Викторина по математике (4 класс)
Математическая викторина для учащихся 4 класса
«Час занимательной математики»
Ц.М.: Здравствуйте дорогие ребята. Я рада приветствовать вас, а также наших гостей и членов жюри на математической викторине, которая называется: «Час занимательной математики». Итак, начнём:
Викторину открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать!
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд»
(Максимальный балл — 3)
Первый конкурс начинаем
Две команды представляем.
Ц.М.: Ребята, представьте капитанов, название команды, ваш девиз и эмблемы.
Жюри подводит итоги первого тура.
ВТОРОЙ ТУР: «Отгадай загадку
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Тур второй мы открываем,
Победителей узнаем.
Здесь загадки и шарады
За разгадку всем награды.
1. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
2. Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках,
Лишь букву «о» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка. (плюс — полюс)
3. В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (два)
4. Эта цифра – акробатка,
Если на голову встанет,
То другой она уж станет. (девять)
5. Я приношу с собою боль,
В лице – большое искаженье.
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращусь я в знак сложенья. (плюс -флюс)
Жюри подводит итоги второго тура.
ТРЕТИЙ ТУР: «Шутливые вопросы»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Третий тур сейчас начнётся,
Мы немного посмеёмся.
Будут легкими вопросы
И, конечно, же курьёзы.
Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)
Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? (4 кг)
Соперник нолика. (крестик)
Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, горошины не ходят)
Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 ч)
Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты? (столько, сколько попадётся на крючок)
На ёлке горели 5 свечей, 2 из них задули. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)
Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)
Жюри подводит итоги третьего тура.
ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР: «Задачи на вычисление»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Четвёртый тур: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное. Какое число я задумала? (10000)
Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (один)
Сколько концов у трёх палок. А сколько у трёх с половиной палок? (6,8)
На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько? (50)
Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5)
У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
Спутник земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40 мин = 100 мин)
5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? (5 часов)
Жюри подводит итоги четвёртого тура.
ПЯТЫЙ ТУР: «Логические задачи»
(На обсуждение вопроса отводится 1мин; 1 балл за каждый правильный ответ)
Пятый тур мы открываем –
Тур логических задач.
Призываю вас, ребята,
Здесь внимательно послушать
И без спешки всё обдумать.
В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (нет, будет полночь)
У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвёртую – Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
Ручка дешевле тетради, а альбом дороже тетради. Какой предмет всех дешевле? (ручка)
Жюри подводит итоги пятого тура.
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
4
11
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину. (площадь)
3. Вид линии. (прямая)
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре. (сторона)
7. Сколько музыкантов в квартете? (четыре)
10. Старинная русская мера длины. (верста)
11. Компонент умножения. (множитель)
13. Инструмент для измерения величины угла. (транспортир)
14. Есть у уравнения и растения. (корень)
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность. (циркуль)
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками. (отрезок)
4. Математический знак. (плюс)
6. Результат вычитания. (разность)
8. Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
9. То, на что делят. (делитель)
12. Объём килограмма воды. (литр)
15. Число разрядов в классе. (три)
Жюри подводит итоги 6 тура и всей викторины. Награждение победителей.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В викторине отличился?
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
4
11
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину.
3. Вид линии.
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре.
7. Сколько музыкантов в квартете?
10. Старинная русская мера длины.
11. Компонент умножения.
13. Инструмент для измерения величины угла.
14. Есть у уравнения и растения.
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность.
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.
4. Математический знак.
6. Результат вычитания.
8. Сумма длин всех сторон многоугольника.
9. То, на что делят.
12. Объём килограмма воды.
15. Число разрядов в классе.
Математическая викторина для учащихся 4 класса | План-конспект занятия по математике (4 класс) на тему:
Математическая викторина для учащихся 4 класса
«Час занимательной математики»
Ц.М.: Здравствуйте дорогие ребята. Я рада приветствовать вас, а также наших гостей и членов жюри на математической викторине, которая называется: «Час занимательной математики». Итак, начнём:
Викторину открываю,
Всем успехов пожелаю,
Думать, мыслить, не зевать,
Быстро всё в уме считать!
ПЕРВЫЙ ТУР: «Представление команд»
(Максимальный балл — 3)
Первый конкурс начинаем
Две команды представляем.
Ц.М.: Ребята, представьте капитанов, название команды, ваш девиз и эмблемы.
Жюри подводит итоги первого тура.
ВТОРОЙ ТУР: «Отгадай загадку»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Тур второй мы открываем,
Победителей узнаем.
Здесь загадки и шарады
За разгадку всем награды.
1. Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки,
Десять их, но братья эти
Сосчитают всё на свете. (цифры)
2. Арифметический я знак,
В задачнике меня найдешь во многих строчках,
Лишь букву «о» ты вставишь, зная как,
И я – географическая точка. (плюс — полюс)
3. В школе есть такая птица,
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой. (два)
4. Эта цифра – акробатка,
Если на голову встанет,
То другой она уж станет. (девять)
5. Я приношу с собою боль,
В лице – большое искаженье.
А «ф» на «п» заменишь коль,
То превращусь я в знак сложенья. (плюс -флюс)
Жюри подводит итоги второго тура.
ТРЕТИЙ ТУР: «Шутливые вопросы»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Третий тур сейчас начнётся,
Мы немного посмеёмся.
Будут легкими вопросы
И, конечно, же курьёзы.
- Какие геометрические фигуры дружат с солнцем? (лучи)
- Петух на одной ноге весит 4 кг. А на двух? (4 кг)
- Соперник нолика. (крестик)
- Сколько горошин может войти в пустой стакан? (нисколько, горошины не ходят)
- Двое играли в шахматы 4 часа. Сколько времени играл каждый? (4 ч)
- Рыбалов за 2 мин поймал 4 рыбки. Сколько рыбок он поймает за 4 минуты? (столько, сколько попадётся на крючок)
- На ёлке горели 5 свечей, 2 из них задули. Сколько осталось? (2, остальные сгорели)
- Шла старушка в Москву, а навстречу ей три старика. Сколько человек шло в Москву? (1)
Жюри подводит итоги третьего тура.
ЧЕТВЁРТЫЙ ТУР: «Задачи на вычисление»
(На обсуждение вопроса отводится 30 с; 1 балл за каждый правильный ответ)
Четвёртый тур: пусть всякий знает,
Кто же лучше вычисляет?
Мне задачки прочитать,
Вам же думать и считать!
- Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков пришлось ему сделать? (12)
- Я задумала пятизначное число, отняла от него единицу и получила четырехзначное. Какое число я задумала? (10000)
- Пять ворохов сена и семь ворохов сена свезли вместе. Сколько получилось ворохов сена? (один)
- Сколько концов у трёх палок. А сколько у трёх с половиной палок? (6,8)
- На одной руке 5 пальцев, на двух 10, а на 10 сколько? (50)
- Три плюс три умножить на три. Сколько будет? (3+3*3=12, а не 18)
- Над рекой летали птицы: голубь, щука, две синицы, два стрижа и пять угрей. Сколько птиц? Ответь скорей. (5)
- У треугольника 3 угла. Если один срезать сколько останется? (4)
- Спутник земли делает один оборот за 1 ч 40 мин, а второй оборот за 100 мин. Как это получается? (1ч 40 мин = 100 мин)
- 5 рыбаков за 5 часов распотрошили 5 судаков. За сколько часов 100 рыбаков распотрошат 100 судаков? (5 часов)
Жюри подводит итоги четвёртого тура.
ПЯТЫЙ ТУР: «Логические задачи»
(На обсуждение вопроса отводится 1мин; 1 балл за каждый правильный ответ)
Пятый тур мы открываем –
Тур логических задач.
Призываю вас, ребята,
Здесь внимательно послушать
И без спешки всё обдумать.
- В семье 5 сыновей и у каждого есть сестра. Сколько детей в этой семье? (6)
- Если в 12 часов ночи идет дождь, то можно ли ожидать, что через 48 часов будет солнечная погода? (нет, будет полночь)
- У отца Мэри пять дочерей. Первую зовут Чача, вторую – Чече, третью – Чичи, четвёртую – Чочо. Как зовут пятую дочь? (Мэри)
- Ручка дешевле тетради, а альбом дороже тетради. Какой предмет всех дешевле? (ручка)
Жюри подводит итоги пятого тура.
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину. (площадь)
3. Вид линии. (прямая)
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре. (сторона)
7. Сколько музыкантов в квартете? (четыре)
10. Старинная русская мера длины. (верста)
11. Компонент умножения. (множитель)
13. Инструмент для измерения величины угла. (транспортир)
14. Есть у уравнения и растения. (корень)
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность. (циркуль)
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками. (отрезок)
4. Математический знак. (плюс)
6. Результат вычитания. (разность)
8. Сумма длин всех сторон многоугольника. (периметр)
9. То, на что делят. (делитель)
12. Объём килограмма воды. (литр)
15. Число разрядов в классе. (три)
Жюри подводит итоги пятого тура.
ШЕСТОЙ ТУР: «Конкурс-кроссворд»
(Контрольное время – 5 минут; 0,5 балла за правильно угаданное слово)
Вопросы
По горизонтали:
1. Результат умножения длины прямоугольника на его ширину.
3. Вид линии.
5. У угла – две, у треугольника – три, у четырёхугольника – четыре.
7. Сколько музыкантов в квартете?
10. Старинная русская мера длины.
11. Компонент умножения.
13. Инструмент для измерения величины угла.
14. Есть у уравнения и растения.
16. Инструмент, с помощью которого чертят окружность.
По вертикали:
2. Часть прямой, ограниченная двумя точками.
4. Математический знак.
6. Результат вычитания.
8. Сумма длин всех сторон многоугольника.
9. То, на что делят.
12. Объём килограмма воды.
15. Число разрядов в классе.
Вот закончилась игра,
Результат узнать пора.
Кто же лучше всех трудился
В викторине отличился?
Жюри подводит итоги 6 тура и всей викторины. Награждение победителей.
Викторина по математике в 1- 2- 3- 4 классе с ответами, «Любопытная математика»
Викторина по математике «Математический калейдоскоп»
для 1, 2, 3, 4 класса, с ответами
Математическая викторина. Задачи: совершенствование вычислительных навыков учеников 1 — 4 класса; привитие познавательного интереса к математике.
1. Сколько в семье детей, если шесть родных братьев имеют по сестре?
2. Прямоугольное поле имеет длину 800 м и ширину 300 м. Какой длины будет сторона у квадратного поля с тем же периметром?
3. Ежедневно в санатории варят 210 л супа. На четверых отдыхающих выдают 3 л супа. Сколько человек в санатории?
4. Целый бидон молока весит 42 кг. Когда половину молока вылили, то масса стала 27 кг. Сколько же вести пустой бидон?
5. За первое место в конкурсе отряду дали половину всех шоколадок. За второе – одну третью часть всех шоколадок. За третье – 20. Сколько всего было шоколадок?
6. Обдумывая решение задачи, Петя 3 ч ходил по комнате. Какое расстояние он прошел за это время, если его скорость была 9 м/мин?
7. Для дорожки купили квадратные плиты со стороной 50 см. Длина дорожки 20 м, а ширина 2м. Сколько плит купили?
8. За 2 ч в кафе съедают 24 кг мороженого. А сколько его съедают за 20 мин?
9. Какие длина и ширина у прямоугольника, если его P — 20 см, а S – 24 кв. см?
10. Продолжи: 2, 3, 5, 7, 11, …
Ответы:
1. Семь. 2. Будет 550 м. 3. Всего 280 человек. 4. Весит 12 кг. 5. Было 120 шоколадок. 6. Прошел 1 км 620 м. 7. Купили 160 плит. 8. Съедят 4 кг. 9. Д – 6 см, Ш – 4 см. 10. Это: 13, 17, т. е. числа, делящиеся на 1 и сами на себя.
Викторина по математике 3 класс с ответами
1. Сколько цифр 5 нужно, чтобы записать числа по порядку от 20 до 70?
2. У каких двузначных чисел разница между разрядами составляет 8?
3. Когда разность пары однозначных чисел меньше их же частного?
4. Подбери число и подставь в выражение: 4* + 1* + 2* = 91.
5. Посадили 8 деревьев с интервалом по 7 м. Сколько всего метров ушло на посадку деревьев?
6. Подбери: * * * = *7.
7. Поставь во всех выражениях скобки: 72 – 18 : 6 + 3 = 66; 72 – 18 : 6 + 3 = 72; 72 – 18 : 6 + 3 = 70.
8. Подбери два слагаемых для числа 99 так, чтобы одно было больше другого в 2 раза.
9. Класс из 25 человек выстроился в шеренгу по одному, чередуясь: девочка, мальчик, девочка и т. д. Сколько в классе мальчиков, если первой стоит девочка?
10. Есть два старых обруча. Один распилили на 2 одинаковые части и забрали одну, а второй распилили на 4 одинаковые части и взяли две. Что можно сделать из этих частей?
Ответы:
1. Пятнадцать. 2. Это: 19 и 91. 3. Когда одно из них – 1 или оба числа одинаковые. 4. Семь. 5. Сорок девять метров. 6. Три тройки. 7. 72 – (18 : 6 + 3) = 66; (72 – 18 : 6) + 3 = 72; 72 – 18 : (6 + 3) = 70. 8. Это 66 и 33. 9. Двенадцать мальчиков. 10. Новый обруч.
Викторина по математике 2 класс с ответами
1. Термометр показывает +20°. Какую температуру покажут два термометра?
2. На столе лежат 17 фломастеров. Красный лежит седьмым при счете справа налево. Тогда, слева направо, каким по счету он будет?
3. Два трактора ехал в деревню, а навстречу – колонна из 12 машин. Сколько всего транспорта ехало в деревню?
4. Дети стали в хоровод. Снегурочка стоит от Деда Мороза десятой, с какой стороны ни считай. Сколько ребят в хороводе?
5. Квадратный лист согнули 4 раза и прокололи насквозь. Сколько дырок подсчитали на развернутом листе?
6. Одна свеча горит 10 минут. Имениннику 12 лет. Сколько ему придется ждать, чтобы все свечи сгорели?
7. Четыре подружки послали друг другу открытки с праздником. Сколько всего конвертов понадобилось?
8. Курица сидит справа от петуха, а утка справа от курицы. Кто сидит посередине?
9. У Андрея 25 веточек. Пять из них он переломил пополам. Сколько веточек теперь у мальчика?
10. На верхней полке 30 учебников, а на нижней – 60. Сколько учебников нужно переставить, чтобы стало поровну?
Ответы:
1. Двадцать градусов. 2. Одиннадцатым. 3. Два трактора. 4. Восемнадцать. 5. Шестнадцать. 6. Десять минут. 7. Двенадцать. 8. Курица. 9. Тридцать. 10. Пятнадцать.
Викторина по математике 1 класс с ответами
1. Из куста показались 4 заячьи мордочки. Сколько всего ушек у всех этих зайчат?
2. На жердочке сидело 7 кур. Все, кроме 4 убежали. Сколько кур осталось?
3. Два друга затратили на просмотр мультфильма 1 час. Сколько времени каждый из них смотрел мультфильм?
4. Сколько концов у пяти скакалок?
5. Сколько раз нужно ударить топором по ветке, чтобы разделить ее на 6 частей?
6. Теленок темнее щенка. Щенок темнее жеребенка. Кто всех темнее?
7. Сложили два числа и получили 9. Когда вычли одно из другого, то осталось опять 9. Какие это были числа?
8. Настал февраль. У дома зацвели 2 яблони, 4 сливы, 3 вишни и 1 груша. Сколько всего цветущих деревьев?
9. У крышки стола отпилили 3 угла. Сколько стало углов теперь у крышки?
10. Продолжи: 10, 1, 10, 2, …
Ответы:
1. Восемь. 2. Три. 3. Один час. 4. Десять. 5. Пять. 6. Теленок. 7. Девять и ноль. 8. Ноль. Зимой деревья не цветут. 9. Семь. 10. Десять повторяется через число, остальные числа увеличиваются на один.
Загрузка…Обучающая игра викторина По математике для 4 класса
Учись на 5+!
В наборе вы найдёте игру-викторину по математике. Зачитывайте вопросы для ребёнка и в случае правильного ответа вручайте ему карточку для подсчёта баллов. Вы можете устраивать весёлые соревнования для детей и помогать им изучать школьный материал в форме игры.
Бонус! Карточки-шпаргалки для школьников
Подсказки пригодятся ребёнку на уроках — пусть он возьмёт их с собой. На карточках есть таблицы и рисунки, которые позволят закрепить пройденный материал.
Внутри вы найдёте:
- 16 карточек для викторины;
- 9 карточек-шпаргалок.
Игра подходит для общеобразовательных школ!
- Страна-производитель: Россия
- Размеры: 10,5 см × 1 см × 14,8 см
- Вес: 104
- Лицензия: Нет
- Звук: Нет
- Из натурального дерева: Нет
- Работает от батареек: Нет
- Радиоуправление: Нет
- Русская озвучка: Нет
- Свет: Нет
- Подсветка: Нет
- Количество игроков: 6 и более
- Количество игроков: 1 игрок
- Количество игроков: 2 — 4 игрока
- Количество игроков: 4 — 6 игроков
- Время игры: 15 минут
- Жанр игры: Викторины
- Повод для игры: 1 Сентября
- Школьный предмет: Математика
- Развитие навыков: Буквы, цифры
- Возраст: От 7 лет
- Лицензия разработки: Нет
- Тема обучения: Цифры, счёт, математика
Код производителя: 2554307
Характеристики Обучающая игра викторина По математике для 4 класса
Вес | 0.104 |
Длина коробки | 15 см |
Ширина коробки | 10.5 см |
Высота коробки | 0.5 см |
Производитель | ЛАС ИГРАС |
Отзывы и вопросы о товаре
Начните обсуждение товара: Обучающая игра викторина По математике для 4 класса.
Мы стремимся к повышению информативности каждого товара и хотим узнать остались-ли у Вас вопросы?
Если Вы уже купили товар, поделитесь своим мнением.
Викторина по математике для 3 класса.
Автор:
Ковалева Наталья Михайловна,
учитель начальных классов
МОУ «СОШ № 61»
Цели:
Развитие логического, образного и творческого мышлении у обучающихся.Задачи:
1. Вызвать интерес к предлагаемым вопросам, таким образом расширить кругозор учащихся2. Формировать и развивать у учащихся умения и навыки работы в группе
3. Развивать мышление и творческую инициативу ребят
Форма работы: групповая.
Регламент: 30 минут или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой.
Условия викторины:
За каждой командой закреплён судья. Командам предлагается одинаковый набор из 21 задач разных типов. Задачи представлены в виде экзаменационных билетов, выбор той или иной задачи зависит от выбора командира. Командир берёт задачу у судьи, возвращается к группе, сообща решается задача, командир возвращается к судье с решением. Присуждение баллов: за каждую решенную верно задачу, группа получает 1 балл, на нерешенную задачу — 0 баллов, за отказ от решения — (-1) балл. Викторина заканчивается по истечению регламента или по окончанию решения всех задач, какой-либо группой. Нарушение условий викторины штрафуется — 1 баллом.Победителем становится та команда, которая наберёт наибольшее количество баллов. ХОД ВИКТОРИНЫ
Этапы | Содержание урока | Время | Дополнения |
I | Организационный момент. 1. Деление на группы в форме жеребьёвки (цветные фигурки). 2. Ознакомление с условиями викторины. 3. Работа в группе (придумывание название группы; выбор командира) | 4 мин | 1. Разлиновать доску; 2. Подготовить жетоны для жеребьёвки; 3. Распечатать условия викторины. |
II | Решение задач. | 30 мин | 1. Подготовить тексты задачи для команд на листах разного цвета. 2. Подготовить листы-контролеры для судей. 3. Подготовить для судей «ключи» к задачам |
III | Рефлексия: — Что особенно понравилось? — В чём возникли трудности? Почему? Что надо знать и уметь, чтобы не попадать в затруднения? — Что можете сказать своим партнёрам по групповой работе? — Что можете сказать своим соперникам? — Что можете пожелать всем участникам викторины? | 5 мин | _ |
IV | Д/З. Подумайте над решением задач, при решении которых возникли затруднения. Мы эти задачки разберём на логике. | 1мин | _ |
Задача 1.
Сколько домов находится между домами № 26 и № 56, расположенными на одной стороне улицы?
Задача 2.
Сколько всего чётных чисел от 4 до 16, включая и названные числа?
Задача 3.
Сколько получиться, если из числа, выраженного тремя единицами второго разряда, вычесть число, выраженное пятью единицами первого разряда?
Задача 4.
Сколько квадратов изображено на рисунке?
Задача 5.
На прямой отметили 4 точки. Сколько всего получилось отрезков, концами которых являются эти точки?
A B C D
____________________________________________
Задача 6.
Вставьте пропущенные цифры в пример на сложение:
* 6 *
* 7
____________
* * 2 4
Задача 7.
Вставьте пропущенное число, найдя закономерность числового ряда.
3 5 7 9
9 25 49 ?
Задача 8.
Чтобы разгадать ребус, нужно каждую букву заменить цифрой. Одинаковым буквам соответствуют одинаковые цифры. Разгадайте ребус.
F F + K = K R R
Задача 9.
Решите задачу.
Три котёнка — Касьянка, Том и Плут -съели плотвичку, окуня и карася. Касьянка не ел ни плотвичку, ни окуня. Том не ел плотвичку. Какую рыбу съел каждый котёнок?
Задача 10.
Решите задачу.
В школе 400 учеников. Верно ли утверждение, что хотя бы два ученика этой школы отмечают свой день рождения в один и тот же день года?
Задача 11.
Решите задачу.
У моего отца только один сын. А всего детей в семье трое. Как такое может быть, ведь у меня нет братьев?
Задача 12.
Решите задачу.
Гном разложил свои сокровища в три сундука разного цвета, стоящих у стены: в один — драгоценные камни, в другой — золотые монеты, в третий — магические книги. Он помнит, что красный сундук находится правее, чем сундук с камнями, и что сундук с книгами — правее красного сундука. В каком сундуке лежат книги, если зелёный сундук стоит левее синего, а зелёный и синий сундуки — крайние.
Задача 13.
Расставьте в клетках квадрата числа 1, 4, 6,7,8,9 так, чтобы во всех вертикальных и горизонтальных рядах, а также по диагоналям в сумме получилось 15.
___ | ___ | ___ |
___ | _5_ | _3_ |
_2_ | ___ | ___ |
Задача 14.
Решите задачу.
Машина за 40 минут проехала 40 км, а катер за 30 минут прошёл 35 км. Чья скорость больше?
Задача 15.
Решите задачу.
Белая мышка бежала от сарая к дому, а серая — от дома к сараю. Выбежали они одновременно. Через пять минут белая мышка была ближе к дому, чем серая к сараю. Какая мышка бежала медленнее?
Задача 16.
Решите задачу.
Как увеличить площадь бассейна вдвое, сохранив деревья и не изменив квадратную форму бассейна?
Задача 17.
Мы часто используем слово «километр». «Метр» в переводе с французского языка означает «мера», а что означает слово «кило»?
Выбери правильный вариант: мясо; тысяча; длина.
Задача 18.
Сколько получится, если из наименьшего четырёхзначного числа вычесть наибольшее однозначное?
Задача 19.
Решите задачу.
В магазин привезли 4 одинаковые полные коробки: в одной — апельсины, в другой — яблоки, в третий — мандарины, а в четвёртой — вишни. В какой коробке наибольшее число плодов?
Задача 20.
Решите задачу.
У семи братьев по одной сестре. Сколько детей в семье?
Задача 21.
Решите задачу.
На руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках?
Тема 1. Нумерация.
Задача 1. (56 — 26) : 2 — 1= 14 домов
Задача 2. 7 чисел (4, 6, 8, 10, 12, 14, 16)
Задача 3. 30 — 5 = 25
Тема 2. Геометрические задачи.
Задача 4. 14 квадратов (9 маленьких, 4 средних, 1 большой)
Задача 5. 6 отрезков (AB, AC, AD, BC, BD, CD)
Тема 3. Арифметические действия, числовые и буквенные ребусы.
Задача 6.
9 6 7
5 7
____________
1 0 2 4
Задача 7. Пропущено число 81 (9х9)
Задача 8. 99 + 1 = 100 (F = 9; K = 1; R = 0)
Тема 4. Логические задачи.
Задача 9. Ответ: Касьянка съел карася, Том — окуня, Плут — плотвичку.
Задача 10. Ответ: Да, т.к. в году 366 дней, соответственно минимум 34 пары учеников родились в один день.
Задача 11. Ответ: в семье — один сын и две дочери.
Задача 12. Ответ: книги лежат в синем сундуке. Решение: По условию сундук с камнями стоит левее красного, а сундук с книгами — правее красного. Значит, красный сундук стоит по середине, и в нём лежат золотые монеты. Так как зелёный и синий сундуки — крайние, и зелёный стоит левее синего, то зелёный — крайний слева, а синий — крайний справа. Вспомнив, что сундук с камнями находится левее, а сундук с книгами — правее красного сундука, приходим к выводу, что камни лежат в зелёном, а книги — в синем сундуке.
Тема 5. Магические квадраты.
Задача 13.
_6_ | _1_ | _8_ |
_7_ | _5_ | _3_ |
_2_ | _9_ | _4_ |
Тема 6. Задачи на движение.
Задача 14. Ответ: скорость катера была больше.
Задача 15. Ответ: медленнее бежала серая мышка.
Тема 7. Площадь фигур.
Задача 16. Изменить площадь бассейна вдвое, не изменив квадратную форму, можно так, как показано на схеме.
Тема 8. Величины.
Задача 17. Слово «кило» означает «тысяча»
Тема 9. Задачи на смекалку.
Задача 18. 1000 — 9 = 991
Задача 19. Ответ: плодов больше в коробке с вишнями.
Задача 20. Ответ: в семье 8 детей (7 сыновей и одна дочь)
Задача 21. Ответ: на десяти руках 50 пальцев.
Кемерово, 2010
» Час веселой математики» 1 класс
ВИКТОРИНА
:
Час веселой
математики
1 класс
Загадки.
В школе есть такая птица:
Если сядет на страницу,
То с поникшей головой
Возвращаюсь я домой.
( 2)
Пятерка братьев неразлучна,
Им вместе никогда не скучно.
Они работают пером,
Пилою, ложкой, топором.
(пальцы)
Хоть у нас четыре ножки,
Мы не мышки и не кошки.
Хоть мы все имеем спинки,
Мы не овцы и не свинки.
Мы не кони, хоть на нас
Вы садились много раз.
(стулья)
Проживают в трудной книжке
Хитроумные братишки.
Десять их, но братья эти
Сосчитают все на свете.
(цифры)
Разгадайте ребусы .
Разгадайте ребусы .
Задачи-шутки, задачи на смекалку.
- Что легче 1 кг ваты или 1 кг железа?
2. Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?
- Назовите 5 дней не называя чисел и названий дней.
4. Лестница состоит из 9 ступенек. На какую ступеньку надо встать, чтобы быть как раз на середине лестницы?
- Две сардельки варятся шесть минут. Сколько времени будут вариться восемь таких сарделек?
- Когда гусь стоит на двух ногах, то весит четыре килограмма. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу?
Игра в рифмы
- Один! — Шесть!
- … — ….
- Два! — Семь!
- … — …
- Три! — Восемь!
- … — …
- Четыре! — Девять!
-… — ….
- Пять! — Десять!
— … — ….
Трёх щенков назвали Бобик, Шарик и Тузик. У Бобика длинные уши. У Шарика длинный хвост. А Тузик сидит в середине. Кто есть кто ?
Шарик Тузик Бобик
Это Нюся, Пушок и Мурзик. Нюся и Мурзик не полосатые. Справа от Нюси сидит Пушок. Кто есть кто?
Мурзик Нюся Пушок
Подумай – ка!
:
Пассажир такси ехал в село. По дороге он встретил 5 грузовых и 3 легковых машины. Сколько всего машин шло в село?
Подумай!
Жили-были три девочки: Таня, Лена и Даша. Таня выше Лены, Лена выше Даши.
Кого из них как зовут?
Таня
Лена
Даша
Самый внимательный!
Посмотрите на этот рисунок и найдите две одинаковые фигуры. Чем они отличаются?
Ответ
:
Задача
Стоит в поле дуб, а на дубе 8 веток. На каждой ветке по 2 крупные сладкие сливы. Сколько слив ты можешь собрать?
Задача
Сколько концов у трёх с половиной палок?
Сколько здесь треугольников?
8
Молодцы!
Использованные ресурсы
В.Н.Рудницкая «Дидактические материалы. Математика» 1 класс. II часть
Вентана-Граф. 2006 г.
В.П. Труднев «Внеклассная работа по математике в начальной школе»
М., Просвещение , 1975 г.
Материалы XII олимпиады младших школьников (24 февраля 2008г) при малом Мехмате МГУ им. М.В.Ломоносова Младшая группа. – 1 класс.
http://mathbaby.narod.ru/uslov2008_1kl.htm
Рисунки : http://images.yandex.ru/yandsearch?p=66&ed=1&text=%D0%9F%D1%8F%D1%82%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA&spsite=vision.rambler.ru&img_url=www.f10ke.net%2Fuploads%2F3_2.thum.jpg&rpt=simage
Викторина по математике (внекласная работа 5-7 классы)
Слайды и текст этой презентации
Слайд 1
14.03.17
6-7-8 классы
Викторина
Слайд 2
14.03.17
Правила игры
Каждый играет за себя
Ответы записываются в бланке ответов
За правильно решенное задание – 2 балла
Задания выбирают по очереди
Выигрывает тот, кто набрал больше всего баллов
Всего 27 заданий
Слайд 3
Давайте вспомним, что такое экология? По-гречески «экос» — «дом», «логос» — «наука». Экология – наука о доме, о месте жительства. Наука о доме – для мыши и журавля, для червя и бабочки, для деревьев, цветов и грибов. Дом этот очень большой: вся Земля является домом для всех на ней живущих.
14.03.17
А как вы думаете, связана ли математика с экологией?
Слайд 4
14.03.17
Решаем! Играем! Творчески мыслим!
1
7
11
17
20
2
3
15
19
10
6
4
12
23
21
8
5
22
9
25
14
27
18
16
13
24
26
Слайд 5
Задание 1
На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на десяти руках?
Ответ: 50
14.03.17
Слайд 6
Задание 2
Яйцо вкрутую надо варить 5 минут. Сколько времени надо варить 6 яиц вкрутую?
14.03.17
Ответ: 5 минут
Слайд 7
Задание 3
Спутник Земли делает один оборот за 100 минут, а другой оборот за 1 час 40 мин. Как это объяснить?
Ответ: 1час 40 минут = 100 минут
14.03.17
Слайд 8
Задание 4
Назовите самый распространенный элемент во Вселенной.
Ответ: Водород
14.03.17
Слайд 9
Задание 5
Двое подошли к реке. У берега стояла лодка, которая может вместить лишь одного, но оба переправились через реку. Как это могло случиться?
Ответ: Они подошли к разным берегам.
14.03.17
Слайд 10
Задание 6
Тройка лошадей пробежала 30 км. Какое расстояние пробежала каждая лошадь?
Ответ: 30 км
14.03.17
Слайд 11
Задание 8
Врач прописал три укола. Через полчаса на укол. Через сколько часов будут сделаны все уколы?
14.03.17
Ответ: через 1 час.
Слайд 12
Задание 9
Растительный и животный мир оз. Байкал насчитывает 1800 видов. Из них 3/4 присущи только ему. Сколько видов растений и животных обитает только в оз. Байкал?
Ответ: 1350 видов
14.03.17
Слайд 13
Задание 10
Два отца и два сына купили три апельсина. Каждому из них досталось по апельсину. Как это могло случиться?
Ответ: дед – отец – сын.
14.03.17
Слайд 14
Задание 11
В семье 7 братьев, у каждого по одной сестре. Сколько детей в семье?
Ответ: 8 детей
14.03.17
Слайд 15
Задание 12
Палку распилили на 12 частей. Сколько сделали распилов?
Ответ: 11
14.03.17
Слайд 16
Задание 13
. Птицелов поймал в клетку 5 синиц, по дороге встретил 5 учениц. Каждой подарил по синице, в клетке осталась одна птица. Как это могло случиться?
Ответ: Последнюю синицу отдал вместе с клеткой.
14.03.17
Слайд 17
Задание 14
Ребята собрали для лесничества 50 кг семян дуба, осины, липы и березы. Желуди составляют 33% всего сбора, семена березы 25%, липы 15% всего сбора, а остальные – семена осины. Сколько семян осины было собрано?
Ответ: 13,5 кг
14.03.17
Слайд 18
Задание 16
Нужно поджарить три кусочка хлеба на сковородке, вмещающей только два таких кусочка. На поджаривание каждой стороны кусочка уходит 2 минуты. Как поджарить хлеб за 6 минут?
14.03.17
Слайд 19
Задание 17
Каждая автомашина выбрасывает в атмосферу в 3 раза больше загрязняющих веществ по сравнению со своей собственной массой. Масса грузовика 3 тонны. Какое количество загрязняющих веществ выбрасывает в атмосферу такая машина?
Ответ: 9 т
14.03.17
Слайд 20
Задание 18
Площадь села около 300 га, сады и другие зеленые насаждения занимают 1/6 часть этой площади. Сколько квадратных метров зеленых насаждений приходится на человека, если считать, что в селе 1500 жителей. (ответ округлить до целых единиц)
Ответ: 333 м2
14.03.17
Слайд 21
Задание 19
К какому классу животных относятся гуси?
Какие цифры упоминаются в песне?
Ответ: 1. – птицы 2. – 1 и 2
14.03.17
Слайд 22
Задание 21
О какой геометрической фигуре идет речь в песне?
К какому классу животных относится герой песни?
Ответ: 1. – круг 2. — насекомые
14.03.17
Слайд 23
Задание 22
Лифт поднимается с первого этажа на третий за 6 секунд. За сколько секунд он поднимается с первого этажа на пятый?
Ответ: 12 секунд
14.03.17
Слайд 24
Задание 23
Сколько раз цифра 9 встречается в числах от 1 до 100?
Ответ: 20 раз
14.03.17
Слайд 25
Задание 24
Когда моему отцу был 31 год, мне было 8 лет, а теперь отец старше меня вдвое, Сколько мне лет теперь?
Ответ: 23 года
14.03.17
Слайд 26
Задание 25
Куб со стороной 1 м распилили на кубики со стороной 1 см. Получившиеся кубики выложили в ряд. Чему равна длина ряда?
Ответ: 10 км
14.03.17
Слайд 27
Задание 26
Автомобиль работает на топливе. За 1 час поездки загрязняет столько воздуха, сколько могут очистить за день 7 зелёных деревьев. Сколько понадобится деревьев, чтобы очистить воздух после 3 часов работы автомобиля?
Ответ: 21 дерево
14.03.17
Слайд 28
Минутка отдыха
Все отдыхают!
14.03.17
Слайд 29
Минутка отдыха
Все отдыхают!
Встают и попрыгают!!!
.
14.03.17
Слайд 30
Минутка отдыха
Все встали…
Руки на пояс
Повертели туловищем
в разные стороны…
Молодцы!!!
Все получают +2 б.
14.03.17
Слайд 31
Минутка отдыха
Все отдыхают!
14. 03.17
Слайд 32
Кто же выиграл ???
Подведём итог игры…
14.03.17
Интернет-тестов по математике для 4-х классов для детей
Онлайн-викторины по математике для 4-х классов для детей, интерактивные онлайн-тесты по математике, онлайн-викторины по математике с ответами, бесплатные онлайн-обзоры различных математических навыков для 4-х классов. Просмотрите добавление больших чисел, сложение и перенос, дроби (сложение, вычитание и упрощение), десятичные дроби (сложение, вычитание, округление), геометрию (определение площади и окружности фигур и сложных фигур), выражения переменных, статистику (среднее значение, медиана, режим) и многое другое.Щелкните по ссылкам ниже и начните практиковаться.
Сложение 5 цифр по горизонтали
Сложение 4-го класса 5 цифр по горизонтали ученая игра для детей.
Играть в игру >>>
Сложение 5-значная игра
Сложение 4-го класса 5-значная игра для детей.
Играть в игру >>>
Игра сложения трех четырехзначных чисел
Игра сложения трех четырехзначных чисел для четвертого класса для детей.
Играть в игру >>>
Базовое упражнение на умножение
4-й класс базовое упражнение на умножение настольная игра с монстрами для детей.
Играть в игру >>>
Базовая игра на умножение
Базовая настольная игра с монстрами для 4-го класса для детей.
Играть в игру >>>
Деление 1 2-значных чисел Игра
4-го класса деление 1 2-значных чисел ученая игра для детей.
Играть в игру >>>
Дивизион малых чисел игра
4-й класс дивизион малых чисел ученый игра для детей.
Играть в игру >>>
Игра умножить 2 на 2 цифры
4-й класс умножить 2 на 2 цифры настольная игра монстра для детей.
Играть в игру >>>
Игра умножения двух на двузначные числа
4-й класс умножьте два на двузначные числа настольная игра-монстр для детей.
Играть в игру >>>
Игра «Решить переменные»
Игра «Решить переменные» для детей 4-го класса.
Играть в игру >>>
Дополнение
Математическая викторина, чтобы попрактиковаться и проверить свои навыки.
Пройти тест >>>
Десятичные
Математическая викторина по десятичным дробям для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Отдел
Математическая викторина на деление для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Дроби
Математическая викторина по дробям для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Геометрия
Математическая викторина по геометрии для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Графики и данные
Математическая викторина на графиках и данных для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Логические рассуждения
Математическая викторина по логическому мышлению для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Измерения
Математическая викторина по измерениям для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Смешанные операции
Математическая викторина по смешанным операциям для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Деньги
Математическая викторина на деньги, чтобы попрактиковаться и проверить свои навыки.
Пройти тест >>>
Умножение
Математическая викторина по умножению для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Числовой смысл
Математическая викторина на чувство числа, чтобы попрактиковаться и проверить свои навыки.
Пройти тест >>>
Значение места
Математическая викторина по разряду, чтобы попрактиковаться и проверить свои навыки.
Пройти тест >>>
Статистика
Математическая викторина по статистике для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Вычитание
Математическая викторина на вычитание для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Время
Математическая викторина вовремя, чтобы попрактиковаться и проверить свои навыки.
Пройти тест >>>
Переменные выражения
Математическая викторина по выражениям переменных для практики и проверки своих навыков.
Пройти тест >>>
Тесты по математике для четвертого класса — в четвертом классе учащиеся используют методы, которым они научились в предыдущие годы, и используют их в другом контексте.Так же, как в 4-м классе они будут охватывать сложение и вычитание дробей, они дополнительно изучат основные концепции порядка операций и их научат использовать свойство распределения для решения уравнений. Поэтому убедитесь, что ваш ребенок хорошо разбирается в основных понятиях математики, прежде чем он начнет проходить математические викторины для 4-го класса, которые мы предлагаем онлайн. Математика будет продолжать расти и развиваться одними и теми же корнями, это как игра, в которой используется одна и та же база, но со временем становится все труднее; поскольку это требует больше технических поворотов.Наши викторины созданы для того, чтобы их было легко изучить, так как они разработаны таким образом, чтобы их было легко пройти и решить. Имейте в виду, что просто потому, что мы упростили концепцию, это не означает, что наши викторины не смогут помочь студентам выполнять более сложные задачи. Мы придерживаемся простого подхода к решению проблем, чтобы дети не чувствовали себя так, будто их опрашивают; они должны воспринимать это как здоровый способ практиковать концепции, которые они изучали в школе, и использовать наши тесты, чтобы овладеть этими навыками и концепциями. Эти забавные викторины помогут вашему ребенку понять все основные концепции навыков, которые он развивает, поскольку, как только он овладеет всеми основами, он будет готов перейти на следующий уровень в полную силу. Эти иллюстрированные викторины обеспечат вашему ребенку прекрасную возможность попрактиковаться и овладеть теми же навыками и концепциями, с которыми он, возможно, боролся в школе. Наши онлайн-викторины будут охватывать базовые концепции, которым обучают в четвертом классе, и постепенно переходят к тестированию детей на более продвинутые навыки и концепции.
ОТВЕТЫ НА ВЫШЕ ВОПРОСЫ
Математика для старших классов (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами Домашняя страница |
4-й классЗадачи — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами.Также включены Решения и объяснения.Вопросы по математике для 4-го класса с ответами Вопросы по геометрии для 4-го класса и задачи с ответами. Также включены Решения и объяснения. Числа — вопросы с ответами по математике для 4-го класса Дополнение — вопросы с ответами по математике для 4-го класса Умножение — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами Division — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами Дроби — Вопросы по математике для 4-го класса с ответами. Также включены Решения и объяснения. Десятичные числа — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса Образцы — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса Мышление — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса Преобразование — Вопросы с ответами по математике для 4-го класса 5-й классМатематические задачи со словами с ответами для 5-го класса. Также включены Решения и объяснения.Сложение дробей и смешанных чисел — примеры и вопросы с ответами (5-й класс) Прямоугольные системы координат Найдите НОК и ОКК целых чисел — примеры и вопросы с ответами (5-й класс) 5-й класс по математике Вопросы и задачи с ответами на самом низком уровне Распространенные кратные дроби — вопросы по математике для 5-го класса с ответами. Также включены Решения и объяснения. интерактивное руководство по дробям. Исследуйте дроби в интерактивном режиме с помощью апплета. интерактивное руководство по эквивалентным дробям. Исследуйте эквивалентные дроби в интерактивном режиме с помощью апплета. Экспоненты — вопросы по математике для 5-го класса с ответами Вопросы для 5-го класса с ответами о простых и составных числах Как найти периметр прямоугольника? Как найти площадь прямоугольника? Периметр — 5 класс вопросы с ответами по математике.Также включены Решения и объяснения. Преобразование смешанных чисел в дроби — Примеры и вопросы с ответами (5 класс) Соотношения — 5 класс Вопросы по математике с ответами Больше математики в средней школе (6, 7, 8, 9 классы) — Бесплатные вопросы и задачи с ответами Больше математики в средней школе (10, 11 и 12 классы) — Бесплатные вопросы и проблемы с ответами эл. почта |
Тест по математике для 4-го класса
Перед тем, как начать, распечатайте свой тест по математике для 4-го класса.Постарайтесь ответить на все вопросы.
Имя ________________ Дата: _____________________
Решите следующие проблемы
1.
a. Какая дробь не эквивалентна двум другим? ___________
Эквивалентные фракции |
2. У Jetser дела идут не очень хорошо. В пятницу он заработал 468 долларов.В субботу он заработал 459. Во вторник он заработал 432 доллара. Сколько денег он заработал в четверг?
A. 424 B. 414 C. 314 D. 451
3. Посмотрите на блоки base-10 ниже и скажите, какое число они представляют. Внимательно посмотрите, прежде чем отвечать!
Базовые 10 блоков |
А. 363 Б. 164 С. 451 D. 300
4. Округлите 846 до ближайшей сотни _____________ и 3756 до ближайшей тысячи _____________
5. Какое число совпадает с пятью тысячами двадцать двумя?
A. 5200 B. 502 C. 5202 D. 5022
6. Запишите десятичные дроби 0,25 и 0,4 прописью и дробями
0,25: ___________________________________________ ______________
0.4: ___________________________________________ ______________
7. Какое число больше 5678, но меньше 5708?
A. 5677 B. 5707 C. 5800 D. 0
8. Какое значение имеет символ #? ________________
6 + # = 14
9. Сколько блоков из 100 и 10 вы можете сделать с 3250?
A. 325 и 1 B. 32 и 5 C. 30 и 50 D. 3 и 55
10. 1 четверть, 3 копейки, 2 никеля и 6 центов равны
A. 0,70 доллара США B. 0,71 доллара США C. 0,75 долл. США D. 0,69 долл. США
11. Умножить 235 на 13 ________________
A. 4322 B. 3078 C. 3055 D. 566
12. Какая дробь больше 2/3?
A. 1/3 B. 4/5 C. 4/6 D. 2/6
13. Найдите 4 задачи умножения, которые совпадают с 12 + 12 + 12
14. Заштрихованная дробь:
A. две девятые B. девять-три C. четыре восьмых D. Три девятых
Три девятых |
15. Выполните следующие операции сложения и вычитания
64837 + 4598 =?
92345 —
=?16.
Как лучше всего назвать геометрическую фигуру, похожую на мусорный бак? ______________________
Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать для описания формы вашего глазного яблока?
A. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. Конус
Какую из следующих форм вы, вероятно, могли бы использовать, чтобы описать форму холодильника в вашем доме?
А. Куб B. Сфера C. Цилиндр D. прямоугольная призма
17. Предположим, у вас в кармане 3 четверти, 5 монет, 2 пенни и 1 цент. Вы говорите другу выбрать только одну монету. Какую монету ваш друг, скорее всего, выберет? Кратко объясните, почему
18. Запишите следующие числа прописью
5669 ___________________________________________
8765 ___________________________________________
19. Выполнить следующее длинное деление
20. Какие два круга при добавлении дадут вам целое?
Модель фракций |
Вариант №1 : A и C Вариант №2 : B и C Вариант №3 : A и B Вариант №4 : B и D
21. Обведите круг. Разбейте круг на 4 равные части.Затем заштрихуйте две четверти круга.
22. Нарисуйте два круга. Разбейте оба круга на 4 равные части. Затем заштрихуйте три четверти первого круга и одну четверть второго круга
a. Что такое три четверти минус одна четверть? _______________________
б. Что такое три четверти плюс одна четверть? _________________________
23. Замените символы * и # числами, чтобы сбалансировать уравнение
6 + * = 10 + # + #
24. Какая математическая задача (задачи) означает то же, что и 40 + (100 + 300)? ______________
A. 140 + 300 B. 40 + 500 C. 40 × 11 D. 40 × 100 + (30)
25. Навыки решения проблем. Нет калькулятора. Не исключение! На самом деле, для решения этого теста по математике для 4-го класса вообще нельзя использовать калькулятор.
У вас 6700 долларов в кармане. Вы хотите купить 7 ноутбуков по 800 долларов каждый.
Сколько будут стоить 7 ноутбуков? _________
Объясните, как вы использовали таблицу умножения и математические факты, чтобы быстро получить ответ
Сколько денег у вас осталось после оплаты калькуляторов? _________
Объясните Опять же, как вы использовали математические факты, чтобы очень быстро получить ответ
Вы хотите разделить оставшиеся деньги поровну между вами и 10 друзьями. Сколько денег получит каждый? ____________
26. Если 5 книг стоят 100 долларов, какова цена 2 книг? (Предположим, вы купили 5 одинаковых книг)
27. Площадь фигуры ниже
A. 14 квадратных единиц B. 17 квадратных единиц C. 10 квадратных единиц × 11 D. 16 квадратных единиц
28. В пространстве ниже нарисуйте 2 параллельные линии и третья линия, перпендикулярная параллельным линиям
29. Нарисуйте 2 одинаковые формы и 2 похожие формы в пространстве ниже:
30. Добавьте следующие 2 числа
4, 20, 100, ________, ___________
Что вам нужно знать об этом тесте по математике для 4-го класса
Примечание : Оценка 25 или более на этом математическом тесте 4-го класса является хорошим показателем того, что большинство навыков, которым обучали в 4-м классе, были овладены
Если вы много боролись на этом математическом тесте 4-го класса, попросите кого-нибудь помочь вам
Хотите решение для этого теста? Добавьте в корзину и приобретите Подробное РЕШЕНИЕ на 15 страницах и ПРЕВОСХОДНЫЕ ОБЪЯСНЕНИЯ с PayPal.
Я изо всех сил старался сделать этот тест по математике для 4-го класса в соответствии с национальными стандартами.
Чтобы распечатать этот тест по математике для 4-го класса, щелкните здесь
Хотите больше рабочих листов? Проверьте рабочие листы по основам математики
Новые уроки математики
Ваша электронная почта в безопасности. Мы будем использовать его только для информирования вас о новых уроках математики.
Практические тесты по математике для 4-го класса
Пройдите бесплатный диагностический тест Varsity Learning Tools для Common Core: 4-й класс математики, чтобы определить, какой академический концепции, которые вы понимаете, а какие требуют вашего постоянного внимания.Каждая задача Common Core: 4th Grade Math связана с основной концепцией, которая проходит тестирование. Общее ядро: результаты диагностического теста по математике для 4-го класса показывают, как вы справились с каждым разделом теста. Затем вы можете использовать результаты для создания индивидуального учебного плана, основанного на вашей конкретной области потребностей.
Наши совершенно бесплатные практические тесты Common Core: 4-й класс по математике — идеальный способ улучшить свои навыки. Брать один из наших многочисленных практических тестов Common Core: 4-го класса по математике для ответов на часто задаваемые вопросы.Ты получат невероятно подробные результаты по окончании практического теста Common Core: 4-й класс по математике, чтобы поможет вам определить свои сильные и слабые стороны. Выберите один из наших практических тестов Common Core: 4-й класс по математике и начнем! Общие основные инструменты обученияVarsity Tutors дают учащимся начальных классов возможность доступа к широкому спектру учебных материалов. Отличный способ для учеников начальной школы привыкнуть к математике для четвертого класса — использовать бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core.Экзамен по математике для четвертого класса Common Core, который в вашем штате используется для оценки усвоения учебной программы Common Core, оценивает учащихся по ряду связанных с математикой концепций, которыми должны владеть четвероклассники, включая умножение, числовые значения до 1000000, сложение и вычитание дробей. , и более сложная геометрия.
Когда вы посетите веб-сайт Learning Tools, вы увидите широкий спектр доступных ресурсов, которые помогут вашему учащемуся начальной школы максимально увеличить время подготовки к общему основному четвертому классу математики.Эти инструменты — лишь один из способов составить комплексный учебный план, который поможет вам эффективно заниматься более бережливым обучением. При доступе к учебным справочным материалам Common Core в вашем распоряжении дидактические карточки, ежедневные вопросы и полная программа курса.
Одной из наиболее полезных функций инструментов обучения для репетиторов университетской школы являются бесплатные практические тесты по математике для четвертого класса Common Core. В Интернете можно найти множество различных бесплатных практических тестов по общей основной математике для четвертого класса, которые охватывают важные концепции общей основной математики для четвертого класса.Каждый тест разделен на несколько компонентов, включая геометрию, измерение, дроби и алгебраическое мышление. Эти бесплатные практические тесты Common Core для четвертого класса также организованы по степени сложности, что отлично подходит для определения того, на какие области вашему учащемуся следует потратить больше времени.
После прохождения практических тестов в Интернете у вас есть возможность эффективно и результативно улучшить общий основной обзор математики четвертого класса вашего ученика, изучив результаты теста вашего ученика.По завершении практического теста вам будет предоставлено подробное описание ваших результатов. В этом резюме каждая проблема сопровождается подробным объяснением, которое направлено на то, чтобы помочь учащимся лучше понять, как применять свои знания. Вам также дается процентильный рейтинг, который позволяет узнать, какое место ваш ученик занимает среди других тестируемых. Воспользовавшись инструментами обучения Varsity Tutors ’Learning Tools, вы можете настроить образовательный опыт вашего учащегося, выделив области, в которых требуется больше всего работы.
Еще одна замечательная функция, которая может помочь вашему учащемуся в подготовке к четвертому классу Common Core — это полные практические тесты. На веб-сайте Varsity Tutors ’Learning Tools имеется ряд полноценных практических тестов, каждый из которых содержит 40 вопросов, направленных на подготовку учащегося к прохождению официального теста. Изучив результаты в конце полного практического теста по математике для четвертого класса, вам может быть интересно узнать, сколько времени было потрачено на ответы на каждый вопрос.Принятие к сведению времени, которое потребовалось учащимся, чтобы выполнить тест, — отличный способ начать планировать следующую учебную сессию.
Когда вы в полной мере используете бесплатные учебные материалы по математике для четвертого класса Common Core, доступные на веб-сайте Varsity Tutors, вы используете ресурсы, которые могут помочь вашему учащемуся уверенно сдавать экзамены. Используя эти практические тесты, вы можете не только помочь учащемуся пересмотреть, но и потенциально помочь ему или ей развить ценные учебные навыки, которые помогут им в их будущей академической карьере.
Практические тесты по концепции
common_core_4th_grade_math-geometryВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-draw-and-identify-lines-and-angles-and-classify-shape-by-properties-their-lines-and-anglesВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 30 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-g-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
common_core_4th_grade_math-измерения-данныеВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_4th_grade_math-геометрические-измерения-понимание-концепции-угла-и-измерения-угловВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 58 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 45 секунд
common_core_4th_grade_math-представить-и-интерпретировать-данныеВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 1 час 9 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 6 минут
common_core_4th_grade_math-resolve-проблем-связанных-измерения-и-преобразования-измеренийВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 57 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-3Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 45 минут
common_core_4th_grade_math-solution-for-areaВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 34 минуты
common_core_4th_grade_math-solution-for-lengthВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-solution-for-perimeterВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-1Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 15 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-md-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-in-base-десятьВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 17 секунд
common_core_4th_grade_math-generalize-разряд-значение-понимание-для-многозначных-целых чиселВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 13 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-2Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 31 минута
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-use-place-value-понимание-и-свойства-операций-для-выполнения-многозначная-арифметикаВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 8 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-6Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 20 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-4_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-добавление-многозначных-чиселВопросы : 12
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-многозначные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nbt-b-5_aaВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
common_core_4th_grade_math-number-operations-fractionsВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 3 часа 12 минут
common_core_4th_grade_math-build-Fractions-from-Unit-FractionsВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 10 минут
ccss-math-content-4-nf-b-3cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 19 секунд
common_core_4th_grade_math-сложение-смешанные-числаВопросы : 22
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-вычитание-смешанные-числаВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-3bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 40 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4bВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-nf-b-4Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 5 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3dВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 50 секунд
common_core_4th_grade_math-add-fractions-in-word-issuesВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
common_core_4th_grade_math-вычитание-дроби-в-словах-задачиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 7 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4cВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 9 часов 27 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-4aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 9 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-b-3aВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 2 минуты 25 секунд
common_core_4th_grade_math-add-fractionsВопросы : 24
Сложность теста :
common_core_4th_grade_math-subtracting-fractionsВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-extension-понимание-дробной эквивалентности-и-упорядоченияВопросы : 34
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 35 минут
ccss-math-content-4-nf-a-2Вопросы : 22
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 55 минут
ccss-math-content-4-nf-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 12 минут
common_core_4th_grade_math-понять-десятичную-нотацию-для-дробей-и-сравнить-десятичные-дробиВопросы : 36
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 37 минут
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-7Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 50 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-5Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 0 секунд
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-nf-c-6Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 минута 11 секунд
common_core_4th_grade_math-operations-algebraic-мышлениеВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 5 часов 29 минут
common_core_4th_grade_math-ознакомление-с-коэффициентами-и-кратнымиВопросы : 40
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 25 минут
ccss-math-content-4-oa-b-4Вопросы : 40
Сложность теста :
Среднее время нахождения : 2 часа 41 минута
common_core_4th_grade_math-генерировать и анализировать шаблоныВопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-c-5Вопросы : 24
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 16 минут
common_core_4th_grade_math-используйте-четыре-операции-с-целыми-числами-для-решения-проблемВопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
ccss-math-content-4-oa-a-1Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 1 мин 59 сек
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-2Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 3 минуты
common_core_4th_grade_math-ccss-math-content-4-oa-a-3Вопросы : 12
Сложность теста :
Среднее затраченное время : 4 минуты
All Common Core: ресурсы по математике для 4-го класса
Практический тест по математике для 4-го класса (примеры вопросов)
1. Какое утверждение неверно?- 7 загонов по 3 КРС — это 20 КРС.
- 8 загонов по 3 КРС — это 24 КРС.
- 3 контейнера с 8 карандашами — это 24 карандаша.
- 3 контейнера с 7 карандашами — это 21 карандаш.
- 0,20 доллара
- 0,25 доллара
- 0,30 доллара
- 0,35 доллара
- 0
- 1
- 2
- 3
- 12
- 24
- 60
- 80
- 1, 2, 3, 4
- 6, 12, 18, 24
- 6, 10, 14, 18
- 6, 11, 16, 21
- 800 в десять раз больше, чем 8.
- 3000 в десять раз больше, чем 30.
- 70 в десять раз больше, чем 700.
- 900 в десять раз больше, чем 90.
- пять миллионов тридцать две тысячи восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемьдесят
- пять миллионов триста двадцать тысяч восемь
- пять тысяч триста двадцать восемь
- 7,850
- 7,860
- 7,800
- 7,900
- 740
- 840
- 830
- 930
- 837
- 737
- 763
- 863
Ответы и пояснения
1. A: Если есть 7 загонов с 3 головами крупного рогатого скота, то общее количество крупного рогатого скота определяется как 7 × 3 = 21 а не 20.В других задачах 8 × 3 = 24,3 × 8 = 24 и 3 × 7 = 21.
2. B: Стоимость одного ластика определяется делением общей стоимости на количество ластиков. Поскольку стоимость ластиков составляет 4,50 доллара США, а их 18, стоимость ластика будет равна 4,50 долларов США × 18 = 0,25 доллара США. Общая стоимость одного ластика составляет 0,25 доллара США
3. C: Если у Ракель было 36 штампов и она разделила их на 9 групп, то в каждой группе будет по 4 штампа, потому что 36 × 9 = 4. Затем она добавляет по 2 марки в каждую группу, чтобы у нее было по 6 марок в каждой группе.Поскольку существует девять групп по шесть штук и 9 × 6 = 54, у нее всего 54 марки. Если она дарит по 4 марки 13 друзьям, она раздает 4 × 13 = 52 марки. Это означает, что у нее осталось 54-52 = 2 марки. = 13 r 2, поэтому она дала по четыре марки каждому из своих 13 друзей, и у нее осталось 2
4. C: Одно число является множителем другого, если оно разделит его без остатка. Десять не делится на двенадцать, потому что 12 × 10 = 1 остаток 2. Кроме того, десять не умножается на двадцать четыре, потому что 24 × 10 = 2 остатка 4.Шесть не делится на восемьдесят, потому что 80 × 6 = 13, остаток 2. Правильный ответ — шестьдесят, потому что 4, 6 и 10 делят его поровну.
5. D: У первой фигуры было 6 сторон. У второй фигуры 11 сторон, потому что нужно было сложить 5 сторон, чтобы получилась следующая фигура. Продолжалась эта модель добавления 5 сегментов, поэтому ответы должны были быть 6, 11, 16 и 21.
6. D: 90 × 10 = 900, поэтому 900 в 10 раз больше, чем 90. 800 в 100 раз больше, чем 8, 3000 в 100 раз больше 30, а 70 составляет лишь десятую часть от 700.Следовательно, единственный ответ — D.
7. B: значение A — 5 032 080; значение C составляет 5 320 008; а значение D составляет 5,328. B показывает 5,320,080, что является исходным числом.
8. D: 8 находится в разряде сотен, и поскольку число справа от 8 — это пятерка, 8 нужно округлить до 9. Остальные числа изменятся до 0. Следовательно, ответ — 7 900.
9. B: Добавляя разряды единиц, вы получаете 10, поэтому единица переносится на разряды десятков. 1 + 8 + 5 = 14, поэтому 4 идет в разряде десятков, а 1 переносится на разряды сотен.1 + 4 + 3 = 8, поэтому 8 переходит в разряд сотен. Окончательный ответ — 840. 452
+388
840
10. C: Чтобы вычесть столбец единиц, необходимо заимствовать 1 из столбца десятков, так что 0 становится 10, а 5 становится 4. 10-7 = 3, поэтому 3 идет в единицу. Чтобы вычесть столбец десятков, необходимо заимствовать 1 из 2 в столбце сотен. 2 становится 1, а 4 в столбце десятков становится 14. 14-8 = 6, поэтому 6 идет в столбец десятков. Наконец, 1 заимствуется из столбца тысяч, так что 1 становится 0 в столбце тысяч, а 1 в столбце сотен становится 11.11-4 = 7, поэтому 7 стоит в ответе на разряды сотен. Окончательный ответ — 763. 1250
-487
763
Сможете ли вы пройти эту викторину по математике для четвертого класса?
Держись!Творите чудеса …
Получайте свои результаты и другие викторины на свой почтовый ящик!
Да, пожалуйста! Нет, спасибо, просто покажи мои результатыДавайте поднимем ставку в вопросе «Вы умнее четвероклассника?» игра. Давайте разберемся с математикой. Вы помните свой урок математики в четвертом классе? Вы могли практиковаться в арифметике, изучать таблицы умножения, вычислять формы, углы и графики.Это было сумасшедшее время, математика в четвертом классе. Показать больше
Давайте поднимем ставку в вопросе «Вы умнее четвероклассника?» игра. Давайте разберемся с математикой. Вы помните свой урок математики в четвертом классе? Вы могли практиковаться в арифметике, изучать таблицы умножения, вычислять формы, углы и графики. Это было сумасшедшее время, математика в четвертом классе. Но есть вероятность, что, если вы не совсем молодой пользователь Интернета, четвертый класс был довольно давно. Вы хоть помните, какой это был год? Какая мода была в моде того времени? Вы можете вспомнить, как вы носили волосы? Для некоторых из вас это могло быть несколько десятилетий назад! Что ж, сегодня мы попросим вас заглянуть в глубину своего мозга и попытаться изо всех сил вспомнить то, что вы узнали в четвертом классе математики.Это будет непросто, но мы верим в вас и ваши способности. Хотя этот тест не будет учитываться при подсчете итогов за квартал, он будет оценен. Так что вам, вероятно, стоит постараться изо всех сил, чтобы выиграть!
Показывай меньшеСЛЕДУЮЩИЙ ВОПРОС НИЖЕ
1Shutterstock
Вы можете перечислить все множители 21?
- 1, 3, 7, 21
- 1, 10, 11, 20
- 5, 10, 15, 20
- 7, 11, 19
Shutterstock
Что такое 188×31?
3Shutterstock
Как 840 делится на 8?
4Shutterstock
12/5 +? = 4
5Shutterstock
Этот треугольник прямой, острый или тупой?
6Shutterstock
Что такое 663 минус 471?
7Shutterstock
Как бы вы записали положение точки на этом графике?
- 5, -10
- -10, 5
- -5, 10
- 10, -5
Shutterstock
Круг имеет радиус 4.Какая у него окружность?
9Shutterstock
Где бы вы добавили круглые скобки, чтобы сделать это утверждение верным? 9 + 7×4-12 = 52
- 9 + 7 (4-12) = 52
- 9+ (7 × 4) -12 = 52
- (9 + 7) х4-12 = 52
- (9 + 7 × 4) -12 = 52
Shutterstock