Устный счет до 20: Онлайн тренажер устного счета

устный счет в пределах 20 по вариантам | Тест (1 класс):

Опубликовано 01.05.2020 — 9:08 — Бадмажапова Ирина Викторовна

устный счет в пределах 20 по вариантам

Скачать:


Предварительный просмотр:

1 в.

6+4=

2+2=

3+5=

4+7=

12-7=

7-3=

4-2=

1+8=

11-6=

4+9=

8+2=

5-1=

6-4=

2+9=

18-9=

9-6=

8-7=

3+7=

7+8=

6+7=

7-1=

9+0=

2-2=

12-3=

14-8=

0+6=

7-2=

4+0=

6+6=

9+9=

8-4=

2+3=

7-6=

7+9=

2 в.

11-8=

3+3=

6+2=

2+5=

13-8=

2+10=

5-4=

10-5=

10-4=

14-7=

19-9=

9+1=

2+7=

4+5=

5+8=

5+9=

6+4=

2+2=

3+5=

4+7=

12-7=

7-3=

4-2=

1+8=

11-6=

4+9=

8+2=

5-1=

6-4=

2+9=

18-9=

9-6=

8-7=

3+7=

3 в.

7+8=

6+7=

7-1=

9+0=

2-2=

12-3=

14-8=

0+6=

7-2=

4+0=

6+6=

9+9=

8-4=

2+3=

7-6=

7+9=

11-8=

3+3=

6+2=

2+5=

13-8=

2+10=

5-4=

10-5=

10-4=

14-7=

19-9=

9+1=

2+7=

4+5=

5+8=

5+9=

6+4=

2+2=

4 в.

3+5=

4+7=

12-7=

7-3=

4-2=

1+8=

11-6=

4+9=

8+2=

5-1=

6-4=

2+9=

18-9=

9-6=

8-7=

3+7=

7+8=

6+7=

7-1=

9+0=

2-2=

12-3=

14-8=

0+6=

7-2=

4+0=

6+6=

9+9=

8-4=

2+3=

7-6=

7+9=

11-8=

3+3=

5 в.

6+2=

2+5=

13-8=

2+10=

5-4=

10-5=

10-4=

14-7=

19-9=

9+1=

2+7=

4+5=

5+8=

5+9=

12-4=

14-7=

10-4=

10-5=

3+2=

4+8=

11-6=

4+9=

8+2=

9+9=

8-4=

2+3=

14-7=

19-9=

9+1=

2+7=

8+2=

5-1=

6-4=

2+9=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация «Вальс цветов».
Устный счет в пределах 10.

Тренажер для развития вычислительных навыков учащихся в пределах 10. В ходе выполнения заданий платье «мамы» украсится разнообразными цветами….

Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс

В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд  «Магазин» не анимированный….

Тренажер по математике. Устный счет в пределах 10.

Тренажер предназначен для учащихся 1 класса. В презентации использованы задания по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 10». Использовать данный тренажер — игру можно при фронтальной проверке з…

презентация устный счет в пределах 10

Устный счет  в игровой форме поможет учащимся поавторит и закрепить навыки счета в пределах первого десятка….

Устный счет в пределах 10

1 класс…

Тренажер. Устный счет в пределах 100

Подходит для использования  в начале урока…

Тренировочные упражнения.
Устный счет в пределах 10.

Выполнять ежедневно для формирования навыка счета в пределах 10….


Поделиться:

 

Узорова О.В.,Нефедова Е.А.3000 примеров по мат Счет в пределах 20 устный счет 2 класс (id 91020378)

Характеристики и описание

    • Артикул

      9785171086336

    • ШтрихКод

      9785171086336

Устному счёту отведено несколько книг, включёенных в общую серию «3000 примеров по математике». Каждая посвящена одной из важнейших программных тем, которые изучаются в 1-4 классах начальной школы. Количество примеров в книгах различно и увеличивается от класса к классу, от темы к теме. Всего для отработки навыков устного счёта предлагается 3000 математических примеров. В этом пособии представлен материал, направленный на формирование навыков устного счёта по теме «Счёт в пределах 20» для 2 класса. Устный счёт развивает сообразительность и внимание учащихся, воспитывает математическую находчивость и укрепляет память. Правильная постановка занятий устным счётом в начальной школе предполагает ежедневные и непродолжительные (от 5 до 10 минут) упражнения. Последовательное выполнение заданий пособия поможет ученикам овладеть навыками устного счёта всех форм: — Беглый слуховой счёт. (Учитель устно называет пример и устно же, спустя несколько секунд, получает ответ.) — Зрительный счёт. (Примеры записаны, а ответы называются либо устно, либо записываются учениками.) — Комбинированный счёт. (Учитель диктует примеры, а ученик записывает ответы.) Устное решение задач. Быстрота счёта возникает в результате длительных тренировок. Но на первом месте должна стоять осознанность тех или иных приемов устных вычислений, а не механическое их применение. Устный счёт должен предварять, дополнять или заключать ту часть урока, которой он подчинен. Пособие можно использовать на уроках математики, а также для самостоятельной работы дома.

Был online: Сегодня

Продавец Канцлер

10 лет на Satu.kz

1000+ заказов

г. Астана. Продавец Канцлер

Был online: Сегодня

В наличии

465  Тг.

  • Satu защищает

Доставка

Оплата и гарантии

Популярные производители в категории Учебная и справочная литература

Toyota

Рыжий кот

Zabiaka

Лас Играс

Дельта

Издательство Lem

ГЕОДОМ

У нас покупают

Детское творчество и рисование

Рисование и аппликация

Обучающая и развивающая детская литература

Тетради и дневники

Детская художественная литература

Органайзеры, ежедневники, блокноты

Файлы и папки

Канцелярские ручки

Настольные игры

Лепка и создание игрушек

Пазлы и головоломки

Скрапбукинг, квиллинг и декупаж

Развивающие и обучающие игрушки

Карандаши

Конструкторы

Раскраски

Акварельные краски, гуашь

Школьные пеналы

Маркеры, фломастеры

ТОП теги

Школьные карты

Противотуманные фары алматы

Говорящая азбука книга

Большая книга обучения

Колода уэйта

Toyota vitz 1sz

Ростов на карте мира

Узорова О. В.,Нефедова Е.А.3000 примеров по мат Счет в пределах 20 устный счет 2 класс и другие товары в категории Учебная и справочная литература доступны в каталоге интернет-магазина Сату кз в Казахстане по низким ценам. В каталоге satu.kz более 12 миллионов товаров от тысяч продавцов. На сайте Вы найдете выгодные предложения, ознакомьтесь с подробными характеристиками и описанием, а также отзывами о данном товаре, чтобы сделать правильный выбор и заказать товар онлайн. Купите такие товары, как Узорова О.В.,Нефедова Е.А.3000 примеров по мат Счет в пределах 20 устный счет 2 класс, в интернет-магазине Сату Кз, предварительно уточнив их наличие у продавца. Вы можете получить товар в Казахстане удобным для Вас способом, для этого ознакомьтесь с информацией о доставке и самовывозе при оформлении заказа. Также, satu.kz предоставляет Программу Защиты Покупателей, которая предполагает возможность получить компенсацию в сумме до 50 000 тг для покупателей, заказы которых были оплачены, но не отправлены продавцом.

Насколько вам
удобно на satu?

Устный счет — это не просто математика!

Это не просто математика!

 Что такое словесный счет?
  • Устный счет включает в себя изучение ребенком списка числовых слов.
  • При подсчете больших чисел требуется система для отслеживания. Эта система называется индо-арабской системой счисления и основана на двух идеях.
  • Во-первых, он называется цифр (0,1,2,3,4,5,6,7,8,9)
    , в котором всего десять символов . Вторая идея заключается в использовании этих десяти цифр в разных разрядах.

Развитие словесного счета  
  1. Дети могут называть словами только некоторые числа, но обязательно одно по порядку.
  2. Затем они считают устно, начиная с начала и произнося последовательность слов, но они даже не «слышат» счетные слова как отдельные слова.
  3. Далее они отделяют каждое счетное слово и учатся считать до 10, затем до 20 и выше.
  4. Только позже дети могут начать считать с любого числа, что мы называем «Счетчик от N (N+1, N-1)».
  5. После этого они учатся пропускать счет и считать до 100 и выше. Наконец, дети учатся считать числовые слова сами. 

Советы по обучению словесному счету  
  • Ритмы и песни могут играть определенную роль в обучении детей счету, но их внимание следует уделять отделению слов от каждого слова. другое и понимать каждое как счетное слово. 
  • Следует подчеркнуть модели и структуры словесного счета, сделав десятеричное, разрядное значение и структуру названий чисел более доступными для маленьких детей.
  • Если дети допускают ошибки, обязательно подчеркните важность точности и поощряйте учащихся к медленному и внимательному счету.
  • Еще один способ — попросить ребенка считать вместе с вами или просто попросить его сделать это самостоятельно.
  • Произносите с ребенком цифру за цифрой, и пусть он повторяет за вами.

Прогресс в развитии У детей

  • Возраст 1 : В этом возрасте дети находятся на стадии, предшествующей счетчику, когда некоторые дети могут или не умеют считать вербально..
  • 20009

:

 Устно считает отдельными словами, не обязательно в правильном порядке. Обеспечить повторный, частый опыт с последовательностью счета в различных контекстах.
  • Возраст 3:  Устно считает до десяти, с некоторой перепиской с предметами. Сохраняет однозначное соответствие между счетными словами и предметами (по одному слову на каждый предмет), по крайней мере, для небольших групп предметов, расположенных в ряд.
  • Возраст 4:  Точно считает предметы в ряду до 5 и отвечает на вопрос «сколько?» последним подсчитанным числом. Считает предметы до 5. Понимает, что подсчет уместен в ситуациях, в которых нужно поставить определенное число .
  • Возраст 5:  Считает и считает предметы с точностью до 10, а затем выше (примерно до 30). Имеет четкое представление о количестве элементов (как числа говорят о количестве). Отслеживает объекты, которые были и не были сосчитаны, даже безразличное расположение.
  • Навыки счета | iSeeNumbers

    Подсчет — это способ узнать точное количество объектов в наборе. Чтобы преуспеть в этом, ребенку необходимо выучить счетные слова своего языка, знать принципы счета и обеспечить такую ​​среду, в которой есть много возможностей для занятий счетом.

    ВЕРБАЛЬНЫЙ СЧЕТ — ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ЧИСЛОВ

    Вербальный счет означает, что ребенок может произносить числовые слова «один», «два», «три» и т. д. в правильной последовательности как вперед, так и назад. Обучение числовым последовательностям часто происходит параллельно с обучением счету предметов, например игрушек. К четырем годам большинство детей научились произносить вслух список чисел от одного до десяти, а к пяти годам и в обратном порядке с помощью удаления предметов из набора (1).

    Примерно в шесть лет большинство детей могут начать словесный счет с заданного числа, отличного от единицы (например, «Считай от четырех до семи»), и могут определять числа сразу после или непосредственно перед ним (например, «Что идет сразу после шести». ?») (2).

    Постепенно дети осваивают числовые последовательности в устной форме сначала до 100, затем до 200 и даже больше. Они также учатся пропускать счет словесно (например, «10, 20, 30… 100») или при счете предметов (например, «На столе 2, 4, 6…12 конфет»). Позже дети могут считать числовые слова в обоих направлениях (вперед и назад) и начинают использовать словесный счет в качестве стратегии раннего сложения и вычитания.

    СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ – ПРИНЦИПЫ СЧЁТА

    Чтобы правильно решить задачу на счёт, необходимо понять некоторые принципы счёта (3).

    1. Принцип стабильного порядка. Ребенок знает общепринятый порядок слов-числительных и использует их при счете предметов, произнося слова-счетчики в правильной последовательности до тех пор, пока они не понадобятся.

    2. Принцип один к одному. Это включает в себя назначение ребенком одного отдельного слова для подсчета каждому из предметов, которые нужно подсчитать, например, указывая на объект и произнося числовое слово для него.

    3. Основной принцип. Ребенок понимает, что числовое слово, сказанное последнему предмету в коллекции, представляет количество предметов в этой коллекции.

    4. Принцип абстракции. Ребенок понимает, что вышеуказанные принципы могут быть применены к любому набору объектов, не только материальных, но и нефизических, таких как звуки и воображаемые объекты.

    5. Принцип неуместности порядка. Ребенок знает, что не имеет значения, в каком порядке подсчитываются предметы, главное, чтобы каждый предмет в коллекции считался один и только один раз.

    СВЯЗЬ С ДРУГИМИ МАТЕМАТИЧЕСКИМИ НАВЫКАМИ

    Согласно результатам нескольких лонгитюдных исследований (например, 4, 5, 6, 7), существует общее мнение, что роль навыков счета, как словесного, так и предметного, является важным предиктором арифметических навыков в младших классах. Исследования, посвященные неуспевающим детсадовцам, показали, что эти дети часто сталкиваются с трудностями при счете (например, 8, 9) , в разных диапазонах чисел.

    ССЫЛКИ

    (1) Fuson, K.C. (1992). Исследование сложения и вычитания целых чисел. В Справочнике по исследованиям в области преподавания и изучения математики Д. А. Гроувса (ред.) (стр. 243–275). Рестон, VI: NCTM.

    (2) Сарама, Дж., и Клементс, Д. Х. (2009). Исследования по математике в раннем детстве. Траектории обучения для детей младшего возраста. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Рутледж.

    (3) Gelman, R., & Gallistel, C.R. (1978). Понимание числа ребенком. Кембридж, Массачусетс: Издательство Гарвардского университета.

    (4) Аунола К., Лескинен Э., Леркканен М.-К. и Нурми Дж.-Э. (2004). Динамика развития математических способностей от дошкольного возраста до 2 класса. Журнал педагогической психологии 96 (4), 699–713.

    (5) Бартеле, Д., Вассен, А., Бломерт, Л., и Ансари, Д. (2014).

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *