Викторина для детей музыкальные инструменты: Всероссийская познавательная викторина «Музыкальные инструменты» (v000104)

Содержание

Онлайн викторина музыкальные инструменты для детей всех возрастов на сайте бесплатно

 

Насколько хорошо ваш ребенок знает музыкальные инструменты – узнайте с помощью онлайн викторины

Изучение музыки происходит не только в музыкальной, но и в обычной средней школе. Ученики учат нотную грамоту, музыкальные инструменты и песни. На сегодняшний день для родителей детей младшего школьного возраста доступна бесплатная викторина – проверка ребенка на знания усвоенного материала. Музыкальная викторина угадай инструмент доступна каждому из дома на своем компьютере.

Зачем участвовать в музыкальной викторине и что это дает

 Дети учатся распознавать звуки и мелодии разных музыкальных инструментов, это развивает их слуг и музыкальную грамотность. У некоторых есть врожденный талант и они с детства играют на музыкальных инструментах, а другие специально учатся технике и азам игры. Чтобы узнать, насколько ваш ребенок развит в музыкальном плане и как хорошо усвоил материал, можно поучаствовать в нашей онлайн викторине музыкальные инструменты.

Викторина проводится на компьютере на нашем педагогическом портале Солнечный Свет. Ребенок получает звуковые вопросы и выбирает варианты ответа. После ответа он узнает, правильно ли ответил. Такая игра будет интересна и полезна для детей любого возраста, а особенно младшего. Если ребенок успешно прошел викторину про музыкальные инструменты, это будет доказательством его способностей и возможности поступить в музыкальную школу.

Участие и заказ диплома

Участие в викторине по музыкальным инструментам с ответами бесплатно и доступно каждому без регистрации. Проводится опрос и оценивания по стандартам ФГОС. Если высокий балл захочется закрепить и оставить, как доказательство способностей ребенка, можно заказать бумажный экземпляр. Диплом оформляется на официальном бланке и имеет силу, его можно предъявлять в школе. Викторина угадай инструмент для малыша – отличная игра, которая может доказать наличие у него музыкального слуха.   

Преимущества нашего сервиса

  • 1. По ФГОС

    Все мероприятия на нашем портале проводятся строго в соответствии с действующим законодательством и ФГОС

  • 2. Быстро

    Результаты олимпиад доступны моментально. Результаты участия в творческом конкурсе или публикации статей – в течение 1 рабочего дня..

  • 3. Честно

    Участие в любом конкурсе – бесплатное. Вы оплачиваете изготовление документа только когда знаете результат..

Участвовать в олимпиаде

На портале «Солнечный Свет»

более

2000

тестов

свыше

1000000

участий

На нашем портале свыше 2 000 тестов, олимпиад и викторин

Довольны порталом и становятся постоянными клиентами

Наши олимпиады прошли свыше 1 000 000 раз, суммарно участвовало 300 000 человек

1 шаг

Участие

Пройдите тестирование по выбранной теме

2 шаг

Результат

Довольны результатом? Перейдите в свой личный кабинет

3 шаг

Диплом

Введите данные для оформления диплома победителя

Более 20-ти шаблонов и образцов

для ваших дипломов и свидетельств

Создать диплом

музыкальная викторина «В мире музыкальных инструментов» | План-конспект занятия (подготовительная группа) на тему:

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

«В мире музыкальных инструментов»

Цель: приобщать детей и их родителей к музыкальной культуре, обогащать музыкальными впечатлениями, развивать интерес к музыке.

Ход:

ФЕЯ.

Приветствую вас, дорогие коллеги,

Я знаю – оставили дома дела. Расслабьтесь…

Вдохните гармонию неги, фантазии, радости, детства… Но как проходить будет наше знакомство? Сначала представлюсь пред вами сама:

Я – Музыки Фея, с гармонией в дружбе!

Мелодией, нотами, счастьем полна!

Сегодня  вы прикоснётесь к моему волшебству, вас ждут, конечно, сюрпризы. Буду всем загадывать загадки. Как вы думаете, какие? (музыкальные). Буду давать задание простучать рисунок, какой? (ритмический). Молодцы! Вы подготовлены очень хорошо, и мы начинаем наше музыкальное путешествие по нашему замечательному детскому саду.

Сегодня покажем мы вам не простые занятия…

— Нет, я сейчас расскажу:

  Досуг, интеграцию и викторину,  

  А так же для всех вас сюрприз покажу.

Слушателям предлагается  пройти в одну из групп. На двери висит плакат, приглашающий  на занятие. Это — ВИКТОРИНА «В мире музыкальных инструментов». В группе расставлены столы на две команды. Под весёлую музыку  (песня Н. Базылевой «Музыкальное настроение») входят дети с родителями-участниками и дети-зрители. У всех участников на одежде эмблемы с названием команды.

ФЕЯ. Я – Фея Музыки, друзья, меня, конечно, вы узнали.

Все эти годы, день за днём, я появляюсь перед вами.

Поприветствуйте – это мои помощники:  Мелодия и Гармония. А это — наши гости.

ФЕЯ: Дорогие друзья! Сегодня мы будем соревноваться в знаниях, умениях, смекалке. А помогать нам будут наши любимые родители. А сейчас я хочу представить наши команды.

(ВХОД КОМАНД)

И  я представляю вам жюри, которое будет оценивать ваши ответы (представляет)

1.

2.

3.

ЛИРА. 

Нас солнца луч смешит и дразнит,

сегодня радостно с утра.

Нам Лира дарит звонкий праздник

и главный гость на ней…

КОМАНДА.  ИГРА!

НОТКА. 

Игра – наш друг, большой и умный,

не даст нам, ноткам,  заскучать.

Затеет спор весёлый, шумный,

поможет новое…

КОМАНДА. УЗНАТЬ!

ФЕЯ.

 Давайте сейчас посидим в тишине, т

ак тихо, как будто бы это во сне.

Услышим тогда, как звучит тишина,

хоть кажется нам, что она не слышна.

Прислушайтесь… (слушаем) Что вы услышали? (дети отвечают)

МЕЛОДИЯ.

 Ветер чуть слышно поёт,

липа вздыхает у сада.

Музыка всюду живёт – в шелесте трав, в шуме дубрав,

Только  прислушаться надо.

ГАРМОНИЯ. 

Этой мелодией вечной своей

мир наполняет природа!

Птицы встречают восход,

ласточка солнышку рада.

Чуткая музыка всюду живёт –

только прислушаться надо!

ФЕЯ. Друзья мои, я пришла к вам не с пустыми руками, а с волшебной шкатулкой.  Викторина к нам идёт, что ж она преподнесёт? Будем ФИШКИ доставать и заданья выполнять. На каждом столе есть молоточки. Чья команда догадается первой, — может сразу ударить этим мелодичным инструментом. За правильные ответы вы будете получать фишки (открывает шкатулку, достает одну фишку и показывает). Но если вы не ударили молоточком, и дали ответ — ход переходит команде соперника.

Ну, что ж, Мелодия, тебе начинать нашу викторину!

МЕЛОДИЯ.

                                   1 ЗАДАНИЕ  «РАЗМИНКА»

Он по виду брат баяна, где веселье – там и он,

Я подсказывать не стану, всем знаком (аккордеон).

Приложил к губам я трубку, полилась по лесу трель.

Инструмент тот очень хрупкий, называется (свирель).

У какого инструмента есть и струны, и педаль?

Что же это? Несомненно, это звонкий наш (рояль).

Громче флейты, громче скрипок, громче труб наш великан.

Он ритмичен, он отличен, наш весёлый (барабан).

А следующими загадками мы проверим знания наших родителей. Слушайте внимательно!

                                              «СЛУХОВЫЕ ЗАГАДКИ»  

                   (определить по звучанию музыкальный инструмент).

ФЕЯ. Жюри скажет, сколько фишек заработала каждая команда (вынимает из шкатулки, воспитатели помещают фишки на магнитные доски).

ФЕЯ. А теперь твоя очередь, Гармония!

ГАРМОНИЯ. Следующее задание — на смекалку. Надо убрать неподходящее к другим слово и назвать его (я буду показывать вам картинки, а вы -отвечайте).

                             2 ЗАДАНИЕ  «НАЙДИ ЛИШНЕЕ СЛОВО».

Скрипач, гитарист, (арфа), пианист.

Гитара, (дирижёр), баян, скрипка.

Скрипка, (труба), гитара, балалайка.

Смычок, струны, (дирижёрская палочка), клавиши.

ФЕЯ. Все ответы правильные. А теперь — вопрос для наших гостей. Задание остаётся прежним. Будьте внимательны!

— Моцарт, оркестр, Бетховен, Шопен. Какое слово надо убрать?

 — (оркестр). Молодцы!

ФЕЯ. Жюри, вам слово. (Фея из шкатулки выдаёт фишки). Интересно, какое задание придумала Мелодия?

МЕЛОДИЯ. А я придумала для вас интересную игру, надо только внимательно послушать правила. 

                                                  3 ЗАДАНИЕ

ПОДВИЖНАЯ ИГРА «НАЙДИ СВОЮ ГРУППУ ИНСТРУМЕНТОВ».

Мелодия объясняет правила игры, а Гармония в это время раздаёт карточки. 2 команды с болельщиками.

МЕЛОДИЯ. У нас будет три вида оркестров: шумовой, струнный, духовой. Смотрим и запоминаем. Подумайте, к какой группе музыкальных  инструментов относится ваш. Под веселую музыку, вы можете плавно передвигаться в пространстве. По окончании музыки необходимо найти свой оркестр. Будьте внимательны, за ошибку получите меньше балов. Итак, игра начинается!  (повторить 2 раза).

ФЕЯ. Вы все такие замечательные! И я приготовила для вас сюрприз. Конечно, он связан с музыкальными инструментами. А пока он готовится, я для наших гостей устрою экспресс-опрос.

                                           «ЭКСПРЕСС – ОПРОС»

 — Сколько струн у балалайки? (три).

— Как называется песня, которую мама поёт своему малышу? (колыбельная).

— Кто из героев мультфильма любил петь, загорая под лучами солнышка? (Львёнок).

— На каком музыкальном инструменте играл былинный герой Садко? (гусли).

— Какой персонаж пел «Я играю на гармошке»? (крокодил Гена).

— Какой полевой цветок имеет музыкальное название? (колокольчик).

ФЕЯ. На все вопросы мы получили правильные ответы. Спасибо, дорогие друзья. А теперь сюрприз!

                   СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ «ТУЛЬСКИЙ СУВЕНИР»

        (оркестр музыкальных инструментов из бросового материала)

ФЕЯ. Вам понравился мой сюрприз? Команды, а музыкальные инструменты в этом сюрпризе какие были? (называются инструменты).

Ну что, справились наши команды с заданием?

Теперь и вам предстоит сделать музыкальный инструмент из бросового материала. Гармония, тебе слово.

ГАРМОНИЯ. Моё задание – творческое.

                             4 ЗАДАНИЕ  «ТВОРЧЕСКИЙ КОНКУРС»

Мы вам раздадим бросовый материал, т.е. предметы, которые часто просто выбрасывают, и попробуем сделать из них что-нибудь звучащее. Просим наших гостей принять участие в этой интересной игре. Что ж, приступайте к заданию. А пока наши команды выполняют задание, я приглашаю вас поиграть.

МУЗЫКАЛЬНЫЙ НОМЕР

ФЕЯ.  Спасибо! У наших участников, я смотрю, всё готово. Покажите, что вы смастерили и как называются эти инструменты.

Презентация  музыкальных инструментов и их название

ФЕЯ. Жюри прошу оценить эту замечательную работу (подводит итоги.

ФЕЯ. Вы заметили, мы сегодня всё время говорим про музыкальные инструменты? Я хочу рассказать, какую замечательную выставку мы организовали в нашем детском саду. Многие родители участвовали в нашем конкурсе и сделали дома из ненужных, казалось бы, вещей  много интересного. Чтобы не быть голословной, я предлагаю, дети, взять инструменты, которые вы сделали с вашими родителями, и дружно сыграть на них. Мелодия, Гармония, помогите найти нашим участникам свои инструменты.

Но прежде чем мы начнем, я хочу загадать вам загадку.

— Кто невежливый такой: повернулся к нам спиной,

  Стал размахивать руками прямо в зале, перед нами?

  Не приучен он к порядку? Или делает зарядку?

  С кем звучит оркестр иль хор? Знаем: это……. (дирижёр).

Правильно, любому оркестру нужен руководитель, который управляет музыкантами. И мы поиграем  в интересную игру.

Прошу артистов встать в свои линии.

 Будьте внимательны и смотрите на дирижёра.

                           5 ЗАДАНИЕ   «ВЕСЁЛЫЙ ОРКЕСТР»

ФЕЯ. Как здорово было и смешно! Все молодцы! Прошу зрителей оценить внимательность наших участников.

Зрители награждают участников аплодисментами.

ФЕЯ.  Я думаю, наши участники заслужили награды. Я благодарю наше жюри за работу. Спасибо, что высоко оценили старания наших участников. Сегодня мы хотели бы выделить активность наших родителей и поблагодарить их за участие в нашей викторине. (Фея вручает грамоты) Но это ещё не всё. В моей волшебной шкатулке что-то есть для каждого участника. (Из волшебной шкатулки появляется памятный сувенир.) Все благодарят детей и родителей.  

Викторина по музыке «Музыкальные инструменты»

«Музыкальные инструменты»

Викторина для 5-7классов

Вопросы викторины

1.

Название какого инструмента содержит два термина «громко» и «тихо»? Ответ: Фортепиано.

2. Как называется русский народный трехструнный щипковый инструмент? Ответ: балалайка.

3. Какой музыкальный инструмент назван в честь древнерусского певца-сказителя? Ответ: Баян.

4. Как называется народный духовой инструмент, основу которого составляет кожаный мешок и несколько трубок? Ответ: Волынка.

5. Название какого музыкального инструмента в переводе с французского означает «королевский»? Ответ: Рояль.

6.Какой смычковый инструмент несколько уступает по размерам контрабасу, но значительно превосходит скрипку и альт? Ответ: Виолончель.

7. Каким муз. инструментом владел Садко, герой известной сказки? (гусли)

8. Какой миниатюрный ударный инструмент часто используют во время танца испанские танцовщицы? Ответ: Кастаньеты.

9. Как называют человека, исполняющего музыку на церковных колоколах? Ответ: Звонарь.

10 Какой русский народный инструмент очень похож по звучанию на испанские кастаньеты? Ответ: Ложки.

11. Какой инструмент используется как эталон высоты при настройке музыкальных инструментов? Ответ: Камертон.

12. Какой муз. инструмент является эмблемой музыкального искусства? Ответ: лира

13. Как называется музыкальная погремушка? Ответ: Маракас.

14 Какой духовой клавишный инструмент является самым большим? Ответ: орган.

15. Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Ответ: Треугольник.

16 Какой из деревянных дух. инструментов самый низкий по звучанию? Ответ: фагот

17. Как называется небольшой переносной орган? Ответ: шарманка.

18. Какой из этих инструментов гусли или труба находятся в медно-духовой группе симфонического оркестра ? Ответ: труба

19. Какой из этих музыкальных инструментов получил название по имени его создателя Саксофон или ксилофон? Ответ: саксофон

20. Какой из струнных инструментов самый высокий по звучанию? Ответ: скрипка

Онлайн викторина «Угадай музыкальный инструмент»

   Пожалуй, невозможно найти такого человека, который никогда не слышал звучания какого-либо музыкального инструмента. Но каждый ли может отчётливо представить себе тембр отдельного инструмента, знает его название? Можно ли воспитать культуру слушания музыки без информации об инструментах, без знания специфики каждого инструмента? Нет, конечно, и в этом твердо уверена педагог дополнительного образования МБУ ДО «Детско-юношеский центр» Глазырина Т.А., предложившая ребятам расширить свои представления о музыкальных инструментах симфонического оркестра.

   12 ноября 2020 года для обучающихся ансамбля барабанщиков «Виват, Виктория» проведена познавательная онлайн-викторина «Угадай музыкальный инструмент», основной целью которой является развитие музыкально-сенсорного восприятие тембра музыкальных инструментов; побуждение ребят эмоционально высказываться о своих музыкальных впечатлениях; воспитание интереса к музыке и музицированию, бережное отношение к музыкальным инструментам.

   Ребятам рекомендовано было посмотреть видеоматериал, в котором им предлагался для прослушивания музыкальный фрагмент.

   Педагог предложила обучающимся мысленно перенестись в уютный концертный зал. Весь этот зал заполнен звуками, а в зале … полная тишина. Потому что звуки спрятались внутри всевозможных деревянных ящиков, скрылись в сверкающих металлических трубах, затаились в чутких напряжённых струнах. Но чувствуется присутствие звуков. Кажется, ещё мгновенье – и зал взорвётся, зазвучит тысячеголосым хором. Это Мир Музыкальных Инструментов. В каждом инструменте скрывается своя тайна. И только человеческая рука, рука умелого музыканта способна извлечь эту тайну.

Для передачи огромного разнообразия и богатства настроений, тонкости выражения их оттенков, одного тембра человеческого голоса недостаточно. И человек создал большое количество музыкальных инструментов для исполнения музыки самого разнообразного характера, жанров и стилей. Огромная художественная сила воздействия музыки передаётся слушателю через выразительное исполнение на музыкальных инструментах.
Инструменты, которые представлены, как считает педагог, многим ребятам знакомы. Но не все способны определить способ звукоизвлечения, угадать название инструмента. Дети пробовали узнавать по звучанию музыкальные инструменты и называть их. Проведение такого рода мероприятий актуально для активизации слухового восприятия, очень полезно для развития тембрового слуха. 

   По завершении мероприятия педагог предложила некую интригу: вглядеться повнимательнее в состав любого симфонического оркестра и понять, что инструменты в оркестре распределены в строгом порядке. Впереди расположены альты, скрипки, виолончели, чуть поодаль стоят контрабасы. Сразу за виолончелями расположилось семейство Деревянных духовых – флейты, кларнеты, гобои, фаготы. Справа от них разместились их родственники Медные духовые – трубы, валторны, тромбоны и тубы. А где расположены барабаны? Правильными ответами можно поделиться с педагогом и товарищами.


 

Детские музыкальные вопросы. Музыкальные ответы.

Музыкальные вопросы с ответами.

1. Фамилия какого композитора по-русски звучит как часть растения? (

Ответ. Ф. Лист — венгерский композитор)

2. А как называют музыканта, играющего на тубе? (Ответ. Тубист)

3. В какой руке держат смычок, играя на смычковых музыкальных инструментах (скрипке, альте, виолончели, смычковом контрабасе)? (Ответ. В правой руке)

4. Из пород каких деревьев делаются верхняя и нижняя деки скрипки? (Ответ. Верхняя — из ели, нижняя — из клена)

5. Именем какого древнерусского певца назван один из музыкальных инструментов? (Ответ. Баян)

6. Именем какой певчей птички названо одно из произведений композитора А.А.Алябьева (1787-1851)? (Ответ. «Соловей»)

7. Как извлекается звук на флейте? (Ответ. Воздушной струей через отверстие, специально для этого предусмотренное)

8. Как называется деревянная подставка под струны в струнных музыкальных инструментах? (Ответ. Кобылка)

9. Как называется приспособление для издания звука на медных духовых инструментах? (Ответ. Мундштук)

10. Как называется приспособление для удерживания подбородком скрипки при игре? (Отвтет. Подбородник)

11. Как называется приспособление, врезанное в заднюю стенку корпуса скрипки? (Ответ. Пуговица)

12. Как называется приспособление, при помощи которого извлекается звук на деревянных духовых инструментах (кларнет, гобой, саксофон, фагот)? Почему это приспособление так называется? (Ответ. Трость — приспособление из тонких камышовых (бамбуковых) пластинок (бамбук, камыш по форме напоминают трости, тросточки))

13. Как называют музыканта или певца, играющего или поющего в сопровождении оркестра или хора? (Ответ. Солист)

14. Как называют музыканта, играющего на ксилофоне, барабане, тарелках? (Ответ. Ударник)

15. Как называют музыканта, играющего на пианино? (Ответ. Музыканта, играющего на фортепиано (пианино или рояле), называют пианистом)

16. Как называют музыканта, играющего на трубе? (Ответ. Трубач)

17. Как называют музыкантов в оркестре? (Ответ. Оркестранты)

18. Как называют участников хора? (Отвтет. Хористы)

19. Как называются бока скрипки, соединяющие обе деки в корпус? (Ответ. Обечайки или бочки)

20. Как называются красивые фигурные отверстия на верхней деке (дека — это верхняя плоскость корпуса инструмента) скрипки, альта, виолончели и смычкового контрабаса? (Ответ. Эфы (напоминают латинскую букву «f» — эф))

21. Как называются стерженьки для наматывания и настройки струн в струнных музыкальных инструментах? (Ответ. Колки)

22. Как у струнных музыкальных инструментов (скрипка, гитара и др.) называется возвышение над струнами, чтобы они не задевали за гриф? (Ответ. Порожек)

23.  Какая часть музыкального инструмента и какая птица называются одинаково? (Ответ. Гриф)

24. Какие инструменты были предками фортепиано? (Ответ. Клавесин и клавикорд, которые постепенно были вытеснены фортепиано)

25. Какие ключи, кроме скрипичного и басового, употребляются в музыке в наше время? (Ответ. Альтовый, теноровый, валторновый)

26. Каким одним словом называли современники всех участников «Могучей кучки»? (Ответ. «Кучкисты»)

27. Какой инструмент больше по размерам — виолончель или смычковый контрабас? (Ответ. Контрабас)

28. Какой инструмент больше по размерам — скрипка или альт? (Ответ. Альт)

29. Какой инструмент по-итальянски называется КОРНИ? (Ответ. Валторна)

30. Какой инструмент по-итальянски называется ОБОИ? (Ответ. Гобой)

31. Какой композитор написал больше всех симфоний? (Ответ. Йозеф Гайдн (более 100 симфоний))

32. Какой медный духовой оркестровый инструмент не имеет клапанов (кнопок)? (Ответ. Тромбон)

33. Кто заканчивал оперу А.П.Бородина «Князь Игорь», которую он не успел закончить? (Ответ. Н.А.Римский-Корсаков и А.К.Глазунов)

34. Кто такой дирижер и кто такой регент? (Ответ. Дирижер — управляющий оркестром, хором, оперным или балетным представлением. Регент — это дирижер церковного хора)

35. Оба инструмента называются одним словом «фортепиано». Как называется каждый из них? (Ответ. Пианино и рояль)

36. Сколько белых и черных клавиш у фортепиано? (Ответ. 88)

37. Сколько музыкантов в большом симфоническом оркестре? (Ответ. 100 человек)

38. Сколько струн у инструментов: а) балалайки; б) домры; в) скрипки; г) смычкового контрабаса; д) гитары? (Ответ. а) три, б) четыре, в) четыре, г) четыре, д) шесть или семь)

39.  Сколько тонов в тритоне? (Ответ. Три тона)

40. Сколько участников может быть в профессиональном смешанном хоре? (Ответ. 100-200 человек)

41. Фамилия какого композитора по-русски напоминает название молочного продукта? (Ответ. Б.Сметана — чешский композитор)

42. Чем отличаются друг от друга духовые инструменты корнет и труба? (Ответ. Устройством клавиатуры, размерами (корнет — покороче) и звучанием (у трубы звук более торжественный))

43. Чем отличаются пианино и рояль друг от друга? (Ответ. Пианино имеет форму шкафа, и струны в нем расположены вертикально, а рояль имеет форму стола на трех ножках, и рама со струнами расположена в нем горизонтально.)

44. Что такое клавир? (Ответ. Это — переложение оркестровой пьесы, оперы и т. д. для фортепиано.)

45. Что такое опус? (Ответ. Это слово латинское и обозначает «сборник» сочинений под своими порядковыми номерами)

46.  Что такое синтезатор? (Ответ. Синтезатор — электронный музыкальный инструмент, создающий (синтезирующий) звук при помощи одного или нескольких генераторов звуковых волн. Требуемое звучание достигается за счёт изменения свойств электрического сигнала (в аналоговых синтезаторах) или же методом настройки параметров центрального процессора (в цифровых синтезаторах). Синтезатор, выполненный в виде корпуса с клавиатурой, называется клавишным синтезатором. Синтезатор в виде корпуса без клавиатуры называется синтезаторным модулем и управляется от MIDI-клавиатуры или другого устройства. В случае, если клавишный синтезатор оборудован встроенным секвенсором, он называется рабочей станцией. Синтезатор в виде компьютерной программы, использующей универсальную звуковую плату для озвучивания и стандартные средства ввода-вывода (компьютерные клавиатуру, мышь, монитор), называется программным синтезатором.)

ГБОУ Школа № 1353, Москва

Публикация от 17.11.2016 на сайте Всероссийский Вестник Педагога Учитель музыки, Алабовская М. С.

Публикация от 17.11.2016 на сайте Всероссийский Вестник Педагога
vestnikpedagoga.ru/publikacii/publ?id=9610

Автор: Алабовская Марина Сергеевна
Должность: учитель музыки
Учебное заведение: ГБОУ Школа №1353
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: «Музыкальная викторина для 5-6 классов»
Дата публикации: 17.11.2016

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА для учащихся 5-6 классов. Викторина содержит разнообразные конкурсные задания, позволяющие ее участникам принять участие во всех видах музыкальной деятельности; обобщить и систематизировать полученные знания в процессе музыкально- образовательной деятельности; проявить свою эрудицию и смекалку. Сценарий. Добрый день всем, всем! Я очень рада видеть всех вас на нашей музыкальной викторине, в процессе которой мы выясним – кто больше эрудирован в музыке. Уверяю, вас ожидают занимательные вопросы, озорные конкурсы, веселые песни и музыкальные паузы! Но, игра наша не просто игра, а самое настоящее соревнование, поэтому нам не обойтись без строгого и компетентного жюри. Поприветствуем членов нашего жюри! (дети приветствуют жюри аплодисментами). Надеемся, что они будут очень внимательно следить за всеми конкурсантами и объективно оценивать наших участников.
А первое задание
за которое вы уже можете получить первые баллы, – это придумать название своим командам, но с одним условием – чтобы это название имело отношение к музыке. Итак, у вас 30 секунд.( Команды придумывают своё название, оценка жюри) Ну что ж, наша викторина взяла успешный старт и я объявляю первый серьезный конкурс – «Музыкальная разминка». Правила очень простые: за каждый правильный ответ на поставленный вопрос жюри присваивает один балл. Готовы? Начали! 1. Какой полевой цветок имеет очень музыкальное название? (колокольчик) 2. Назовите любимый инструмент Карабаса Барабаса? (труба) 3. Как звали героиню сказки, которая, впервые попав на бал очаровала гостей, короля и принца своей чудесной песенкой? (Золушка) 4. Кто и как помог волку изменить голос в сказке «Волк и семеро козлят»? (кузнец Медведь подковал язык)
5. На каком инструменте играл Крокодил Гена? (на гармошке) 6. Как зовут самого доброго, а главное, поющего кота, который призывал жить в дружбе и согласии? (Леопольд) 7. Кто из персонажей мультфильмов любил петь на пляже, загорая под лучами яркого солнца? (львенок и черепаха) 8. Какой музыкальный инструмент можно смастерить из тростника, если просверлить в ней дырочки? (дудку) . 9. Сколько струн у балалайки? (три) 10. Назовите композитора – автора оперы «Снегурочка» (Н. А. Римский- Корсаков) На этом первый тур нашей игры закончен, а пока жюри подводит итоги, я объявляю … ******
музыкальную паузу ( видеоклип из м/ф «Холодное сердце»).

Слово жюри

А сейчас я объявляю начало второго конкурса
В первой его части состоится словесная дуэль команд.. Вы должны будете по очереди называть музыкальные инструменты – все , какие знаете. Выигрывает команда, которая назовет последний музыкальный инструмент. Большая просьба к жюри фиксировать ответы команд во избежание повторов. Во второй части конкурса мы узнаем, знакомы ли вам способы игры на разных музыкальных инструментах. Для этого мне нужно по три человека от каждой команды (игроки вытягивают
карточки с картинками инструментов
и показывают игру на воображаемом инструменте команде соперников, а те отгадывают).
******Музыкальная пауза

(караоке-песня «Где-то на белом свете…»)

Слово жюри
Начинается
третий конкурс нашей игры – «Угадай мелодию».
Он будет состоять из трех частей.
1 часть
– дети угадывают мелодии известных детских песен из мультфильмов (аудиозаписи):
1. «Бременские музыканты».(«Ничего на свете…») 2. «Летучий корабль» (песня Бабок-Ежек). 3. «Львенок и черепаха» (Песенка львенка и черепахи). 4. «Мама для мамонтенка» (Песенка мамонтенка). 5. «Винни-пух и все все все» ( Песенка Винни-пуха) 6. «Улыбка» (песенка Енота). 7. «Летучий корабль» (Песенка Водяного). 8. «Каникулы в Простоквашино» («Кабы не было зимы…»). Молодцы! С первой частью конкурса справились просто отлично!
А сейчас – вторая часть, в которой мы проверим, сможете ли вы угадать песню не по мелодии, а по описанию. Перед вами семь нот разного цвета, на которых написаны задания.Вы по очереди открываете по одной ноте и угадываете песню. 1. Песня о празднике, который бывает только раз за весь год. («Пусть бегут неуклюже…») 2. Песня о голубом транспорте, который катится навстречу новым приключениям. («Голубой вагон») 3. Песенка о том, как хорошо путешествовать в веселой компании. («Мы едем, едем ,едем..) 4. Песня о зеленом насекомом в траве. («В траве сидел кузнечик») 5. Исполнитель этой песни поет о том, из чего он сделан и от кого он ушёл. («Колобок») 6. Песня о том, что если быть веселым и приветливым, то переменится все вокруг.
(«От улыбки…»)
Для участия в 3-ей части
конкурса выходят по одному человеку от каждой команды. Задача: угадать музыкальное произведение, назвать фамилию композитора: *** «Танец маленьких лебедей» («Лебединое озеро», «Вальс цветов» «Щелкунчик» ) Чайковский; ***«Аве ,Мария», «Форель» Шуберт; *** «Я помню чудное мгновенье», «Венецианская ночь», ария Сусанина «Ты взойдешь, моя заря…» Глинка; *** «Шахеразада» Римский-Корсаков; *** «Токката и фуга ре минор» И. С.Бах; *** «Симфония №40», «Лакримоза» Моцарт.
Музыкальная пауза («Как здорово…» О.Митяев).

Слово жюри.
А теперь загадаю вам загадки на смекалку и сообразительность.
ЗАГАДКИ. *От калитки до калитки натянуты стальные нитки Под нитками – яма, а под ямой гамма. ( гусли) *Сам пустой,голос густой,дробь отбивает,ребят созывает (барабан) *Я похож на барабан, но с бубенчиками к вам! Я в игре не слишком труден, и зовусь я – звонкий … (бубен) *Мы уселись за обед, глядь , чего-то вроде нет, Нечем есть окрошку, дайте детям … (ложки) *Ритм дощечками стучу , похожий на чечётку, Все трещу, трещу, трещу ,и зовусь… (трещётка) *Ящик на коленях скачет, то поёт, то горько плачет. (гармонь)
*Купи , денег не жалей, со мной ехать веселей! (колокольчик) *Треугольная доска, а на ней три волоска, Волосок-то тонкий, а голосок-то звонкий. (балалайка)
Слово жюри.
А сейчас настоящий
конкурс
! Победит в нем тот, кто сможет за одну минуту правильно ответить на большее количество вопросов, а время засекает наше уважаемое жюри!
Вопросы детям. 1. Назовите фамилию известного русского композитора, написавшего балет «Спящая красавица» и «Времена года» — П.И. Чайковский 2. Дайте второе название музыкальному инструменту пианино – фортепиано 3. Назовите фамилию композитора ,написавшего оперу на сюжет былины «Садко»– Н.А. Римский-Корсаков 4. Как называется слаженный коллектив музыкантов, исполняющий одно музыкальное произведение – оркестр 5. Как называется колокольный звон, когда одновременно звонят несколько колоколов?— трезвон 6. Назовите музыкальный инструмент, который исполняет главную партию волка в музыкальном произведении С.Прокофьева «Петя и Волк»? – валторна 7. Назовите любой музыкальный инструмент из группы ударных… 8. Как называют человека, который с помощью обыкновенной палочки может управлять целым оркестром? –дирижер 9. Что такое опера? 10. Деталь колокола, при помощи которой извлекается звук –язык 11. ударный музыкальный инструмент, издающий резкий, звенящий звук. Состоит из одного или двух дисков –тарелки
12. Любимый праздник детей, обязательными атрибутами которого являются елка и подарки –Новый год 13. Знаки, при помощи которых записывают музыкальные произведения – ноты 14. Песня, под которую укачивают и укладывают ребенка спать – колыбельная 15. Какого композитора называют отцом русского балета ? –П.И.Чайковского 16. Назовите любой духовой музыкальный инструмент. 17. Назовите фамилию композитора, который помимо музыки, отлично разбирался в такой науке, как химия? –А.П.Бородин 18. Сколько струн у скрипки –4 19. назовите музыкальные инструменты, у которых есть клавиши (фортепиано, рояль, аккордеон, орган) 20. Что в переводе с французского языка обозначает слово «Ноктюрн» — ночной 21. назовите фамилии двух композиторов, в творчестве которых есть альбомы «Времена года» -П.И.Чайковский и А.Вивальди 22. Что такое трио? – ансамбль из трех исполнителей 23. Назовите фамилию композитора, автора детских песен «Антошка», «Чебурашка», «Улыбка» — В.Я. Шаинский 24. Что такое балет? 25. Перерыв между актами музыкального представления или отделениями концерта – антракт 26. Опера Глинки по одноименной сказке Пушкина-Руслан и Людмила 27. Сколько струн у балалайки? — три 28. Ансамбль из четырех исполнителей – квартет 29. Многочисленный коллектив музыкантов, играющих на различных инструментах – оркестр
30. Тонкая деревянная трость с натянутой лентой из конского волоса, служит для извлечения звука на струнных инструментах — смычок 31. Музыкальное произведение, исполняемое перед театральным представлением-оперой или балетом? – увертюра 32. Что такое опера? 33.Знаменитый скрипач-виртуоз, имя которого окутано мистической тайной… 34.Любимый город в Италии М.И.Глинки.— Венеция 35.Композитор, который обожал этот кустарник, и даже написал романс с таким же названием – С.В.Рахманинов, романс «Сирень» 36.Знаменитая кантата Прокофьева – «Александр Невский» 37.Что такое романс? 38.Знаменитый русский бас, исполнявший арию Сусанина в опере Глинки – Ф.И. Шаляпин 39.Первые народные музыканты на Руси — скоморохи 40.Любимый музыкальный инструмент Баха, «океан гармоний» — орган
Музыкальная пауза (Егор Крид « Самая самая»).

Слово жюри – подведение итогов, объявление победителей.

Жюри: Спасибо вам всем за активное участие! Желаем вам дальнейших побед в получении знаний на музыкальном поприще и надеемся, что музыка преподнесет вам еще немало интересных открытий!

Алабовская М.С.

викторина музыкальные инструменты с ответами школьникам

Викторина на урок музыки: знание музыкальных инструментов

Уроки музыки легче всего проводить, когда дети умеют не только петь, но и обладают полезными знаниями в области музыкальных инструментов, проверить которые можно с помощью конкурсной игры – викторина музыкальные инструменты, с ответами, провести которую можно как среди младших школьников, так и среди старшеклассников.

Викторина музыкальные инструменты для школьников

Данная викторина может иметь следующий список вопросов:

  1. Какой музыкальный инструмент принадлежал самому красивому богу Олимпа Аполлону?

(кифара)

  1. Тетива, какого совершено не музыкального инструмента издает красивые напевные звуки?

(лук)

  1. На чем не играл Баян?

(на Баяне)

  1. Название какого музыкального инструмента получиться, если в слово «гуси» вставить букву «л»?

(гусли)

  1. Инструмент, имеющий самое сильное звучание в симфоническом оркестре?

(поперечная флейта)

  1. Какой музыкальный инструмент можно измерить вдоль и поперек?

(флейту)

  1. На чем играл Баян, когда пел свои былинные песни?

(на гуслях)

  1. У какого инструмента самый низкий звук – у альта, или виолончели?

(у виолончели)

  1. К какому виду клавишных инструментов относятся цимбалы?

( цимбалы – это струнный, а не клавишный инструмент)

  1. Назовите самый большой смычковый музыкальный инструмент?

( контрабас)

  1. Назовите количество струн у альта?

(четыре)

  1. Назовите музыкальный инструмент, на котором чаше всего играет Игорь Крутой?

(рояль)

  1. Название какого инструмента на французском языке означает – «королевский»?

(рояль)

  1. Назовите количество педалей у концертного рояля?

(три)

  1. Бетховен написал «Лунную сонату» для …

(фортепьяно)

  1. Используя какую педаль, можно уменьшить силу звучания у фортепьяно?

(левую)

  1. Какой музыкальный инструмент применяют для устрашения врага жители Африки?

(барабан)

  1. Какой музыкальный инструмент используют испанские танцовщиц, исполняя фламенко?

(кастаньеты)

  1. Назовите духовой инструмент, чье звучание считается самым низким?

(труба)

  1. На каком инструменте нужно играть губами?

(губная гармошка)

  1. На чем играл папа Карло в сказке о Буратино?

(на шарманке)

  1. Назовите количество струн, которые имели знаменитые скрипки Страдивари?

(четыре)

  1. Какие инструменты входят в состав квартета?

(нот, виолончель, альт, две скрипки)

  1. Чем музыканты натирают смычок скрипки?

(канифолью)

  1. Название первого музыкального инструмента, освоенного Иоганном Себастьяном Бахом?

(скрипка)

  1. Любимый музыкальный инструмент Шерлока Холмса?

(скрипка)

  1. Назовите количество струн у арфы?

(сорок шесть)

  1. На чем играют современные трубадуры?

(на гитаре)

  1. Назовите музыкальный инструмент, который обычно используют шаманы для привлечения духов?

(бубен)

  1. На чем играл Луи Армстронг?

(на трубе)

  1. Назовите струнно-смычковый инструмент, на котором можно играть только сидя на стуле?

(на виолончели)

  1. Какой инструмент в музыке способен заменить своим звучанием многие другие вместе взятые?

(орган)

  1. Назовите количество дек на корпусе гитары?

(две)

  1. Что за инструмент использует настройщик для починки пианино?

(камертон)

  1. Назовите музыкальный инструмент, игры на котором не чурались, даже русские богатыри?

(гусли)

  1. Назовите один из украинских народных инструментов, величина которого стала нарицательной?

(бандура)

  1. Какой музыкальный инструмент используется для подачи сигнала пробуждения, тревоги, экстренного сбора?

(горн)

  1. Назовите любимый инструмент Элвиса Пресли?

(гитара)

  1. Альт – духовой, или клавишный инструмент?

(ни то, ни другое)

  1. Какое отношение имела первая русская газета Герцена и Огарева к музыкальным инструментам?

(она называлась колоколом)

Любой из выше обозначенных вопросов может стать частью интереснейшего урока под названием – «Викторина музыкальные инструменты, для школьников», провести который будет приятно, как самому учителю, так и ученикам.

Интересные статьи:

КАК РЕБЕНКА НАУЧИТЬ ИГРАТЬ НА ПИАНИНО

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА ДЛЯ ДЕТЕЙ

 

Музыкальные инструменты Вопросы для тестов и рабочие листы

Вы можете создавать печатные тесты и рабочие листы из этих Музыкальные инструменты вопроса! Выберите один или несколько вопросов, установив флажки над каждым вопросом. Затем нажмите кнопку добавить выбранные вопросы к кнопке теста перед переходом на другую страницу.

Предыдущая Страница 1 из 17 Следующие Выбрать все вопросы Какие 4 инструмента относятся к семейству струнных?
  1. скрипка, виолончель, флейта, гобой
  2. скрипка, виолончель, труба, валторна
  3. скрипка, виолончель, контрабас, альт
  4. скрипка, виолончель, фортепиано, гитара
Определите 4 семейства инструментов:
  1. Сопрано, Альт, Тенор, Бас
  2. Деревянный духовой, Медь, Струна, Ударные
  3. Аэрофон, идиофон, хордофон, электрофон
  4. Высокие частоты, альт, контра, бас
Предыдущая Страница 1 из 17 Следующие

На каком музыкальном инструменте я должен играть? Викторина

На каком музыкальном инструменте я должен играть?

Итак, вы задаетесь вопросом, какой музыкальный инструмент подойдет вам больше всего? Я полностью понимаю, что это сложный и непростой вопрос.Большинство музыкальных инструментов довольно дороги, поэтому рекомендуется дважды подумать перед покупкой. В большинстве случаев лучший выбор инструмента — это первое, что приходит вам в голову. Этот музыкальный инструмент, от которого сердце бешено колотится, когда вы думаете об игре на нем. Но если это не вариант для вас или вы не знаете, на каком музыкальном инструменте хотите играть, но уверены, что хотите сочинять музыку, эта викторина идеально подходит для вас! Если вы недовольны своим результатом, просто повторите тест! Возможных результатов масса!

Стоит ли брать уроки музыки?

От нескольких вещей зависит, брать тебе уроки или нет.Чего вы хотите достичь, создавая музыку? Вы хотите научиться играть на своем инструменте, или вам нравится быть просто любителем и вы хотите немного повеселиться? Учитель может внести большой вклад, но это также зависит от того, кто он. А некоторые люди лучше учатся сами по себе. Кроме того, учитель стоит денег. Никто не может лишить вас этого решения, поэтому подумайте дважды и спросите себя, чего вы хотите достичь.

Какой музыкальный инструмент самый лучший?

Очень субъективный вопрос! Вам лучше спросить себя: «Какой музыкальный инструмент мне лучше всего ?» Так что это зависит от обстоятельств.Вы хотите играть в рок-группе, стать сольным музыкантом или играть в оркестре? Какой звук тебе больше всего нравится? Задайте себе такие вопросы, и вы наверняка узнаете! Или просто пройди эту викторину!

Детские музыкальные инструменты

Исследования показали, что обучение игре на музыкальном инструменте очень полезно не только для взрослых, но и особенно для детей. В большинстве случаев детям лучше начинать с чего-то простого и ничего слишком экстравагантного. Пианино, гитара или флейта — хороший выбор.Но это тоже просто вопрос денег. Пройдите этот тест вместе с ребенком, чтобы получить значительный вклад!

Стать музыкантом

Если вы всегда мечтали стать музыкантом, эта викторина идеально подходит для вас. Стать музыкантом — жизненная цель многих людей. Это может быть сложно, это может быть сложно, но в большинстве случаев это приносит удовлетворение, даже если это очень тяжелая работа!

Больше викторин

тестов и заданий — Музыкальная школа им. Хаверинга

H Есть еще несколько тестов и рабочих листов для вас.«Музыкальные новости» будут выходить каждую неделю в формате для взрослых и детей и написаны одной из наших родителей, Мэри Тайлер.

Музыкальная викторина № 2

Тема этой недели — МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

1. Сопоставьте следующие двенадцать утверждений с правильным музыкальным инструментом:

а. Для этого духового инструмента написаны знаменитые концерты Моцарта, Вебера, Коупленда и Финци.

г. Индийский инструмент. Рави Шанкар был очень известным игроком на этом инструменте

.

и на этой неделе отпраздновал бы свое 100-летие.

г. Этот духовой инструмент был изобретен бельгийцем в 1840-х годах. Его играет Лиза Симпсон в «Симпсонах».

г. Это один из деревянных духовых инструментов с самой низкой тональностью, на котором играет двойная трость.

e. Самый высокий деревянный духовой инструмент. Также один из самых маленьких инструментов, отсюда и его название.

ф. У этого инструмента 47 струн и 7 педалей

г. Шестиструнный инструмент , а не , играемый смычком.

ч. Этот инструмент бывает разных размеров, включая высокие, теноровые и басовые. Это тоже грива местной газеты.

и. Музыка этого струнного инструмента написана в основном в альтовом ключе.

Дж. Ударный инструмент, название которого примерно переводится как «играющий на колокольчиках».

к. Болеро Равеля — одно из самых известных произведений классической музыки. Он также является неизменным фаворитом танцоров на льду. Этот ударный инструмент непрерывно повторяет один и тот же ритмический рисунок на протяжении всего 15-минутного произведения.

л. Единственный медный инструмент, в котором вместо клапанов используется задвижка.

Инструментов:

Фагот, гитара, кларнет, пикколо, тромбон, ситар, саксофон, арфа, малый барабан, альт, глокеншпиль и магнитофон.

2. Назовите как можно больше инструментов, начинающихся с буквы ‘T’.

Сколько вы нашли? Поставьте себе оценку «T».

От 1 до 4 = Потрясающе 5 до 9 = Потрясающе 10 или больше = Совершенно потрясающе.

3.Сколько клавишных инструментов вы знаете? Какие из следующих клавишных инструментов являются настоящими, а какие нет?

Рояль, детский рояль, пианино, наклонное пианино, квадратное пианино, круглое пианино, спинет, клавикорд, спинной аккорд, клавинова, сверхновая, церковный орган, орган Хаммонда и губной орган

Ответы на вопросы композиторов

  1. Сколько лет было Моцарту, когда он написал свою первую симфонию?
  1. У какого композитора было 20 детей?
  1. Назовите композитора, родившегося в США.
  • Леонард Бернштейн, Джордж Гершвин, Аарон Коупленд, Коул Портер — их много!
  1. Какой композитор написал симфонию-сюрприз «»? Почему он дал ему такое название?
  1. Какое музыкальное произведение Генделя впервые было исполнено на барже на Темзе?
  1. Назовите композитора, родившегося в России.
  • Александр Бородин, Дмитрий Кабалевский, Сергей Рахманинов, Сергей Прокофьев — их много!
  1. Какой композитор играл на треугольнике в группе своего отца, когда ему было шесть лет?
  1. Назовите композитора Кошек и Джозеф и Удивительное разноцветное пальто мечты .
  1. Какой композитор написал картин с выставки ? О чем это?
  1. Какой композитор продолжал сочинять, исполнять и дирижировать, потеряв слух?
  1. Назовите автора темы Звездные войны .
  1. Какой композитор написал Полет шмеля ?

Тест по инструментам оркестра — TriviaBug

  • Подсказка: у классической гитары столько струн.

    Ответ: 6

  • Подсказка: этот «Король инструментов» имеет самую широкую частотную характеристику и самый широкий динамический диапазон из всех музыкальных инструментов, придуманных человеком. Наряду с часами он считался одним из самых сложных рукотворных творений до промышленной революции.

    Ответ: Орган

  • Подсказка: У пианино столько же клавиш, как и количество созвездий.

    Ответ: 88

  • Подсказка: если вы играете на гобое, вы вдуваете в него воздух, обычно сделанный из дерева.

    Ответ: Рид

  • Подсказка: этот инструмент определяется как тот, чей тон создается за счет вибрации губ, когда игрок дует в трубчатый резонатор.

    Ответ: Духовой инструмент

  • Подсказка: инструмент состоит из пары вогнутых раковин, соединенных на одном конце струной, что сильно ассоциируется с музыкой фламенко.

    Ответ: Castanet

  • Подсказка: также называемый боковым барабаном, это барабан, сделанный из скрученной металлической проволоки, металлического троса, пластикового троса или внутренних шнуров, натянутых на нижнюю часть головки.

    Ответ: Малый барабан

  • Подсказка: Также известные в просторечии как барабаны для чайников, они состоят из кожи, называемой головой, натянутой на большую чашу, обычно сделанную из меди.

    Ответ: Timpani

  • Подсказка: это самый большой барабан оркестра.

    Ответ: Большой барабан

  • Подсказка: С точки зрения звуковой силы этот «слоновий» инструмент является самым сильным из всех оркестровых инструментов.

    Ответ: Труба

  • Подсказка: Этот президент США хорошо известен игрой на саксофоне.

    Ответ: Билл Клинтон

  • Подсказка: Смычок этого инструмента — самый длинный смычок в оркестре.

    Ответ: Виола

  • Подсказка: изобретение этого инструмента приписывают Бартоломео Кристофори из Падуи, Италия.

    Ответ: Фортепиано

  • Подсказка: Это два стандартных типа фортепиано.

    Ответ: Grand and Upright

  • Подсказка: Эй, господин, маленькие металлические джинглы на этом инструменте называются «зил».’

    Ответ: Бубен

  • Подсказка: у скрипки обычно столько струн.

    Ответ: 4

  • Подсказка: Инструмент, состоящий из зубчатого колеса и жесткой доски, установленной на ручке, которую можно свободно вращать. Ручка удерживается, и весь механизм вращается, импульс заставляет доску щелкать по зубчатому колесу, создавая щелкающий и дребезжащий звук.

    Ответ: Ratchet

  • Подсказка: Музыка для этих инструментов написана в другой тональности, чем остальной оркестр.

    Ответ: транспонирование инструментов

    Например: кларнет, труба, саксофон, валторна

  • Подсказка: этот тип «высокого» саксофона является наиболее популярным среди классических композиторов и исполнителей; большинство классических саксофонистов сосредотачиваются в первую очередь на нем.

    Ответ: Саксофон альт

  • Подсказка: Название этого инструмента по-итальянски означает большую трубу.

    Ответ: Тромбон

  • Подсказка: смычковый струнный инструмент с самым большим и самым низким звуком, используемый в современном симфоническом оркестре.

    Ответ: Контрабас

  • Подсказка: Название этого духового инструмента в переводе с итальянского «маленькое».

    Ответ: Piccolo

  • Подсказка: это один из двух типов инструментов, которые составляют современную ударную установку, помимо барабана.

    Ответ: Cymbals

  • Подсказка: как органист, если вы хотите услышать определенный звук, вы вытаскиваете ручку, называемую стопом. Если вам нужен мощный звук, вы тянете их всех — и это дало начало этой фразе, означающей отсутствие запретов.

    Ответ: Вытягиваем все упоры.

  • Подсказка: исполнители смычка (а также танцоры балета и бейсбольные питчеры) натирают этот «цветочный» порошок, который увеличивает трение на их волосах смычка, чтобы он мог захватить струны и заставить их «говорить».

    Ответ: Канифоль

  • Подсказка: с XVI века этот итальянский город известен как центр производства музыкальных инструментов, начиная со скрипок семьи Амати, а затем Гварнери и Страдивари, чьи работы широко известны. считается вершиной достижений в создании струнных инструментов.

    Ответ: Cremona

  • Подсказка: Название этого инструмента является сокращением итальянского слова, означающего «маленький контрабас».

    Ответ: Виолончель

  • Подсказка: инструмент, очень известный почти во всех музыкальных культурах, но потерял свою популярность, так как считался главным образом женским инструментом после того, как Мария-Антуанетта сделала его женским развлечением.

    Ответ: Арфа

  • Подсказка: Пол Маккартни держит этот инструмент, похожий на гобой на обложке альбома Sgt.Группа клуба одиноких сердец Пеппера. Может, проявление патриотизма?

    Ответ: английский рожок

  • Подсказка: это две основные педали большинства фортепиано.

    Ответ: демпфер и софт

  • Подсказка: тот, кто занимается изготовлением или ремонтом струнных инструментов.

    Ответ: Luthier

  • Подсказка: лучший клавишный инструмент эпохи барокко и ранней классики.

    Ответ: Harpischord

  • Подсказка: этот инструмент был разработан в 1840-х годах Адольфом ___, бельгийским мастером по изготовлению инструментов, флейтистом и кларнетистом, работающим в Париже, и был назван в его честь.

    Ответ: Саксофон («Саксофон»)

  • Подсказка: на скрипке обычно играют с помощью этого приспособления, состоящего из палки с лентой из конского волоса, натянутой между кончиком и лягушкой (или гайкой, или пяткой) на противоположных концах.

    Ответ: Лук

  • Подсказка: это самый распространенный тип рога. Самый распространенный тип рога — это.

    Ответ: Двойной рог

  • Подсказка: На гитаре металлические полосы на грифе называются так.

    Ответ: Лады

  • Подсказка: Инструмент из семейства ударных, состоящий из деревянных стержней различной длины, по которым ударяют пластмассовыми, деревянными или резиновыми молотками. Занесено в букву «X» для детей!

    Ответ: Ксилофон

  • Подсказка: это самый большой и самый низкий из медных духовых инструментов.

    Ответ: Туба

  • Оркестровые игры | Внутри оркестра


    Музыкальные онлайн-игры



    Играйте на

    струнных и деревянных духовых

    Щелкните по каждому инструменту ниже, чтобы послушать его игру.Изучив все, пройдите нашу веселую викторину, чтобы узнать, сможете ли вы подобрать инструмент по звуку — или сохраните тест на другой день и продолжайте слушать, что душе угодно!


    Музыкальная память

    Сыграйте в эту забавную игру на память онлайн прямо сейчас или распечатайте загружаемую версию здесь, чтобы играть дома. Вы также можете приобрести их в нашем магазине товаров, чтобы получить красивый упакованный набор, который будет отправлен вам по почте.


    Играйте на медных духовых и ударных


    Щелкните по каждому инструменту ниже, чтобы послушать его игру.Изучив все, пройдите нашу веселую викторину, чтобы узнать, сможете ли вы подобрать инструмент по звуку — или сохраните тест на другой день и продолжайте слушать, что душе угодно!


    Напишите с нами сейчас

    Попробуйте эту простую композиционную игру, в которой вы сможете создавать новую музыку в кратчайшие сроки! Когда вы закончите сочинять, нажмите «Поделиться», чтобы получить ссылку, которую вы можете отправить друзьям. Нажмите, чтобы поделиться им с нами — вы просто можете услышать свою собственную композицию в исполнении профессиональных музыкантов в рамках специального проекта, над которым мы работаем!

    * Если ваша композиция не воспроизводится, попробуйте ее в полноэкранном режиме.


    Online Rhythm Composer


    Проявите творческий подход в нашем онлайн-упражнении по ритм-композиции, чтобы сочинять свои собственные ритм-пьесы дома.

    Дальше

    1. Играйте под музыку во время ее воспроизведения.
    2. Практикуйтесь с записью, пока не научитесь играть ее самостоятельно.
    3. Дайте своему произведению название и напишите слова, которые соответствуют ритму.

    Музыкальные карты


    Музыкальные карты — отличные продвинутые инструменты для прослушивания, над которыми дети могут работать независимо от начальной школы и старше.В зависимости от возраста вашего ребенка (детей) они, вероятно, уже знакомы с концепцией карт-историй — визуальных представлений того, что происходит в рассказе от начала до конца. Мы добавили в него свой музыкальный оттенок с помощью Музыкальных карт. Музыкальные карты попросят вашего ребенка сосредоточиться и быть внимательным к тому, что он слышит, когда он намечает развитие музыки. Вот как это работает:

    1. Нажмите кнопку воспроизведения, чтобы прослушать музыкальное произведение. Прослушайте один раз, прежде чем начинать работу с музыкальными картами.
    2. Перетащите плитки, каждая из которых изображает разные музыкальные события, чтобы переупорядочить их в том порядке, в котором они происходят в музыке.
    3. Если вы считаете, что порядок правильный, нажмите «Проверить мою музыкальную карту», ​​чтобы узнать.

    Что такое музыкальное бинго?


    Музыкальное бинго — это увлекательный способ помочь учащимся, от мала до велика, распознавать звуки инструментов. Ваши музыкальные уши действительно будут проверены, когда вы будете работать над тем, чтобы победно выкрикивать БИНГО!

    Musical Bingo — это то же самое, что и обычное Bingo, за исключением того, что вместо того, чтобы отмечать номера, которые кто-то называет, вы будете слушать образцы музыки и отмечать инструменты, которые слышите.Если вы хотите немного потренировать свой слух перед игрой, зайдите в наши сообщения в блоге о семействах струнных и деревянных духовых, медных и ударных, чтобы послушать каждый инструмент один за другим.


    Играть в Интернет


    Выберите детали


    Чтобы помочь детям понять, как музыканты работают в одиночку и в команде, у нас есть интерактивное занятие с некоторыми из наших замечательных музыкантов, играющих из дома по вашей команде!

    • Вы можете включать и выключать звук и видео каждого музыканта, щелкая по ним.
    • Послушайте, какие партии играют разные инструменты и как они работают вместе.
    • Попробуйте столько комбинаций, сколько захотите!

    ПРИМЕЧАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ: Пожалуйста, используйте Google Chrome для этой деятельности. Поскольку Apple разрешает одновременное воспроизведение только одного видео на устройстве Apple, посетите эту страницу с устройства стороннего производителя, чтобы выполнить интерактивное действие. Если вы используете устройство Apple, у вас по-прежнему будет доступ к видео с полной производительностью.


    Викторина — На каком инструменте я должен учиться?

    Итак, вы хотите изучить новый инструмент, но не знаете, какой из них выбрать… Давайте посмотрим, что предлагает эта викторина, ответив на эти забавные вопросы…

    Начните викторину!

    Какую музыку вы предпочитаете?

    Продолжить >>

    Как бы вы лучше всего себя описали?

    Продолжить >>

    Какой у вас жанр фильмов?

    Продолжить >>

    Когда вы не практикуетесь, вы занимаетесь..?

    Продолжить >>

    Какой музыкальный жанр вдохновляет вас играть на музыкальном инструменте?

    Продолжить >>

    Какова основная причина, по которой вы хотите изучить новый инструмент…?

    Продолжить >>

    Какой предмет в школе вам больше всего нравился помимо музыки?

    Продолжить >>

    Каковы ваши первые мысли об идее игры в группе?

    Продолжить >>

    Как часто вы планируете изучать свой инструмент?

    Продолжить >>

    Каковы идеальные условия для прослушивания любимой группы?

    Продолжить >>

    Поделитесь тестом, чтобы показать свои результаты!