В математике какое первое действие: Какие правила порядка выполнения действий в выражениях со скобками тебе известны

«Порядок выполнения действий в выражениях». 3-й класс

Содержание урока

Организационный момент — Прозвенел уже звонок? Да.

— Уже кончился урок? Нет.

— Только начался урок? Да.

— Хотите учиться? Да.

— Значит, можно всем садиться.

Звучит музыка.

Создание атмосферы психологической комфортности.

Дети, представьте себе, что вы маленькое семечко
(закрывают голову руками)

Садовник очень бережно относится к семечку, поливает его, ухаживает за ним.
(учитель проходит между рядов и гладит по головкам детей)

С первыми лучами солнышка семечко начинает медленно расти, появляются первые листочки
(дети поднимают руки, тянутся вверх руками)

Стебелёк растёт
(дети потягиваются, расправляют плечики)

И вот наступает радостный момент, появляется прекрасный цветок
(Дети поднимают руки вверх, показывая распустившиеся лепестки)

Цветок хорошеет
(Дети улыбаются друг другу)

И от этого цветка всем светло и тепло на душе.
Посмотрите друг другу в глаза, улыбнитесь.
Теперь посмотрите на меня.

Я желаю вам успеха и удачи на этом уроке.

Запись числа и классная работа в тетрадь.

Прогнозирование урока. — Что вы ждёте от этого урока?
  • Провести разминку для ума.
  • Повторить таблицу умножения и деления.
  • Порешать задачи.
  • Узнать что-нибудь новенькое.

— Правильно, новые знания ждут нас сегодня. Ведь урок у нас будет необычный. У нас с вами урок – исследование. Что такое исследование?

— Правильно, это что-то изучать, выводить новые знания.

А чтобы исследование прошло результативно, вам понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. Ведь нам нужно зажечь сегодня новую звезду знаний.

Актуализация изученных знаний. Ну, а чтобы открыть что-то новое, нам необходимо повторить, что мы уже с вами знаем.

- Что мы изучали на прошлом уроке? Деление круглых чисел.

Работа в парах.

У вас на партах лежат математические цепочки.

Поднимите руки, у кого бумага красного цвета.

Поднимите руки, у кого бумага жёлтого цвета.

Вам нужно в парах решить математические цепочки.

Проверка на слайде.

Взаимопроверка в парах.

Отметьте на волшебной линейке степень трудности.

  • Кому было просто, поднимите руки.
  • У кого были затруднения? Поднимите руки.
Постановка проблемы.

Постановка учебной задачи.

А вот Маше и Мише была предложена такая цепочка:

24 + 40 : 8 – 4=

Маша её решила так:

24 + 40 : 8 – 4= 25

— Как она рассуждала? Ответы детей.

Правильно?

— Да!

А Миша решил вот так:

24 + 40 : 8 – 4= 4

— Как он рассуждал? Ответы детей.

Правильно?

— Тоже верно!

— Что вас удивило? Тогда почему ответы у них разные?

Они считали в разном порядке, не договорились, в каком порядке будут считать.

— От чего зависит результат вычисления?

От порядка.

— Что вы видите в этих выражениях? Числа, знаки.

— Как в математике называют знаки? Действия.

— О каком порядке не договорились ребята?

О порядке действий.

— Что мы будем исследовать?

Мы будем исследовать порядок арифметических действий в выражениях.

Запись темы урока в тетрадь.

— Для чего нам нужно знать порядок действий?

Правильно выполнять вычисления в длинных выражениях.

Решение учебной задачи.

Знакомство с правилами порядка действий в выражениях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление схемы на доске

  • 180 – 9 + 2 = 
  • 180 – ( 9 + 2) = 
  • 180 : 9 * 2 =
  • 180 : ( 9 * 2) =
  • 180 : 9 + 2 =
  • 180 – 9 * 2 =

— Прочитайте выражения. Сравните их.

— Чем похожи? 2 действия, числа

— Чем отличаются? Скобки, разные действия

Правило 1.

Прочитайте правило на слайде. Дети читают вслух правило.

В выражениях без скобок, содержащих только сложение и вычитание или умножение и деление, действия выполняются в том порядке, как они записаны: слева направо.

О каких действиях здесь говорится? +, — или :, *

Есть ли скобки? Нет.

Как будем считать? Слева направо.

— Как это можно записать?

Это можно записать схемой.

+, — или :, *

Из данных выражений найдите только те, которые соответствуют правилу 1. Запишите их в тетрадь.

Вычислите значения выражений.

Проверка.

  • 180 – 9 + 2 =
  • 180 : 9 * 2 =
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Составление схемы на доске

Правило 2.

Прочитайте правило на слайде.

Дети читают вслух правило.

В выражениях без скобок сначала выполняются по порядку слева направо умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

А здесь какие арифметические действия указаны?

:, * и +, — (вместе )

Есть скобки? Нет.

Какие действия будем выполнять сначала? *, : слева направо

Какие действия будем выполнять потом? +, — слева, направо

Это тоже можно записать схемой.

Вызвать одного ученика к доске.

*, :

+, —

Выпишите выражения, которые относятся ко второму правилу.

Найдите их значения.

Проверка.

  • 180 : 9 + 2 =
  • 180 – 9 * 2 =
Запись музыкальной физкультминутки Чтоб успешно развиваться,
Нужно спортом заниматься.
От занятий физкультурой
Будет стройная фигура.
  Правило 3.

Прочитайте правило 3 на слайде.

В выражениях со скобками сначала вычисляют действия в скобках, затем по порядку слева направо выполняется умножение или деление, а потом сложение или вычитание.

 

 

 

 

Составляют схемы в парах

Скобки есть? Есть.

Какие арифметические действия? *, : и +, —

Как сейчас будем вычислять?

Работа в парах.

Составьте схему у себя на парте.

Проверка. Один ученик выходит к доске.

( )

*, :

+, —

Выпишите выражения, которые относятся к данному правилу:

  • 180 – ( 9 + 2) =
  • 180 : ( 9 * 2) =

Проверка.

Объяснение домашнего задания.

Домашнее задание по желанию.

— Какие задания вы бы хотели выполнить дома?

Домашнее задание на выбор:

  • “Порядок действий” — учебник – стр. 71 № 216 1, 2 столбики
  • “Решение задач” — задача на карточке.
  • “Таблица умножения и деления” — ТПО – стр. стр. 70 № 130
Подведение итогов. Мы сегодня много работали, открыли много нового.

Какую же тему урока мы сегодня изучили?

Зачем нужен порядок действий в выражениях?

— С какими правилами познакомились?

Правила порядка действий.

— Сколько таких правил?

Три.

— Какие арифметические действия есть в 1 правиле?

+, — или *, : слева направо

— Какие арифметические действия есть во 2 правиле?

+, — слева направо

*, : слева направо вместе

— Какие арифметические действия есть в 3 правиле?

( )

+, — слева направо

*, : слева направо вместе

Какое правило вам показалось самым простым? Почему?

Рефлексия “Зажги звезду” И последнее задание для вас.

Звезда знаний у нас зажглась.

А чтобы эти знания прочно осели в ваших головах, мы будем передавать звезду и говорить, что запомнили на сегодняшнем уроке.

Спасибо за работу на уроке!!!

Математика 1 класс. Числа до 20. Числа и величины. Арифметические действия. Геометрические фигуры и величины. Текстовые задачи. Пространственные отношения

  • Начальная школа
  • Интерактивные учебные пособия
  • Математика
  • Математика 1 класс. Числа до 20. Числа и величины. Арифметические действия. Геометрические фигуры и величины. Текстовые задачи. Пространственные отношения

Кол-во

Характеристики

Классы1
ПредметыМатематика
СерияНаглядная школа 1-4 классы

Интерактивное учебное пособие разработано с учётом ФГОС НОО и примерной программы по математике начального общего образования. Материал интерактивных учебных пособий «Математика» направлен:

  • на формирование представлений о числах, измерений, о принципе записи числа;
  • на выполнение арифметических действий  с числами;
  • на нахождение значения числового выражения в соответствии с правилами порядка выполнения действий;
  • на знакомство с простейшими геометрическими формами;
  • на решение арифметических и простых геометрических задач;
  • на овладение способами измерения длин и площадей;
  • на работу с разными видами моделей, таблицами, диаграммами.

Пособие можно использовать с любыми учебниками, входящими в Федеральный перечень. Интерактивное учебное пособие «Математика 1 класс. Числа до 20. Числа и величины. Арифметические действия. Геометрические фигуры и величины. Текстовые задачи. Пространственные отношения» содержит все темы годового учебного курса по математике. В каждую тему включены тестовые контрольные задания, интерактивные упражнения на усвоение теоретического материала и на отработку практических навыков. В пособии использованы следующие медиаобъекты: анимации,  аудиосопровождение заданий, интерактивные схемы, работа с виртуальными инструментами, 3-D модели, установление соответствия  (соединение), последовательности, обобщение, классификация объектов, кроссворды, интерактивные таблица умножения.
Отличительной особенностью интерактивных учебных пособий «Математика» является создание собственной тематической последовательности курса с возможностью включить дополнительные медиаобъекты в структуру самого пособия.  
Пособия помогут педагогу организовать работу на уроке с учётом особенностей и возможностей класса.

Содержание

  1. Свойства предметов
  2. Подготовка к изучению чисел. Порядковый и количественный счёт
  3. Пространственные представления. Вверх. Вниз. Налево. Направо
  4. Временные понятия
  5. Увеличить. Уменьшить
  6. Числа от 1 до 10. Часть 1
  7. Числа от 1 до 10. Часть 2
  8. Сложение и вычитание в пределах 10
  9. Числа от 11 до 20. Часть 1
  10. Числа от 11 до 20. Часть 2
  11. Сложение и вычитание в пределах 20
  12. На сколько больше? На сколько меньше?
  13. Компоненты сложения
  14. Компоненты вычитания
  15. Переместительное и сочетательное свойства сложения
  16. Равенства и неравенства
  17. Компоненты задачи
  18. Типы задач
  19. Решение задач. Прямые и обратные задачи
  20. Решение задач, выраженных в косвенной форме
  21. Геометрические фигуры
  22. Геометрические фигуры
  23. Величины. Длина. Часть 1
  24. Величины. Длина. Часть 2
  25. Величины. Объем. Литр
  26. Величины. Масса. Килограмм
  27. Уравнения
  28. Виды углов. Прямой угол

Системные требования

  • Операционная система:
  • Microsoft® Windows® XP и выше

    Mac OS X : Leopard/Snow Leopard

    Linux: Ubuntu/Fedora/Suse

  • Процессор: 1 ГГц
  • ОЗУ: 1 Гб
  • 300 МБ свободного места на жестком диске
  • Видеоадаптер с памятью 64 MБ
  • Устройство для чтения компакт-дисков
  • Разрешение экрана не менее 1024 Х 768

Рекомендуется подключение к интернету для активации программы

Трехэтапный метод обучения математике

Если вы хотите помочь своему ребенку освоить новые математические понятия, тогда вам лучше всего подойдут эффективные методы обучения и коммуникации. Первый шаг — понять уровень вашего ребенка (узнайте, как это сделать здесь). Если вы не работаете со своим учеником на его уровне, ему будет трудно понять вас, и это может фактически помешать вашему ученику учиться.

Следующий трехэтапный процесс эффективного обучения математике — это то, что мы используем в Elephant Learning, и вы можете использовать его в своей работе со своим ребенком. Это включает в себя определение идеи, определение того, узнает ли ребенок определение, а затем предоставление ребенку возможности создать идею, чтобы продемонстрировать свое понимание. Например:

  • Вы показываете ребенку три предмета и говорите: «Это три». Это , определяющее .
  • Вы поднимаете три предмета и спрашиваете ребенка: «Сколько у меня их?» Если они ответят «три», вы знаете, что они узнают .
  • Вы просите ребенка дать вам три предмета, и он делает это правильно. Теперь они понимают .

Этот последний шаг является общеизвестной галочкой. Если ваш ребенок может это сделать, значит, он действительно понимает математическую концепцию. Этот трехэтапный процесс можно использовать со всеми математическими понятиями, которым вы хотели бы научить своего ребенка, включая счет, вычитание, умножение и дроби.

1. Определите идею

Определение математических понятий для вашего ребенка – это то, где будет происходить основное «инструкция». Вы собираетесь показать им идею, попросить их продемонстрировать идею, а затем пометить ее названием концепции. Давайте вернемся к предыдущей аналогии, которую мы приводили, о том, как научить ребенка их цветам.

Связанный: Настоящая причина, по которой учебная программа по математике не справляется с вашим ребенком

Вы не можете просто устно сказать ребенку, что такое красный цвет, и ожидать, что он это поймет. Что вы делаете, так это показываете ребенку красные объекты, а затем маркируете их как красные, чтобы они могли распознать цвет в более позднее время. Точно так же вы должны показать ребенку математическое понятие, а затем обозначить его, тем самым определив идею, прежде чем он сможет по-настоящему понять это понятие. Нельзя объяснить ребенку, что такое сложение, если ты его не делаешь. Определить математическое понятие с ребенком не так сложно, как кажется. Попросите ребенка дать вам пять вещей, а затем еще четыре. Теперь, сколько у вас есть? Девять. Это дополнение. После того, как ребенок посчитает, чтобы получить ответ, сообщите ему: «Правильно! Четыре, добавленных к пяти, составляют девять».

2. Запомните определение

Может ли ваш ребенок точно дать вам четыре строительных блока, затем еще пять строительных блоков, а затем сказать, сколько их всего? Затем они узнают сложение.

Сначала ваш ребенок, скорее всего, посчитает все девять кубиков, чтобы дать вам ответ, и это нормально. Но в какой-то момент вы хотите, чтобы они перешли к более продвинутой стратегии подсчета. Они должны уметь «рассчитывать» или начинать с пяти, а затем считать до девяти, без необходимости заново пересчитывать все строительные блоки.

Приложение Elephant Learning выполняет это, скрывая первое количество элементов от пользователя приложения, поэтому они вынуждены начинать с исходного числа (пять) и добавлять четыре элемента, которые они могут видеть, чтобы добраться до правильный ответ девять.

3. Демонстрация понимания

Как только ваш ребенок уверенно и правильно использует концепцию для решения задач, он демонстрирует понимание. Для счета это было бы, если бы они могли произвести, например, семь предметов и остановиться на семи. Для сложения и вычитания это определение того, что сложение или вычитание решит текстовую задачу или задачу из реальной жизни. Для умножения это использование его в качестве инструмента для решения вопросов с группировкой или массивами.

Связанный: Как оценить математические навыки вашего ребенка на основе языка

Как справиться с ловушками и проблемами

, если вы работаете со своим ребенком и он или он она не демонстрирует, что они способны распознать определение, это просто вопрос возвращения к определению и повторного его объяснения. Вот и не хочется расстраиваться. Вы хотите оставаться спокойным и терпеливым, но не повторяйтесь слишком много. Если вы и ваш ребенок расстроены из-за того, что не отвечаете правильно, это может привести только к математическому беспокойству, а затем к избеганию математики с их стороны в будущем.

Возможно, дело не в том, что ваш ребенок не понимает, а в том, что вы не учите определения должным образом, и в этот момент, возможно, пришло время проконсультироваться с Elephant Learning или другим онлайн-ресурсом, чтобы узнать, как лучше всего научить этому. определения.

Эффективное обучение математике

Эффективное обучение математике гораздо сложнее, чем давать ребенку математический лист, заполненный задачами, или просить его запомнить некоторые таблицы умножения. Это требует передачи опыта математических понятий и обеспечения того, чтобы ребенок действительно понимал математическое понятие, прежде чем переходить к следующему. Однако, приложив немного усилий и много терпения, родители могут научить своих детей математике таким образом, чтобы подготовить их к будущему успеху.

10 шагов к тестам | Cuesta College

После начала теста выполните следующие 10 шагов, чтобы улучшить его сдачу:

Шаг 1 — Используйте дамп данных памяти. Получив тест, прежде чем написать на нем свое имя, прежде чем просмотреть его, прежде всего, переверните его и просто запишите эти факты, цифры и формулы из вашей ментальной шпаргалки или другую информацию, которую вы, возможно, не запомнить во время теста. Ваша ментальная шпаргалка теперь превратилась в мысленный список и запись этой информации не является мошенничеством. Это называется твоим первым воспоминанием. вывод данных. Дамп данных предоставляет подсказки памяти для тестовых вопросов.

Пример : В противном случае вам может потребоваться некоторое время, чтобы вспомнить, как решить задачу монета слов. Однако если вы сразу же перевернули свой тест и записали разные способы решения монет словесных задач, будет легче решить монет словесных задач, когда вы придете к ней.

Шаг 2 — Предварительный просмотр теста. Укажите свое имя в тесте и начните предварительный просмотр. Предварительный просмотр тест требует, чтобы вы просмотрели весь тест, чтобы найти различные типы проблем и их стоимость в баллах. Поставьте отметку рядом с вопросами, которые вы можете сделать, не задумываясь. Это вопросы, которые вы будете решать в первую очередь.

Шаг 3 — Сделайте второй дамп данных памяти. Вторичный дамп данных предназначен для записи материала это вырвалось у вас из памяти во время предварительного просмотра теста. Напишите эту информацию на обратной стороне теста.

Шаг 4 — Разработайте график выполнения теста. Приступая к настройке расписания тестирования, определите количество баллов за каждый вопрос. Возможно, у вас есть несколько тестовых вопросов, которые стоит больше очков, чем другие.

В некоторых тестах словесные задачи оцениваются в пять баллов, а другие вопросы могут две-три точки. Вы должны решить, как лучше всего получить наибольшее количество очков в наименьшем количестве. количество времени. Это может означать, что сначала нужно проработать вопросы, стоящие два или три балла. и оставив более сложные словесные задачи напоследок.

Решите, сколько задач нужно решить в середине теста. Вам следует иметь более половины задач, решенных к этому времени.

Шаг 5 — Решайте сначала самые простые задачи. Решите по порядку проблемы, которые вы отметили при предварительный просмотр теста. Затем просмотрите ответы, чтобы увидеть, имеют ли они смысл. Начинай работать через тест так быстро, как вы можете, будучи точным. Ответы должны быть разумными.

Пример : Ответ на задачу о нахождении площади прямоугольника не может быть отрицательным, и ответом на проблему «сухопутная скорость — расстояние» не может быть 1000 миль в час.
Четко запишите каждый шаг, чтобы получить частичный зачет, даже если вы в конечном итоге пропустите проблема. В большинстве математических тестов самые простые задачи находятся ближе к началу первого. страница; вам нужно ответить на них эффективно и быстро. Это даст вам обоим больше время для более сложных проблем и время для обзора.

Шаг 6 — Пропустить сложные задачи. Если вы обнаружите проблему, с которой вы не знаете, как работать, прочитать его дважды и автоматически пропустить его. Прочитав его дважды, вы поймете задачу и поместите ее в свою рабочую память. Пока вы решаете другие проблемы, ваш ум все еще работает над этой проблемой. Сложные проблемы могут быть типа проблемы, с которой вы никогда раньше не сталкивались, или проблемы, в которой вы застряли на втором или третий шаг. В любом случае пропустите проблему и перейдите к следующей.

Шаг 7 — Просмотрите пропущенные проблемы. При работе с пропущенными задачами подумайте, как вы решили другие, похожие задачи в качестве подсказки к решению пропущенных. Кроме того, попробуйте вспомните, как инструктор решал такую ​​задачу на доске.

При просмотре пропущенных задач или в любое другое время у вас может появиться сообщение «Ах, ха!» отклик. «Ах, ха!» Ответ — это то, что вы помните, как решить пропущенную задачу. Не ждите, чтобы закончить вашу текущую проблему. Перейдите к проблеме, над которой у вас «Ага» и покончим с этой задачей. Если вы ждете, чтобы закончить свою текущую проблему, ваш «Ах, ха!» ответ может превратиться в «О, нет!» отклик.

Шаг 8 — Угадайте остальные проблемы. Делайте как можно больше работы над каждой проблемой, даже если это просто запись первого шага. Если вы не можете записать первый шаг, перепишите задачу. Иногда переписывание проблемы может настолько потрясти вашу память, что сделать первый шаг или даже всю проблему. Если вы оставите задачу пустой, вы получит ноль. Не тратьте слишком много времени на догадки или попытки решить проблемы ты не можешь сделать.

Шаг 9 — Просмотрите тест. Ищите ошибки по невнимательности или другие ошибки, которые вы, возможно, сделали. Ученики обычно теряют от двух до пяти контрольных точек из-за ошибок, которые могли быть обнаружены при просмотре. Не отговаривайте себя от ответа только потому, что он может показаться неправильным. Это часто бывает, когда ответ не выходит даже. Возможно, ответ будет дробь или десятичная дробь.

Помните : Ответы по математике не имеют «дресс-кода». Исследования показывают, что вероятность изменения правильный ответ на неправильный ответ больше, чем шансы изменить неправильный ответ к правому.

Шаг 10 — Используйте все разрешенное время тестирования. Просмотрите каждую проблему, подставив ответ обратно в уравнение или выполнение противоположной функции, необходимой для ответа на вопрос. Если вы не можете проверить проблему двумя указанными способами, переделайте проблему на отдельный лист бумаги и сравните ответы. Не покидайте испытательную комнату, если вы рассмотрели каждую проблему два раза или пока не прозвенит звонок.

Помните : Приз не выплачивается за то, что вы сдали тест первым, и за то, что учащиеся сдали свои работы в последнем сделать «пятерки».

Прикрепление черновика к контрольной по математике при сдаче имеет несколько преимуществ:

  • Если вы неправильно скопировали ответ из черновика, вы, вероятно, можете получить кредит за ответы.

  • Если вы дали неверный ответ из-за ошибки по неосторожности, ваша работа над нулями бумага может дать вам несколько очков.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *