Математическая викторина 6 класс | Методическая разработка (6 класс) на тему:
Внеклассное мероприятие
в 6 классе
« Математическая викторина »
Выполнила:
Муратова Г.А. учитель математики
МАОУ СОШ №3 г-к Анапа
Внеклассное мероприятие
6 класс
« Математическая викторина.»
Цели:
Развитие познавательных интересов.
Формирование стремления к размышлению и поиску.
Развитие чувства уверенности в своих силах.
Формирование навыков коллективного поведения.
Учить работе в группах.
Оборудование : проектор, экран, карточки, газеты «Математика вокруг нас»
Ход мероприятия:
- Организационный момент.
- Основная часть:
— Вступительное слово.
— Приветствие команд.
— Разминка. ( приложение 1, слайд 3-7)
— Конкурс «Смекалистых» .( приложение 1, слайд 8-10)
— Конкурс «Ребусный».
— Конкурс «Составляй-ка».
— Конкурс «Капитанов». .( приложение 1, слайд 11-12)
— Конкурс « Кроссвордный ». .( приложение 1, слайд 13-15)
— Конкурс «Вставляй-ка». .( приложение 1, слайд 16-17)
— Конкурс «Треугольный». ( приложение 1, слайд 18-19)
— Конкурс «Эстафета команд». ( приложение 1, слайд 20-22)
— Конкурс «Волшебный квадрат». ( приложение 1, слайд 23-24)
— Конкурс «Вычисляй–ка».
— Конкурс болельщиков. ( приложение 1, слайд 25-27)
3. Подведение итогов
4. Награждение команд.
Универсальные учебные действия.
Личностные: мотивация учения; формирование познавательного интереса к изучению математики.
Коммуникативные: инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; оценка действий партнера умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения.
Познавательные: построение логической цепи рассуждений, самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера.
1.Организационный момент.
2. Основная часть:
— Вступительное слово.
1.Почему торжественность вокруг,
Постепенно все мы затихаем.
Это о царице всех наук
В нашем классе встречу начинаем .
2.Не случайно ей такой почёт,
Это ей дано давать ответы,
Как хороший выполнить расчёт
Для постройки здания, ракеты .
3.Есть о математике молва,
Что она в порядок ум приводит.
Потому хорошие слова
Часто говорят о ней в народе .
4.Ты нам, математика, даёшь
Для победы трудностей закалку,
Учится с тобою молодёжь
Развивать и волю, и смекалку .
5. И за то, что в творческом труде
Выручаешь в трудные моменты.
Мы сегодня искренне тебе
Посылаем гром аплодисментов.
Сегодня в нашем классе мы проводим «Математическую викторину» и не случайно. В декабре в нашей школе проводится месячник математики . Вы так же принимаете участие : заранее участвовали в олимпиаде , издавали книжечки о математике , а сегодня у нас внеклассное мероприятие .
Итак, сегодня встречаются две команды 5а и 5б классов.
Команда 5а класса «Раз, два»
Команда 5б класса «Умники и умницы»
Представьте капитанов своих команд.
Прежде чем команды поприветствуют друг друга, я представлю самое строгое и справедливое жюри.
— Приветствие команд.
А сейчас послушаем приветствие команд и их девиз.
Приветствие 1 команды.
Этот турнир ждали мы
По нему стосковались умы.
Дружно будем задачи решать –
Мы хотим математику знать.
Как же нам не веселиться,
Не смеяться, не шутить,
Ведь сегодня на турнире
Мы решили победить.
Приветствие 2 команды.
Сегодняшний турнир
Мы выиграть хотим
И просто вам победу не дадим.
Придётся попотеть и постараться
За каждое очко мы будем драться.
Смекалку мы проявим и отвагу
И просим разгадать сию бумагу,
А если вдруг не повезёт …
Победа всех когда-нибудь найдёт.
( капитан команды показывает ребус другой команде)
А сейчас послушаем девиз каждой команды .
— Конкурс «Разминка».
Я загадываю загадки, а та команда, которая знает ответ, поднимает руку и отвечает. Выкрикивать нельзя , за нарушение дисциплины жюри может снять штрафные очки . За каждый правильный ответ команда получает 1 очко .
- Он давно знакомый мой
Каждый угол в нём прямой,
Все четыре стороны
Одинаковой длины
Вам его представить рад
Как зовут его?
( квадрат)
- Есть совсем другая птица,
Если сядет на страницу
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
( двойка)
- В школьной сумке я лежу,
Как ты учишься скажу.
( дневник)
4.Чёрный Ивашка – деревянная рубашка ,
Где носом поведёт, там заметку кладёт.
( карандаш)
5.Хоть не шляпа, а с полями,
Не цветок, а с корешком.
Разговаривает с нами
Всем понятным языком.
( книга)
6.В чёрном поле заяц прыгал,
Бегал, петли делал.
След за ним был тоже бел!
Кто же этот заяц?
( мел)
7.Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке
Тут жильцы бумажные
Все ужасно важные.
( портфель)
8. Есть, друзья, такая птица:
Если сядет на страницу,
Очень рад бываю я,
А со мною вся семья.
( пятёрка)
9. Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш.
( резинка)
10.По десятку на шесточке
Сели умные кружочки
И считают громко вслух,
Только слышно: стук да стук.
( счёты)
11.Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете.
( цифры)
12. Сговорились две ноги
Делать круги и круги
( циркуль)
-Конкурс « Смекалистых ».
Для решения большинства задач недостаточно одних знаний, необходима ещё смекалка и внимательность.
- На грядке 6 воробьёв, к ним прилетели
Ещё 4 . Кот подкрался и схватил одного воробья.
Сколько осталось воробьёв на грядке?
( Нисколько, они все улетели)
- Росли две вербы, на каждой ветке – по 2 груши.
Сколько всего груш?
( Нет, на вербе груши не растут)
3.Два сына и два отца съели три яйца.
По сколько яиц съел каждый?
( По 1 яйцу, т.к. всего было 3 человека)
4.Шла бабка в Москву, а навстречу ей три старика, у каждого по
2 мешка. Сколько человек шло в Москву ?
( Одна бабка)
5.Что легче один килограмм ваты
или один килограмм железа?
( Равны)
6. Весело прибыли из города в одно и тоже время «Москвич»
и «Волга». Какая машина раньше выехала из города?
( «Москвич» выехал раньше)
7. Батон разрезали на 3 части.
Сколько сделали разрезов?
( Два разреза)
8. Яйцо всмятку варится 3 минуты.
Сколько потребуется времени, чтобы сварить всмятку 5 яиц?
( 3 минуты)
— Конкурс «Ребусный».
О О О тя | ( натянули) |
Р 1 А | ( родина) |
2 Л | ( подвал) |
ж | ( трикотаж) |
С 3 ЖИ | ( стрижи ) |
3 Б , | ( трибуна) |
3 О | ( трио) |
3 , | ( тритон) |
7 Я | ( семья) |
7
| ( восемь) |
100 к | ( восток) |
— Конкурс «Составляй-ка».
Из данных слов вы должны составить пословицу и объяснить её смысл.
- Одна голова – хорошо, а две – лучше.
- Семеро с ложкой один с сошкой .
— Конкурс «Капитанов».
На таблице вразброс написаны числа от 1 до 30 . Каждый капитан кто быстрее должен по порядку назвать и показать все цифры .
— Конкурс « Кроссвордный ».
Чтобы ответить на вопрос как называется наука о числах, вы должны разгадать кроссворд .
1 | В | О | С | Е | М | Ь | |||||
2 | Д | В | А | ||||||||
3 | Т | Р | И | ||||||||
4 | Д | Е | В | Я | Т | Ь | |||||
5 | С | Е | М | Ь | |||||||
6 | Ц | И | Ф | Р | А | ||||||
7 | П | Я | Т | Ь | |||||||
8 | О | Д | И | Н | |||||||
9 | О | Т | М | Е | Т | К | А | ||||
10 | Д | В | Е | Н | А | Д | Ц | А | Ь |
Вопросы к кроссворду .
1.Сколько ног у осьминога?(восемь)
2.Вставьте в пословицу пропущенное слово «Ум хорошо, а… лучше».(два)
3. Какое число входит в название известной сказки о Наф-Нафе, Нуф-Нуфе, Ниф-Нифе?(три)
4. Какая получится цифра, если перевернуть цифру 6 .(9)
5.Сколько дней в неделе?
6.Слова записываются буквами, а числа … Как называется этот знак?
7.Сколько пальцев на руке?
8.Вставьте в пословицу слово «Семь раз отмерь …отрежь .»
9.Как называется то, что учитель ставит ученику за работу на уроке?
10. Сколько месяцев в году
— Конкурс «Вставляй-ка».
Приучайтесь думать точно!
Всё исследуйте до дна!
Вместо точек на листочке
Цифра верная нужна!
8 8 6 7
1 0 5 4
-Конкурс «Треугольный».
Сколько треугольников всего на чертеже?
— Конкурс «Эстафета команд»
324:54 | = 6 | 168:28 | = 6 | |
144:12 | = 12 | 96:8 | = 12 | |
800:80 | = 10 | 200:20 | = 10 | |
126:14 | = 9 | 117:13 | = 9 | |
171:57 | = 3 | 186:62 | = 3 | |
96:12 | = 8 | 200:25 | = 8 | |
98:14 | = 7 | 91:13 | = 7 |
На циферблате вместо чисел стоят буквы. Для каждой команды даны столбики примеров . Команды решают по одному примеру каждый . Решив , ученик записывает букву , соответствующую этому числу .
О
Е Б
Л К
О Д
Ц И
Ы Ю
М
— Конкурс «Волшебный квадрат».
2 | 2 | 2 | Переставьте числа так, чтобы в горизонтальном и вертикальном ряду, по диагонали сумма чисел составляла 9 . |
3 | 3 | 3 | |
4 | 4 | 4 |
3 | 2 | 4 |
4 | 3 | 2 |
2 | 4 | 3 |
— Конкурс «Вычисляй–ка».
1 * 2 * 3 * 4 * 5 = 100
Расставьте знаки арифметических действий
И скобки так, чтобы в примере получилось 100.
( 1 × 2 + 3 ) × 4 × 5 = 100
-Конкурс болельщиков.
Расскажу я вам рассказ
В полтора десятка фраз.
Лишь скажу я слово « три» — ( хлопнуть в ладоши )
Приз немедленно бери!
Однажды щуку мы поймали
Распотрошили, а внутри …
Рыбёшек мелких увидали
И не одну, а целых …две.
Мечтает мальчик закалённый
Стать олимпийским чемпионом
Смотри, на старте не хитри
А жди команду « Раз, два..марш!
Когда стихи запомнить хочешь,
И не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше … пять!
Недавно поезд на вокзале
Мне три часа пришлось прождать
Но что же приз друзья, не брали,
Когда была возможность брать ?!
3.Подведение итогов.
В конце жюри подводит итоги и объявляет команду – победителя.
4.Награждение команды победителя.
Используемые материалы:
- Загадки квадрата. Карточки. А. Шапиро.
- Занимательные дидактические материалы по математике. Сборник заданий. /авт.-сост. В.В. Трошин – М. Глобус, 2008. Выпуск 1, выпуск 2.
- Юным умникам и умницам: задания по развитию способностей: рабочие тетради: в 2-частях/О.А. Холодова.- М.: Издательство РОСТ, 2011.
- Математика 5-6 классы: тематический и итоговый контроль, внеклассные занятия/авт.-сост. С.Е. Степурина.- Волгоград: Учитель, 2007.
- Нестандартные уроки математики в коррекционной школе: 5-9 классы. -ВАКО, 2007.
- http://piratesandninja.files.wordpress.com/2011/02/owl-reading.gif?w=600&h=553
- http://www.dpsi.ac.in/dpsinternational/userspace/username/admin/DynamicFolder/DPSI_Saket_HomePage/Early_years/Page_img/student_shooting_straw_hg_clr.gif
- http://vospitatel.com.ua/zaniatia/priroda/ptitsy/images/shegol.jpg
- http://www.treehugger.com/galleries/images/star-nose-mole.jpg
- http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/44/343/44343382_grachi.jg
- http://torgachkin.35photo.ru/photos/20080425/41063.jpg
- http://s12.radikal. ru/i185/1003/8a/0ec61dcebce2.gif
- http://tech.gaeatimes.com/wp-content/uploads/2009/06/briefcase-icon.png
«Математический калейдоскоп» -викторина по математике для 6-7 классов.
«Математический калейдоскоп» —
викторина по математике для 6-7 классов.
Математику уже затем изучать следует ,
что она ум в порядок приводит .
М. В. Ломоносов
Викторина – это игра, у которой нет границ, потому ее можно проводить в любом классе и по любому предмету. Особенно интересны викторины по математике с ответами, провести которые можно вместо контрольной, или самостоятельной работы на неделе математике в школе. В ходе викторины ученикам можно предложить устно и письменно предложить решить задачи, начертить несколько геометрических фигур и провести логическое расследование, основываясь на рациональном мышлении и логике.
Правильный ответ – 1 балл.
Тур 1. Кто быстрее
Заранее изготовить плакат , на котором записаны 15 различных слов . Затем показать его участникам игры на 1-2 минуты .Победителем в этом туре считается та команда , которая вспомнит большее количество слов .
Тур 2. Теоретические вопросы
Примеры вопросов:
1. Какая дробь называется правильной?
2. Равенство двух отношений называется…… (пропорцией)
3. Сформулируйте сочетательное свойство сложения чисел.
4. Что такое функциональная зависимость?
5. Для чего используется штангенциркуль?
6. Сформулируйте первый признак равенства треугольников.
Тур 3. Марафон
1.Площадь прямоугольника со сторонами 15 и 5 см? (75 см)
2.Наименьшее число, кратное 11? (11)
3.Число, которое составляет 1/9 от 153? (17)
4.Среднее арифметическое чисел 16, 27, 98? (47)
5.Площадь квадрата, периметр которого 36 см? (81 см)
6.Самое маленькое четырехзначное число, в записи которого цифры различны? (1023)
7.3/5 часа, выраженные в минутах? (36 минут)
8.Участок, площадью 1 ар? (Сотка)
9. Точка, равноудаленная от всех точек окружности? (Центр)
10.Математический знак, используемый для записи чисел? (Запятая)
11.Совокупность делений на линейках различных форм? (Шкала)
12.Расстояние, измеряемое между концами отрезка? (Длина)
13.Запись, состоящая из одной или нескольких цифр? (Число)
14.Значение буквы, при котором уравнение превращается в верное числовое равенство? (Корень)
15.Число, которое не может быть делителем? (Ноль)
16.Угол, образованный двумя дополнительными лучами?
(Развернутый)
17.Выражение, показывающее соотношение между величинами?
(Пропорция)
18.Место, занимаемое цифрой в записи числа? (Разряд)
19.Равенство, устанавливающее связь между независимой искомой величиной и известными величинами? (Уравнение)
20.Замена числа его приближенным значением?(Округление)
21.Величина, измеряемая в кубических единицах? (Объем)
22.Выражение, представляющее произведение одинаковых множителей? (Степень)
23. Квадрат наименьшего простого числа (4)
24.Отношение длины окружности к длине ее диаметра?(Число Π)
25.Слагаемые, имеющие одинаковую буквенную часть? (Подобные)
26.Дробь, числитель которой меньше ее знаменателя? (Правильная)
27.Прямоугольный параллелепипед, все измерения которого равны? (Куб)
28.Все целые и дробные числа? (Рациональные)
29.60 часть градуса? (Минута)
30.1/180 часть развернутого угла? (Градус)
31.Часть, которую составляет 20%от числа? (1/5)
32.Множество точек угла, равноудаленных от его сторон?
(Биссектриса)
33.Число, показывающее, сколько квадратных единиц содержится в плоской фигуре? (Площадь)
34. Дробное выражение, числитель и знаменатель которого не имеют общих делителей, кроме1? (Несократимая дробь)
Тур 4.Геометрические слова
Пользуясь подсказками в скобках, отгадайте сами слова и названия геометрических фигур, которые в них «вписались».
- ФОР _ _ _ _ _ (Часть окна)
- ЛАС _ _ _ _ _ (Птица)
- КИС _ _ _ _ _ (Инструмент художника)
- КАР _ _ _ _ _ (Жёлтая, электронная, телефонная. ..)
- С _ _ _ АЙ (Происшествие)
- ПО _ _ _ КА (Заработная плата)
- У _ _ _ ШЕНИЕ (Изменение в хорошую сторону)
- _ _ _ _ Ь (Ископаемое горючее вещество)
- ТРЕ _ _ _ _ ЬНИК (Геометрическая фигура)
- ГОТ _ _ _ _ ЬНЯ (Набор чертёжных инструментов в футляре)
- ЛЕСОП _ _ _ _ (Валка леса)
- РИС _ _ _ _ ЬЩИК (Художник-график)
- Т _ _ _ _ (Сгусток вещества, закупоривающий сосуд, проток)
- Т _ _ _ _ ОН (Духовой музыкальный инструмент)
- Т _ _ _ _ БОЦИТ (Клетка крови человека)
- _ _ _ ОК (Спортивный приз)
- ИН _ _ _ АТОР (Заменитель наседки)
- Я _ _ _ ОВИЧ (Популярный телеведущий)
- _ _ _ Ф (Предмет одежды)
- _ _ _ АДА (Род загадки)
- _ _ _ ОВАРЫ (Широкие штаны)
- _ _ _ МАНКА (Музыкальный инструмент)
Тур 5.«Третий — лишний».
Задачавыбрать лишнее понятие и объяснить почему!
1)гектар, сотка, метр;
2)миля, тонна, центр;
3)треугольник, прямоугольник, ромб.
4)медиана, биссектриса, диагональ;
5)квадрат, трапеция, ромб;
6)центральный угол, вписанный угол, вертикальный угол.
Тур 6. Конкурс «Слова с компьютерной начинкой».
Пользуясь подсказкой в скобках, отгадайте сами слова, а также те компьютерные термины, которыми они начинены.
1. ЗАР_____ (вознаграждение за труд).
2. _____СЫ (популярный продукт из картофеля).
3.______ОБОЛ (спортсмен, занимающийся метанием).
4. ВЕР______(точка пересечения двух лучей, образующих угол).
5. ______ЬЕРА (плотная занавеска).
6. _______АДА (изоляция города противника).
7. О______ЕЛЬ (монастырь).
8. ОПЕ____КА (непреднамеренная ошибка в книге).
(1. Зарплата 2. Чипсы 3. Дискобол 4. Вершина 5. Портьера
6. Блокада 7. Обитель. 8.Опечатка)
Тур 7. Математические шарады
1.Он грызун не очень мелкий,
Ибо чуть побольше белки.
А заменишь «У» на «О» —
Будет круглое число.(Сурок — сорок)
2.
В лице большое искаженье.
А «Ф» на «П» заменишь коль,
То сразу превращусь я в знак сложенья.(Флюс — плюс)
3.Коль в треугольнике угол прямой,
Я называюсь его стороной.
Букву последнюю мне поменять —
Буду, как ветер, вас по морю мчать.(Катет — катер)
4.С буквой «Р» — с овцы стригут,
В нити прочные прядут.
А без «Р» — нужна для счёта,
Цифрой быть — её работа.(Шерсть — шесть)
5.Число я меньше десяти.
Меня тебе легко найти.
Но если букве «Я» прикажешь рядом встать,
Я всё: отец, и ты, и дедушка, и мать.(Семь- семья)
6.Читаем мы направо смело —
Геометрическое тело.
Прочтём же справа мы налево —
Увидим разновидность древа.(Куб — бук)
7.Рождаюсь на мебельной фабрике я
И в каждом хозяйстве нельзя без меня.
Отбросишь последнюю букву мою —
Названье большому числу я даю.(Стол — сто)
8.Я с «Л» смягчённым — под землёй,
Бываю каменный и бурый.
А с твёрдым — в комнате твоей
И в геометрии фигура.(Уголь — угол)
9.С «Д» — давно я мерой слала,
С «Т» — уж нету выше балла.(Пядь — пять)
10. Счастливой цифру ту считают,
При счете её применяют.
А «М» вот на «Т» поменяли —
И рыбы немало поймали.(Семь — сеть)
11. С «К» — для продуктов годна,
С «М» — для сложенья нужна.(Сумка — сумма)
12. С «Ш» — для счёта я нужна,
С «М» — обидчикам страшна!(Шесть — месть)
13. С глухим шипящим —Кругл, как мячик.
Со звонким —Как огонь, горячий.(Шар — жар)
14. С глухим шипящим я —Числительное.
Со звонким — имя Существительное.(Шесть — жесть)
15. С «К» — фигура без углов,
С «Д» — дружить с тобой готов.(Круг — друг)
16. С «В» — отрезок не простой —
С направлением, с длиной.
С «С» же станет частью круга,
Что дуга стянула туго.(Вектор — сектор)
17. Геометрическое тело,
А в нём вода вскипела. (Куб)
18. Первый слог — нота,
Второй слог — нота.
А в целом —
Только часть чего-то.(До + Ля = Доля)
19. Игра — в ней лошади нужны,
К игре проступок пристегни.
И называй, дружочек, смело
То, что давно уже не цело.(Поло + Вина = Половина)
20. Предлог стоит в моём начале
,В конце же — загородный дом.
А целое мы все решали
И у доски, и за столом.(За + Дача = Задача)
21. Две ноты — два слога,
А слово — одно,
И меру длины
Означает оно.(Ми + Ля = Миля)
22. Вначале — двойка. Далее — мужчина,
Высокого он титула и чина.
А слово целиком — обозначенье,
Дробящее на дозы обученье.(Пара + Граф = Параграф)
Подведение итогов
Определяется команда победителей (если участвовали команды) или определяются лучшие игроки, которым присваивается звание «Лучшего математика класса».
Давайте, ребята, давайте считать:
Делить, прибавлять, умножать, вычитать.
Смекалку свою проявите:
Считайте, рисуйте, чертите!
Вы все молодцы! Вы все удальцы!
И пусть нагода любимой всегда
Для вас математика будет!
6 класс математика | Воспроизведение в формате 4K
Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
Математика
70%воспроизведений
Удаленный пользователь7 лет
Математика
Удаленный пользователь
4Kвоспроизведений
8 вопросов
8 вопросы
Показать ответыСм. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
напишите следующие 2 числа в этом последовательность? 2,4,8,_,_
10,12
16,18
16,32
6,10
2. Множественный выбор
30 секунд
9000 4 1 ptвычислить среднее значение этих чисел? 230 180
359
205
123
543
3. Множественный выбор
30 секунд
1 очко
Упростить эту дробь до простейшей формы? 16\24
2\3
4\3
4\6
8\4
4. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
Найти объем?
56
39
404
300
5. Множественный выбор
30 секунд
1 pt
конфет 45 и мы должны раздать эти конфеты на 7 детей, как много сладостей будет у 1ребенка?
2
315
7
101
6. Множественный выбор
30 секунд 900 03
1 шт. Множественный выбор
30 секунд
1 балл
134+98=
232
444
216 900 03 9
1 балл
70
70,01 $
0,007 $
70,00 $
Узнайте все вопросы с помощью бесплатного учетная запись
У вас уже есть учетная запись?
Математика для 6 класса | 1,1 тыс.
воспроизведений Поиск среди миллионов викторинВИКТОРИНА
Математика
57%точность
1.1Kвоспроизведений
Лорен Виссер5 лет
Математика
Лорен Виссер
1.1Kвоспроизведений
30 вопросов
Устройства учащихся не требуются. Узнать больше
30 вопросы
Показать ответыСм. предварительный просмотр
1. Множественный выбор
1 минута
1 pt
Какую операцию вы выполните первой из следующих уравнение?
10 — 4 ÷ 1 · 5
Вычитание
Деление
Умножение
Дополнение
2. Множественный выбор
1 минута
1 точка
Оценить уравнение:
5 · 2 — (11 — 7)10
4
6
11
3. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
15 + 7 × 2 – 11 + 35=
90 004 38251
53
50
4. Множественный выбор
1 минута
1 очко
Маура нарисовала квадрат. Каждая сторона равна 6 см. Какова площадь квадрата?
24 кв. см
36 кв. см
42 кв. см
48 кв. см
5. Множественный выбор
9005 8 1 минута
1 балл
Чему равен периметр прямоугольника?
28 кв. футов
28 футов
48 футов
48 кв. футов
6. Множественный выбор
1 минута 9000 3
1 балл
Расположите их по порядку от меньшего к большему 3.25, 5.1 , 6.6, 7.0, 5.3
3.25,5.1,6.6,7.0,5.3
5.1,7.0,5.3,6.6,3.25
5.3,7.0,6.6,5.1,3.25
ничего из вышеперечисленного
7. Множественный выбор
1 минута
1 балл
Дженна купила пакет мармеладных мишек стоимостью 2,74 доллара. Она дала клерку 10 долларов. Сколько денег она получит сдачей?
12,74
4,36
7,26
7,62
8. Множественный выбор
900 58 1 минута
1 точка
0,3 x 0,5
0,15
1,5
15
150
9. Множественный выбор
1 минута
1 точка
Какое число не является целым?
-28
0
5
3.14
10. Множественный выбор
1 минута 90 003
1 pt
Противоположное значение -5
. 5
√5
-5
5
11. Множественный выбор
1 минута
1 очко
Набор целых чисел в порядке от наибольшего к наименьшему.
-15, -16, -17, -18, -19
3, 2, 1, 0, -1
-2, -57, 0, 8, -23
√7, 5.16, 3 /4, -8
12. Множественный выбор
1 минута
1 точка
Какой угол показан?
острый
тупой
справа
прямо
13. Множественный выбор
2 минуты
1 точка
Найти значение х.
18°
28°
38°
118°
14. Множественный выбор
2 минуты
1 pt
Перевести:
Четырежды число плюс шесть IS 30.4 + 6 = 30
4x + 6 = 30
x + 4 раза 6 = 30
30 = 4x
15. Множественный выбор
2 минуты
1 pt
Решите для w:
-6w + 1 = -112
1,2
12
-2
16. Множественный выбор
2 минуты
1 балл
Решить. -2n — 4 = 32
18
0
16
-18
17. Множественный выбор
2 минуты
9000 4 1 точкаРешить. 5n — 4 = 21
10
-5
5
2
18. Множественный выбор
9005 8 2 минуты
1 балл
Решить. -11 = 4n + 5
2
3
4
-4
19. Множественный выбор
5 минут
1 точка
Преобразовать в десятичная дробь.
2 ⅘.280
2,80
2,40
.240
20. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Сколько будет 30% от 80?
30
24
2.4
56
21. Множественный выбор
5 минут
1 точка
9000 4 Что такое 20% от 75?15
60
6
1,5
22. Множественный выбор
5 минут 90 003
1 балл
В тесте Ширли правильно написала 12 из 15 орфографических слов. Какой процент баллов Ширли получила за контрольную?
40%
50%
80%
60%
23. Множественный выбор
5 минут
1 балл
Бейсболка Chicago Cubs стоит 30 долларов. У Майкла есть купон, по которому он сэкономит 30 % от цены. Сколько денег заплатит Майкл за кепку?
9,00 $
22,00 $
21,36 $
21,00 $
24. Множественный выбор
5 минут
1 pt
25 сколько процентов от 25?
25. Множественный выбор
5 минут
1 балл
10 сколько процентов от 100?
26. Множественный выбор
5 минут
1 балл
75 составляет 15% от какого числа?
500
20
350
425
27. Множественный выбор
5 минут
1 балл
16 составляет 25% от какого числа?
4
8
32
64
28. Множественный выбор
5 минут 9000 3
1 балл
Эдвин правильно ответил на 95 % вопросов викторины.