Узоры из камней по окружающему миру: Узоры из камешков окружающий мир

Содержание

Опыты и эксперименты с камнями | Картотека по окружающему миру (средняя группа):

Опыты с камнями

Опыты с камнями, песком интересны детям, ведь это изучение того, что находится в непосредственной близости от них. Взрослые иногда мешают детям узнать новое об этих природных веществах, утверждая, что ребенок «лезет в грязь». Ребенку же интересно исследовать: потрогать на ощупь камни, рассмотреть песок, определить их мягкость или твердость в сухом и влажном состояниях. Взрослым следует стать в этом деле помощниками для ребят. Ведь именно непосредственное знакомство и изучение близкого окружающего мира позволит развить у них живой интерес к познанию, который очень пригодится в школе.

«Определение цвета, формы и размера»

В.: предлагаю сначала рассмотреть камни. Как вы думаете, на какие группы их можно разделить? (варианты детей) Так значит, какие бывают камни? (большие, маленькие, разных цветов, формы). Вы открыли один секрет камней – камни по цвету, форме и размеру бывают разные.

«Определение характера поверхности»

В.: сейчас нужны будут ваши чувствительные пальчики. Закройте глаза, погладьте ваши камешки. Все ли камни одинаковы на ощупь? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.

В.: Ребята, какой секрет вы открыли? (камни бывают гладкими и шероховатыми).

«Рассматривание камней через лупу»

В.: как называется этот предмет? (Лупа) Для чего он нужен? (Для увеличения предметов) Чтобы лучше увидеть поверхность камней, мы воспользуемся лупами. Что интересного вы увидели? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и др.). Есть ли у вас абсолютно одинаковые камушки? (Нет) Какой вывод можно сделать? (Все камни разные)

«Определение веса»

В.: Ребята, а как вы думаете, что тяжелее камень или вата? (камень) А если взять очень много ваты и всего один камень? Давайте проверим? Что нам нужно для того, чтобы это проверить? (вата, камень, весы) Пройдите в лабораторию, возьмите нужные предметы. Что положим на одну чашу весов? (вату) Что положим на другую чашу? (камень) Что тяжелее? Что можем сделать еще? (добавить ваты) Что тяжелее? (камень) Посмотрите, вата у нас уже закончилась. Что же у вас получилось? (камень все равно тяжелее)

«Как вода камень разрушает»

Цель: смоделировать силу и воздействие воды.

Опыт: налить в стеклянную бутылку воды, плотно закрыть и поставить в детское пластмассовое ведро. Если эксперимент проводится зимой, вынести бутылку на мороз, если в теплое время года – поставить в морозильную камеру. Через два часа можно продемонстрировать силу замерзшей воды, которая разрывает бутылку на части. Объяснить детям, что, то же самое происходит и с камнем. Вода, попадающая в трещинки скалы, зимой замерзает и расширяет их. С каждым годом трещины становятся все больше и больше, пока, наконец, от камня не отколется какой-нибудь кусок.

«Почему камни бывают разноцветными»

Цель: объяснить опытным путем, почему некоторые камни могут сочетать в себе несколько цветов.

1) Материал: 2-3 кусочка пластилина разного цвета. Предложить детям взять 2-3 цветных кусочка пластилина, скатать каждый кусочек в шарик и поставить их друг на друга. Затем нужно надавить ладошкой на верхний шарик. С помощью стека разрезать пластилин и рассмотреть полосатые срезы. Объяснить, что проходили миллионы лет, каменные пласты давили друг на друга, становились плоскими, слипались, превращались в один камень.

 2) Материал: 2-3 кусочка пластилина разного цвета. Взять 2-3 кусочка пластилина разного цвета и смешать их (не до однородного цвета). Стекой разрезать получившийся кусочек. На срезах получатся удивительные узоры. Объяснить, что у детей, кто с силой смешивал разноцветный пластилин, полоски получились узкие, кто делал это слабее – разноцветные полоски получились шире. Также происходит и в природе. Где-то подземные процессы были посильнее, а где-то послабее.

  3) Материал: 1-2 кусочка цветного пластилина, рисовые, пшеничные зерна. Предложить детям определить, что тверже: пластилин или зерна. Объяснить, что и в природе одни камни тверже других. Предложить смешать зерна и пластилин (камни потверже и помягче). Вывод: получаются камни с вкраплениями.

«Исчезающий мелок»

Цель: дать знание о том, что мел – это известняк.  При соприкосновении с уксусной кислотой он превращается в другие вещества, одно из которых – углекислый газ, бурно выделяющийся в виде пузырьков.  

Материал: небольшой кусочек мела, уксус, вода, стакан.

Опустите мел в стакан с уксусом (уксус разбавлен водой 1:1) и понаблюдайте, что получится. Мелок в стакане начнет шипеть, пузыриться, уменьшаться в размере и вскоре совсем исчезнет.  Объяснить детям, что мел – это известняк.  При соприкосновении с уксусной кислотой он превращается в другие вещества, одно из которых – углекислый газ, бурно выделяющийся в виде пузырьков.  

«Извергающийся вулкан»

Цель: показать опытным путем действие вулкана.

Материал: модель вулкана (конус из пластилина), сода – 2 ст. л.; для лавы: уксус 1/3 стакана, красный пищевой краситель, капля моющего жидкого средства для посуды.

«Лава – лампа»

Цель: опытным путем познакомить величиной «плотность веществ».

Материал: Соль, вода, стакан растительного масла, несколько пищевых красителей, стакан – 500мл. — 1000мл.

 Опыт: Стакан на 2/3 наполнить водой, вылить в воду растительное масло. Масло будет плавать на поверхности. Добавить пищевой краситель к воде и маслу. Потом медленно всыпьте 1 чайную ложку соли. Объяснение: Масло легче воды, поэтому плавает на поверхности, но соль тяжелее масла, поэтому, когда добавляете соль в стакан, масло вместе с солью начинает опускаться на дно. Когда соль распадается, она отпускает частицы масла и те поднимаются на поверхность. Пищевой краситель поможет сделать опыт более наглядным и зрелищным.

«Какими бывают камни»

Цель: сформировать представление о разнообразии внешнего вида камней, свойствах камня, учить классификации по разным признакам.

 Материалы: разнообразные камни, лупы.

  Опыт: внимательно рассмотрите камни? Какие они? Разные. Большие и маленькие. Красивые. Какие камешки вам нравятся больше всего? Найдите самые красивые камешки для вас. Обоснуйте свое мнение. Гладкий и цветной. На нем есть полосочки. Круглые и маленькие. Закройте глаза и на ощупь выберите самый гладкий круглый камешек. Внимательно его рассмотрите. Вы знаете, как он называется? Этот морской камень называется галькой. Как вы думаете, почему у него нет острых углов? А раньше были? Предлагаю взять несколько камешков в ладошки и потрясти их. Что вы чувствуете? Дети выбирают камень. Как они стучат? Почему они стучат? Потому что мы их трясем. А что с ними происходит в море? (А какая сила их трясет в море?) Вода двигает камни, сталкивает их друг с другом, они траться о песок. Острые углы постепенно стачиваются, камешки становятся круглыми. Закройте глаза и поставьте перед собой ладони. (Кладет детям в ладошки небольшие шершавые камешки). Что вы чувствуете? Какие камни на ощупь?  Чем отличаются эти камни от морских камней? Не гладкие, острые, шершавые. Выложите камни в два ряда: от большого к маленькому, от шершавого к гладкому. Рассмотрите камешки через лупу. Что вы видите? Трещинки, узоры. Что мы с вами узнали нового о камнях? Камни бывают маленькими и большими, гладкими и шершавыми, цветными и прозрачными, теплыми и холодными.

«Твердый камень»

 Цель: сформировать представление о твердости камня.

 Материалы: камешки, пластилин, монеты.

Опыт: возьмите в одну руку камешки, в другую – пластилин. Сожмите обе ладони. Сравните, что произошло с камешком, а что с пластилином. Почему? Пластилин смялся, а камешек – нет, потому что он твердый. Постучите комочком пластилина о камень, двумя камнями друг о друга. В чем разница? Когда стучали пластилином о камешек, то ничего не слышно и пластилин мылся, а когда двумя камешками – то слышен стук и камни не мнутся.  Почему, как вы думаете, был слышен шум при постукивании камешек о камешек? Потому что камень твердый, а пластилин – мягкий. Нацарапайте что-нибудь на камешке монеткой. Что получается? Ничего не видно. Камень – очень твердый. Почему говорят «твердый как камень», «стоит как каменный»? Камешки твердые.

«Тонет – не тонет»

 Цель: сформировать представления о свойствах камня.

 Материалы: Морские камешки, кусочки гранита и пемзы, прозрачные сосуды с водой.

Опыт: дети, как вы думаете, что будет, если положить камень в воду? (он утонет). Бросьте камень в сосуд с водой и наблюдайте, что будет с ним происходить. Может ли камень плавать? Возьмите гранит и пемзу. Сравните их по весу. Одинаковы камни по весу? Нет, один – легкий, другой — тяжелый. Что произойдет с каждым из них, если их опустить в воду? Давайте проверим: опустите гранит и пемзу в воду. Что произошло? Пемза не утонула, гранит утонул.

 Как вы думаете почему? Потому что пемза легкая. В ней много дырочек. А в дырочках есть воздух и пузырьки с воздухом не давали ей утонуть. В пемзе много дырочек, в которых скапливается воздух, поэтому она легкая и не тонет.

«Камень может издавать звуки?»

 Цель: сформировать представление о свойствах камня.

 Материалы: разнообразные камни.

Опыт: как вы думаете, может ли камень издавать звуки? Как нам это проверить? Постучите разными камешками друг о друга. Похожи ли звуки, которые при этом получаются?  Вывод: Тяжелые камни издают звук громкий, маленькие – тонкий, легкие – тихий. Камни издают звуки при трении или резком соприкосновении друг с другом. Разные камни издают звуки, не похожие друг на друга.  

«Камни – хамелеоны»

 Цель: сформировать представления о свойствах камня.

 Материалы: пустые емкости, лейки с водой, камни.

Опыт: как вы думаете, камни могут изменить цвет?  Предложите детям положить в емкость камень и залить его водой. Затем потрогать камни, ощупывая их в воде и вытащите камни из воды.  Что изменилось? Сравните камни по цвету: мокрые камешки и сухие. Мокрые камешки стали темнее. Вывод: мокрые камни меняют цвет.

  «Рисующие камни» 

 Цель: сформировать представления о свойствах камня.

 Материалы: небольшие листы фанеры, мел, уголь.

 Опыт: вспомните с детьми, чем можно рисовать, например, на асфальте. Какими камнями лучше всего рисовать на фанере: мелом или углем? Дети рисуют на доске фанеры мелом и углём. Чем рисовать лучше? Почему?  Вывод: Мелом рисовать лучше, потому что он мягкий, а уголь твердый – он царапает.  

«Теплый камешек»

 Цель: сформировать представление о свойствах камня.

Материалы: лампа (солнечная погода), камешки разного цвета (обязательно должен быть камень черного цвета).  

Опыт: потрогайте разные камни и скажите, они холодные или теплые? Зажмите камень в кулаке. Стал ли он теплее? Как вы думаете почему? Возьмите камешек белый и черный, подержите их под лампой. (оставьте на ярком свету). Камешки стали теплые.         Какой камень теплее? Черный. Почему черный камень оказался самым теплым?  Вывод: черный цвет поглощает солнечные лучи. Поэтому черный камень нагрелся больше, чем белый. Вспомните, в какой одежде нам жарче летом?  

«Легкий/ тяжелый»

Цель: сформировать представления о свойствах камня.

Материалы: камешки разной плотности и величины, весы.

Опыт: взять камешки одного размера они будут равные по весу?  Как можно проверить это?  Возьмите в одну руку – пемзу – пористый камень, в другую – плотный, такого же размера. Какой из них тяжелее? Почему?  Вывод: пемза легче, потому что в нем много дырочек, в плотном камне нет дырочек, он тяжелый.   Взять большой пористый камень и маленький плотный. Плотный будет тяжелее. Произвести взвешивание на весах.

«Прочный камень»

Цель: сформировать представления о свойствах камня.

Материалы: камни разной плотности, молоток.

Опыт: воспитатель предлагает разбить камешки молотком.  Один камень разбился, а другой – нет. Какой камень легче было разбить? Мел, которым мы рисовали, от него отлетели кусочки. Пемзу – она пористая. А какой камень не получилось разбить? Гранит, гальку.  Так, как он плотный и тяжелый. Гранит и галька прочнее чем мел и пемза. Какие из камней, которые мы рассматривали ранее, прочные, а какие менее прочные?  

Картотека «Опыты с камнями» | Опыты и эксперименты по окружающему миру (средняя группа):

Картотека  «Опыты с камнями»

Опыт 1

Цель: показать разнообразие камней по внешним признакам.

Материал: разнообразные камни, мисочки с водой.

Рассмотрим, какие бывают камни. Найдите среди них самый большой (маленький, самый красивый (невзрачный) и т. д. Пусть дети обоснуют свой выбор.

Выложите камни в ряд от большого к маленькому, от шершавого до гладкого, от белого до самого темного. Выберите камушки, похожие на овал, круг, четырехугольник. С закрытыми глазами выбираем самый гладкий (шершавый, самый круглый (неровный).

Рассматриваем самый круглый камень. Как вы думаете, этот камешек всегда был таким круглым или у него были углы? Вода двигает морские и речные камушки. Они трутся о песок, друг о друга, и острые углы постепенно исчезают, стираются, — так камушек становится круглым. Дети берут камешки в ладони, трясут их, ударяют друг о друга, слушают, как они стучат.

Опыт 2

Цель: показать, что камни бывают разные по температуре и гладкости поверхности, что в тепле они нагреваются; в воде камни становятся мокрыми и изменяют цвет.

Материал: камни, разные по цвету, размеру, форме, шероховатости, емкости с водой, салфетки.

Потрогаем разные камешки. Холодные они или теплые? Шершавые или гладкие? Зажмите камешек в кулаке и подержите. Каким он стал (теплым). Почему (руки теплые). Значит, камешки могут нагреваться. Это можно показать и на прогулке, когда камни на солнце нагреваются. Можно вспомнить каменный берег моря.

Что будет, если мы положим камешек в воду (предположения детей). Он утонет? Будет плавать? Бросим камешек в воду и понаблюдаем, что произойдет. На воде образуются круги. Может ли камешек плавать? Опустим в миску еще несколько камешков, потрогаем их в воде и вынем. Можно положить в емкость большой камень и полить его водой. Что изменилось? Какого цвета мокрые камешки по сравнению с сухими? Какие камешки красивее?

Опыт 3

Какими бывают камни.

Определить цвет камня (серый, коричневый, белый, красный, синий).

Вывод: камни по цвету и форме бывают разные

Опыт 4

Определение размера.

Одинакового размера ли ваши камни?

Вывод: камни бывают разных размеров.

Опыт 5

Определение характера поверхности.

Мы сейчас по очереди погладим каждый камушек. Поверхность у камней одинаковая или разная? Какая? (Дети делятся открытиями.) Воспитатель просит детей показать самый гладкий камень и самый шершавый.

Вывод: камень может быть гладким и шероховатым.

Опыт 6

Рассматривание камней через лупу.

Воспитатель: что интересного вы увидели ребята? (Крапинки, дорожки, углубления, ямочки, узоры и т. д.).

Опыт 7

Определение веса.

Дети по очереди держат камни в ладошках и определяют самый тяжелый и самый легкий камень.

Вывод: камни по весу бывают разные: легкие, тяжелые.

Опыт 8

Определение температуры.

Среди своих камней нужно найти самый теплый и самый холодный камень. Ребята, как и что вы будете делать? (Воспитатель просит показать теплый, затем холодный камень и предлагает согреть холодный камень.)

Вывод: камни могут быть теплые и холодные.

Опыт 9

Тонут ли камни в воде?

Дети берут банку с водой и осторожно кладут один камень в воду. Наблюдают. Делятся результатом опыта. Воспитатель обращает внимание на дополнительные явления – по воде пошли круги, цвет камня изменился, стал более ярким.

Вывод: камни тонут в воде, потому что они тяжелые, и плотные.

Опыт 10

Могут ли камни менять цвет?

Один камень положить в воду и обратить внимание на него. Достать камень из воды. Какой он? (Мокрый.) Сравнить с камнем, который лежит на салфетке. Чем они отличаются? (Цветом.)

Вывод: Мокрый камень темнее.

Опыт 11

Погрузить камень в воду и посмотреть, сколько кругов пошло. Потом еще добавить второй, третий, четвертый камень и понаблюдать, сколько кругов пошло от каждого камушка, и записать результаты. Сравнить результаты. Посмотреть, как эти волны взаимодействуют.

Вывод: От большого камня круги шире, чем от маленького.

Опыт 12

Камень может издавать звуки

Цель: сформировать представление о свойствах камня.

Материалы: разнообразные камни.

Ход опыта: как вы думаете, может ли камень издавать звуки? Как нам

это проверить? Постучите разными камешками друг о друга. Похожи ли

звуки, которые при этом получаются?

Вывод: Тяжелые камни издают звук громкий, маленькие – тонкий, легкие –

тихий. Камни издают звуки при трении или резком соприкосновении друг с

другом. Разные камни издают звуки, не похожие друг на друга.

14 ошеломляющих фактов о древних стоячих камнях


Когда вы думаете о каменных кругах, вы вспоминаете стоячие камни Стоунхенджа?

Все в Стоунхендже заставляет мысли блуждать.

Кто построил? Как они это сделали? Ответы по-прежнему не поддаются объяснению. Однако данные, связанные с датировкой, инженерией и астрономией древних стоячих каменных стоянок, теперь позволяют нам лучше понять эти места.

Что стоячие камни на самом деле говорят нам о нашем человеческом происхождении?

В этой статье рассматриваются 14 фактов о тайне и происхождении древних каменных кругов, о которых вы, возможно, не знали.

 

1) Глобальная, необъяснимая тенденция

Уменьшение масштаба Стоунхенджа показывает, что стоячие камни встречаются по всему миру. Древние памятники, датируемые глубокой историей человечества, расположены по всему миру!

Несмотря на общие темы, эти стоячие камни имеют индивидуальные черты. Некоторые настолько малы, что вы вряд ли их узнаете; другие настолько велики, что внутри них были построены деревни.

Как правило, они относятся к неолиту и доисторическим периодам. Самому старому обнаруженному каменному кругу невероятные 12 000 лет, что на 5 000 лет старше первых знаков письменности.

В Библии каменные круги упоминаются 39 раз.

Нет никаких объяснений, кто построил многие из этих уцелевших стоячих каменных кругов. То, что они предоставляют, является доказательством того, что наши предки обладали навыками каменной кладки, чтобы резать, перемещать и собирать способами, которые трудно объяснить.

 

2) Самые старые стоячие камни — древние.

На территории современной Турции находится старейший каменный круг. Гобекли-Тепе, возраст которого составляет не менее 12 000 лет, является старейшим зарегистрированным стоячим камнем. Он настолько древний, что восходит к тому времени, когда люди считались охотниками-собирателями.

Расположенные на турецко-сирийской границе, они встречаются там, где люди перешли к земледелию и оседлому образу жизни. Стоящие камни вырезаны в виде огромных Т-образных столбов. Как эти люди создали такие большие стоячие камни Т-образной формы — полная загадка. Чтобы сделать вещи еще более загадочными, общая площадь сайта составляет примерно 12 футбольных полей.

Сложность и огромные размеры Гёбекли-Тепе лишь раскрывают еще больше тайны о назначении стоячих камней. Это место почти в 50 раз больше Стоунхенджа и представляет собой полную археологическую загадку.

 

3) Инженерное дело вне каменного века?

Работа с камнем легко может считаться примитивной. Однако чем больше мы узнаем об этом, тем менее точным становится это представление.

Причины, по которым камень так важен для строительства, еще предстоит понять. Все усложняет точность, умение и мастерство, которые древние люди использовали для размещения и позиционирования этих образований.

Стоунхендж, например, представляет собой многотонную композицию из камней. Огромный размер трудно объяснить сам по себе. Однако камни нужно было перевезти за 160 миль в Уэльсе. Затем они упорядочиваются с идеальной центровкой и точностью до миллиметра.

Уровень человеческих возможностей построить эти каменные круги показывает, что доисторические культуры могли быть более развитыми, чем считалось ранее.

 

4) Стоунхендж не является крупнейшим стоячим камнем в Великобритании

Стоунхендж хоть и самый известный, но не самый большой.

Равнина Солсбери представляет собой меловое плато в юго-западной части центрально-южной Англии. Он покрывает 300 квадратных миль и является домом для других стоячих каменных участков.

Менее известный, но более крупный каменный круг стоит в соседнем Эйвбери. Это один из самых больших каменных кругов, найденных на Земле. Вся планировка настолько огромна, что теперь внутри нее есть дорога и несколько домов.

Только часть оригинальных камней все еще стоит. После завершения это было бы невероятное зрелище около 5200 лет назад.

Многие оставшиеся в комплексе камни обладают акустическими свойствами. Любопытно, что эхо, громкие хлопки и высокие звуки можно получить, создавая звуковые волны, направленные на камни. Эти странные акустические свойства также были задокументированы во многих других местах в Англии и во всем мире.

 

5) В Соединенном Королевстве существовала культура стоячих камней периода неолита

По всей территории Соединенного Королевства стоят тысячи стоянок каменных кругов. Они свидетельствуют о неопознанной культуре раннего человеческого проживания в этом районе.

Стоячий камень на крайнем севере Шотландии, на острове Калланиш, имеет сходство с кельтским крестом. Он состоит из центрального каменного круга диаметром около 130 футов, от которого отходят каменные аллеи.

Весь монумент имеет размеры 400 футов с востока на запад и 150 футов с севера на юг. Цель этих аспектов дизайна необъяснима. Однако кельты приняли тот же символ для своей культуры, который не возникал еще около 3000 лет.

Другие стоячие камни в Великобритании включают:

  • Арбор Лоу – Дербишир
  • Роллрайт Камни – Оксфордшир
  • Лонг Мэг и ее дочери — Камбрия.
  • Каслригг — Камбрия
  • Стэнтон Дрю – Сомерсет
  • Кольцо Бродгара, Оркни
  • Бигмор Камень Круг

 

6) Древняя астрономия стоячих камней

Одним из свойств стоячих камней являются встроенные в них астрономические измерения. Запись космоса, пожалуй, наиболее известна в Стоунхендже.

Ориентирование на летнее и зимнее солнцестояние, а также возможность предсказывать затмения, по-видимому, является одной из самых важных целей сайта. Точность и четкость этих выравниваний вызывают недоумение.

От самых старых в Гёбекли-Тепе до тех, что построены на отдаленных островах, каменные круги были астрономическими обсерваториями. Некоторые из них настолько велики и сложны, что трудно объяснить, насколько продвинутой была древняя астрономия.

Сегодня вы все еще можете наблюдать, как эти места измеряют небеса. Например, во время летнего солнцестояния в Стоунхендже ежегодно собираются тысячи посетителей, чтобы своими глазами увидеть это событие.

 

7) Стоящие камни на Ближнем Востоке

Ближе к самому раннему каменному кругу, Гёбекли-Тепе, находятся потрясающие древние памятники. Ближний Восток считается родиной современной цивилизации и является домом для огромного количества впечатляющих астрономических стоячих камней.

Караундж – место в Армении, состоящее из 223 отдельных камней, из которых только 37 сохранились. Некоторые из них весят до 10 тонн, а примерно в трети из них просверлены круглые отверстия.

Считается, что эти отверстия использовались в древние времена в качестве астрономических инструментов, позволяющих отслеживать и понимать движение небес. Было обнаружено, что многие из этих камней соответствуют дням солнцестояния и равноденствия, а также экстремумам Луны.

 

8) Стоячие камни Южной Америки

В Бразилии находится «Стоунхендж Амазонки» шириной 100 футов, состоящий из 127 стоячих камней. Расположенные вокруг вершины холма, они создают вид короны. Зимой есть заметное выравнивание по восходу солнца в день солнцестояния, что считается одной из основных функций этого места.

В Силлустани, Перу, находятся шесть каменных кругов, расположенных в непосредственной близости друг от друга. Все они привязаны к определенным астрономическим маркерам. Стандартная датировка предполагает, что они были размещены между 100 и 1600 годами нашей эры доинкской культурой, известной как Колла.

 

9) Древние и современные стоячие камни в Индии

Индия является домом для сотен известных памятников, датируемых тысячелетней давностью вплоть до наших дней. Телангана, расположенная на юге Индии, является домом для огромного круга, которому 7000 лет.

Тем не менее, в районе Деккан есть известное место, которое не было построено до 1800-х годов. Это свидетельствует о том, что культуре стоячих камней удалось сохраниться до наших дней.

 

10) Участки стоячих камней в США

В штате Массачусетс, Америка, место Бернт-Хилл представляет собой таинственный и древний круг. Сайт не может быть отнесен к какой-либо известной культуре, проживавшей в Северной Америке.

Возможно, это один из последних оставшихся памятников древней североамериканской эпохи строительства каменных кругов.

 

11) Стоящие камни Японии

Между 2400 и 1000 гг. до н.э. Япония переживала плодотворную фазу строительства каменных кругов.

В северных странах было найдено 30 колец, все они относятся к этому доисторическому периоду.

 

12) Стоячие камни в Австралии

Стоячие камни диаметром 165 футов были найдены в Виктории, Австралия. Считается, что им уже 11 000 лет. Он

состоит из более чем 100 базальтовых валунов и имеет наблюдательные привязки к дням солнцестояния и равноденствия.

 

13) Магнитные свойства каменных кругов

Возможным назначением стоячих каменных площадок является использование их магнитных свойств. Когда камни формируются естественным путем, они имеют магнитную подпись, которая всегда указывает в одном направлении. Подобно компасу, эти камни имеют магнитную ориентацию на определенную точку на планете.

Например, некоторые каменные круги могут быть согласованы с магнитными свойствами камней. В некоторых случаях, когда камни раскладываются, каждый из них магнетически указывает на следующий камень в круге. Возможно, это был способ направления электромагнитной энергии.

Исследование магнитных свойств различных каменных кругов может показать, что предки понимали эти свойства камня и управляли ими.

 

14) Расположение и географическое расположение.

Подобно использованию местной электромагнитной энергии, было высказано предположение, что на стоячих камнях присутствуют более крупные узоры.

По всей Англии предполагается, что участки каменных кругов следуют по прямым дорожкам, пролегающим через сельскую местность.

Многие круги, особенно в Южной Англии, могли быть построены по прямой линии. Если это так, то эти круги разделены сотнями миль.

Некоторые предположили связи между местами, которые могли быть планом, который древние поняли и использовали.

 

Заключение

Недавние исследования показывают, что стоячие камни содержат ключ к истории нашего человеческого происхождения.

Существует богатая история строительства каменных кругов по всему миру. Что привело наших предков к такой форме храма и как она распространилась по всей планете?

Тайны, хранящиеся в этих огромных сооружениях, архитектуре каменных кругов и знаниях наших предков и их жизни, остаются загадкой.

То, что когда-то было совершенно нормальной и неотъемлемой частью человеческой жизни, не может быть понято с нашей современной точки зрения.

Теперь дело до. Как вы думаете, почему наши предки использовали стоячие камни?

Оставьте свои ответы в разделе комментариев ниже.

 

 

 

 

Об авторе(ах)

Проект «Происхождение человека»

Home

Мы — медиа-платформа, объединяющая современную науку с древним наследием, чтобы раскрыть самые большие тайны, известные человечеству. Благодаря энергичным исследованиям, междисциплинарному анализу и традиционным практикам наше сообщество создает самый прогрессивный диалог на планете Земля.

Смотрите сообщения автора

Эта запись была размещена в Археологические памятники с пометкой Археологические памятники, стоячие камни, каменные круги. Добавьте постоянную ссылку в закладки.

Объяснение каменных кругов

20 января 2003 г.

Ученые объясняют образование каменных кругов, другие странные узоры в северных регионах

Тим Стивенс

Идеальные круги из камней покрывают землю в некоторых частях Аляски и Норвежские острова Шпицберген.

Где-то далеко на севере камни образуют на земле другие яркие узоры: многоугольники, полосы, островки, и лабиринты.

Узоры включают отсортированные круги на измерительной шкале и сливающиеся формы, выше и камень полуострова с выпуклыми концами в лабиринте метрового масштаба отсортированный образец, ниже. Оба узора есть на Квадехукслетте, западный Шпицберген, норвежский остров. Фото: М. А. Кесслер

Нет, в этих отдаленных районах не работают ни шутники, ни инопланетяне, эльфы или любые другие внешние силы, перемещающие камни. Согласно ученым, изучавшим явление циклического замерзания и оттаивания земля управляет простыми механизмами обратной связи, которые генерируют эти замечательные узоры.


«Схемы формируются путем самоорганизации, и те же фундаментальные процессы работают над формированием всех этих различных паттернов». сказал Марк Кесслер, научный сотрудник Департамента наук о Земле. в УКСК.

Будучи аспирантом, работающим с Брэдом Вернером, профессором геофизики в Калифорнийском университете в Сан-Диего Кесслер разработал численную модель процессов участие в самоорганизации этих закономерностей, известных геологам как «сортированный узорчатый грунт». Кесслер и Вернер сообщили свои выводы в статье, опубликованной в номере журнала от 17 января.

Наука.

На протяжении многих лет другие ученые предлагали различные объяснения за эти необычные узоры из камней и почвы. Но до сих пор ни один объяснение было в состоянии объяснить весь спектр паттернов видели в природе.

«Модель, которую я разработал, по существу является гипотезой о том, что играет важную роль в формировании узорчатого грунта», — сказал Кесслер. «Когда вы запускаете модель на компьютере, вы можете увидеть эволюцию модели с течением времени, и вы также можете видеть, как небольшие изменения в ключевые параметры приводят к переходу от одного паттерна к другому».

Согласно Кесслеру, паттерны возникают главным образом в результате взаимодействия двух механизмов: боковая сортировка, которая перемещает почву в сторону высокая концентрация почвы и камней в направлении участков с высокой концентрацией камней; и сдавливание каменных доменов, что заставляет камни двигаться в пределах линейных груды камней и удлиняет эти ряды камней. Относительные сильные стороны боковой сортировки и сжатия, а также уклон земли и отношение камней к почве, являются факторами, которые определяют, какой узор появится, сказал Кесслер.

Приведением в действие механизмов поперечной сортировки и отжима является явление Морозное пучение — расширение мелкозернистых грунтов при промерзании влажной земли. Морозное пучение возникает в результате образования дискретного льда. линзы в почве. Почва у поверхности расширяется, потому что вода течет вверх через почву к ледяной линзе по мере ее формирования (и к в меньшей степени, потому что вода расширяется при замерзании).

«Если вы начинаете со случайным слоем камней поверх слоя почвы, Морозное пучение делает слой почвы неустойчивым и деформирует поверхность раздела между камнями и землей, — сказал Кесслер.

Когда ледяная линза растет рядом с этим интерфейсом, она выталкивает наружу камни, а также высушивает и уплотняет почву под ним. Где граница между камнями и почвой наклонена, что вызывает боковое смещение как из камней, так и из земли. Когда земля оттаивает, сжатый грунт впитывает воду и расширяется. Но расширение происходит вертикально, поэтому он не устраняет боковое смещение почвы из-за морозного пучения.

Кроме того, большая сжимаемость почв, богатых почвой, приводит к при переносе почвы в эти районы.

Другие процессы также участвуют в поперечной сортировке, но конечный результат представляет собой петлю положительной обратной связи, в которой циклы замораживания и оттаивания заставляют богатые почвой участки притягивать больше почвы, а богатые камнем участки притягивать больше камней.

После того, как камни были рассортированы по концентрированным участкам, или «каменным домены», морозное пучение также сжимает и возвышает каменные домены. Дифференциальное поднятие вызывает миграцию камней вдоль оси линейного каменный домен и удлиняет домен.

«Шаблон зависит от относительной силы боковой сортировки, что фактически возвращает камни в области с высокой концентрацией камней, и сжимание, которое перемещает камни, — сказал Кесслер.

из настоящих загадок для меня было то, как можно получить лабиринты или острова камней в одном месте и полигонов в другом, когда соотношение камни в почву одинакова в обоих местах. Наша модель показывает, что вы получаете многоугольники, когда сжатие достаточно сильно, чтобы противодействовать эффекты боковой сортировки».

Существует множество факторов, которые могут привести к различиям в относительная сила сжатия и поперечной сортировки, сказал он. Эти включают сжимаемость почвы и размер камней.

Другим важным фактором является степень, в которой каменные домены ограничивается почвой, которая определяет, будет ли выдавливание в основном заставлять камни двигаться по каменным областям или скатываться на почву домены. В своей модели Кесслер и Вернер могут варьировать степень заключения, концентрация камней и уклон земли для производства круги, лабиринты, острова, полосы и многоугольники из камней.


Исследователи сравнили паттерны, сгенерированные моделью, с наблюдались в природе по аэрофотоснимкам полигона с малой высоты сети на Аляске.

Количественные измерения естественных и компьютерных полигонов показали, что они непротиворечивы. Например, одна из интересных особенностей полигональных паттернов, как в модели, так и в природе, является тенденция образуют трехсторонние пересечения с равными углами между пересекающимися линии, сказал Кесслер.

Одна из причин, по которой эти паттерны так долго оставались необъяснимыми, может быть их возникновением в отдаленных районах, вдали от умеренного пояса, где большинство ученых живут, сказал Кесслер. «Если бы эти шаблоны были на землю вокруг, думаю, мы бы давно их вычислили. давно. Эти пейзажи такие удивительные, это то, что действительно требует объяснений».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *