Утренняя гимнастика в стихах | Учебно-методический материал по физкультуре (младшая группа) на тему:
Комплекс утренней гимнастики «Солнышко и тучка»
Солнышко, солнышко, выгляни в окошечко!
Твои детки плачут, по камушкам скачут. (Дети строятся в колонну по одному).
Выглянуло солнышко и зовёт гулять.
Как приятно с солнышком вместе нам шагать! (Ходьба в колонне по одному.)
Выглянуло солнышко, светит высоко.
По тропинке с солнышком нам бежать легко. (Бег друг за другом.)
По тропинке с солнышком нам шагать легко.
Ярко светит солнышко, светит высоко. (Ходьба в колонне по одному.)
Вдруг мы тучку увидали. От неё мы побежали.
Мы бежали, мы бежали, мы от тучки убегали. (Бег друг за другом.)
Снова солнышко сияет, наши детушки шагают.
Дружно, весело идут и совсем не устают. (Ходьба.)
Солнышко скрывается – туча надвигается.
Будем солнышко искать, будем с солнышком играть! (Перестроение в круг.)
Где же солнышко-колоколнышко?
Скрылось солнышко за тучку. Нету солнышка. (Поднять плечи–«удивиться»-опустить)
Показался солнца лучик – стало нам светлее.
Справа лучик, слева – лучик, стало веселее. (Поворот вправо – влево)
Ты ладошки нам погрей, наше солнышко,
Наше солнышко-колоколнышко. (Присесть, руки вперёд, ладони вверх)
Солнцу рады все на свете. И воробушки, и дети. (Прыжки на двух ногах.)
Комплекс утренней гимнастики «На зарядку становись»
Становитесь по порядку, будем делать мы зарядку! (Построение в колонну по одному.)
Друг за другом мы шагаем, раз-два, раз-два!
Выше ноги поднимаем, раз-два, раз два! (Ходьба с подниманием колен)
На носочках мы пойдём, раз-два, раз-два,
И немножко подрастём, раз-два, раз-два! (Ходьба на носках, руки вверх)
А теперь бегом, бегом, бегом,
Всё кругом, кругом, кругом! (Бег в колонне по одному. )
Чтобы ножки не устали, друг за другом зашагали. (Ходьба. Перестроение в круг.)
Наклонились влево-вправо, раз — два, раз – два,
И совсем мы не устали, раз-два, раз-два. (Наклоны вправо – влево)
Приседаем веселей, раз-два, раз-два! (Приседание)
Прыгай, ножек не жалей, раз-два, раз-два! (Прыжки на двух ногах)
Всё, закончилась зарядка, мы пройдёмся для порядка. (Спокойная ходьба друг за другом.)
Комплекс утренней гимнастики «Море зовёт»
Предлагаю поиграть:
В море синем понырять! (Построение в колонну по одному.)
Есть на море моряки, очень смелые они,
Нас в команду всех зовут, в море синем уже ждут. (Ходьба в колонне по одному)
Станем выше, подрастём, на носочках мы пойдём. (Ходьба на носках, руки за голову. )
Выше ноги поднимите, глубоко не заходите! (Ходьба с высоким подниманием колен)
Ветер дует, ветер стонет, он морские волны гонит
И на берег их бросает, но ничего нас не пугает. (Бег в колонне по одному.)
В море всякое бывает, шторм и бури настигают.
Море может быть суровым лодки быть должны готовы. (Наклониться, изобразить
А теперь насос включаем, дружно лодки подкачаем. накачивание насоса)
В воду смело ты ныряй, всех, кто за бортом, спасай! (Приседание с разведением рук)
Кто был в море, спасены, вот вдали видны огни.
К берегу пристала лодка, мы на берег прыгнем ловко. (Прыжки, махи руками над головой)
Комплекс утренней гимнастики «Котёнок»
Стройтесь дети на зарядку, рассчитайтесь по порядку,
В сказку мы сейчас пойдём, там котёночка найдём. (Построение в колонну по одному. )
По дорожке мы пойдём, раз-два, раз-два,
Мы котёночка найдём, раз-два, раз-два. (Обычная ходьба)
Мы мышатами все стали, на носочки дружно встали.
Мы шуметь не будем, котёнка не разбудим. (Ходьба на носках.)
А теперь мы побежим, и к котёнку поспешим. (Бег в колонне по одному.)
Стоп, детишки, мы пришли
И котёночка нашли. (Перестроение в круг.)
Рыжий маленький котёнок, мамы кошки он ребёнок, (Поглаживание ладошкой руки)
Он проснулся, улыбнулся, сладко, сладко потянулся. (Поднять руки вверх, потянуться)
Он молока хотел попить, но не знал, как попросить,
Заплакал маленький котёнок, ну, а мимо шёл гусёнок. (Повороты вправо-влево.)
Вправо, влево повернулся и котёнку улыбнулся.
Чтоб была у вас еда, надо говорить «га-га».
Влево «га», вправо «га», повернитесь-ка, друзья. (Повороты вправо-влево.)
На задние лапы встал котёнок и запрыгал, как ребёнок.
И детишки прыгать стали и руками замахали. (Прыжки на месте)
Комплекс утренней гимнастики «Птицы» (осенний)
Холодно стало, и птицы на юг стаями улетают.
Ну, а ребята в детском саду в птиц перелётных играют. (Дети строятся в колонну по одному.)
Ходят по водичке птички-невелички. (Ходьба в колонне по одному.)
Ходят, лапки поднимают птички-невелички.
Вот так, вот так ходят у водички. (Ходьба с подниманием колен, руки на поясе.)
Полетели птички, птички-невелички.
Взвились в небо высоко, полетели птички. (Бег в колонне по одному.)
Летели, летели и на землю сели. (Ходьба. Перестроение в круг.)
Вдруг мы громкое «КАР-КАР» услыхали,
И на ветке мы ворону увидали: (Руки в стороны )
Крылья вверх и крылья вниз.
Зарядку делай – не ленись! (Поднять руки вверх – опустить)
Комплекс утренней гимнастики «В гости к ёлочке»
Веселится детвора – снег-снежок идёт с утра.
Скоро праздник – Новый год, ёлка в гости к нам придёт.
Дети строятся в колонну по одному.
Вводная часть:
Отправляемся мы в лес, ждёт нас много в нём чудес.
Ходьба в колонне по одному.
По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем!
По сугробам мы идём и ничуть не устаём.
Ходьба с высоким поднимаем колен.
Холодно в лесу зимой – побежали все за мной!
С бегом будет веселей, с бегом будет нам теплей.
Бег в колонне по одному.
По тропинке мы шагаем, руки наши согреваем. } 2 раза
Ходьба с хлопками на каждый шаг.
Вот полянка, вот и лес, вот и ёлка до небес!
Перестроение в круг.
Основная часть: ОРУ
1. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Поднять руки вверх, посмотреть на них – И. П. (5 раз.)
Вот она какая, ёлочка большая!
2. И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон. Выполнить движение кистями рук «берём игрушку» — И. П. Выполнить 4 раза.)
Мы сегодня принесли яркие игрушки.
Здесь конфеты и шары, пряники, хлопушки.
Вы игрушки поднимайте, ёлку вместе украшайте.
3. И. П. – Сидя, ноги вместе, руки в упоре сзади. Сгибаем и разгибаем ноги. (4 раза)
А ну, померяйте, ребята,
Какой длины у ёлки лапы!
4. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вниз. Присесть, руками коснуться пола – И. П. (4 раза.)
Кто под ёлкою сидит и ушами шевелит?
Кто под ёлкой тихо плачет и тихонечко дрожит?
Мы присели – дружно встали, никого не увидали.
Мы присели, дружно встали, вдруг зайчишку увидали.
Стали зайки, веселиться и вокруг себя кружиться.
5. И. П. – Стоя, ноги вместе, руки у головы. Прыжки на двух ногах на месте, вокруг себя.
Заключительная часть:
Мы у ёлки погостили, ёлку ярко нарядили.
А теперь домой пора. Собирайся, детвора.
Ходьба в колонне друг за другом.
Комплекс утренней гимнастики «Снежки» (с мячиками)
Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.
Ах, зима, зима, зима белоснежная пришла.
Дети строятся в колонну по одному.
Вводная часть:
Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.
Ах, зима, зима, зима белоснежная пришла.
Ходьба .
Как на тоненький ледок выпал беленький снежок.
Чтоб его не затоптать, на носочки надо встать.
Ходьба в колонне на носках, руки на пояс.
Снегу мало. Под снежком лёд блестит несмело.
Мы поскачем по ледку ловко и умело.
Бег прямым галопом.
Начался снегопад. Снегу каждый очень рад.
Побежим ловить пушинки, серебристые снежинки.
Бег в колонне.
Лепим, лепим мы снежки, снеговые пирожки.
Вот какие снежки – снеговые пирожки!
Ходьба с хлопками на каждый шаг. Перестроение в круг.
Взрослый идёт по кругу и раздаёт «снежки».
Основная часть: ОРУ
1. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять руки через стороны вверх, передать «снежок» в левую руку – И. П. (4 раза)
Со снежком хотим играть. Холодно его держать.
2. И. П. – стоя на коленях, руки в стороны, «снежок» в правой руке. Поворот вправо, переложить «снежок» в левую руку. То же влево. (по 3 раза в каждую сторону.)
На снежок ты погляди, да смотри не урони.
3. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз, «снежок» в правой руке. Поднять согнутую в колене правую ногу, передать под коленом «снежок» в левую руку – И. П. То же с другой ноги. (по 3 раза каждой ногой.)
В одной ладошке и в другой подержим мы снежочек свой.
4. И. П. – Стоя, ноги вместе, руки на поясе. «Снежок» лежит на полу около ног ребёнка. Прыжки на месте на двух ногах.
Мы похлопаем немножко, будем греть свои ладошки.
Заключительная часть:
Зашагали наши ножки, мы погреем их немножко.
Раз-два, раз-два, вот и кончилась игра.
(Взрослый собирает «снежки».)
Комплекс утренней гимнастики «В феврале» (с ленточками)
В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет.
Вы, ребята, покружитесь и в снежинки превратитесь.
Дети строятся в колонну по одному.
Вводная часть:
В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет.
Ходьба .
Ах ты зимушка-зима, все дороги замела,
Все дороги, все пути, ни проехать, ни пройти.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Сильный ветер задувает, и летят снежинки.
Тут снежинки, там снежинки, белые пушинки.
Бег в колонне по одному
Ветер тише, тише, тише,
А снежинки – в круг, поближе.
Ходьба с замедлением темпа и перестроением в круг.
Основная часть: ОРУ
1. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, скрестить их над головой – И. П. (5 раз.)
Ветер вверх поднял снежинки, закружил, завьюжил.
Ветер вверх поднял снежинки. Холодно и стужа.
2. И. П. – стоя, ноги на ширине плеч, руки внизу. Повороты вправо (влево, руки прямые. (по 3 раза в каждую сторону)
Впаво, влево полетели белые снежинки
Падают они несмело, лёгкие пушинки.
3. И. П. – сидя, ноги врозь, руки на бёдрах. Наклон вперёд, коснуться ленточками пола между стопами – И. П. (5 раз.)
Сильно ветер задувает
Всю землю снежинками покрывает.
4. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Полуприседания с одновременным покачиванием рук вперёд-назад.
Вверх и вниз летят снежинки – на дворе метелица.
Снег засыпал все тропинки, по дорожке стелется.
5. Дети бегут в колонне. Останавливаются, приседают. (2-3 раза)
Сильно ветер задувает, со снежинками играет.
Тише, тише ветер стих, положил на землю их.
Заключительная часть:
В феврале, в феврале бродит ветер во дворе.
Сильно, сильно задувает, со снежинками играет.
Ходьба в колонне.
Вы, снежинки, покружитесь и в ребяток превратитесь.
Комплекс утренней гимнастики «За воротами весна»
Построение в колонну по одному.
Вводная часть:
Пойду ль, выйду ль я, пойду, выйду ль я.
За ворота погляжу, что увижу – расскажу.
За воротами весна, за воротами красна,
За воротами весна, отступают холода.
Ходьба в колонне по одному.
Солнце в небе высоко.
С солнцем нам идти легко.
Ходьба на носках, руки на пояс.
Вместе нам легко бежать, в марте всем весну встречать
Будем мы весну встречать, зиму, холод провожать.
Бег.
Пойду ль, выйду ль я, пойду, выйду ль я.
За ворота погляжу, что увижу – расскажу.
Ходьба в колонне. Перестроение в круг.
Основная часть: ОРУ
1. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Поднять руки через стороны вверх, подняться на носки – И. П. (5 раз.)
Солнце светит целый день.
Кап-кап-кап – звенит капель.
2. И. П. – стоя на коленях, руки на пояс. Поворот вправо с отведением правой руки, ладонь вверх «ловим капельки» — И. П. То же влево. (по 2 раза в каждую сторону.)
Снег ещё лежит на речке, на пригорке, на крылечке.
Хоть уже пришла весна, не растаял он пока!
3. И. П. — лёжа на спине, ноги вместе, руки вдоль туловища. Поднимать и опускать две ноги вместе. (4 раза)
А под снегом травка спит,
К солнышку она спешит.
4. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки за голову. Присесть, руки вперёд. — И. П. (5 раз.)
Солнце красное встаёт,
Лучики свои нам шлёт.
Руки к солнцу мы протянем
Здравствуй, солнышко, мы скажем!
5. И, П, — стоя, руки на пояс. Прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой.
За воротами весна, рада, рада детвора!
Заключительная часть:
За воротами весна, отступают холода.
Ходьба друг за другом.
Комплекс утренней гимнастики «Весна пришла»
Построение в колонну по одному.
Вводная часть:
Ой, весна, весна, весна долгожданная пришла.
Просыпается природа, улучшается погода.
Ходьба в колонне.
Солнце в небе высоко, достать до солнца нелегко.
Ходьба на носках, руки вверх.
Снег растаял там и тут – ручейки звенят, бегут.
Бег в колонне по одному.
Зашагаем, поглядим
Кого весенний лучик разбудил.
Ходьба. Перестроение в круг.
Основная часть: ОРУ
1. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки вниз. Поднять руки через стороны до уровня плеч – И. П. (5 раз.)
Из далека из краев возвращаются скворцы.
Будут гнёзда скоро вить, и появятся птенцы,
2. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки за спину. Наклон вперёд, руки остаются за спиной – И. П. (4 раза.)
Ходят птички там и тут, зёрнышки с земли клюют.
И щебечут, и поют, зёрнышки с земли клюют.
3. И. П. – лёжа на спине, руки в стороны. Согнуть ноги к груди, обхватить колени кистями рук.
(4 раза.)
Лежебока кот проснулся, он лениво потянулся,
А потом в клубок свернулся.
4. Ползание на четвереньках.
Солнца луч его коснулся, хитро котик оглянулся.
Наступила весна – на охоту пора!
Игровое упражнение «Гнездо».
Дети бегут врассыпную. Темп бега изменяется по команде «Полетели побыстрее». На слова «Свили гнездо» дети встают в круг, берутся за руки. Затем – повторение игры, но вместо бега выполняется ходьба. Игру с бегом и ходьбой можно повторить ещё раз.
А скворцы летают, ищут, где же гнёздышки им свить.
А скворцы летают, ищут, где птенцы их будут жить.
Заключительная часть:
Ой, весна, весна, весна долгожданная пришла.
Просыпается природа, улучшается погода.
Ходьба по кругу, держась за руки, в одном и другом направлении.
Комплекс утренней гимнастики «На дворе весёлый май»
Вводная часть:
На дворе весёлый май. С радостью его встречай!
Травка, птицы и цветы на пути моём видны.
Ходьба в колонне друг за другом.
Чтоб нам травку не помять, на носочки надо встать.
Ах, трава-мурава, ах, зелёная трава.
Ходьба на носках, руки на поясе.
Скоро травка подрастёт, кто на луг гулять пойдёт?
Ножки выше поднимай, ты по травушке шагай.
Ходьба с высоким подниманием колен.
А лошадка на лугу прыгает, резвится.
Зиму всю и всю весну травушка ей снится.
Прямой галоп.
Жук проснулся и жужжит, над травою он летит.
Майский жук – он летит и жужжит, жужжит, жужжит.
Бег в колонне
И воздух ароматами цветочков напоён.
Почувствуйте, порадуйтесь, как свеж и нежен он.
Ходьба врассыпную. Перестроение в круг.
Основная часть: ОРУ
1. И. П. – стоя, ноги слегка расставить, руки к плечам. Руки в стороны – И. П. (5 раз.)
Расправляет крылышки бабочка – красавица.
Яркая, нарядная, всем ребятам нравится.
2. И. П. – сидя, ноги скрёстно, руки на пояс. Повороты вправо-влево. (по 3 раза в каждую сторону.)
Это что за вертолёт отправляется в полёт?
Это просто стрекоза, непоседа, егоза.
3. И. П. – сидя, ноги согнуты, руками обхватить колени, голову опустить. Выпрямить ноги, можно слегка развести, одновременно выпрямить руки вверх – в стороны «потянуться» — И. П. (4 раза.)
Маленькие солнышки, яркие головушки.
Одуванчики цветут, распускаясь там и тут.
4И. П. – стоя, руки на поясе. Прыжки на месте в чередовании с ходьбой.
Закружил цветами май,
Прыгай, смейся и мечтай,
5. Игра «Одуванчик».
Одуванчик, одуванчик скинул жёлтый сарафанчик,
В шар воздушный превратился. Дунул ветер – шарик взвился.
К удивлению ребят, вместо шарика летят
Белые снежинки, лёгкие пушинки.
Дети стоят в кругу, держась за руки. С началом текста, произносимого взрослым, ребята начинают идти по кругу. С окончанием слов они разбегаются, воспитатель делает вид, что их ловит
Заключительная часть:
На дворе весёлый май, с радостью его встречай.
Ходьба в колонне или по кругу, держась за руки.
Комплекс утренней гимнастики «К нам зима пришла»
Вводная часть:
К нам зима спешит,
Собирайтесь малыши.
Отправляемся гулять
Чудеса нас ждут опять.
Построение в колонну, ходьба друг за другом.
Чтобы нам не потеряться,
Надо за руки держаться.
Ходьба змейкой.
По сугробам мы шагаем
Выше ноги поднимаем.
Ходьба с высоким подниманием колен.
Зимой,
Побежали мы гурьбой.
Бег колонной.
Стоп, детишки. Мы пришли
И снеговика нашли.
Перестроение в круг.
Основная часть: ОРУ
1. И. П. — стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища. Поднять правую (левую) руку, имитировать бросок. (по 3 раза)
Снеговик в снежки играет
Далеко он их бросает.
2. И. П. – сидя, ноги врозь, руки на поясе. Наклоны вправо, влево. (по 3 раза)
Мы на санки дружно сели,
С горки вместе полетели.
Вправо, влево наклонись,
Крепко в саночках держись.
3. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки вперёд, кисти в кулак. Полуприсед, отвести руки назад, сказать «ух». (4-5 раз)
Палки лыжные мы взяли
И на лыжи быстро встали.
Оттолкнулись и присели,
И теперь мы ближе к цели.
4. И. П. – стоя, ноги слегка расставлены, руки сзади. Прыжки вокруг себя в чередовании с ходьбой на месте. (2 раза)
Раз, два – повернись,
Три, четыре – улыбнись.
А теперь отдохнём,
Просто ножками пойдём.
Заключительная часть:
Зашагали наши ножки
По заснеженной дорожке.
Раз, два мы пошли,
Зашагали малыши.
Спокойная ходьба друг за другом.
Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет 0+
Алябьева Е.А.
Серия: Растим детей здоровыми
Осталось всего 1 шт.
133,50р.
-30% после регистрации
В наличии в 1 магазине
Иркутск, ПродаЛитЪ Детский кварталЪ
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:ТЦ Сфера
ISBN:978-5-9949-0772-6
Штрих-код:9785994907726
Страниц:144
Тип обложки:Мягкая
Год:2014
НДС:10%
Код:719790
Описание
В пособии представлены комплексы утренней гимнастики для детей старшего дошкольного возраста. Все циклы упражнений имеют свою тематику, соответствующую тому или иному сезону, лексическим темам, основным праздникам, которые отмечаются в ДОО. Упражнения сопровождаются стихотворными текстами, направленными на активизацию знаний детей об окружающем, повышение интереса к двигательной активности, улучшение настроения, развитие звукопроизношения, фонематического слуха, чувства ритма, воображения и эмоций. Образы героев, с которыми дошкольники совершают воображаемые путешествия, способствуют повышению мотивации и более качественному выполнению упражнений.
Настоящее пособие предназначено как специалистам, занимающимся вопросами физического развития дошкольников, так и студентам педагогических колледжей и вузов.
Смотреть все
212,00р.
-20% после регистрации
Архитектурные сказки. Беседы об архитектуре с детьми 5-7 лет (2022 г.)
Алябьева Е.А.
214,00р.
-20% после регистрации
Игры-забавы на участке детского сада (2022 г.)
Алябьева Е.А.
204,00р.
-20% после регистрации
Математические сказки: Беседы с детьми о числах, счете и форме (2021 г.)
Алябьева Е.А.
220,50р.
-20% после регистрации
Эмоциональные сказки: Беседы с детьми о чувствах и эмоциях (2021 г.)
Алябьева Е.А.
196,00р.
-20% после регистрации
Как развить воображение у ребенка 4-7 лет (2020 г.)
Алябьева Е.А.
309,00р.
-20% после регистрации
Итоговые дни по лексическим темам. Кн. 2: Планирование и конспекты ФГОС ДО (2020 г.)
Алябьева Е.А.
309,00р.
-20% после регистрации
Итоговые дни по лексическим темам.
Кн. 1: Планирование и конспекты ФГОС ДО (2020 г.)Алябьева Е.А.
265,00р.
-20% после регистрации
Исторические сказки. Беседы о жизни людей в разные времена (2020 г.)
Алябьева Е.А.
156,50р.
-20% после регистрации
Как развить логическое мышление у ребенка 5-8 лет (2019 г.)
Алябьева Е.А.
141,00р.
-20% после регистрации
Как развить память у ребенка. Учим запоминать стихи (2019 г.)
Алябьева Е. А.
172,00р.
-30% после регистрации
Дошкольникам о праздниках народов мира: Сказки и беседы для детей 5-7 лет (2018 г.)
Алябьева Е.А.
196,50р.
-30% после регистрации
Географические сказки: Беседы с детьми о природе и народах России (2018 г.)
Алябьева Е.А.
239,00р.
-30% после регистрации
Тематические дни и недели в детском саду: Планирование и конспекты ФГОС ДО (2018 г.)
Алябьева Е.А.
331,50р.
-30% после регистрации
Как организовать работу с детьми летом. Соответствует ФГОС ДО (2017 г.)
Алябьева Е.А.
187,90р.
-30% после регистрации
Познавательное развитие ребенка. Сказки о природе (2017 г.)
Алябьева Е.А.
181,50р.
-30% после регистрации
Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях (2017 г.)
Алябьева Е.А.
184,10р.
-30% после регистрации
Сказки о предметах и свойствах: Ознакомление с окружающим миром детей 5-7 (2017 г.
)Алябьева Е.А.
217,70р.
-30% после регистрации
Дни этики в детском саду: Планирование, игры, сказки, стихи (2017 г.)
Алябьева Е.А.
120,00р.
-30% после регистрации
Нескучная гимнастика: Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет ФГОС (2016 г.)
Алябьева Е.А.
173,30р.
-30% после регистрации
Дошкольникам о транспорте и технике. Беседы, рассказы и сказки (2016 г.)
Алябьева Е.А.
120,00р.
-30% после регистрации
Нескучная гимнастика: Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет ФГОС (2016 г.)
Алябьева Е.А.
-30% после регистрации
Детский фитнес: Физкультурные занятия для детей 3-5 лет ФГОС ДО (2016 г.)
Сулим Е.В.
133,50р.
-30% после регистрации
Нескучная гимнастика. Тематическая утренняя зарядка для детей 5-7 лет (2014 г.)
Алябьева Е.А.
108,00р.
-50% после регистрации
Расту здоровым: Программно-методическое пособие для ДОУ : В 2 ч.
Ч.1 (2013 г.)Зимонина В.Н.
Смотреть все
136,00р.
-20% после регистрации
Беседы об этикете с детьми 5-8 лет (2021 г.)
Шорыгина Т.А.
146,00р.
-50% после регистрации
Технология. 5-8 кл.: Технический труд: Развернутое тематическое планиров. (2010 г.)
по прогр. Сасовой И.А.
227,50р.
-20% после регистрации
Тренинги с подростками: Программы, конспекты занятий ФГОС (2020 г.
)Голубева Ю. А., Григорьева М.
196,80р.
-50% после регистрации
Тематический словарь в картинках: Айболит + метод.рекомен (2012 г.)
Чуковский Корней Иванович
124,40р.
-30% после регистрации
Детский сад, живущий жизнью детей, или Опыты переходов за границы известног (2014 г.)
311,00р.
-20% после регистрации
Рабочая программа педагога-психолога ДОО (2022 г.)
Афонькина Ю. А.
96,00р.
Волшебный мир народного творчества: В 2 ч.: Ч. 2: Уч. пос. для подгот. дете (2012 г.)
Шпикалова Т.Я.
Магазины
25,60р.
Развитие мышления. Тесты для детей 3-4 лет (2007 г.)
Гаврина С.Е.
Магазины
213,60р.
-20% после регистрации
Перспективное планирование в семейном детском саду: Для работы с детьми 4-5 (2013 г.)
Цапенко М.М. Волкова Т.В.
57,80р.
Русский язык. 6 кл.: Поуроч. планы: Второе полугодие: По прогр.
Разумовской (2007 г.)Магазины
133,50р.
-20% после регистрации
Занимательная математика. Смекай, отгадывай, считай. 1-4 кл.: Логические… (2019 г.)
Удодова Н.
268,40р.
-50% после регистрации
Набор плакатов Животные: Демонстрационный материал (2012 г.)
242,00р.
-20% после регистрации
Социально-педагогические технологии работы с «трудными» детьми. ФГОС (2020 г.)
Павлова М. А.
188,50р.
-30% после регистрации
Развивающие игры для самых маленьких (29 карточек) (2014 г.)
Кислинская Т.А.
106,60р.
-30% после регистрации
Большой — маленький: Для детей от 3 лет (2014 г.)
109,00р.
-20% после регистрации
Математика. 5-11 классы: Проблемно-развивающие задания, конспекты уроков, проекты (2020 г.)
Полтавская Г. Б.
81,90р.
Подумай и сделай.
5-6 лет. Рабочая тетрадь для занятий с детьми старшего до (2007 г.)Белошистая А.В.
Магазины
241,10р.
-20% после регистрации
Перспективное планирование в семейном детском саду: Для работы с детьми 6-7 (2013 г.)
Цапенко М.М., Волкова Т.В.
106,00р.
-20% после регистрации
Алгебра: Математические диктанты. 7-9 классы. ФГОС (2019 г.)
Конте А.С.
358,50р.
-20% после регистрации
Школьники «ленивой мамы» (2019 г.
)Быкова А.А.
10 Утренние занятия для детей дошкольного возраста (издание 2022 г.)
Если вы работаете учителем в группе веселых маленьких детей, вы должны спланировать утренний распорядок.
Принятие решения о подходящих утренних собраниях для учеников вашего детского сада не только помогает создать более крепкие и дружеские отношения между учениками и учителями, но и делает ваше утро очень веселым и веселым.
Есть множество забавных вещей, которые вы можете сделать со своими детьми, которые также варьируются от класса к классу. Зарядить энергией и без того активных детей несложно, но привлечь внимание некоторых сонных голов — это, безусловно, задача. Именно для этого мы и здесь: чтобы помочь вам составить отличный утренний график!
Великолепные утренние встречи
Давайте теперь рассмотрим некоторые замечательные, веселые и классные утренние встречи, которые вы можете добавить в свое утреннее расписание:
Фото предоставлено: primarydelightteaching. com Фото предоставлено: youtube.com yourtherapysource.comФото: молодежная практика.comУзнать больше
Фото: thebluebrainteacher.comФото: michiganradio.orgФото: michiganradio.orgУзнать больше
Фото: playtivities.comУзнать больше : Shorecrest.org
Узнать больше
Фото: momlifemadeeasy.comУзнать больше
«Камень, ножницы, бумага» — классическая игра, в которую можно играть где угодно и когда угодно.
Добавление этой забавной игры к утренней рутине в классе может повысить уровень адреналина и развить здоровую конкуренцию. Камень побеждает ножницы, ножницы побеждают бумагу, а бумага побеждает камень. Используйте жест кулака для камня, жест ладони для бумаги и жест V для ножниц.
Разделите класс на пары по двое или трое и дайте им поиграть в камень, ножницы, бумагу группами. Затем победитель из каждой группы становится партнером победителя из другой группы. Игра продолжается до тех пор, пока один ребенок не останется абсолютным победителем.
Вы также можете участвовать в качестве учителя и подыгрывать, только если вас не беспокоит позор проигрыша!
Подарки или конфеты также можно использовать, чтобы сделать игру еще более увлекательной! Мы нашли это интересное занятие на сайте MomLifeMadeEasy.com.
Узнать больше
Какие материалы необходимы для этих мероприятий?
Большинство действий, о которых мы говорили выше, не требуют каких-либо специальных принадлежностей. Но есть некоторые вещи, которые вы хотели бы иметь под рукой, если решите добавить что-то в свой распорядок дня из нашего списка.
Почти в каждом классе есть свои учебники и доски, но вы должны убедиться, что у вас есть все необходимое и информационные плакаты. Также неплохо иметь звуковую систему для воспроизведения музыки, песен, рассказов или стихов прямо с вашего смартфона, если вы собираетесь заниматься тем, что требует этого. Прищепки, маркеры, бумага, канцелярские принадлежности и другие мелкие предметы, которые можно использовать в любой игре, также должны быть готовы до начала занятий.
И последнее, но не менее важное: чтобы сделать любое занятие еще более увлекательным и увлекательным, вы можете взять с собой конфеты, игрушки или другие подарки, которые можно раздать победителям после окончания игры. Это заставляет детей с еще большим нетерпением ждать утренних встреч. Они участвуют в здоровой конкуренции, больше стремятся к победе и участвуют с полной концентрацией, когда им есть чего ожидать.
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что какие бы занятия вы не включили в свой утренний распорядок в классе, они обязательно окажут большое влияние. Наш список дает вам хорошее представление о том, что вы можете добавить, но вы всегда можете продолжить исследование или изменить занятия, чтобы ваш класс не стал скучным.
Проще говоря, занятия оживляют занятия и заставляют детей с нетерпением ждать каждого дня. Они также одновременно повышают концентрацию и инициируют здоровую конкуренцию и взаимодействие, а также позволяют им учить новые слова. Они также могут изучать жесты и могут обучаться различным темам.
Фото предоставлено: responsiveclassroom.orgЛюди также спрашивают
Эта часть статьи была создана, чтобы помочь вам ответить на несколько основных вопросов, которые могут возникнуть у большинства учителей. Продолжайте читать, чтобы узнать, было ли у вас что-то подобное на уме.
Как сделать утреннюю встречу веселой?
Все любят игры, и почти каждый может принять участие в игровой сессии. Участвовать могут и сами преподаватели, чтобы ученики чувствовали себя более непринужденно и получали еще больше удовольствия от любого игрового занятия.
Чтобы сделать ваши утренние занятия веселыми, вы можете предложить любую игру, на которую ваши дети, похоже, с удовольствием реагируют. Вы можете экспериментировать и играть в различные игры, чтобы увидеть, какая из них больше всего нравится вашему классу, и посмотреть, подходит ли она для их возрастной группы. Саймон говорит: камень-ножницы-бумага, музыкальные стулья или игра с прищепками; новая или старая, любая игра может быть добавлена, чтобы сделать утро супер веселым!
Что входит в состав утренней встречи?
Учителя обычно делят утреннее собрание на пять основных категорий. К ним относятся приветствие/приветствие учителя и однокурсников, ежедневное сообщение/напоминание, чтение, обмен мыслями и веселое занятие или игра.
Привет, можно сказать по-разному. Класс может приветствовать своего учителя и друг друга в унисон или индивидуально использовать жесты и голосовое общение, чтобы поприветствовать друг друга с добрым утром. Ежедневное сообщение или напоминание может быть любым, что, по мнению учителя, должно быть адресовано или напомнено ученикам в начале дня.
Чтение и обсуждение своей жизни помогает учащимся взаимодействовать и улучшает коммуникативные навыки. Наконец, веселое занятие помогает учащимся с нетерпением ждать занятий в классе и делает утро менее унылым и скучным.
Ищете другие занятия для детского сада? Вот список наших доступных статей:
5 советов по созданию простой утренней корзины
Если вы никогда не слышали об утренней корзине, вас ждет БОЛЬШОЕ удовольствие. Мы использовали утреннюю корзину всего несколько раз, но это определенно то, что я хочу включить в наше ежедневное расписание. Сегодня я очень рада представить вам Челси, замечательную маму из Let’s Play School. Челси стала такой дорогой подругой, и я постоянно поражаюсь увлекательным идеям, которые она придумывает, чтобы общаться и играть со своими двумя девочками. Она профессионал, когда дело доходит до составления утренних корзин, и я был так взволнован, когда она согласилась рассказать больше о том, что такое утренняя корзина и как ее собрать. Надеюсь, она вам понравится 5 советов по созданию простой утренней корзины. Дорогие друзья, встречайте Челси!
Привет! Я Челси! Я мама Лилли Белль (4) и Люси (1), занимаюсь домашним обучением, веду блог, занимаюсь созданием дошкольных мероприятий, любящей книги, занятой леди! Когда Эшли попросила меня присоединиться к этой серии статей о создании ритмов и распорядков для вашей семьи, я была так рада возможности поделиться со всеми вами нашей утренней корзиной. Утренняя корзинка – это время мира, спокойствия и радости в нашем доме. Это единственное время дня, когда я могу гарантировать добро. С малышом и дошкольником никогда не знаешь, как сложится день, но в нашем доме мы всегда можем рассчитывать на прекрасное утро. Утренняя корзина — такая постоянная вещь в нашем доме. Это рутина, которую все четверо с нетерпением ждут каждый день, и я знаю, что это будет ценным воспоминанием для наших девочек, когда они станут взрослыми и будут иметь свои собственные семьи.
Теперь вы задаетесь вопросом: «Что такое утренняя корзина?» Я познакомился с концепцией утренней корзины через различные блоги, подкасты и видео на YouTube о домашнем обучении. Многие семьи практикуют этот распорядок как время для обучения, красоты, семейного единения и прививания добра в умы и сердца своих детей. Каждая семья делает это немного по-своему, и нет единого способа создать его для вашей семьи. У меня есть несколько советов для вас, как создать собственную утреннюю корзину с семьей! Я надеюсь, что, прочитав это, вы и ваша семья сможете начать это у себя дома, и это принесет вам столько же радости и счастливых воспоминаний, сколько и нам.
В нашей семье мы проводим утреннюю корзину, как только девочки просыпаются, и делаем это каждый будний день. Мы не пропускаем ни дня. Наши девочки будят нас утром обычно между 6:00 и 6:30 утра. Мы просыпаемся, наши 4-летние головы направляются прямо к столу, я беру корзину и кофе, мой муж меняет подгузник нашему малышу и готовит завтрак, и я прыгаю прямо с девочками. Пока муж готовит завтрак, я читаю девочкам стихи. Примерно в то время, когда они завтракают, я начинаю читать им их сказки или детские стишки, а затем Библию. После поэзии, сказок и Библии мы заканчиваем еще несколько мероприятий и обычно полностью заканчиваем утреннюю корзину (и завтрак) к 7:00/7:30 утра! Вы не должны делать это таким образом. Вы можете сделать это ночью. Вы можете сделать это после дневного сна. Можно только в выходные. Вы делаете то, что лучше всего подходит для вашей семьи.
Решите, чему вы хотите научить своих детей и что наиболее важно для вас и вашей семьи. Когда я создаю нашу утреннюю корзину, я думаю о нескольких вещах, но самое главное, чтобы мои девочки были красивыми и добрыми в свой день. В утреннюю корзину можно добавить: Поэзию, сказки, Библию или детскую Библию, карточки для запоминания, детские книги, загадки, упражнения по письму, рисование, рабочие книги, песенные палочки, гимны, репродукции картин, маленькие игры или жизненные навыки. практика (номер телефона, адрес, завязывание шнурков).
В то время, когда я пишу это, нашим девочкам 4 и 1 год. Бывают чудесные утра, когда мы можем сидеть и заниматься утренней корзиной вместе в течение часа. А еще бывают дни, когда они оба просыпаются в 5:00 утра, и мы вместе сидим за столом для утренней корзины до тех пор, пока длятся наши 3 самых важных дела. Иногда это всего 15 минут. Когда я выбирал наши 3 самые важные вещи, я помнил об этом. Я хочу знать, что когда я ложусь спать ночью, я могу спать спокойно, зная, что независимо от того, что произошло в течение дня, они получили от меня столько добра, даже всего за 3 вещи! Как мама дошкольника и малыша, обучающегося на дому, бывают трудные дни, когда мы вообще не ходим в школу, и теперь, когда у нас есть утренняя корзина, я могу спокойно отдыхать в эти дни, потому что я знаю, что они многому научились! В нашей семье 3 самые важные вещи для нашей утренней корзины: поэзия, сказки и Библия. Мы делаем эти вещи каждый божий день. Я нахожу детские сборники стихов, сборники сказок, и мы читаем нашу детскую Библию.
Наши дополнения будут постоянно меняться. На новый год я решил добавить всего 3-4 дополнения каждый месяц. Мне нравится привязывать нашу утреннюю корзину к тому, что мы узнаем, или к праздникам, которые мы отмечаем. Мне также нравится думать об интересах нашей девушки или вещах, над которыми, как я знаю, им нужно поработать. Утром наш 4-летний ребенок наиболее сосредоточен. Я уделяю ей пристальное внимание, и я могу ей помочь, так как наша малышка еще не совсем в режиме Годзиллы. Мне нравится использовать наше время утренней корзины, чтобы добавить практику жизненных навыков, искусство и рисование, а также математику. Для практики жизненных навыков наша дочь теперь узнала мой номер телефона, наш адрес и в следующем месяце будет учиться завязывать шнурки на ботинках, поскольку она попросила научиться этому. Мне нравится добавлять сюда математику в виде практических игр и занятий, простых рабочих листов или карточек. Наша дочь любит рисовать. Сейчас это один из ее главных интересов. Я добавила в нашу корзину книги по рисованию, несколько чистых книг и пачку фломастеров. Она будет сидеть за столом в конце утренней корзины каждый день как минимум дополнительные 30 минут, просто рисуя! Пока она рисует, мы слушаем музыку, включаем аудиокнигу Audible или слушаем Maestro Classics.
Есть несколько вещей, которые я люблю держать в нашей утренней корзине, чтобы помочь нам оставаться за столом подольше. Мне нравится держать наши песенные палочки в нашей корзине, и если я замечаю, что утром будет трудно удержать их внимание, я пою им в перерывах между рассказами или мероприятиями. У меня есть песни, написанные на палочках от эскимо в маленькой баночке, и девочки достают песню, чтобы я спела им. Это разбивает истории и делает их более вовлеченными. Это еще одна часть того, чтобы с утра все было хорошо! Это такой прекрасный способ начать утро. Мне также нравится добавлять 1-2 маленькие игрушки или книги, с которыми наш малыш может играть, пока я читаю или пока наш 4-летний ребенок работает над чем-то. Как только наша малышка закончила это, я позволяю ей спуститься, и она садится рядом с нами на нашу книжную полку, просто достает книги и смотрит на них. Мы обычно заканчиваем утреннюю корзину к 7:30 утра, потому что они просыпаются очень рано. Это приятно, потому что мой муж может помочь и участвовать с нами во всем благодаря времени.
Утренняя корзинка стала настоящим благословением для нашей семьи. Мы заметили такое изменение в нашей семейной культуре и в том, как наши дни начинаются вместе. Начав день так мирно, вы сохраняете хорошее настроение и начинаете свой день правильно. Я надеюсь, что это поможет вам начать этот ритуал для вашей семьи!
Не знаю, как вы, но после прочтения этого поста я очень вдохновлен включить утреннюю корзину в нашу еженедельную рутину. Мне нравится, как он задает тон мира, ритма и красоты каждый день. Спасибо за отличные советы по организации утренней корзины, Челси! Если вам понравилось то, что Челси поделилась здесь, обязательно загляните в ее блог, где она делится более подробной информацией о том, что она включает в свои утренние корзины каждый месяц.