Художник строит мини-стоунхеджи везде, где находит камни
Художник из Британии превращает свои походы на природу в создание инсталляций. Посещая удалённые от городов места, оставляет там после себя творения, собранные из найденных камней и листьев. И судя по результатам этого кропотливого труда, создавая геометрически выверенные башенки из камней и рисунки из листьев с веточками, художник оказывается близок к дзену и нирване.
В умелых руках подручные материалы, которые многие бы посчитали обычным мусором, нередко приобретают новые свойства. Мужчину с Филиппин сделали знаменитым статуэтки трансформеров, Хищника и других героев блокбастеров, которые он делает из старых подошв от ботинок. В Голливуде один известный когда-то актёр ударился в постмодернизм и косплеит наряды коллег по цеху, создавая костюмы из макарошек и изоленты.
Добавим в этот список одного британца, но с несколько иными навыками: он повсюду создаёт маленькие стоунхеджи и другие мистические фигурки, оставляя их как сюрприз для окружающих.
Переезд не повлиял на его страсть к искусству, и отсутствие множества музеев в Йоркшире мужчина решил компенсировать созданием экспонатов собственного музея, который находится одновременно нигде и на территории всей Англии. Во время прогулок Джеймс создаёт произведения искусства из того, что ему попадается под руку в путешествии. Например, укладывает найденные им похожие друг на друга листочки в узор, лежащий прямо посреди дороги.
Узоры складываются не только из листьев — оказавшись на берегу моря, Джеймс может выложить на песке такие круги из ракушек.
Рассказывая о своём творчестве в фейсбуке, он отмечает, что на создание спиралей и кругов из листьев с камешками у него уходит по несколько часов кропотливой работы. Главная проблема для художника — найти в одном месте множество гармонирующих друг с другом камней, листьев или ракушек, из которых составляются инсталляции.
Творения Джеймса напоминают многим о буддизме и мандалах. Это не удивительно: во время создания работ художник достигает уровня концентрации и расслабления, который можно сравнить с медитацией. Кстати, в России мандалы тоже любят. Московская художница, к примеру, поиграла с фотографиями метро и создала из них психоделичные узоры, на которые стоит смотреть только с включённой тематической музыкой.
Как бы то ни было, опавшие листья и ракушки в творчестве Джеймса не главное. Гораздо больше известности ему приносят творения из обычных камешков.
Художник не может рассчитывать на прочность своих творений, но иногда случайные туристы во время прогулки по берегу в Йоркшире неожиданно могут наткнуться на что-то вроде этого.
Или увидеть выложенную на берегу многослойную спираль из камней.
А кто-то однажды обнаружит миниатюрный буддистский храм у моря. Это вам не домики или даже замки из песка (хотя в последних можно безмятежно жить годами — доказано одним бразильцем).
Джеймс создаёт свои творения во время обычных прогулок на природе. Иногда его поход в лес приводит к тому, что все, кто захочет повторить маршрут художника, наткнутся на оставленные им знаки.
Это могут быть выложенные на дороге ромбики из веточек.
Или просто жутковатые жёлуди, застывшие в своём движении к дубу.
Но не всем нравится творчество Бранта. Одной из неожиданных для него проблем стали экоактивисты, которые упрекают художника в том, что ради красивой инсталляции он разрушает маленькие миры живущих рядом насекомых и животных. В своё оправдание мужчина говорит, что у него есть собственный кодекс по работе с природными материалами, которого он придерживается:
- Не относить камни далеко от того места, где он их нашёл (к камням на пляже не относится: Джеймс считает, что их и без помощи человека по несколько раз за день сдвигает прибоем).
- Не выкапывать камни и материалы из земли.
- Не создавать что-то в ручьях и прочей проточной воде.
- Не использовать клей в создании скульптур и не пытаться продлить срок их существования искусственными методами.
- Не работать там, где обычно не появляется человек.
Кроме того, Джеймс сам относит себя к числу экозащитников. Он принимает участие в деятельности организации, которая пытается привлечь внимание людей к необходимости «ответственной» рыбалки.
В любом случае запомнят его по другим достижениям.
Сложно найти сопоставимых с Брантом умельцев, которые могут связать подручные материалы с искусством, но его можно видеть не только в камешках. Парень из Штатов научился извлекать из своей дешёвой стиральной машинки звуки, которые можно сравнить с треком модного эмбиент-исполнителя. А в России в это же время из подручных материалов школьники построили кабак (простоял он, конечно же, недолго).
Узор Из Скрепленных Вместе Разноцветных Камешков 7 Букв
Решение этого кроссворда состоит из 7 букв длиной и начинается с буквы М
Ниже вы найдете правильный ответ на Узор из скрепленных вместе разноцветных камешков 7 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.
ответ на кроссворд и сканворд
Среда, 17 Апреля 2019 Г.
МОЗАИКА
ты знаешь ответ ?
ответ:
связанные кроссворды
- Мозаика
- Вид декоративного прикладного искусства
- Картина, узор из закрепленных на слое цемента или мастики разноцветных кусочков стекла, мрамора, цветных камней; кусочки стекла, мрамора, цветных камней, используемые для таких картин, узоров
- Мозаика
- Вид декоративного прикладного искусства 7 букв
- Заболевание овощей 7 букв
- Изображение или орнамент 7 букв
похожие кроссворды
- Узор из скрепленных друг с другом кусочков смальты 7 букв
- Приспособление в виде двух скрепленных жердей 8 букв
- Приспосбление в виде двух скрепленных жердей для перетаскивания грузов 8 букв
- Сооружение из скрепленных стержней, брусьев 5 букв
- Инструмент в виде двух скрепленных на шарнире стержней 5 букв
- Примитивная лодка для плавания на прудах из двух скрепленных стволов
- Часть рыцарских лат, скрепленных с наплечниками
- Кому, радоваться вместе, собща. сорадеть обще с кем, кому, радеть вместе
- Узор из тонких трещинок на глазурованной поверхности керамических изделий
- Узор из трещинок на венецианском стекле, 16 в.
- Декоративное украшение (завиток, узор) в книге, фотоальбоме, на почтовой бумаге
- Узор из трещинок
8 замечательных узоров для мозаики из гальки
Восемь замечательных узоров для мозаики из гальки
С бесчисленными вариантами цветов и размеров камней, не говоря уже о бесконечных вариациях компоновки, дизайн мозаики из гальки для вашего двора или сада ограничен. по вашему воображению. Если этот проект на открытом воздухе находится в вашем списке дел этим летом, но вы ищете вдохновения, вот несколько забавных примеров, с которых можно начать. Мы надеемся, что самая сложная часть проекта — выбрать понравившуюся.
Завихрения галактик
Фото SunsetЗдесь разбитые керамические плитки разных цветов добавлены к полю темных булыжников, чтобы создать узор, вдохновленный небесами. Он добавляет неожиданное измерение прихоти в частную зону отдыха, не лишая уединенное место его безмятежности.
Центрированная спираль
Фото Red Cover/AlamyПышная листва и коллекция растений в горшках превращаются в определенный участок сада, центр которого спиралевидно закручивается у ваших ног. Галька одинакового размера образует этот смелый рисунок, и хотя его цвет выглядит относительно однородным, камни разного цвета обнаруживаются при ближайшем рассмотрении.
Звезда поражена
Фото Джона Гловера/AlamyВ этом незамысловатом узоре есть что-то жизнерадостное и патриотичное: белая звезда, обрамленная темными булыжниками и окруженная простой окантовкой кирпичной кладки. Это делает идеальный маленький центральный элемент для этого обнесенного стеной сада.
Галечная дорожка
Фото GislingБулыжники, уложенные повторяющимся узором в виде дорожек, делают простую дорожку особенной. Здесь камни устанавливаются на ребро, поэтому обязательно укладывайте их плотно друг к другу и меняйте их направление.
Каменный ковер
Фото GislingЭтот упрощенный дизайн произвольной формы с кольцом из камней, окаймленным кирпичом, и несколькими фигурами произвольной формы, залитыми бетоном, оставляет много места для ошибок или «творчества», если хотите. Готовая мозаика служит постоянным напольным ковром для этой зоны отдыха.
Пэчворк Квадраты
Фото Джона Гловера/AlamyЕсли вы хотите создать эклектичный образ, вам подойдет этот собранный по частям узор. Квадраты добавляют изюминку в обычное место, а сочетание материалов и небольшой размер площади делают различные конструкции в каждой форме выделяющимися сами по себе.
Мощеные цветы
Фото Джона Гловера/AlamyИгривый цветочный узор может показаться слишком милым, но здесь его сладость приятно приглушена, когда он выполнен в оттенках черного, белого и песочного. Формы создают идеальный фон для демонстрации красочных контейнерных растений.
Второе Солнце
Фото Джона Гловера/AlamyВеселая солнечная мозаика рядом с входом — отличный способ сказать «добро пожаловать в наш дом». Хотя солнечные мотивы распространены в наружном декоре, эта негабаритная версия впечатляет своей замысловатостью и делает смелое заявление, которое ваши гости запомнят надолго.
Создание мозаики из гальки — FineGardening
Я собираю гальку везде, куда иду. Возможно, я унаследовал эту одержимость от своих бабушки и дедушки, геологов, чей сад был заполнен красивыми камнями, которые они собрали в экспедициях. Я унаследовал многие из этих камней, и за эти годы я собрал бесчисленное множество других. Моя коллекция долгое время громоздилась в ведрах вдоль стены моего дома, ожидая, когда ее найдут применение.
Затем я открыл для себя мозаику из гальки как вид искусства, когда путешествовал по Испании и Португалии. Я даже не представлял, что тротуар может быть таким красивым. Площадь Испании в Севилье покрыта гектарами речной гальки, уложенной волнами, а тротуары Лиссабона закручены изящными черно-белыми узорами.
У себя дома в Портленде, штат Орегон, я начал учиться делать эти мозаики, взяв свою коллекцию камешков и погрузив их в раствор. По сути, я использую одну и ту же технику уже много лет.
Моим первым проектом был внутренний дворик на заднем дворе. Я построил его над старым внутренним двориком с мелким гравием, используя изогнутые формы для волнистой формы (фото справа). Поскольку меня интересуют природные системы и универсальные символы, я превратил свой внутренний дворик в серию мандал, медицинских кругов, делящихся клеток, волн квантовой энергии, змей и спиралей, глаз и каменных цветов. В дополнение к гальке я включил цветные шарики, которые сверкают на солнце и переливаются в лунном свете.
Возможности применения мозаики из гальки удивительно разнообразны, материалы относительно недороги, а результаты могут быть впечатляющими. Я использовал этот материал для изготовления ступенек, дорожек, патио, стен, ступеней, прудов, фонтанов и окантовочных полос для газонов.
Витрина с мозаикой
1. Внешние спирали этой конструкции представляют собой полные луны года. Он сделан из зеленой и черной гальки и переливающихся стеклянных шариков.
2. Эти ступеньки были построены без формы.
3. В этом бордюре вдоль уличного бордюра галька заполняет пространство между крупными плоскими камнями.
4. Эти мозаики в виде солнечных лучей обрамляют водостоки в стене над бассейном.
5. Эта дорожка представляет собой реку жизни. Он ведет к внутреннему дворику с персидским ковром, как показано на фото выше.
Собрать и рассортировать камешки
Чтобы процесс прошел гладко, я всегда заранее сортирую камешки. Если я хочу создать узоры из камней определенного цвета и размера, я разделяю их на отдельные контейнеры. Смачивание камней — лучший способ увидеть их цвета и бороздчатость. Для сортировки и смачивания хорошо подходят большие пластиковые горшки для рассады.
Куплю гальку оптом в виде дренового камня. Они недорогие, но для их сортировки требуется время. Обычно я сортирую на складе, поливая кучу водой, чтобы было легче увидеть цвета. Помимо сортировки по цвету, я также ищу конкретные формы. Я выбираю камни с мыслью, что когда я помещу их в раствор, поверхность, обращенная вверх, будет достаточно плоской.
Камни, которые я использую, различаются по размеру от примерно 8 дюймов в диаметре до крошечных кусочков мелкого гравия для заполнения небольших щелей. Мрамор также хорошо подходит для этого. Можно использовать плоские гладкие камни любого размера. Предварительно отсортированный камень также можно приобрести в мешках, но он значительно дороже.
Мое любимое место для сбора камней — природа. Например, гравийные отмели вдоль рек — хорошие места для осмотра. Во многих местах сбор камней запрещен, поэтому убедитесь, что сбор камней является законным, и будьте внимательны к последствиям, которые может иметь их удаление.
Инструменты и материалы
Количество необходимых материалов зависит от масштаба проекта.
Инструменты
- Тачка подрядчика
- Садовая мотыга
- Садовый шланг и насадка-распылитель
- Садовая или бетонная кельма
- Короткий табурет
- Прочные резиновые перчатки
- Пылезащитная маска
- Фанера для подрядчиков толщиной 1/2 дюйма,
- Лист размером 3 на 3 фута
- Тряпки
- Респиратор (дополнительно)
Материалы
- Материал для форм (2×6 пиломатериалов и кольев, прочная пластиковая кромка или доска для гибки)
- Гравийный щебень (для основания)
- Предварительно смешанный сухой раствор в мешках по 60 или 80 фунтов (80 фунтов обеспечит основу для мозаики площадью от 3 до 4 квадратных футов)
- Сортированная галька
- Соляная кислота (опционально)
Нарисовать дизайн и подготовить площадку
Определенное количество решений я принимаю на месте, когда создаю мозаику, но я всегда полагаюсь на рисунок, независимо от масштаба проекта. Сначала я выкладываю дизайн на бумаге (см. иллюстрацию справа), а затем макетирую его на месте, чтобы у меня было четкое представление о том, что я собираюсь делать, прежде чем начать. Например, если я использую несколько больших камней в качестве окантовки, я размещаю их примерно там, где они будут располагаться, чтобы убедиться, что они хорошо подходят и хорошо смотрятся.
Я рекомендую потренироваться на небольшом проекте, таком как ступенька, чтобы освоить технику, прежде чем приступать к более амбициозным проектам, таким как патио. Для больших проектов требуется много камешков и, возможно, тот уровень одержимости, который я унаследовал от бабушки и дедушки.
После того, как я разработал дизайн, я выкапываю область, где я хочу построить мозаику, чтобы получить ровную основу. После того, как я копаю на 5 дюймов ниже предполагаемого конечного уровня, я разгребаю участок, пока он не станет полностью гладким. В зависимости от сайта иногда требуется оценка. Например, если область нуждается в дренаже, типичным является уровень 2 процента.
В моей климатической зоне устойчивости 7 USDA я планирую использовать 2 дюйма уплотненного щебня в качестве основы для мозаики и 3-дюймовый слой раствора. Затем я рассыпаю щебень по дну приготовленной ямы и утрамбовываю его, топая ногами, пока он не затвердеет. Для больших площадей, таких как патио, на этом этапе я арендую виброплиту.
Более глубокая подушка из гравия может потребоваться в местах, где наблюдается морозное пучение, которое может привести к образованию трещин в растворе. Другой вариант — построить мозаику поверх бетонной плиты, что повысит долговечность мозаики. Если земля в вашем районе замерзает, обратитесь в местный строительный отдел или к поставщику каменной кладки, чтобы определить требования к достаточно прочному основанию.
Для дизайна с прямыми краями я строю форму из кольев и досок 2×6, прежде чем положить гравий на место. Чтобы сделать форму для изогнутых линий, я использую прочную пластиковую кромку для газона или гибочную доску, которую я устанавливаю над гравийным основанием, поскольку они обычно более мелкие и в противном случае не достигают уровня земли. Верх формы будет служить ориентиром для выравнивания мозаики, поэтому он должен находиться на желаемом готовом уровне. При установке мозаики длиннее нескольких футов пригодится шнуровой уровень. Небольшие мозаики, такие как ступеньки или бордюры, можно построить, используя в качестве формы окружающую почву.
Я жду несколько дней, пока раствор полностью не схватится, прежде чем снимать форму. Я использую кирку или лопату, чтобы выковыривать пиломатериалы или доски для гибки, и просто оттягиваю пластиковую кромку газона вручную.
1. Выкопайте ровное основание, затем добавьте хорошо утрамбованный гравийный щебень. Глубина основания зависит от климата.
2. Намочите камни, чтобы подчеркнуть их цветовые различия.
3. Выбирайте гладкие камни с плоской стороной.
4. При создании «окаймленной кромки» из более крупных камней сделайте грубую разметку перед заливкой раствора, затем удалите камни перед тем, как приступить к оформлению.
5. Когда раствор станет похож на густой пудинг, вылейте его на 1/2 дюйма от желаемого уровня мозаики.
6. Поместите мелкие камешки сбоку, плоской поверхностью, как можно больше.
7. Положите камешки близко друг к другу, вдавливая их в раствор.
8. После завершения секции положите сверху выравнивающую доску и встаньте на нее.
9. Распылить вытесненный раствор.
10. Очистите края секции небольшой киркой или долотом, прежде чем начинать новую секцию.
11. Дизайн этой мозаики отражает естественный берег ручья.
Замешивать раствор партиями
В мозаике следует использовать раствор, а не бетон. В смеси есть песок, но нет гравия, поэтому он более гладкий, чем бетон, и хорошо прилипает к камням.
Для укладки мозаики я работаю с небольшими порциями раствора по одному мешку за раз, покрывая площадь 3 или 4 квадратных фута. Быть организованным важно, потому что я должен работать быстро. Я никогда не делаю этого в жаркие солнечные дни. Работа в пасмурный день или в тени дает мне около 20 минут, пока партия не начнет схватываться.
Для приготовления раствора я использую тачку и шланг с насадкой-распылителем. Сначала я добавляю в тачку дюйм воды, а затем мешок раствора. Они поставляются в мешках по 60 и 80 фунтов. При работе с раствором рекомендуется надевать прочные резиновые перчатки и пылезащитную маску во время смешивания, чтобы не вдыхать пыль раствора. Я перемешиваю смесь, двигая садовой мотыгой вперед и назад, обязательно очищая дно, чтобы весь раствор был увлажнен, и добавляя воду по мере необходимости.
Когда замес раствора имеет консистенцию густой кашицы, я выливаю его на слой утрамбованного щебня. Распределяю раствор, начиная с края формы. Раствор должен быть примерно на полдюйма ниже готового сорта, чтобы при вдавливании галька находилась на желаемой высоте поверхности. В зависимости от размера камней часть раствора будет вытесняться, особенно когда мозаика сплющена. Итак, при размещении больших кусков я обычно черпаю немного раствора.
Я очень внимательно отношусь к тому, как камни подходят друг к другу. Я обычно кладу мелкие камешки на ребро, чтобы больше половины камня застыло в растворе. Важно, чтобы камни были хорошо заделаны, чтобы потом они не сместились (слайд-шоу фото №6). Смачивание камней перед их укладкой помогает раствору прилипнуть к ним. Мозаика выглядит лучше всего, если камни расположены близко друг к другу и на них видно как можно меньше раствора (слайд-шоу, фото № 7). Использование камешков контрастных цветов делает узор более заметным. Я оставляю запас раствора вдоль края области, над которой я работаю, чтобы галька рядом с этим краем не оседала до того, как раствор затвердеет.
После того, как я засыпал камнями участок с мокрым раствором, который начал схватываться, я кладу на свою работу кусок строительной фанеры толщиной 1/2 дюйма и наступаю на него, чтобы прижать камешки до уровня с верхом формы (слайд-шоу фото №8). Затем я поднимаю фанеру и снова проверяю мозаику, чтобы убедиться, что все камни хорошо прикреплены. Иногда мне приходится повторять этот процесс до тех пор, пока мозаика не достигнет нужного мне уровня.
После того, как она выровнена, я аккуратно сбрызгиваю смещенный раствор, пока этот участок мозаики не станет чистым (слайд-шоу, фото №9).) и срежьте остатки раствора остроконечным шпателем, долотом или небольшой киркой (слайд-шоу, фото № 10). Я распределяю этот избыток раствора по дну следующей области, затем покрываю его еще одной порцией раствора, продолжая процесс установки камешков и выравнивания их фанерой. Для большого проекта, такого как патио, я могу оставить готовый участок и продолжить проект через день или около того.
Чем медленнее затвердевает раствор, тем он прочнее. По мере высыхания раствора он сжимается с поверхности быстрее, чем внутри. Это может привести к отслаиванию и растрескиванию, поэтому рекомендуется часто смачивать поверхность застывающей мозаики в течение нескольких дней, чтобы продлить процесс высыхания. Если после высыхания мозаики на гальке остается слой раствора, я обычно удаляю его соляной кислотой, также известной как соляная кислота. Когда этой кислотой протирают мозаику тряпкой, она растворяет раствор на поверхности камешков. Я всегда надеваю адекватную защиту для кожи и респиратор при работе с соляной кислотой. Затем я смываю его водой, которая нейтрализует кислоту.
Если камешек в мозаике позже сместится и я хочу его приклеить, я смешиваю небольшое количество полимерного продукта под названием Thinset, который используется для укладки плитки. Он на акриловой основе и очень липкий. Так как Thinset имеет другой цвет, чем раствор, и будет выделяться, я использую его экономно и обязательно убираю все излишки, которые вытекают из отверстия замененного камушка.
В мире асфальта и серого бетона красивая мозаика из гальки привлечет внимание тех, кто ее увидит. Люди редко проходят мимо моего дома, не останавливаясь, чтобы полюбоваться мозаиками, которые я здесь создал. В них есть магия, которая делает всю эту навязчивую работу стоящей.