Цветы для школы
Комнатные растения не только создают уют, воспитывают в детях трепетное отношение к природе, но и приносят пользу, оздоравливая атмосферу школьных помещений. Растения в школе играют не только эстетическую и воспитательную , но и образовательную роль. Многие из них могут служить наглядным пособием на уроках биологии и географии, являясь представителями растительности тропиков и субтропиков..
Растения очищают воздух в помещениях от токсических веществ, которые выделяют пластиковые покрытия, синтетические смолы, повышают влажность воздуха, убивают бактерии и снижают электромагнитное излучение.Поэтому, если вы хотите, чтобы Ваши дети учились в чистом классе, обставите классную комнату полезными растениями.Для озеленения учебных помещений в школах рекомендуется использовать неприхотливые тропические растения: монстера, гибискус (китайская роза), сенсевьера, аспарагус, хлорофитум, пальмы, циперус и др.Представляем Вашему вниманию десятку наиболее популярных растений, используемых в озеленении школьных помещений.
Хлорофитум – неприхотливое, высокодекоративное комнатное растение, являющееся одним из лучших очистителей воздуха.Нескольких таких растений достаточно для поглощения формальдегида, выделяемого теплоизоляцией из синтетических материалов в классе среднего размера. Хлорофитум обладает и значительным бактерицидным эффектом.
Сансевиерия – кроме очистительных функций (удаляет бензол, формальдегид и трихлорэтилен), обладает также способностью повышать адаптогенные свойства организма, помогая ему противостоять вирусным заболеваниям.
Сциндапсус очищает воздух от формальдегида, окиси углерода и бензола. Кроме того, эта быстрорастущая лиана прекрасно декорирует стены блестящими глянцевыми листьями.
Гибискус (китайская роза) идеален для озеленения просторных светлых помещений — школьных вестибюлей, корридоров, актовых залов.
Драцена толерантна к недостатку света, поэтому может использоваться для озеленения классных комнат, даже располагаясь в глубине помещения. Поглощает и обезвреживает вредные вещества из воздуха: бензол, формальдегид, угарный газ.
Бегония – представлена как декоративнолиственными видами, так и красивоцветущими растениями, привлекательными на протяжении целого года. Согласно учению фен-шуй, присутствие в комнате бегонии помогает закалить характер и добиться успеха.
Монстера – красивое растение для декорирования просторных школьных вестибюлей и корридоров. Очищает воздух, повышает влажность воздуха.
Аспарагус — ажурное неприхотливое растение, подходит для озеленения светлых классных комнат. Очищает воздух от вредных примесей.
Пеларгония славится бактерицидными свойствами, благодаря содержащимся в ее листьях эфирным маслам, ее аромат оказывает благоприятное воздействие на нервную систему.
Спатифиллум – красивое, не требующее сложного ухода растение, выносит недостаток освещения. Очищает помещение от примесей вредных газов.Другие широко распространенные растения, которые являются эффективными очистителями воздуха, а также выделяют биологически активные вещества, убивающие стафилококки и стрептококки, — это герань, фикус, диффенбахия, кактусы, плющ, многие виды пальм (финиковая, арековая, бамбуковая пальмы, рапис высокий) и т.д.Консультанты магазина «Ваш Сад» помогут Вам подобрать наиболее подходящие растения для классной комнаты и других школьных помещений.
«Ваш Сад»
Дата публикации 05.09.2014
Комнатные растения стр. 76 — 79 Окружающий мир 2 класс 1 часть
Из этой темы учебника «Окружающий мир» второклассник узнаёт, что такое комнатные растения и как за ними ухаживать.
1) Вспомни названия растений, которые есть у тебя дома, в классе. Как надо ухаживать за комнатными растениями?
Дома у меня есть несколько фиалок, кактус, алоэ и диффенбахия. Летом на балконе мы выращиваем розы.
В классе у нас стоят три фикуса в огромных горшках, одно лимонное дерево, пальма под названием юкка, алоказия, и много фиалок в маленьких горшках на подоконниках и шкафах.
2) Вот сколько замечательных растений вырастили у себя дома мама и Надя! Знаешь ли ты их названия?
- Под номером 1 мы видим Цикламен.
- Под цифрой 2 показан цветок Традесканция
- Под цифрой 3 нарисован цветущий Кактус.
- Под цифрой 4 изображена Герань, другое название которой Пеларгония.
- Под номером 5 нарисован Плющ.
3) С помощью атласа-определителя узнайте названия всех растений своего класса и определите их родину
В нашем классе произрастают:
- 1. Каучуконосный фикус. Его родина Индонезия.
- 2. Фикус Бенджамина. Его родина Южная Индия.
- 3. Лимон. Родина лимона — Индокитай.
- 4. Юкка. Её родина — Центральная Америка.
- 5. Сенполия (узамбарская фиалка).
- 6. Алоказия. Оно родом из Южной Америки.
Домашнее задание
1) Какие растения в комнате вы определили?
Мы определили фикусы каучуконосный и Бенджамина, юкку, сенполию и дерево лимонное.
2) Где эти растения растут в природе?
В природе они живут в разных южных странах на всех материках. Некоторые родом из Евразии, другие из Восточной Африки, третьи из Южной или Центральной Америки.
3) Почему у нас их разводят в тёплых помещениях?
У нас их разводят в тёплых комнатах или оранжереях, потому что они привыкли к более жаркому климату и не переносят морозов.
Какие растения называются комнатными?
Которые растут в тёплых помещениях.
Которые растут на клумбах.
Которые растут в поле.
Правильно!
Неправильно!
Почему комнатным растениям нужно тепло?
Оба ответа правильные.
Они родом с тёплых стран.
Они боятся мороза.
Правильно!
Неправильно!
Откуда родом лимонное дерево?
Из Индокитая.
Из Африки.
Из Южной Америки.
Правильно!
Неправильно!
Поделитесь викториной, чтобы показать свои результаты!
Проверка знаний по теме: «Комнатные растения»
Мой результат %%score%% из %%total%% правильно!
%%description%%
%%description%%
Загрузка…
комнатных растений для класса
Выращивание растений в классе может принести массу пользы учащимся и преподавателям.
Учащиеся занимаются поливом, уборкой, пересадкой и даже размножением комнатных растений. Некоторые классные комнаты могут быть немного сложными для выращивания растений из-за условий низкой освещенности, сухого воздуха из центральных систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и продолжительных каникул в течение учебного года, но эстетическая ценность, которую они привносят в класс, стоит затраченных усилий.
Учащиеся занимаются поливом, уборкой, пересадкой и даже размножением комнатных растений.
Patricia Whitener, ©2019, Clemson Extension
В классах лучше всего использовать растения, требующие слабого или среднего освещения, такие как паутинное растение, золотистый потос, мирная лилия, китайское вечнозеленое растение, змеиное растение, филодендрон сердцелистный и растение дружбы.
Чрезмерный полив является одним из главных убийц комнатных растений, который может привести к корневой гнили, стеблевой гнили, грибковым комарикам, пожелтению и опадению листьев. Между поливами лучше дать почве полностью высохнуть. Если вы не уверены, нужно ли вам поливать, брать горшок, и он чувствует себя легким, вам, вероятно, следует дать ему попить. если он все еще тяжелый, то подождите неделю или больше, прежде чем поливать. Студенты-ученые могут исследовать потребности растений в своем классе и создавать бирки для растений, которые предупреждают тех, кто за ними ухаживает, об их потребностях в воде. Например, зеленая метка может означать полив еженедельно, желтая — поливать каждые две недели, а красная — раз в месяц.
Принудительное воздушное отопление создает сухие условия, которые не нравятся большинству комнатных растений. Обычные комнатные растения, такие как паутинные растения и мирные лилии, любят высокую влажность. Влажность можно увеличить, сгруппировав растения и поместив под них гравий или гальку в блюдце с водой. Эта стратегия создает эффект тропического леса, помогая предотвратить заболачивание почвы, сохраняя при этом высокую влажность. Учащиеся могут исследовать влияние влажности на растения, создавая террариумы с использованием различных типов контейнеров и растений. Для получения дополнительной информации см. HGIC 1457, Комнатные растения – террариумы.
Пересадка комнатных растений может привести к изучению потребностей растений, идентификации частей растения и математической практике расчета необходимого объема почвы. Большинство комнатных растений не привередливы в отношении времени года, когда их пересаживают, поэтому, если ваши растения переросли свой контейнер, переместите их в контейнер немного большего размера. Для достижения наилучших результатов выбирайте стерильную горшечную среду без почвы, содержащую медленно высвобождающееся удобрение.
Для получения дополнительной информации о комнатных растениях см. HGIC 1450, Комнатные растения – очистка, удобрение, контейнеры и требования к освещению.
Ссылка:
- Лор, В. Каковы преимущества растений в помещении и почему мы положительно относимся к ним?
Если этот документ не дал ответов на ваши вопросы, свяжитесь с HGIC по адресу [email protected] или по телефону 1-888-656-9988.
Автор(ы)
Эми Даббс, координатор школьного и общественного садоводства, Clemson Extension
Преимущества комнатных растений в классах и школах
Размещение комнатных растений в школах — это идеальный способ порадовать учащихся и их семьи. Добавление живой зелени — это способ природы сказать, что вы здесь. Комнатные растения можно использовать для украшения комнат школьного персонала, школьных вестибюлей и школьных кабинетов. Комнатные растения имеют много преимуществ, и за прошедшие годы были проведены некоторые исследования преимуществ растений в классах, чтобы показать эти преимущества.
Растения в классе могут улучшить внешний вид учебной зоны. Но комнатные растения не только хорошо выглядят, но и обладают множеством полезных свойств.
Обстановка в классе является важным фактором, влияющим на то, как учащийся может учиться. Многолетние исследования показали, что наличие растений в помещении может сыграть жизненно важную роль в обучении и успеваемости учащихся. Они также могут улучшить настроение, поведение и здоровье учащихся.
Польза растений для физического здоровья в классах Комнатные растения способны удалять токсины из воздуха. Бензол и формальдегид являются токсинами, обнаруженными в воздухе помещений. Эти токсины, выделяемые мебелью, коврами и краской, вредны. Они являются известными канцерогенами. Исследование, проведенное НАСА , показывает, что растения могут играть важную роль в удалении загрязнителей воздуха в помещении. Например, торговые центры, офисные здания, школы и другие учебные заведения.
Комнатные растения повышают влажность воздуха. Улучшение влажности воздуха может помочь предотвратить кашель, простуду и боль в горле. Комнатные растения могут снизить уровень СО2 в классе. Это может снизить риск головных болей и других нежелательных побочных эффектов для учащихся и преподавателей.
Польза для психического здоровья растений в классах Психическое здоровье и самочувствие учащихся и учителей можно значительно улучшить, если они будут работать вместе с природой, используя живые комнатные растения. Термин биофилия объясняет наличие у людей природного инстинкта тяготеть к природе. Наличие комнатных растений в классе может создать ощущение спокойствия для учащихся и учителей.
Говорят, что природа способствует творчеству и продуктивности.
Другие преимущества растений в классахРастения помогают поглощать акустический шум в классе. Чрезмерный шум может повысить уровень стресса и беспокойства учащихся и учителей. Стресс может негативно сказаться на здоровье и самочувствии человека. Стресс также влияет на способность учащихся к обучению. Головные боли, общие боли и усталость могут быть вызваны стрессом и беспокойством.
Живые растения в классах могут дать учащимся возможность узнать о жизненно важной роли, которую природа играет для человека. Например, учащиеся могут получать уроки, рабочие листы или задания, основанные на процессе фотосинтеза.
Некоторые ключевые преимущества живых растений для классной комнаты:
- На них приятно смотреть, они могут поднять нам настроение.
- Может украсить класс
- Иметь возможность очищать воздух
- Может помочь улучшить концентрацию — удерживайте учеников на задании
- Может улучшить влажность воздуха в помещении
Зеленые стены – идеальный вариант для школ и учебных заведений.