В начальной школе классные часы о здоровье: Классные часы для 1-4 классов по теме «Здоровый образ жизни» | Классный час по ЗОЖ (1 класс) на тему:

Классные часы о здоровье

Темы:

  Классный час «Что делать, чтобы избежать травм. Первая помощь»

  1. Информационный материал для проведения классного часа «Что делать, чтобы избежать травм. Первая помощь»
  2. Презентация к классному часу «Что делать, чтобы избежать травм. Первая помощь»

  Классный час «Инфаркт. Как помочь?»

  1. Информационный материал для проведения классного часа «Инфаркт. Как помочь?»
  2. Презентация к классному часу «Инфаркт. Как помочь?»

 Классный час «Рациональное питание — основа здоровья»

  1. Информация для проведения классного часа «Рациональное питание — основа здоровья»
  2. Презентация к классному часу «Рациональное питание — основа здоровья»

 Классный час «Профилактика детского травматизма зимой»

  1. Информация для проведения классного часа для обучающихся 3-4 классов
  2. Презентация к классному часу «Профилактика детского травматизма зимой»

 Классный час «Здоровый образ жизни. Принципы сохранения и укрепления здоровья»

  1. Информация для проведения классного часа для обучающихся 5-6 классов
  2. Презентация к классному часу «Здоровый образ жизни. Принципы сохранения и укрепления здоровья»

Классный час «Будь здоров»


Для проведения урока педагогу необходимо авторизоваться на платформе Учи.ру и перейти на страницу урока (zdorov.uchi.ru)

  1. Сценарий уроков для 1-6 классов Открыть
  2. Сценарий уроков для 7-9 классов Открыть

 Конфликты и способы их преодоления (февраль 2021 г.)

  1. Информация для проведения классного часа для обучающихся 7-8 классов
  2. Презентация к классному часу «Конфликты и способы их преодоления»

 Отказ от психоактивных веществ – здоровая жизнь! (декабрь 2020 г. )

  1. Информация для проведения классного часа  для обучающихся 7-9  классов
  2. Презентация к классному часу «Отказ от психоактивных веществ – здоровая жизнь!»

Инсульт — знание, действие, помощь! (октябрь 2020 г.)

  1. Интерактив «Инсульт знание, действие, помощь!»
  2. Опорная презентация по инсульту

Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19 (16.09.2020 г.)

  1. Информация к проведению классного часа
  2. Презентация «Профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19»
  3. Видеоурок «Чистые руки — залог здоровья»
  4. Видеоролик про коронавирус 1
  5. Видеоролик про коронавирус 2

 Влияние компьютера на здоровье (05.2020 г.)

  1. Информация к проведению классного часа
  2. Комплекс упражнений после использования технических средств обучения для снятия зрительного напряжения и профилактики общего утомления учащихся

 Профилактика детского травматизма (05.

2020 г.)

  1. Информация к проведению классного часа среди 1-4 классов 
  2. Презентация к классному часу «Профилактика детского травматизма»

Сохранение психологического здоровья человека (04.2020 г.)

  1. Информация для старшеклассников  о психологической подготовке к ЕГЭ
  2. Классный час по психологической подготовке к ЕГЭ для очного проведения
  3. Презентация «Сохранение психологического здоровья»

Правильная осанка – залог здоровья человека (02.2020 г.)

  1. Видеоролик «Правильная осанка»
  2. Информация к проведению классного часа среди 5-7 классов
  3. Примерный комплекс упражнений для ежедневного выполнения
  4. Презентация к классному часу «Правильная осанка – залог здоровья человека»

 

Тематика классных часов в начальной школе

V. Классные часы.

Классный час — это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.

Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.

Проведение классных часов способствует решению следующих задач:

-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;

-проявлению творческих способностей детей;

-формированию классного коллектива.

Тематика классных часов в 1 классе.

Духовно — нравственное воспитание.

1.Мы теперь не просто дети – мы теперь ученики!

2.Декларация прав ребёнка.

3.День Конституции РФ

4. День славянской письменности

5. Безопасность школьников в сети Интернет /30 октября/

6. День пожарной охраны ОБЖ

7. В лесу родилась ёлочка.

8.Гагаринский урок «Космос – это мы»

Воспитание здоровых привычек.

1.Режим дня – основа жизни человека.

2. Друзья Мойдодыра.

3. Хорошие зубы — залог здоровья.

4. Как сохранить зрение.

5.Правила личной гигиены.

6. Гигиена тела :«Не только платье красит человека».

Экологическое воспитание.

1. Лес — чудес

2.Жалобная книга природы.

3.Международный день птиц (1.04)

Этическое воспитание.

1.Старикам внимать – свою жизнь сохранять

2.Ответственность

3.Правда и ложь.

4.Мамины помощники.

5.Что такое хорошо и что такое плохо.

V. Классные часы.

Классный час — это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.

Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.

Проведение классных часов способствует решению следующих задач:

-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;

-проявлению творческих способностей детей;

-формированию классного коллектива.

Тематика классных часов во 2 классе

Направление

Название темы

Сроки проведения

Патриотическое

Игра-путешествие «День Знаний»

сентябрь

Здоровье

сберегающее

Правила поведения в школе

сентябрь

Нравственное

«Добро и зло в человеческом мире и природе»

сентябрь

Здоровье

сберегающее

«Мой зеленоглазый друг»

сентябрь

Эстетическое

В гостях у Осени

октябрь

Здоровье

сберегающее

Беседа с элементами викторины:

«Содержи и ты в порядке книжки, ручки и тетрадки»

октябрь

Здоровье

сберегающее

Беседа о безопасном поведении «Кто стучится в дверь ко мне?»

октябрь

Здоровье

сберегающее

Как правильно готовить уроки

октябрь

Патриотическое

День единства и согласия

ноябрь

Нравственное

Мама – первое слово, главное слово в нашей судьбе

ноябрь

Нравственное

«Правда и ложь»

ноябрь

Здоровье

сберегающее

Беседа-игра «Режим дня – основа жизни человека»

ноябрь

Патриотическое

Государственные символы страны

декабрь

Здоровье

сберегающее

Береги своё здоровье

декабрь

Нравственное

Обман и его последствия

декабрь

Эстетическое

Новогодний карнавал

декабрь

Эстетическое

Моя любимая зимушка — зима

январь

Здоровье

сберегающее

Как уберечься от гриппа?

январь

Нравственное

Конституция – законы нашей жизни.

Патриотическое

900 героических дней

январь

Нравственное

Правила этикета: знакомство, волшебные слова.

январь

Здоровье

сберегающее

Спорт и здоровье.

февраль

Здоровье

сберегающее

Важные номера телефона: 01,02, 03, 04

февраль

Патриотическое

Защитники Отечества в моей семье

февраль

Нравственное

Хорошие и плохие черты характера

февраль

Нравственное

Мамины помощники

март

Нравственное

Откуда берутся лентяи?

март

Здоровье

сберегающее

Один дома

март

Нравственное

Книга – твой лучший друг!

апрель

Научное

Первые в космосе

апрель

Нравственное

Ты и твои друзья.

апрель

Нравственное

Природа – наш дом.

апрель

Патриотическое

Этих дней не смолкнет слава

май

Здоровье

сберегающее

Опасности на улице

май

Научное

24 мая – день славянской письменности

май

Эстетическое

Здравствуй, лето!

Итоги учебного года.

май

V. Классные часы.

Классный час — это форма фронтальной воспитательной работы, время общения учителя и учащихся с целью содействия формированию классного коллектива и развитие его членов.

Классные часы решают вопросы духовно – нравственного воспитания, воспитание здоровых привычек, решают вопросы этического и эстетического воспитания детей.

Проведение классных часов способствует решению следующих задач:

-обогащению сознания учащихся знаниями о природе, обществе, технике, человеке;

-усвоению детьми навыков познавательной и практической деятельности;

-проявлению творческих способностей детей;

-формированию классного коллектива.

Тематика классных часов во 3 классе

Направление

Название темы

Сроки проведения

Патриотическое

Ученье и труд всё перетрут.

сентябрь

Здоровье

сберегающее

Опасности на улице

сентябрь

Нравственное

Книга – твой лучший друг.

сентябрь

Здоровье

сберегающее

Один дома.

сентябрь

Эстетическое

Наши дедушки и бабушки

октябрь

Здоровье

сберегающее

Правила поведения в столовой.

октябрь

Здоровье

сберегающее

Как сохранить зрение?

октябрь

Здоровье

сберегающее

Уход за волосами.

октябрь

Патриотическое

День единства и согласия

ноябрь

Нравственное

Чтение – вот лучшее учение.

ноябрь

Нравственное

Дерево сильно корнями, а человек умом.

ноябрь

Здоровье

сберегающее

Значение режима дня – для человека»

ноябрь

Патриотическое

День Конституции.

декабрь

Здоровье

сберегающее

Осанка, походка, жесты.

декабрь

Нравственное

Легче ссориться или мириться.

декабрь

Эстетическое

Новогодний карнавал

декабрь

Эстетическое

Моя любимая зимушка — зима

январь

Здоровье

сберегающее

Мои привычки.

январь

Нравственное

Цена ломтика.

Патриотическое

Счастье не ищут, а делают.

январь

Нравственное

Птица сильна крыльями, а человек дружбой.

январь

Здоровье

сберегающее

Уход за одеждой и обувью.

февраль

Здоровье

сберегающее

Важные номера телефона: 01,02, 03, 04

февраль

Патриотическое

Защитники Отечества в моей семье

февраль

Нравственное

На чём основывается взаимопомощь?

февраль

Нравственное

Мамины помощники

март

Нравственное

Поговорим о вежливости

март

Здоровье

сберегающее

Как уберечься от простуды?

март

Нравственное

Откуда берутся лентяи?

апрель

Научное

Первые в космосе

апрель

Нравственное

Сопереживание товарищам.

апрель

Нравственное

Одна у человека мать, одна Родина.

апрель

Патриотическое

Этих дней не смолкнет слава

май

Здоровье

сберегающее

Опасности на улице

май

Научное

24 мая – день славянской письменности

май

Эстетическое

Здравствуй, лето!

Итоги учебного года.

май

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/413300-tematika-klassnyh-chasov-v-nachalnoj-shkole

более поздних сроков начала занятий более популярны, но каковы недостатки?

Автор: Тим Уокер. школы на протяжении десятилетий, включая домашние задания, технологии и продолжительность учебного дня и недели.

Одно из возможных изменений, которое дало импульс еще до пандемии, — более позднее начало школьных занятий. Согласно последним федеральным данным (2017–2018 годы), государственные средние школы США начинали свой день в среднем в 8:00 утра. 42% школ открылись раньше, в том числе 10% — преимущественно пригородные школы — до 7:30 утра 9.0003

По данным Американской академии педиатрии (AAP), это время начала слишком рано. Средние и старшие школы должны начинаться в 8:30 утра или позже, чтобы дать учащимся возможность выспаться, в чем они нуждаются.

За последнее десятилетие среди исследователей сформировался консенсус в отношении того, что более поздние занятия в школе улучшат режим сна учащихся, что позволит им приходить в класс более бдительными и более подготовленными к обучению. Американская академия медицины сна рекомендует подросткам в возрасте от 13 до 18 лет регулярно спать от 8 до 10 часов в сутки для хорошего здоровья. Учащиеся, не высыпающиеся, чаще страдают от симптомов депрессии, плохо учатся в школе и не занимаются ежедневной физической активностью.

Сторонники считают, что школьный климат после COVID делает переход к более позднему времени начала занятий еще более актуальным. В условиях роста стресса и проблем с психическим здоровьем более позднее начало занятий рассматривается как относительно безболезненный шаг к тому, чтобы сделать школы более здоровыми и счастливыми для учащихся.

Тем не менее, более позднее время начала занятий может иметь волновой эффект в школьных округах, и это влияние не будет в равной степени ощущаться всеми учащимися, семьями и преподавателями. Эксперты говорят, что устранение этих потенциальных недостатков и прислушивание ко всем заинтересованным сторонам имеет решающее значение, прежде чем округа предпримут этот шаг.

Что говорят исследования 

Существующие исследования убедительно доказывают, что изменение времени начала занятий в школе может способствовать более здоровому сну. Исследование, проведенное в 2018 году в двух государственных школах Сиэтла, показало, что сон учащихся увеличивался в среднем на 34 минуты каждую ночь после того, как время начала занятий было перенесено почти на час позже.

Успеваемость учащихся, по крайней мере, по курсу биологии, который был предметом исследования, также улучшилась. Среди учащихся, чье время начала занятий было отложено, итоговые оценки были на 4,5% выше, чем у учащихся, которые посещали занятия, когда занятия начались раньше.

Большинство государственных средних школ США начинают работу около 8:00 утра. Американская академия педиатрии рекомендует начинать занятия в 8:30 утра или позже.

«Время начала занятий имеет серьезные последствия для того, как учащиеся учатся и успевают в своем образовании…. Просить подростка вставать и бодрствовать в 7:30 утра — все равно, что просить взрослого быть активным и внимательным в 5:30 утра. , — сказал Орасио де ла Иглесиа, соавтор исследования. «Подростки живут по одному графику. Вопрос в том, по какому графику будут работать их школы?»

Другое недавнее исследование нарисовало более скромную картину академических преимуществ. В 2021 году исследователи из Университета Миннесоты обследовали 18 000 учащихся с 5 по 11 классы после того, как четыре школьных округа отложили начало учебного дня на 20–65 минут. Средний балл учащихся увеличился в среднем на скромные 0,1 балла. В то время как исследователи классифицировали преимущества сна как «большие», академические улучшения считались «небольшими».

Но что мы знаем о влиянии более позднего времени начала на воспитатели ? В 2022 году исследователи обнаружили, что учителя средних и старших классов в пригородном школьном округе в Колорадо чувствовали меньше стресса и больше отдыхали через три года после того, как средние школы начались на 70 минут позже, а средние — на 40-60 минут позже.

«Более позднее время начала занятий в средней школе — это значительный сдвиг в политике, который не только улучшает здоровье и самочувствие подростков, но также может уравнять продолжительность здорового сна для всех учителей K-12», — заключили исследователи.

Раннее начало занятий не влияет на учащихся начальной школы 

Как и в округе Колорадо, рассмотренном в ходе этого исследования, округам может потребоваться перенести время начала начальной школы на более раннее время, чтобы учесть более позднее время в средних и особенно старших классах. Сдвиг времени начала может облегчить потенциальные логистические сложности этого перехода, особенно в районах, где количество школьных автобусов ограничено.

Инициативы по более позднему началу ориентированы на учащихся средних и старших классов, потому что это возрастная группа, более восприимчивая к пагубным последствиям недостаточного сна.

Исследование, опубликованное в октябре Американской ассоциацией исследований в области образования, показало, что раннее начало занятий в школе не оказывает заметного негативного влияния на учащихся начальной школы.

«Мы обнаружили, что более раннее время начала занятий для учащихся начальной школы не имеет таких негативных последствий, как для учащихся средних и старших классов», — сказала соавтор исследования Сара Криттенден Фуллер, доцент Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл. «Перенос начальных школ на более раннее время начала занятий вряд ли повредит успеваемости этих младших школьников». (Аналогичным образом исследование влияния учителей в Колорадо не показало никаких негативных последствий для учителей начальных классов после того, как их школы ввели более раннее время начала занятий.)

Опрос родителей и учителей, проведенный Фондом сна в июле 2022 года, показал неоднозначную реакцию на более позднее время начала занятий в школе. Кредит: Фонд сна

Фуллер и ее коллеги также отметили, что время начала занятий в школе оказывает наибольшее влияние на группы, традиционно находящиеся в неблагоприятном положении, и что эти группы, скорее всего, пострадают от нарушения более позднего времени начала занятий.

«В той мере, в какой школьные округа могут изменить время начала занятий, чтобы привести время начала занятий в средних и старших классах в соответствие с научными данными о сне подростков, это может помочь закрыть пробелы в успеваемости», — сказал Фуллер. «Кроме того, традиционно неблагополучные группы могут получить наибольшую пользу от поддержки, которую школы и школьные округа могут предоставить для устранения сбоев в уходе за детьми и транспортом, вызванных изменением времени начала занятий».

Не для каждого учащегося и семьи

Эти потенциальные сбои будут отслеживаться в Калифорнии, где в 2019 году законодатели приняли закон, обязывающий округа не начинать государственные средние школы раньше 8:30 утра, а средние школы раньше 8 утра. вступит в силу в сентябре и затронет примерно 3 миллиона учащихся.

Сторонники более позднего начала расхваливали закон как огромный шаг вперед для студентов и предсказывали, что он побудит другие штаты последовать их примеру.

Действительно, предложения других крупных штатов, включая Массачусетс, Нью-Йорк и Нью-Джерси, дублируют и даже превышают сферу действия закона Калифорнии. Законопроект Нью-Йорка, например, требует, чтобы школа и не начинала работу раньше 8:30 утра.

Несмотря на широкую популярность идеи о более позднем времени начала школьных занятий, закон Калифорнии вызывает споры.

Многие педагоги, руководители округов и родители считают, что смена создаст значительные операционные и логистические проблемы, усложнит планирование внеклассных занятий после школы и нарушит график работы работающих родителей. И Калифорнийская ассоциация учителей (CTA), и Калифорнийская ассоциация школьного совета выступили против этой меры на этих основаниях, также сославшись на ослабление местного контроля и несоблюдение решений родителей и вклада сообщества.

Когда в 2019 году обсуждался законопроект, CTA привлек внимание к проблемам, с которыми сталкиваются малообеспеченные семьи с меньшей гибкостью рабочего места. «Мы знаем по опыту, что многие из этих родителей будут отвозить своих детей в школу в то же время, что и сейчас, независимо от того, есть ли присмотр, и у государства недостаточно финансирования дошкольных программ для обеспечения безопасности детей. студентов, которых высадят раньше времени», — сказала пресс-секретарь CTA Клаудия Бриггс в интервью .Лос-Анджелес Таймс .

«Группы, традиционно находящиеся в неблагоприятном положении, могут извлечь наибольшую пользу из поддержки, которую школы и школьные округа могут предоставить для решения проблем с уходом за детьми и транспортом, вызванных изменением времени начала занятий».

Сара Криттенден Фуллер, Университет Северной Каролины

Адриана Агилар, мать двоих детей и преподаватель в школьном округе Сан-Исидро недалеко от Сан-Диего, вынуждена была изменить свое утреннее и дневное расписание, но благодаря поддержке мужа и семьи справляется. Она беспокоится, что у многих других родителей может не быть такой же гибкости.

«Это новое время может принести пользу подросткам, но оно не приспособлено к образу жизни семей с одним родителем, семей с несколькими детьми, которые учатся в разных школах, и семей, где оба родителя работают», — сказала она San Diego Tribune в августе. . Агилар говорит, что в ее школе более позднее время увольнения также влияет на учащихся, которые занимаются спортом и другими внеклассными мероприятиями.

В целом, она говорит, что переход к более позднему времени начала занятий был благим намерением, но, по ее опыту, школьные расписания/активности и отсутствие правильного питания играют большую роль в недостаточном сне.

«Пока эти темы не будут рассмотрены, подростки будут оставаться рассеянными и утомленными независимо от времени начала занятий в школе».

Время начала занятий в школе, сон, поведение, здоровье и успеваемость: Обзор литературы

1. Карскадон М.А., Виейра С., Асебо С. Связь между половым созреванием и задержкой фазы предпочтение. Спать. 1993;16(3):258–262. [PubMed] [Google Scholar]

2. Mercer PW, Merritt SL, Cowell JM. Различия в сообщаемой потребности во сне среди подростки. Дж Адолеск Здоровье. 1998;23(5):259–263. [PubMed] [Google Scholar]

3. Рабочая группа по подростковому сну, Комитет по подростковому возрасту, Совет по школьному здоровью. Время начала занятий для подростков. Педиатрия. 2014;134(3):642–649. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Eaton DK, McKnight-Eily LR, Lowry R, ​​Perry GS, Presley-Cantrell L, Croft JB. Распространенность недостаточных, пограничных и оптимальных часов сон среди старшеклассников – США, 2007. J Adolesc Health. 2010;46(4):399–401. [PubMed] [Академия Google]

5. Министерство здравоохранения и социальных служб США, Отдел болезней Профилактика и укрепление здоровья. [По состоянию на 26 марта 2014 г.]; Healthy People. 2020 г. Доступно по адресу: http://www.healthypeople.gov/2020/topicsobjectives2020/objectiveslist.aspx?topicId=38.

6. Лоури Р., Итон Д.К., Фоти К., Макнайт-Эйли Л., Перри Г., Галуска Д.А. Связь продолжительности сна с ожирением среди школьников США студенты. Дж. Обес. 2012;2012:476914. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Литл Л.А., Паш К.Е., Фарбахш К. Взаимосвязь между сном и весом в выборке подростки. Ожирение (Серебряная весна) 2011;19(2): 324–331. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

8. Do YK, Shin E, Bautista MA, Foo K. Связь между самооценкой продолжительности сна и Показатели здоровья подростков: какова роль времени, проведенного в Интернете использовать? Сон Мед. 2013;14(2):195–200. [PubMed] [Google Scholar]

9. Shan XY, Xi B, Cheng H, Hou DQ, Wang Y, Mi J. Распространенность и поведенческие факторы риска избыточного веса и ожирения среди детей в возрасте 2–18 лет в Пекине, Китай. Int J Pediatr Obes. 2010;5(5):383–389.. [PubMed] [Google Scholar]

10. O’Dea JA, Dibley MJ, Rankin NM. Низкий сон и низкий социально-экономический статус предсказывают высокую массу тела индекс: 4-летнее продольное исследование австралийских школьники. Педиатр Обес. 2012;7(4):295–303. [PubMed] [Google Scholar]

11. Morley BC, Scully ML, Niven PH, et al. Какие факторы связаны с избыточной массой тела у австралийцев учащиеся средней школы? Мед J Aust. 2012;196(3):189–192. [PubMed] [Google Scholar]

12. Hart CN, Carskadon MA, Considine RV, et al. Изменение продолжительности сна детей при приеме пищи, вес и лептин. Педиатрия. 2013;132(6):e1473–e1480. [PubMed] [Академия Google]

13. Hjorth MF, Chaput JP, Ritz C, et al. Полнота предсказывает снижение физической активности и увеличение малоподвижный образ жизни, но не наоборот: данные лонгитюдного исследования в 8- до 11-летних детей. Int J Obes (Лондон) 2013 [PubMed] [Google Scholar]

14. Foti KE, Eaton DK, Lowry R, ​​McKnight-Ely LR. Достаточный сон, физическая активность и малоподвижный образ жизни поведение. Am J Prev Med. 2011;41(6):596–602. [PubMed] [Google Scholar]

15. Литл Л.А., Мюррей Д.М., Ласка М.Н., Паш К.Е., Андерсон С.Е., Фарбахш К. Изучение продольной взаимосвязи между изменениями сна и риск ожирения у подростков. Здоровье Educ Behav. 2013;40(3):362–370. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

16. Шорт М.А., Градисар М., Лак Л.С., Райт Х.Р., Донт Х. Характер сна и самочувствие австралийцев подростки. Дж. Адолеск. 2013;36(1):103–110. [PubMed] [Google Scholar]

17. Паллесен С., Саксвиг И.В., Мольде Х., Соренсен Э., Вильгельмсен-Лангеланд А., Бьорватн Б. Краткий отчет: поведенчески индуцированный синдром недостаточного сна у подростки старшего возраста: распространенность и корреляты. Дж. Адолеск. 2011;34(2):391–395. [PubMed] [Google Scholar]

18. Gangwisch JE, Babiss LA, Malaspina D, Turner JB, Zammit GK, Posner K. Более раннее установление родителями времени сна как защитный фактор от депрессия и суицидальные мысли. Спать. 2010;33(1):97–106. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Паш К.Е., Ласка М.Н., Литл Л.А., Мо С.Г. Подростковый сон, рискованное поведение и депрессивные симптомы: они связаны? Am J Health Behav. 2010;34(2):237–248. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. McKnight-Eily LR, Eaton DK, Lowry R, ​​Croft JB, Presley-Cantrell L, Perry GS. Взаимосвязь между часами сна и опасным для здоровья поведением Студенты-подростки США. Пред. мед. 2011;53(4–5):271–273. [PubMed] [Академия Google]

21. Фредриксен К., Родс Дж., Редди Р., Уэй Н. Неспящие в Чикаго: отслеживание последствий подросткового сна потери в средние школьные годы. Детский Дев. 2004;75(1):84–95. [PubMed] [Google Scholar]

22. Уинслер А., Дойч А., Ворона Р.Д., Пейн П.А., Шкло-Кокс М. Бессонница в Фэрфаксе: разница в том, что еще один час сна может сделать для подростка безнадежность, суицидальные мысли и содержание использовать. J Молодежь Подросток. 2015;44(2):362–378. [PubMed] [Google Scholar]

23. Jang SI, Lee KS, Park EC. Взаимосвязь между текущей продолжительностью сна и прошлыми суицидальными идея или попытка среди корейских подростков. J Prev Med Общественное здравоохранение. 2013;46(6):329–335. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

24. Fitzgerald CT, Messias E, Buysse DJ. Подростковый сон и суицидальные наклонности: результаты исследования рискованного поведения молодежи Обзоры 2007 и 2009 гг. J Clin Sleep Med. 2011;7(4):351–356. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

25. Liu X. Сон и суицидальное поведение подростков. Спать. 2004;27(7):1351–1358. [PubMed] [Google Scholar]

26. Уитон А.Г., Перри Г.С., Чепмен Д.П., Крофт Дж.Б. Самооценка продолжительности сна, стратегии контроля веса среди Учащиеся средней школы США. Спать. 2013;36(8):1139–1145. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

27. O’Brien EM, Mindell JA. Сон и рискованное поведение у подростков. Behav Sleep Med. 2005;3(3):113–133. [PubMed] [Google Scholar]

28. Kubiszewski V, Fontaine R, Potard C, Gimenes G. Издевательства, режимы сна/бодрствования и субъективные расстройства сна: Выводы перекрестного опроса. Хронобиол Инт. 2014 [PubMed] [Google Scholar]

29. Hildenbrand AK, Daly BP, Nicholls E, Brooks-Holliday S, Kloss JD. Повышенный риск поведения, связанного с насилием в школе, среди подростков с недостаточным сном. Дж. Ш. Здоровье. 2013;83(6):408–414. [PubMed] [Академия Google]

30. Лам Л.Т., Ян Л. Короткая продолжительность сна и непреднамеренные травмы среди подростков в Китае. Am J Эпидемиол. 2007;166(9):1053–1058. [PubMed] [Google Scholar]

31. Perez-Lloret S, Videla AJ, Richaudeau A, et al. Многоэтапный путь, соединяющий короткую продолжительность сна с дневным временем сонливость, сниженное внимание и плохая успеваемость: исследование перекрестное исследование у подростков. J Clin Sleep Med. 2013;9(5):469–473. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

32. Миллер Н.Л., Шаттак Л.Г., Матсангас П., Дайч Дж. Сон и успеваемость в военной подготовке и обучении в США. образовательные программы. Разум мозга образования. 2008;2(1):29–33. [Google Scholar]

33. Мейер А.М. Хроническое снижение сна, функционирование в школе и школе достижения в подростковом возрасте. J Сон Res. 2008;17(4):395–405. [PubMed] [Google Scholar]

34. Перкинсон-Глор Н., Лемола С., Гроб А. Продолжительность сна, позитивное отношение к жизни и успеваемость достижения: роль дневной усталости, поведенческой настойчивости и время начала занятий в школе. Дж. Адолеск. 2013;36(2):311–318. [PubMed] [Академия Google]

35. Вольфсон А.Р., Карскадон М.А. График сна и дневное функционирование в подростки. Детский Дев. 1998;69(4):875–887. [PubMed] [Google Scholar]

36. Li S, Arguelles L, Jiang F, et al. Сон, успеваемость в школе и школьное вмешательство среди дети школьного возраста: исследование сна в Китае. ПЛОС Один. 2013;8(7):e67928. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

37. Элиассон А., Элиассон А., Кинг Дж., Гулд Б., Элиассон А. Связь сна и успеваемости. Дыхание сна. 2002;6(1):45–48. [PubMed] [Академия Google]

38. Ming X, Koransky R, Kang V, Buchman S, Sarris CE, Wagner GC. Недостаточность сна, проблемы со здоровьем сна и производительность в ученики старшей школы. Clin Med Insights Circ Respir Pulm Med. 2011;5:71–79. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Царскадон М.А. Факторы, влияющие на режим сна подростков. В: Царскадон М.А., редактор. Образцы сна подростков: биологические, социальные и психологические Влияния. Нью-Йорк: издательство Кембриджского университета; 2002. С. 4–26. [Академия Google]

40. Каин Н., Градисар М. Использование электронных средств массовой информации и сон у детей школьного возраста и подростки: обзор. Сон Мед. 2010;11(8):735–742. [PubMed] [Google Scholar]

41. Calamaro CJ, Mason TB, Ratcliffe SJ. Подростки, ведущие образ жизни 24/7: влияние кофеина и технология продолжительности сна и дневного функционирования. Педиатрия. 2009;123(6):e1005–e1010. [PubMed] [Google Scholar]

42. Short MA, Gradisar M, Wright H, Lack LC, Dohnt H, Carskadon MA. Время отхода ко сну: установленное родителями время отхода ко сну, связанное с улучшением сна и дневное функционирование у подростков. Спать. 2011;34(6):797–800. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Knutson KL, Lauderdale DS. Социально-демографические и поведенческие предикторы времени сна и бодрствования время среди подростков США в возрасте от 15 до 17 лет. J Педиатр. 2009;154(3):426–430. 430 е421. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

44. Crowley SJ, Acebo C, Carskadon MA. Сон, циркадные ритмы и отсроченная фаза подростковый возраст. Сон Мед. 2007;8(6):602–612. [PubMed] [Google Scholar]

45. Cassoff J, Knauper B, Michaelsen S, Gruber R. Школьные программы улучшения сна: эффективность, осуществимость и идеи для будущих исследований. Sleep Med Rev. 2013;17(3):207–214. [PubMed] [Академия Google]

46. Бланден С.Л., Чепмен Дж., Ригни Г.А. Успешны ли программы обучения сну? Дело об улучшении и последовательные исследовательские усилия. Sleep Med Rev. 2012;16(4):355–370. [PubMed] [Google Scholar]

47. Мельцер Л.Дж., Шахид К., Амблер Д. Начинай позже, ложись позже: школьные симы и подростковый сон в домашнем обучении по сравнению с учащимися государственных / частных школ. Behav Sleep Med. 2014: 1–15. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

48. Hansen M, Janssen I, Schiff A, Zee PC, Dubocovich ML. Влияние режима школьного дня на подростков спать. Педиатрия. 2005;115(6):1555–1561. [PubMed] [Академия Google]

49. Яннакулиас Н., Бланд В., Скотт Д.М. Изменение времени посещения школы, чтобы предотвратить детей-пешеходов травмы. Инъекция трафика Пред. 2013;14(4):405–412. [PubMed] [Google Scholar]

50. Аллен Р.П., Мирабиле Дж. Самооценка моделей сна и бодрствования учащихся во время школы год из двух разных старших классов средней школы. Сон Рез. 1989; 21:114. [Google Scholar]

51. Аллен Р.П. Социальные факторы, связанные с количеством сна в течение школьной недели отставание для старшеклассников в начальной пригородной средней школе. Сон Рез. 1992;21:114. [Google Scholar]

52. Ковальски Н.А., Аллен Р.П. Отставание от школьного сна меньше, но сохраняется с очень поздним началом средняя школа. Сон Рез. 1995; 24:124. [Google Scholar]

53. Карскадон М.А., Вольфсон А.Р., Цищинский О., Асебо К. Изменение расписания начальной школы для подростков сонливость. Сон Рез. 1995;24:92. [Google Scholar]

54. Вольфсон А.Р., Цищинский О., Браун С., Дарли С., Асебо С., Карскадон М.А. Сон, поведение и стресс при переходе в старшие классы школа. Сон Рез. 1995;24:115. [Google Scholar]

55. Уолстром К. Меняющиеся времена: результаты первого лонгитюдного исследования более позднее время начала средней школы. Бюллетень НАССП. 2002;86(633):3–21. [Google Scholar]

56. О’Мэлли Э.Б., О’Мэлли М.Б. Сон и психические расстройства у детей и подростков. Нью-Йорк: Издательство «Информационное здравоохранение»; 2008. Время начала занятий в школе и его влияние на обучение и поведение; стр. 28–72. [Google Scholar]

57. Эдвардс Ф. Рано вставать? Влияние ежедневного времени начала занятий на успеваемость производительность. Econ Educ Rev. 2012; 31:970–983. [Google Scholar]

58. Каррелл С.Е., Магакян Т., Уэст Дж.Э. А от Zzzz? Причинный эффект школы время начала на академическую успеваемость подростков. Am Econ J: Экономическая политика. 2011;3(3):62–81. [Google Scholar]

59. Хинрихс П. Когда звонит колокол: влияние времени начала занятий на академическая успеваемость. Финансовая политика образования. 2011;6(4):486–507. [Google Scholar]

60. Уолстром К.Л., Хендрикс В., Фредериксон Дж. Исследование времени начала школы. Технический отчет, Том II: Анализ Данные опроса учащихся. Миннеаполис, Миннесота: Университет Миннесоты, Центр прикладных исследований и Улучшение образования; 1998. [Google Scholar]

61. Уолстром К., Дрецке Б., Гордон М., Петерсон К., Эдвардс К., Гдула Дж. Центр прикладных исследований и повышения квалификации. Сент-Пол, Миннесота: Миннесотский университет; 2014. Изучение влияния более позднего времени начала школы на здоровье и академическая успеваемость старшеклассников: мультисайт Изучать. [Google Scholar]

62. Карскадон М.А., Вольфсон А.Р., Асебо С., Цищинский О., Сейфер Р. Модели сна подростков, циркадный ритм и сонливость в переход к начальной школе. Спать. 1998;21(8):871–881. [PubMed] [Google Scholar]

63. Baldus BR. Характер сна новобранцев ВМС США: оценка влияния Изменение режима сна. Монтерей, Калифорния: Военно-морская аспирантура; 2002. [Google Scholar]

64. Wolfson AR, Spaulding NL, Dandrow C, Baroni EM. Время начала средней школы: важность хорошего ночной сон для подростков. Behav Sleep Med. 2007;5(3):194–209. [PubMed] [Google Scholar]

65. Оуэнс Дж. А., Белон К., Мосс П. Влияние задержки начала школы на сон подростков, настроение, и поведение. Arch Pediatr Adolesc Med. 2010;164(7):608–614. [PubMed] [Академия Google]

66. Чжан Дж., Ли А.М., Фок Т.Ф., Крыло Ю.К. Роли моделей сна/бодрствования родителей, социально-экономического статуса и дневная активность в режимах сна/бодрствования детей. J Педиатр. 2010;156(4):606–612. е605. [PubMed] [Google Scholar]

67. Бергерс Дж., Гейбл С.Дж., Оуэнс Дж.А. Более позднее начало школы связано с улучшением сна и дневной активности у подростков. Джей Дев Бехав Педиатр. 2014;35(1):11–17. [PubMed] [Google Scholar]

68. Адам Э.К., Снелл Э.К., Пендри П. Время и количество сна в экологическом и семейном контексте: a общенациональное репрезентативное исследование дневника времени. Джей Фам Психол. 2007;21(1):4–19. [PubMed] [Google Scholar]

69. Borlase BJ, Gander PH, Gibson RH. Влияние времени начала занятий и использования технологий на подростковый сон: 1999–2008 гг. Биологические ритмы сна. 2013;11(1):46–54. [Google Scholar]

70. Луфи Д., Цищинский О., Хадар С. Задержка начала занятий на час: некоторые последствия для Уровень внимания у подростков. J Clin Sleep Med. 2011;7(2):137–143. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

71. Паксариан Д., Рудольф К.Е., Хе Дж.П., Мерикангас К.Р. Время начала занятий в школе и характер сна подростков: результаты Национальное исследование сопутствующих заболеваний США — Приложение для подростков. Am J Общественное здравоохранение. 2015;105(7):1351–1357. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

72. Эпштейн Р., Чиллаг Н., Лави П. Время начала занятий в школе: влияние на дневное функционирование Пятиклассники в Израиле. Спать. 1998;21(3):250–256. [PubMed] [Google Scholar]

73. Декстер Д., Биджвадия Дж., Шиллинг Д., Эпплбо Г. Сон, сонливость и время начала занятий в школе: предварительное изучать. ВМЖ. 2003;102(1):44–46. [PubMed] [Google Scholar]

74. Дэннер Ф., Филлипс Б. Сон подростков, время начала занятий в школе и подростковый автомобиль. сбои. J Clin Sleep Med. 2008;4(6):533–535. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

75. Йилмаз К., Килинджаслан А., Айдын Н., Кул С. Понимание привычек сна и связанных с ними факторов может помочь улучшить сон у школьников. Терк Дж. Педиатр. 2011;53(4):430–436. [PubMed] [Google Scholar]

76. Short MA, Gradisar M, Lack LC, et al. Кросс-культурное сравнение продолжительности сна между США и Австралийские подростки: влияние времени начала школы, установка родителей время отхода ко сну и внеклассная нагрузка. Здоровье Educ Behav. 2013;40(3):323–330. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

77. Эскрибано С., Диас-Моралес Дж. Ф. Ежедневные колебания внимания в школе с учетом начала время и хронотип: предварительное исследование. Хронобиол Инт. 2014;31(6):761–769. [PubMed] [Google Scholar]

78. Vedaa Ø, Saxvig IW, Wilhelmsen-Langeland A, Bjorvatn B, Pallesen S. Время начала занятий в школе, сонливость и функционирование на норвежском языке подростки. Scand J Educ Res. 2012;56(1):55–67. [Google Scholar]

79. Chen T, Wu Z, Shen Z, Zhang J, Shen X, Li S. Продолжительность сна китайских подростков: биологические, экологические, и поведенческие предикторы. Сон Мед. 2014 [PubMed] [Академия Google]

80. Милич Дж., Кволик А., Ивкович М. и др. Существуют ли различия в успеваемости учащихся в школе, биоритмов и дневной сонливости в зависимости от начала учебы в школе раз? Колл Антропол. 2014;38(3):889–894. [PubMed] [Google Scholar]

81. Управление планирования и Оценка. [По состоянию на 30 июня 2015 г.]; Влияние изменений 2001 г. на начало старшей и средней школы раз. 2005 г. Доступно по адресу: http://www.fcps.edu/fts/taskforce07/documents/arlington605.pdf.

82. Хайсинг М., Хаугланд С., Стормарк К.М., Боэ Т., Сивертсен Б. Сон и посещаемость школы в подростковом возрасте: результаты большого популяционное исследование. Scand J Общественное здравоохранение. 2015;43(1):2–9. [PubMed] [Google Scholar]

83. Саттон Э.Л. Психические расстройства и проблемы со сном. Мед Клин Норт Ам. 2014;98(5):1123–1143. Доступно по адресу: http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0025712514000972. [PubMed] [Google Scholar]

84. Wong ML, Lau EY, Wan JH, Cheung SF, Hui CH, Mok DS. Взаимодействие между сном и настроением в прогнозировании академических функционирование, физическое здоровье и психологическое здоровье: лонгитюдный изучать. Дж. Психосом Рез. 2013;74(4):271–277. [PubMed] [Академия Google]

85. Wiebe ST, Cassoff J, Gruber R. Характер сна и риск униполярной депрессии: a обзор. Естественный научный сон. 2012; 4:63–71. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

86. Benca RM. Расстройства настроения. В: Кригер М.Х., Рот Т., Демент В.К., редакторы. Принципы и практика медицины сна. 4-й. Филадельфия: Эльзевир/Сондерс; 2005. стр. 1311–1326. [Google Scholar]

87. Ворона Р.Д., Шкло-Кокс М., Ву А., Дубик М., Чжао Ю., Уэр Дж.К. Неодинаковые показатели аварийности среди подростков в двух соседних юго-восточных Города Вирджинии с разным временем начала учебы в старших классах. J Clin Sleep Med. 2011;7(2):145–151. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

88. Ворона Р.Д., Шкло-Кокс М., Ламичане Р., Уэр Дж.К., Макналлен А., Лещишин Д. Частота аварий подростков и время начала занятий в школе в двух центральных Округа Вирджиния, 2009–2011 гг.: последующее исследование юго-восточного Исследование Вирджинии, 2007–2008 гг. J Clin Sleep Med. 2014;10(11):1169–1177. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

89. Staff J, Schulenberg JE, Bachman JG. Интенсивность труда подростков, успеваемость в школе и успеваемость обручение. Социальное образование. 2010;83(3):183–200. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

90. Оуэнс Дж., Дробнич Д., Бэйлор А., Левин Д. Изменение времени начала школы: углубленное изучение школы округов в США. [По состоянию на 6 июля 2015 г.]; Mind Brain Educ. 2014 8(4):182–213. Доступно по адресу: http://www.startschoollater.net/uploads/9/7/9/6/9796500/schoolstarttimechange_mbe_owensdrobnichlewinbaylor_2014.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *