В каких словах нет ударных гласных: В каких словах не ставим ударение

25 слов, в которых мы неверно ставим ударение (+ полезные шпаргалки)

5 марта 2021 Образование

Лайфхакер делится фразами-помощниками, с которыми запомнить правила гораздо проще.

1. Догово́р, догово́ры, догово́ров

Пожалуй, самый распространённый случай неправильной постановки ударения. Есть мнение, что ударение на первый слог ставят те, кто использует слово как профессиональный термин. Не верьте: правильный вариант только один.

Фраза для запоминания:

Чтобы вдруг не вышел спор,
Заключите договóр.

2. Катало́г

Здесь, как и в предыдущем случае, есть единственно верный вариант произношения. Правильное место ударения в слове — на звук «о». При любых значениях слова. Исключений нет.

Фраза для запоминания:

Подарок выбрать мне помог
Один хороший каталóг.

3. Квартáл

Некоторые уверены: когда речь идёт о городском квартале, ударение следует ставить на второй слог, а когда о четверти календарного года — на первый. Особенно убеждённо этому «правилу» следуют бухгалтеры, для которых слово «квартал» — часть профессионального сленга. Однако словари гласят, что в обоих случаях ударение падает на второй слог.

Фраза для запоминания:

В бухгалтерии аврал —
Завершается квартáл.

4. Звони́т, звони́шь, звони́те

Несмотря на то, что это слово уже стало предметом многочисленных обсуждений, некоторые по‑прежнему неправильно ставят в нём ударение. Предлагаем запомнить раз и навсегда: ударение падает на второй слог.

Фраза для запоминания:

Филологу никто не звóнит.
Филологу всегда звоня́т.

5. Начался́, начата́

В глаголе прошедшего времени «начался́» ударение падает на последний слог, хотя в инфинитиве ударение перебегает на второй — «начáться». Именно это вызывает путаницу. Здесь возможен только единственный верный вариант произношения — с ударением на последнем слоге. Для краткой формы страдательного причастия прошедшего времени женского рода действует аналогичное правило.

Фраза для запоминания:

Большая суета
Вокруг нас начата́.

6. Облегчи́ть

Зачастую это слово всё только усложняет. По нормам ударение ставится на последний слог. Вариация произношения «облéгчить» часто используется в разговорной речи, но не является допустимой. В данном случае словари дают единственно верный вариант произношения.

Фраза для запоминания:

Непросто ударенья заучить —
Стихи задачу могут облегчи́ть.

7. Углуби́ть, углуби́т

В соответствии с орфоэпической нормой современного русского литературного языка в этих словах ударение ставится на последний слог. Произношение с ударным гласным «у» является просторечным. И если вы следите за своим языком, его лучше не использовать.

Фраза для запоминания:

Корабли не смогут плыть —
Канал здесь нужно углуби́ть.

8. Краси́вее

Когда речь заходит о сравнительной степени прилагательного «красивый», многие из нас приходят в замешательство. Часто ударение ставят на предпоследний слог, что неправильно. Здесь действует правило: в слове «краси́вее» ударение ставится не так, как в других прилагательных на -ее (сильнéе, быстрéе, здоровéе). Это поможет запомнить правильный вариант произношения.

Фраза для запоминания:

Тот из нас счастливее,
В ком душа краси́вее.

9. Ла́тте

Делая заказ в кофейне или ресторане, очень не хочется попасть впросак (да, это слово пишется слитно). Ударение в слове «лáтте» падает на первый слог. Такой вариант произношения слова позволит вам всегда говорить правильно.

Фраза для запоминания:

В чашечке у Златы
Ароматный лáтте.

10. Мусоропрово́д

Слово состоит из двух основ — «мусор» и «провод» — и обозначает систему, которая «провóдит мусор». Значит, ставя ударение, нужно отталкиваться от смысла и глагола «провóдит». Аналогичное правило работает и с другими словами, образованными схожим способом: газопровóд, нефтепровóд, путепровóд.

Фраза для запоминания:

На площадке — хоровод,
Чистят мусоропровóд.

11. Апостро́ф

Более сложный случай. На слуху у нас почему‑то вариант «апóстроф», хотя это неверно. Правильно ставить ударение на последний слог.

Фраза для запоминания:

Зря он писал так много строф,
Не там поставил апострóф.

12. Фенóмен

В специальной литературе (например, медицинской) ударение всегда ставится на звук «о». Это литературная норма. Делать ударение на последнем слоге допустимо только в разговорной речи, но такой вариант считается нежелательным. Если вы избегаете просторечий, ставьте ударение на второй слог.

Фраза для запоминания:

Вынесли приговор: он невиновен.
Столь странный это был фенóмен.

13. Свёкла

Несмотря на то, что буква «ё» в русском языке всегда ударная, слово часто вызывает вопросы. Ошибка возникает из‑за того, что многие пишут его неправильно — через «е». Запомните: «свёкла» всегда пишется и произносится через букву «ё», других вариантов нет.

Фраза для запоминания:

Свёкла плакать начала,
До корней намокла:
— Я, ребята, не свеклá,
Я, ребята, свёкла.

14. Щаве́ль

С этим словом не всё так однозначно. Раньше было допустимо ставить ударение на первый слог, но сегодня такой вариант произношения считается устаревшим и противоречит литературной норме. И это не единственная сложность, связанная со словом «щавель»: филологи до сих пор спорят, есть ли у него множественное число.

Фраза для запоминания:

Прилетел мохнатый шмель
И уселся на щавéль.

15. Сре́дства, сре́дствами

Неважно, в каком значении вы употребляете это слово (способ, вид транспорта или деньги), ударение никогда не ставится на последний слог — оно не плавающее, как многие считают. Во всех падежных формах слова «средства» ударение падает на первый слог.

Фраза для запоминания:

В любви и на войне
Все сре́дства хороши.

16. То́рты, то́ртов

Ещё одно часто употребляемое слово, в котором многие делают ошибку. Чтобы запомнить, куда должно падать ударение, можно ориентироваться на слово «то́ртик».

Фраза для запоминания:

В музее — натюрморты:
На них — цветы и тóрты.

17. Цепо́чка

Несмотря на то, в каком значение употребляется слово (ювелирное украшение или линия военных), ударным является второй слог. Другой вариант произношения неверный.

Фраза для запоминания:

Очень любят дочки
Брошки и цепóчки.

18. Мастерски́

Слово ассоциируется с однокоренным словом «мастер», где ударение падает на первый слог. Эта ассоциация и становится основной причиной неверной постановки ударения в слове. «Мастерски́» — тот самый случай, когда лучше просто запомнить, а не пытаться найти логику.

Фраза для запоминания:

Он потёр слегка виски,
Выпил виски мастерски́.

19. Граффи́ти

В русский язык слово пришло из итальянского (произносится «граффи́то») и сохранило ударение. Можно руководствоваться и другой логикой: согласно орфоэпической норме современного русского литературного языка, в трёхсложном слове ударение чаще всего ставится на второй слог.

Фраза для запоминания:

Нет, вы только посмотрите!
На стене опять граффи́ти.

20. Ту́фля

Герой всеми любимой советской комедии говорил «туфля́», но это вовсе не означает, что и нам следует так делать. Можно себя проверить так: «ту́фли», ударение на первый слог, значит, в единственном числе будет аналогично.

Фраза для запоминания:

Слово «туфля» я прочту
С ударением на «ту».

21. Бáрмен

Если заглянуть в орфоэпический словарь, чтобы удостовериться в правильном произношении этого слова, можно обнаружить разные варианты. Однозначного ответа нет: словари Резниченко и Зарвы утверждают, что нужно говорить «бáрмен», а словарь Розенталя рекомендует произносить «бармéн». Несмотря на это большинство современных филологов рекомендуют ставить ударение на первый слог — как и в других словах, которые пришли в русский язык из английского.

Фраза для запоминания:

Чтоб добавить в ужин шарма,
Приготовил коктейль бáрмен.

22. Бóчковый

Как и в случае со «свёклой», неверная постановка ударения происходит из‑за неверного написания. На этикетках кваса можно увидеть вариант «бочковóй» — в таком случае ударение так и просится на последний слог. Однако это написание неверно. Грамотно писать и говорить «бóчковый квас» (квас из бóчки). С пивом аналогичная ситуация.

Фраза для запоминания:

Бóчковый квас — тот, который из бóчки.

23. Жалюзи́

Здесь надо вспомнить происхождение слова. Оно пришло в русский язык из французского, а для этого языка характерна постановка ударения на последний слог. Аналогичное правило сохранилось и для русского варианта.

Фраза для запоминания:

Поскорее привези
Для окошек жалюзи́!

24. Заку́порить, отку́порить

Глаголы используются в повседневной речи нечасто. Вероятно, в этом и кроется причина ошибки в произношении. Согласно орфоэпической норме ударение следует ставить на второй слог. Правило сохраняется для всех однокоренных слов.

Фраза для запоминания:

Гном собрал в лесу опилки
И заку́порил бутылки.

25. И́скра

И хотя наиболее привычен вариант произношения «искрá», правильным является «и́скра». Ставить ударение на первый слог следует как в литературной речи, так и в разговорной. Аналогичное правило распространяется на все падежные формы единственного и множественного чисел.

Фраза для запоминания:

Отлетела от костра
И погасла быстро —
Коль неверно, то искра́,
Если верно — и́скра!

А какие ещё слова вызывают у вас вопросы? Делитесь в комментариях.

Читайте также 🧐

  • Коварная «ё»: 22 слова, в которых мы делаем ошибки
  • 20 коварных ударений, которые многие ставят неправильно
  • 26 слов, форма множественного числа которых вызывает трудности

«Произношение и обозначение на письме гласных звуков» ( 2 класс)

Афонина Анастасия Сергеевна,

учитель начальных классов

МАОУ «Средняя школа № 36»

г. Петропавловск – Камчатский

 

Урок русского языка  во 2 классе

Тема «Произношение и обозначение на письме гласных звуков»

Цель: ознакомление с соответствием звука и буквы в ударном слоге и их возможном несоответствии в безударном слоге.

Задачи:

1.Научить проверять безударные гласные, изменяя форму слова.

2. Учить проводить миниисследования, делать выводы.

3. Развивать логическое мышление.

4. Воспитывать внимательность, умение работать самостоятельно.

Оборудование:

компьютер, проектор, экран,

демонстрационные таблички,

карточки для индивидуальной работы,

листы исследования

Ход урока

 

I.                  Организационный момент                слайд   1                

— Посмотрели друг на друга, улыбнулись друг другу и гостям, настроились на работу.

Скажите, на  уроке вам  больше нравится, когда я вам рассказываю правила или  когда вы сами открываете что-то новое для себя? Желаю вам сегодня испытать радость открытия. В конце урока каждый исследователь оценит свою работу.  Как все исследователи начнём работу с записи числа.

 

II.              Минутка чистописания                             слайд 2

На слайде слова:

Ёлка, моряк, пьёт, мёд, ёж

Какое слово лишнее? (моряк, в нем нет буквы ё)

Что знаем о букве ё?

 В каком слове буква ё обозначает один звук?

Какой это звук?

Напишите строчку букв, составленных по правилу:

ёо ёёоо ёёёооо

Какую закономерность заметили?

III.           Актуализация опорных знаний          слайд 3

На листе исследования и на доске  слова:  горы, доска, следы, лиса, пятно, гора, грачи.

1.Отметьте точкой буквы, произношение которых не совпадает с написанием.

2.Какие это буквы: гласные или согласные?

3.Поставьте в словах ударение.

4.Есть ли среди гласных, произношение которых расходится с написанием ударные?

(нет)

5. Какой можно сделать вывод о произношении и написании ударных гласных?

Если гласный ударный, то его написание (совпадает или не совпадает) с произношением.

Вычеркните слово, в котором написание и произношение проверять не надо (горы)

6.Кто попытается сформулировать тему нашего исследования? О каких звуках будем говорить?

(Произношение и обозначение на письме гласных  звуков). Слайд 4

Зачем нам нужно это исследовать?

      IV      Постановка учебной цели

(Чтобы понять, какой буквой обозначить гласный  звук, если не ясно, совпадает произношение с написанием или нет). Слайд 5

     Безударный гласный звук

Причиняет много мук.

 Какую гласную писать

Будем с вами изучать.

 

7.Исследуем безударные гласные. В каких словах произношение и написание совпадают?

(лиса, грачи)

8.В каких словах произношение и написание не совпадают? (доска, следы, пятно, гора)

9.Какой можно сделать вывод о произношении и написании безударных гласных?

Если гласный безударный, то его написание может (совпадать или не совпадать) с произношением

     

10.

Чему нам нужно научиться?  (определять, какой буквой обозначить безударный гласный.)

V. Физкультурная минутка

В каких словах не бывает безударных гласных? (в односложных)

Если в слове только ударный гласный – приседание, если больше – потягивание.

Лес, игра, гриб, сады, ночь, поля, ёж, ёжик, грач, дом, море.

 

VI.          Формирование новых знаний

 

11.На листе исследования записаны в столбик  слова .Прочитайте их.    Слайд 6

 

12.  Поставьте ударение. Отметьте буквы на месте безударных гласных.

13.Поставьте, если нужно, ударение в словах второго столбика.

Есть ли в них безударные гласные?

•          шары                                      шар

•         меха                                         мех

•         трава                                        травы

•         хлеба                                        хлеб

•         рога                                          рог

•         враги                                        враг

•         стена                                        стены

•         следы                                       след                                                                                                                      

14. Определите число (единственное или множественное) у всех слов.

Проверьте друг у друга, сравнив с образцом. Слайд 7

15. Можно ли сказать, что безударные гласные бывают только в словах в форме множественного числа?

16.Сравните написание гласных в каждой паре. (Гласные пишутся одинаково) Слайд 8

17.В каких словах гласную надо проверять? (В которых она безударная)

Какие слова могут быть проверочными? (В которых она ударная)

Чем проверяем безударный гласный? (ударением) Слайд 9

Если в слове гласная вызвала сомнение,

ты её немедленно ставь под ударение

18.Как составлены пары? (к слову во множественном числе подписали то же слово в единственном и наоборот). Мы поставили слова в другое число.

19Попробуйте сформулировать правило правописания безударных гласных. Слайд 10

Правописание слова с безударным гласным можно проверить тем же словом, но…..

Сравним наше правило с правилом в учебнике на с. 99.

VII.       Первичное закрепление

На доске слова на карточках:

Г.ра, росы, ст.на, травы, р.ка, стены, стрелы, зимы, стр.ла,  з.ма, горы, р.са, реки, тр.ва.

По 3 человека с каждого ряда составляют пары слов: проверочное + проверяемое, после проверки другие 3 человека ставят ударение и вставляют буквы.

С места доказать, что задание выполнено верно:

Проговорить хором:

В слове …… под ударением  пишется буква …, значит, в слове…… пишется тоже буква…

Работа в паре. Объяснить по очереди друг другу  на примере одной пары, что задание выполнено верно.

VIII.   Самостоятельная работа Слайд 10

Выберите себе задание на карточке и выполните его.

№1

Вставить пропущенные буквы, поставить ударение.

Лес – л.са,      росы – р.са,  глаз – гл.за,   крест – кр.сты,   козы – к. за,  мост – м.сты,  гриб – гр.бы,  стены – ст.на  , сад – с.ды, стол – ст.лы

№2

Вставить пропущенные буквы.  Слова для справок помогут тебе.

Д.жди, сн.га,  с.ва,  сл.ны, с.сна,  г.ра, сн.пы, м.чи, гр.бы

Слова для справок

Дождь, мяч, слон, сосна, гриб, сноп,  горы, совы, снег.

№3

Подобрать проверочные слова, записать перед проверяемым словом, вставить пропущенные буквы.

_____________________ — л..са, _______________________ — р.ка

_____________________ — д.ска,  ______________________ — гр.чи,

_____________________ — д.ма,  _____________________  — с.сны

IX. Закрепление

 Работа над предложением.  

На доске и на карточках:

Л..са роет н..ру около г..ры. Объясняем, как в исследовании.

Объяснить орфограммы, вставить пропущенные буквы.

В каком слове проверять не надо?

Подчеркнуть главные члены.

Если больше 5 минут . Еще раз проверим ,как мы усвоили правило. упр. 115 Комментируют по очереди Чупров, Токарева, Муха.

Х. Итог урока

     Какую цель мы ставили перед собой в начале урока? (понять, какой буквой обозначить гласный  звук, если не ясно, совпадает произношение с написанием или нет). Слайд 12

      Повторим правило, которое мы сами сформулировали (можно смотреть в лист исследования).

Слайд 13

        Цель сегодняшнего урока достигнута?

 Вам понравилось быть исследователями?

А подбирать проверочные слова?

 Д.З. Повторить правило с. 99 и упр. 117. дополнительное  задание (по желанию): составить одно предложение, используя как можно больше  слов из упр. 117. Слайд 14

        Оцените свою работу. Кто считает,  что весь урок был внимательным и выполнял все задания, нарисует на листе исследования солнышко, если вы считаете, что вы работали не в полную силу, отвлекались, можете работать лучше, нарисуйте колокольчик, а если вы считаете, что работали плохо – тучку с дождиком. Каждый из вас получит отметку за исследование.

Слайд 15

    Кто хочет кого-нибудь похвалить?

Мне понравилась работа  …………                                               Спасибо за работу. Урок окончен. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложения

Лист исследователя

Фамилия_________________________________________

Горы, доска, следы, лиса, пятно, гора, грачи.

1.Отметьте точкой буквы, произношение которых не совпадает с написанием.

2.Какие это буквы: гласные или согласные?

3.Поставьте в словах ударение.

4.Есть ли среди гласных, произношение которых расходится с написанием ударные?

5. Какой можно сделать вывод о произношении и написании ударных гласных?

Если гласный ударный, то его написание (совпадает или не совпадает) с произношением.

Вычеркните слово, в котором написание и произношение проверять не надо

6.Кто попытается сформулировать тему нашего исследования? О каких звуках будем говорить?

(Произношение и обозначение на письме гласных  звуков).

Постановка учебной цели

(Чтобы понять, какой буквой обозначить гласный  звук, если не ясно, совпадает произношение с написанием или нет

).

7.Исследуем безударные гласные. В каких словах произношение и написание совпадают?

8.В каких словах произношение и написание не совпадают?

9. Какой можно сделать вывод о произношении и написании безударных гласных?

Если гласный безударный, то его написание может (совпадать или не совпадать) с произношением

     

10.Чему нам нужно научиться?  (определять, какой буквой обозначить безударный гласный.)

11..Прочитайте слова

•         шары                                      шар

•         меха                                         мех

•         трава                                        травы

•         хлеба                                        хлеб

•         рога                                          рог

•         враги                                        враг

•         стена                                        стены

•         следы                                       след                                                                                                                     

 

12.  Поставьте ударение. Отметьте буквы на месте безударных гласных.

13.Поставьте, если нужно, ударение в словах второго столбика.

Есть ли в них безударные гласные?

14. Определите число (единственное или множественное) у всех слов.

Проверьте друг у друга, сравнив с образцом.

15. Можно ли сказать, что безударные гласные бывают только в словах в форме множественного числа?

16.Сравните написание гласных в каждой паре.

17.В каких словах гласную надо проверять?

Какие слова могут быть проверочными?

Чем проверяем безударный гласный?

18.Как составлены пары?

19Попробуйте сформулировать правило правописания безударных гласных.

Правописание слова с безударным гласным можно проверить тем же словом, но…..

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Выберите себе задание на карточке и выполните его.

№1

Вставить пропущенные буквы, поставить ударение.

Лес – л.са,      росы – р.са,  глаз – гл.за,   крест – кр.сты,   козы – к. за,  мост – м.сты,  гриб – гр.бы,  стены – ст.на  , сад – с.ды, стол – ст.лы

№2

Вставить пропущенные буквы.  Слова для справок помогут тебе.

Д.жди, сн.га,  с.ва,  сл.ны, с.сна,  г.ра, сн.пы, м.чи, гр.бы

Слова для справок

Дождь, мяч, слон, сосна, гриб, сноп,  горы, совы, снег.

№3

Подобрать проверочные слова, записать перед проверяемым словом, вставить пропущенные буквы.

 

_____________________ — л..са, ____________________________ — р.ка.

 

 

_____________________ — д.ска,  ___________________________ — гр.чи,

 

 

_____________________ — д.ма,  ___________________________  — с.сны

 

 

 

 

 

Л..са роет н..ру около г..ры.

1. Объясни орфограммы, подбирая проверочные слова.

2. Подчеркни главные члены.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследователь_____________________________________________

Горы, доска, следы, лиса, пятно, гора, грачи.

Если гласный ударный, то его написание (совпадает или не совпадает с произношением)

Если гласный безударный, то его написание может (совпадать или не совпадать с написанием)

Узнать, какой буквой нужно обозначать безударный гласный звук

трава

 

травы

 

хлеба

 

хлеб

 

рога

 

рог

 

враги

 

враг

 

следы

 

след

 

Правописание слова с безударным гласным можно проверить тем же словом, но…. .

В слове …… под ударением  пишется буква …, значит, в слове…… пишется тоже буква…

 

pronunciation — Слоги содержат только одну гласную? Также некоторые вопросы о словесном ударении

спросил

Изменено 4 года, 10 месяцев назад

Просмотрено 1к раз

Для этого слова: ○ рекомендую ○/ˌrekəˈmend/

1) /rekə/ — первый слог. Содержит ли он две гласные? ■ e — гласная ■ ə — гласная

Я думал, что слоги могут состоять только из одной гласной?

2) символ [ ‘] перед /rekə/ означает ударение на /rekə/. Так почему же буква «о» в слове «реко» сокращена до швы? Уменьшаются ли ударные гласные? Я думал, что редуцированы только безударные гласные.

3) В словах только один ударный слог или может быть два ударных слога?

  • произношение
  • фонология
  • гласные
  • ударение
  • слоги

6

Слоги могут содержать только одну гласную или дифтонг (хотя разные диалекты английского языка могут расходиться во мнениях относительно того, является ли что-то двумя гласными или дифтонгом — idea имеет три слога в американском английском и два слога в британском английском).

Слово /ˌrekəˈmend/ состоит из трех слогов: /rek/, /ə/ и /mend/. В фонетической записи не требуется ставить разделитель перед безударными слогами, хотя можно использовать точку; если вы это сделаете, запись будет /ˌrek.əˈmend/.

Могут ли слова иметь более одного ударного слога? Нет и да. Общая теория состоит в том, что все слова имеют только один слог с первичным ударением, но некоторые слова также имеют вторичное ударение на другом слоге. Например, в /ˌrek.əˈmend/, /mend/ имеет первичное ударение, а /rek/ имеет вторичное ударение. Для очень длинных слов (например, внелитературных) возможно иметь два слога со второстепенным ударением: /ˌek.strəˈlɪt.əˌrer.i/ (американское произношение; я не знаю, какой источник вы использовали для своей фонетической записи, поэтому моя запись может не согласен с вашим источником.)

1

Да, в слогах может быть более одной гласной. Например, рассмотрим могучую пчелу, прыгающую с цветка на цветок.

Что касается многоударных слогов, как насчет «supercalifragilisticexpialidocious». Я знаю, что это неофициальное слово, но иногда используется. Несмотря на это, в длинных словах может быть несколько ударных слогов.

2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания, политикой конфиденциальности и политикой использования файлов cookie

.

Блок 1: Общие сокращения I

Блок 1: Общие сокращения I

Дом Будущим студентам

@

Общие сокращения I   Общие сокращения II Связывание   Стресс в слове Предложение Стресс и ритм

@

Блок 4: Слово Стресс

Раздел 1: Фокус

Раздел 2: От прослушивания до произношения
Раздел 3: Упражнения на произношение
Раздел 4: Варьете

Раздел 5: Слушай и проверяй

@

Раздел 1: Фокус

Введение Словесное ударение в 2-сложных словах и 3-сложных словах

Каждое слово в английском языке имеет один или несколько слоги. Односложное слово не несет слово стресс. Только если в слове больше двух слогов, словесное ударение; слово состоит из одного ударного слога и один или несколько безударных слогов.

Большинство ударных слов являются содержательными словами, такими как глаголы, существительные, прилагательные, наречия, но большинство служебных слов не имеют словесного ударения, например, местоимения, вспомогательные слова, предлоги, глагол быть. Но служебные слова могут быть ударными когда говорящий хочет выразить свою важность в значение, которое называется ударением в предложении.

Стресс означает долгий и сильный, в то время как безударный означает короткий и слабый. Но на китайском все слова имеют одинаковую длину звука, только со сдвигом на 4 уровни звуков, чтобы различать различные значения слова; а не ритм речи. Следовательно, наши китайские студенты с трудом подчеркивают стресс слогов, чтобы создать контраст между слогами. Для изучающих китайский язык, может быть необходимо преувеличить немного, чем обычно, говоря по-английски, чтобы создать необходимый стресс.

Ударение является одним из факторов, определяющих ритмичность английского языка. И мы собираемся ввести различные виды словесного ударения и ударение в предложении в Единицах 4 и 5, которые также надсегментные особенности разговорного английского языка. Раздел 4 содержит словесные ударения, а модуль 5 содержит ударения в предложениях и ритм.

Словесное ударение в 2-сложных словах

В 2-сложные слова, один из которых ударный, а другой нет. Это создает контраст между ними. Если мы сравните контраст с музыкальными нотами, безударный слог можно делать и ударный слог можно мне. Вращение безударного слога и ударного слога, как do-me (или я-делаю ; который создает ритм на английском языке, как в музыке. Китайский учащийся обычно говорит со звуками типа до-ре или повтор-до , что не создает особого контраста и, конечно, не слишком появится ритм вверх-вниз. Однако делать-повторно или повторно по слогам также возникают, когда слово уступает другим важные ключевые слова.

1. Это движет мной сумасшедший!

2. Кто-то украл мой бумажник прошлой ночью.

3. Но я потерял свою кредитную карту и водители лицензия.

4. Это реально расстраивает меня, когда такси водители ездят так быстро.

5. Это не совсем беспокоить меня.

6. Хм. Это напоминает я, когда у меня украли кошелек в прошлом году.

7. Тед, интересно не могли бы вы одолжить мне свой камера в субботу. Я иду на свадьбу.

8. Голливуд Департамент полиции принял решение снять обвинения с вор за спасение офицеры живут.

9. Я думаю, это потому, что они хотят показать, что действительно наслаждаются едой, поэтому они издают громкий хлюпающий звук.

10. Проблема заключается в том, что во многих странах свалки уже были заполнены, и трудно найти места, чтобы начать новые.

Слово Ударение в словах, состоящих из 3 и более слогов

1. Точно.

2. Звучит утомительно.

3. Ну, это был курс по вегетарианству Готовка.

4. Вы, конечно, звучит очень уверенно.

5. Что ж, одно дело, чтобы сделать это, чтобы поговорить с руководством.

6. Кажется, я научился общаться с людьми, когда я был стюардессой.

7. Мы хотим показать дети, как океаны загрязнение промышленными напрасно тратить.

8. Жизнь в другом страна может создавать барьеры для общения которые в некотором роде ограничивают и освобождение в других.

9. Конечно, все мы читаем книги на Америка тоже, но именно из-за других отвлекающих факторов, часто трудно придерживаться их.

10. Я думаю, что ключ к тому, чтобы быть хорошим собеседником это быть искренне интересоваться другими людьми и попытаться заставить их говорить о себе как можно больше.

@

Раздел 2: От прослушивания до произношения

@

Диалог:

Слушайте, пока наблюдение за словами и предложениями в диалоге или чтении проход, и вы получите четкое представление о том, как они подчеркнул. Теперь прослушайте разговор 4 элементарного уровень со следующего сайта:

http://www.lage.fju.edu.tw/sunny/linkother.asp?name=conversation

Чтение Проезд:

Сейчас, слушайте отрывок из чтения, и вы найдете вышеупомянутые особенности очень распространены в чтении отрывок, который произносится в форме доклада на английском языке, или повествование.

 http://www.lage.fju.edu.tw/sunny/linkother.asp?name=reading

Топ

@

Раздел 3: Упражнения на произношение

После того, как вы заметили диалог и чтение отрывка из предыдущего раздела, Вы, вероятно, хорошо разбираетесь в том, как надсегментные функции работают в американском английском. следующие практики являются упражнениями для предложений для каждого функция сокращения, которую мы вводим в этом блоке. Практикуйте их, и вы обнаружите, что начинаете свободно говорить, как носитель языка не трудно.

2-сложное словесное ударение и 3-сложное слово Стресс

http://www.lage.fju.edu.tw/sunny/linkother.asp?name=stress

Топ

Раздел 4: Варьете

@

Изучение английского языка — это не просто тяжелая работа. Здесь у нас есть несколько интересных занятий для вас, чтобы учиться и веселиться! Следующее стихотворение отмечено красным на ударные слоги, основанные на декламации, сделанной г-жой. Анжела Лэнсбери. Я уверен, что ее чтение принесет вам другой взгляд на стресс.

Мир слишком много с нами; поздно и скоро,

Получающий и траты, мы растрачиваем наши силы;

Маленький мы видим в Природа, которая наш;

Мы дали наш сердца прочь, грязное благо!

Море, которое обнажает ее грудь к луна,

Ветры, которые будут воет на все часов,

И собраны теперь нравится спящие цветы,

Для этого, для все, мы расстроенный;

Это движет нами нет, Великий Бог! Я бы лучше быть

А язычник вскормленный в устаревшей вере;

Так может я стоя на этом приятном Леа,

Иметь проблески, которые бы заставь меня менее заброшенный;

Иметь вид Протей восходит из моря;

Или услышать старого Тритона ниже его увитый рог.

 

Пожалуйста, нажмите на номер 13 на следующей странице, чтобы услышать чтение стихотворения.

http://www.poetryoutloud.org/poems/audiocd.html

Детская песенка

Детский ритм обычно несет в себе сильные ударения между строками, что в значительной степени способствует ритмическим элементам строк. Пожалуйста, слушайте и наслаждайтесь музыкальным эффектом, который стресс вызывает у ты.

ненавижу фильмы ужасов

Романтик, романтик,

Я люблю романсы.

Они действительно романтичны.

Страшно, страшно,

Я ненавижу фильмы ужасов.

Они действительно страшный.

Интересный, интересно,

Мне нравятся документальные фильмы.

Они действительно интересный.

Смешно, смешно,

Я люблю комедии.

Они действительно смешной

Захватывающий, захватывающий,

мне нравится действие кино.

Они действительно захватывающие.

(Источник: Sound Check 3, стр. 90, Get Real 2 , автор Анжела Бэкингем и Майлз Крейвен, 2001 г., Оксфорд: Macmillan Education, a подразделение Macmillan Publishers Limited.)

Топ

Раздел 5: Слушайте и проверяйте

@

Никакое обучение не завершено без викторины, чтобы проверить ваше понимание. следующий тест предназначен для вас, чтобы проверить, можете ли вы определить надсегментные признаки, представленные в этом единица. Они ЕСТЬ в предложениях.

Следующий диалог подчеркнуто для вас, чтобы проверить на стресс. Пожалуйста напечатайте сначала и поставить знак ударения () на слог, когда вы определяете ударение.

  Пятница Ночь без свидания

Джеймс: Это должно останавливаться! Другой Пятница ночь без а дата! Что я могу сделать?

Майк: А как насчет ? просмотр через личных объявлений в газета ? Так я встретил Стефани .

Джеймс: На самом деле , Я пробовал это. Но человек из , которых вы встречаете, это . всегда отличается от того, что ты ожидать .

Майк: Ну, почему бы и нет Вы присоединяетесь к службе знакомств ? Мой друг встретил его жена так.

Джеймс: Это не плохая идея.

Майк: Кроме того, это может будет хорошей идеей проверить синглов ночь в книжный магазин .

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.