Викторина по русскому языку для 5-6 класса
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАХАНОВСКИЙ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС №14»
ВИКТОРИНА ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-6 КЛАССОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ «УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Подготовила
учитель русского языка
Масловская Елена Анатольевна
Стаханов
2020 г.
Викторина для учащихся 5-6 класса
«УМНИКИ И УМНИЦЫ»
Цель: повышение интереса детей к изучению русского языка;
Задачи:
— образовательная: расширять знания детей о русском языке, его истории; закреплять знания детей по пройденным темам;
— развивающая: повышать культуру речи, расширять словарный запас детей, образность мышления;
— воспитательная: воспитывать уважение к своему языку, культуру общения.
Содержание занятия:
Организационный момент.
— Ребята, сегодня мы проведём викторину «Умники и умницы» по русскому языку. Вам нужно разделиться на две команды и вступить в борьбу за звание победителя.
Сегодня мы будем проверять ваши знания в языке па прочность с помощью интересных заданий. Для достижения успеха вы должны думать сообща, уметь выслушать версию товарища и вести себя сдержанно, а в случае неудачи не сдаваться, не останавливаться на полпути.
(Эпиграф к мероприятию)
«Для всего в русском языке есть великое множество хороших слов», — говорил Константин Георгиевич Паустовский.
«Язык — это история народа. Язык — это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздным занятием от нечего делать, но насущной необходимостью». (Александр Иванович Куприн)
2. Основная часть.
Ведущий: Русский язык наш богат не только многообразием слов, но и множеством метких и ёмких выражений, отточенных веками, содержащих народную мудрость. Как называем мы такие выражения?
Дети: Пословицы и поговорки.
КОНКУРС 1. Разминка «Угадай поговорку».
Ведущий: Верно. Проведём перекрёстный бой-разминку «Угадай поговорку». Я задаю вопрос, вы отвечаете известной поговоркой. В случае ошибки право отвечать переходит к другой команде. Получаете по баллу за каждую поговорку.
1. Какому животному гусь — не товарищ? ( Гусь свинье не товарищ.)
2. Чего не выкинешь из песни? ( Слова из песни не выкинешь.)
3. Какому подарку в зубы не смотрят? (Дареному коню в зубы не смотрят.)
4. Если собрать со всего мира по нитке, что можно сделать голому? (С миру по нитке — голому рубаха.)
5. С чего должна слезть баба, чтобы кобыле стало легче? ( Баба с воза — кобыле легче.)
6. Чего может лишиться дитя у семи нянек? ( У семи нянек дитя без глаза.)
7. Без чего не бывает дыма? (Дыма без огня не бывает.)
8. Чего лишилась Варвара, придя на базар? (Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.
КОНКУРС 2. «Вышибалы».
В словах «краска», «склон», «горсть», «полк», «всласть», «тепло», «беда», «экран», «крот» за 1 минуту зачеркни 1 букву и получи новые слова. Команда, справившаяся быстрее, зарабатывает два очка.
КОНКУРС 3. «Волшебный мешочек».
Вы знаете, что в некоторых словах безударные гласные проверить нельзя ударением, их надо запомнить. В мешочке собраны такие слова. Каждая команда по очереди достаёт карточку со словами, вставляет на месте пропусков нужную букву.
Слова для первой команды: верстак, матрос, болото, верблюд, физкультура, природа.
Слова для второй команды: защита, беседа, ботинки, ракета, охрана, до свидания.
Конкурс капитанов 4. «Перекрёстный бой»
(По очереди для каждого капитана задаётся вопрос, если один не ответил, право переходит другой команде)
Личное дело» ученика для служебного пользования его родителей. (Дневник.)
Что такое ручкохранилище? (Пенал.)
Земля, которую может покрутить любой желающий. (Глобус.)
Его долгожданный звук является божественной музыкой для не выучившего урок школьника. (Звонок.)
Как называется школьный известняк? (Мел.)
Предмет, опровергающий поговорку: «Что написано пером, не вырубишь
топором». (Ластик.)
Слово белый по отношению к слову черный. (Антоним.)
Пишется так же, но смысл другой. (Омоним.)
Что есть у дерева, растущего в лесу, и у слова дерево, написанного на бумаге?
(Корень.)
Он бывает между корнем и окончанием. (Суффикс.)
Физкультминутка. Музыкальная пауза. (Соко-бача)
Конкурс 5. «Загадочные синонимы-рифмы»
А теперь мы с вами поиграем в рифмы. Посмотрим, какие из вас получатся сочинители стихов.
Каждая команда получает карточки с заданием. Ваша задача – подобрать во второй строке слово-синоним, но так, чтобы получилась рифма.
Шум – грохот,
Смех – … (хохот).
Хвала – одобрение,
Удача –- … (везение).
Здесь – тут,
Работа – … (труд).
Силач – атлет,
Тайна – … (секрет).
Отчий – родной,
Жара – … (зной).
Внезапно – вдруг,
Товарищ – … (друг).
Идти – шагать,
Плясать – … (танцевать).
Верный – надёжный,
Трудный – … (сложный).
Волшебник – маг,
Знамя – … (флаг).
КОНКУРС 6. «Построй словечко».
Ведущий: Всё на свете состоит из чего-то: лес из деревьев, облака из капелек воды, стены из кирпичиков. А из чего состоят слова? (Ответы детей.) Из четырёх строительных блоков – морфем: приставки, корня, суффикса и окончания. Сейчас вы будете строить слова. Команда, выполнившая задание первой, получает балл. За правильно составленное слово, команды получают тоже по баллу.
Загадка первой команде. Его корень находится в слове ВЯЗАТЬ, приставка — в слове ЗАМОЛЧАТЬ, суффикс — в слове СКАЗКА, окончание — в слове РЫБКА. (ЗАВЯЗКА)
Загадка второй команде. Его корень находится в слове СНЕЖИНКА, приставка — в слове ПОДЪЕХАЛ, суффикс — в слове ЛЕСНИК, окончание — в слове УЧЕНИКИ. (ПОДСНЕЖНИКИ)
КОНКУРС 7 «Восстанови текст».
Ведущий. Как люди на земле живут в разных государствах, так все слова в русском языке по своему значению, по признакам делятся на большие группы — части речи. Какие части речи вы уже знаете? (СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ, ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ, ГЛАГОЛ и ПРЕДЛОГИ.)
Чем отличается приставка от предлога? (Приставка — часть слова, а предлог – часть речи, отдельное слово. Приставка пишется слитно, а предлог — отдельно. Между предлогом и словом можно поставить другое слово или задать вопрос.)
Поиграем. Вы должны в предложенном тексте в выделенных словах правильно найти, где приставка, а где предлог. Справившаяся команда получает очко и очко за скорость.
Текст первой команде:
Решили лисы кролика (за) печь,
А кролик из духовки прыг (за) печь.
Зависело б (от) мыла,
Веснушки я б (от)мыла.
Текст второй команде:
Сидел он на (о) кошке
и размышлял (о) кошке.
Вдруг подумал:
« А (у) сов есть усы,
иль нет (у) сов?»
Ведущий: Что за часть речи ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ? (Слова, которые обозначают предметы, отвечают на вопросы КТО?ЧТО?) А что обозначают глаголы, прилагательные? На какие вопросы они отвечают?
Конкурс 8. «Ох уж эти части речи»
Каждой команде даётся предложение. За минуту обсуждения нужно определить, какой частью речи является каждое слово. Затем учитель читает отдельно для каждой команды предложение, дети должны выполнить соответствующие действия.
Если слово существительное — вы поднимаете руку, если глагол — топаете ногами, если прилагательное – покачиваетесь, если предлог – соединяете ладонь с ладонью.
• Посадила мама в печь пироги с капустой печь.
• Снежное покрывало покрывало вспаханное поле.
Конкурс 9. Испорченный телефон
Ведущий по очереди передаёт каждой команде слово, дети шёпотом передают его по цепочке. Последний участник должен записать слово на листочке и передать ведущему.
1 команда отгадывает слово «фразеология»
2 команда отгадывает слово «орфоэпия»
3. Заключительная часть.
Ведущий. Хочу вам пожелать успехов в изучении русского языка. Чтобы ваша речь была чистой, умной и красивой. А закончу я наше занятие словами пожелания от лица И. Тургенева:
«Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками».
Викторина по русскому языку для 6 класса
«Викторина — это игра в ответы на вопросы из разных областей знания» — так толковый словарь русского языка раскрывает значение этого слова.
Игры и викторины привлекательны для школьников любого возраста. О целесообразности их проведения говорить излишне. Викторины, как и другие игровые формы, расширяют процесс познания, обеспечивают более глубокое проникновение в литературный и лингвистический материал, происходят в ситуации психологической раскованности, помогают почувствовать себя успешным.
Викторина может быть устной или письменной, проводиться на уроке или во внеурочное время.
Викторина по русскому языку для 6 класса
1.Запишите в 2 колонки слова, в которых: а) две буквы обозначают один звук; б)одна буква обозначает 2 звука: ясно, полью, детский, пояснить, счастье, сжать, колодца
2. Исправьте грамматические и речевые ошибки:
А) Старик обратно вернулся домой. Б) Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. В) На окне висела красивая тюль.
3.Образуйте, где возможно, краткие формы от имён прилагательных: взрослый, светлый, сладкий,
тугой, железный, плохой, умный, чужой.
4.Объясните, что обозначают фразеологизмы: язык без костей-…, язык плохо подвешен — …, проглотить язык – …
5.Определите, каким частям речи принадлежат следующие слова: двойной, тройка, удвоить, второй, пятидневный, три, восьмёрка, десятка, трёхчасовой, сотня.
6.Соберите слова, которые спрятались в других словах:
А) приставка – в слове ЗАХОД, корень – в слове ГОРОДА, суффикс – в слове СТОРОНКА, окончание – в слове ЗИМА.
Б) Корень – в слове МОЛОДОЙ, суффикс – в слове ПАЛЬЦЫ, окончание – в слове ТРАВЫ.
7.Замените синонимами устаревшие слова: очи-…, чело-…, ланиты-…, уста-…, перст-…
8. Какая пара слов является словосочетанием: сосна стройна, передо мной, приставки и суффиксы, вышел из лесу?
9.Определить в прямом или переносном значении употреблены прилагательные: живая вода, стальной обруч, сладкая речь, золотое сердце, сладкая ягода, золотое кольцо , стальной характер , живые цветы.
10. Напишите небольшое сочинение на тему «Мой любимый урок» (7-8 предложений)
Ответы на задания викторины
по русскому языку
Ответы на вопросы викторины по русскому языку.
6 класс
1.(4 балла)
2 буквы обозначают один звук | Одна буква обозначает 2 звука |
Детский, счастье, сжать, колодца | Ясно, полью, пояснить, счастье |
2. А) Старик опять вернулся домой. Б) Мальчик сидел за столом и раскрашивал картинки.(Мальчик сидит за столом и раскрашивает картинки) В) На окне висел красивый тюль. (3 балла)
3.Светел, сладок, туг, плох, умён. (по 0,5 балла за слово)
4.Язык без костей – много болтает, не думая о последствиях. Язык плохо подвешен – не умеет говорить красиво и понятно. Язык проглотить – резко замолчать, растеряться. (3 балла)
5.Существительные: тройка, восьмёрка, десятка, сотня.
Прилагательные: двойной, пятидневный, трёхчасовой.
Глаголы: удвоить. Числительные: второй, три.(по 0,5 балла за правильно распределённое слово)
6.За-город-к-а, молод-ц-ы (2 балла)
7.Очи – глаза; чело – лоб; ланиты – щёки; уста – губы, рот; перст – палец (5 баллов)
8.Вышел из лесу (словосочетание) (2 балла)
9. (4 балла)
Прямое значение | Переносное значение |
Стальной обруч, сладкая ягода, золотое кольцо, живые цветы | Живая вода, сладкая речь, золотое сердце, стальной характер |
10.Сочинение (до 5 баллов)
Всего 35,5 баллов
География русского языка 6 класс | Викторина
Русская география для 6-го класса
Викторина Даниэля Фрейзера III
Не стесняйтесь использовать или редактировать копию
включает информационные панели учителя и ученика
Измерение навыков
навыки из любой учебной программы
2
3 9000 вопросов у вас есть. Ваша информационная панель будет отслеживать мастерство каждого учащегося в каждом навыке.
С бесплатной учетной записью учителя могут
- редактировать вопросы
- сохранить копию на потом
- начать классную игру
- просмотреть полные результаты в журнале оценок и на панелях мастерства
- автоматически назначить последующие действия на основе оценок учащихся
- назначить в качестве домашнего задания
- поделиться ссылкой с коллегами
- распечатать в виде пузырькового листа
Как называются пастбища в России с очень плодородным черноземом?
Северный полярный круг
Siperia
Steepes
Тундра
Q1
Как называются пастбища в России с очень плодородными черноземами?
Северный полярный круг
Сиперия
Степи
Тундра
Q2
Уральские горы разделяют или делят Россию на . …..
и Юг РоссииСевер и Юг России 900
Западная и Восточная Россия
Team Soulja Boy & Team Chris Brown
Q3
Какая территория России практически непригодна для проживания из-за вечной мерзлоты и низких температур?
Ледяной куб
Уральские горы
Тропический лес
Сибирь
Четвертый квартал
Русскую тайгу можно описать как……..
Прибрежные равнины, склонные к ураганам.
Холодный и Сухой без деревьев.
Будучи внизу так долго, он начинает смотреть на меня снизу вверх.
Леса холодного субарктического региона России
Q5
Область, обозначенная на карте пунктирной линией, называется……..
внутренним кругом.
Соус!
Монголия
Полярный круг.
Q6
Какая страна находится непосредственно ЮЖНЕЕ России и СЕВЕРНЕЕ Китая?
Монголия
Каролина
Мексика
Казахстан
Q7
Столица России?
Москва
Пекин
Санкт-Петербург
Хьюстон
Q8
Какой крупный водоем находится к северу от России?
Южный океан
Тихий океан
Северный Ледовитый океан
Атлантический океан
Q9
Как называется река, полностью протекающая с севера на юг через Россию?
Река Миссисипи
Река Волга
Река Нил
Река Обь
Q10
Какой океан находится ВОСТОЧНЕЕ от России?
Тихий океан
Южный океан
Северный Ледовитый океан
Атлантический океан
Q11
Как называется социальный процесс знакомства с обычаями и практиками западной цивилизации?
Холодная война
Вечная мерзлота
Дикарь
Вестернизация
Q12
Термин, используемый для императора в России.
Czar
King
Dictator
Президент
Q13
Правитель с общей мощностью над страной ……. (г -н Фрейзер)
Dictator
MATHR
King с а Конституционная монархия
Президент
Q14
После Второй мировой войны Соединенные Штаты и Россия начали воевать друг против друга в войне, которая не называлась физической агрессией……..
Холодная война
Американская революция
Используйте для этого
Первая мировая война
Q15
Граница между странами Европы, контролируемыми коммунистами и демократами, называлась ……
Железные занавески
Железный занавес
Уральские горы
Золотой треугольник
Q16
Петр Великий хотел, чтобы Россия была больше похожа на Европу. Он призывал мужчин стричь бороды, а женщин не носить вуали. Это называется……..
Востокизация
Южанизация
Северизация
Вестернизация
Q17
На какой большой территории России зима бывает только круглый год?
Москва
Сибирь
Антиартика
Аляска
Q18
Кем Россия была преобразована в коммунистическое правительство в 1917 году?
Джастин Бибер
Владимир Путин
Петр Великий
Владимир Ленин
Q19
Владимир Ленин был лидером русской революции, которая началась в каком году?
1776
1917
007
1999
Q20
Какой российский лидер поддержал вестернизацию, создав новую столицу, нарастив военную мощь России и переняв технологии?
Ленин
Петр Великий
Трамп
Лил Яхты
Первая мировая война (1914–1919): Викторина
Для этой страницы требуется JavaScript , который вы кажется, нет. Пожалуйста, попробуйте другой браузер.
1. Какая страна сделал первое объявление войны?
- Германия
- Сербия
- Россия
- Австро-Венгрия
2. В каком городе был Эрцгерцог Франц Фердинанд убит?
- Загреб
- Сараево
- Белград
- Вена
3. В начале Первой мировой войны, Босния и Герцеговина входила в состав
- Австро-Венгрия
- Югославия
- Сербия
- Хорватия
4. К какому другому выдающийся лидер был родственником немецкого кайзера Вильгельма II?
- Вудро Вильсон из США
- Франц Иосиф Австро-Венгрии
- Николай II России
- Уинстон Черчилль из Великобритании
5. Нападение Германии какая страна напрямую спровоцировала Великобританию на войну?
- Франция
- Россия
- Бельгия
- Голландия
6.
План Германии для борьбы с Францией и Россией звонили- План Гинденбурга
- План Шлиффена
- Операция Барбаросса
- Буря и натиск
7. Какой ключ крепости был ареной ожесточенных боев во время немецкого вторжения Бельгии?
- вассал
- Форт Хайнекен
- Гаага
- Мажино
8. Какой русский генерал проиграл битву на Мазурских озерах?
- Самсонов
- Корнилов
- Керенский
- Ренненкампф
9. Какой ранний бой ознаменовало первое крупное поражение Германии?
- Танненберг
- Марна
- Монс
- Мазурские озера
10. Что лучше всего описывает Успехи Австро-Венгрии в начале войны?
- Поражение от России; поражение от Сербии
- Победа над Россией; поражение от Сербии
- Поражение от России; победа над Сербией
- Победа над Россией; победа над Сербией
11.
Что событие побудило Османскую империю вступить в войну?- Британская атака на Дарданеллы
- Немецкое нападение на Россию
- Нападение России на Австрию
- Британская атака на Галлиполи
12. Командир эскадрильи Германской Восточной Азии был
- Отто фон Бисмарк
- Эрих Людендорф
- Альфред фон Тирпиц
13. Битва при Фолклендские острова привели к
- Победа для Британии
- Победа Аргентины
- Победа для Германии
- Победа Турции
14. Какой вообще
а не верно для морской войны во время Мировой Первая война?- Подводные лодки и мины были дешевым и эффективным способом угрожать линкорам
- Конвои в конечном итоге оказались самой эффективной защитой против подводных лодок
- Британский флот доминировал в мире океаны за счет агрессивного использования подводных лодок
- Большие морские сражения между надводными кораблями были относительно редки. На протяжении войны
15. Почему Великобритания нужен контроль над Дарданеллами?
- Открытие судоходных маршрутов с Россией
- Чтобы получить доступ к Персидскому заливу
- Отрезать немецкие военно-морские базы в Черном море
- Чтобы российские корабли не заходили в Балтийское море
16. Который был политическим результат британского вторжения в Галлиполи?
- Уинстон Черчилль был избран премьер-министром
- Королевские ВВС были официально созданы
- Австралия и Новая Зеландия отказались от дальнейшего участия на войне
- Серьезная перестановка в руководстве Королевский флот последовал
17. Что было Первоначальная цель британского вторжения в Месопотамию?
- Открытие судоходных путей по рекам Тигр и Евфрат.
- Освободить Кувейт
- Захватить нефтяные месторождения вдоль Персидского залив
- Захватить Тегеран
18.
Что лучше всего описывает исход кампании Тауншенда в Месопотамии?- Десять тысяч британских солдат были сданы в плен. после неудачного марша на Багдад
- Армия Тауншенда взяла 100 000 турок. военнопленных за один день
- Османская империя потеряла контроль над всем регионом
- Константинополь был отрезан от материковой части Турции.
19. Как вестерн фронт в Первой мировой войне наиболее характерен?
- Застойная война воевала из окопов, ни одна из сторон не набрала и не потеряла много позиций, несмотря на огромные потери
- Одна из самых динамичных линий фронта ХХ века
- Первый в истории фронт войны, на котором господствовала авиация.
- Практически бездействующий фронт, по которому обе стороны вели преимущественно оборонительная позиция, что приводит к относительно небольшим потерям
20. Акция Италии на войне был прежде всего против
- Германия
- Греция
- Австро-Венгрия
- Франция
21.
Война на истощение определяется как- Война, в которой обе стороны периодически обмениваются пленными а потом продолжить бой
- Война, закончившаяся одним сокрушительным ударом
- Война, которую можно выиграть, отрезав врага от снабжения линия
- Война, в которой победа определена не какая сторона захватывает больше территории, а какая сторона проигрывает самые мужчины
22. Какой бой длилась десять месяцев, самый долгий период войны?
- Битва на Сомме
- Битва при Мессинском хребте
- Битва при Вердене
- Битва при Пашендале
Какая страна вступил в войну на стороне союзных держав в 1916 году?
- Болгария
- Греция
- Сербия
- Румыния
24. Какое серьезное изменение в германской политике способствовали вступлению США в войну?
- Прекращение дипломатических отношений с США
- Декларация неограниченной подводной лодки военное дело
- Экономические санкции против США
- Антибританская пропагандистская кампания в американских СМИ, оплачивается посольством Германии
25.
Циммерманн телеграмма призвала какую страну напасть на США?- Мексика
- Куба
- Панама
- Канада
26. Какая страна первым перехватил телеграмму Циммермана?
- Соединенные Штаты
- Канада
- Франция
- Великобритания
27. Что было название первого американского гражданского корабля, потопленного немецкой подводной лодкой?
- Лузитания
- Хаусатоник
- Титаник
- Мэн
28. На какое число США объявили войну Германии?
- 7 декабря 1914 г.
- 6 апреля 1917 г.
- 29 января 1918 г.
- 4 ноября 1917 г.
29. Кто был командиром американских войск в Европе?
- Эдди Рикенбакер
- Дуайт Д. Эйзенхауэр
- Теодор Рузвельт
- Джон Дж. Першинг
30. После объявление войны, вооруженные силы США
- Немедленно напали на Германию
- Мобилизован и отправлен в Европу, но не вступал в бой много месяцев
- Сосредоточены на защите материковой части США.
- Пришел в боевую готовность, но не мобилизовался
Что сделала Германия сделать в 1917 году ускорить выход России из войны?
- Нанял наемников для убийства царя
- Взорваны продовольственные склады в крупных городах России
- Помогал русским революционерам в эмиграции вернуться в Россию
- Выяснилось, что жена царя, немка по происхождению, шпионила в пользу кайзер
32. Какой из Что лучше всего описывает роль Ленина в Февральской революции?
- Он не участвовал
- Будучи депутатом Думы, он оказывал давление на царя. отрекаться от престола
- Он снабжал демонстрантов оружием.
- Он спланировал восстание
Кто заказал Русское наступление 1 июля 1917 года?
- Царь Николай II
- Владимир Ленин
- Александр Керенский
- Лев Троцкий
34. Что было у Ленина первый декрет после большевистской революции?
- Приказ русской армии сдаться Германии
- Просьба к центральным державам начать переговоры о перемирии
- Заявление о том, что Германия должна быть побеждена любой ценой
- Декларация мира
35.
Что лучше всего описывает исход мирных переговоров России?- Россия получила территорию
- Россия потеряла территорию
- Россия не приобрела и не потеряла территорию
- Русские солдаты должны были служить в немецкой армии на западном фронте
36. Как в России вывод повлияет на силы союзников?
- Войска союзников вскоре оказались в меньшинстве. немцами
- Без России мирные переговоры стать легче
- Без помощи России Сербия пала перед Австро-Венгрией.
- Франция вышла из Эльзас-Лотарингии
В 1918 г. город Париж подвергался неоднократным нападениям со стороны немцев
- Танки
- Бомбардировщики
- Дальняя артиллерия
- Снаряды с ядовитым газом
38. После объявления война, США было
- Официально часть Центральных держав
- Воюет только с Германией, а не с Австро-Венгрией
- Официально часть союзных войск
- Воюет только с Австро-Венгрией, а не с Германией
39.
Какой из Следующее было предметом разногласий между Соединенными Штатами и французы и англичане?- Американское командование отказалось позволить американским войска для службы во французских или британских полках
- США не посылали никаких войск в Европу
- Между солдатами США было много неприятных инцидентов и местные жители
- Американское командование отказалось координировать свои действия с Командиры союзников
40. Какая пандемия болезнь угрожала солдатам и гражданскому населению со всех сторон во время поздние этапы войны?
- дизентерия
- Корь
- грипп
- холера
41. Какой бой была первая крупная победа американских войск?
- Кантиньи
- Лис
- Морей Вуд
- Пасшендале
42. Какая страна первая из центральных держав капитулировала?
- Италия
- Австро-Венгрия
- Греция
- Болгария
43.
Кто пришел к власти в Германии и вел переговоры с союзниками после Вильгельма II потерял власть?- Макс фон Баден
- Пауль фон Гинденбург
- Отто фон Бисмарк
- Манфред фон Рихтгофен
44. За какой границей в регионе действительно вспыхнули боевые действия между Польшей и Украиной конец войны?
- Судетская область
- Восточная Галисия
- Трансильвания
- Белоруссия
45. Какая новая страна создавалось как «южнославянское государство»?
- Чехословакия
- Босния и Герцеговина
- Черногория
- Югославия
46. Что немедленно какое условие требовалось от Османской империи для заключения мира?
- Константинополь должен был быть возвращен Греции.
- Все войска должны были быть выведены из Галлиполи.
- Бесплатная доставка была вновь открыта через Дарданеллы
- Корабли Goeben и Breslau имели быть возвращенным в Германию