Викторина 6 класс по пушкину: Викторина по творчеству А. С. Пушкина для 6 класса

Викторина по сказкам Александра Сергеевича Пушкина для 5-6 классов

Похожие презентации:

Иван Алексеевич Бунин и Липецкий край

Проект по литературному чтению «Они защищали Родину»

Бауыржан Момышулы (1910-1982)

Исследовательский проект «Пушкин – наше всё»

Жизнь и творчество Льва Николаевича Толстого

Петербург Достоевского. Сцены уличной жизни

Олжас Омарович Сулейменов (род.1936 г.)

Жизнь и творчество Алишера Навои

XIX век в зеркале художественных исканий

Своя игра. Викторина по сказкам Г.Х. Андерсена

Викторина
по сказкам
Александра
Сергеевича
Пушкина

2. Назовите сказки, написанные А.С. Пушкиным

Вопрос №1
Назовите сказки,
написанные А.С. Пушкиным

3. Вопрос №2

Вспомните,
какие
традиционные
герои русских
народных сказок
населяют
волшебную
пушкинскую
страну
Лукоморье.

4. Вопрос №3

Какую плату
попросил Балда
у Попа за свою
работу?

5.

Вопрос №4Восстановите пары
герой – предмет:
Белка
невод
Балда
лук и стрелы
Царица
золотые
орешки
Старик зеркальце
Гвидон
верёвка

6. Вопрос №5

Объясните
смысл поговорки
«У разбитого
корыта»
и скажите, из какой
сказки А.С.
Пушкина она
вышла?

7. Вопрос №6

Переставьте местами
блоки с буквами и назовите
имя персонажа сказки. Одна
буква потерялась.
И
А
?
Б
Б
Р
А А

8. Вопрос №7

В каких
насекомых
превращала
царевича
Гвидона
Царевна
Лебедь?

9. Вопрос №8

А орешки непростые:
Все скорлупки золотые,
Ядра – чистый изумруд.
Что такое
«изумруд»?

10. Вопрос №9

Какой героине
служили
украшением
небесные тела?

11. Вопрос №10

Кем захотела
стать Старуха
в финале «Сказки
о рыбаке и рыбке»?

12. Вопрос №11

На стволе волшебного дуба
высечены цифры:
344634
Здесь зашифровано имя
одного из героев сказки.
Загадку поможет разгадать
сотовый телефон.

13. Вопрос №12

В каких сказочных
произведениях А.С.Пушкина
появляется Черномор?

14. Вопрос №13

Вспомните двух
«золотых»
сказочных
героев.

15. Вопрос №14

К каким
силам
природы
обращается
королевич
Елисей?

16. Ответ:

Месяц
Солнце
Ветер

17. Вопрос №15

Продолжите
сказочные формулы:
«Я там был…»
«Сказка – ложь…»

18. Вопрос №16

Из сундука Кощея
высыпались буквы.
Найдите 7
сказочных героев.
Искать следует
по вертикали,
горизонтали и
диагонали (смотри
следующий слайд)
П
Ф
Ы
П
Ц
Ш
К
Е
З
Л
Е
Б
Е
Д
Ь
Е
В
Н
О
Р
А
Т
О
А
Е
А
С
А
Ы
Л
У
Ы
З
Я
Щ
А
К
Б
Д
Ш
Д
Н
У
Ф
Л
Ы
К
А
О
Ё
Е
М
Ч
Т
Щ
А
Ч
К
Ъ
А
Ь
Ю
А
У
Ё
Ж
Г
В
И
Д
О
Н
Т
Р
Д
Ж
О
Н
А
К
З

20.

Супер-вопросВ самом длинном слове возьмите
четвёртую букву.
В слове из семи букв – последнюю.
В имени царя – первую, в имени
царевича – третью.
В одном из слов из 5 букв –
вторую, а в другом – четвёртую.
Из этих букв составьте слово.

21. МОЛОДЦЫ!

English     Русский Правила

Урок-викторина по роману А.С.Пушкина «Дубровский»

12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 — 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация

 

Педагогическое сообщество
УРОК.РФ

  Бесплатные всероссийские конкурсы

Бесплатные сертификаты
за публикации 

Нужна помощь? Инструкции для новых участников

Бесплатная   онлайн-школа для 1-4 классов

Всё для аттестацииПубликация в сборникеВебинарыЛэпбукиПрофтестыЗаказ рецензийНовости

Библиотека

Методические разработки

Уроки

Материал опубликовала

6

#6 класс #Литература #ФГОС #Методические разработки #Урок #Учитель-предметник #Школьное образование #УМК В. Я. Коровиной

Скачать
презентацию

Просмотреть
презентацию

Победитель конкурса

Всероссийский конкурс для учителей русского языка и литературы на лучший план-конспект занятия по теме «Урок-викторина»

Урок – викторина по литературе для 6 класса

«Роман А.С. Пушкина «Дубровский»

Разработала и провела Ананьева А.Н.

учитель русского языка и литературы

МБОУ «СОШ №8»

г. Новочебоксарска

Цель: формировать у обучающихся познавательный интерес к творчеству А.С.Пушкина как романиста

Задачи:

  • обобщить знания по теме «Роман А.С. Пушкина «Дубровский», полученные на предыдущих уроках;
  • осуществить контроль изученности темы;
  • создать условия для формирования у обучающихся собственного отношения к роману «Дубровский»

Оборудование:

мультимедийное оборудование

презентация 

1. Организационный момент. Вступительное слово учителя. Целеполагание.(Слайд 1)

    Александр Сергеевич Пушкин – не только великий русский поэт, но и непревзойденный прозаик – романист, истинный мастер художественного слова. Роман «Дубровский» – еще одна замечательная иллюстрация литературного таланта А.С. Пушкина. Как мастера слова, Пушкина всегда интересовал человек, движения его души. Вместе с героями своего романа автор искал ответы на жизненно важные вопросы: о чести и бесчестии, о мести и прощении, о самодурстве русского барства и преданности крестьян, о любви и ненависти, о нравственном долге и личных корыстных интересах. (Слайд 2)

    Над романом «Дубровский» А.С.Пушкин работал с 21 октября 1832 г. по 6 февраля 1833 г., но не завершил его. При жизни поэта роман не был опубликован, издатели дали ему название по имени главного героя. Хорошо известно, что в основу романа легли реальные жизненные обстоятельства (Рассказ друга поэта Нащокина об одном богатом дворянине, который незаконным образом был вытеснен соседом из имения, оставшись с одними крестьянами, стал грабить.

    ) «Дубровский» был высоко оценен литературными критиками. В.Г. Белинский считал этот роман А.С.Пушкина «поэтическим созданием, которым по справедливости всегда может гордиться русское общество». (Слайд 3)

    2.Актуализация знаний.

    ü  Когда был написан роман «Дубровский»? (1833 г.)

    ü  Назовите главных героев романа? (Кирила Петрович Троекуров, Андрей Гаврилович Дубровский, Марья Троекурова, Владимир Дубровский)

    ü  В каких имениях происходит действие? (Покровское, Кистеневка, Арбатово)

    ü  Каков финал романа? (финал открытый, роман не был окончен, дальнейшая судьба героев неизвестна)

    3.Ход викторины

    Блок

    викторины

    Вопрос (ответ)

    Комментарии

    слайд

    Викторина по содержанию романа «Неслучайные детали»

    1. Какую песню насвистывал Троекуров в «минуты волнения»? («Гром победы раздавайся»)

    2.Как звали старую няньку Владимира Дубровского? (Орина Егоровна Бузырева)

    3.Какой чин получил Владимир в кадетском корпусе? (Чин корнета)

    4.В каком городе жил Владимир до приезда в деревню? (Петербург)

    5.Кем был у себя на родине настоящий Дефорж? (Кондитер)

    6.С кем сразился Дефорж в доме Троекурова? (С медведем по кличке Миша)

    7.Сколько душ крестьян было у Дубровского? (70 душ)

    8.Как звали брата Марьи Кирилловны? (Саша)

    9.Происшествие в Кистеневке, весть о котором на другой день разнеслась по всему околотку. (Пожар)

    10.Как звали старого кучера, встречавшего Владимира на станции? (Антон)

    11.Какое увлечение было у Дубровского старшего? (Охота)

    12.Из-за кого между старыми друзьями Троекуровым и Дубровским разгорелась ссора? (Из-за псаря Парамошки)

    13.Куда спрятал свои сбережения Спицын? (В кожаную суму, которую носил под рубашкой)

    14. Кого спас на пожаре Архип-кузнец? (кошку)

    15.Фамилия Анны Савишны, гостьи на званом обеде Трооекурова (Глобова)

    16.Какой предмет должен был служить знаком Владимиру для спасения Маши? (Кольцо)

    17.Где жил атаман Дубровский со своими разбойниками? (Посреди дремучего леса в маленьком земляном укреплении)

    18.Кем был ранен в плечо Владимир Дубровский? (Князем Верейским)

    19. Как звали смотрителей станции, где встретились француз Дефорж и Дубровский? (Сидорыч и Пахомовна)

    20.На каком музыкальном инструменте играла Марья Кириловна? (Фортепиано)

    Учитель озвучивает вопрос по содержанию романа, содержащийся на слайде презентации. За каждый правильный ответ ученик получает жетон. Учитывается скорость реагирования.

    4

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    5

     

     

     

     

     

     

     

    6

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    7

    Конкурс

    «Узнай героя»

    21. «Маленький человек в кожаном картузе и фризовой шинели, в должности заседателя, отвешивает поклон за поклоном перед Троекуровым, с благоговением ожидая его приказаний» (Шабашкин, помощник судьи)

    22. «Он лишился матери с малолетства и, почти не зная отца своего, был привезен в Петербург на восьмом году своего возраста; со всем тем он романтически любил семейственную жизнь, чем менее успел насладиться ее тихими радостями» (Владимир Андреевич Дубровский)

    23. «Ей было семнадцать лет, и красота ее была  в полном цвете. Она не имела подруг и выросла в уединении. Огромная библиотека …была отдана в ее распоряжение»  (Марья Кириловна Троекурова)

    24. « Около пятидесяти лет, но он казался гораздо старее. Излишества всякого рода изнурили его здоровие и положили на нем его неизгладимую печать. Несмотря на то, наружность его была приятна, замечательна, а привычка быть всегда в обществе придавала ему некоторую любезность, особенно с женщинами» (Князь Верейский)

    25. «Любил ее (дочь) до безумия, но обходился с нею со свойственным ему своенравием, то стараясь угождать малейшим ее прихотям, то пугая ее суровым, а иногда жестоким обращением» (Кирила Петрович Троекуров)

    26. «В эту минуту в залу вошел, насилу передвигая ноги, старик высокого роста, бледный и худой, в халате и колпаке. … Он силился с ним (сыном) разговаривать, но мысли мешались в его голове, и слова не имели никакой связи. Он замолчал и впал в усыпление» (Андрей Гаврилович Дубровский)

    Задача учеников – отгадать героя романа по цитатной характеристике, которую зачитывает учитель. Правильный ответ оценивается в 2 жетона.

    8

     

     

     

    9

     

     

     

     

    10

     

     

     

    11

     

     

     

     

     

    12

     

     

     

    13

    Конкурс

    «Чьи это слова?»

    27. «Во владение Кириле Петровичу! Господь упаси и избави: у него часом и своим плохо приходится, а достанутся чужие, так он с них не только шкуру, да и мясо-то отдерет» (Кучер Антон)

    28. «Не я ли в удовольствие ваше, т.е. по совести и по справедливости, показал, что Дубровские владеют Кистеневкою безо всякого на то права, а единственно по снисхождению вашему» (Антон Пафнутьич Спицын)

    29. «Быть может, я буду счастливее других. У меня старушка мать, половину жалованья буду посылать ей на пропитание, из остальных денег в пять лет могу скопить маленький капитал, достаточный для будущей моей независимости, и тогда до свидания, еду в Париж и пускаюсь в коммерческие обороты» (француз Дефорж)

    30. «Я согласилась, я дала клятву…Я не обманывала, я ждала до последней минуты…Но теперь, говорю вам, теперь поздно» (Княгиня Верейская, Маша Троекурова)

    Учитель дает речевую характеристику главного или второстепенного героя романа. Задача учеников – отгадать героя. 2 жетона

    14

     

     

     

     

     

     

     

    15

    Конкурс по иллюстрациям к роману «Картинная галерея»

    31. Д.Шмаринов «На псарне у Троекурова» 1949 г.

    32. Б.Кустодиев «Пожар в усадьбе Дубровского» 1923 г.

    33. Е.Лансере «Дубровский» 1899 г.

    34. Д.Шмаринов «Дубровский» 1949 г.

    35. Д. Шмаринов «Дефорж и медведь» 1973 г.

    На слайдах презентации даются иллюстрации к произведению известных художников. Задача учеников – дать название изображенному эпизоду и кратко его пересказать. Приводятся иллюстрации, с которыми ученики знакомились на предыдущих уроках. 3 жетона

    16

    17

    18

    19

    20

    Конкурс по теории литературы «Литературоведы»

    36. Построение художественного произведения, расположение и взаимосвязь всех его частей, образов, эпизодов (Композиция)

    37. Часть сюжета литературного произведения, обычно предшествующая завязке и содержащая сведения о персонажах, месте и времени действия, описание обстоятельств, имевших место до его начала (Экспозиция)

    38. Возвращение действия в прошлое, когда закладывались причины происходящего в настоящий момент повествования (Ретроспекция)

    39. Отношение автора к своим героям, выраженное в смысле названия произведения, в портретах героев, в их мыслях и чувствах, в композиции, в символике, в описании природы, а также непосредственно в оценках повествователя (Авторская позиция)

    40. Основная мысль произведения (Идея)

    В задание включены только те художественные приемы и изобразительные средства, которые встречаются в данном романе. 3 жетона

    21

    Конкурс «Придумай продолжение»

    41. Как я вижу дальнейшую историю героев романа:

    1) развитие истории любви Маши и Владимира;

    2) Владимир возвращается в Кистеневку;

    3) Троекуров раскаивается в последствиях своих действий.

    Задача учеников – сочинить дальнейшую историю героев романа. Предварительная подготовка. 4 жетона

    22

    4.Поведение итогов викторины. Награждение победителей. Оценки за урок. Рефлексия.

    5.Домашнее задание.  (Слайд 23) Письменный ответ на один из проблемных вопросов на выбор обучающегося:

    1) Почему Дубровский стал разбойником? Каким разбойником он был?

    2) Почему Маша Троекурова не приняла «освобождения» из рук Дубровского?

    3) Почему роман «Дубровский» можно назвать произведением о защите человеческой личности?

                                  Использованная литература:

    1.      Полухина В.П. Читаем, думаем, спорим…Дидактические материалы по литературе. 6 класс: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / В.П. Полухина. – М.: Просвещение, 2014.

    2.      Замышляева А.Н. Литература. 6 класс: система уроков по учебнику под редакцией В.Я. Коровиной / авт.-сост. А.Н. Замышляева. Волгоград: Учитель, 2015.

    3.      Литература. 6 класс. Учеб. Для общеобразоват. Учреждений в 2 ч. Ч.1 / под ред. В.Я. Коровиной. – М.: Просвещение, 2012.

       

          Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


          Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.

          Александр Пушкин Факты, рабочие листы, жизнь и литературное путешествие для детей

          Рабочие листы / Люди / Авторы / Александр Пушкин Факты и рабочие листы

          Премиум

          Не готовы приобрести подписку? Нажмите, чтобы загрузить бесплатную пробную версию   Загрузить образец

          Содержание

          Одним из главных имен в литературе эпохи романтизма было Александр Пушкин . Он был выдающимся русским поэтом-романтиком и считается отцом современной русской литературы. Он написал некоторые из самых важных стихов, романов, прозы и драм девятнадцатого века.

          Дополнительную информацию об Александре Пушкине см. в файле фактов ниже или, в качестве альтернативы, вы можете загрузить наш 29-страничный пакет рабочих листов по Александру Пушкину для использования в классе или дома.

          Ключевые факты и информация

          Молодость

          • Родившийся 6 июня 1799 года в Москве, Россия, Александр Сергеевич Пушкин принадлежал к русскому дворянству, которое ведет свою родословную от XII века. Его мать была правнучкой Ганнибала, легендарного абиссинца, служившего при Петре Великом.
          • Мать Пушкина мало интересовалась воспитанием своих детей, поэтому он воспитывался под присмотром и присмотром нянь, гувернанток и репетиторов по французскому языку.
          • Русский язык выучил благодаря общению с дворовыми людьми и своей няней Ариной Родионовной, которую очень любил и к которой был привязан больше, чем к собственной матери.
          • В раннем возрасте у него появилась страсть к писательству, и в подростковом возрасте он опубликовал свое первое поэтическое произведение.

          Литературное путешествие

          • В 1811 году Пушкин поступил в престижный Императорский лицей в Царском Селе, где он применил свои творческие способности и начал работать над своим первым широко известным литературным произведением. Неофициальный лауреат Лицея, Пушкин быстро завоевал признание учителей и сверстников своими стихами.
          • Первая его публикация появилась в журнале «Вестник Европы» в 1814 г. В 1815 г. на публичном экзамене в Лицее слушателей захлестнула поэма «Воспоминания в Царском Селе», получившая высокую оценку Гавриила Державина, самый влиятельный поэт того времени.
          • Учась в лицее, Пушкин завязал крепкие дружеские отношения со многими другими учениками и сохранил это «лицейское братство» на всю оставшуюся жизнь.
          • По окончании лицея в 1817 году Пушкин получил синекуру в Коллегии иностранных дел в Петербурге. Следующие три года он провел, легко плывя по жизни, желанный и в литературных кругах, и на гвардейских вакханалиях.
          • Несмотря на такой легкомысленный образ жизни, Пушкин тем не менее был привержен социальной реформе. Как и многие его лицейские друзья, он был связан с членами радикального движения, ответственного за восстание декабристов 1825 года, но сам Пушкин никогда не был участником заговора.
          • Между 1817 и 1820 годами его идеи были озвучены в «революционных» стихах, а именно в «Оде к свободе», «Деревне» и ряде стихов об императоре Александре I и его консервативном министре Аракчееве. В это же время Пушкин взялся за свое первое масштабное произведение «Руслан и Людмила» по услышанной в детстве русской народной сказке.
          • Написанная в стихотворной форме, она считается одним из выдающихся поэтических произведений русской литературы.
          • Ода Свободе возмутила российского императора, и Пушкин был выслан из Петербурга на шесть лет. В своем путешествии, переезжая с места на место, он открыл для себя поэзию Джорджа Гордона Байрона. Со временем Пушкин стал лидером русского романтизма.

          Литературное творчество

          • В 1823 году Пушкин написал две романтические поэмы «Кавказский пленник» и «Бахчисарайский фонтан», получившие огромную похвалу. Впоследствии он опубликовал роман в стихах «Евгений Онегин» (1833 г.), который позже получил статус вехи в русской литературе.
          • Заглавный персонаж послужил образцом для нетрадиционных литературных героев. Работа была впервые опубликована в сериализованной форме в журнале в 1820-х и начале 1830-х годов.
          • Рассказчик истории, личность самого автора, кажется образованным и мирским. Главной темой романа является соотношение вымысла и реальной жизни, интеллигентности представительниц прекрасного пола и гнусных ограничений, налагаемых обществом.
          • После того, как почтовые чиновники перехватили письмо, раскрывающее его слабо завуалированную поддержку атеизма, Пушкин был сослан в имение своей матери Михайловское на севере России. С августа 1824 г. по август 1826 г. жил под надзором в Михайловском.
          • Каким бы неприятным ни казалось Пушкину его виртуальное заточение, годы в Михайловском стали свидетелями созревания его таланта, когда он отошел от чувственного аромата своих южных стихов к более строгой и острой форме.
          • Находясь в ссылке, он закончил «Цыган», написал драмы «Борис Годунов» и «Граф Нулин», написал вторую главу «Евгения Онегина».
          • Широкая историческая трагедия «Борис Годунов» была опубликована в 1831 году и основана на спорном правлении Бориса Годунова, русского царя 159 г.с 8 по 1605.
          • Начало 1930-х годов оказалось чрезвычайно продуктивным для Пушкина с точки зрения литературного вклада. Он написал множество высоко оцененных пьес, таких как «Пир во время чумы», «Моцарт и Сальери» и «Скупой рыцарь».
          • Предполагается, что одна из его пьес, «Сказки покойного Ивана Петровича Белкина» (1831 г.), вдохновлена ​​романом сэра Вальтера Скотта. Помимо стихов и драматургии, Пушкин писал и рассказы.
          • «Пиковая дама» (1834) — это пронзительная история игрока, который во многом был похож на своего создателя. Рассказ был позже адаптирован Чайковским в оперу.
          • В последние годы своей жизни Пушкин начал писать «Современник», исторический очерк о Петре Великом, но так и не закончил.

          Ссыльный на волю

          • Когда новый император Николай I разрешил Пушкину вернуться в Москву, ссыльный поэт открыто и добровольно отказался от своих революционных настроений.
          • Пушкин еще находился в Михайловском, когда 14 декабря 1825 г. в Петербурге произошло восстание декабристов. Хотя он и не участвовал, но очень сочувствовал бунтовщикам, многие из которых были его друзьями.
          • Поздней весной 1826 года Пушкин послал царю прошение об освобождении его из ссылки. После очень подробной беседы с самим императором Пушкин был в восторге, обнаружив, что его просьба удовлетворена. Однако император лично подвергал цензуре все его произведения.
          • Позже Пушкин обнаружил, что его свобода не была совершенно безоговорочной: он не должен был совершать никаких поездок, участвовать в каком-либо журнале, издавать — или даже публично читать — какие-либо свои произведения. Пушкина несколько раз допрашивала полиция о написанных им стихах.

          Женитьба

          • Тем временем Пушкин, еще беззаботный и на стадии замужества, занимался поиском подходящей жены. В 1829 году он познакомился с Натальей Гончаровой и поклялся ей в любви в апреле того же года. В конце концов она согласилась выйти за него замуж при условии, что его двусмысленная ситуация с правительством будет выяснена — так и было.
          • Он был официально освобожден 6 мая 1830 года, и пара поженилась в феврале 1831 года в Москве. В мае Пушкины переехали в Царское Село, чтобы устроиться на более скромную жизнь и насладиться тишиной и спокойствием сельской местности.
          • Брак рухнул в 1834 году, когда Наталья познакомилась с Жоржем Дантесом, французским роялистом-эмигрантом на русской службе, который преследовал ее в течение двух лет, в результате чего Пушкин вызвал Дантеса на дуэль.
            Однако, когда Пушкин узнал, что Дантес влюблен в сестру Натальи Екатерину, он отказался от вызова. Бракосочетание состоялось в январе 1837 года, но Пушкин отказался присутствовать.
          • После женитьбы Дантес возобновил преследование Натальи с удвоенным упорством. Дуэль состоялась 27 января 1837 года, и Дантес выстрелил первым. Пушкин был смертельно ранен и скончался через два дня, 29 января..

          Смерть и наследие

          • Тысячи людей пришли на квартиру Пушкина, чтобы выразить сочувствие и оплакивать его смерть. Опасаясь общественного резонанса по поводу бессмысленной гибели видного деятеля, власти ложно заявили, что панихида будет совершена в Исаакиевском соборе в Санкт-Петербурге, куда допускаются только члены двора и дипломатического общества.
          • Настоящая служба, однако, прошла тайно за день до ее объявления, и тело Пушкина было тайно вывезено из столицы глубокой ночью.
          • Пушкин был похоронен рядом с матерью на рассвете 6 февраля 1837 года в Святогорском монастыре, близ Михайловского. Он стал Меккой для всех влюбленных в творчество Пушкина.
          • Литературное творчество Пушкина во многом вдохновлено его предшественниками; Державин, Карамзин, Жуковский, Батюшков. Помимо его инструментального литературного вклада в современную русскую литературу, ему также приписывают расширение русского словарного запаса.

          Александр Пушкин Рабочие листы

          Это фантастический сборник, который включает в себя все, что вам нужно знать об Александре Пушкине, на 29 подробных страницах. Это готовых к использованию рабочих листов Александра Пушкина, которые идеально подходят для обучения студентов одному из главных имен в литературе эпохи романтизма — Александру Пушкину. Он был выдающимся русским поэтом-романтиком и считается отцом современной русской литературы. Он написал некоторые из самых важных стихов, романов, прозы и драм девятнадцатого века.

          Полный список включенных рабочих листов

          • Авторы онлайн
          • Викторина
          • Во времена Пушкина
          • Поиски в библиотеке
          • По словам Алекса
          • По следам Пушкина
          • Выдающиеся поэты
          • Поэма для поэта
          • Писатели в Exile
          • Young Blood

          Ссылка/цитирование этой страницы

          Если вы ссылаетесь на какой-либо контент этой страницы на своем собственном веб-сайте, пожалуйста, используйте приведенный ниже код, чтобы указать эту страницу как первоисточник.

          Александр Пушкин: факты и рабочие листы: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 6 июня 2019 г.

          Ссылка будут опубликованы как «Факты и рабочие листы об Александре Пушкине»: https://kidskonnect.com — KidsKonnect, 6 июня 2019 г.

          Используйте с любой учебной программой

          Эти рабочие листы были специально разработаны для использования с любой международной учебной программой. Вы можете использовать эти рабочие листы как есть или отредактировать их с помощью Google Slides, чтобы сделать их более конкретными для ваших собственных уровней способностей учащихся и стандартов учебной программы.

          Фанаты McDonald’s в Москве не любят закрытие

          МОСКВА — Четверть века назад Дмитрий Бойко часами стоял в очереди, чтобы отведать чизбургеры с картофелем фри, когда открылся первый в Советском Союзе McDonald’s на Пушкинской в ​​центре Москвы. Квадрат.

          И с тех пор он постоянный клиент. Но когда 20 августа Бойко шел домой с работы, он был потрясен, увидев закрытый Макдональдс на Пушкинской площади.

          «Не верю!» 46-летний Бойко сказал, добавив, что всего несколькими часами ранее он посетил ресторан во время обеденного перерыва, чтобы отведать бутерброд с филе-о-фиш.

          Роспотребнадзор распорядился временно закрыть три ресторана McDonald’s в столице, в том числе культовый ресторан на Пушкинской площади, сославшись на многочисленные нарушения санитарных правил.

          Однако, на фоне санкций между Россией и Западом «око за око», многие постоянные клиенты, такие как Бойко, считают этот шаг «политическим» и последним побочным ущербом в худшем периоде отношений между Востоком и Западом со времен холодной войны.

          — Лично я против закрытия Макдональдса, — сказал Бойко. «Это был первый McDonald’s. Здесь можно поставить памятник! Это не алкоголь — это часть трезвого образа жизни».

          «Кусочек свободы»

          Когда он впервые открылся в январе 1990 года, на пике перестроечных реформ Михаила Горбачева, «Макдоналдс» на Пушкинской площади был рекламирован западными обозревателями как «кусочек свободы» для советских граждане.

          С тех пор McDonald’s, у которого в Москве 115 ресторанов, перестал быть политическим символом. Вместо этого его место на рынке в дорогой российской столице похоже на его роль в других крупных городах: быстрая и недорогая альтернатива ресторану.

          Юлия и Полина говорят, что ходят в Макдональдс уже 11 лет.

          «Здесь негде подешевле поесть, кроме Макдональдса!» — сетует Николай, 65-летний пенсионер, указывая на дорогие забегаловки на Тверской улице, главном блестящем бульваре Москвы. «Наши правители не понимают, на что это похоже», — сказал Николай, добавив, что выживает на пенсию в 14 000 рублей (около 385 долларов) в месяц. «И им все равно!»

          Утром 21 августа Николай, отказавшийся назвать свою фамилию, сидел на террасе ресторана, когда, как обычно, толпа москвичей прибыла за кофе и завтраком по дороге на работу.

          «Закрыто!» — закричал он, когда потенциальные покупатели нахмурились от раздражения и разочарования. «Это политика! Вам нужно смотреть телевизор!»

          «Макдоналдс» на Пушкинской площади — самая посещаемая франшиза сети в мире, согласно данным на сайте компании.

          admin

          Добавить комментарий

          Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *