в WAC 204-24-050.Мы рекомендуем вам связаться с вашим дилером, чтобы узнать, какие тяговые устройства будут правильно установлены на шинах нашего автомобиля.
Шипованные шины НЕ соответствуют требованиям цепи. В зимних условиях все еще необходимо носить цепи.
Не могу использовать обычные тросовые цепи, потому что в колесной арке недостаточно зазора. Какие еще одобренные тяговые устройства я могу использовать?
Рекомендуется проконсультироваться с руководством по эксплуатации транспортного средства, чтобы узнать, что производитель предлагает использовать в качестве тягового устройства для его транспортного средства.Следующие альтернативные тяговые устройства сертифицированы своим производителем как отвечающие или превышающие требования к цепям в соответствии с WAC 204-24-035, поэтому они считаются одобренными для использования при вывешивании знаков «Требуются цепи» в штате Вашингтон при условии, что продукт соответствует требованиям. для использования, установленного производителем (дополнительные сведения см. в Таблице альтернативных тяговых устройств):
(Нажмите для увеличения)
Где я могу найти информацию о требованиях к цепи для транспортных средств и их комбинаций полной массой более 10 000 фунтов?
Подразделение коммерческих автомобилей (CVD) Государственного патруля имеет брошюру о требованиях к цепочке, в которой показано соединение 2–4, 5 и 6 или более осей.Он доступен во всех офисах патруля штата Вашингтон и на станциях взвешивания. Для получения дополнительной информации см. Подразделение коммерческих автомобилей.
Вы также можете позвонить в Отделение патрульного оборудования и стандартов штата Вашингтон в Олимпии по телефону (360) 596-4017 или отправить запрос по электронной почте на адрес [email protected].
Вождение с различиями в нервном развитии | Teen Driver Source
Могут ли подростки и молодые люди с отклонениями в психическом развитии научиться водить машину безопасно? Да, и число подростков и молодых людей с отклонениями в развитии нервной системы растет.Согласно исследованию, проведенному в Детской больнице Филадельфии (CHOP), треть аутичных людей без умственной отсталости получают водительские права к 21 году, что увеличивает их мобильность по мере перехода к взрослой жизни.
Получение лицензии — захватывающая веха, но родители подростков и молодых людей с отклонениями в развитии нервной системы могут подойти и к этому моменту со страхом. Многие услуги, полученные в детстве, больше не доступны, и мысль о том, чтобы научить своего ребенка водить машину, может быть непосильной.
Рекомендации по безопасности вождения
Подростки и молодые люди с аутизмом, а также лица с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) и другими отклонениями в развитии нервной системы могут иметь характеристики, которые подвергают их риску небезопасного поведения при вождении, например невнимательности или запутывания деталей дороги. С другой стороны, они могут также обладать характеристиками, которые способствуют более безопасному поведению при вождении, например, бдительностью в отношении соблюдения правил вождения. Новое исследование, проведенное исследователями CHOP, показало, что риск аварии для молодых аутичных водителей аналогичен риску других молодых водителей, но у них гораздо меньше шансов приостановить действие лицензии или получить нарушение правил дорожного движения.
Эксперты CHOP рекомендуют семьям ответить на следующие вопросы до того, как их подросток или молодой человек с отклонениями в развитии нервной системы начнет процесс обучения вождению:
- Считаете ли вы, что ваш ребенок постоянно демонстрирует здравый смысл и зрелость в школе, среди сверстников и дома?
- Ваш ребенок восприимчив к конструктивной критике и наставлениям?
- Демонстрирует ли ваш ребенок знания о правилах дорожного движения и другие навыки, которым обучают на уроках водителей? Если нет, нужен ли вашему ребенку специализированный инструктаж или экзамен по вождению?
- Согласен ли ваш ребенок практиковать вождение с опытным взрослым перед самостоятельным вождением? Если да, то есть ли взрослый, желающий и способный выполнять эту важную роль?
- Существуют ли какие-либо медицинские или поведенческие состояния (например, нелеченные судороги), которые могут помешать вашему ребенку безопасно управлять автомобилем?
- Могут ли потребоваться медицинские вмешательства для обеспечения безопасного поведения при вождении?
Если ваш ребенок готов приступить к стажировке водителя и под присмотром родителей, эксперты CHOP рекомендуют семьям:
- Добавьте цели, касающиеся вождения, в индивидуальный учебный план ребенка (IEP) и обсудите это со школьным персоналом.
- Обратитесь за советом к сертифицированному специалисту по реабилитации вождения или эрготерапевту, который прошел подготовку по работе с людьми с нейроиндустриальными различиями.
- В раннем подростковом возрасте начните подготовку к взрослой жизни, выявляя и поощряя приобретение независимых жизненных навыков в различных областях, включая личную гигиену, здоровье, приготовление пищи, ведение домашнего хозяйства и транспорт.
- При необходимости рассмотрите возможность лечения симптомов СДВГ, включая импульсивность и невнимательность.
- Предоставлять множество инструкций по вождению под присмотром родителей в сочетании с профессиональным обучением вождению. Практическое руководство TeenDrivingPlan предлагает научно обоснованные инструкции в шести условиях вождения, ночью и в ненастную погоду. Интернет-ресурс включает 54 коротких видеоролика и сопроводительную инструкцию, а также советы по созданию подходящей среды обучения.
Другие варианты, чтобы оставаться мобильным
Для подростков и молодых людей с отклонениями в развитии нервной системы, которые не готовы или не могут водить машину, есть другие способы оставаться мобильными при переходе во взрослую жизнь:
- Практикуйтесь, как пользоваться общественным транспортом
- Используйте такси или службы совместного использования пассажиров
- Автобаз с одноклассниками или коллегами, которые водят машину
Узнайте больше о вождении с СДВГ.
Узнайте больше об аутизме и вождении.
Дополнительная полезная информация
Посмотрите это видео, чтобы узнать об исследованиях вождения и аутизме в Детской больнице Филадельфии :
Безопасность дорожного движения и дорожного движения для детей
В раннем возрасте детям требуется значительная помощь взрослых, чтобы справиться со значительными рисками, связанными с использованием дорог. Они нуждаются в особой помощи в обнаружении движения и оценке скорости и расстояния встречного транспорта.
По мере роста и развития дети с помощью взрослых все больше осознают, как они могут управлять своей безопасностью и стать более безопасными участниками дорожного движения.
Помогая детям обезопасить себя в условиях дорожного движения
Навыки безопасности дорожного движения лучше всего усваиваются в реальных условиях дорожного движения. Дети учатся на собственном опыте, и взаимодействие со взрослыми помогает им учиться. Вы можете помочь, разговаривая с ребенком во время прогулки. Задавайте вопросы о дорогах, знаках, движении, а также о том, как и где можно безопасно перейти дорогу.
Безопасность на дорогах для детей до пяти лет
Всегда внимательно следите за детьми в дорожных ситуациях. Важно:
- Поговорить с ребенком о дорожной обстановке.
- Держите ребенка за руку, когда находитесь рядом с автомобилем. Обсудите с ребенком, почему так важно держаться за руки.
- Объясните, что вы делаете, когда вместе переходите дорогу. Вовлекайте ребенка в решение, когда безопасно переходить дорогу — конечно, вы все равно принимаете решение, но вы учите своего ребенка думать в условиях дорожного движения.
- Всегда будьте хорошим примером для подражания для своего ребенка: пристегивайте собственный ремень безопасности, соблюдайте правила дорожного движения, вежливо управляйте автомобилем и безопасно переходите дороги.
- Поддерживайте зрительный контакт с участниками дорожного движения, особенно на перекрестках.
- Вовлекайте ребенка в выбор безопасных мест для игр.
- Игровые площадки должны быть отделены от проезжей части.
- Спросите, включает ли служба вашего ребенка в программу дошкольного образования обучение правилам дорожного движения.
Безопасность на дорогах для детей от пяти до девяти лет
Вашему ребенку по-прежнему требуется присмотр взрослых и помощь в дорожной обстановке.Важно:
- Вместе поговорить о знаках и светофорах. Определите и обсудите места, где безопасно переходить дорогу.
- Научите ребенка переходить дорогу, используя процесс «остановись, посмотри, послушай и подумай» — остановитесь у обочины, посмотрите и прислушайтесь к движению, а затем решите, безопасно ли переходить. Отправляйтесь в школу вместе по самым безопасным пешеходным дорожкам и используйте безопасные места перехода, такие как пешеходные переходы и прямые участки дороги.
- Наблюдайте за своим ребенком по дороге в школу и из школы.
- Всегда будьте хорошим примером для подражания для своего ребенка: пристегивайте собственный ремень безопасности, соблюдайте правила дорожного движения, вежливо управляйте автомобилем и безопасно переходите дороги.
- Спросите в школе вашего ребенка, какие программы по безопасности дорожного движения преподаются.
Безопасность на дорогах для детей от 10 до 13 лет
Дети от 10 до 13 лет могут более безопасно справляться с дорожным движением самостоятельно. Однако это будет зависеть от того, сколько практики ребенок имел в «реальной транспортной среде». Важно:
- Убедитесь, что ваш ребенок всегда «останавливается, смотрит, слушает и думает», переходя дорогу.Попросите их объяснить вам, что они делают и почему они это делают.
- Обсудите с ребенком правила дорожного движения. Регулярно катайтесь и гуляйте вместе.
- Спланируйте вместе с ребенком безопасные маршруты в школу и в места, которые он часто посещает.
- Убедитесь, что ваш ребенок носит яркие цвета, которые легко заметны участникам дорожного движения.
Куда обратиться за помощью
Можете ли вы пройти базовый тест для водителя? Проверьте свои навыки вождения
Вы можете забыть многие вещи, которым вы научились в старшей школе, но умение водить машину определенно не входит в их число.Информация, которую вы набили в очереди в DMV, вероятно, не так свежа в вашей памяти два, три или более десятилетий спустя — или, может быть, правила дорожного движения изменились с тех пор, как вы в последний раз сидели в классе водителя. (Помните «Остаться в живых в 55»?)
Если вы один раз сдадите письменный тест в подростковом возрасте, это означает, что вы технически готовы к жизни, мы все могли бы немного освежиться. Точные правила и положения зависят от вашего штата, но освежите основы, ответив на 10 распространенных вопросов ниже:
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Getty Images
ОТВЕТ: 100
Указатели поворота не являются обязательными. Повторяем, поворотники не опционально . Предупредите автомобили позади вас, прежде чем переключаться на полосу движения, поворачивать или покидать парковочное место, советует Комитет по безопасности дорожного движения при губернаторе Нью-Йорка.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Getty Images
ОТВЕТ: Действуйте осторожно.
Нет, вам не нужно полностью останавливаться на мигающем желтом. Однако будьте бдительны и ищите дорожные бригады, поворачивающие машины или другие опасности.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Милош-МюллерGetty Images
ОТВЕТ: Не менее 30 футов.
Слепые зоны грузовика простираются на 30 футов позади задней части прицепа и на 20 футов перед кабиной. По данным Федерального управления безопасности автотранспортных средств, другие «запретные зоны» по бокам грузовика простираются до левой полосы движения и двух полос справа от него.Если вы не видите водителя в боковое зеркало, предположите, что он не видит вас.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
МонтичеллоGetty Images
ОТВЕТ: Медленно до остановки.
Заманчиво избегать красного света, но никогда не стреляйте через желтый.Остановитесь, если вы не находитесь слишком близко к свету и у вас недостаточно времени, чтобы сделать это безопасно. В этом случае продолжайте движение с текущей скоростью. Вы же не хотите резко нажать на тормоза, чтобы кто-то поставил вас сзади!
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
OgnjenOGetty Изображения
ОТВЕТ: Остановитесь и остановитесь.
Нетерпение снова берет верх над нами, но только представьте, если бы это были вы или ваш ребенок в машине скорой помощи. Эти драгоценные минуты имеют значение, так что да, вы бы хотели, чтобы люди остановились как можно скорее.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Космические изображенияGetty Images
ОТВЕТ: Увеличьте скорость, чтобы смешаться с дорожным движением.
Если на съезде нет знака уступки или остановки, используйте участок, чтобы ускориться и съехать, ища проход в потоке транспорта. «Водители, идущие позади вас, не будут ожидать, что вы остановитесь», — советует руководство для водителей Коннектикута. «Если они наблюдают за движением транспорта на главной дороге, вас могут ударить сзади».
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Getty Images
ОТВЕТ: Уступка встречным потокам.
Независимо от того, объезжаете ли вы кольцевую развязку, круговую развязку или круговую развязку, правила одни и те же: сливайтесь только тогда, когда есть достаточно места для входа.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Антон ПетрусGetty Images
ОТВЕТ: Ближний свет.
По данным DMV Нью-Йорка, яркий свет от ваших лучей дальнего света будет отражаться только от дождя, снега или тумана, что затрудняет вам обзор. Тем не менее, вам обязательно следует включать фары всякий раз, когда вы используете дворники, чтобы другие автомобили могли вас видеть.
Два других напоминания о фарах: включите их перед закатом и сразу после восхода солнца. Будьте внимательны с дальним светом, выключайте его, когда приближается автомобиль или когда вы следите за другим автомобилем.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
BertlmannGetty Images
ОТВЕТ: Правило трех секунд.
В то время как ваш инструктор по вождению, возможно, научил вас правилу двух секунд, Национальный совет безопасности США теперь рекомендует следовать правилу трех секунд.Если вам нужно освежиться, это означает, что вы должны оставаться как минимум на три полных секунды позади идущего впереди автомобиля.
Поддержание безопасной дистанции следования даст вам достаточно времени, чтобы среагировать на внезапное замедление или остановку. (Вы можете оценить это, выбрав фиксированную точку и посчитав, сколько времени вам потребуется, чтобы проехать ее после того, как это сделает машина, идущая перед вами.) Запланируйте дополнительное время, если вы едете в плохую погоду, буксируете прицеп и т. Д.
Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Caiaimage / Пол Брэдбери Getty Images
ОТВЕТ: Он собирается повернуть направо.
В каждой современной машине есть электронные поворотники, но ручные надо знать. На них полагаются не только велосипедисты, байкеры и водители старинных автомобилей, но они могут пригодиться, если один из ваших собственных фонарей погаснет. Последняя вещь, которую вы хотите сделать для , — это обогнать того, кто вытягивает левую руку прямо. Значит, они собираются повернуть налево!
Оцените свой тест
10 Справа: спортивный автомобиль
Если бы все там ездили, как ты!
7-9 Правый: Седан
Молодец! Мы обязательно поедем на твоей машине.
4-6 Правый: велосипед
Приведите себя в порядок перед следующей поездкой.
0-3 Справа: пешеход
Что ты делаешь в дороге ?!
Кэролайн Пикард Редактор здоровья Кэролайн — редактор здоровья на GoodHousekeeping.com, освещающий новости о питании, фитнесе, благополучии и другие новости об образе жизни.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.