Устанавливают разбор слова по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Статья 33. Правила описания объекта закупки \ КонсультантПлюс

Статья 33. Правила описания объекта закупки

Готовые решения. Вопросы применения ст. 33

— Как составить техническое задание для закупки по Закону N 44-ФЗ

— Как указать наименование объекта закупки

— Как описать объект закупки

— Как указать количество (объем) товаров, работ, услуг в ТЗ

1. Заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях:

а) сопровождение такого указания словами «или эквивалент»;

б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком;

в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации;

(п. 1 в ред. Федерального закона от 28.04.2023 N 154-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии;

(в ред. Федеральных законов от 05.04.2016 N 104-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3) описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации, маркировки, этикеток, подтверждения соответствия, процессов и методов производства в соответствии с требованиями технических регламентов, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, технических условий, а также в отношении условных обозначений и терминологии;

(в ред. Федерального закона от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4) описание объекта закупки должно содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5) описание объекта закупки должно содержать информацию о месте, датах начала и окончания, порядке и графике осмотра участниками закупки образца или макета товара, на поставку которого заключается контракт, если в таком описании содержится требование о соответствии поставляемого товара образцу или макету товара, на поставку которого заключается контракт;

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

6) описание объекта закупки должно содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования, если объектом закупки являются лекарственные средства. Заказчик при осуществлении закупки лекарственных средств, входящих в перечень лекарственных средств, закупка которых осуществляется в соответствии с их торговыми наименованиями, а также при осуществлении закупки лекарственных препаратов в соответствии с подпунктом «г» пункта 2 части 10 статьи 24 настоящего Федерального закона вправе указывать торговые наименования этих лекарственных средств. Указанный перечень и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации. В случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, предметом одного контракта (одного лота) не могут быть лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями или при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями при условии, что начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает предельное значение, установленное Правительством Российской Федерации, а также лекарственные средства с международными непатентованными наименованиями (при отсутствии таких наименований с химическими, группировочными наименованиями) и торговыми наименованиями. Положения настоящего пункта не применяются при определении поставщика лекарственных препаратов, с которым заключается контракт со встречными инвестиционными обязательствами в соответствии со статьей 111.4 настоящего Федерального закона;

(в ред. Федеральных законов от 03. 07.2016 N 365-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ, от 28.06.2022 N 231-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

7) поставляемый товар должен быть новым товаром (товаром, который не был в употреблении, в ремонте, в том числе который не был восстановлен, у которого не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства) в случае, если иное не предусмотрено описанием объекта закупки;

8) описание объекта закупки при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должно содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, или типовую проектную документацию, или смету на капитальный ремонт объекта капитального строительства, за исключением случая, если подготовка таких проектных документаций, сметы в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16. 1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в описание объекта закупки в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 — 3 настоящей части, части 2 настоящей статьи.

(п. 8 введен Федеральным законом от 01.05.2019 N 71-ФЗ; в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1.1. При описании объекта закупки, осуществляемой в целях выполнения минимальной доли закупок, указываются характеристики российского товара, в том числе содержащиеся в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

(часть 1.1 введена Федеральным законом от 31.07.2020 N 249-ФЗ)

2. Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

(в ред. Федеральных законов от 28.12.2013 N 396-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Не допускается включение в описание объекта закупки (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

(в ред. Федерального закона от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Требования к гарантии качества товара, работы, услуги, а также требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий их качества, к гарантийному обслуживанию товара (далее — гарантийные обязательства), к расходам на эксплуатацию товара, к обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара, устанавливаются заказчиком при необходимости. В случае определения поставщика машин и оборудования заказчик устанавливает требования к гарантийному сроку товара и (или) объему предоставления гарантий его качества, к гарантийному обслуживанию товара, к расходам на обслуживание товара в течение гарантийного срока, а также к осуществлению монтажа и наладки товара, если это предусмотрено технической документацией на товар. В случае определения поставщика новых машин и оборудования заказчик устанавливает требования к предоставлению гарантии производителя и (или) поставщика данного товара и к сроку действия такой гарантии. Предоставление такой гарантии осуществляется вместе с данным товаром.

(в ред. Федеральных законов от 01.05.2019 N 71-ФЗ, от 02.07.2021 N 360-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

6. Особенности описания объектов закупок по государственному оборонному заказу могут устанавливаться Федеральным законом от 29 декабря 2012 года N 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе».

губернатора Гусева разобрали по кирпичикам

16 июня пришла очередь анализа отчёта губернатора Александра Гусева с политической с коммуникационной точек зрения.

Если не забыли, 26 мая на заседании Воронежской облдумы губернатор целый академический час отчитывался о работе за прошлый год. Как это сделали в конце весны и другие главы регионов РФ.

И с начала июня неблагодарный труд по разбору докладов взвалил в России на себя Дмитрий Федечкин, бывший главный пиарщик челябинского губернатора и бывший сахалинский политический вице-губернатор (экс-коллега нашего С. Соколова). Причём, от вице-губернатора Соколова Дмитрия Федечкина на данный момент отличает не только приставка «экс», но и уникальный опыт: бывший сахалинский политический вице-губер является фигурантом сразу трёх (!) уголовных дел о растрате и хищении. То есть, портрет экс-чиновника Федечкина уже обладает той полнотой, которой не достаёт многим его бывшим коллегам.

А пока суд да дело Дмитрий Федечкин прокачивает в Сети своё умение играть в психо-лингвистический и политический анализ. Первым 8 июня был псковский губернатор Михаил Ведерников, вчера — Александр Гусев.

Разбор отчёта спустя почти месяц после события господин Федечкин актуализировал отсылкой к проходящему сегодня ПМЭФ. Мол, не каждый регион расщедрился на стенд в рамках Форума, а Воронежская область целый светский раут закатывает 16 июня. Читайте тут объяснение смысла фуршета от эксперта «Блокнот Воронеж». Хотя пресс-служба облправительства и заявила, что никакого фуршета не было. Наблюдатели вольны выбирать любой вариант.


— Быть может, мы поймем, за счёт каких успехов удалось наскрести на приём, — предваряет свой разбор Дмитрий Федечкин. Спойлер: не поймём, хотя и интересно, что это наши решили так выпендриться в Санкт-Петербурге.

Итак, автор разбора предлагает нечто вроде сводной таблицы, производя оценку по самым разнообразным параметрам — от подсчёта частей речи в речи Гусева и упоминаний «ключевых событий и фигур» до 3 наиболее ярко-выраженных эмоциональных характеристик текста по системе Vaal. Кстати, эта Vaal (ВААЛ) презентует себя как систему «по прогнозированию эффекта неосознаваемого воздействия текстов на массовую аудиторию», позволяющую «выявлять личностно-психологические качества авторов текста, проводить углубленный контент-анализ текстов и делать многое другое». 

Но есть мнение, что к реальности эта новомодная залепуха имеет примерно такое же отношение, как и ассиро-вавилонское божество, по имени которого она названа. Впрочем, есть же современники, что упорно служат Ваалу, как и дьяволу – скажем, в официальных церквах Сатаны в Вашингтоне или Киеве.

Чтобы, как говорится, два раза не вставать именно по системе ВааЛа, текст губернатора Гусева был охарактеризован как «злой, мужественный и грубый». Для сравнения у оренбургского губернатора Паслера он был «сильный, мужественный, холодный».

Чёрт его знает, что всё это значит, но гусевские эпитеты настолько классно звучат, что удостоились заголовка.

Что формировало и сопровождало «злость, мужественность и грубость» доклада Александра Гусева?

Во-первых, части речи.

10 наиболее распространенных существительных отчёта — год, рубль, миллиард, область, тысяча, регион, развитие, проект, поддержка, миллион.

3 наиболее распространенных глагола — составить, направить, обеспечить.

5 наиболее распространенных прилагательных – воронежский (кто бы сомневался), региональный, федеральный, прошлый, социальный.

Упоминание и отсылки к ключевым событиям и фигурам: В.В. Путин / Президент РФ – 4 раза; ковид / коронавирус / пандемия – 11; санкции – 5; Украина / Донбасс / СВО / специальная военная операция – 1 раз. «Единая Россия» – 0 упоминаний, что стало одним из основных выводов Дмитрий Федечкина.

Также эксперт отметил «сбалансированный, хоть и перенасыщенный темник» и то, что рубли у Гусева «победили смыслы».

Выполнена обязательная программа по упоминаемости местных брендов и транснациональных компаний: «Глобал Фанкшнл Дринкс», «Русская Олива», Воронежский комбинат строительных материалов, «Бобровский сырзавод», «Воронежский шампиньон», «Мамоновские фермы», «Острогожсксадпитомник», «РГМ-Нефть-Газ-Сервис», «Экополе», «Газпром», «Роснефть», «Роскосмос», «Лукойл», «НОВАТЭК», «Газпром-нефть»

Количество слов в докладе: 5354, количество слов, используемых в тексте: 1420. Среднее время прочтения: 43 мин 15 сек. (продолжительность — на грани фола, замечает эксперт, лучший из докладов — новгородского губернатора Никитина был прочитан за 17 минут).

Из плюсов отчёта Дмитрий Федечкин упомянул отсылку к успеху футбольного клуба «Факел»

— Зачёт, хороший пример для Дениса Паслера, — написал эксперт. В общем, очевидно, на чьей стороне Федечкин в заочном споре обозревателя Уткина и губернатора Гусева о том, сможет ли Воронежский Центральный стадион профсоюзов принимать Российскую премьер-лигу?

При этом Федечкин констатировал, что целевая аудитория отчёта – не люди, а — номенклатура.

Напомним, что она в лице депутатов областной Думы осталась докладом Александра Гусева глубоко удовлетворена. Разве что руководитель фракции КПРФ в облдуме и первый секретарь обкома Андрей Рогатнев указал на «прозападный либеральный крен в воронежской культуре», который, по мнению коммуниста, надо исправлять «как можно решительнее». Например, предлагалось скорее уволить из государственного театра плевавшего в спину русской армии Михаила Бычкова, что стал в регионе символом влияния коллективного Запада в культурной сфере.

Такое дело как раз по плечу злому и мужественном политику.

И ещё нас всё-таки не отпускает любопытство, имел ли место в Питере таинственный фуршет от Воронежской области? Может, там прямо и обмыли проводы Бычкова…

Виктор Ганик

Егор Ябаров

Новости на Блoкнoт-Воронеж

Разбор всего содержимого документа Word с помощью Excel VBA

Задавать вопрос

спросил

Изменено 6 лет, 3 месяца назад

Просмотрено 10 тысяч раз

Я хочу написать общий метод для извлечения всего из документа Word в текстовый файл путем циклического просмотра абзацев и фигур.

Я могу разобрать 90% документа, используя приведенный ниже код. Однако этот код не читает содержимое из нескольких таблиц.

 Установить objWordApp = CreateObject("Word.Application")
objWordApp.Visible = Ложь
Установите objWordDoc = objWordApp.Documents.Open(strWordDocPath)
Установите objFso = CreateObject("Scripting.FileSystemObject")
Установить oFile = objFso.createTextFile(strTextFilePath)
Установить colParagraphs = objWordDoc.Paragraphs
Для каждого objParagraph в colParagraphs
    lineText = Обрезка (objParagraph.Range.Text)
    Если строкаТекст <>
"" Тогда oFile.Write lineText и vbCrLf конец, если следующий

Я не могу извлечь несколько текстов в таблице из документа MS Word. Проблема только с несколькими текстами и таблицами, и я могу прочитать большую часть содержимого документа, используя свой код.

Документ Word присутствует по ссылке ниже —

https://drive.google.com/file/d/0B1C7jj9dLG2aTXJNRGt6QTBVUUE/view?usp=sharing

Основная проблема связана с разбором первой таблицы в документе. Этот документ создается приложением, и я не могу контролировать форматирование содержимого.

Может ли кто-нибудь помочь мне прочитать полное содержание прилагаемого документа?

  • vba
  • excel
  • ms-слово
3

Вот вам зацепка:

 Sub test()
    Dim tCel как ячейка, cellText как строка
    Для каждого tCel в ActiveDocument.Shapes(1).TextFrame.TextRange.Tables(1).Range.Cells
        cellText = Обрезать (tCel.Range.Text)
        Отладка. Печать ячейки Текст
    Следующий
Конец сабвуфера
 
2

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя адрес электронной почты и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но никогда не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *