Узоры и рисунки из камней: Роспись на камнях для начинающих (подробная инструкция)

Картины из камней в школу — Строй Обзор

Содержание

  1. Детские картины, панно и рисунки из камней
  2. Рисунки из камней своими руками для 1 класса
  3. Рисунки из камней для детей на бумаге
  4. Специфика каменных поделок
  5. Особенности поделок для детей
  6. Расписные игрушки
  7. Композиции
  8. Применение морских камней
  9. Использование речных камней
  10. Поделки для ландшафтного дизайна
  11. Каменные панно и украшения
  12. Инструмент

Рисунки (мозаика) из камней (гальки) для детей своими руками. Фото.

Детские картины, панно и рисунки из камней

Мало кто из детей хоть раз не приносил домой красивый камешек. А чтобы камешки не просто лежали, а приносили пользу, можно сделать из них игру — мозаику (конструктор): выкладывать различные изображения, а затем разбирать и создавать новые.

Камни (галька) для этого могут быть любыми: и морскими, и самыми обычными, найденными возле речки, дороги, привезенными для ремонта или стройки.

Если приклеивать их супер-клеем или клеем-пистолетом к картону, получатся панно или картины из камней. Это занятие развивает мелкую моторику, творческое мышление, усидчивость. Причем панно и картины из камней — это не только детская забава. Взрослые мастера создают в этой технике настоящие шедевры.

Рисунки из камней своими руками для 1 класса

Чтобы показать детям разнообразие одного из видов детского творчества из природного материала, во многих школах детям в 1 классе на уроке по окружающему миру задают домашнее задание сделать рисунки из камней своими руками, а затем сфотографировать свои работы и принести фото.

Так как сами рисунки нести в школу не нужно, фон для них можно сделать так:

  • в качестве фона для рисунка использовать картон, бумагу, ткань и т.д.
  • выкладывать рисунок на улице: на земле или на песке

Если создавать узоры и рисунки из камней не на бумаге, а на земле или песке, то получатся работы в технике лэнд-арт, которые хоть и не долговечны, но ими смогут полюбоваться все случайные прохожие.

Сам рисунок тоже можно делать по-разному:

  • выложить камнями все изображение вместе с внутренними частями (мозаика)
  • выложить камнями только контур изображения
  • выложить камнями и контур изображения, и некоторые его части
  • учитывать или не учитывать цвет камней при составлении изображения

Изображение можно выкладывать камнями без предварительных эскизов или сделать набросок с контуром. Если ребенок затрудняется с сюжетом для такого рисунка или его чем-то не устраивает нарисованный им контур, можно найти в интернете и распечатать самую простую раскраску для малышей с минимальным количеством мелких деталей, а затем выложить ее камнями.

Рисунки из камней для детей на бумаге

В качестве примера покажу несколько фотографий наших с дочерью рисунков из камней.

Поделки из камней – это увлекательное и полезное занятия для детей и взрослых людей. Ими можно украсить квартиру, участок на даче или двор собственного дома. Они могут служить игрушками для детей разного возраста. Работа с камнем позволяет проявить максимум фантазии, а сочетание с другими поделочными материалами дарит возможность создавать настоящие шедевры. Разнообразие форм и цветовых оттенков натурального камня обеспечивает зарождение многочисленных идей даже у людей, далеких от искусства.

Специфика каменных поделок

Натуральный камень является одним из самых распространенных материалов, применяющихся для изготовления различных поделок своими руками.

Домашних мастеров привлекает в нем прочность, долговечность, стойкость к любым атмосферным воздействиям, водостойкость, химическая стойкость. Главное неудобство – сложность обработки из-за высокой твердости, что требует определенных навыков и соответствующего инструмента.

Чаще всего проблема решается использованием гальки морского или речного происхождения, которая не требует обработки, в т. ч. шлифовки. Для работы подбираются камни разных размеров и формы, которые используются как цельный элемент – одиночный или в композиции. При необходимости их можно расколоть на части нужного размера.

Для создания поделок используются различные технологии. Наиболее часто используется мозаика, роспись (окрашивание), кладка с использованием клея или раствора. Умельцы используют резку камней. Камни гармонично сочетаются с другими материалами – ракушками, деревом, металлом.

Особенности поделок для детей

Понаблюдав за детьми на берегу водоема, можно заметить их тягу к собиранию камней, причем она обнаруживается в разном возрасте. Этот интерес следует развивать, создавая красивые и оригинальные поделки из камней. Лучше всего процесс изготовления осуществлять совместно с ребенком, развивая в нем творческие начала. Каменные поделки станут не только украшением, но и любимой игрушкой.

Можно выделить несколько вариантов поделок для детей.

Расписные игрушки

Малышам интересны красочные яркие безделушки. Можно подобрать гальку нужной формы и с помощью акриловых красок разрисовать камушек. Наибольшей популярностью пользуются такие каменные игрушки: машина, различные зверушки (совы, зайцы, рыбки, улитки и т. д.), изображение «мультяшных» или сказочных героев, овощи, фрукты. Например, круглый камень просто просится стать арбузом.

Композиции

Несколько расписанных камней могут составить увлекательную игру:

  1. «Домики». Надо подобрать камни, по форме близкие к кубикам. Они разрисовываются в виде дома и могут украшаться бумажными или тканевыми полосками. Из таких «домиков» можно строить целый город. Пример поделки приведен на изображении ниже;
  2. Животный мир. Композиции с каменными животными особо привлекают детей. Примером может служить фотография, где каменные лягушки посажены на зеленные картонные листья, «плавающие» на голубом фоне. Красиво смотрится композиция «Божья коровка», представленная на рисунке ниже. Яркие насекомые на зеленой бумаге или натуральной лужайке на даче несомненно понравятся детям;
  3. Поделки для 1 класса. Они помогут осваивать азбуку и счет. На плоской гальке можно нарисовать буквы и с их помощью составлять слова. Аналогичные занятия можно проводить по арифметике, если нарисовать цифры и знаки математических действий. Легко можно сделать и каменные счеты. Плоскую коробочку надо разделить на параллельные ячейки, в которых будут расположены камушки разного цвета. Передвигая их пальцем, можно производить сложение или вычитание.

Наиболее простые поделки для детей делаются из одного камня, на котором рисуется нужное изображение. Можно сделать и более сложные поделки. Зверушка собирается из нескольких камушков разного размера (туловище, голова, уши и т. д.). Соединять можно клеем или пластилином. По такой методике часто изготавливаются чебурашка, снеговик, зайцы, панды, коала и другие животные.

Применение морских камней

Поделки из морских камней отличаются своей оригинальностью, т. к. такие камни могут иметь необычную форму. Находясь на берегу моря, надо подыскать декоративные камни, выброшенные прибоем. Особо ценятся плоские камни с отверстием, галька причудливой формы, камни с вкраплениями и различными отпечатками на поверхности, интересные расцветки. Одновременно стоит обратить внимание на ракушки.

Из морских камней получаются красивые украшения – бусы, браслеты, кулоны. Плоская сглаженная форма позволяет наносить любой рисунок. Распространенный вариант – сувенир с магнитом. На камень наносится рисунок, а с задней стороны приклеиваются один или 2 магнитика. Такую поделку можно закрепить на холодильнике.

Самая простая поделка, одновременно напоминающая о незабываемом отдыхе на море, – стеклянная емкость, заполненная морскими камушками разного цвета. Особой привлекательностью отличается композиция из ракушек и камней. В прозрачной емкости она будет имитировать морское дно, особенно при наличии «водорослей» из пластика или синтетических ниток.

Использование речных камней

Речные камни уступают по декоративности морским собратьям, но и они имеют гладкую форму и интересные расцветки натурального тона. Главное преимущество – доступность и возможность выбора нужного варианта. Поделки из речных камней наиболее подходят для современного интерьера, оформленного в экостиле.

Можно предложить такие идеи:

  1. Нагревостойкая салфетка. Она может использоваться в качестве подставки под чайник или горячую посуду. Ее каркас делается в виде плоской коробки с бортиками высотой не более 2 см. Использовать можно пластик или фанеру. Внутри укладываются мелкие камушки с формированием определенного узора за счет естественной расцветки. Крепление – клеевое.
  2. Коврики. Каменные коврики на полу полезны для людей с плоскостопием. Изготавливаются они путем приклеивания плоской гальки к плотной ткани. Лучше всего использовать пистолет с горячим клеем. Узор образуется камнями разного цвета. Их дополнительная окраска нежелательна, т. к. покрытие быстро сотрется.

Важно! Речную гальку можно использовать и для поделок другого типа, в т. ч. для росписи. Их многообразие ограничивается только фантазией исполнителя.

Поделки для ландшафтного дизайна

На даче, во дворе дома или в саду каменные поделки смотрятся особенно красиво. Они исполняют декоративную функцию и используются с пользой. Можно привести некоторые варианты применения их в ландшафтном дизайне:

  1. Обустройство клумб. С помощью камня формируются бордюры, строится альпийская горка, возводятся террасы и уступы. В зависимости от типа растений могут использоваться отдельные крупные валуны или композиции из камней разного размера.
  2. Обустройство декоративных водоемов. Водостойкость камня позволяет использовать его для дна и стенок любых водоемов и водных источников. Особенно популярны садовые каменные поделки в виде фонтанов. Достаточно оригинальное решение – водопад. В этом случае возможны разные варианты. Один из самых простых способов – формирование уступа.
    Вверху каменной стенки камень ложится горизонтально и выступает от стенки. Другой вариант – каскад, когда делается несколько уступов на разной высоте.
  3. Поделки животных. Стилизованные каменные изваяния животных делают дизайн более оригинальным. Устанавливаются такие поделки разного размера – лошади, медведи, олени, лебеди, цапли, аисты и т. д. Они часто делаются из камня и дерева. Показана каменная птичка, где используется сочетание веток и камня
  4. Вазоны. Каменные поделки в форме вазона позволяют создать небольшую клумбу в любом месте. Они могут быть круглыми, прямоугольными, многоугольными или иметь необычную конфигурацию. Соединение камней можно обеспечить цементо-песчаным раствором. Вазон может иметь цвет натурального камня или окрашиваться в нужный цвет.
  5. Каменные растения. Чаще всего используются простые, но яркие имитации различных растений. Очень легко на участке разместить каменную «грибницу». Ножки – белые продолговатые камни, а шляпки – горизонтально уложенная плоская галька, которая окрашивается в нужный цвет.
    Красиво смотрится семейка мухоморов. А также кактусы. Три-четыре окрашенных в зеленый цвет камня скрепляются между собой, формируя специфическую форму. Колючки можно приклеить. Такие фигурки лучше смотрятся в отдельных горшках.

Наиболее распространенным вариантом использования камня в ландшафтном дизайне является обустройство дорожек и площадок. Применяется обычно плоская галька, причем покрытие может формироваться крупным камнем или в виде засыпки слоя маленьких камешков.

Важно! Подбирая камни по цвету, на дорожках можно создать определенный орнамент без покраски.

Каменные панно и украшения

Из натуральных и окрашенных камней можно создать декоративные панно и оригинальные красочные картины. Сюжеты могут быть самыми разнообразными. Можно предложить несколько идей. При обустройстве детской площадки лучше использовать сказочные сюжеты и изображение зверушек. Радостью наполнит атмосферу, например, парочка мишек . Популярностью пользуется изображение цветов и натюрмортов с фруктами. Показан пример достаточно простого панно – ромашка из камней и веток

Небольшие украшения из камней могут заменить покупную бижутерию. Красиво смотрятся кулоны или сувениры в форме сердечка. Если такую поделку красиво раскрасить, то она может стать хорошим подарком . Современно смотрится простенькая мандала, которой приписываются магические свойства.

Особую привлекательность придает каменной поделки декупаж. С помощью такой техники можно сделать красивую поделку из любого камня. Важно подобрать необычную форму нужного размера. Техника заключается в послойном наклеивании на предмет разноцветных салфеток, бумаги или ткани с последующим покрытием специальным лаком. Можно для наклеивания использовать готовые картинки.

Инструмент

Для изготовления каменных шедевров своими руками следует заранее приготовить нужные инструменты для поделок. Если необходима обработка и деление камня, то потребуется молоток, долото (зубило) и напильник. Желательно иметь также молоток-кирочку, с помощью которого можно расколоть камень.

Указанные инструменты позволяют подравнять его, убрать неровности. При окрашивании поделок потребуются малярные и художественные кисти, кисточка для клея.

Дополнительный инструмент определяется видом поделки. При использовании цементной связки требуется шпатель, миксер для перемешивания раствора. Если помимо камня используется другой материал, то следует приготовить ножовку по металлу или дереву, лобзик, секатор. В любом случае качество обработки улучшится при использовании шлифовальной машины и болгарки.

Поделки из камня пользуются большой популярностью. Сырье для них находится практически под ногами. Пройдя по берегу моря или реки, можно подобрать массу камней разного размера, оригинальной формы и привлекательной расцветки. Приложив собственную фантазии или позаимствовав идею, из них можно создать поделки, способные украсить интерьер дома или участок. Если они не обладают достаточной декоративностью по цвету, то можно использовать технологию окрашивания, росписи или декупажа.

Идёт приём заявок

Подать заявку

Для учеников 1-11 классов и дошкольников

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Маршова Елена ВладимировнаНаписать 9743 11.10.2016

Номер материала: ДБ-252965

    11.10.2016 387
    11.10.2016 283
    11.10.2016 506
    11.10.2016 688
    11.10.2016 289
    11.10.2016 494
    11.10.2016 525

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Кабошоны из натуральных камней — что это, как правильно выбрать

Необъятные просторы нашей страны богаты яркими и удивительно красивыми камнями, из которых ювелиры всего мира создают оригинальные и изысканные украшения. Особо редкие и прозрачные натуральные камни получили еще с древности название драгоценных, а непрозрачные разноцветные минералы и горные породы с разнообразными узорами и рисунками — полудрагоценных или поделочных камней.

Многие мастера, чтобы раскрыть природную красоту поделочных камней, вместо огранки используют только шлифовку и полировку. Яркий зеркальный блеск наполняет камни светом и делает их более яркими — камни буквально «оживают». Чтобы добиться такого эффекта, нужно быть искусным мастером-камнерезом и уметь найти правильный подход к каждому минералу и горной породе, разглядев в них внутреннюю красоту и очертания будущего украшения.

Что такое кабошон?

Кабошон — это особая форма художественного изделия, выполненного из полудрагоценного или поделочного камня. Главная особенность такой формы заключается в том, что у изделия отсутствуют четкие грани, поскольку при создании кабошона мастера применяют только шлифовку и полировку.

Самые распространенные формы кабошонов из натуральных камней:

  • Круг
  • Овал
  • Многоугольник
  • Сердце

У кабошонов помимо отсутствия граней есть еще одна отличительная черта — плоское основание и выпуклая полукруглая верхняя часть.

Чтобы подобрать для будущего кабошона правильную форму, нужно изучить оптические свойства камня, его цвет, узоры и, конечно, заранее продумать, элементом какого изделия ему предстоит стать.

Как создаются кабошоны?

Как правило, кабошоны изготавливают из заранее заготовленной пластины горной породы или минерала. Перед тем, как приступить к работе, мастер выбирает на пластине самый красивый рисунок, а затем накладывает на эту область трафарет — вырезанную форму будущего кабошона. Прямо на камне маркером или стеклографом ювелир делает разметку, необходимую для дальнейшей резки пластины.

Следующий этап — обрезка пластины на специальном обрезном станке по форме трафарета с учетом припусков на обработку (шлифовку и полировку). После обрезки мастер приступает к шлифовке и формообразованию, то есть приданию изделию округлой формы, характерной для кабошона.

Финальная стадия работы — это выравнивание поверхности изделия на планшайбах (шлифовальных станках) с использованием абразивных порошков с частицами разного размера, начиная крупными и заканчивая самыми мелкими. После завершения шлифовки мастер переходит к полировке на полировальном станке, применяя различные суспензии и пасты для обработки камня. Как только кабошон приобретет зеркальный блеск и станет идеально ровным и гладким, можно приступать к созданию самого ювелирного изделия.

Какие камни подходят для кабошонов?

Для создания кабошонов всегда выбираются камни с красивым рисунком. Это могут быть драгоценные самоцветы, но в большинстве случаев используют полудрагоценные или поделочные камни:

  • Яркие камни:
    • Сердолик
    • Жадеит
    • Розовый кварц
    • Пренит
    • Хризопраз
       
  • Камни без рисунков и ярко выраженных узоров:
    • Халцедон
    • Кахолонг
    • Полуопал
       
  • Псевдохроичные камни, меняющие свой цвет, с правильной ориентировкой (обработкой камня в определенном направлении, которая позволяет максимально раскрыть красоту камня и проявить его уникальные эффекты):
    • Лунный камень
    • Иризирующий или серебристый обсидиан
    • Лабрадорит
    • Благородный опал

Яркие и необычные цвета, затейливый узор из прожилок, разводы на поверхности – камни с такими характеристиками идеально подходят для создания кабошонов. Очень утонченно смотрятся кабошоны из тигриного глаза и других «глаз» — кошачьего, рыбьего, соколиного и т.д.

Особенно красиво в украшениях смотрятся кабошоны с необычными эффектами – астеризмом и иризацией:

  • Астеризм – это свойство некоторых минералов испускать особый блеск в виде лучей, которые группируются в правильные геометрические фигуры.
  • Иризация – также свойство определенных камней, которое выражается в удивительно красивом внутреннем радужном сиянии при ярком свете.

     

Иногда можно встретить кабошоны с необработанной поверхностью, такие камни тоже по-своему очень красивы и подходят для создания нестандартных, чаще всего этнических, украшений.

Как правильно выбрать кабошоны?

Практически все кабошоны изготавливают из ювелирно-поделочных и поделочных камней — минералов и горных пород разной плотности, твердости и окраски.

При выборе кабошонов для ювелирного изделия важно обратить внимание на три основных свойства камня:

  1. Окраска
    Она определяется химическим составом минерала, его строением или различными примесями.
    Мастера заранее продумывают, как будет выглядеть будущее украшение, и в соответствии со своим художественным замыслом подбирают цвет кабошонов.
     
  2. Цветовая «игра» или переливы
    Переливы цвета и света зависят от структуры минерала. Кабошоны из натуральных камней могут рассеивать солнечный свет или, наоборот, интерферировать его, создавая на поверхности оригинальные световые рисунки и блеск.
     
  3. Твердость
    Чем выше твердость минерала или горной породы, из которой изготовлен кабошон, тем более ценным будет считаться изделие. Кроме того, от твердости зависит качество полировки. Кабошоны из поделочных камней высокой твердости легко полируются, при этом они очень долго сохраняют свою гладкую и блестящую поверхность.

В нашем интернет-магазине Beadstree вы можете купить не только кабошоны из разных натуральных камней, но и фурнитуру для создания бижутерии. Наш ассортимент регулярно пополняется, поэтому советуем почаще заглядывать в каталог beadstree.ru!


как научиться читать камни и не сойти с ума

Можно ли заблудиться в камне и попасть в мир бессмертных, как разглядеть в прожилках мрамора трагедию Трои и есть ли у минералов собственная письменность? Ответы на эти вопросы содержатся в книге «Письмо камней». Она написана автором, который в молодости был сюрреалистом, и это чувствуется: бывших сюрреалистов не бывает, поэтому книга иногда начинает походить на поэтический сборник, полный сложносочиненных метафор. Но это иллюзия: в действительности перед нами исследовательская работа, в которой подробно рассказано, как узоры на гранях камней в разные времена воздействовали на человеческую культуру, становясь частью фольклорных сюжетов, влияя на философские доктрины и меняя арт-рынок той или иной эпохи. Игорь Перников исследует эту нетривиальную книгу для совместного проекта «Горького» и «Просветителя».

Roger Caillois. L’Écriture des pierres. d`Art Albert Skira, Genеve, 1970

Многие книги французского писателя, философа, социолога и эссеиста Роже Кайуа переведены на русский язык, а его фамилия довольно часто встречается в русскоязычных исследованиях. Но все же нельзя сказать, что этот автор совсем не нуждается в представлении, поэтому сперва коротко расскажем о нем: Роже Кайуа — исследователь культурной антропологии, посвященной структурам воображения, массовым представлениям и ритуальным практикам, соратник Жоржа Батая и Мишеля Лейриса по «Колледжу социологии», основатель международного журнала «Диоген». Его работа «Письмо камней» («L’Écriture des pierres») довольно поздняя: она была издана в 1970 году, но до сих пор не переведена на русский язык.

«Письмо камней» — серия размышлений антропологической тематики, посвященных природе эстетики, человеческого воображения и существования в целом. Иногда эти размышления переходят в своеобразные стихотворения в прозе, родившиеся из долгого и пристального изучения различных образцов каменных образований из личной коллекции Кайуа (исключение составляют лишь некоторые мраморные картины XVII века, сфотографированные в Opificio delle Pietre dure во Флоренции).

Эстетика

«Письмо камней» начинается с размышлений о природе эстетики и анализа самого интереса человечества к камням:

«У камней есть своего рода притяжение, что-то абсолютное и неизменное, что-то, что никогда не умрет или мертво уже давным-давно. Они привлекают своей внутренней непогрешимой, непосредственной красотой, никому не подотчетной, абсолютно совершенной, но в то же время исключающей саму идею совершенства, избегая приблизительности, ошибки или избыточности. Эта спонтанная красота предшествует нашему представлению о красоте и выходит за его пределы, являясь одновременно его обещанием и основой. Иногда камень представляет собой очевидный эстетический успех, который был достигнут без изобретения, навыков, труда или чего-либо еще, что означало бы работу в человеческом смысле слова, не говоря уже об искусстве».

Развивая и уточняя эту мысль, Кайуа анализирует механизмы человеческого восприятия и в итоге приходит к своего рода эстетической критике антропоцентризма, который сводится к частному случаю «эстетики вселенной»:

«Несмотря на то, что [человек] презирает или игнорирует фундаментальную красоту, которая происходит из начальной архитектуры вселенной и от которой рождаются все другие типы красоты, он все равно не может не поддаваться влиянию чего-то основательного и неразрушимого из царства минералов — чего-то, что можно описать как гравировку и что изумляет его и наполняет желанием. <…> В этом нет ничего удивительного: грубые попытки человека, этого потерянного существа, не могут охватить больше чем крошечную часть эстетики вселенной».

Далее Кайуа предполагает: что бы человеческое воображение ни создало в высшие моменты выражения, никогда нельзя исключать вероятность того, что воображение природы уже создало то же самое. И чтоб не показаться голословным, переходит к анализу конкретных примеров подобных совпадений.

Образ

Сперва автор рассматривает длительную историю встреч человечества с образами, различимыми в камнях:

«Подобные образы возникают после длительного сокрытия, когда определенные камни раскалываются и полируются, предоставляя воображению вневременные мелкомасштабные модели живых существ и неодушевленных предметов. По общему признанию, такие чудеса — результат чистой случайности, это сходство приблизительно и сомнительно, порой надумано или даже произвольно. Но, однажды проявившись, эти образы скоро становятся тиранами — они всегда требуют больше, чем обещают. Наблюдатель постоянно находит новые детали, чтобы дополнить предполагаемую аналогию».

Образы, заключенные в камнях, не рождены талантом художника или искусством фальсификатора, они были там всегда: необходимо было только отыскать к ним путь. В Китае поэты и художники видели в трещине камня гору с пиками и водопадами, пещерами, тропами и пропастями. Коллекционеры разорялись, чтобы заполучить кристаллы, в чьих полупрозрачных глубинах они различали мхи, травы и ветви, поросшие цветами или фруктами. Агат может содержать в себе дерево, несколько деревьев, рощу, лес или целый пейзаж. Осколок мрамора может изображать реку, текущую среди холмов, тучи и грозовые бури, молнии и грандиозные шлейфы мороза, героя, сражающегося с драконом, или огромное море, полное бегущих галер.

Не удивительно, что в эпоху возрождения аристократы и банкиры начинают собирать подобные необычные образцы, которые для них за большие деньги разыскивают многочисленные агенты. Специально обученные люди делили камни на семьи и типы в соответствии с образами, которые им удалось различить: мавры, епископы, омары, ручьи, лица, растения, собаки, рыбы, черепахи, драконы, мертвые головы, распятия — все, что только способно опознать воображение. Оказалось, что нет ни одного существа или предмета, монстра или памятника, ни одного события или зрелища в природе, истории, сказке или сне, чей образ предрасположенный глаз не смог бы распознать в узорах и очертаниях камня.

В некоторых восточных традициях существует идея о том, что озарение может наступить при взгляде на странную форму или узор в искривленном корне, камне, его прожилках или трещинах. Такие предметы могут напоминать гору, пропасть, пещеру. Они сжимают пространство, конденсируют время. Они являются предметом длительных размышлений, медитаций и созерцания, путем к экстазу или средством связи с реальным миром. Кайуа пишет, что один китайский мудрец отважился на столь глубокое созерцание этих пейзажей, что потерялся в них. Легенда, приводимая автором книги, гласит, что он не вернулся в человеческий мир, поскольку попал в царство бессмертных и сам стал одним из них.

Картина

После анализа взаимоотношений природных образов и человеческого воображения автор переходит к рассмотрению уже не случайных образов, а полноценных природных «произведений искусства», примером которых является так называемый руинный мрамор, известный в среде искусствоведов как paesine. В основном он происходит из города Флоренции центральной Италии. Его цветовая гамма состоит из серого, коричневого и красноватого, иногда синего и черного цветов, а его внешний вид напоминает разрушенные пейзажи.

В XVI и XVII веках флорентийский мрамор был предметом оживленной торговли. Филипп Хайнхофер, купец из Аугсбурга, поставил герцогу Померании Филиппу II и королю Швеции Густаву Адольфу шкафы, украшенные этим камнем. Кабинет Рудольфа II в Праге также был украшен замечательными образцами, которые, как сообщает в своих воспоминаниях его личный врач, были «больше похожи на картины, чем на камни». В своей книге «Аберрации» дипломат Юргис Балтрушайтис приводит множество примеров государственных и частных коллекций, в которых содержались подобные картины — отполированные, закрепленные на сланце и часто заключенные в роскошные рамы. Несомненно, они рассматривались как подлинные произведения естественного искусства. Каталоги того времени свидетельствуют, что в музее Сеттала в Милане имелись две плиты, вырезанные из камня, распиленного посередине, и демонстрирующие горение Трои «настолько правдоподобное, что Зевксис не смог бы нарисовать его лучше». В галерее Коспи в Болонье был мрамор, изображающий тот же сюжет: «белый мрамор с прожилками красного, черного и других цветов, расположенных природой так, что они напоминают трагедию Трои — разрушенный город и полыхающие скалы». В наши дни такие «картины» уже перекочевали из картинных галерей в музеи естествознания. Но их образцы до сих пор можно найти в антикварных магазинах.

Не удивительно, что подобные естественные образы заинтересовали художников, которые стали использовать их в качестве материала для работ: нап

ример, одна из таких работ неизвестного автора была вдохновлена «Божественной комедией» Данте; она изображает посещение ада Данте и Вергилием: красное пламя вырывается на темном охристом фоне, изборожденном черными прожилками и испещренном бледными пятнами — обнаженными телами проклятых. Это случай явного соответствия между подземными чертогами ада и происхождением камня, который сам был добыт из глубин земли и когда-то пропекался в жаре нечеловеческой печи. Любопытно, что в данном случае использование экзотического материала больше не является прихотью художника: вместо этого имеют место особые отношения между сюжетом и медиумом, который его выражает. Кайуа комментирует это следующим образом:

«В таких случаях художник сотрудничает с природой. Просто вырезая и обрамляя картину или используя узор на камне, он неявно признает, что природа, с участием художника или без него, может создавать сочетания форм и цветов, которые можно принять за произведения искусства. Другими словами, дело обстоит так, что природа как будто не только предоставляет набор моделей, но и непосредственно создает произведения, достойные восхищения, способные на равных конкурировать с человеческим талантом, не проходя через алхимию человеческого искусства».

Резюмируя размышления по поводу «руинного мрамора», Кайуа отмечает, что вместе с привычкой восприятия искусства человеческого — с его склонностью к нефигуративной выразительности (на момент написания книги) — должно измениться и восприятие искусства «природного». Так, современного ценителя, скорее всего, привлекут руинные или ландшафтные камни, в которых предполагаемое сходство несовершенно или рудиментарно: фотографическое сходство теперь просто сбивает с толку. Теперь его заинтересует то, что можно назвать стилем камня: простые ломаные линии, которые разделяют цвета и, кажется, отделяют тьму от света. Сходство, которое раньше считалось грубым или несовершенным, теперь оказывается преднамеренным результатом какого-то смелого или изобретательного штриха или удачного сдвига.

И это подводит нас к следующему разделу книги, посвященному куда более абстрактным «камням грез».

Греза

В Китае в середине XIX века художник мог выбрать мраморную плиту с отметинами или прожилками, которые ему нравились, заняться ее формовкой и обрамлением, а затем придумать ей название и выгравировать на ней свою печать. Так, превратив камень в произведение искусства, художник завладевал им. Китайцы называли такие камни «камнями грез».

Например, один из таких камней из личной коллекции Кайуа отмечен печатью Цяо Чана и называется «Одинокий герой». На нем изображена фигура в желтом, сепии и черном, которую можно принять за человека, согнувшегося от шквального ветра.

А вот описание двух камней большего размера, изображающих лесистые овраги с озерами, в которых отражаются близлежащие скалы. Эти камни, как и «Одинокий герой», подписаны, но вместо названия на каждом из них — небольшое стихотворение, соответствующее сцене. Вот первое стихотворение:

Среди самых серых гор

Облака приходят и уходят

Как и многие великие люди:

Никто не достигает вершин,

Ведь это слишком сложно.

Второе:

В своем кольце гор

Древний храм выглядит новым:

Дух здесь кажется столь же могучим

Как этот ветер и эти деревья.

Рассмотрев «камни грез», Кайуа резюмирует впечатления от них: подобие действительности здесь все еще является важным критерием, но теперь сходство уклончиво, иносказательно, даже двусмысленно. В любом случае, образный фактор уступает место пластичности. Независимо от того, идет ли речь о неких уловках при обработке изображения или нет, суть в том, что, в отличие от западного художника, который начинает с узнаваемого сходства и лишь подчеркивает его, чтобы превратить камень в картину, китайский художник использует свое искусство, чтобы пустить зрителя по ложному следу, заставив думать, что его картина — это естественный, необработанный мрамор, которому художник только дал название, то есть просто проинтерпретировал его. Таким образом, методы западных и восточных художников противоположны, но оба обнаруживают связь между искусством и эстетикой, если искусством можно назвать красоту, сознательно созданную человеком, а эстетикой — оценку вообще всей красоты.

Чтобы лучше прояснить отношения между искусством и эстетикой, Кайуа предлагает проделать по отношению к камням ту же операцию, какую уже совершила современная ему живопись, — отказаться в рассмотрении камней от такого критерия, как образность. Но как тогда оценивать эту принципиально неформализованную материю? В таких обстоятельствах, если требуется какой-нибудь природный объект, какой-нибудь камень, который можно сравнить с нефигуративной картиной, нужно искать не возможное сходство, а эквивалент пластических эффектов без отсылки к формам видимой вселенной. Итак, чтобы сопоставить работы, представляющие новый стиль искусства, нужен новый вид минерала, на котором есть рубцы, далекие от геометрии мрамора и агата, — иероглифы без сообщений, которые не пробуждают никаких воспоминаний. Таковы камни, известные как септарии.

Безо́бразное

Септария — это кремнистые конкреции, пересеченные трещинами, которые заполнены кальцитом. Септарии очень разнообразны, поскольку это название относится не к конкретному виду минерала, а к определенной структуре. Наиболее распространены септарии из Испании и Дакоты. Английские септарии имеют грубые, нечеткие узоры, которые бывают крупными, округлыми, длинными и порой почти прямоугольными. В последнем случае отметины независимы друг от друга и напоминают руны. Септарии из Санкт-Венделя в Германии имеют изысканнейшие узоры с тончайшими линиями и розоватыми контурами.

Септарии никогда не демонстрируют один и тот же узор дважды, и их невозможно поделить на категории. Одна конкреция может содержать множество разнообразных мотивов, зависящих от угла, под которым камень будет огранен. Поперечное сечение конкреции, которая представляет собой удлиненный и уплощенный диск, может быть выполнено в продольном, поперечном, диагональном или экваториальном направлениях, и этот выбор определяет, как будет выглядеть внутренний лабиринт трещин. Бывает даже, что узоры, расположенные на одной плоскости, варьируются так разнообразно, что между двумя ее сторонами или мотивами в паре смежных участков очень трудно отыскать что-то общее.

«Мотивы» могут быть простыми или сложными, упорядоченными или запутанными, симметричными или хаотичными, состоящими из тонких линий или крупных пятен. Все они могут быть окрашены в один цвет или находиться в диапазоне всех оттенков сепии, охры, молочно-белого, а в металлических частях — цвета вороненой стали. Иногда узоры проступают через поверхность конкреции, так что гребень острых шипов внешне продлевает скрытый узор.

В некоторых крупных образцах трещины исходят из двух соседних центров: «Широкие сетчатые паутины приближаются друг к другу, друг друга не перекрывая, они исследуют друг друга, не соединяясь, касаются друг друга, как антенны, как тревожные или сладострастные щупальца. Как если бы две системы трещин были сознательными организмами, пытающимися узнать друг друга с помощью осторожных прикосновений. Они по-прежнему всего лишь схемы, более близкие к чертежу, чем к жизни, но их поляризованные сущности, кажется, шевелятся»

Трещины могут быть идентифицированы как штрихи какой-нибудь сложной каллиграфии или тонкое подобие письма, изобретенного каким-то сумасшедшим писцом, влюбленным в форму превыше смысла. Действительно, сами формы, к какой бы категории они ни принадлежали, независимо от того, интерпретируются ли они воображением или просто принимаются как есть, присутствует ли в них симметрия, ритм или повторение, остаются формами, которые обладают неизбежной гармонией. Кроме того, узоры располагаются в середине конкреции и ее поверхность заключает их, как рамка — точно так же, как художник распределяет свою композицию вокруг центра холста. Эти узоры преисполнены строгого пластического равновесия, но в них нет ничего регулярного, каждый из них так же уникален и индивидуален, как намеренно созданное произведение искусства. Если во времена фигуративной живописи ценители обрамляли каменные пейзажи и «руинный мрамор» наподобие реальных картин, то сегодня среди всех природных форм им, несомненно, следует выбирать септарии, чтобы поставить их в один ряд с многочисленными произведениями современного искусства.

Агат

Еще одним удивительным поводом для формальной рефлексии может послужить агат, на одном из образцов которого присутствует «изображение совершенной простоты: одинокая белая фигура на черном фоне закругленной формы, которая внезапно поднимается к верхней левой точке. Это похоже на маленькую птичку, вылупившуюся из яйца, ее тело с крыльями, сложенными по бокам, еще не освободилось от скорлупы, но юная слепая голова уже нетерпеливо вознесена в незнакомое пространство. Борясь за свободу, она обретает пространство, прозрачность, приглашение к полету. Потребовался бы гениальный художник, чтобы вывести удивительно изящный серый край, который оттеняет тело там, где оно выходит из своей тюрьмы, стремясь к свету, а также предчувствуя, что оно способно пройти эту границу насквозь. Это застывшее изображение из твердого камня изображает рождение, зафиксированное в мгновении, чьи форма и цвет вызывают сильные эмоции».

Наконец, завершает этот обзор еще один пример, давший название для всей книги.

Письмо камней

Глядя на оникс, вы, возможно, задаетесь вопросом, не может ли все это быть надписью вместо тысячи изображений других вещей? Расшифровать такое письмо, если оно действительно существует, означало бы не пытаться распутать неразрывную массу линий и петель, а скорее попытаться заново интерпретировать некоторые часто повторяющиеся знаки, обращенные на самих себя и соотносящиеся только со своей собственной формой.

«В середине — более крупный и простой мотив, возможно, имя, о скрытом великолепии которого свидетельствуют окружающие его расцветки, титулы и дополнительные эпитеты. Между надписями темная поверхность камня покрыта крошечным замысловатым узором извилистых линий, которые наполняют непостижимое минеральное горе таинственной изменчивой жизнью».

Но это не алфавит: это узор без сообщения — как червоточины, сделанные насекомыми в мертвом лесу.

Такое письмо камней становится отличным проводником в нечеловеческий мир ископаемых и открывает дверцу к тайнам человеческого воображения. Ведь образ, который фиксирует глаз, всегда скуден и неопределен. Воображение же наполняет его сокровищами памяти и знаний — всем, что предоставляется ему опытом, культурой и историей.

Узоры в каменной кладке – Математика с плохими рисунками

Бен Орлин Медведь в лунном свете 3 минуты

Последняя из семи басен/уроков/размышлений о вероятности.

Учитель держал сад, кипарисово-кедровую рощу с прудом в центре.

«Ты построишь мне садовую ограду, чередуя белые камни и черные», — сказал учитель ученику. «Он должен достичь случайности и красоты природы. Я хочу смотреть на свою стену и видеть отражение космоса».

«Как мне это сделать?» — спросил студент.

«Прежде чем положить каждый камень, подбросьте монетку», — сказал учитель. «Если выпадет орел, положите белый камень; если решка, поместите черный камень. Таким образом, последовательность будет действительно случайной, как в природе».

Учитель ушел, а ученик начал раскладывать камни. Но вскоре подбрасывание монеты стало утомительным. Разве она не могла сама выбрать случайный цвет? Учитель никогда не заметит разницы. К концу дня она окружила пол-сада камнями — белыми, черными, черными, белыми, — и пальцы у нее были порезаны и покрыты волдырями.

Вернувшийся учитель мельком взглянул на стену. «Камни не выглядят случайными. Вы не подбросили монету».

«Откуда вы знаете?» — спросил студент.

«Ум полон ложных шаблонов, — сказал учитель, — и вот что я вижу, когда смотрю на эту стену. Я не вижу случайной красоты природы. Я вижу натужное ворчание и стоны охотящегося за шаблонами ума». Учительница покачала головой. «Попробуйте завтра другую половину сада. И на этот раз дай мне настоящую случайность».

Когда на следующий день ученица вернулась на работу, она послушалась указаний учителя и подбросила монету за каждый из 500 камней. Учитель пришел домой в тот вечер и кивнул. «Лучше поработай сегодня».

«Какая разница?» — спросил студент.

«Посмотрите на свой первый день, ложная случайность», — спросил учитель. «Какова самая длинная полоса черных камней, которую вы укладываете, не прерываясь белыми?»

«Четыре подряд».

«Теперь взгляните на стену истинной случайности».

Студент посмотрел и нашел длинные полоски камней одного цвета. На одно очко приходилось десять черных подряд. Для сравнения, первый рабочий день выглядел вполне обычным, с чередованием белого и черного.

«Истинно случайная стена полна полос», — сказал ученик. — Но почему?

«Подумай», — сказал учитель. «Какова вероятность серии из десяти подряд?»

«Примерно 1 из 500». Глаза ученика расширились. «И я каждый день клал по 500 камней. Итак, вы бы ожидает, что будет иметь серию из десяти где-то в этой последовательности».

«Да», — сказал учитель. «Ваш разум видит большой смысл в полосах и мало смысла в их отсутствии. Но в настоящей случайности полосы неизбежны».

«То, что мне казалось случайным, на самом деле было полно закономерностей. Образцом было отсутствие полос», — сказал студент, указывая на стену первого дня. «И то, что на самом деле является случайным, кажется полным паттернов, если вы верите, что полосы имеют смысл».

Учитель кивнул. Потом они некоторое время сидели вместе, любуясь гроздьями кедров и кипарисов и нежной рябью воды.

Дальнейшие размышления

Эта басня перекликается с басней Мудрой Обезьяны. Случайные процессы (например, подбрасывание монеты) неизбежно создают полосы и кластеры, которые наш разум интерпретирует как значимые закономерности.

Мы боремся со случайностью с обеих сторон. Как обсуждалось ранее, мы придаем значение паттернам, у которых нет какой-либо интересной причины. Более того, когда мы пытаемся имитировать случайность, мы не решаемся включать совпадения и длинные полосы, поэтому мы создаем слишком явно ровные и сбалансированные вещи. Итак, как это ни парадоксально, в случайности мы видим закономерности, а в закономерностях мы видим случайность.

Область применения этой идеи не ограничивается развенчанием ложных прогнозов — гаданий, суеверий, взаимных фондов и тому подобного. В своем крайнем варианте эта идея предполагает, что, когда мы пытаемся объяснить что-то, мы часто теряем время.

«Потрясающе — этот игрок НБА только что забил 8 трехочковых подряд! Что на него нашло? Может ничего. Судя по проценту его карьеры, можно было бы ожидать, что он сделает это один или два раза.

«Прибыль этой компании стремительно растет! Какой гениальный генеральный директор, правда?» Что ж, при достаточном количестве компаний, пробующих разные стратегии, некоторые обречены на успех только благодаря удаче — не обязательно благодаря блестящему предвидению.

«Результаты тестов в этой школе феноменальны! Какие уроки мы можем извлечь?» Возможно, ни одного — если бы талантливых учителей распределяли по стране случайным образом, несколько школ-счастливчиков получили бы гораздо большую долю, чем в среднем, и мы ожидали бы, что их ученики преуспеют.

Мы не хотим чрезмерно расширять это понятие. Дело не в том, что причинно-следственные объяснения никогда не бывают достоверными или ценными. Но когда вы пытаетесь объяснить какой-то аномальный успех или неудачу, стоит спросить: разве в совершенно случайном мире мы не ожидали бы нескольких отклонений? Возможно ли, что этот замечательный результат является результатом — по крайней мере частично — слепой случайности?

Скачайте PDF-файл или ознакомьтесь с другими историями из этой серии!

Я хотел бы поблагодарить своего отца, Джеймса Орлина, за предоставление некоторых основополагающих идей для этих историй, а также за полезные отзывы и беседы. Также за то, что он был одной мудрой душой.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано

Рисунок каменной стены Узоры — иллюстрации и векторные изображения

437Grafiken

  • Bilder
  • Fotos
  • Grafiken
  • Vektoren
  • Videos
AlleEssentials

Niedrigster Preis

Signature

Beste Qualität

Durchstöbern Sie 437

drawing of a stone wall patterns lizenzfreie Stock- und Vektorgrafiken. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr faszinierende Stock-Bilder und Vektorarbeiten zu entdecken.

not-brickwall-overlay — рисунок каменной стены с узорами stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Not-Brickwall-Overlay

желтая мультяшная зигельванд, квадратные квадратные очки. — рисунок каменной стены узоры сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Желтые Cartoon-Ziegelwand, quadratisches nahtloses Muster.

typische mauer einer mittelalterlichen stadt, 13. jahrhundert — рисунок узоров каменной стены stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole grunge-textur und dunkelgrauer kohlefarbe — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Elegante Vektorillustration mit schwarzem Hintergrund mit Vintage-

schutt gemauerten — рисунок каменной стены узоры фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ element, abstrakte hintergründe — рисунок каменной стены узоры стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор минималистский рисунок с геометрическим стилем. ..

творческий кизельштейн nahtloses собрать. textur eines Ziegelwandhintergrunds. handgezeichnete stein endlose tapete. — рисование узоров каменной стены стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kreative Kieselsteine ​​nahtloses Muster. Textur eines…

каракули кизельштейн мозаика нахтлосес собрать. süße Ziegelmauer Endloser Hintergrund. handgezeichnete steintapete. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Doodle Kieselsteine ​​Mosaik nahtloses Muster. Зюссе Цигельмауэр…

scheinbare handgezeichnete zeichentrickwand mit blick aus einem loch — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Scheinbare handgezeichnete Zeichentrickwand mit Blick aus einem… ,design element,abstrakte hintergründe — рисунок каменной стены узоры стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor Wandkunst abstrakte Hintergrundsammlung Erdsteine…

backsteinmauer-textur mit rundbögen. schwarz-weißes vektor-nahtlosmuster aus hellgrauen, handgezeichneten schraffierten kacheln — рисунок каменной стены, узоры, графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Backsteinmauer-Textur mit Rundbögen. Schwarz-weißes Vektor-Nahtlos

структурное внутреннее покрытие в blautönen mit geometrischem kreisformelement-design. abstrakte moderne malerei — рисунок узоров каменной стены стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Strukturierter Hintergrund in Blautönen mit geometrischem…

творческий кизельштейн nahtloses собрать. textur eines Ziegelwandhintergrunds. handgezeichnete stein endlose tapete. — рисование узоров каменной стены стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kreative Kieselsteine ​​nahtloses Muster. Текстуры…

творческий кизельштейн нахтлосес. textur eines Ziegelwandhintergrunds. handgezeichnete stein endlose tapete. — рисование узоров каменной стены стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Kreative Kieselsteine ​​nahtloses Muster. Текстуры…

vektor erdsteine ​​handzeichnung linie organische form kunst wandkunst sammlung für design, abstrakte hintergründe — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole иллюстрация. leuchtturminsel, märchenhafte schlossstadt, meereswellen. erwachsene und kinder malbuchseite — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektorkontur dünne Landschaft Illustration. Leuchtturminsel,

векторный мультяшный летающий драке и märchen mittelalterliche russische insel burgstadt. erwachsene und kinder malbuchseite — рисунок каменной стены узоры фондовая графика, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Вектор-мультфильм fliegender Drache und Märchen mittelalterliche…

vektor-cartoon-märchen russische mittelalterliche burgstadt. erwachsene und kinder malbuchseite — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor-Cartoon-Märchen Russische mittelalterliche Burgstadt….

вектор erdsteine ​​handzeichnung linie organische form kunst wandkunst sammlung,design element,abstraktehintergründe — рисунок каменной стены узоры сток-графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Вектор Erdsteine ​​Handzeichnung Linie organische Form Kunst. ..

зигелиновый символ. палочка, verkleidung, flyse, verlegung, stufen, bau, haus, bauherr. Баустелленконцепт. vektorliniensymbol für business und werbung — рисунок узоров каменной стены stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Символ Зигеллини. Wand, Verkleidung, Fliese, Verlegung, Stufen,

желтых мультяшных кирпичных стен, набор sammlung von quadratischen nahtlosenhintergründen. — рисунок каменной стены узоры сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -symbole

Желтые мультфильм кирпичные стены, Sammlung фон квадратной nahtlosen…

абстрактные линии kritzel-vector-illustration nahtloses собрать на Weißem Hintergrund дизайн-обои. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstrakte Linie Kritzel-Vektor-Illustration Nahtloses Muster auf…

vektor wandkunst abstrakte hintergrundsammlung erdsteine ​​handzeichnung linie organische formkunst für design — drawing of a stone wall pattern stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor Wandkunst Erdsteine. ..

Hintergrund der Roten Ziegelsteine, палочка, лофт-тема. nahtloses aquarellmuster. zur dekoration und gestaltung von tapeten, stoffen, textilien, papier, скрапбукинг, печать. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Hintergrund der roten Ziegelsteine, Wand, Loft-Thema. Nahtloses…

steinmauer, mehrfarbiger Hintergrund, баннер — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Steinmauer, mehrfarbiger Hintergrund, баннер

vektor wandkunst abstrakte hintergrundsammlung erdsteine ​​handzeichnung linie organische formk рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor Wandkunst abstrakte Hintergrundsammlung Erdsteine…

schwarz-weiß терраццо вектор бесшовные модели — рисунок каменной стены узоры сток-графики, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarz-Weiß терраццо вектор бесшовные модели

abstraktes nahtloses собрать в камуфляжном стиле. натуральная текстура. шварц-вайс-орнамент. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Abstraktes nahtloses Muster im Camouflage-Stil. Натуральный Текстур.

schwarz-weiß терраццо вектор бесшовный узор — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarz-Weiß Terrazzo Vector Seamless Pattern

vektor erdsteine ​​handzeichnung linie organische form kunst wandkunst sammlung für design, abstrakte hintergründe — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor Erdsteine ​​Handzeichnung Form Linie organische Form …

кирпичная стена икон. бауконцепт. вектор auf isoliertem weißem hintergrund. eps 10 — рисунок узоров каменной стены стоковые графики, -клипарты, -мультики и -символы

Brick Wall Ikone. Бауконцепт. Vektor auf isoliertem weißem…

Цигельхинтергрунд. Вассерфарбе. — рисование узоров каменной стены стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ziegelhintergrund. Вассерфарбе.

geschliffene textur mit steinen für die spieleentwicklung im casual-cartoon-stil — рисунок каменной стены узорами stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

geschliffene Textur mit Steinen für die Spieleentwicklung im…

ikone des ziegelmauerfragments. Skizzieren sie handgezeichnete doodle-stil. векторминимализм монохром. mauerwerk, bau — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Ikone des Ziegelmauerfragments. Skizzieren Sie handgezeichnete…

vektor wandkunst abstrakte hintergrundsammlung erdsteine ​​handzeichnung linie organische formkunst für design — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole quadrate isoliert auf weißem Hintergrund. Монохромные геометрические nahtloses собрать. векторная яркая графическая ручная иллюстрация. текстур. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarze Tintenrauten und Quadrate isoliert auf weißem…

schwarze tintenrauten isoliert auf weißemhintergrund. nahtloses собрать. handgezeichnete векторграфик-иллюстрация. текстур. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Schwarze Tintenrauten isoliert auf weißem Hintergrund. Nahtloses…

механический бакштайнмауэр. мультфильм nahtloses собрать. горизонтальное отклонение. handgezeichnete векторграфик-иллюстрация. текстур. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Роте Бакштайнмауэр. Мультфильм Нахтлосес Мустер. Horizontale…

векторный минимализм wandkunst set aus stein boho line art handzeichnung mit geometrischer form illustrationhintergrund, design element, abstraktehintergründe — рисунок узоров каменной стены stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor Minimalismus Wandkunst Set aus Stein Boho Line Art…

mehrfarbige rauten isoliert auf weißem hintergrund. farbiges geometrisches nahtloses собрать. handgezeichnete флаш векторной иллюстрации. текстур. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Mehrfarbige Rauten isoliert auf weißem Hintergrund. Farbiges…

rote tintenrauten isoliert auf weißem hintergrund. вертикальный анзихт. резюме. handgezeichnete векторграфик-иллюстрация. текстур. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Rote Tintenrauten isoliert auf weißem Hintergrund. Vertikale…

handgezeichnete tontextur. минимальный художественный декоративный вектор. африканский стиль. керамическая графика. blasen-sprechschild. Trendige abstrakte steingrenze. bildskizzenlinien. антикес, антикес концепт — рисунок каменной стены узоры сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Handgezeichnete Tontextur. Minimaler künstlerischer…

vektor minimalismus wandkunst set aus stein boho linie art zeichnung mit geometrischer form illustrationhintergrund, design element, abstraktehintergründe — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor Minimalismus Wandkunst Набор из Stein Boho Line Art…

Tape mit ziegelmuster. — рисование узоров каменной стены стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Tapete mit Ziegelmuster.

turkis abstraktes aquarell marmor vektorhintergrund — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole abstrakte hintergründe — рисунок каменной стены узоры стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor Minimalismus Wandbild Wandkunst Handzeichnung…

aquarellfarbe abstrakter mehrfarbiger hintergrund. grün, blau und lila flecken und spritzt ziegel und stein textur. zwei dunkle tropfen auf hellem hintergrund. kulisse von spot für verpackung und web — рисунок узоров каменной стены стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Aquarellfarbe abstrakter mehrfarbiger Hintergrund. grün, blau…

jvari kloster in georgien grunge hintergrund — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

jvari kloster in georgien grunge hintergrund

ziegelwand aquarell, ziegelwand hand zeichnung für kinder und kinderkunstkonzept — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Ziegelwand Aquarell, Ziegelwand Hand zeichnung für Kinder und. ..

набор из 3 предметов нахтлозен Стейн Wand Texturen, isoliert auf Weißem Hintergrund. — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Set von 3 Arten von nahtlosen Stein Wand Texturen, isoliert auf…

vektor minimalismus wandkunst set aus stein boho linie art zeichnung mit geometrischer form banner иллюстрация хинтергрунд, элемент дизайна, абстракция хинтергрюнде — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor Minimalismus Wandkunst Set aus Stein Boho Linie Art…

steinweiß — рисунок каменной стены узоры стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символы собрать. — рисунок каменной стены узоры стоковые графики, -клипарты, -мультфильмы и -символы

Лоскутное шитье из Розы, Блэттерна, Траубена, Герцена и Вайдена,…

декоративные абстракции с элементами природы и хойзера — рисунок камня Настенные узоры стоковые графики, клипарты, мультфильмы и символы

Dekorative abstrakten Hintergrund mit Elementen der Natur und Häus

vektor minimalismus wandkunst botanischer satz von stein boho laub linie kunst zeichnung mit geometrischer form illustrationhintergrund, элемент дизайна, abstraktehintergründe — рисунок узоров каменной стены stock-grafiken, -clipart, -мультфильмы und -symbole

Vektor Minimalismus Wandkunst botanischer Satz von Stein Boho. ..

блестящая девушка для декоративного дизайна. урлауб украшение. баннер. вектор-иллюстрация. стокбилд. eps 10. — рисунок узоров каменной стены сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Glühbirnen Girlande для декоративного дизайна. Urlaub Dekoration….

вектор umriss konturierte fantasielandschaft, märchen kleinstadt mittelalterliche burg auf dem hügel, hexen fliegen auf dem besen zum sabbat. schwarz und weiß t-shirt-druck, erwachsene malbuch seite — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart, -cartoons und -symbole

Vektor umriss konturierte Fantasielandschaft, Märchen kleinstadt…

vektor-gliederung konturiert fantasielandschaft, bäume , märchen kleinstadt mittelalterlichen burg auf dem hügel. черно-белая футболка drucken, broschüre abbildung, erwachsene книжка-раскраска seite — рисунок каменной стены узоры сток-график, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Vektor-Gliederung konturiert Fantasielandschaft, Bäume, Märchen…

vektor trendige moderne form minimalismus handgezeichnete linie kunst und Geometrische Tape textur design für wandkunst social media post und geschichte wohnkultur illustration hintergrund — рисунок каменной стены узоры stock-grafiken, -clipart , -cartoons und -symbole

Vektor trendige moderne Form Minimalismus handgezeichnete Linie. ..

nahtlos’abstrakt hand gezeichnete muster — рисунок каменной стены узоры стоковая графика, -клипарт, -мультфильмы и -символ

Nahtlos’abstrakt hand gezeichnete Muster

фон 8

40 самодельных каменных узоров мандалы для случайной удивительности

Итак, вы занимаетесь медитацией или хотите повысить уровень своего терпения для искусства? Дизайн мандалы лучше всего начинать с. Самая важная часть каменных узоров мандалы заключается в том, что вы можете создавать красивые узоры, даже если вы не художник. Это действительно возможно? Ага! это возможно, если вы создадите его. Дизайн мандалы сам по себе очень привлекателен, что в результате привлекает людей, чтобы узнать о его более глубоком значении. Итак, если вы можете сделать один, зачем вам покупать его на рынке? Пришло время попробовать себя с каменными узорами DIY Mandala для ваших богатых внутренних украшений.

На самом деле большую часть времени мы не думаем всерьез о множестве мелких материалов вокруг нас, даже находя, что из крышки от бутылки можно сделать много интересных вещей. Вау, это потрясающе.

Источник изображения

Слово «мандала» на санскрите означает «круг», что может показаться очень простым, но символ круга несет в себе огромные глубокие мысли. Это часто связано с землей или символом полной жизни. Так что, как и другие различные символы, Мандала также связана с нашей жизнью. Давайте вернемся к вопросу о духовности и поможем нам стать лучше с помощью прекрасных мыслей о внутреннем значении.

Получение формованных камней:

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Теперь, когда дело доходит до «сделай сам», мы должны получить правильные материалы, чтобы сделать хороший продукт самостоятельно. Для выполнения любой работы вы всегда должны получить правильный материал, необходимый для вас, и мы здесь, чтобы дать вам представление обо всем здесь. Итак, во-первых, вам придется искать камни естественной формы, которые идеально подходят для узоров мандалы. Отправляйтесь к ручью или каменистому пляжу, где вы найдете различные камни разной формы. Вам нужно будет найти тот, который гладкий, округлый и немного плоский. Соберите такие камни и помойте дома, чтобы начать воплощать в жизнь свои идеи.

Выбор инструментов рисования:

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Когда вы готовы с холстом, на котором вы рисуете, вы должны перейти к выбору правильных инструментов. Вам нужно будет проверить идеальные размеры кисти, которые будут лучшими для ваших узоров мандалы. Да, вам понадобятся тонкие кисти, так как в основном вы будете рисовать узоры. Тонкие заостренные синтетические кисти лучше всего работают с акриловыми красками из-за синтетического ворса. Доступно множество точечных инструментов, которые помогут вам прорисовать мелкие детали.

Это самая интересная часть каменных узоров мандалы своими руками.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Теперь вы будете создавать свои работы на основе собственных идей. Создание произведений искусства не так сложно, и вы должны иметь представление о том, что вы делаете. В основном вам нужно рисовать точки и создавать из них красивые узоры. Концентрация — это главное в рисунках каменных узоров мандалы. Так что обогатите свой разум творческим ветерком, который может сдуть все ваши стрессы и напряжения.

Важные советы по выкройке каменных мандал своими руками:

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

• В этой статье вы можете увидеть различные вдохновляющие дизайны. Они достаточно красивы, чтобы вдохновлять вас, но при создании собственного дизайна вы всегда должны использовать свои собственные идеи и творческий подход. Создавать собственный дизайн гораздо интереснее, чем копировать.
• Старайтесь концентрироваться на рисовании узоров, когда вы этим занимаетесь. Не думайте ни о чем другом.
• Используйте яркие цвета, чтобы сделать его привлекательным и уникальным. Попробуйте поиграть с разными цветами и использовать разные уникальные комбинации.
• Начните с камней небольшого размера. Не беритесь за большой дизайн в первый раз, если вы новичок.

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Источник изображения

Поэтому, если вы хотите начать собственный проект, вам следует использовать собственные идеи и примеры.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *