Значение слов в словарях
wordmap
Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.
Сложности и особенности работы со словом
В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.
Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:
- узнать точное значение слова или идиомы;
- понять, как правильно в нем ставить ударение.
Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.
Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.
Поиск значений через WordMap
Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:
- Ожегова;
- Даля;
- медицинского;
- городов;
- жаргонов;
- БСЭ и т. д.
Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.
Только что искали:
получить жилплощадь 6 секунд назад
жена пекаря 9 секунд назад
ряб 11 секунд назад
имие 15 секунд назад
шельмовство 17 секунд назад
зебу 17 секунд назад
покланяются 19 секунд назад
скрдасиан 19 секунд назад
проекты 19 секунд назад
омие 19 секунд назад
дзубние 19 секунд назад
биде 21 секунда назад
удин 21 секунда назад
рка 21 секунда назад
большое-количество 21 секунда назад
Ваша оценка
Закрыть
Спасибо за вашу оценку!
Закрыть
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | прослаивание | 118 слов | 3 часа назад | 91. 222.216.36 |
Хуй ня | трап | 0 слов | 8 часов назад | 176.59.53.112 |
Игрок 3 | лай | 0 слов | 8 часов назад | 62.217.188.163 |
Игрок 4 | обогреватель | 87 слов | 8 часов назад | 91.222.216.36 |
Игрок 5 | балда | 1 слово | 9 часов назад | 79.139.148.250 |
Игрок 6 | хлеборобство | 3 слова | 9 часов назад | 95.32.96.130 |
Игрок 7 | маркер | 8 слов | 10 часов назад | 84.53.212.106 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | рюмка | 53:49 | 89. 113.141.246 | |
Игрок 2 | москв | 51:48 | 5 часов назад | 94.245.148.194 |
Игрок 3 | погач | 50:44 | 5 часов назад | 94.245.148.194 |
Игрок 4 | парка | 53:51 | 5 часов назад | 94.245.148.194 |
Рамен | номер | 52:50 | 7 часов 42 секунды назад | 89.22.206.165 |
Аыфа12ыф | синус | 13:12 | 7 часов назад | 83.220.239.43 |
Игрок 7 | няшка | 4:4 | 8 часов назад | 176.59.53.112 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Кодашка Эвелина | На одного | 20 вопросов | 8 минут назад | 188. 162.7.82 |
Юля | На одного | 15 вопросов | 7 часов назад | 178.69.33.61 |
Лиза | На двоих | 20 вопросов | 8 часов назад | 85.249.23.1 |
Толик | На одного | 9 часов назад | 95.32.96.130 | |
Просто долбаёб | На двоих | 5 вопросов | 10 часов назад | 5.140.215.106 |
Роыо | На одного | 10 вопросов | 12 часов назад | 178.35.160.9 |
Роыо | На одного | 10 вопросов | 12 часов назад | 178.35.160.9 |
Играть в Чепуху! |
Морфологический разбор слова «вероятно»
Слово можно разобрать в 4 вариантах, в зависимости от того, в каком контексте оно используется.
1 вариант разбора
Часть речи: Наречие
2 вариант разбора
Часть речи: Вводное слово
3 вариант разбора
Часть речи: Предикатив
4 вариант разбора
Часть речи: Краткое прилагательное
ВЕРОЯТНО — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ВЕРОЯТНЫЙ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ВЕРОЯТНО |
|
Все формы слова ВЕРОЯТНО
ВЕРОЯТНЫЙ, ВЕРОЯТНОГО, ВЕРОЯТНОМУ, ВЕРОЯТНЫМ, ВЕРОЯТНОМ, ВЕРОЯТНАЯ, ВЕРОЯТНОЙ, ВЕРОЯТНУЮ, ВЕРОЯТНОЮ, ВЕРОЯТНОЕ, ВЕРОЯТНЫЕ, ВЕРОЯТНЫХ, ВЕРОЯТНЫМИ, ВЕРОЯТЕН, ВЕРОЯТНА, ВЕРОЯТНО, ВЕРОЯТНЫ, ВЕРОЯТНЕЕ, ВЕРОЯТНЕЙ, ПОВЕРОЯТНЕЕ, ПОВЕРОЯТНЕЙ, ВЕРОЯТНЕЙШИЙ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШИЙ, ВЕРОЯТНЕЙШЕГО, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШЕГО, ВЕРОЯТНЕЙШЕМУ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШЕМУ, ВЕРОЯТНЕЙШИМ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШИМ, ВЕРОЯТНЕЙШЕМ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШЕМ, ВЕРОЯТНЕЙШАЯ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШАЯ, ВЕРОЯТНЕЙШЕЙ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШЕЙ, ВЕРОЯТНЕЙШУЮ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШУЮ, ВЕРОЯТНЕЙШЕЮ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШЕЮ, ВЕРОЯТНЕЙШЕЕ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШЕЕ, ВЕРОЯТНЕЙШИЕ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШИЕ, ВЕРОЯТНЕЙШИХ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШИХ, ВЕРОЯТНЕЙШИМИ, НАИНЕВЕРОЯТНЕЙШИМИ
Разбор слова по составу вероятно
вероятно
Основа слова | вероятно |
---|---|
Корень | вероят |
Суффикс | н |
Суффикс | о |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ВЕРОЯТНО» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «вероятно»
Примеры предложений со словом «вероятно»
1
Этот человек, вероятно, – он подчеркнул слово «вероятно», – умер от коронарного тромбоза.
Клиника: анатомия жизни, Артур Хейли, 1959г.
2
Может, если бы я смог поговорить с ней, действительно поговорить с ней, то, вероятно, – вероятно, ничего не изменилось бы.
Дорогой Эван Хансен, Стивен Левенсон, 2018г.
3
В постели он, вероятно, крепенький, заваливающий оргазмами грубиян он, вероятно, в ней.
Оставь компас себе, Петр Альшевский
4
Вероятно, я уже буду немного пьяна и, вероятно, буду в компании Калисто.
Любовники-полиглоты, Лина Вульфф, 2016г.
5
Вы пришли, вероятно, за вашим маленьким беглецом?
Рекенштейны, Вера Ивановна Крыжановская-Рочестер, 1894г.
Найти еще примеры предложений со словом ВЕРОЯТНО
Модель аргументации Тулмина
Модель Тулмина — это инструмент для анализа и построения аргументов. Он был создан британским философом Стивеном Тулмином и состоит из следующих шести частей:
УтверждениеАргумент, утверждение, которому вы хотите, чтобы аудитория поверила, приняла или действовала в соответствии с ним.
ОснованияДоказательства, подтверждающие ваше заявление.
Ордер:Логика или предположения , связывающие ваши доказательства с заявлением. Заявление о том, как ваши доказательства логически и обоснованно подтверждают ваше утверждение. Ордера часто не указываются и обычно принимают одну из следующих шести форм:
Обобщение на основе ордера: То, что верно для выборки, вероятно, верно для всего.
Приказ, основанный на аналогии: То, что верно для одной ситуации, вероятно, верно и для другой, если они имеют общие ключевые характеристики.
Ордер на основе знака: Одно указывает на наличие или результат чего-то другого. Например, мы можем диагностировать болезнь или болезнь по ее симптомам. Люди, которые владеют дорогими вещами, вероятно, имеют много денег.
Ордер на основании причинно-следственной связи: Одно вызывает другое. Например, употребление слишком большого количества сахара является причиной многочисленных заболеваний.
Ордер, основанный на авторитете: Указание на то, что что-то является правдой, потому что авторитет или группа авторитетов подтверждают это. Например, почти все уважаемые ученые планеты говорят, что изменение климата реально.
Ордер, основанный на принципе: Согласованное значение или правило, применяемое к определенному сценарию. Например, родители должны любить своих детей — общепризнанная ценность. Поддержка (или опровержение) того, что это значение должно применяться к конкретному рассматриваемому родителю, может быть целью адвоката в уголовном процессе.
Ордеры важны, потому что если ваша аудитория не примет ваш ордер, они вряд ли примут ваш аргумент. Гарантии могут быть поставлены под сомнение, поэтому они часто требуют поддержки.
ПоддержкаПоддержка ордера. Он может принимать форму хорошо аргументированного аргумента (или подаргумента), который непосредственно усиливает ордер. Так, например, предположим, что ваш аргумент зависит от причинно-следственной связи. Чтобы усилить свою позицию, вы можете предоставить дополнительные доказательства, показывающие, что причинно-следственная связь на самом деле не является простой корреляцией.
ОпровержениеКонтраргументы к вашему утверждению. Ситуации, когда ваше утверждение не соответствует действительности. Это может также включать ваш ответ на контраргумент.
ОпределительСтепень достоверности вашего аргумента. Ваш аргумент может заключаться в том, что что-то верно в 100 % случаев, в большинстве случаев или лишь в некоторых случаях. Слова, используемые для смягчения силы вашего аргумента, включают всегда , иногда , обычно , вероятно , неточно и т. д.
Ваше заявление также может быть квалифицировано на основе вашего анализа противоположных аргументов.
Пример применения модели Тулмина к аргументуДавайте разберем следующий аргумент:
Школы должны запретить газировку в своих кампусах, чтобы защитить здоровье учащихся.
Утверждение: Школы должны запретить газировку в своих кампусах.
Основание : Запрет газированных напитков защитит здоровье учащихся.
Ордер 1: Неправильное питание приводит к проблемам со здоровьем у подростков.
Приказ 2: Школы обязаны защищать здоровье учащихся.
Подтверждение ордера 1: Исследования показывают высокую корреляцию между сладкими напитками и уровнем ожирения.
Поддержка ордера 2: Школы стараются обеспечить благополучие учащихся многими другими способами, такими как безопасность кампуса и консультирование по поведенческому и психическому здоровью.
Опровержение : Запрет газировки в школьных городках не помешает учащимся пить ее дома.
Квалификатор: Несмотря на то, что учащиеся по-прежнему будут иметь доступ к газированной воде до и после школы, запрет газированных напитков в школьных городках сократит их общее потребление, что является важным вкладом в защиту их здоровья и благополучия.
Посмотрите видео для краткого обзора.
Хотя анализ аргументации никогда нельзя полностью свести к формуле, модель Тулмина, наряду с другими моделями убеждения, может улучшить ваше понимание того, как аргументы работают (и не работают).
AP Английский язык и состав: результаты 2021 г. – полный доступ
Тревор Пэкер
- 19 июля 2021 г.
Следующие данные отражают 476 735 учащихся по всему миру, сдавших бумажный или цифровой экзамен AP по английскому языку в мае. Данные учащихся, прошедших тестирование в июне, пока недоступны.
Распределение баллов AP по английскому языку, 2019 г. по сравнению с 2021 годом
В следующей таблице можно сравнить успеваемость учащихся в 2021 году с успеваемостью учащихся на сопоставимом полнометражном экзамене до пандемии covid-19:
Оценка AP | 2019 | 2021 |
---|---|---|
5 | 10% | 8% |
4 | 18% | 23% |
3 | 26% | 26% |
2 | 31% | 31% |
1 | 15% | 12% |
Из этих 476 735 студентов 11 получили высший балл от всех преподавателей/читателей по всем эссе и правильно ответили на каждый вопрос с несколькими вариантами ответов, что привело к редкому и впечатляющему подвигу – заработать все 100 из 100 возможных баллов на экзамене AP по английскому языку. Языковой экзамен.
Личности процитированных авторов экзамена по английскому языку AP 2021
В версиях экзамена, проведенного в 2021 году, 61,8% авторов цитируемых текстов идентифицированы как небелые, 50,5% авторов идентифицированы как женщины:
Категория переписи населения США | Авторы на экзаменах 2021 года |
---|---|
Азиат (5,9%) | 8 (7,3%) |
Черный (13,4%) | 36 (32,7%) |
Латинский язык (18,5%) | 14 (12,7%) |
Коренные (1,5%) | 10 (9,1%) |
Белый (60,1%) | 42 (38,2%) |
Женщины (50,8%) | 56 (50,5%) |
Мужской (49,2%) | 55 (49,5%) |
Экзамен по школьной работе 12 мая
Самая большая дата экзамена по английскому языку AP была 12 мая, поэтому следующая информация относится к версии экзамена, проводимой в эту дату.
Раздел множественного выбора:
Навыки:
- AP Учащиеся, изучающие английский язык, показали себя особенно хорошо в Навыке 3, Рассуждение и организация, который требует от учащихся понимания развития аргументации автора. Звездные 35% студентов смогли правильно ответить практически на все эти вопросы с несколькими вариантами ответов.
- Самым сложным навыком для учащихся программы AP English Language был навык 4 «Стиль». Вопросы просят студентов распознать стилистический выбор, который делает автор, и то, как он способствует аргументации. Около 8% учащихся смогли правильно ответить на все или большинство из этих вопросов с несколькими вариантами ответов.
Раздел бесплатных ответов:
Учащиеся набрали исключительно высокие баллы за обобщающее эссе о месте обучения письму в современных школах: 8% учащихся получили за него отличные баллы, и:
- 98% учащихся получили дипломный балл.
- 26% учащихся получили все 4 балла за доказательства/комментарии; 44% заработали 3 балла; 23% заработали 2 балла; 5% заработали 1 балл; 2% заработали 0 баллов.
- 14% учащихся получили балл сложности.
- 90% студентов заработали балл за диссертацию.
- 17% учащихся получили все 4 балла за доказательства/комментарии; 37% заработали 3 балла; 31% заработали 2 балла; 11% заработали 1 балл; 4% заработали 0 баллов.
- 12% учащихся получили балл сложности.
- 97% студентов заработали балл за диссертацию.
- 14% учащихся получили все 4 балла за доказательства/комментарии; 31% заработали 3 балла; 37% заработали 2 балла; 14% заработали 1 балл; 4% заработали 0 баллов.
- 6% учащихся получили балл сложности.
Цифровые экзамены 26 мая
Для обеспечения доступа учащихся необходимы различные режимы тестирования — бумажный и цифровой. Для обеспечения безопасности экзамена требовалось множество различных версий экзамена. Соответственно, чтобы предоставить учащимся одинаковые возможности для достижения успеха, независимо от того, какую версию они сдавали, каждый вариант экзамена должен был быть проанализирован психометристами отдельно, чтобы определить его уникальный уровень сложности, чтобы затем можно было установить стандарты для баллов 3, 4 и 5. определяются отдельно для каждой версии экзамена. Анализы сосредоточены на:
- Различия в режиме тестирования (бумажный или цифровой). Для разделов экзамена, которые оказалось проще сдавать в цифровом виде, в цифровых версиях требуется больше баллов за каждый балл AP. Для разделов экзамена, которые оказалось легче сдать на бумаге, бумажный экзамен требует больше баллов за каждый балл AP.
- Различия в сложности конкретных вопросов. Когда экзаменационные вопросы оказываются более простыми, требуется больше баллов для каждого балла AP, а когда экзаменационные вопросы оказываются более сложными, для одной версии требуется меньше баллов, чем для другой.