Утренняя зарядка в средней группе детского сада в стихах: Комплекс утренней гимнастики в стихах для средней группы

Содержание

Детская утренняя гимнастика в стихотворной форме для старшей группы детского сада

Детская утренняя гимнастика в стихотворной форме для старшей группы детского сада

Для каждого возраста детский сад разрабатывается свой комплекс упражнений утренней зарядки в стихах. Он учитывает развитие малышей, их возможности, интересы. Ритмичные стихи помогают лучше запоминать упражнения. Детская утренняя гимнастика в стихотворной форме для всех возрастов начинается с разминки: неторопливой ходьбы, ею и заканчивается.

Кто шагает на зарядку?
Наша группа здесь идёт!
Рассчитайся по порядку
И шагай смелей вперёд!

Сюжетная утренняя гимнастика для старшей группы в стихах

С увлечением дети делают зарядку, когда им предлагают сюжетно-ролевые игры. Они всегда готовы принять такое предложение. Быстро включается воображение и старательно выполняются все движения. Стихи сюжетной гимнастики для старшей группы подбираются ритмичными, понятными детям. Начинаем с разминки.

Мы — команда космонавтов,
Мы готовимся в полет.
К звёздам полетим мы завтра,
Нас галактика зовёт.

  • Дети шагают по кругу, руки держат на поясе, потом поднимают в стороны, вверх

Чтобы справиться с задачей,
Надо ловким, сильным стать!

  • Показывают накаченные мускулы

Чётче шаг, прямее спину,
И про ручки не забыть.

  • Руки на поясе

Повернулись дружно боком,
Будем в стороны шагать,
Шаг прибавим, и с прискоком,
Эй, друзья, не отставать!

  • Дети повернулись лицом внутрь круга и шагают приставными шагами

Шаг потише, отдохнули,
Будем глубоко дышать!
Руки вверх – и все вдохнули!
Руки вниз — и выдыхать!

  • Дети идут спокойным шагом, на вдохе руки тянут вверх, на выдохе опускают вниз

ОРУ в стихотворной форме для старшей группы

Основная часть зарядки — общеразвивающие упражнения. Игра и ОРУ в стихотворной форме позволяют детям сосредоточится на выполнении упражнений на более длительное время.

Стихи для упражнений:

«Робот»
Робот ручки поднимает,
Держит в стороны сейчас.
Тянет руки вверх, считает,
Опускает вниз тотчас.

  • Ноги на ширине плеч, руки внизу. По счёту руки поднимаются в стороны, вверх, опускаются вниз

Чётко делает движенья,

Спину прямо, выше нос!
Он в хорошем настроении,
Сил набрался и подрос!

«Мельница»
Свежий ветер в поле,
Мельнику приволье!
На мельнице крылья крутит,
Много муки будет!

  • Ноги на ширине плеч, руками выполняются круговые движения

«Паровоз»
Сто вагонов паровоз
К нам на станцию привёз.
Вот гудок раздался:
Снова в путь собрался.
Чух, чух, чух – стучат колеса,
Все быстрее мчит состав.
Показать нам это просто:
Крутим ручки, не устав!

  • Дети крутят ручками перед собой, замедляя и ускоряя движение
  • Дети сели на пол, ноги расставлены

Левой ножкой жми на газ —
Пусть везёт машина нас.

Остановка впереди –
Правой ты на тормоз жми!
Снова газ – летим вперёд,
Тормоз – пешеход нас ждёт.

  • Поочерёдно выдвигают вперёд левую и правую ногу, передвигаясь по полу

«Велосипед»
Едут наши дети
На велосипеде.
Крутим все педали
Бодро, не устали!
А поехали быстрей!
Кто гоняет всех скорей?
Кто на горку лихо въедет
И с горы, как мастер, съедет?
А теперь легонько
Крутим мы тихонько.
Едем тихо, не спеша,
Вот прогулка хороша!

  • Лежа на спине, крутят приподнятыми ногами в разных темпах

Утренняя гимнастика в старшей группе в таблице упражнений «Котик»

Комплекс включает в себя разминку, 5-7 упражнений основной части зарядки, завершающий этап – спокойная ходьба. В таблице упражнений «Котик» утренняя гимнастика в старшей группе рассчитана на 15-20 минут.

Порядковый номерОписание упражненияКоличество повторенийУточнения
1«Котик учится ходить»
Ходьба по кругу, руки на поясе, потом к плечам, в стороны и снова на поясе.
1-1. 5 минутПрямо держать спину, смотреть перед собой.
2«Котик расшалился»
Ходьба приставным шагом по кругу, руки на поясе.
1-1. 5 минутНе спешить, держать интервал друг с другом
3«Разминает котик шейку»
Круговые движения головой
5-6 раз в каждую сторонуВыполнять движения плавно, без резких рывков
4«Тренирует котик лапки»
Круговые движения локтями
5-6 раз в каждую сторонуСтараться держать корпус неподвижно
5«Кот качается вперед»
Наклоны вперед
5 разДержать равновесие, стараться дотянуться до пола.
6«Кот валяется на спинке»
Качаем пресс из положения лежа на спине
4 разаНе отрывать ноги от пола.
7Ходьба с высоким подниманием колен1-1, 5 минутНе спешить, держать равновесие и темп
8Ходьба в спокойном темпе с подниманием рук и опусканием их вниз1-1, 5 минутСледить за дыханием, не спешить.

В каждом детском саду в любой возрастной группе день начинается с зарядки. Чтобы ребята с удовольствием выполняли упражнения, утренняя гимнастика в стихотворной форме проводится в виде игры. Сделать это занятие более увлекательным помогают забавные стишки. Они создают весёлое настроение, поддерживают ритм упражнений, обучают, учат детей физической культуре.

Источник: woomenblog.ru — Детская утренняя гимнастика в стихотворной форме для старшей группы детского сада

Комплекс утренней гимнастики для старшей группы

AННА ИБРАГИМОВА
Комплекс утренней гимнастики для старшей группы

Комплекс утренней гимнастики (1-2 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.

Упражнения без предметов

2. И. п. : основная стойка, рук на поясе.

1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п.Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2 наклонк правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4 и. п.Повтор: 6 раз

4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п.Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой.Повтор:6-7 раз.

6. И. п. : Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Мельница»

Комплекс утренней гимнастики (3-4 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону. Ходьба с перешагиванием через шнур.

Упражнения с обручем

2. И. п. : основная стойка, обруч вертикально хватом с боков. 1-обруч вперед; 2- обруч вверх, руки прямые; 3-обруч вперед; 4- вернуться в и. п.Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1-поворот туловища вправо; 2- и. п. То же влево.Повтор: 5-6 раз

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч пред грудью в согнутых руках хватом с боков. 1-обруч вверх, посмотреть; 2- наклон вперед к носку левой ноги, обруч вертикально;3- обруч вверх: 4 и. п. То же к правой ноге.Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка в центре лежащего на полу обруче; 8-прыжок из обруча. Повернуться к обручу. 1-7 прыжки перед обручем; 8 – прыжок в обруч.Повтор: 2 раза с небольшой паузой.

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Шарик»

Комплекс утренней гимнастики (1-2 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.

Упражнения без предметов

2. И. п. : основная стойка, рук на поясе.

1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п.Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2 наклонк правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4 и. п.Повтор: 6 раз

4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п.Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой.Повтор:6-7 раз.

6. И. п. : Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Мельница»

Комплекс утренней гимнастики (3-4 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону. Ходьба с перешагиванием через шнур.

Упражнения с обручем

2. И. п. : основная стойка, обруч вертикально хватом с боков. 1-обруч вперед; 2- обруч вверх, руки прямые; 3-обруч вперед; 4- вернуться в и. п.Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1-поворот туловища вправо; 2- и. п. То же влево.Повтор: 5-6 раз

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч пред грудью в согнутых руках хватом с боков. 1-обруч вверх, посмотреть; 2- наклон вперед к носку левой ноги, обруч вертикально;3- обруч вверх: 4 и. п. То же к правой ноге.Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка в центре лежащего на полу обруче; 8-прыжок из обруча. Повернуться к обручу. 1-7 прыжки перед обручем; 8 – прыжок в обруч.Повтор: 2 раза с небольшой паузой.

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Шарик»

Комплекс утренней гимнастики (1-2 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.

Упражнения с палкой

1. И. п. — основная стойка, палка на грудь, хватом сверху. 1-палка

вверх; 2 — палка за голову, на плечи; 3 — палка вверх; 4 -и. п.

2. И. п. -стойка ноги на ширине плеч, палка внизу. 1 — палка вверх;

2 — наклон вправо (влево); 3 -выпрямиться, палка вверх; 4 — и. п.

3. И. п. — основная стойка, палка вниз. 1- присесть, палка вперед;2-и. п.Повтор:(6 раз).

4. И. п. — сидя, ноги врозь, палка на коленях. 1 — палка вверх; 2 -наклон вперед, коснуться пола; 3 — выпрямиться, палка вверх; 4и. п.Повтор: (6 раз).

5. И. п. -лежа на животе, палка в согнутых руках перед собой. 1-2 —

прогнуться, палка вверх- вперед; 3-4 — и. п.Повтор:(6 раз).

6. И. п. — основная стойка, палка на полу. Прыжки вокруг палки в

обе стороны (2-3 раза).

Комплекс утренней гимнастики (3-4 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону. Ходьба взявшись за руки, с поворотом в другую сторону.

Упражнение без предмета

2. И. п. -основная стойка, руки за голову. 1- руки в стороны; 2 -и. п.

3. И. п. -стойка ноги врозь, руки перед грудью, согнуты в локтях. 1 —

поворот вправо (влево, руки в стороны; 2 –и. п.Повтор: (6 раз).

4. И. п. -сидя, руки в упоре сзади, колени согнуты. Поднять прямую

правую (левую) ногу,носок оттянут Повтор:(6-8 раз).

5. И. п. -лежа на спине, руки прямые за голову. 1-2 — поворот на живот;

3-4 -вернуться в и. п.Повтор: (3-4 раза в каждую сторону).

6. И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — руки в стороны; 2 -поднимаясь на носки, руки за голову; 3 — опуститься на всю

стопу, руки в стороны; 4 -и. п.Повтор: (6—8 раз).

Комплекс утренней гимнастики (1-2 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному.

2. И. п. : основная стойка, рук на поясе.

1-руки в стороны; 2-руки вверх, подняться на носки; 3-руки в стороны; 4- вернуться в и. п.Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- руки в стороны; 2 наклон к правой (левой ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3-выпрямиться, руки в стороны; 4 и. п.Повтор: 6 раз

4. И. п. : основная стойка, руки на поясе. 1-2 присесть, руки вынести вперед; 3-4 вернуться в и. п.Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка, руки вдоль туловища. 1- правую ногу назад на носок, руки за голову; 2- и. п. То же левой.Повтор:6-7 раз.

6. И. п. : Основная стойка, руки на поясе. 1-прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 – прыжком ноги вместе. Выполняется на счет 1-8.

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Часики»

Комплекс утренней гимнастики (3-4 неделя)

(старшая – подготовительная группа)

1. Ходьба и бег в колонне по одному, по сигналу воспитателя поворот в другую сторону. Ходьба взявшись за руки, с поворотом в другую сторону.

Упражнения с обручем

2. И. п. : основная стойка, обруч вертикально хватом с боков. 1-обруч вперед; 2- обруч вверх, руки прямые; 3-обруч вперед; 4- вернуться в и. п.Повтор: 6 раз

3. И. п. : Стойка ноги на ширине плеч, обруч вертикально за спиной. 1-поворот туловища вправо; 2- и. п. То же влево.Повтор: 5-6 раз

4. И. п. : сидя ноги врозь, обруч пред грудью в согнутых руках хватом с боков. 1-обруч вверх, посмотреть; 2- наклон вперед к носку левой ноги, обруч вертикально;3- обруч вверх: 4 и. п. То же к правой ноге. Повтор: 4-5 раз.

5. И. п. : основная стойка в центре лежащего на полу обруче; 8-прыжок из обруча. Повернуться к обручу. 1-7 прыжки перед обручем; 8 – прыжок в обруч.Повтор: 2 раза с небольшой паузой.

Ходьба в колонне по одному.

Дыхательное упражнение «Дыхание»

Конспект утренней гимнастики в старшей группе Конспект утренней гимнастики в старшей группе Материал и оборудование: без предметов. Содержание утренней гимнастики Речевка. На зарядку.

Утренняя гимнастика в рамках проекта (старшая группа) Комплекс «Что нам осень подарила» Вводная ходьба. Комплекс «Что нам осень подарила» Ходьба в колонне по одному ходьба и бег врассыпную.

Источник: www.maam.ru — Комплекс утренней гимнастики для старшей группы

Комплексы утренней гимнастики для старшей группы

  • Утренняя гимнастика в старшей группе
  • Проведение комплекса утренней гимнастики в старшей группе
  • Приемы, используемые при проведении утренней зарядки
  • Картотека с целями по ФГОС на год
  • Временной план
  • Анализ конспекта проведения зарядки

В современном мире каждый родитель понимает, как же важна гимнастика для детского развития. Ребенок, выполняя простые на первый взгляд упражнения, приучает себя к ведению здорового образа жизни и формирует устойчивую привычку к физическому труду. Но это лишь психологический аспект, часть пользы от комплекса утренней гимнастики.

Утренняя гимнастика в старшей группе

Почти всегда главной задачей зарядки является удовлетворение детской потребности в двигательной активности. Именно поэтому приоритет отдается на более «энергозатратные» комплексы, наподобие бега и прыжков.

Но при этом, с точки зрения психологии, зарядка имеет другую, образовательную задачу. Физические нагрузки, проведенные в игровой форме, отлично влияют на ребенка. Благодаря исследованиям можно утверждать, что дети, имеющие физическую нагрузку с утра, лучше обучаются, чем «лентяи».

Утренняя гимнастика не только укрепляет здоровье и физическую форму, она способствует избавлению от сонливости, приливу серотонина (гормона счастья), что вследствие является залогом успешного начала рабочего дня. На самом деле уровень детской продуктивности напрямую зависит от выполнения или невыполнения комплекса утренней гимнастики.

Обратите внимание! Утренняя гимнастика не только развивает ребенка, но и повышает его работоспособность в течение дня. Наличие игровой формы необходимо.

Именно поэтому врачи и педагоги считают, что роль физической нагрузки в игровой форме очень велика. Она позволяет ребенку сильнее сконцентрироваться во время учебных занятий, не травмируя при этом детскую психику.

Проведение комплекса утренней гимнастики в старшей группе

Обычно утренняя гимнастика проводится в одно время и по одной схеме. Такое расположение зарядки в распорядке ребенка неслучайно. Физическая нагрузка способствует пробуждению, а как известно, врачи против любой физической активности на пустой желудок. Еда добавляет энергии, благодаря чему активность на утренней гимнастике повышается, сонливость понижается, а общее состояние улучшается. Это позволяет ребенку быстрее формировать привычку к ЗОЖ и настраиваться на учебные занятия.

Прыжки на одной ноге

Обратите внимание! Инструктор или воспитатель обязан проводить зарядку после приема пищи, чтобы обеспечить энергичное проведение упражнений «подкрепившимися детьми». Старшие ребята должны переодеваться.

Зарядку следует проводить в музыкальном или спортивном зале. Помещение должно быть проветрено до начала упражнений.

Зарядка состоит из 5-6 упражнений ОРУ. Также предусмотрено активное использование предметов, таких как полоска-коса, палочка, мячи и т. д.

Комплекс зарядки желательно составлять из последовательности упражнений, выполняемых под счет и музыкальный ритм. Дети делают подскоки, разучивают танцы и изучают ходьбу приставным шагом. Длительность такой нагрузки составляет 8-10 минут.

Обратите внимание! Воспитанники старших групп могут повторять последовательность движений без воспитателя, так как в этом возрасте у них хорошо развита память.

Приемы, используемые при проведении утренней зарядки

Существует несколько разных приемов:

  • практические зарядки для физического развития;
  • наглядные приемы для улучшения восприятия;
  • словесные для фонетического развития.
  • произнесение наименования занятия;
  • выдача указаний, исполнение распоряжений, изучение команд;
  • диалог с детьми о составе комплекса;
  • вопросительная беседа;
  • объяснение правильности выполнения;
  • рассказ, беседа.

Примеры наглядных приемов:

  • показ;
  • имитация;
  • применение наглядных объяснений;
  • использование зрительных ориентиров;
  • развитие восприятия звуковых сигналов.

Прыжки на скакалке

Примеры практических приемов:

  • повтор движений без изменений;
  • то же самое, но с изменениями;
  • обучение в игровой форме по Пензулаевой Л. И.;
  • обучение в форме соревновательной игры.

Игры, повышающие детскую производительность во время утренней гимнастики:

  • «Здравствуй, сосед!». Ребенок, к которому обращается ведущий, отвечает «Привет!» и скачет за ним. Когда получится цепочка из детей за воспитателем — конец игры. Дети повторяют движения ведущего. Ребенок, выполняющий движения не точно, выбывает из игры. Еще одно обязательное правило игры — разнообразие движений. Например, прыжки боком, на одной, потом другой ноге, прыжки на двух ногах, подгибая их, и другие.
  • «Кошка и мышки». Дети бегают врассыпную по залу. По команде «Кошка», дети убегают и садятся на скамейку. Игра повторяется 3 раза.
  • «Мышеловка». Дети делятся на 2 неравные команды. Большая образует круг — «мышеловку», остальные — «мыши». Идет музыкальная вставка, во время которой «мыши» должны выбежать из «мышеловки». По окончании музыки дети соединяют руки, оставшиеся в кругу «мыши» пойманы. Дети, которых поймали, должны примкнуть к «мышеловке». Игра повторяется 3 раза.

Чаще всего игры применяют на заключительном этапе утренней гимнастики, чтобы дать детям передышку от выполнения упражнений. Игры как образовательный метод развивают хитрость, смекалку и способность к командной работе. Также игра является неотъемлемым атрибутом в воспитании интереса к спорту, потому что именно благодаря такому методу, как игры, ребенок получает информацию не только в виде знаний из учебника, но и в виде личного опыта.

С точки зрения психологии, детское обучение через игру одно из самых эффективных, потому что мозг ребенка считает, что он отдыхает, а как известно, воспринимать информацию во время отдыха гораздо проще. Во время игровой паузы ребенок также не чувствует стресса как такового. Благодаря всем этим факторам обучение через игру доказывает свою эффективность на примере изучения учеников детских садов.

Обратите внимание! Другим хорошим приемом является смена ролей педагога и ребенка. Такой метод способствует формированию лидерских навыков и чувства ответственности у «педагога-ребенка», уважению сверстников у детей, повторяющих за ним. Лучше всего этот прием работает, когда вызывается несколько человек за зарядку, по 1 упражнению. Так у детей формируется дружный коллектив.

Картотека с целями по ФГОС на год

  • Зарядка организма ребенка энергией на целый день.
  • Прививка к поддержанию правильной осанки.
  • Воспитание умения сохранять осанку в различной деятельности на протяжении дня.
  • Содействие профилактике плоскостопия.
  • Формирование привычки к ежедневной двигательной активности.
  • Развитие координации движений и ориентировки в пространстве.
  • Профилактика простудных заболеваний и травматизма.
  • Развитие организма (зарядки улучшают костно-мышечную, дыхательную системы).
  • Прививание интереса к спорту.

Временной план

Зарядка проводится 7-9 минут. Состав занятий меняется каждый месяц. В основном создается последовательность из 4-6 разных комплексов упражнений, которые сменяют друг друга в определенном порядке. Чаще всего по мере увеличения нагрузки и двигательной активности в целом.

Обратите внимание! У каждого из комплексов должна быть разная музыка, повторение музыкальных ритмовок может осуществляться каждый 3-4 комплекс в последовательности.

Все упражнения повторяются по 4-7 раз. Занятие «прыжки» повторяется по 3-4 раза.

Занятие под музыку

Анализ конспекта проведения зарядки

За проведение и подготовку такой детской физической нагрузки, как гимнастика, отвечает воспитатель-педагог или приглашенный ДОУ специалист. По правилам, детский сад не имеет права доверять проведение зарядки кому-либо кроме педагога и приглашенного специалиста. Допущены до проведения гимнастики только:

  • воспитатели;
  • педагог или специалист физического воспитания;
  • старший воспитатель;
  • практикант под надзором.

Контроль по ФГОС проводится:

  • заместителем заведующего;
  • медсестрой;
  • заведующим;
  • воспитателем по физической подготовке;
  • педагогом-психологом;
  • старшим воспитателем.

Обратите внимание! Контроль не может проводиться человеком, ответственным за зарядку.

  • повышение работоспособности;
  • прививание держать осанку;
  • совершенствование двигательных навыков;
  • формирование спортивных навыков;
  • профилактика плоскостопия.

Комплекс зарядки невероятно полезен для формирования личности ребенка. Он способствует повышению физической силы, выносливости, повышенной концентрации на учебных занятиях, позволяет развиваться навыкам общения, работы в команде, лидерским качествам и прививает ребенку любовь к спорту и ЗОЖ. Зарядка позволяет развивать личность ребенка с 3-х сторон: с физической, психологической и моральной (нравственной).

Физический аспект связан с поддержанием и укреплением детского здоровья, развитием новых физических навыков (таких как быстрый бег, гибкость и другие), а также предотвращением плоскостопия, укреплением и формированием координации и осанки.

Обратите внимание! Психологический аспект связан с формированием лидерских навыков, командной работы, хитрости, смекалки, честности, стрессоустойчивости и других личностных качеств с избавлением от некоторых страхов, излишней замкнутости и стеснительности.

Моральная сторона — воспитание в ребенке привычки к какой-либо деятельности, поощрение и прививание интереса к спорту, здоровому образу жизни, заботе о себе.

Зарядка важна, особенно по утрам. Правильная ее организация сделает ребенка здоровым и крепким.

Источник: vospitanie.guru — Комплексы утренней гимнастики для старшей группы

Михайлова Г.

И. Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

Михайлова Галина Ивановна,

инструктор по физической культуре

МБДОУ «ДС № 353 г. Челябинска»

 

Нетрадиционные формы проведения утренней гимнастики

 

Одной из важных составляющих развития ребенка является физическое развитие. Физическая культура охватывает те стороны жизни и воспитания, которые имеют решающее значение для нормального физического развития двигательной сферы человека. В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, развиваются его адаптационные возможности, повышается его устойчивость к внешним воздействиям, формируется осанка, приобретаются физические качества, привычки, вырабатываются волевые черты характера, без которых невозможен здоровый образ жизни.

Бурный рост и развитие детского организма, высокая пластичность и ранимость психики ребёнка требуют бережного к нему отношения и щадящих нагрузок. Вместе с тем, излишний комфорт, тепличные условия сдерживают накопление жизненных сил ребёнка, изнеживают, тормозят развитие.

К физической культуре мы приобщаем ребёнка постоянно. Она пронизывает всю его жизнь в детском саду, все виды деятельности, отдых. На занятиях и в повседневной жизни мы стремимся развивать природную потребность ребёнка в движении, не подавляя её.

Двигательная активность воспитанников детского сада целенаправленна и соответствует их опыту, интересам, желаниям, функциональным возможностям организма, что и составляет основу индивидуального подхода к каждому ребёнку, поэтому регулярная физкультурно — развивающая деятельность начинается с организации утренней гигиенической гимнастики.

Утренняя гимнастика — одно из средств оздоровления и профилактики болезней. У детей, которые регулярно занимаются гимнастикой, пропадает сонливое состояние, появляется чувство бодрости, наступает эмоциональный подъем, повышается работоспособность.

Чтобы повысить интерес детей к занятиям утренней гимнастикой, необходимы новые современные нетрадиционные подходы. В дошкольном учреждении можно использовать различные формы проведения утренней гимнастики: сюжетная, образно — игровая, с использованием элементов ритмической гимнастики и танцевальных движений, подвижных игр с разными уровнями подвижности, в форме круговой разминки, оздоровительно — беговая, фитбол-гимнастика.

Сюжетная форма утренней гимнастики, с вплетением элементов фольклора проводится в форме двигательного рассказа или сказки. («Колобок», «Теремок», «Деревянные ложки», «В деревне). Фольклор как сокровищница русского народа позволяет разнообразить процесс физического воспитания и развития двигательной творческой инициативы детей путём нахождения новых форм. Это способствует повышению настроения во время выполнения физических упражнений.

Образная — игровая гимнастика с использованием имитационных движений, стихов, потешек, загадок способствует не только развитию у детей гибкости, ловкости, координации движений, а также направлена на развитие артикуляционного аппарата, мелкой моторики рук, способствует формированию звуковой культуры речи и развитию интереса к разным движениям. В самом тексте игры заложено содержание разных двигательных действий. Например: «Медвежата играются, с боку на бок катаются»; «Мы попрыгаем на месте прыг да прыг, носочки вместе»; «Мы на пальчиках идем прямо голову несем»

Танцевально-ритмическая разминка, одна из наиболее любимых воспитанниками детского сада, включает различные виды ходьбы, танцевальные шаги, подскоки и бег под музыку. Далее проводится музыкально-ритмическая разминка с элементами народных и современных танцев, гимнастические упражнения. В конце гимнастики проводятся музыкальные игры и звуковая дыхательная гимнастика («Бубен», «Микрофон»).

Использование в утренней гимнастике упражнений на основе ритмической гимнастики, базирующихся на учете возрастных особенностей детей дошкольного возраста, позволяет повысить эффективность процесса физического воспитания и оказывает положительное влияние на состояние здоровья и динамику физической подготовленности, а также на формирование интереса детей к систематическим занятиям утренней гимнастикой.

Утренняя гимнастика в форме подвижных игр облегчает процесс запоминания и освоения упражнений, повышает эмоциональный фон, способствует развитию мышления, воображения и творческих способностей ребёнка. В неё включены 2-3 подвижные игры разной степени интенсивности («Ровным кругом», «Зверолов», Гуси-лебеди) легкий бег 1,5-2 минуты, построение в круг, пары, колонны, шеренги. Подвижные игры — наиболее действенный и результативный метод оздоровления и совершенствования организма ослабленных детей.

«Ровным кругом»

Дети, взявшись за руки, ритмично идут по кругу, говорят:

«Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг, стой на месте!

Дружно вместе, сделай вот так!»

С окончанием слов останавливаются и повторяют движения, которые показывает воспитатель, например, повернуться, наклониться. Нужно ритмично идти по кругу, сохраняя интервал; не заходить в круг.

Зверолов

Дети идут по кругу, зверолов идет противоходом в другую сторону.

1.   В лесу, в лесочке

2.  Средь зеленых дубочков,

3.  Звери гуляли,

4.  Опасности не знали,

5.  Ой ! Зверолов идет !

6.  Он в неволю нас возьмет

7.  Звери убегайте !

Дети разбегаются в разные стороны. Зверолов догоняет. Примечание: 5 стр. — полуприсед, на каждое слово хлопок по коленям. 6 стр. — три хлопка в ладоши на каждое слово.

На одном краю площадки чертой обозначается дом, в котором находятся гуси. На противоположном краю стоит пастух. Сбоку от дома логово, в котором находится волк. Остальное место — луг. Дети, исполняющие роли волка и пастуха, назначаются воспитателем, остальные изображают гусей. Пастух выгоняет гусей на луг, они пасутся на лага, летают.

Пастух: Гуси, гуси !

Гуси (останавливаются и отвечают хором): Га, га, га!

Пастух:    Есть хотите ?

Гуси:      Да. да, да !

Пастух:   Так летите !

Гуси:      Нам нельзя,

Серый волк под горой

Не пускает нас домой. Пастух:  Так летите, как хотите,

Только крылья берегите !

  Гуси, расправив крылья (вытянув в сторону руки), летят через луг домой, а волк, выбежав из логова, старается их поймать (коснуться рукой). Пойманные гуси идут в логово. После нескольких перебежек (по условию игры) подсчитывают пойманных волком гусей. Затем назначаются новые волк и пастух. Игра повторяется 3-4 раза. Вначале роль волка исполняет воспитатель.

тренняя гимнастика на полосе препятствий позволяет предлагать детям упражнения с постепенным увеличением нагрузки, усложнять двигательные задания, включать разные виды движений. На занятиях утренней гимнастики на полосе препятствий обязательно введены специальные упражнения, способствующие развитию координационных механизмов нервной системы. Это упражнения в равновесии, прыжки по воображаемой прямой, с обеганием предметов, подлезаниями и многие другие.

Оздоровительно-беговая гимнастика проводится обязательно на воздухе в теплое время года. Упражнения циклического характера составляют основное содержание утренней гимнастики: это бег, прыжки, марш, различные виды ходьбы и игры с бегом, прыжками. Сначала детям предлагается короткая разминка, состоящая из 3-4 упражнений общеразвивающего воздействия. Затем делается пробежка со средней скоростью на расстоянии 100-300 метров в зависимости от индивидуальных особенностей детей. После бега предлагаются дыхательные упражнения, игровые упражнения. Игры на взаимодействие, пальчиковая гимнастика, мимические упражнения.

Также очень нравится детям занятия фитбол-гимнастикой. Фитбол-гимнастика — это занятия на больших упругих мячах. Фитбол-гимнастика способствует развитию совершенствованию координации движений и равновесия детей, укреплению мышечного корсета, созданию навыка правильной осанки, улучшению функционирования сердечно-сосудистой и дыхательной систем, нормализации работы нервной системы, улучшению кровоснабжения и многое другое.

Занятие фитбол-гимнастикой подразделяется на 3 части: подготовительную, основную и заключительную. В подготовительной части происходит настрой детей на работу и подготовка организма к основной части тренировки. В основной части происходит максимальная нагрузка на организм, которая должна быть оптимальной для детей. В связи с этим во время занятия должны учитываться возрастные и индивидуальные особенности детей. Заключительная часть способствует улучшению восстановительных процессов и расслаблению организма. Всё занятие должно проходить под музыкальное сопровождение.

Начинать лучше с веселой и задорной игры. Это сразу поднимает настроение у детей и настраивает их на веселое занятие. Начинать разминку можно с игровой гимнастики под веселую музыку, например «Аэробика для малышей» Е. Железнвой. Все движения выполняются по тексту песен, только сидя на мяче. Далее занятие может проходить под любую музыку (лучше в обработке для детей). Темп мелодий может меняться. В начале, лучше использовать мелодии медленного или среднего темпа, чтобы организм постепенно входил в работу. Если ребёнок пришел в первый раз, то надо дать ему время привыкнуть к мячу, помочь правильно принять нужное положение для выполнения упражнений.

В результате использования этих нетрадиционных форм проведения моторная плотность утренней гимнастики достигает 90%. У дошкольников преобладает мотив эмоциональной привлекательности, польза от совершаемых детьми движений неизменно выше, когда они выполняют их охотно и радостно. Благодаря упражнениям с названиями, дети представляют образ того иного персонажа и стараются, как можно лучше, выразительнее передать его.

Хочется еще раз особо отметить, что утренняя гимнастика является одной из основных форм физического воспитания детей, поэтому должна проводиться живо, интенсивно, привлекательно. Но не стоит забывать, что лишь наличие регулярной адаптированной нагрузки позволит ребенку вырасти здоровым и сильным, а для этого необходимо соблюдать некоторые несложные правила, которые должны использовать педагоги.

Упражнения для зарядки детей необходимо проводить в одно и тоже время. Единственное исключение из правила — это болезнь ребенка.

Комплекс утренней зарядки для детей нужно проводить до еды, натощак. Можно перед этим прополоскать рот.

Лучше всего проводить комплекс зарядки для детей на улице, однако, если время года не позволяет, то нужно хорошо проветрить помещение. Это позволит совместить утреннюю зарядку для детей с закаливанием.

При выполнении упражнений для зарядки очень важно следить за точностью и правильностью выполнения движений детьми, ведь именно правильное выполнение упражнений является залогом правильного и гармоничного развития суставов.

Также нельзя забывать о дыхании. Следить за тем, как ребенок дышит во время выполнения комплекса зарядки — нужно стараться не задерживать дыхание, дышать через нос, полной грудью, соразмеряя ритм дыхания с движениями.

Для того, чтобы было интереснее, комплекс утренней зарядки для детей нужно выполнять под музыку.

Кроме того, сложность упражнений, включаемых в утреннюю зарядку для детей, должна расти соответственно их физическому развитию и уровню подготовки. Не нужно слишком усердствовать — все-таки утренняя зарядка для ребенка должна быть если и не удовольствием, то уж точно не экзекуцией и не проверкой на прочность.

Работа с родителями.

Утренняя гимнастика должна стать потребностью не только каждого воспитанника детского сада, но каждого члена семьи дошкольника. Как правило, в ДОУ дети охотно выполняют упражнения, потому что заниматься вместе весело и интересно. Конечно, дома создать такие условия сложнее, но обязательно нужно найти подход к малышу, настроить его на то, что гимнастику нужно делать каждый день.

Педагогический коллектив должен вести работу с родителями, разъяснять важность утренней гимнастики, консультировать по вопросу её организации дома. Это может происходить на родительских собраниях, «показательных выступлениях» детей, консультациях воспитателя, в индивидуальных беседах.

Педагоги могут оформить специальные «Уголки для родителей», где размещаются статьи о проведении утренней гимнастики дома, комплексы упражнений, которые проводятся в данной группе в настоящее время.

С самого раннего детства необходимо формировать привычку ежедневно делать утреннюю гимнастику. И личный пример родителей — большая сила в воспитании детей. Поэтому в тех семьях, где взрослые занимаются утренней гимнастикой, ребёнок с ранних лет привыкает к правильному распорядку дня.

Совместные усилия работников ДОУ и родителей, единство требований к организации и проведению утренней гимнастики будут способствовать развитию двигательной активности детей, укреплению их здоровья.

30 Увлекательных поэтических занятий для учащихся средней школы

//  Кристина Свионтек

Вам надоело из года в год проводить одни и те же уроки поэзии? Если это так, возможно, пришло время обновить ваш набор инструментов для обучения. Учителям важно создавать увлекательный контент, который мотивирует учащихся изучать поэзию. Включение онлайн-ресурсов для обучения поэзии — эффективный способ сделать изучение поэзии увлекательным. Студенты всегда будут учиться лучше всего, когда они заинтересованы и активно вовлечены.

Надеюсь, эти 30 ресурсов помогут вашим ученикам средней школы стать поэтами!

1. Поэзия в движении Бейсбол

Это идеальное занятие, если у вас есть ученики, интересующиеся бейсболом или спортом в целом. Вам понадобится стопка распечатанных стихов и достаточно учеников, чтобы создать две команды. Какой замечательный способ соединить поэзию со спортом!

Подробнее: Скучающие учителя

2. Поэзия дружбы

Ученикам будет предложено написать собственные стихи, чтобы отметить случай с другом. У них также будет возможность поделиться стихотворением со своим особым другом. Мне это нравится, потому что это побуждает студентов быть в данный момент.

Узнать больше: Поэт Джоанна

3. Изучение текста песни

Анализ текстов песен может быть очень привлекательным для любителей музыки в вашем классе. Вы можете легко соединить тексты песен с элементами поэзии. Я рекомендую использовать для этого занятия популярные песни, подходящие для школы. Студенты также будут стремиться выбрать свои собственные песни.

Узнать больше: Gem Tracks

4. Стихи

Иногда самая сложная часть написания стихотворения — это начать. Один из способов помочь учащимся начать работу — предоставить им письменные подсказки на выбор. Это отличный способ помочь начинающим писателям.

Подробнее: Обучение рисованию

5. Разыгрывание поэзии

Оживите поэзию, разыгрывая стихи в своем классе. Это будет особенно увлекательно для студентов, участвующих в драматических кружках или общественных актерских группах. Это практическое занятие позволит вашим ученикам не только читать стихи, но и взаимодействовать с поэзией уникальным образом.

Узнайте больше: Справочная комната домашнего обучения

6. Перемещение слов

Word Mover — это поэтическая онлайн-игра, которая позволяет учащимся взаимодействовать с текстом и составлять стихи. Это веселое поэтическое занятие, которое привлечет учащихся к технологиям и побудит их мыслить творчески. В качестве дополнения к этой деятельности можно использовать графический органайзер.

Узнать больше: Читать Писать Думать

7. Квест с цифровой поэзией

Поэтические квесты — отличный способ погрузить школьников в процесс обучения. Им будет предложено решить множество задач самостоятельно или в командах. Это способствует знакомству с поэзией и вовлекает учащихся в критическое мышление.

Подробнее: Расширенное обучение

8. Конкурс поэтического слэма

Создание слэм-поэзии позволяет учащимся больше сосредоточиться на удовольствии от поэзии, а не на технических аспектах письма. Это занятие — отличный способ для студентов развить уверенность в себе и поддержать друг друга. Посетите этот ресурс, чтобы узнать больше и увидеть примеры слэм-поэзии.

Узнайте больше: учитесь умнее

9. Стихи затемнения

Поэзия затемнения — это разновидность найденной поэзии, в которой учащиеся просматривают страницы существующего текста и выделяют слова, составляющие стихотворение. Поэзия Blackout также может стать арт-проектом!

Узнать больше: Жевать зажигалку

10. Переход к поэзии

Движения тела могут быть добавлены, чтобы мотивировать учащихся к чтению. Это может быть применено к обучению основам поэзии. Движения могут быть поставлены со стихами для учащихся начальной школы и старшей школы. Какой отличный способ разогнать кровь и подготовить мозг к обучению!

Узнать больше: Edutopia

11. Коллаж из стихов

Если вы ищете интересное поэтическое занятие, возможно, вам будет интересно, если ваши ученики сделают коллаж из стихов. Вы можете собрать все виды материалов для этого проекта. Учащиеся будут вырезать слова из журналов, составлять стихи и создавать уникальный коллаж.

Узнать больше: Тейт

12. Стена поэзии

Стена поэзии — это полезное место, где ученики могут размещать свои любимые стихи. Стихи могут быть современными текстами песен, которые им нравятся, или стихами, с которыми они сталкиваются в своей повседневной жизни. Вы можете использовать цветную бумагу, чтобы украсить стену поэзии, а учащиеся могут проявить творческий подход к своему дизайну.

Подробнее: Просто добавьте студентов

13. Игра Хайкубе

Хотите, чтобы ваши ученики сыграли в умную поэтическую игру? Если это так, вы можете проверить Haikubes. Это веселая игра для учащихся с простыми инструкциями. Студенты будут заниматься творческим мышлением, изучая поэзию хайку.

Подробнее: Amazon

14. Поэзия, вдохновленная Mad Libs

Mad libs еще интереснее, когда вы используете их для изучения стихов. Вы можете применить это упражнение, выбрав любое стихотворение и удалив несколько прилагательных, существительных, глаголов и наречий. Учащиеся заменяют их своими словами. Затем учащиеся читают свои новые стихи и вместе смеются.

Дополнительная информация: Курсы повышения квалификации

15. Мастерская поэзии

Семинары по написанию стихов — отличный способ для студентов попрактиковаться в написании стихов. Вы можете сосредоточиться на определенной форме поэзии или позволить учащимся выбирать свои собственные типы стихов. Студенты могут работать с партнером для более совместной работы над стихотворением.

Подробнее: Chick Time

16. Поэзия брейн-попа

Brain Pop — это онлайн-ресурс с множеством забавных игр для учащихся всех классов. Поэтические игры являются интерактивными и бросят вызов учащимся, когда они будут практиковать свои навыки. Это, безусловно, самое любимое поэтическое занятие для студентов и преподавателей.

Узнать больше: Brain Pop Jr.

17. Поймай ритм 

«Поймай ритм» — это игра, которая учит учащихся использовать метры в стихах. Учащиеся садятся в круг и передают друг другу небольшой барабан. Ожидается, что игрок с барабаном будет барабанить в такт стихотворению, когда оно читается вслух.

Подробнее: Imagination Soup

18. Глупые стихи

Существует множество техник, которые являются полезными упражнениями для написания стихов. Одной из таких техник является написание учащимися глупых стихов. Они будут выбирать согласный звук, который они будут последовательно использовать на протяжении всего стихотворения, используя подсказку. Это занятие веселое и интересное для учащихся средних классов.

Узнать больше: Write Shop

19. Revolting Rhymes Занятия

«Revolting Rhymes» — сборник стихов Роальда Даля. Эти сопутствующие занятия подходят для учащихся младших и средних классов. Студентов развлечет юмористический стиль письма Роальда Даля.

Подробнее: Ручка и блокнот

20. Печатные рабочие листы поэзии

Существует несколько бесплатных печатных рабочих листов, которые помогут вашим ученикам понять поэзию. Эти рабочие листы приятны, потому что они включают в себя интересные темы, такие как «Я думаю, что мой папа — Дракула» и «Я ем спагетти ложкой», и это лишь некоторые из них.

Подробнее: Поэзия для детей 4

21. Акростих Имя Поэзия

Учащиеся будут использовать свои имена для создания собственных стихов! Мне нравится это занятие, потому что они могут мыслить творчески и использовать слова, которые представляют их положительно. Это отличный способ включить социально-эмоциональное обучение в урок поэзии.

Подробнее: Scholastic

22. Магнитные плитки поэзии

Магнитные поэтические плитки позволяют детям взаимодействовать со словами. В этот набор входит все необходимое для сборки различных стихов, рассказов и фраз. Я бы рекомендовал, чтобы студенты работали вместе, чтобы создать свои собственные стихи.

Подробнее: Amazon

23. Набор пазлов «Поэзия»

Если ваши ученики любят головоломки, им понравится работать над этим набором поэтических головоломок. Этот набор включает в себя множество различных типов поэтических головоломок, включая поиск слов, кроссворды и многое другое. Эти головоломки можно использовать в качестве основного занятия.

Узнать больше: Etsy

 24. Поэма дня

Poem-a-Day — замечательный ресурс для обучения поэзии. Это цифровая ежедневная поэтическая серия, включающая более 250 новых стихотворений каждый год. Это было бы отличной идеей включить в утреннее собрание или ежедневную рутину занятий.

Узнайте больше: Поэма дня

25. Поэзия в Америке

Poetry in America — полезный веб-сайт, который позволяет детям самостоятельно изучать поэзию. Мне больше всего нравится вдохновляющее видео по мотивам песни Эмили Дикинсон «Я не могу танцевать на пальцах ног».

Узнайте больше: PBS Learning Media

26. Стихи в движении

Еще один видеоресурс, который стоит изучить, — это поэмы для подростков от Poetry Foundation. Этот ресурс полезен для учащихся средних классов, поскольку помогает понять содержание.

Узнайте больше: Фонд поэзии

27. Поэтические конкурсы

Если у вас есть учащиеся, которые являются одаренными поэтами, вам может быть интересно изучить возможность участия в поэтических конкурсах. Поэтические конкурсы — это увлекательный способ для учащихся посоревноваться и продемонстрировать свои навыки написания стихов.

Узнать больше: Чаепитие с поэзией

28. Задачи Архива Поэзии

В Архиве детской поэзии можно найти много ресурсов. Одно из моих любимых занятий для средней школы называется «Река» Валери Блум. Эта деятельность обращается к чувствам, чтобы погрузить студентов в опыт поэзии.

Подробнее: Архив детской поэзии

29. Поэтическая машина

Поэтическая машина — веселая онлайн-игра для школьников. Сначала они нажимают на тип стихотворения, которое хотят создать. Затем им будет предложено ответить на несколько наводящих вопросов. Это отличный ресурс, который поможет учащимся создать оригинальное стихотворение.

Узнайте больше: Поэзия Игры

30. Поэзия, вдохновленная картинками

Поэзия, вдохновленная картинками, — отличный способ мотивировать учащихся писать стихи. Для этого занятия вам нужно будет собирать картинки или книжки с картинками. Текст будет закрыт, чтобы учащиеся могли создать свою собственную интерпретацию изображений, используя стихи.

Узнайте больше: Kids Konnect

Похожие посты:

Категория: Идеи для занятий

Бесплатная программа детского служения — Молитва (Урок 1) — Зачем молиться?

Эта первая Воскресная школа Урок из серии, которая познакомит детей с важностью молитвы в их повседневной жизни.

Темы

Христианская жизнь, зная Бога, слушание, молитва, отношения

по мере прибытия детей (10 минут)

Показать следующие предметы на таблице:

Телефонная газета

Когда дети придут, дайте им лист бумаги и попросите их перечислить, что, по их мнению, общего у предметов на столе. Непосредственно перед началом занятия сообщите детям, что все предметы, выставленные на столе, используются для общения друг с другом. Сегодня наш урок посвящен другому способу общения. Точнее, о том, как мы общаемся с Богом.

ВСТУПИТЕЛЬНАЯ МОЛИТВА И ХВАЛА (5 минут)

Дополнительная информация? Щелкните здесь

РАБОТА С ПАМЯТЬЮ (12 минут)

«Вы будете искать меня и найдете меня, когда будете искать меня всем своим сердцем» Иеремия 29:13 NIV
Напишите стих на доске. Произнесите стих вместе, как группа, несколько раз. Затем сотрите одно слово. Пусть дети снова правильно произнесут стих, добавив пропущенное слово. Затем сотрите еще одно слово и снова произнесите стих. Продолжайте стирать слова, пока дети не смогут произнести весь стих, не видя слов.

ЧТЕНИЕ ПИСАНИЯ И ОБСУЖДЕНИЕ (15 минут)

Введение:
Сегодня мы узнаем, что молитва – это общение или беседа с Богом. Возможно, мы не сможем позвонить Богу по телефону или отправить Ему письмо, но молитва так же реальна, как электронная почта или газеты. Почему мы должны молиться? Потому что это укрепляет наши отношения с Богом. Могли бы вы представить себе попытку завести лучшего друга, не общаясь с ним? Молитва – это поиск Бога и Его направления для нашей жизни. Молитва также помогает нам избежать неприятностей. Иисус сказал нам молиться: «Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение». (Матфея 26:41)

Прочитайте Иакова 5:13-16 (Молитва веры)
Предложите детям найти Иакова 5:13-16 в своих Библиях. Попросите добровольца прочитать отрывок или, если хотите, сами прочитайте отрывок детям.

Вопросы для обсуждения:
1. Что такое молитва? (Молитва – это духовное общение между нами и Богом.)
2. Можешь ли ты молиться, когда у тебя проблемы? (Да.)
3. Можешь ли ты молиться, когда ты счастлив? (Да.)
4. Как еще можно назвать счастливые молитвы? (Хвалит.)
5. Какие примеры того, зачем молиться, упоминаются в Иакова 5:13-16? (Когда вы в беде, когда вы счастливы, когда вы больны, чтобы показать веру, для исповедания грехов и молиться за других. )
6. О чем еще мы можем молиться? (Некоторые примеры включают: Руководство, Защита, Сила, Мудрость.)
7. Мощна ли молитва праведника? Это эффективно? (Да, Библия говорит нам в Иакова 5:16б, что молитвы праведных сильны и эффективны.)

Упражнение класса (5 минут)

Ответы без разговора (активность) Нажмите здесь

Альтернативный класс упражнение (20 минут)

Иисус подушка (ремесло) Нажмите здесь

(2 минуты)
7

9 Зачем молиться? Это просто, поговорить с Богом и получить Его направление для нашей жизни. Бог так добр и поможет нам, когда мы счастливы, грустны, больны или даже когда мы в беде. Бог даст нам мудрость, силу и понимание, если мы только попросим Его. На самом деле Бог готов дать нам много хороших вещей, если мы просим их в соответствии с Его Волей. Бог отвечает на наши молитвы знамениями, Святым Духом и Его Словом, Библией.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *