Самые длинные слова в русском языке
Русский язык считается достаточно сложным, по сравнению, например, с немецким или английским, хотя по степени сложности выговаривания слов, наверное, на первом месте скандинавские языки.
Немало в нем и длинных слов. Если говорить о самых длинных, то в Книге рекордов Гиннеса самым длинным словом русского языка объявлено «рентгеноэлектрокардиографического», в нем – 33 знака. Это был рекорд 1933-го года. А в 2003 году его заменило слово из 35 символов – «превысокомногорассмотрительствующий».
Химия – кладезь самых длинных слов
Хотя лидерство за ними признано формально – в аналитической химии есть просто огромные названия веществ, поскольку строятся они по определенной схеме. Например, прилагательное «тетрагидропиранилциклопентилтетрагидропиридопиридиновые» состоит из 55 букв. Или «метоксихлордиэтиламинометилбутиламиноакридин» – 44 знака.
Другой пример: приставка «пра-» может использоваться в понятии, которое обозначает степень родства, множество раз – «прапрапрапрапрапрапрапрапрапрапрадедушка». Теоретически это слово можно растягивать до бесконечности. Словообразования из числительных, которые обозначают определенные величины, также могут быть чрезвычайно длинными: «тысячадевятьсотсемидисетяшестисантиметровый» – 43 знака. Вместе с тем, касательно всех этих примеров, филологи до сих пор спорят – считать ли их самыми длинными словами в русском языке. Они не являются повсеместно употребляемыми, да и возможность составления бесконечных конструкций выделяет их из основной массы.
Самые длинные глаголы и другие части речи
Если говорить о глаголах, то самые длинные слова – «переосвидетельствоваться» и «интернационализироваться», в них – по 24 буквы, если образовать от них словоформы с окончанием, например, «-ующимися», то получится по 25 букв. В наиболее длинных существительных – «человеконенавистничество» и «высокопревосходительство» – также по 24 буквы, – можно создать словоформы множественного числа, и получится 26 букв (хотя первое слово во множественном числе не употребляется). Среди одушевленных существительных больше всего букв – по 21 – в словах «одиннадцатиклассница» и «делопроизводительница». Самое длинное междометие, зафиксированное в русских словарях – «физкульт-привет».
Мы привыкли, что предлоги и союзы – слова короткие, а вот слово «соответственно» выпадает из общего ряда, в нем – 14 букв. Подобная ситуация и с наречиями – есть только одно длинное наречие «неудовлетворительно», состоящее из 19 букв.
Некоторые спорят, можно ли рассматривать как самые длинные слова в русском языке существительные и прилагательные с дефисами, ведь «склеены» они искусственно, но все же обратим внимание и на них: в слове «сельскохозяйственно-машиностроительный» – 38 знаков, а в «корчеватель-бульдозер-погрузчик» – 31. К похожим словам можно отнести прилагательное (правда, оно без дефиса) «электрофотополупроводниковый» – 28 знаков и «водогрязеторфопарафинолечение» – 29 знаков. Наиболее длинное пищевое словообразование – из 38 знаков – «хлебосколбаскойлюбезнопроизводительный». Слово забавное, но при этом отмеченное в авторитетном источнике – орфографический словарь Российской академии наук (отв. ред. В. В. Лопатин).
Самые длинные слова в литературе
Если вспомнить классическую литературу, то у Николая Лескова встречается в одном из его популярных рассказов слово «попреблагорассмотрительствующемуся». Интересно, что никто не может достоверно объяснить, что оно означает – скорее всего, Лесков сам его придумал.
Наверное, произведет на вас неизгладимое впечатление и самая длинная аббревиатура: «HИИОМТПЛАБОПАРМБЕТЖЕЛБЕТРАБСБОРМОHИМОHКОH-ОТДТЕХСТРОМОHТ». Не будем перечислять полностью название этого института – оно займет целый абзац. Представьте, как сотрудникам этого научного заведения сложно было называть при необходимости свою должность или место работы.
Занимательный факт – есть чрезвычайно длинное слово, обозначающее фобию – боязнь как раз длинных слов! Звучит оно так: гиппопотомомонстросесквиппедалиофобия (37 знаков). Кстати, это вообще-то латинский термин «hippopotomomonstrosesquippedaliophobia», который признан самым длинным словом в мире.
Самые сложные слова
Немало интересных фактов можно найти и касательно самых сложных слов русского языка. Например, принято считать, что три «е» есть только в слове «длинношеее». Между тем, есть еще и «змееед». Можно найти в словарях и слова, начинающиеся на «Ы» – «Ытык-кюёль», «Ыгыатта», «Ыныкчанский» и так далее. Все они сложно выговариваются из-за непривычных для нас сочетаний букв. Предостаточно в русском языке и других сложно произносимых слов. Особо они доставляют неудобства дикторам или лекторам, работа которых – как раз произносить вслух тексты. В частности, к таким словам можно отнести слова «воспользовавшемуся», «предшествовавшими», «участвовавшими», «облагодетельствованные», «Нововодолашского». Не назовешь простыми и слова «эвфемизм», «пфальцграфство», «предпразднство».
Вот такой он – богатый на длинные слова русский язык.
Автор публикации: Илья Катин.
Источник: Livelib.ru
ᐈ Символы ✦— • ♕😍 Копирование и вставка специальных символов⚡ Символы.Com
👉 символы ⚡ ~ ➤ Коллекция 💄 специальных символов 🙏🏻 лучше всего, символы сердца, 🔥 символы, звезды, специальные символы, милые символы, математика, градусы и символы смайликов.
О emoji.com?
emoji.com Это один из тех удивительных веб-сайтов, на котором есть огромная коллекция смайликов и иконок-смайлов. и почти все символы которые вы используете, чтобы делиться эмоциями с семьей, друзьями или другими действиями в социальных сетях. с помощью значков эмодзи
Какую эмоцию может отображать значок смайлика?
Использование смайлов С помощью значка можно выразить практически любые эмоции, например любовь. Злой, целующийся, подмигивающий, смеющийся, плачущий, улыбающийся, жадный и т. Д. У нас много чего нет ограничений по настроению 😍.
Зачем использовать сайты с причудливыми текстовыми символами ✅
Потому символы для текста что смайлики — один из лучших веб-сайтов со смайликами и другими символами и символами. Здесь есть чем поделиться в социальных сетях, чатах и других группах обмена сообщениями. Вы найдете почти все виды смайлов и смайликов. который вы можете скопировать и вставить куда угодно
Если вам лень писать длинные абзацы, попробуйте использовать смайлики. Скопируйте и вставьте в окно чата. и поделитесь им с любимыми людьми. Например: Если кто-то спросит вас, что вы делаете. А вы хотите сказать, что чувствуете сонливость или что-то еще, вставьте 😴🥱. Это автоматически показывает, что вы чувствуете себя ленивым и сонным. Человек сразу понимает, что вы пытаетесь сказать. таким же образом Если хочешь сказать, что на улице холодно Здесь вы можете говорить смайликами.
Есть неограниченные возможности. И вы можете поделиться любыми смайликами в социальных сетях. Вы также можете добавлять смайлы к сообщениям. Речь и другие сообщения передать больше эмоций Эмодзи обладают способностью выражать именно то, что вы чувствуете. Хотите ли вы сказать, что чувствуете себя одиноким поделись шуткой и другое положительное отношение На этом веб-сайте есть множество смайлов, которые можно скопировать и вставить. бесконечное исследование И вы можете скопировать и вставить все смайлы куда угодно.
Покажите свою любовь милыми эмодзи. Хочу поделиться любовными эмоциями с близкими. Но нет слов сказать? Это идеальный способ говорить с помощью смайликов. Нет ограничений, чтобы выразить и поделиться своей любовью с этими смайликами. Скопируйте что-нибудь и скажите, что чувствуете. Добавление этих уникальных смайлов к вашему контенту делает его более выразительным и выразительным.
❤️🔥😍🥰😘😚 и нет ничего более значимого, чем самый милый любовный смайлик. Подумайте, каково будет, когда вы поделитесь любовным посланием со своим любимым человеком, добавив эти красивые смайлики. А как насчет того, чтобы делиться любовными символами руками? Разве это не выглядит потрясающе? Без сомнения, вы получаете массу смайликов, которыми можете поделиться даже словами, которые не можете выразить.
Сделайте историю своего профиля в социальных сетях более привлекательной.
Смайлы — символы для текста это идеальный способ поделиться эмоциями с друзьями, семьей и другими людьми. Люди используют смайлики в своих биографиях Instagram, профилях Facebook и многом другом, чтобы сделать их более привлекательными и выразительными. Допустим, они хотят поговорить о своем любимом виде спорта. Людям нравится носить спортивные символы с такими сообщениями.
Любимый вид спорта 👉🏀⚽️🏏🏑🏸🤸 ♀️🤼 ♂️🤾 ♀️🏹. При получении трофеев и медалей Они будут размещать в своем профиле такой значок 🏆🥇🥈🥉🏅.
таким же образом Если вы хотите продемонстрировать свои любимые виды спорта, хобби и т. Д. Вы можете копировать и вставлять смайлики и улучшать свой профиль смайликами.
Однако дайте посетителям повод взглянуть на ваш профиль. Это не единственные варианты, которыми можно поделиться и изучить.Здесь вы получаете все типы смайликов и даете повод выразить свои чувства. Не нужно драться с помощью смайлов. Веб-сайт разработан таким образом, чтобы любой мог его легко использовать, а также копировать и вставлять прямо с веб-сайта на платформы социальных сетей.
Типы эмодзи
- 1) Люди и улыбки — 🤷♀️🥺👳♀️👩🦰Где смайлики и групповые смайлы
- 2) Животные и природа — 🐰🌳🌼🌈⛅️🥺 где смайлики животных и растений.
- 3) Еда и напитки — где смайлики — фрукты, еда и напитки.
- 4) Спорт и развлечения — 🧑🚒⚽ 🏋️♂️Где другие виды спорта и игры
- 5) Объекты и путешествия — ✈️🗽💰🚔где вещи, машины и другие места.
- 6) Символ — ☪️⌚️♨️💲🏧🚮 где символ объекта
- 7) Флаг — 🏳️🌈🏴☠️🚩🏴☠️ где флаг страны
О emoji.com?
символы скопировать Это один из тех удивительных веб-сайтов, на котором есть огромная коллекция смайликов и иконок-смайлов. и почти все символы которые вы используете, чтобы делиться эмоциями с семьей, друзьями или другими действиями в социальных сетях. с помощью значков эмодзи
Какую эмоцию может отображать значок смайлика?
Использование смайлов С помощью значка можно выразить практически любые эмоции, например любовь. Злой, целующийся, подмигивающий, смеющийся, плачущий, улыбающийся, жадный и т. Д. У нас много чего нет ограничений по настроению 😍.
Когда сегодня День смайликов?
17 июля — Всемирный день смайликов
Что такое символ
Символ — это знак, знак или слово, определяющее его значение. или понимается как представление идеи, объекта или отношения Символы помогают людям выйти за рамки того, что известно или видно, создавая связи между очень разными идеями и опытом. все общение (и обработка данных) выполняется с помощью символов. Символы бывают в виде слов, звуков, жестов. мысли или визуальные образы и используется для передачи других мыслей и убеждений.
Например: Красный восьмиугольник — это общий символ «СТОП»; На карте синяя линия обычно обозначает реку. А красные розы часто являются символом любви и сострадания. Цифры — это символы для чисел. Буквы могут быть символами некоторых фонем. А имя человека — это его символ.О веб-сайте с необычными текстовыми символами 😎
Добро пожаловать на сайт причудливых текстовых символов. У нас есть коллекция символов и символов. Emoji, лицо Ленни, текстовая графика … а еще у нас есть текстовый генератор 𝓕ancy 😍.
Зачем использовать сайты с причудливыми текстовыми символами ✅
Здравствуйте! ты великолепен Вы используете социальные сети? хм конечно да Итак, вы хотите быть популярными в своем профиле в социальных сетях, таких как Facebook, Instagram, Twitter, Whatsapp. или LinkedIn, то вы попали в нужное место. Этот сайт с причудливыми текстовыми символами поможет вам создавать причудливые символы. Cool Stylish Online LennyFace Characters Emoji Text & Font Generator и другие милые шрифты Многие другие
Этот модный текстовый символ платный или бесплатный?
Этот сайт с причудливыми текстовыми символами является бесплатным навсегда, поэтому вы можете свободно использовать этот сайт с причудливыми текстовыми символами. Вам не нужно платить никаких комиссий.
Как использовать необычные текстовые символы?
Использовать этот причудливый текстовый символ очень просто и удобно. это не сложно Очень проста в использовании.
Использовать этот сайт для классной символики. Вы должны выяснить, какой символ вы хотите и Здесь вы можете найти всевозможные символы.
Пользоваться этим сайтом довольно просто и легко. Вы должны нажать на символ, который хотите скопировать. и вы нажимаете на это Он автоматически скопируется в вашу систему. И вы можете разместить символ где угодно ..
Последний шаг — вставить скопированные шрифты в Instagram Bio, Chats, Facebook Timeline, Whatsapp Chats
Какие бывают крутые и стильные символы?
Как я вам сказал. В нем есть почти неограниченное количество различных интересных символов и стилей для вас. Но мы собираемся поговорить только о самых популярных из них, которые помогут повысить вовлеченность ваших постов в социальных сетях.
Типы символов Доступно здесь
Символ звездочки: —
★ ✦ ✫ ✱ ✰ ✸
Символ в форме сердца: —
💕 ❤ 💛 💘 ღ ♥
символ стрелки: —
➥ ➤ ➔ ↹ ▶
Математическое обозначение: —
∅ ∑ ∞ π ∳ ∆
Цифровой символ: —
➊ ➀ ➁ ⓵ ⓶
Символ валюты: —
$ € £ ฿ ₨ ௹
Символ «люди» и смайлик: —
😊 ☹ ☻ ㋡ 😍 😂
Фигурные символы, такие как: —
❏ ▲ │ ⬤ ► ◄
Символ языка: —
č ㅈ ワ ㊊ ω
Музыкальный символ: —
♬ ♯ ♩ ♫ ♪ ≭
Символ погоды: —
☀ ☃ ☾ ℉ ° ϟ
астрологический символ: —
☠ ☪ ☸ ✞ 卍
Отметьте символ: —
✔️ ✅ ❌ 💯 ✔ ☑
Где я могу использовать этот необычный текстовый символ?
Теперь вопрос в том, где вы собираетесь использовать этот причудливый текстовый символ?
Не волнуйтесь. У меня тоже есть это решение. Вы можете использовать эти причудливые текстовые символы в любой социальной сети.
Вы можете использовать его в биографии Instagram, публикации Facebook, временной шкале Facebook, чате WhatsApp и других социальных платформах. Многие другие
Этот причудливый символ дает вам разные символы шрифта?
Да, эти причудливые символы представляют собой множество символов для всех социальных сетей, таких как facebook, whatsapp,Трут, Все символы Instagram были протестированы на работоспособность.
Могу ли я использовать эти причудливые текстовые символы для Facebook?
Да, конечно, вы можете использовать эти символы на веб-сайтах с причудливыми текстовыми символами. И вы можете создать стильное имя для FB с разными стилями символов, используя причудливые текстовые символы. Вы должны скопировать нужный символ. Ознакомьтесь с разнообразием символов здесь. и вы получите много символов для fb, тогда вы сможете использовать его для профиля facebook. или ваша биография ..
Могу ли я использовать необычные текстовые символы для Instagram?
Да, очевидно, вы можете использовать эти причудливые текстовые символы для своего профиля в Instagram и биографии. Использование этих причудливых текстовых символов на причудливых текстовых символах делает ваш профиль привлекательным и привлекательным.
Могу ли я использовать эти причудливые текстовые символы для Twitter?
Да, вы можете использовать эти причудливые текстовые символы в своем профиле Twitter, биографии и публикациях. Использование этих причудливых текстовых символов в вашем Твиттере придаст вашему профилю стильный и красивый вид.
Могу ли я использовать необычные текстовые символы для WhatsApp?
Конечно, вы можете использовать эти причудливые текстовые символы для своего профиля, истории и чатов WhatsApp. Используя этот стильный текст в Whatsapp, ваш профиль будет выглядеть ✅ УДИВИТЕЛЬНО и УДИВИТЕЛЬНО
Необычные текстовые символы — это необычный текст. Он в основном используется в каждом популярном профиле социальных сетей в Bio. чтобы было интересно
Могу ли я создать стильный ник, используя игровые символы?
Да, вы можете создавать стильные названия для разных игр. с этого сайта
Могу ли я использовать эти причудливые текстовые символы в Photoshop или на веб-сайте производителя логотипов?
Как многие люди спрашивали меня: можем ли мы использовать необычные текстовые символы с этого веб-сайта? Мы можем использовать это в фотошопе. создать логотип Особенно онлайн-программное обеспечение для создания логотипов? Мой ответ очень ясен и прост: Вы можете использовать все это, потому что я использовал его на многих веб-сайтах, таких как canva и многих программах для создания логотипов. Так что не стесняйтесь использовать Но позвольте мне уточнить, что не все символы поддерживаются. Но все же большинство символов поддерживается на всех платформах, во всех видах программного обеспечения и веб-сайтов.
Законно ли копировать и вставлять символы для социальных сетей?
Конечно, использование на всех социальных платформах на 100% законно. Вы можете использовать этот шрифт, чтобы подписаться на следующие социальные сети —
|
|
Необычные текстовые символы для пожеланий
Предположим, вы думаете о том, чтобы пожелать любимому человеку его / ее день рождения, а затем Fancy Text Symbolsr. поможет вам создавать привлекательные молитвенные послания.
Некоторые причудливые символы, созданные Symbol.com
|
У нас также есть генератор шрифтов в различных симпатичных стилях шрифтов.
Один из лучших шрифтов — красивый шрифт. Значение эстетики — «красиво». И здесь ты будешь самой красивой & amp; Красивые шрифты
Эстетические шрифты выглядят так —
- 丹 ヨ 己 卞 廾 ヨ 卞 工 и
- Aesthetic Fonts Copy And Paste ヷ 疫 宇 越 ぎ
Генератор текста Zalgo
Zalgo Text Generator позволяет рандомизировать странный текст с ошибками. Это очень забавное сообщение, которое можно использовать где угодно.
Текст Zalgo будет выглядеть так —
- Vaporwave░Text░Generator
- 𝔒𝔩𝔡
- 𝕺𝖑𝖉
- четыре текстаНормальный — 🅂🅀🅄🄰🅁🄴 🅃🄴🅇🅃 🄶🄴🄽🄴🅁🄰🅃🄾🅁
- Необычный квадратный текст — 🆂🆀🆄🅰🆁🅴 🆃🅴🆇🆃 🅶🅴🅽🅴🆁🅰🆃🅾🆁
Генератор текста Vapor
Генератор текста Vaporwave обычно превращает обычный текст в текст Vaporwave Vaporwave. Это означает, что между каждой буквой создается пробел, и это выглядит как кашель.
Пример текста Vaporwave —
Генератор староанглийского текста
Генератор староанглийского текста изменяет ваши буквы, чтобы они выглядели как старые английские, которые использовались в старые времена.
Самый старый английский текст, используемый на социальных платформах
Похоже —
староанглийский полужирный —
генератор квадратного текста
Этот генератор текста создает квадрат над текстом и придает ему профессиональный вид
Пример генератора квадратного текста —
Глюк | Salco | (Генератор шрифтов)
Для чего нужны текстовые шрифты Glitch, Creepy и Zalgo? Если у вас есть веб-сайт, связанный со страшной нишей, или вы продаете страшные или опасные товары. Этот шрифт позволяет копировать и вставлять текст в текстовую область, и вы увидите. Удивительные страшные шрифты
Пустой пример | Salco | Жуткий шрифт —
SlashThrough Fonts (генератор шрифтов)
Шрифт Slash Through Text создает косую черту в каждом вводимом тексте.
Пример генератора квадратного текста — S̷t̷y̷l̷i̷s̷h̷ ̷F̷o̷n̷t̷s̷ ̷G̷u̷r̷u̷
подчеркнутый шрифт (Генератор шрифтов)
Подчеркните шрифт текста. Он подчеркивает каждый текст, который вы вводите на веб-сайте. Вы можете использовать подчеркнутый текст в статьях, заметках и документах на своем веб-сайте …
Пример генератора квадратного текста: S̲t̲y̲l̲i̲s̲h̲ ̲T̲e̲x̲t̲ ̲G̲e̲n̲e̲r̲a̲t̲o̲r̲
шрифт с двойным подчеркиванием (Генератор текста)
Что делает шрифт текста с двойным подчеркиванием? Он создает двойное подчеркивание каждой буквы, которую вы вводите на веб-сайте. Вы также можете использовать этот текст с двойным подчеркиванием в заметках и документах.
Пример генератора квадратного текста: S̳t̳y̳l̳i̳s̳h̳ ̳F̳o̳n̳t̳s̳ ̳G̳e̳n̳e̳r̳a̳t̳o̳r̳.
Совместимость с необычными текстовыми символами
Что касается совместимости. Я скажу, что любые символы или шрифты, которые g создаются на нашем сайте. 95% совместим со всеми платформами и устройствами социальных сетей но может не поддерживать 5% Так что вам придется проверить это самостоятельно. Какие сообщения поддерживаются на вашем устройстве? И это не причина, по которой я говорю, что многие платформы социальных сетей отключили символы Unicode. Многие символы, которые мы используем в этом генераторе шрифтов
© Copyright 2021-22 символы.com
Что такое фонетика? | Определение фонетики и примеры фонетики
Акустика является одним из основных строительных блоков чтения. Без понимания соотношения между буквами и звуками чтение не может происходить. Эта многогранная связь между печатью и произношением является важным компонентом любой учебной программы по чтению, поскольку она предоставляет читателю инструменты для открытия новых письменных слов.
Что такое фонетика?
Проще говоря, фонетика — это связь между графемами (буквенными символами) и звуками. Поскольку мы были читателями большую часть нашей жизни, эта взаимосвязь кажется очевидной и здравой. Однако в действительности естественной связи между словами и их значениями нет. Например, в слове «чашка» нет ничего изначально «чашеподобного». Более того, письменные буквы, составляющие слово «чашка», ничего не говорят о настоящей чашке. Слово и его письменная форма согласованы носителями английского языка, и поэтому их необходимо выучить, чтобы общаться.
В основе фонетики лежит алфавит. Чтобы овладеть фонетикой, человек должен овладеть алфавитом. Затем буквы нужно соединить с соответствующими им звуками. Как мы знаем, носители английского языка, это легче сказать, чем сделать. Многие буквы могут обозначать различные звуки. Таким образом, изучение фонетики является непрерывным процессом для развивающегося читателя.
Элементы фонетики
Соответствие между буквами и звуками проявляется несколькими различными способами. В то время как буквы остаются прежними, звук состоит из разных единиц: слогов, начал, рифм и фонем. Каждый слог состоит из начала, рифмы или их комбинации. Начало — это любые согласные, представленные перед гласной в слоге. Например, в слове «звезда» /ст/ есть начало. И наоборот, изморозь — это любые гласные и согласные после начала. В «звезде» /ар/ есть изморозь. Фонемы – это небольшие звуковые единицы, из которых состоит слово. Хотя слово «звезда» состоит только из одного слога, оно содержит четыре разные фонемы: /s/ /t/ /a/ /r/.
Роль фонетики в чтении
Как вы могли заметить, фонетика и фонематическое восприятие (понимание того, что слова состоят из небольших сегментов звука) тесно связаны. Фонетика в значительной степени зависит от фонематического восприятия читателя. Читатель должен не только понимать, что слова состоят из фонем (малых звуковых единиц), но и знать ряд фонем. Поскольку первичное фонематическое осознание читателя развивается посредством говорения и слушания, большинство детей приходят к чтению со многими фонемами, хранящимися в их банках знаний. Обучение фонеме связывает эти фонемы с письменными буквами, чтобы они могли перенести свои знания о звуках в печатное слово. Вот почему обучение фонетике является важным компонентом раннего обучения чтению.
Цель обучения фонетике — помочь читателям быстро определить звуки в незнакомых письменных словах. Когда читатели сталкиваются с новыми словами в тексте, они используют элементы фонетики для их расшифровки и понимания. Есть несколько способов применения фонетики к чтению. Синтетическая фонетика строит слова с нуля. В этом подходе читатели соединяют буквы с соответствующими им фонемами (звуковыми единицами), а затем смешивают их вместе, чтобы создать слово. Например, если читатель встречал слово «яблоко» и не узнавал его, он озвучивал каждую часть слова (/а/ /р/ /л/), а затем смешивал эти звуки вместе, чтобы произнести слово целиком. Аналитическая фонетика, с другой стороны, подходит к словам сверху вниз. Слово идентифицируется как единое целое, а затем анализируются его буквенно-звуковые связи. Этот подход особенно полезен, когда читатель доходит до слов, которые невозможно произнести (например, «поймал» и «свет»), и для закрепления просматриваемых слов. Фонетика аналогий использует знакомые части слов для открытия новых слов. Применяя фонетику аналогии к слову «оглушение», читатель замечает, что вторая половина слова совпадает с другими знакомыми словами («солнце» и «веселье»). Затем она может применить свои знания об этой фонеме, чтобы легко расшифровать слово.
Влияние фонетики на способность к чтению
Обучение фонетике оказывает сильное влияние на способность маленьких детей к чтению. Те, кто обучался фонетике в начальных классах (K-1), показали значительный прогресс в понимании прочитанного и правописании, а также умеренный рост навыков устного чтения. Исследования показывают, что у детей 2-6 классов также наблюдается рост в этих областях, но он не такой значительный, как у учащихся начальных классов. В старших классах обучение фонетике оказывает положительное влияние на способности к чтению у учащихся с ограниченными возможностями, учащихся с низким уровнем успеваемости, не являющихся инвалидами, а также учащихся с низким социально-экономическим положением. Эти группы детей показали рост своих способностей к расшифровке и написанию новых слов. Однако обучение фонетике не повлияло на их навыки понимания прочитанного.
Как перевести учащихся детского сада со звуков букв на слова CVC
Как только учащиеся детского сада узнают буквы и звуки букв, перед ними откроется так много дверей! Но переход от письма к чтению может показаться гигантским скачком! Итак, как вы можете использовать их импульс и уверенность в звуках букв, чтобы они действительно читали и писали слова, начиная со слов CVC?
Я обнаружил, что важен баланс — баланс между моделированием учителя и независимой практикой. Поначалу учащимся, скорее всего, потребуется много моделирования/поддержки, но им также нужны возможности опробовать эти навыки самостоятельно!
В этом посте у меня есть видео (и стенограмма, если вы предпочитаете читать), которое поможет вам завоевать доверие учащихся, а также академический инструментарий, чтобы они могли успешно читать и писать слова CVC.
(И, кстати, звуки букв и CVC-слова — это всего лишь две части фонетической головоломки. Если вы хотите увидеть, как я планирую весь год обучения фонетике для учащихся детского сада, ознакомьтесь с этой записью в блоге: A Годовой справочник по обучению фонетике в детском саду.)
Давайте погрузимся!
Расшифровка здесь:
«Привет, я Элисон из Learning At The Primary Pond, я специалист по обучению грамоте, и меня очень волнует тема сегодняшнего видео. В этом видео мы поговорим о том, как помочь нашим учащимся совершить важный переход от знания звуков букв к реальной способности смешивать и читать слова CVC. Теперь, если вы еще не подписались на мой канал, я бы хотел, чтобы вы сделали это сейчас, а затем также нажали на колокольчик, чтобы получать уведомления каждый раз, когда я публикую новое видео об обучении грамоте в K2.
Итак, давайте поговорим о смешивании звуков букв, об этом переходе. Вы знаете, если вы раньше работали со студентами, которые учат свои буквы, и все как бы щелкает, и они начинают читать слова, это просто такое захватывающее время для них. Но как только они узнают, как звучит их буква, что само по себе является важной вехой, которую нужно отмечать, как вы на этом основываетесь? А затем перейти от этого к тому, чтобы студенты действительно читали слова CVC? Что было бы логичным следующим шагом. Кстати, слова CVC, если вы не знакомы с этим термином, просто означают слова, состоящие из согласного, гласного и согласного. Например, слово «шляпа» является примером слова CVC, «h» и «t» — это согласные, это небольшой бутерброд с гласными, в середине — «a». означает, и это, как правило, первые типы слов, которые дети учатся читать.
У меня к вам вопрос: вы когда-нибудь сталкивались с препятствиями со студентами, которые находятся на этом важном переходном этапе? Может быть, они знают, как звучит их буква, или большинство из них, но у них возникают проблемы с тем, чтобы принять это знание и использовать его для чтения. Если вы когда-либо сталкивались с этим, просто напишите «да» в комментариях прямо сейчас, чтобы другие учителя знали, что они не одиноки в этом. Может быть очень сложно перевести детей от звуков букв к чтению.
Прежде чем мы углубимся в стратегии, чтобы помочь им, а у меня есть много хороших стратегий для вас, я хочу, чтобы мы на секунду задумались обо всем, что требуется для того, чтобы учащиеся прочитали слово CVC. Я собираюсь написать одно из них на своей маленькой доске, и мы поговорим о том, что дети должны уметь делать, чтобы прочитать это слово. Итак, это слово «струя», и это пример слова CVC — согласная гласная, согласная, у нас есть короткая гласная. Сейчас для нас это просто мгновенно, это, наверное, для нас слово на глаз, никакой расшифровки не происходит. Но для того, чтобы малыш это прочитал: во-первых, он должен распознать буквы алфавита, чтобы понять, что это «j», «e» и «t». правильно, так что это тоже одна часть.
Им нужно относительно быстро вспоминать звуки, потому что, если ребенок произносит «дж», а он какое-то время думает «е-е».
Затем, как только они вспомнили, они получили доступ к этим буквенным звукам в своей памяти, а затем они должны смешать их вместе, чтобы прочитать слово. Итак, мы говорили о распознавании алфавита слева направо, достаточно быстром доступе к звукам и последующем смешивании. Несмотря на то, что нам легко это читать, как вы видите, есть масса разных вещей, которые влияют на то, чтобы ребенок смог прочитать это слово. Поэтому я думаю, что нам важно помнить об этом.
Теперь давайте продолжим и углубимся в наши различные стратегии, чтобы заставить детей совершить этот переход. Прежде всего, я думаю, мы должны обратиться к фонологическому осознанию или действительно фонематическому восприятию. Фонематическая осведомленность — это осознание отдельных звуков в словах, поэтому, когда дело доходит до обучения детей чтению слов CVC, наиболее важным навыком фонематической осведомленности будет смешивание звуков. Так что, если вы скажете «т-о-п», а дети смогут придумать «топ», им будет легче прочитать слово «топ». не беспокойтесь ни о каких буквах, это просто звуки. Когда мы возьмем наши прочные знания и облечем их в буквы, тогда у детей будет больше шансов на успех. Таким образом, у детей действительно должны быть хорошие способности или, по крайней мере, некоторая способность смешивать только звуки, без букв, фонематическое восприятие, прежде чем мы начнем бросать в них тонну слов CVC.
Это не значит, что мы должны ждать целую вечность, чтобы ввести слова CVC, но мы хотим, чтобы они попрактиковались в смешивании, потому что, если они не могут делать это только со звуками, они не собираются быть в состоянии сделать это, когда мы поднимем ставки и включим буквы. Благодаря фонематическому восприятию мы можем использовать различные визуальные средства и движения, чтобы практиковать эти навыки. Опять же, смешивание поможет детям читать слова CVC, но также важна сегментация, потому что это позволит детям разбивать слова, чтобы писать слова CVC. Итак, я собираюсь показать вам некоторые визуальные эффекты, которые вы можете использовать, когда работаете над смешиванием и сегментацией.
Во-первых, это ящики Эльконина или звуковые ящики. Я хотел начать с этого, потому что они знакомы многим учителям, и обычно вы используете их для работы над сегментированием. Что опять же, смешивание немного более полезно для чтения слов CVC, но я все же хотел начать с этого. Так, например, если вы произнесете слово «шляпа», дети будут повторять слово «шляпа», а затем сегментировать «h-a-t».
, вы также можете буквально отобразить что-то подобное для детей, и вы делаете сегментацию, и они смешиваются. Так, например, вы можете моделировать для них «s-u-n», и вы показываете им, как вы это делаете, а затем они говорят «солнце». коробки.
Далее идет инструмент, который может быть вам немного менее знаком. Я разработал его только потому, что обнаружил, что это отличный способ для детей попрактиковаться как в смешивании, так и в сегментировании. Итак, на этой странной маленькой карточке есть три точки, а затем стрелка . Теперь вы тоже можете просто смоделировать это, но если вы играете в небольшой группе или даже в целой группе, вы можете дать каждому ребенку свою карточку.
Если вы тренируетесь смешивать, например, если вы собираетесь смешивать слово «солнце», вы должны сказать «с-у-н». коснитесь, «s-u-n». Затем они водили пальцем по стрелке и говорили «солнце». Таким образом, они повторяли звуки, которые вы устанавливали и постукивали, а затем они произносили слово целиком, проводя пальцем по стрелке в нижний. Если бы они сегментировали, мы бы просто перевернули это, вы сказали бы все слово, они сказали бы все слово, а затем они стали бы постукивать по звукам. Не знаю, говорил ли я это, но смешивание — это объединение звуков, а сегментация — их разделение.
Следующая версия звуковых коробок. Я хочу держать это слева направо для вас. Итак, первый звук здесь, вы можете видеть, это маленькие отпечатки пальцев, которые просто напоминают детям постукивать. Вы могли бы даже поставить под этим стрелку, если хотите, но она идет от зеленого к желтому и к красному, чтобы напомнить детям идти слева направо. Так что это в основном будет работать так же, как эти Эльконин или звуковые ящики, но здесь они могут прослушивать звуки. И если они постукивают, опять же, это сегментация, но если вы говорите им звуки, то они должны сказать все слово, то есть смешивание. И наконец, что не менее важно, я хочу показать вам некоторые возможные движения, которые вы можете использовать, когда работаете над смешиванием звуков. Опять же, вы можете использовать это и с сегментацией, но мы говорим о чтении слов, поэтому смешивание — это то, что здесь наиболее актуально.
Это можно сделать разными способами, независимо от ваших предпочтений, но я покажу вам несколько вариантов. Итак, допустим, вы хотите, чтобы дети смешали слово «веселье», и вы собираетесь говорить им только звуки, они произносят слово целиком. Так что вы можете посмотреть, что я делаю своей рукой, я двигаюсь слева направо, вы говорите: «Ф-н-н». Затем дети берут свои руки и говорят «Ф-н-н». Весело». Таким образом, смешивание скользит, соединяя звуки вместе, вы также можете сделать это с помощью постукивания. Как правило, здесь необходимы некоторые навыки мелкой моторики, но если ваши дети в состоянии сделать это, они двигаются слева направо непишущей рукой, так что, если они в конечном итоге сегментируют слова в своем письме, они могут писать своей доминирующей рукой. рука.
Итак, если бы вы собирались произнести слово «туман», вы бы сказали «ф-о-г». им повторять звуки «ф-о-г», которые вы только что сказали, а затем они говорят все слово также «туман». Вы можете сделать что-то подобное на своей руке, «с-у-н, солнце». звуки, которые смешиваются, вы хотите, чтобы они повторяли звуки, а затем произносили все слово.
Это всего лишь несколько вариантов, так что это был большой совет, но это совет номер один и два. Работайте над фонематическим восприятием, а затем также используйте различные инструменты, подобные тем, которые я вам показал, используйте различные движения. Иногда одна из этих стратегий очень хорошо работает с ребенком, но для другого ребенка может подойти что-то другое. Итак, у вас есть много инструментов, доступных для вас, посмотрите, что работает для ваших студентов.
До сих пор все, о чем мы только что говорили, касалось работы со звуками, но, конечно, нам также нужно дать детям слова для работы. Мой следующий совет: когда вы учите детей смешивать слова, начните с самого начала, это не всегда должно быть так, но в начале мы хотим использовать слова, которые имеют непрерывные звуки. Непрерывные звуки — это звуки, которые можно удерживать, например, звук «мммммммм». Вы можете повторять его вместо звука «т». С помощью «т» вы производите звук, это стоп-звук, «т», вы производите это, и все кончено. Таким образом, непрерывные звуки — это все краткие гласные, которые вы услышите в этом списке, кроме A, E, F, I, L, M, N, O, R, S, U, V и Z. непрерывные звуки, вы можете производить их без остановки. Все остальное — стоп-сигнал.
Как это будет выглядеть, если у вас есть CVC-слово, в котором есть все непрерывные звуки, такие как слово «мужчина», детям будет немного легче читать, потому что они могут удерживать звуки «мммммааааанннннн». Если бы они собирались прочитать слово «tap» или «top», в котором есть «t» и «p», и оба являются стоп-звуками, они должны были бы прочитать его как «t-o-p». он менее плавный, чем «man», они должны удерживать эти звуки, и это легче, потому что это непрерывные звуки. Теперь самое важное — это первый звук, потому что, если мы читаем слова CVC, средний звук всегда будет гласным, так что это автоматически непрерывный звук.
Скажем только, что самое главное, чтобы первый звук был непрерывным. Такое слово, как «карта», например, также довольно легко читается, потому что дети могут удерживать первые два звука, которые являются непрерывными, «мммммааааап». хотите начать со слов CVC, которые начинаются, по крайней мере, с непрерывного звука.
Давайте немного вернемся назад. Прежде чем вы даже перейдете к этим словам CVC, вы можете начать с гласных согласных слов. Гласные согласные слова — это два звуковых слова, например, слово «вверх». Когда у нас есть слово «вверх», им просто меньше приходится иметь дело. Мы по-прежнему начинаем с непрерывного звука, потому что это будет короткая гласная, в которой все гласные являются непрерывными — «ууууп, вверх». Просто для их смешивания требуется меньше, меньше звуков. Поэтому, прежде чем погрузиться прямо в слова CVC, вы можете сначала поработать над некоторыми гласными согласными в словах. И такие слова, как «в», «в», «если», «на», «вверх», «ам». немного сложно. Но это все примеры гласных согласных слов, и это действительно отличное место для начала, когда дело доходит до смешивания.
На самом деле, у меня есть еще два совета. Я собирался дать свой последний совет, но у нас есть еще два действительно хороших совета. Таким образом, предпоследний совет будет использовать то, что называется последовательным смешиванием. У него есть и другие названия, но в основном это просто означает, что дети смешивают две части одновременно. Так что, если у нас есть слово «фанат», вместо того, чтобы дети говорили «f-a-n. Fan». что мы собираемся сделать, так это заставить их просто удерживать первые два звука, а затем добавить третий. Итак, сначала они сосредоточатся на смешении букв «ф» и «а». Это будет звучать так: ффффффааааа, ффффффаааааан, веер». Давайте сделаем еще один пример со словом «солнце». Поэтому вместо того, чтобы говорить: ‘солнце. Солнце». Мы хотим, чтобы дети сосредоточились на смешивании двух частей за раз: «ссссссссууууууу, ссссссуууууун, солнце».0048
Детям, как правило, легче запомнить только две части, чем произносить каждый из трех звуков по отдельности, а затем произносить все слово целиком. Так вот, это работает для некоторых детей, для других совершенно нормально, когда они говорят «с-с-с-с». Солнце». В конце концов они могут дойти до этого, но опять же, это просто вариант, который стоит попробовать, если вы заметите, что ваши ученики борются. И, честно говоря, я бы обучал успешному смешиванию всех своих учеников заранее, а затем, если они в конце концов дойдут до точки, где они смогут просто произносить каждый звук и смешивать, отлично, но это то, чему я буду учить заранее.
Мой последний совет, последний, но не менее важный, потому что это действительно важно, чтобы дети практиковались в контексте. Я показывал вам отдельные слова, очень важные, с этого и начнем. Но в конечном итоге мы хотим, чтобы они работали до того момента, когда они могли читать предложения со словами CVC и, в конечном итоге, небольшие отрывки. Итак, это пример, я не уверен, насколько хорошо вы его видите, но очень простые предложения. Он говорит: «Я вижу свою кошку». «Кошка» — это, очевидно, слово CVC, на котором следует сосредоточиться. Затем следует следующее предложение: «Мне нравится моя кошка». Таким образом, слова «вижу» и «нравится» являются высокочастотными словами, но затем мы получаем еще несколько слов CVC, вкрапленных в них. , Я обмахиваю свою кошку, Моя кошка может вздремнуть.» Как вы, надеюсь, видите здесь, слушая, как я читаю это, вы увидите, что в этом тексте нет тонн, и тонн, и тонн CVC-слов. Это намеренно. Детям, которые только начинают работать над словами CVC или имеют небольшой успех, нам не нужно давать им расшифровываемый текст, который очень длинный и содержит тонны и тонны слов CVC.
Нам нужно ограничить это, потому что они смешивают, и они выясняют, они расшифровывают слова. Сначала это будет немного медленнее. Это нормально, это нормально. Я обязательно включу ссылку на это видео, чтобы вы могли получить декодируемый текст. Они у меня есть специально для начинающих блендеров, детей, начинающих работать со словами CVC, где слов CVC не слишком много. Итак, этот декодируемый текст исходит из этого пакета, и, вообще-то, есть и книжные форматы. Книги действительно намеренно ограничены, чтобы детям не приходилось расшифровывать тонны и тонны слов CVC, но они также получали это в контекстной практике.
Чтобы все это имело смысл, дети действительно должны читать, в этом весь смысл. Поэтому, когда они могут читать предложения со словами CVC, пришло время также добавить несколько небольших декодируемых текстов, которые помогут им собрать все это вместе и действительно прочитать, и это такое хорошее чувство для них, когда они, наконец, могут это сделать. Хорошо, я надеюсь, что все эти идеи были вам полезны. Если вам нужны некоторые ресурсы, такие как эти начальные пакеты декодируемых слов CVC, я включу эту ссылку вместе с этим видео, как я уже упоминал. Большое спасибо за просмотр, еще раз, я надеюсь, что это было полезно. Не забудь поставить лайк, подписаться и увидимся в следующем видео».
Я надеюсь, что эти идеи помогут вам и вашим учащимся детского сада перейти от звуков букв к чтению слов CVC!
Если вам нужны тексты для поддержки начинающих читателей, переходящих на слова CVC, взгляните на мои Декодируемые программы чтения для начинающих слов CVC. Они специально разработаны, чтобы помочь учащимся осуществить этот переход; тексты были написаны таким образом, чтобы не перегружать детей слишком большим количеством слов CVC!
Каждый декодируемый текст поставляется в виде книги, отрывка и в цифровом формате, так что у вас есть масса возможностей представить его студентам! Вы также получите план урока, который будет сопровождать каждый текст.