Откуда это в голове у многих?
?- Откуда это в голове у многих?
- masterok
- July 31st, 2019
Непонятно почему, но среди 100500 подобных примеров и последующего разбора «как же надо считать», все равно половина интернет-пользователей называет неправильный ответ. Ну как так? Откуда это «вбилось» в голову людей?
Вот вы сколько тут насчитали?
Poll #2094604
Open to: All, detailed results viewable to: All. Participants: 974
Какой ответ в примере?
View Answers
1
529(54.3%)
13
3(0.3%)
16
442(45.4%)
Нередко можно даже встретить доказательства с помощью калькулятора:
Ну как же так? Не уж то в школе было мало подобных примеров, чтобы это запомнилось навсегда? Почему то многие упорно считают вот так:
А ведь тут всего лишь одно простое правило:
«Сначала выполняются действия в скобках, потом равноправно и последовательно (слева на право) деление и умножение, потом также равноправно и последовательно (слева на право) сложение и вычитание. «
Почему то некоторые уверены, что умножение имеет приоритет над делением. Видимо все же в школьной программе было что-то, когда умножение было главнее деления и у некоторых могло что то перепутаться и наложиться. Не вспоминаете ничего подобного?
На западе, как правило, пользуются правилом PEMDAS, где P — действие в скобках, E — возведение в степень, MD — умножение и деление, AS — сложение и вычитание. То есть сначала раскрываются скобки, а потом действия выполняются по порядку слева направо, причем сначала выполняется умножение и деление, а затем — сложение и вычитание.
Т.е. правильный ответ — 16! А посмотрите, что творится в голосовалке. Это жесть?
И еще, не надо тыкать на то, что там нет знака умножить. По правилам его можно опускать:
Знак умножения можно упустить в таких случаях:
-если он стоит между буквенными множителями(a*b=ab)
-если он стоит между числом и буквой(45*a=45a)
-если он стоит между скобкой и множителем( 5*(4+х)=5(4+х) )
-если он стоит между выражениями в скобках( (10+а)*(18-b)=(10+a)(18-b) )Знак умножения при составлении формулы по математике:
Отсутствие символа. Если данный способ обозначения операции умножения двух буквенных обозначений (или выражений, стоящих в скобках) не даст двусмысленности, то он допустим.
Tags: Задача
Telegram channel
А может что-то в школе учат не так?
Очередной спорный пример встретил в группе своих одноклассников. Посчитайте, какой будет ответ? Между 3 и скобками считайте, что там умножение.…
Может ли быть два правильных ответа на этот пример?
Очередной «холивар» в сети.