В сколько букв и звуков: Фонетический разбор слова количество — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Карточка по русскому языку «Количество звуков и букв в слове» | Материал по русскому языку (2 класс) на тему:

Опубликовано 26.03.2015 — 17:33 — Салохович Татьяна Владимировна

Данный материал можно использовать на этапе проверки усвоения знаний по теме «Звуки и буквы».

Скачать:


Предварительный просмотр:

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд

_________________________________

Слова

Слоги

Буквы

Звуки

Игрушка

3

7

7

Мёд

Конь

Еда

Колокольчик  

Игра

Мой  

Полька

Муравьи

Подъезд


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тема урока: Звуки и буквы.
Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Условные звуковые обозначения слов. Наблюдение над изобразительными возможностями языка.

Интегрирующая дидактическая цель: формировать понятие о звуках и буквах, научить правильно обозначать звуки буквами в письменной речи.Целевой план действий для учащихся: -добиться усвоения темы …

Карточки по русскому языку звуко-буквенный разбор слов 1-2 класс.

Мини-самостоятельные работы по русскому языку…

1 класс Тема: Гласные звуки и буквы. Обобщение. 3 класс: Гласные звуки и буквы. Правописание слов с ударными и безударными гласными в корне.

Совмещённый урок русского языка в 1 и 3 классах…

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: ««Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове».» (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)

Конспект урока по РУССКОМУ ЯЗЫКУ на тему: ««Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове».» (УМК «ШКОЛА РОССИИ»)…

Карточка по русскому языку «Вставь пропущенные буквы», «Найди слова без ошибок»

Карточка по русскому языку «Вставь пропущенные буквы», «Найди слова без ошибок». 2 класс…

Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове. Презентация к уроку

Тема: Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове.Тип урока: урок изучения нового материала.ПРОГНОЗИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫУчащиеся научатся слышать, учащиеся научатся произносить зв…

Конспект урока русского языка «Звуки и буквы. Смыслоразличительная роль звуков и букв в слове» (УМК «Школа России», 1 класс)

Цели деятельности учителя: закрепление знаний детей о звуках и буквах в слове, знаний об изобразительных возможностях языка, о смыслоразличительной роли звуков и букв в словеПланируемые результатыПред…


Поделиться:

 

наружное, среднее и внутреннее ухо

Ухо человека — один из самых важных органов, который не только позволяет слышать звуки, которые нас окружают, но и помогает сохранять равновесие.

Из каких частей состоит орган слуха человека

  • Наружное ухо
  • Среднее ухо
  • Внутреннее ухо.

Наружное ухо

Наружное ухо – единственная внешне видимая часть органа слуха. Оно состоит из:

  • Ушной раковины, которая собирает звуки и направляет их в наружный слуховой проход.
  • Наружного слухового прохода, который предназначен для проведения звуковых колебаний от ушной раковины в барабанную полость среднего уха. Его длина у взрослых примерно 2,6 см. Так же поверхность наружного слухового прохода содержит сальные железы, которые выделяют ушную серу, защищающую ухо от микробов и бактерий.
  • Барабанной перепонки, которая отделяет наружное ухо от среднего уха.

Среднее ухо

Среднее ухо – это заполненная воздухом полость за барабанной перепонкой. Она связана с носоглоткой с помощью евстахиевой трубы, которая выравнивает давление по обе стороны барабанной перепонки. Именно поэтому, если у человека закладывает уши, он рефлекторно начинает зевать или совершать глотательные движения. Так же в среднем ухе находятся самые маленькие кости скелета человека: молоточек, наковальня и стремечко. Они не только отвечают за передачу звуковых колебаний из наружного ухо во внутреннее, но и усиливают их.

Внутреннее ухо

Внутреннее ухо – наиболее сложный отдел слуха, который, в связи с его замысловатой формой, называют так же лабиринтом. Оно состоит из:

  • Преддверия и полукружных каналов, которые отвечают за чувство равновесия и положения тела в пространстве.
  • Улитки, заполненной жидкостью. Именно сюда в виде вибрации попадают звуковые колебания. Внутри улитки находится кортиев орган, который непосредственно отвечает за слух. Он содержит около 30000 волосковых клеток, которые улавливают звуковые колебания и передают сигнал к слуховой зоне коры головного мозга. Интересно, что каждая из волосковых клеток реагирует на определенную звуковую чистоту, именно поэтому, при их гибели происходит нарушение слуха и человек перестает слышать звуки той частоты, за которую отвечала погибшая клетка.

Слуховые проводящие пути

Слуховые проводящие пути – это совокупность нервных волокон, отвечающих за передачу нервных импульсов от улитки к слуховым центрам, которые расположены в височных долях головного мозга. Именно там происходит обработка и анализ комплексных звуков, к примеру, речи. Скорость передачи слухового сигнала от наружного уха к центрам мозга примерно 10 милисекунд.

Восприятие звука

Ухо последовательно преобразует звуки в механические колебания барабанной перепонки и слуховых косточек, затем в колебания жидкости в улитке и, наконец, в электрические импульсы, которые по проводящим путям центральной слуховой системы передаются в височные доли мозга для распознавания и обработки.

Получая нервные импульсы, мозг не только преобразует их в звук, но и получает дополнительную, важную для нас информацию. Так мы различаем высоту и громкость звука и интервал времени между моментами улавливания звука правым и левым ухом, что позволяет нам определять направление, по которому приходит звук. При этом мозг анализирует не только информацию, полученную от каждого уха в отдельности, но и объединяет ее в единое ощущение. Кроме того в нашем мозгу хранятся так называемые «шаблоны» знакомых нам звуков, что помогает мозгу быстрее отличить их от незнакомых. При снижении слуха мозг получает искаженную информацию, звуки становятся более тихими и это приводит к ошибкам в их интерпретации. Такие же проблемы могут возникать в результате старения, травм головы и неврологических болезнях. Это доказывает лишь одно: для хорошего слуха важна работа не только органа слуха, но и мозга!

Малишевская Галина Валерьевна

Врач-оториноларинголог высшей категории, Стаж работы: более 20 лет. Ведет прием взрослых и детей с рождения.

Ведет прием взрослых и детей:

Минск, ул. Воронянского/Авакяна, 19

Записаться на прием Задать вопрос

Центр хорошего слуха

Знакомство с серией «Письма и звуки»

 

Этим летом я был занят частным репетиторством, а также преподавал несколько небольших групп у себя дома. Было весело преподавать у себя дома в очень непринужденной обстановке с меньшим количеством учеников (и меньшим количеством домашних заданий, поскольку это была «летняя школа», и родители хотели, чтобы их дети получали примерно половину обычного количества домашних заданий).

 

Кроме того, мне посчастливилось поработать с ученицей с особыми потребностями над ее буквами и звуками. (Если вы когда-нибудь задавались вопросом, какой лучший возраст для детей, я твердо убежден, что лучший возраст — от четырех до шести лет, за которым следует любой другой возраст!)

 

Этим летом я не собирался писать программу для дошкольников, которая учит распознавать буквы и звуки букв. (Я все еще заканчиваю свою серию сочинений «Значимые сочинения» и пишу роман с моим сыном… так что у меня уже было много дел!) или ржавый (в моем случае прошло десять лет с тех пор, как я учила ребенка читать, и более двадцати лет с тех пор, как я работал над своей степенью магистра в области чтения). Тем не менее, я не ожидал, что так много забавных и ярких программ (а также рабочие тетради из продуктового магазина, карточки для чтения и наборы заданий) будут настолько ненадежными в своей основе. (Я уверен, что есть отличные, но только не те, с которыми я работал.)

 

Например, человек обучал начальным звукам одновременно с их обучением средним и конечным звукам (слишком много новой информации за один раз; к тому же, когда начальный звук выучен, ученику становится намного легче). ребенку передать эту информацию на конечные {затем средние!} звуки). У некоторых было слишком много требований к письму (сочинению) для дошкольников. Некоторые обучали начальному звуку, а затем заставляли ученика читать с ним слова — правда? Нужно только распознать звук ре в слове барабанщик, чтобы прочесть это слово? У одного были не самые лучшие слова-подсказки (например, аллигатор для A — слишком длинный для слова-подсказки и бег для R (глаголы — не лучший выбор для слов-подсказок). как полицейский или исследователь). 0003

 

Итак, что делает составитель учебных программ, когда программы, которые он пробует, просто не подходят ему? Ты угадал! Она пишет свою программу. Введите «Буквы и звуки»!

Я люблю преподавать — так что это определенно будет преподавательский пост! Я собираюсь вставить полную обложку сборника/пакета песен ABC Sounds ниже. Если вы преподаете в дошкольных учреждениях и/или в детском саду, даже если вы не ищете материалы для обучения распознаванию букв и звуков, я надеюсь, что вы найдете время, чтобы прочитать этот «начальный материал», поскольку я даю много инструкций по обучению малышей. эти первые важные навыки. И проверяйте почаще, поскольку я продолжаю добавлять новые грамматические, письменные и другие учебные материалы! (О, и посмотрите мои демонстрационные видео здесь !)

 

О пакете «The ABC Sounds Song»

Ваше обучение звукам начальных букв скоро станет намного проще! Ура!

Дети запоминают слова песен. Они запоминают рифмы и мнемоники. Они помнят джинглы и частушки. Таким образом, естественный способ для малышей выучить свои начальные звуки букв — это один из этих способов. Введите «Пакет песен ABC Sounds».

Вкратце, этот пакет содержит 8,5 x 11 дюймов цветных «плакатов» каждого из двадцати шести
букв алфавита (плюс пять дополнительных) в песне на мотив «У Мэри был маленький
ягненок». (На самом деле он включает тридцать три постера; см. ниже.)

Каждая песня такая же (такая же формулировка, фраза и разрывы строк), как и другая. Единственные различия между листами песен заключаются в буквах и подсказках в словах/изображениях, которые начинаются с этой буквы.

 

Вот что вы получите:

1. Три плаката с буквами алфавита, расположенными в том же порядке, и с разрывами строк в том же порядке, что и в «оригинальной» песне ABC. (См. «Советы по использованию звуковых композиций ABC» ниже.)

2. Двадцать шесть «обычных» плакатов с буквами — «обычные» двадцать шесть букв алфавита, по одной на каждом плакате, с собственной «песней» каждой буквы с начальным звуком . (См. «Что делает этот пакет уникальным» ниже!)

3. Пять «дополнительных» плакатов с буквами — пять долгих гласных (первоначальные пять гласных в первых
двадцати шести буквах содержат краткие гласные звуки) и мягкие звуки c (suh) и g (juh).

 

 

Что делает «Буквы и звуки» уникальными

Я разработал всю «Программу букв и звуков», работая один на один с учащимся с особыми потребностями на дошкольном уровне, основываясь на своем опыте в моя магистерская работа по чтению, а также мой пятнадцатилетний опыт работы автором учебных программ (шестьдесят книг и сорок тысяч страниц!). Таким образом, я не воспринимаю легкомысленно точную разбивку разработки учебного плана, ее удобство использования и эффективность. Дать учащимся все шансы на успех — вот в чем суть создания учебных программ.

Вот некоторые особенности, которые уникальны для всей программы «Буквы и звуки» и, в частности, для этих песен с буквами/картинками:

1) Здесь тридцать три плаката с песнями, а не обычные двадцать шесть букв. только. Почему?

а. Я думаю, что при обучении звукам начальных букв важно, чтобы краткие и долгие гласные не помещались на один и тот же плакат/не преподавались одновременно. Таким образом, первые двадцать шесть букв расположены в порядке ABC, а гласные начинаются с кратких гласных звуков. Остальные пять гласных находятся в конце плакатов и начинаются с долгих гласных звуков. (Другими словами, на одной карточке A нет Apple и Acorn на одной карточке… это слишком запутанно для юных учащихся.)

б. Также разделены твердые и мягкие звуки C и G. В первый раз (в первых двадцати шести песнях) используются твердые звуки C и G (наиболее часто встречающиеся в букварях и перед букварями). В конце включены две дополнительные песни с мягкими звуками C и G (реже). Вы можете отказаться от использования программных звуковых карт, в зависимости от того, как программа для чтения, которую вы будете использовать, обрабатывает их.

в. Короткий гласный звук дается первым, потому что он является наиболее распространенным звуком каждой гласной (особенно в односложных словах, начинающихся с гласной, как у начинающих читателей). Если вы хотите сначала выучить долгие гласные звуки, просто начните с постеров с гласными песнями в конце исходных двадцати шести. Безусловно, у обоих методов/порядков есть свои плюсы и минусы.

 

2) На каждом плакате с буквенной песней есть заглавная и строчная буквы.
Концепция распознавания обоих из них очень сложна для молодых учащихся. Чем больше учащийся увидит эти два слова вместе, тем лучше будет связь между заглавными и строчными буквами.

 

3) Буквы являются основными. Это означает, что используется НАСТОЯЩЕЕ a (а не печатная машинка
a) — используется a, которую студент научится писать (обведите и зачеркните нижний регистр a).

 

4) Все продукты Letters and Sounds имеют одинаковые картинки-подсказки. Картинки-подсказки — самые важные изображения во всех продуктах Letters and Sounds, и их выбор был сделан с большим вниманием. Вот несколько советов:

а. Не меняйте картинки-подсказки или слова-подсказки при обучении начальным звукам. A всегда должен быть связан с AX и APPLE. B всегда должен ассоциироваться с BED и BIKE. (Очевидно, что рабочие листы с несколькими картинками для тренировки поиска картинок с начальным звуком будут содержать другие картинки, но картинки со словами-подсказками должны оставаться постоянными.)

б. Слова-подсказки для обозначения согласных звуков в основном взяты из списков слов Долча и списков слов Фрая. Когда эти слова не работали, слова брались из детского словаря. Это самые распространенные слова, с которыми сталкивается учащийся, когда начинает читать. Таким образом, они уже будут неоднократно сталкиваться с «первыми словами» в продуктах «Буквы и звуки» (в отличие от случайного выбора картинок-подсказок).

в. Картинки-подсказки для согласных звуков имеют сначала короткую картинку гласных (BED), а затем цифру 9.0045 длинная гласная картинка (ВЕЛОСИПЕД). Пока учащиеся еще не учатся читать (только изучают начальные звуки и буквы), они постоянно сталкиваются как с краткими, так и с гласными звуками с двадцатью одной согласной (в отличие от r-контролируемых дифтонгов и т. д., которые используется в других продуктах Letters and Sounds по мере необходимости для создания рифм и т. д.).

д. По возможности слова-подсказки состоят из одного слога, чтобы легче было выделить начальный звук. Бывают случаи, когда использовались двухсложные слова (а иногда и трехсложные слова), но только в случае необходимости и только тогда, когда отчетливо слышен начальный звук (например, ЯБЛОКО… хотя это двухсложный звук, короткий звук А слышен чаще). отчетливее, чем, скажем, в ANT, который состоит из одного слога, но в большей степени контролируется n, а короткий звук A не так различим).

эл. Когда это было возможно (за исключением сложных, таких как X-tra), использовались подсказки-изображения существительных. В деятельности по распознаванию звука и изображения важно, чтобы изображения были обычными и чтобы они были четкими, недвусмысленными изображениями. Глаголы использовались только тогда, когда существительные были недостаточно четкими или недоступными (например, QUACK вместо Q). Например, я старался не использовать ГОЛУБЬ, потому что студенты склонны думать, что это ПТИЦА, а это слишком двусмысленно.

ф. Смеси не использовались для подсказок с изображением начальных букв, за исключением случаев, когда согласный звук был более четким в смешанном слове, чем обычные существительные без смесей.

 

 

Советы по использованию «ABC Sound Song Posters»

1) Что касается прописных и строчных букв, то лично я предлагаю учащимся называть их ЗАГЛАВНЫМИ для верхнего регистра и БОЛЬШИМ для верхнего регистра нижний регистр. Вы можете выбрать, чтобы учащиеся называли их прописными и строчными буквами, но ключ в том, чтобы быть последовательным в том, как они их называют, и убедитесь, что вы используете одну и ту же формулировку все время.

 

2) Возможно, вы захотите использовать песни в порядке, отличном от порядка ABC. Это подлежит обсуждению, но я знаю, что многие учителя предпочитают обучать начальным звукам в порядке частоты (например, «Колесо фортуны»), а не в порядке ABC. Я колеблюсь по этому поводу, потому что, с одной стороны, учащиеся обычно уже знают азбуку в алфавитном порядке из оригинальной песни с алфавитом. Таким образом, кажется, что уже есть «обучающий крючок», чтобы выучить буквы в алфавитном порядке. С другой стороны, выучить согласные сами по себе, а не гласные сами по себе, может быть несколько проще, и особенно полезно не располагать «b» и «d» так близко друг к другу в визуальной последовательности обучения (и звук короткие а, короткие е и короткие я очень близки друг к другу в звуковой последовательности обучения). Очевидно, порядок звуковых песен полностью зависит от учителя.

 

3) Я рекомендую по-прежнему повторять «оригинальную» песню ABC со студентами, даже если они уже знают ее. Вот несколько советов для этого:

a. Используйте один из плакатов ABC, представленных на следующих страницах (с буквами в том порядке, в котором поется песня), а не в виде длинной цепочки букв. (Вы можете использовать приведенные здесь страницы ABC размером 8,5 x 11 или увеличить их для большего размера «плаката».) Вы хотите, чтобы разрыв в строке буквы приходился на то же место на бумаге, что и в песне.

б. Студенты любят быстро петь «оригинальную» песенку ABC. Это не способствует распознаванию буквенно-звуковых
. (Они могут петь песню очень быстро, но не могут видеть букву В и знать, что это буква В, потому что они не соотносят «пропетую» букву с написанной буквой.) Из-за этого я рекомендую вам петь «оригинальную» песню ABC, пока ваши ученики мучительно медленно указывают на каждую букву в таблице букв. Не позволяйте им ускориться или убежать с ним. Затем повторите это еще раз, немного быстрее (но все так же медленно и по-прежнему указывая на буквы). Продолжайте проходить через это, позволяя им каждый раз ускоряться, пока они не сделают свою «сумасшедшую-быстро-не-может-показывать-буквы» (или выучить что-нибудь!) скорость просто для развлечения. Если они знают, что позже им придется делать это «весело и быстро», они будут более терпеливы и более внимательны во время «медленного и точечного» пути.

 

Скорость использования

Если вы используете продукт для обучения один на один, обратите пристальное внимание на обучение учащегося и основывайте свою скорость использования продукта на этом. Некоторые программы рекомендуют отправлять письмо в неделю, если у вас есть такая возможность и столько времени, чтобы тратить на каждое письмо. Из курса
вы захотите выполнять и другие действия, которые помогут закрепить изучение букв и звуков. Посмотрите этот ролик, чтобы узнать о дополнительных продуктах «Буквы и звуки», в том числе о наших «Маленьких азбуках с рифмами», которые нравятся учащимся!).

 

 

Как называть звуки

Как называть согласные звуки? с буквой более светлого цвета). Это проще для учителя, чем сбивающая с толку тональность (например, /b/ или «b» всегда относятся к звуку, а B – к букве и т. д.). Однако вы действительно не хотите, чтобы ваш ученик сказал: «Б говорит BUH». Вы действительно хотите, чтобы ваш ученик сказал быстрый звук B. Таким образом, будьте осторожны, чтобы не растянуть BUH (поэтому UH написан светлым шрифтом). (см. изображение выше)

 

Есть два способа убедиться, что ваш ученик не произносит BUHHHHHH:

i. Один из методов обучения начальным согласным звукам – заставить ученика прошептать звук (бух). Если он сделает это, у него будет меньше шансов затянуть UH.

ii. Второй метод заключается в том, чтобы он произносил этот звук с закрытыми
губами или просто приоткрытыми, насколько это возможно, чуть-чуть (как раз при произнесении изолированного
согласного звука). Таким образом, он, скорее всего, скажет bbb, а не BUH. (Этот метод может оказаться нежелательным для студентов, проходящих курс логопедии, поскольку совет может противоречить тому, что дает терапевт.)

 

Как называть гласные звуки: Во всех продуктах «Буквы и звуки» краткие гласные пишутся так: Ах, Эх и т. д. гласное слово — слишком запутанно!). Это говорит о том, что вы работаете над короткой буквой А. Опять же, вы не хотите, чтобы ваш ученик произносил АААА, как будто ему проверяют миндалины. ah выделен светлым шрифтом и напоминает вам, что это короткая буква A. Иногда лучше сказать: «A говорит ah, как в AX», чем просто сказать Ah.

 

Песни

Все песни расположены с такими же паузами, как «У Мэри был ягненок». Детям должно быть легко усваивать песни. Песня намеренно содержит следующие компоненты:

1. Название буквы (D произносит звук…)
2. Звук (звук duh)
3. Два слова-подсказки (как описано ранее в этом предисловии)

The изображения слов-подсказок внизу каждой песни расположены в том же порядке, в котором они расположены в песне. Таким образом, даже если ваш ученик не знает «звук дух, звук дух», когда вы дойдете до конца песни и укажете на собаку и оленя, он сможет легко их распознать и спеть. Песня достаточно повторяющаяся, поэтому дети быстро ее усваивают.

 

Использование пакета/книги

Спорный вопрос, полезнее ли научиться распознавать буквы самостоятельно, прежде чем приступать к звуковому обучению, или это следует делать совместно.

Надеюсь, ваш ученик много раз знакомился с буквами и решал головоломки, раскрашивал и т. д. с буквами, а также получал удовольствие от букв на вывесках и в своем окружении.

Это значительно упрощает переход к распознаванию букв и начало обучения звукам.
Если ваш ученик не распознает буквы, может быть немного сложно сразу перейти к
звукам. В моей будущей книге (Буквы и звуки: узоры, плакаты и страницы) я начну полностью с распознавания букв и сопоставления прописных и строчных букв, прежде чем начинать со звуков.

 

Всякий раз, когда мы просим учащихся выучить два или три предмета одновременно без «учебного крючка», за который можно зацепить новый материал, обучение становится трудным — как в случае с очень маленькими
показ букв с последующим обучением (1) Распознавание заглавных букв; (2) Распознавание строчной буквы
; (3) Начальный звук; и (4) ключевые слова. Этому нужно многому научиться за один раз.

 

По этой причине я рекомендую вам сначала поработать над распознаванием букв отдельно (используя буквенную часть
моих «Букв и звуков, азбуки и карточек с картинками»). Как только распознавание букв освоено, ваш ученик готов перейти к соотношению звука и буквы. (Я знаю, что это обсуждается, и у каждого учителя есть свой путь. Некоторые программы даже рекомендуют вообще не распознавать буквы, а просто распознавать их звуком (эта буква {B} говорит бух, как в постели, не произнося название буквы). Я бы так не поступил, потому что это неестественно — как ребенок знакомится с буквами дома, в библиотеке, в дошкольном учреждении и т. д. — обычно.

 

Напишите мне, чтобы сообщить, как этот продукт поможет вам. Не стесняйтесь присылать мне вопросы. Я отвечаю на вопросы о воспитании детей, домашнем обучении, языковых искусствах, браке, семейной жизни, организации и обучении в своих выпусках подкаста Wondering Wednesday. Я буду рад ответить на ваши вопросы там, по электронной почте или в Facebook. Ознакомьтесь с моими продуктами и сообщениями в блоге на LanguageLadyBlog.com. Благодарим за покупку продукции Language Lady!

 

 

5 интересных упражнений для изучения звуков букв + БЕСПЛАТНЫЕ распечатки

Вы ищете интересные способы научить ребенка произносить буквы?

Если да, читайте дальше, потому что в этом посте я поделюсь с вами 5 интересными способами обучения звукам английского алфавита, а также предоставлю вам всю необходимую информацию и необходимые ресурсы.

Но прежде чем мы перейдем к 5 интересным способам обучения звукам английского алфавита, позвольте мне сначала ответить на некоторые часто задаваемые вопросы родителей, которые плохо знакомы с обучением фонетике.

Так что, если вы спешите, вы можете щелкнуть вопрос, который более актуален для вас, и перейти к этому конкретному разделу сообщения в блоге.

Если нет, советую прочитать весь пост. Обещаю, предоставленная информация будет вам полезна!

Для всех других моих друзей, которые хотят узнать о 5 интересных способах обучения детей звукам алфавита, просто нажмите здесь.

  1. Что такое звуки букв?
  2. Что такое согласные и гласные звуки в английском языке?
  3. Должен ли я сначала учить названия букв или звуки букв?
  4. В каком порядке учить звуки букв?
  5. Сколько звуков букв я должен учить одновременно?
>>>>> Получите БЕСПЛАТНЫЕ распечатки звуков букв здесь
<<<<< 

Q1: Что такое звуки букв?  

Точно так же, как собака говорит «гав», а кошка — «мяу», каждая буква английского алфавита обозначает звук.

Итак, звуки букв, также известные как «звуки алфавита», — это не что иное, как звуки, издаваемые буквами алфавита.

Если вы плохо знакомы со звуками букв, посмотрите мое видео The 44 Phonics Sounds на английском языке, чтобы выучить 26 звуков букв.

Q2: Что такое согласные и гласные звуки в английском языке?  

В английском алфавите 26 букв (A-Z). Из них 5 букв (а, е, и, о, у) — гласные, а остальные — согласные.

Звуки, которые издают 5 гласных букв, называются «гласными звуками», также известными как «короткие гласные звуки».

Звуки, которые издают согласные буквы, называются «согласными звуками».

Q3: Должен ли я сначала учить названия букв или звуки букв?

Теперь, когда мы узнали, что такое звуки алфавита, следующий вопрос, который возникает у большинства родителей: «Что я должен учить в первую очередь — названия букв или звуки букв?»

получить три разных ответа!

Первый воспитатель дошкольного учреждения может предложить вам сначала выучить звуки букв, потому что изучение звуков букв поможет вашему ребенку читать эти простые слова в детских книгах.

Второй воспитатель может сказать как раз обратное — учите сначала названия букв, потому что куда спешить, дети могут выучить звуки после того, как выучат названия букв.

Третий воспитатель дошкольного учреждения может сказать, что важны ОБА буквы и звуки, так что учите их вместе.

Если вы спросите меня, не имеет значения, чем вы занимаетесь, лишь бы вашему ребенку нравилось то, что он изучает.

Однако одинаково важны И названия букв, и звуки букв!

Итак, я предлагаю учить названия и звуки букв вместе, как мы это делаем в реальной жизни.

«Это собака, и собака говорит гав».

Мы не говорим: «Смотри, это гав», а через пару месяцев говорим: «Привет, слушай! Это не гав! Это собака, и собака говорит «гав».

Если мы это сделаем, вам не кажется, что это будет очень странно и запутает ребенка?

Итак, когда дело доходит до обучения звукам букв, давайте делать то, что мы делаем в реальной жизни!

«Это буква А, а буква А говорит /а/».

Помните, когда информация представлена ​​в понятной и увлекательной форме, у детей не возникает проблем с ее усвоением!

Суть в том, что если вы сделаете изучение названий букв и их звуков веселым и интересным, ваш ребенок просто получит удовольствие от изучения ОБОИХ названий букв и звуков букв.

Если вы хотите научиться забавным способам учить названия и формы букв, ознакомьтесь с записью в моем блоге «7 игровых способов учить детей буквам алфавита + БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы».

Q4: Как правильно учить звуки букв?

Теперь, когда у нас есть вопрос, названия букв или звуки букв в первую очередь, следующий критический вопрос, который возникает у большинства родителей, заключается в том, каков правильный порядок или последовательность, чтобы научить моего ребенка звукам букв?

Опять же, нет единственно правильного порядка обучения буквенным звукам.

Некоторые школы и фонологические программы начинают с обучения звукам букв, которые часто встречаются в простых словах, чтобы дети могли начать читать как можно раньше. Итак, если вы хотите следовать последовательности для обучения звукам букв в зависимости от частоты их появления, то вот последовательность, которой вы можете следовать:

a, m, t, s, p, o, n, c, d, u, л, г, з, и, ж, б, е, р, к, ш, х, в, у, з, к, д

Однако, во что бы то ни стало, вы можете учить звуки буквы в алфавитном порядке А-Я .

Также напомню, что все дети разные!

Некоторым детям определенные звуки, такие как r, v, f, могут показаться сложными. Поэтому, если вашему ребенку трудно произносить звук правильно, просто пропустите этот звук. Вы можете вернуться к этому звуку, как только ваш ребенок освоит другие простые звуки.

Q5: Сколько звуков букв я должен учить одновременно?

Следующий большой вопрос, который возникает у родителей, заключается в том, сколько звуков букв я должен ввести в данный момент времени?

Если ваш ребенок изучает английский язык, я бы посоветовал использовать по 1 звуку за раз. Убедитесь, что ваш ребенок хорошо выучил звук, прежде чем переходить к следующему звуку.

Но отнеситесь к этому совету с долей скептицизма, потому что дети быстро учатся, поэтому стремитесь к 5 звукам в неделю/две недели.

И как только ваш ребенок освоит набор звуков (5 звуков), найдите время, чтобы просмотреть звуки, которые ваш ребенок уже выучил, чтобы они не были забыты.

Позвольте вам напомнить вам, что, в конце концов, не имеет значения, в каком порядке вы учите или сколько звуков вы учите за раз, что действительно важно, это…..

  • Ваш ребенок с удовольствием изучает буквы и их звуки, а также учится правильному произношению звуков.

5 интересных занятий для обучения детей звукам английского алфавита:

Теперь, когда я ответил на все возможные вопросы, которые могут у вас возникнуть относительно звуков букв, пришло время узнать несколько интересных способов познакомить детей со звуками букв.

Есть множество способов сделать это, но вот 5 интересных занятий, которые помогут детям запомнить звуки английского алфавита самым веселым и запоминающимся способом: 

  • Звуки буквы
  • Слушай/См. И Акт
  • Точка на звук
  • I SPY
  • Практическая буква.

    Поэтому, когда вы рассказываете глупую и интересную историю, она обязательно привлекает внимание вашего ребенка. Кроме того, это также может помочь вашему ребенку легко относиться к вещам, а также легко вспоминать то, что он выучил.

    Таким образом, когда дело доходит до звуков букв, рассказывание истории может сделать обучение волшебным и запоминающимся!

    А, ЗЛОЙ АЛЛИГАТОР

    Однажды аллигатор А увидел, как муравей ест яблоко.

    Хруст! Хруст!

    «МНЕ НУЖНО ЭТО ЯБЛОКО!» заказал А, аллигатор

    Муравей проигнорировал аллигатора и продолжил жевать и хрустеть яблоком.

    А, аллигатор так разозлился, что закричал,

    «Мне нужно это /а/ /а/ /а/яблоко немедленно!

    /a/ /a/ /a/ /a/ /a/»

    Что сказал А, разъяренный аллигатор?????

    /a/

    Забудет ли когда-нибудь ребенок?

    Нет!

    Понравится ли ребенку это говорить?

    Абсолютно!

    Как видите, сказки не только мотивируют ребенка учиться, но и облегчают запоминание звука!

    Вы можете ознакомиться с нашим буклетом «26 букв, звуков, песен и рассказов», который поможет вашему ребенку выучить звуки из 26 букв в веселой и интересной форме. Помимо историй, у вас также есть песня и действие для каждого звука буквы, чтобы сделать обучение запоминающимся!

    2. СЛЫШАТЬ/ВИДИТЬ И ДЕЙСТВОВАТЬ:

    Теперь, когда вы научили своего ребенка произносить звуки из 26 букв, пришло время сыграть в веселую игру, чтобы потренироваться в запоминании звуков алфавита.

    Примечание: Если вы приобрели наш буклет «26 звуков букв, песни и рассказы», ​​вы можете использовать действия, упомянутые в книге, или вы можете использовать наши мнемонические карточки со звуками букв, чтобы играть в эту игру. Если вы еще не приобрели наш буклет «26 звуков букв: песни и рассказы», ​​вы все равно можете назначить свое собственное действие для каждого звука буквы и наслаждаться игрой в эту игру со своим ребенком.

    Цель:  

    Тренироваться слышать и различать звуки букв, а также связывать названия букв с соответствующими звуками букв.

    Необходимые вещи:  
    • Ничего.
    Как играть: 

    Шаг 1: Выберите букву/звук и произнесите ее вслух.

    Шаг 2: Пусть ваш ребенок услышит имя/звук и выполнит правильное действие.

    Пример:  

    903:40 Если вы скажете /w/, ребенок должен подмигнуть, потому что /w/ означает подмигивающий кит.

    Вариант игры:

    В качестве альтернативы вы можете показать карточку с алфавитом или мнемоническую карточку со звуком буквы или магнитную букву, и пусть ваш ребенок произнесет имя и звук, а также выполнит действие.

    3. СКОЛЬКО ЗВУКОВ ВЫ МОЖЕТЕ УКАЗАТЬ?

    Назначение:

    Чтобы помочь вашему ребенку научиться мгновенно определять звуки букв.

    Необходимые вещи: 
    • Карточки с алфавитом/магнитные буквы.
    Инструкция: 

    Шаг 1: Возьмите по 5–10 карточек с алфавитом/магнитными буквами и положите их лицевой стороной вверх.

    Шаг 2: Произнесите звук и позвольте ребенку выбрать нужную карточку с алфавитом/магнитную букву.

    Пример:  

    Если вы скажете /f/, ваш ребенок должен выбрать букву F.

    их соответствующие звуки.

    Если у вас нет карточек с алфавитом, вы можете загрузить наши БЕСПЛАТНЫХ карточек с алфавитом , чтобы играть в эту игру!

    4. I SPY

    I Spy — классическая игра, и самое приятное то, что для игры в нее ничего не нужно.

    Назначение:  

    Чтобы помочь вашему ребенку потренироваться слышать и различать звуки букв, а также познакомить вашего ребенка с печатными буквами в окружающей среде.

    Вещи, которые вам нужны:
    • Ничего.
    Инструкция: 

    Выберите букву или звук, и пусть ваш ребенок найдет в окружающей среде букву или предмет, который начинается с этого звука.

    Пример: 

    Когда вы ходите по магазинам, вы можете сказать…

    «Я вижу букву М или звук /м/».

    Ваш ребенок должен осмотреться и найти букву М. Может быть, М в Макдональдсе.

    Если это легко для вашего ребенка, вы можете бросить ему вызов, сказав….

     ‘Я заметил неживое существо, которое начинается с того же звука, что и поезд’. 

    Затем ваш ребенок должен осмотреться и, возможно, найти мусорное ведро.

    Или, можно сказать….

    ‘Я заметил что-то, что рифмуется (похожий звук окончания) со словом мусорное ведро, тогда ваш ребенок должен осмотреться и найти что-то, что заканчивается звуком /n/, может быть, мужчину.

    Вы поняли, верно?

    5. ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО ЗВУКУ ПИСЬМА: 

    Практические занятия по чтению букв очень увлекательны и могут развить у вашего ребенка мыслительные способности и мелкую моторику.

    Ознакомьтесь с нашими БЕСПЛАТНЫМИ распечатками Phonics Activity на нашей бесплатной странице, чтобы весело провести время вместе!

    Кстати, если вы ищете рабочие листы с алфавитом, которые помогут вашему ребенку выучить названия букв, формы и звуки более увлекательным и интерактивным способом, ознакомьтесь с нашим комплектом Phonics Alphabet.

    Этот комплект включает: 

    • Буклет «Звуки букв» Рассказы и песни Буклет , который поможет вашему ребенку выучить:
      • 26 названий букв и звуков в самой приятной и запоминающейся форме.
    • 100+ Рабочие листы по фонетике Для изучения и практики:
      • Признание букв
      • . в этом посте полезно. Если вы это сделали, поделитесь этим постом с друзьями, потому что делиться — это забота 😉

        Заключительные заметки:

        Если вы хотите научиться забавным способам учить названия и формы букв, ознакомьтесь с записью в моем блоге 7 Игривых способов учить детей буквам алфавита + БЕСПЛАТНЫЕ печатные формы.

        Кстати, если вы помогаете своему ребенку читать дома, возможно, вы захотите прочитать мою запись в блоге «Научите ребенка читать с помощью фонетики: полное руководство из 7 шагов»   , где приведены пошаговые инструкции.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *