Откуда это в голове у многих?
?- Откуда это в голове у многих?
- masterok
- July 31st, 2019
 - Непонятно почему, но среди 100500 подобных примеров и последующего разбора «как же надо считать», все равно половина интернет-пользователей называет неправильный ответ. Ну как так? Откуда это «вбилось» в голову людей? - Вот вы сколько тут насчитали? - Poll #2094604 - Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 974 - Какой ответ в примере? - View Answers - 1 - 529(54.3%) - 13 - 3(0.3%) - 16 - 442(45.4%) - Нередко можно даже встретить доказательства с помощью калькулятора: - Ну как же так? Не уж то в школе было мало подобных примеров, чтобы это запомнилось навсегда? Почему то многие упорно считают вот так: - А ведь тут всего лишь одно простое правило: - «Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание.  « «- Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного? - На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P — действие в скобках, E — возведение в степень, MD — умножение и деление, AS — сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание. - Т.е. правильный ответ — 16! А посмотрите, что творится в голосовалке. Это жесть? - И еще, не надо тыкать на то, что там нет знака умножить. По правилам его можно опускать: - Знак умножения можно упустить в таких случаях: - -если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab) 
 -если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)
 -если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )
 -если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )- Знак умножения при составлении формулы по математике: - Отсутствие символа.  Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим. Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.- Tags: Задача - Telegram channel 
- А может что-то в школе учат не так?- Очередной спорный пример встретил в группе своих одноклассников. Посчитайте, какой будет ответ? Между 3 и скобками считайте, что там умножение.… 
- Может ли быть два правильных ответа на этот пример?- Очередной «холивар» в сети.  
 «
 « Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.
 Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.