устный счет 2 класс | Материал по математике (2 класс):
Опубликовано 01.05.2020 — 9:10 — Бадмажапова Ирина Викторовна
устный счет 2 класс
Скачать:
Предварительный просмотр:
2 класс
Сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах 20 (повторение за 1 класс)
В -1 14 – 9 = 9 + 6 = 15 – 6 = 8 + 8 = 16 – 8 = 7 + 5 = 14 – 5 = 8 + 3 = 15 – 7 = 9 + 5 = 16 – 9 = 9 + 9 = 14 – 7 = 7 + 7 = 15 – 9 = 8 + 7 = 16 – 7 = 7 + 6 = 14 – 8 = 9 + 8 = 15 – 8 = 6 + 5 = 17 – 9 = 9 + 4 = 14 – 6 = 7 + 4 = 18 – 9 = 8 + 5 = 17 — 8 = 8 + 4 = | В -2 14 – 8 = 9 + 3 = 15 – 9 = 8 + 5 = 16 — 7 = 7 + 4 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 6 = 9 + 9 = 16 – 9 = 8 + 7 = 14 – 5 = 7 + 6 = 15 – 8 = 9 + 2 = 16 – 8 = 8 + 8 = 14 – 7 = 7 + 5 = 15 – 7 = 9 + 4 = 17 – 8 = 8 + 3 = 18 – 9 = 6 + 5 = 14 – 9 = 7 + 7 = 17 – 9 = 9 + 5 = | В -3 14 – 7 = 9 + 3 = 15 – 8 = 7 + 4 = 16 – 9 = 8 + 4 = 14 – 8 = 7 + 8 = 15 – 9 = 6 + 5 = 16 – 7 = 9 + 9 = 14 – 6 = 6 + 7 = 15 – 7 = 8 + 6 = 16 – 8 = 9 + 8 = 14 – 5 = 8 + 7 = 15 – 6 = 8 + 5 = 18 – 9 = 9 + 5= 17 – 8 = 7 + 7 = 14 – 9 = 6 + 6 = 17 – 9 = 6 +8 = | В-4 12- 3= 9 + 6 = 13- 5= 8 + 8 = 11- 9= 7 + 6 = 12- 4= 9 + 4 = 12- 5= 8 + 9 = 13- 4= 7 + 9 = 12- 6= 9 + 2= 11- 6= 8 + 8 = 12- 7= 13- 6= 7 + 6= 11- 4= 8 + 7= 13- 8= 6 + 5= 13- 7= 9 + 9= 11- 3= 7 + 5= 13- 9= 8 + 5= 11- 2= |
2 класс
Сложение и вычитание круглых чисел и вычисления основанные на знании разрядного состава числа.
В-1 100-70= 40 + 5 = 30+ 40 = 34 — 4 = 28 –20 = 90- 60 = 76 — 6 = 49 –40= 50+30= 20+ 9= 80-60= 60+ 9= 60+20= 97- 7= 65-60= 80+8= 57-50= 35 -5= 70+30= 80+9= 62-60= 74 — 4= 100-90= 31- 30= 69 -9=
| В -2 90-60= 70 +3= 40+40= 59-50= 62- 2 = 80-50= 38 -8 = 61-60= 30+30= 80+7 = 70-50= 60+ 6= 50- 40= 30+ 8= 80+10= 30-20= 70+ 3= 67-7= 98-90= 20+70= 60-50= 20+ 9= 40+ 4= 38- 8= 93-90= | В -3 80-50= 80+5= 50+40= 98- 8 = 53-50= 60- 50= 30+ 4= 30+20= 57- 7= 28-20= 40 -20= 60+ 7= 50+ 20= 69- 9= 94-90= 90-70= 90+ 3= 60+ 40= 87 – 7= 58-50= 100-30= 20+ 9= 70+30= 91 – 1= 36 -30= | В -4 70-40= 30+9= 70+10= 85- 5= 39-30= 100-80= 50+ 2= 40+30= 65- 5= 78-70= 90-60= 90+ 4= 60+40= 49- 9= 38-30= 50-40= 60+ 9= 62- 2= 95-90= 60-30= 80+ 6= 50+40= 80-40= 70+ 8= 80+20= |
2 класс
Приёмы вычислений вида 36 +2, 36+20
В-1 29+ 60= 41+8= 69+10= 81+7= 37+20= 58+30= 76+2= 92+5= 27+60= 42+40= 66+2= 83+4= 35+20= 55+30= 73+6= 94+3= 29+70= 45+4= 63+30= 81+8= 36+30= 57+20= 74+5= 92+7= 24+60= | В-2 56+20= 28+50= 91+6= 34+30= 87+10= 42+20= 65+30= 82+2= 76+20= 91+8= 63+4= 45+40= 23+50= 85+2= 72+6= 51+20= 39+50= 92+7= 27+70= 83+3= 34+5= 73+6= 49+20= 54+30= 61+ 7= | В-3 52+ 20= 36+ 30= 83+4= 78+20= 49+50= 65+10= 92+6= 45+30= 29+60= 53+6= 91+7= 28+70= 84+4= 37+60= 73+3= 42+20= 68+30= 95+4= 71+8= 56+30= 34+5= 83+6= 67+2= 49+40= 28+50= | В-4 42+50= 91+ 8= 67+20= 53+ 6= 29+70= 86+3= 36+30= 79+20= 45+ 4= 88+ 10= 24+50= 92+ 3= 32+60= 53+40= 67+2= 93+5= 23+ 40= 84+5= 39+60= 57+30= 76+20= 45+2= 62+6= 27+50= 94+3= |
2 класс
Вычитание вида 36 — 2, 36 – 20
В-1 61-30= 28-2= 47-6= 83-70= 52- 30= 39- 6= 72- 50= 95- 70= 62- 30= 27- 5= 44- 3= 83-40= 51- 20= 39- 8= 73- 2= 99-69= 68-40= 25- 4= 46- 10= 84-70= 56-3= 38-7= 76- 60= 94-70= 69-5= 26-4= 47- 2= 81-30= 59- 6= 37- 5= 78- 30= | В-2 52-20= 37-4= 71- 20= 92-70= 27- 6= 46- 30= 81-70= 65- 2= 53-40= 35-4= 76-20= 91-80= 28-3= 47- 4= 85-40= 64-50= 38-3= 73-60= 99-80= 48-6= 86-60= 64-2= 39-6 75-40= 93-60= 59-4= 28- 6= 46-2= 84-20= 69- 7= 57- 40= | В-3 94-70= 77- 6= 54- 30= 38-6= 83-50= 65-4= 46-20= 27-6= 94-80= 75-60= 52-40= 39-7= 81-70= 69-6= 45- 30= 28- 6= 91-60= 75- 50= 58- 5= 36-3= 82-40= 64-30= 49-8= 26-4= 93-50= 71-30= 56-2= 37-20= 82- 40= 67- 6= 48- 6= | В-4 27-5= 49-8= 64-40= 85-40= 38-4= 56-10= 73-50= 92- 60= 27-6= 49-8= 65-30= 84-50= 39- 8= 54-2= 78-60= 91-80= 29-7= 43-20= 66-4= 86-5= 38-20= 56-30= 72-20= 93-50= 27-5= 49-30= 65-3= 87-30= 38-7= 57- 5= 71- 60= |
2 класс
Вычитание вида 24+4
В-1 53+7= 94+6= 61+9= 27+3= 86+4= 45+5= 93+7= 22+8= 74+6= 85+5= 31+9= 62+8= 95+5= 42+8= 73+7= 56+4= 68+2= 37+3= 91+9= 54+6= 78+2= 89+1= 43+7= | В-2 46+4= 84+6= 22+8= 65+5= 39+1= 93+7= 74+6= 52+8= 28+2= 64+6= 33+7= 93+7= 41+9= 72+8= 35+5= 57+3= 85+5= 27+3= 41+9= 68+2= 96+4= 79+1= 81+9= | В-3 38+2= 46+4= 69+1= 58+2= 74+6= 86+4= 92+8= 26+4= 98+2= 64+6= 89+1= 33+7= 59+1= 75+5= 47+3= 94+6= 31+9= 73+7= 25+5= 86+4= 63+7= 52+8= 77+3= | В-4 27+3= 35+5= 58+2= 49+1 63+7= 95+5= 71+9= 45+5= 84+6= 51+9= 78+2= 96+4= 27+3= 63+7= 39+1= 67+3= 46+4= 84+6= 26+4= 92+8= 38+2= 75+5= 53+7= |
2 класс
Вычитание из круглого числа однозначного числа без перехода черездесяток.
В-1 30-8= 100-5= 50-7= 90-8= 40-4= 60-9= 20-6= 70-4= 80-2= 100-6= 30-3= 70-5= 90-7= 40-6= 60-4= 80-3= 50-9= 30-9= 70-6= 100-7= 50-9= 30-4= 90-6= 40-3= 80-4= 60-8= 70-7= | В-2 100-4= 30-8= 70-1= 90-9= 40-2= 60-6= 80-8= 50-2= 30-7= 70-9= 90-1= 60-5= 20-7= 30-6= 80-7= 50-5= 70-7= 40-5= 100-3= 80-6= 60-7= 30-5= 90-2= 70-8= 100-2= 80-5= 50-6= | В-3 90-5= 40-4= 80-9= 100-7= 30-9= 70-3= 80-1= 40-6= 20-9= 60-3= 80-2= 50-7= 30-5= 40-2= 70-3= 60-8= 80-3= 50-4= 90-4= 100-8= 70-3= 40-8= 100-9= 80-4= 90-3= 70-5= 60-2= | В-4 70-9= 100-6= 60-7= 80-7= 50-9= 100-5= 70-8= 80-6= 40-3= 90-6= 100-4= 70-7= 50-8= 30-4= 60-9= 20-8= 80-9= 90-7= 50-6= 60-1= 100-3= 80-5= 50-3= 30-5= 70-6= 40-7= 90-8= |
2 класс
Вычитание из круглого двузначного числа без перехода через десяток.
В-1 30-18= 100-54= 50-37= 90-38= 40-14= 60-49= 20-16= 70-41= 80-72= 100-68= 30-23= 70-56= 90-27= 40-36= 60-34= 80-37= 50-28= 30-19= 70-66= 100-92= 50-19= 30-14= 90-65= 40-23= 80-41= 60-28= 70-37= | В-2 100-46= 30-18= 70-61= 90-49= 40-27= 60-36= 80-38= 50-22= 30-17= 70-59= 90-71= 60-25= 20-16= 30-21= 80-67= 50-35= 70-47= 40-15= 100-39= 80-65= 60-37= 30-18= 90-28= 70-28= 100-26= 80-58= 50-26= | В-3 90-71= 40-24= 80-39= 100-47= 30-19= 70-35= 80-61= 40-36= 20-19= 60-23= 80-52= 50-27= 30-15= 40-25= 70-53= 60-38= 80-36= 50-34= 90-44= 100-38= 70-33= 40-18= 100-9= 80-42= 90-53= 70-46= 60-42= | В-4 70-29= 100-69= 60-37= 80-57= 50-29= 100-45= 70-58= 80-68= 40-13= 90-56= 100-77= 70-27= 50-38= 30-14= 60-19= 20-18= 80-39= 90-62= 50-36= 60-41= 100-63= 80-45= 50-23= 30-25= 70-67= 40-27= 90-68 |
2 класс
Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.
В-1 46+5= 28+3= 53+8= 84+9= 47+4= 78+6= 86+7= 39+3= 27+7= 24+8= 62+9= 85+7= 59+9= 33+9= 48+4= 74+7= 37+6= 65+8= 89+7= 56+6= 23+9= 47+5= 85+9= 57+4= 75+6= 28+5= 66+9= 39+8= | В-2 82+9= 49+2= 75+6= 32+9= 67+4= 24+7= 56+5= 86+9= 47+5= 78+3= 33+9= 65+7= 25+7= 57+6= 83+8= 46+6= 74+8= 37+7= 68+4= 29+3= 58+5= 85+9= 48+8= 76+7= 38+6= 66+8= 24+9= 59+4= | В-3 23+9= 59+2= 74+8= 47+8= 89+9= 67+5= 26+8= 58+5= 25+6= 76+9= 48+8= 86+7= 68+4= 27+9= 57+4= 28+9= 76+6= 49+8= 88+3= 69+7= 37+7= 25+9= 56+5= 29+6= 77+6= 49+5= 84+7= 28+6= | В-4 35+7= 74+9= 49+3= 87+9= 65+8= 56+9= 26+5= 79+4= 48+3= 83+9= 69+5= 57+8= 29+6= 38+4= 75+9= 47+7= 89+7= 67+6= 58+5= 24+7= 39+8= 78+6= 85+9= 66+7= 59+9= 23+8= 32+9= 64+8= |
2 класс
Прибавление к двузначному числу однозначного с переходом через десяток.
В-1 67-8= 91-3= 54-5= 78-9= 45-6= 34-8= 81-4= 26-7= 66-9= 98-9= 53-9= 77-8= 46-7= 33-8= 88-9= 27-9= 65-7= 97-8= 52-3= 76-9= 44-6= 32-4= 87-8= 24-7= 64-9= 51-5= 31-6= 23-7= | В-2 58-9= 91-3= 55-6= 74-6= 47-9= 32-7= 81-2= 27-8= 61-9= 93-8= 72-6= 41-8= 36-7= 83-9= 62-5= 94-7= 73-5= 48-9= 31-7= 84-8= 26-9= 63-4= 95-8= 55-6= 71-7= 43-6= 85-9= 24-9= | В-3 32-8= 71-4= 98-9= 24-5= 42-9= 61-5= 82-3= 57-8= 25-6= 97-9= 43-7= 72-4= 83-6= 62-5= 33-4= 55-7= 26-8= 96-9= 41-6= 73-5= 84-8= 63-9= 34-7= 56-7= 27-8= 95-8= 74-6= 85-9= | 3-4 91-9= 36-7= 68-9= 26-9= 81-8= 48-9= 77-9= 56-8= 52-6= 25-6= 92-7= 88-9= 67-8= 35-7= 53-7= 24-9= 93-8= 47-9= 71-7= 87-8= 38-9= 54-8= 23-9= 94-7= 75-8= 65-9= 34-6= 42-8= |
2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.
В-1 53+30= 48+7= 60-9= 63+5= 58- 6= 46+4= 81-50= 70-43= 47+8= 65-8= 39+5= 100-7= 75+6= 62+6= 75-4= 83+7= 61-50= 60-25= 48+3= 84-9= 19+80= 68+9= 90- 57= 49+2= 31-8= 76+4= 54-40= 100-48= 56-7= | В-2 61+20= 36+5= 80-4= 72+7= 96 -5= 85+5= 65-40= 90-75= 69+3= 36-9= 22+60= 50-3= 48+8= 43+3= 98-7= 48+2= 73-30= 50-27= 57+5= 61- 8= 43+40= 54+7= 70-32= 28+4= 75-7= 97+3= 63-20= 50-8= 62-9= | В-3 28+50= 57+7= 100-7= 51+8= 87-3= 92+8= 37-20= 100-63= 87+9= 41-7= 17+80= 30-8= 63+8= 92+5= 75-2= 96+4= 65-50= 80-61= 69+6= 43 -5= 56+20= 36+7= 50-16= 37+5= 81-8= 83+7= 98-40= 80-63= 74-6= | В-4 67+20= 38+9= 90- 7= 34 +5= 59 –7= 67+ 3= 81-60= 60-18= 47+4= 73- 6= 26+40= 57+ 5= 100-8= 52+5= 67-4= 32+8= 74-30= 70-43= 26+7= 91-6= 52+40= 65+7= 40-23= 63+4= 98-6= 44+6= 54-30= 70-51= 63-4= |
2 класс Прибавление и вычитание в пределах сотни. Устные случаи вычислений.
В-5 76+2= 67-40= 43+5= 21+70= 95-2= 36+4 40-9= 70-54= 91+7= 89-50= 61+7= 32+50= 39-8= 42+8= 90-8= 60-37= 74+5= 61-30= 24+3= 72+20= 46-4= 93+7= 40-3= 100-76= 36+3= 95-60= 61+7= 18+80= 55-4= 75+5= | В-6 67+2= 86-50= 54+4= 43+50= 78-5= 78+2= 50-39= 90-67= 93+4= 74-30= 83+6= 37+60= 97-4= 41+9= 100-6= 60-19= 41+8= 57-40= 31+5= 49+20= 75-3= 98+2= 30-9= 50-32= 65+4= 31-20= 82+6= 75+20= 29-7= 45+5= | В-7 65+4= 59-40= 82+5= 32+50= 99-8= 52+8= 90-2= 50-16= 54+4= 91-60= 21+8= 65+30= 87-5= 95+5= 40-7= 80-53= 91+6= 73-20= 73+5= 12+70= 78-5= 94+6= 60-35= 70-33= 42+5= 64-40= 53+3= 28+60= 36-6= 87+3= | В-8 81+5= 74-30= 75+3= 54+20= 29-7= 87+3= 40-7= 90=76= 43+3= 91-60= 61+8= 47+40= 36-3= 91+9= 60-4= 50-23= 54+2= 76-40= 54+3= 26+70= 64-2= 72+8= 80-8= 100-76= 62+7= 85-30= 91+7= 23+30= 78-5= 57+3= |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация Устный счет в 1 классе (из опыта работы учителей начальных классов)
Устный сет в 1 классе. ..
Устный счет в пределах 100, таблица умножения. Упражнения для устного счета. 2 класс
В презентации даны слайды с цепочками примеров для устного счета. Анимация по щелчку. Слайд «Магазин» не анимированный….
Устный счет 1 класс. Счет в пределах 10
Небольшая презентация для 1 класса. Математика. Устный счет. Счет в пределах 10….
Презентация для урока математики в 1 классе (устный счет, счет в пределах 8)
Презентация для урока математики в 1 классе (устный счет, счет в пределах 8)…
Устный счет. Как организовать и провести устный счет во 2 — м классе.
Устный счет. Как его правильно подобрать к той или иной темы урока? Как сделать урок математики интересным? Как помочь ученикам включиться в новую тему крока? На все эти вопросы можно найти ответы в д…
Устный счет, как средство развития устных вычислительных навыков на уроках математики в соответствии с ФГОС начального общего образования
Данный материал содержит информацию о целях и задачах устного счета, требованиях к проведению этой работы, игровые виды устного счета, а также дидактический материал (карточки) для проведения устного . ..
Интерактивная презентация по математике устный счет по теме: «Счет в пределах 5»
Интерактивная презентация по математике устный счет по теме: «Счет в пределах 5"…
Поделиться:
Устный счет 2 класс по месяцам | Материал по математике (2 класс):
Устный счет по математике ( 2 класс)
Сентябрь
1. Наибольшее двузначное число.
2. Наименьшее двузначное число.
3. Запиши соседей десятков числа 40.
4. Сколько десятков и единиц в числе 37?
5. Сколько сантиметров в 4 дм?
6. Запиши наибольшее из чисел 70 и 50.
7. Чему равно значение, если первое слагаемое 20, второе слагаемое 60?
8. Чему равно значение, если уменьшаемое 80, вычитаемое 60?
9. К какому числу нужно прибавить 4, чтобы получить 44?
10. Из какого числа вычесть 0, чтобы получить 60?
11. В столовой было 9 литров молока, разлили в стаканы 6 литров. Сколько осталось?
12. На даче собрали 10кг огурцов и 10 кг помидор. Сколько кг овощей собрали на даче?
Октябрь
1. Запиши числа: 3дес. 9 ед.; 5 дес. 0 ед.; 0 дес. 7 ед.
2. Запиши числа, используя цифры 2 и 3.
3. Установи закономерность, допиши следующее число: 13, 23, 33, …
4. Сколько дециметров в 60 см?
5. Чему равно значение, если уменьшаемое 20, вычитаемое 1?
6. Чему равно значение, если первое слагаемое 70, второе 6?
7. Из какого числа нужно вычесть 30, чтобы получить 50?
8. К какому числу нужно прибавить 9, чтобы получить 39?
9. Сколько минут в 1 часе?
10. Сколько месяцев в году?
11. В одной посуде 2 литра сиропа, во второй – 8 литров. Сколько всего литров сиропа?
12. У Сабита было несколько карандашей, 2 он отдал другу. У него осталось 6 карандашей. Сколько было карандашей к Сабита?
Ноябрь
1. Запиши числа в порядке убывания от 88 до 92.
2. Установи закономерность, допиши следующее число 44, 42, …
3. Запиши предыдущее число числу 50.
4. Запиши последующее число числу 62.
5. К сумме 9 и 1 прибавь 2.
6. Из разности 11 и 1 вычти 2.
7. К какому числу нужно прибавить 5, чтобы получить 13?
8. Из какого числа нужно вычесть 7, чтобы получить 5?
9. Сколько дециметров и сантиметров в 75 см?
10. Сколько дней в неделе?
11. В хозяйстве было 12 коров и 8 телят. Сколько животных было в хозяйстве?
12. В танцевальный кружок ходят несколько ребят, а в хоровой 9. Всего посещают кружки 19 ребят. Сколько ребят ходят в танцевальный кружок?
Декабрь
1. Запиши соседей числа 29.
2. Увеличь 9 на 6.
3. Уменьши 16 на 8.
4. Первое слагаемое 9, второе 8. Чему равно значение?
5. Уменьшаемое 14, вычитаемое 9. Чему равно значение?
6. Запиши выражение, найди значение. К сумме чисел 12 и 8 прибавить 20.
7. Из числа 30 вычесть сумму чисел 6 и 4.
8. К числу 90 прибавили неизвестное число, получили 20. Чему равно неизвестное число?
9. Из числа 50 вычесть неизвестное число, получим 20. Чему равно неизвестное число?
10. На лыжах катались 25 детей и несколько взрослых. Всего было 30 человек. Сколько было взрослых?
11. Хлеб стоит 25 тенге, а батон 20 тенге. Сколько нужно денег, чтобы купить хлеб и батон?
12. Сколько сантиметров в 9 дм? 6дм?
Январь
1. Из каких двух одинаковых слагаемых можно составить число 80?
2. Какое число предшествует числу 39?
3. Чему равно значение выражения: к числу 10 прибавить разность чисел 9 и 0?
4. Число 80 увеличить на 6 единиц.
5. Число 80 уменьши на 6 единиц.
6. На сколько 44 больше 40?
7. На сколько 5 меньше 50?
8. Сколько дециметров в 70см?
9. Сколько часов в 1 сутках?
10. Чему равна разность 9 десятков и 3 десятков?
11. На катке катались 15 мальчиков и 14 девочек. На сколько больше каталось мальчиков, чем девочек?
12. В нашем классе 17 девочек и 15 мальчиков. На сколько меньше мальчиков, чем девочек?
Февраль
1. Какое число следует за числом 70?
2. Разложи 83 на сумму разрядных слагаемых.
3. Сколько дециметров в 6 метрах?
4. К числу 45 прибавь разность чисел 10 и 5.
5. Сумму чисел 36 и 4 уменьши на 30.
6. Какое число уменьшили на 25, чтобы получить 25?
7. Какое число увеличили на 14, чтобы получить 34?
8. На сколько 88 больше 8?
9. Уменьши 93 на 13.
10. Увеличь 84 на 16.
11. Одна книга стоит 75 тенге, а другая 25 тенге. Сколько стоят обе книги?
12. Привезли 38 кг апельсинов, продали 30 кг. Сколько осталось?
Март
1. Сколько десятков и единиц в числе: 54? 30?
2. Сколько всего единиц в числе: 88? 70?
3. Разложи на сумму разрядных слагаемых число 67.
4. Какое число уменьшили на 71 и получили 20?
5. На сколько 65 больше 35?
6. Чему равна разность чисел 60 и 26?
7. Какое число увеличили на 27 и получили 47?
8. На сколько 48 меньше 78?
9. Чему равна сумма чисел 26 и 34?
10. Сколько сантиметров в 5дм7см?
11. Книга, альбом и ручка стоят 60 тенге. Сколько стоит книга, если альбом стоит 20 тенге, а ручка 5 тенге.
12. Чему равен периметр квадрата со стороной 2 см?
Апрель
1. Запиши число, в котором 3 сотни 2 десятка 1 единица; 9 сотен 5 десятков 5 единиц.
2. Сколько десятков в 1 сотне?
3. Сколько единиц в 1 сотне?
4. Запиши наибольшее число: 9 десятков или 9 сотен.
5. Запиши наименьшее из этих чисел: 5 десятков или 5 сотен.
6. Запиши следующее число: 171, 172, …
7. Сколько раз по 2 вычесть из 6, чтобы получить 0?
8. Сколько раз по 3 прибавить, чтобы получить 12?
9. Чему равен периметр прямоугольника со сторонами 3см и 2см?
10. 10 тетрадей раздали поровну 5 ученикам. Сколько тетрадей у каждого ученика?
11. У одного паука 8 ножек. Сколько ножек у трех пауков?
12. На трех полках 90 книг, одинаково на каждой полке. Сколько книг на одной полке?
Май
1. Установи закономерность, допиши следующее число 270, 260, 250, …
2. Сколько десятков в числе: 290? 140?
3. Первое слагаемое 160, второе 20. Чему равно значение?
4.Уменьшаемое 340, вычитаемое 20. Чему равно значение?
5. На сколько 900 больше 400?
6. На сколько 250 меньше 400?
7. Сколько прибавить десятков к числу 190, чтобы получить 200?
8. Сколько вычесть из числа 880, чтобы получить 80?
9. Сколько килограммов в 2 тоннах?
10. Сколько центнеров в 2 тоннах?
11. У бабочки 6 лапок, а у гусеницы на 10 лапок больше. Сколько лапок у гусеницы?
12. По дорожке идет Вася с двумя собачками. Сколько всего ножек и лапок идут по дорожке?
Второй класс | Tools 4 NC Teachers
Instructional Framework Introduction
Целью этого документа является объединение и последовательность математических идей, чтобы дать учителям возможность планировать возможности обучения для учащихся, чтобы они могли последовательно понимать математику. Кластеры и последовательности предназначены для того, чтобы способствовать осмыслению учащимися связей между математическими идеями и процедурами. Создание этого смысла происходит сверхурочно. Поэтому понятия включаются в несколько кластеров с возрастающей глубиной. Они строятся в течение года, начиная с концептуального понимания и продвигаясь к процедурной беглости.
Каждый кластер включает список связанных стандартов контента и диапазон рекомендуемой продолжительности. Стандарты указывают математические ожидания учащихся к концу учебного года. Стандарты вводятся и разрабатываются в течение года, поэтому тот факт, что стандарт контента указан в определенном кластере, не означает, что он должен быть освоен в этом кластере. В некоторых кластерах зачеркнутые элементы в стандартах контента обозначают часть стандарта. этому научат позже. В других кластерах отображается полный стандарт, но в описаниях кластеров отмечаются предполагаемые цели. Поскольку стандарты могут быть включены в кластеры задолго до ожидаемого мастерства, формирующее оценивание является важным инструментом для учебного планирования и отчетности о прогрессе учащихся. Эта оценка происходит естественным образом, когда учителя выявляют математическое мышление и рассуждения учащихся во время занятий математикой.
Особые стандарты математической практики указаны для каждого кластера. Перечисленные предложения – это руководство для учителей. Хотя перечисленные практики могут особенно хорошо подходить для содержания кластера, это не означает, что учащиеся будут использовать только их. Учащиеся, выполняющие сложные математические задачи, естественным образом вовлекаются во многие математические практики по мере того, как занимаются математикой. Во время обучения учителя могут наблюдать и решать выделить другие методы, которые учащиеся используют помимо тех, которые перечислены в кластере.
Каждый кластер включает раздел под названием «Что такое математика?» который описывает важные концепции и связи в рамках стандартов, необходимых учащимся, чтобы понимать и использовать математику. Второй раздел под названием «Важные соображения» содержит рекомендации, основанные на прогрессе учащихся в обучении, а также на идеях и моделях обучения в ситуациях решения проблем. Решение проблем и математические рассуждения определяют, что значит заниматься математикой. Разнообразные задания (включая текстовые задачи) предоставляют учащимся конкретный контекст, который они могут использовать при знакомстве с новой математикой. Позже работа с такими заданиями позволяет учащимся развить понимание и в конечном итоге продемонстрировать мастерство. Разнообразные задания с несколькими точками входа и выхода обеспечивают естественную дифференциацию обучения и доступны для всех учащихся.
Начальный блок в каждом классе включает в себя акцент на создание математического сообщества. Изучение математики включает в себя продуктивную борьбу во время решения проблем и содержательную беседу, когда учащиеся делятся стратегиями и объясняют свое мышление. Это требует от отдельных учеников математического склада ума, веры в то, что они могут учиться и заниматься математикой, поэтому они будут рисковать при решении нестандартных задач. В совокупности учащиеся должны публично делиться идеями, когда они критикуют математические идеи со сверстниками и учителем. Безопасное сообщество, в котором ошибки и борьба ценятся как возможности для обучения, имеет важное значение. Математические нормы о том, как учащиеся делают и говорят о математике, должны быть четко установлены таким же образом, как другие рутины и ожидания вводятся в начале учебного года.
Standards Toolkit » Common Core Standards по математике для 2-го класса
K123
4567
89-12
PDF для 2-го класса
Launch Search
В 1-м классе необходимо сосредоточиться на четырех важных областях обучения: следует сосредоточить внимание на четырех важных областях обучения: нотации с основанием десять; (2) развитие беглости при сложении и вычитании; (3) с использованием стандартных единиц измерения; и (4) описание и анализ форм.
Учащиеся расширяют свое понимание десятичной системы счисления. Это включает в себя идеи счета пятерками, десятками и числами, кратными сотням, десяткам и единицам, а также числовые отношения с участием этих единиц, включая сравнение.
Учащиеся используют свое понимание сложения для развития навыков сложения и вычитания в пределах 100. Они решают задачи в пределах 1000, применяя свое понимание моделей сложения и вычитания, а также разрабатывают, обсуждают и используют эффективные, точные и обобщающие методы для вычислять суммы и разности целых чисел в системе счисления с основанием десять, используя свое понимание разрядного значения и свойств операций. Они выбирают и точно применяют методы, подходящие для контекста и используемых чисел, для мысленного вычисления сумм и разностей для чисел, состоящих только из десятков или только сотен.
Учащиеся осознают потребность в стандартных единицах измерения (сантиметрах и дюймах) и используют линейки и другие инструменты измерения, понимая, что линейное измерение включает в себя повторение единиц измерения.
Они признают, что чем меньше единица, тем больше итераций им нужно, чтобы покрыть заданную длину.Учащиеся описывают и анализируют фигуры, исследуя их стороны и углы. Учащиеся исследуют, описывают и рассуждают о разложении и объединении фигур для создания других фигур. Построение, рисование и анализ двух- и трехмерных фигур учащиеся развивают основу для понимания площади, объема, конгруэнтности, сходства и симметрии в более поздних классах.
Домен | Кластер | Код | Единый основной государственный стандарт |
---|---|---|---|
Операции и алгебраическое мышление | Представлять и решать задачи на сложение и вычитание. | 2.ОА.1 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения одно- и двухэтапных текстовых задач, включающих ситуации сложения, взятия, сложения, разъединения и сравнения с неизвестными во всех положениях, например, с помощью рисунков и уравнений с символ неизвестного числа для обозначения проблемы. |
Сложение и вычитание в пределах 20. | 2.ОА.2 | Свободно складывать и вычитать в пределах 20, используя умственные стратегии. К концу 2 класса знать наизусть все суммы двух однозначных чисел. | |
Работайте с одинаковыми группами объектов, чтобы получить основу для умножения. | 2.ОА.3 | Определить, состоит ли группа объектов (до 20) из четного или нечетного числа членов, например, путем объединения объектов в пары или подсчета их по 2; Напишите уравнение, выражающее четное число в виде суммы двух равных слагаемых. | |
2.ОА.4 | Используйте сложение, чтобы найти общее количество объектов, расположенных в прямоугольных массивах до 5 строк и до 5 столбцов; напишите уравнение, выражающее сумму в виде суммы равных слагаемых. | ||
Число и операции с основанием 10 | Понять разрядность. | 2.НБТ.1 | Поймите, что три цифры трехзначного числа представляют количество сотен, десятков и единиц; например, 706 равно 7 сотням, 0 десяткам и 6 единицам. Под особыми случаями следует понимать следующее: а. 100 можно рассматривать как связку из десяти десятков, называемую «сотней». |
2.НБТ.2 | Считать в пределах 1000; пропуск счета на 5, 10 и 100 секунд. | ||
2.НБТ.3 | Чтение и запись чисел до 1000 с использованием десятичных чисел, имен чисел и расширенной формы. | ||
2.НБТ.4 | Сравните два трехзначных числа на основе значений цифр сотен, десятков и единиц, используя >, = и | ||
Используйте понимание разрядности и свойства операций сложения и вычитания. | 2.НБТ.5 | Свободно складывать и вычитать в пределах 100, используя стратегии, основанные на разрядности, свойствах операций и/или связи между сложением и вычитанием. | |
2.НБТ.6 | Сложите до четырех двузначных чисел, используя стратегии, основанные на разрядности и свойствах операций. | ||
2.НБТ.7 | Сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием конкретных моделей или рисунков и стратегий, основанных на позиционном значении, свойствах операций и/или отношениях между сложением и вычитанием; связать стратегию с письменным методом. Поймите, что при сложении или вычитании трехзначных чисел добавляются или вычитаются сотни и сотни, десятки и десятки, единицы и единицы; а иногда надо составить или разложить десятки или сотни. | ||
2.НБТ.8 | Мысленно прибавьте 10 или 100 к заданному числу 100-900 и мысленно вычтите 10 или 100 из заданного числа 100-900. | ||
2.НБТ.9 | Объясните, почему работают стратегии сложения и вычитания, используя позиционное значение и свойства операций. (Пояснения могут сопровождаться рисунками или предметами.) | ||
Измерения и данные | Измерение и оценка длины в стандартных единицах. | 2.MD.1 | Измерьте длину объекта, выбрав и используя соответствующие инструменты, такие как линейки, линейки, измерительные рейки и рулетки. |
2.МД.2 | Дважды измерьте длину объекта, используя для двух измерений единицы длины разной длины; опишите, как два измерения соотносятся с размером выбранной единицы измерения. | ||
2.МД.3 | Оцените длину в дюймах, футах, сантиметрах и метрах. | ||
2.МД.4 | Измерение для определения того, насколько один объект длиннее другого, выражая разницу в длине в единицах стандартной длины. | ||
Связь сложения и вычитания с длиной. | 2.MD.5 | Используйте сложение и вычитание в пределах 100 для решения текстовых задач с длинами, заданными в одних и тех же единицах измерения, например, с помощью рисунков (например, рисунков линеек) и уравнений с символом неизвестного числа для представления задачи. | |
2.MD.6 | Представлять целые числа в виде длин от 0 на диаграмме числовых линий с равноудаленными точками, соответствующими числам 0, 1, 2, … , и представлять суммы и разности целых чисел в пределах 100 на диаграмме числовых линий. | ||
Работа с деньгами и временем. | 2.MD.7 | Сообщать и записывать время по аналоговым и цифровым часам с точностью до пяти минут, используя время до и после полудня. | |
2.MD.8 | Решите текстовые задачи с участием долларовых банкнот, четвертаков, десятицентовиков, пятицентовых монет и пенни, используя соответствующие символы $ (доллары) и ¢ (центы). | ||
Представление и интерпретация данных. | 2.MD.9 | Генерация данных измерений путем измерения длины нескольких объектов с точностью до целой единицы или выполнения повторных измерений одного и того же объекта. Покажите измерения, построив линейный график, где горизонтальная шкала отмечена в целых числах. | |
2.MD.10 | Нарисуйте графическое изображение и гистограмму (с единичной шкалой), чтобы представить набор данных, содержащий до четырех категорий. Решайте простые задачи по сборке и разборке и сравнивайте их, используя информацию, представленную в виде гистограммы. | ||
Геометрия | Разбираться с формами и их атрибутами. | 2.G.1 | Распознавать и рисовать фигуры с заданными атрибутами, такими как заданное количество углов или заданное количество равных граней. |