Уровень разбор слова по составу: УРОВЕНЬ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Разбор слова по составу — начальные классы, уроки

Тема. Разбор слова по составу.

Педагогическая задача:  Выявить уровень сформированности умений выполнять разбор слов  по составу с целью устранения ошибок на следующих уроках.

Планируемые результаты:

Предметные:  знают  части слова (корень, приставку, суффикс, окончание), алгоритм разбора слов по составу; умеют выделять корень слова, образовывать однокоренные слова, подбирать слова к схемам, разграничивать понятия «части слова» и «части речи».

Метапредметные:

Регулятивные: выполнять  разбор слов по алгоритму, сравнивать своё задание с образцом.

Познавательные: находят ответы на свои вопросы в ходе анализа выполненных заданий.

Коммуникативные: доносят свою позицию до всех участников образовательного процесса, оформляют свои мысли в устной и письменной речи (на листочках самостоятельной работы), умеют обмениваться мнениями в паре, слушать друг друга, понимать позицию партнёра.

Личностные УУД: имеют целевую установку на отработку алгоритма разбора слов по составу, ориентируются на понимание причин успеха в учёбе в ходе самооценки и взаимооценки  работы.

 

Ход урока:

  1. Организационный этап

Давайте  создадим хороший эмоциональный настрой: улыбнёмся друг другу руки, поделимся хорошим настроением и  пожелаем удачи.

2) Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний.

 «Разминка для ума»

Отвечаем, быстро.

  • Часть слова, которая служит для связи слов в  предложении

называется…(окончание)

—    Как называется второй зимний месяц?-январь

  • Часть слова без окончания называется  …основой

  • Назовите  слово, противоположное слову враг.-друг

  • Чем кончается лето и начинается осень?-о

     —    Сколько гласных букв в русском алфавите?-10

3) Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

1. На слайде  дана схема:

                      

                     мороз            

— Составьте слова по схеме.

— Какие слова составили? Как эти слова называются?

— Какой «секрет» есть у всех однокоренных слов?

(одинаковый корень и близкое значение)

                 Мороз, морозец, морозный, заморозки

— Из каких частей состоят  слова?

— Что такое корень? Приставка? Суффикс? Окончание?

— Какие части слова служат для образования новых слов?

— Расскажите порядок разбора слова по составу.

  1. Какова же будет тема урока?

РАЗБОР СЛОВА ПО СОСТАВУ.

— Какие задачи поставим? (Упражняться в разборе слов по составу, определять части слова)

— Значит, мы должны выяснить, что у каждого из вас получается, а что нет. Над чем нам предстоит ещё поработать?

— Как будем работать? ( С учителем, сами, в паре)

— Что вы должны знать и уметь, чтобы безошибочно выполнять разбор слова по составу?

-А что нам может помочь  действовать организованно и научиться  быстро

и грамотно разбирать слова по составу?       (План действия, алгоритм).

-Следовательно,  какова же цель нашего урока?   (Составить алгоритм разбора слова

по составу).

У детей на партах пошаговый план алгоритма. Учащиеся работают в парах.

-Составим алгоритм разбора слова по составу.

-Запиши слово.

-Измени слово и выдели  окончание.

-Отдели окончание от основы и выдели основу.

-Подбери однокоренные слова и выдели корень.

-Найди и обозначь приставку и суффикс.

Проверка:

-Какой первый шаг?

-Что нужно сделать потом?

-Мы составили свой алгоритм. Давайте убедимся в правильности его

построения. -Чем отличается наш алгоритм от предоставленного в учебнике?

(Для устного разбора, а наш для письменного).

4) Первичное закрепление

-в знакомой ситуации (типовые)

Практическое применение 

На доске записаны слова в 4 слова. Выделяют части слова, используя алгоритм.

                перегородка      ореховый   побег  соседка                  

-Вы научились разбирать слова по составу.  Молодцы!

-в изменённой ситуации (конструктивные)

Самостоятельная работа.

Задания на карточке:

  1. Определи верно ли выделен корень в словах:

Снежный, ледок, посадка

Умение определять корень слова.

+ если верно выполнено всё задание, т.е. найдены 2 слова

  1. Укажи порядок разбора слова по составу:

__ Найди корень: подбери несколько однокоренных слов.

__ Прочитай слово.

__ Измени слово и выдели  окончание.

__  Выдели основу слова.

__  Найди и обозначь приставку и суффикс

      (если они   есть)

Знание алгоритма разбора слова по составу.

  1. Правильно ли выбраны слова к схеме. Поможет тебе выполнить это задание  алгоритм разбора слов по составу.

                                                                                   

медный               снежок                 медовый

подружка           дерево                 подводник

Находить  соответствие слова схеме

5. Сформулируй задание к упражнению:

_______________________________________________

фокус             

мель               ник=___________

лес

Умение сформулировать задание

  1. Проверь, верно ли указаны части слова:

Золотые  (прил.)   осинки(сущ.)   шумят (глагол)   листьями (сущ.).

       А) Да.

       Б) Нет.

        Если нет, исправь ошибки.

+ 1.Умение видеть соответствие или несоответствие заданию.

+2. Умение разбирать слова по составу.

8. Анализ результатов.           Проверяем вместе

Умения

Твоя оценка

1.Умение определять корень слова.

2. Знание алгоритма разбора слова по составу.

3. Находить соответствие слова схеме

4. Умение сформулировать задание

5. а) Умение видеть соответствие или несоответствие заданию.

     Б) Умение разбирать слова по составу.

5. Физкультминутка.                                                                     слайд

Учебник с.123 упр.50

5) Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания)

На слайде – шарады    оценка    расписание

6) Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Придумайте 5 слов и разобрать их по алгоритму, который мы сегодня составили.

7) Рефлексия (подведение итогов занятия)-        слайд

Сегодня на уроке:               Мы  составили…

                                               Мы научились…

— В каких заданиях не было ошибок?

— Над чем надо поработать?

— Это будет задачей на следующий урок.

— На следующем уроке будете выполнять те задания,  в которых допустили сегодня ошибки.

2. Актуали-

зация зна-

ний и фик-

сация за-

труднений в

деятельно-

сти.

-Прочитайте, пожалуйста, слова и озаглавьте, объединив данные слова одной темой.

 Слайд 1

-Что можно сказать о словах первого столбика?

-Докажите

-Как озаглавим слова второго столбика?

-Давайте выделим составные части данных родственных слов, прокомментируем и запишем в тетради.

 -Снег          снежный
снега           снежинка
снегу      подснежник


о снеге            снежки

-Это однокоренные слова.

-Это разная форма одного и того же слова «снег».

-Здесь изменяется только окончание

(дети выделяют окончание и корень данных слов)

-Однокоренные или родственные слова.

Коллективный разбор слов, фронтальная работа.

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; регулятивные:

контролировать процесс результаты своей деятельности; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи;

 личностные: развитие самостоятельности

3. Самооп-

ределение к

деятельно-

сти.

 — Откройте, пожалуйста,  учебник на странице 73, рассмотрим схему. Со всеми ли частями слова мы познакомились?

-Назовите часть слова, с которой мы еще не знакомы.

-Сформулируйте тему урока

(Ответы детей)

-Основа

-Тема нашего урока «Основа слова»

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной  форме для решения коммуникативных задач;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи ; личностные:  развитие самостоятельности

4.Постановка

учебной за-

дачи.

-Сейчас, ребята я выделю в данных словах  основу. Вы, наблюдая и анализируя мои действия, должны сделать вывод: что называется основой  

-Какую задачу мы ставим себе на данный урок?

 — Мы видим надстрочный знак над словом, что он может обозначать?

Слайд 2

 — В конце урока мы разберем  по составу данные  слова, выделив все его составные части, в том числе и основу, таким образом, проверив себя.

Дети высказывают свои предположения и приходят к выводу:

-Основа  – это составная часть слова, в которую входит корень, приставка, суффикс. Т.е. все слово без окончания и является основой.

-Научится выделять основу слова.

(Дети находят в условных обозначениях этот знак)

— Этот знак обозначает, что данное слово мы должны разобрать по составу.

Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи

5.Построение

проекта вы-

хода из за-

труднения.

Первичное

закрепление

каждого по-

няти

Откройте  учебник на странице 95 и прочитайте правило тётушки Совы. Всё ли мы правильно сказали про основу слова? Что дополнительно сообщила нам тётушка Сова?

-Найдите упражнение 181 на странице 96.

Мы работаем парами.

— А сейчас немного отдохнем вместе с Машей из мультфильма «Маша и медведь».

-Мы сделали правильные выводы. Но тётушка Сова нас дополнила, что в основе  слова заключено его лексическое значение.

Работа детей. Взаимопроверка.

Физкультминутка

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества со сверстниками; Регулятивные:

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной  форме для решения коммуникативных задач;

познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности

6.Самостояте

льная работа

с самопроверкой

по эталону

-Работаем на нэтбуках.

К нам в гости пришла Маша из мультфильма «Маша и медведь». Она решила поиграть в «Поле чудес». Слайд  4

Ваша задача – помочь Маше отгадать слово, а также составить свои слова, состоящие из таких же частей, как у Маши.  Все  свои слова пишете у себя  на открытой странице, определенным цветом выделяя все составные части слова. Основу мы выделяем подчеркиванием.

В процессе  отгадывания я  могу открыть одну  или две значимые части слова. Вы можете найти подсказку  в упр. 183 на стр.97.

 Затем мы  сверяемся с доской и смотрим, угадали ли вы заданные слова и сумели оказать помощь  Маше. Так же мы проверяем, какие слова, состоящие из таких же частей, вы написали. Слайды 5-10

Самостоятельная работа

с самопроверкой

по эталону.

Приложение 1

Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем;

Регулятивные: контролировать процесс и результаты своей деятельности;

осуществлять анализ с выделением существенных признаков, делать самостоятельно простые выводы; познавательные:

строить рассуждения, устанавливать причинно-следственные связи; личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности;

7. Рефлексия

деятельности

(итог урока)

-Ребята, что нового мы сегодня узнали? Чему мы учились на уроке?

— Ребята, а сейчас мы возвращаемся к тем словам, при помощи которых  мы должны себя проверить, как мы научились выделять основу и другие составные части слова и оценить свои успехи   цветом. Слайд 12

-Кто хочет выставить свою оценку в классный журнал, может со своей  тетрадью подойти к учителю для анализа оценки и  своей классной  работы.

— Домашнее задание: прочитать памятку № 5 на стр.146, упр.9

-Мы узнали, что называется основой слова, и научились ее выделять в словах.

Разбор слов по составу. Слайд 11

Взаимопроверка.

Самооценка на полях тетради при помощи  цвета.

Язык программирования Python — 2782 Words

Введение

Веб-службы являются одним из достижений, сопровождающих более широкое использование Интернета. Это означает, что веб-разработчикам приходилось постоянно пересматривать подходы, используемые для доступа к веб-контенту, и то же самое происходило с развитием технологии веб-сервисов. В этом эссе представлен обзор языка Python и того, как он связан с разработкой веб-сервисов.

Это эссе дает представление о языке программирования Python, выделяя ключевые концепции, связанные с языком, и дает обзор разработки веб-сервисов с использованием Python. Кроме того, в эссе освещаются инструменты опроса, которые могут облегчить разработку веб-сервисов на языке программирования Python.

Общие сведения

Язык программирования Python — это один из динамических и объектно-ориентированных языков программирования, используемых для разработки различных видов программного обеспечения, разработанного фондом Python Software. Его существенным преимуществом является то, что он облегчает интеграцию с другими языками программирования и инструментами разработки программного обеспечения. Кроме того, он имеет обширные встроенные стандартные библиотеки. Это означает, что это облегчает разработку лучшего исходного кода.

Парадигма программирования языка Python обеспечивает удобочитаемость исходного кода, улучшенную за счет ясного синтаксиса. Помимо парадигмы объектно-ориентированного программирования, Python может реализовывать другие методологии программирования, такие как функциональное программирование и императивное программирование (Бизли 67).

Еще одна важная особенность языка Python, которая делает его пригодным для использования в качестве инструмента разработки программного обеспечения, заключается в том, что он имеет динамическую систему типов и автоматическую стратегию управления памятью. Кроме того, он может поддерживать реализацию приложений сценариев. Важно отметить, что модель разработки языка Python основана на сообществе, что означает, что эталонная реализация бесплатна и основана на платформе с открытым исходным кодом. Существуют различные интерпретаторы языка для различных системных программ, хотя программы, разработанные на Python, могут выполняться в любой среде, независимо от среды операционной системы (Hetland 78).

Краткая история языка программирования Python

Разработка языка Python началась в конце 80-х годов, а его реализация была завершена в декабре 1989 года. Python был преемником языка программирования ABC, который имел возможности обработки исключений и реализации интерфейс с системным программным обеспечением Amoeba. В выпуск Python 2.0 в 2000 году были включены новые функции, такие как поддержка Unicode и сборка мусора (Beazley 89).

Значительным изменением стало его преобразование, в результате которого процесс разработки стал основываться на сообществе. Выпуск Python 3.0 состоялся в 2008 году. Язык Python может похвастаться двумя наградами TIOBE как язык программирования года в 2007 и 2010 годах, что привело к росту популярности языка (Hetland 56).

Реализация веб-служб в Python

Веб-служба определяется как программа, которая может преобразовать любое клиентское приложение в веб-приложение. Разработка веб-сервисов в значительной степени зависит от возможностей сценариев языка программирования. Важным аспектом языка Python является то, что его можно использовать в сценариях, что означает, что он является эффективным инструментом разработки веб-сервисов. Веб-службы, разработанные Python, функционируют с использованием стандартных форматов обмена сообщениями, и их можно взаимодействовать с другими инструментами разработки программного обеспечения с помощью обычного интерфейса прикладного программирования (API).

Веб-программирование с использованием Python включает в себя две основные парадигмы: серверное программирование и клиентское программирование (Бизли 90). Серверное программирование влечет за собой разработку веб-сервисов, которые выполняются на веб-сервере, а клиентское программирование влечет за собой разработку веб-сервисов, которые выполняются на стороне клиента (Hetland 90). Существуют различные подходы к серверному программированию, примеры включают WebFrameworks, используемые для разработки серверных служб с использованием Python; CgiScripts, используемые для написания приложений-скриптов на Python; Веб-серверы, которые представляют собой серверные решения, разработанные с использованием Python.

Веб-службы, разработанные на Python, в основном используются для обеспечения доступа и функциональности API через Интернет. На стороне клиента язык Python можно использовать несколькими способами, включая программирование веб-браузера, программирование веб-клиента и веб-службы. В Python есть различные библиотеки для разработки веб-сервисов; примеры включают простой протокол доступа к объектам (SOAP) и язык описания веб-служб (WSDL).

Язык Python имеет обширные встроенные инструменты, которые могут обеспечить поддержку интернет-протоколов, в сочетании с его характеристикой читабельности кода, поэтому Python является одним из наиболее подходящих языков программирования, которые можно использовать при разработке динамического веб-контента с использованием концепции динамическое программирование. Некоторые из встроенных средств, включенных в Python, которые могут облегчить динамическое программирование и разработку веб-сервисов, включают (Бизли 123):

  1. Python поставляется с реализациями сервера HTTP 1.1, который имеет как файловые серверы, так и серверы CGI. Важной особенностью этой характеристики является то, что их легко настроить, и они включают в себя концепцию автоматизации веб-задач. В HTTP 1.1 есть инструменты для реализации HTTP-запросов. Кроме того, HTTP 1.1 реализует безопасные веб-сервисы.
  2. Еще одной важной особенностью Python является то, что он имеет функции, используемые для разбора и создания унифицированных указателей ресурсов (URL). Это используется для облегчения обработки URL-адресов веб-службой более эффективным образом.
  3. В Python также включены модули HTML и SGML, используемые для разбора тегов HTML при разработке веб-сервисов. SGNL является частью родительского языка языка Python.
  4. Python также может поддерживать XML, поскольку он имеет встроенные функции синтаксического анализа XML и библиотеки SAX, встроенные в стандартную библиотеку.
  5. Python также может обрабатывать запросы CGI, облегчая процесс разработки кода для обработки CGI.
  6. Низкоуровневые сокеты служат для улучшения сетевого программирования, что является важной стратегией разработки веб-приложений.

Веб-фреймворки, используемые при разработке веб-сервисов на языке Python

Веб-фреймворк — важный аспект разработки веб-сервисов и веб-приложений. Они позволяют веб-разработчику разрабатывать веб-службы без необходимости развертывания низкоуровневых протоколов и сокетов. Большинство доступных технологий веб-фреймворков основаны на сценариях на стороне сервера, а несколько фреймворков поддерживают сценарии на стороне клиента (Hetland 122).

Язык Python использует веб-фреймворки для разработки веб-служб, предоставляя возможность, с помощью которой веб-разработчики могут просто писать коды на основе некоторых стандартов соответствия этой конкретной инфраструктуре. Эта концепция разработки веб-сервисов на Python известна как затык. Веб-фреймворки на языке Python обеспечивают разнообразные действия, такие как интерпретация запросов, создание ответов и постоянное хранение данных.

Эти процессы являются неотъемлемой частью разработки веб-сервисов (Бизли 67). Примером веб-фреймворков Python являются фреймворки полного стека, которые состоят из высокоуровневых компонентов, таких как Django, Grok, Pylons и TurboGears. Язык Python может поддерживать другие полнофункциональные веб-фреймворки. Способность языка Python поддерживать различные веб-фреймворки делает его одним из лучших языков программирования, которые можно использовать для разработки веб-сервисов.

Кроме того, они предоставляют возможность веб-разработчикам разрабатывать коды для веб-сервисов (Drake 127). Платформы языка Python также имеют функцию настройки, что означает, что Python можно использовать для создания абстракций, которые можно использовать для реализации конкретных задач во время разработки веб-службы и их соответствующих клиентов (Бизли 67).

Наборы инструментов языка Python, используемые при разработке веб-служб

Двумя основными наборами инструментов Python, используемыми при разработке веб-служб, являются gSOAP и ZSI. Пакет ZSI, найденный в Python, имеет встроенные возможности, которые могут поддерживать форматы обмена сообщениями SOAP 1.1 и платформы WSDL. Разработку веб-сервисов легко реализовать с помощью пакета ZSI. Инструментарий gSOAP также предоставляет эффективную платформу для разработки кода, направленного на реализацию веб-сервисов на языке Python. Такие технологии, как JSON-RPC и SOAP, также способствуют разработке кодов для веб-сервисов.

В рамках JSON-RPC Python-json-rpc используется при разработке веб-сервисов. С другой стороны, такие среды, как WSDL и Windows Common Foundation (WCF), поддерживают SOAP, такие технологии, как Suds, Soaplib, psimblesoap и ZSI. Также важно отметить, что Python может быть встроен в XML для разработки веб-сервисов на платформе XML-RPC. Это предусмотрено во встроенной библиотеке языка программирования Python (Drake 100).

Реализация веб-сервисов HTTP в Python

Веб-службы HTTP в основном используются для обмена данными между различными удаленными серверами и клиентами. Например, HTTP GET используется для поиска данных на сервере, а HTTP POST используется для отправки данных на удаленный сервер. Есть и другие операции погружения, реализованные в веб-службах HTTP с использованием языка Python.

Используются для операций модификации, создания и удаления данных. Существенное преимущество стратегии погружения в разработку кода для веб-сервисов связано с ее простотой по сравнению с другими стратегиями разработки веб-сервисов с использованием языка Python (Drake 102). Python имеет ряд библиотек, используемых для реализации веб-сервисов на платформе http. Это http.client и urllib.request.

http.client используется для реализации RFC 2616, а url.lib обеспечивает основу для разработки стандартизированного интерфейса прикладной программы. Еще одна сторонняя библиотека — httplib2 — это библиотека с открытым исходным кодом, используемая в реализации http более продвинутым образом по сравнению с вышеуказанными библиотеками. В следующем разделе описывается реализация запросов SOAP с использованием языка программирования Python (Hetland 134).

SOAP (простой протокол доступа к объектам)

SOAP — это протокол, который используется для обмена структурированными форматами обмена сообщениями при разработке и внедрении веб-служб. SOAP в значительной степени полагается на XML при разработке своего формата сообщений. Кроме того, это также зависит от протоколов, которые находятся на прикладном уровне, таких как удаленные вызовы процедур и HTTP, чтобы облегчить передачу сообщения.

Важной характеристикой SOAP является то, что его можно использовать в качестве составной части стека протоколов веб-служб, которые используются для предоставления основы для обмена сообщениями. Платформы обмена сообщениями играют важную роль в разработке кода для веб-сервисов. Это означает, что языки программирования, такие как Python, которые имеют инфраструктуру обмена сообщениями, эффективны при разработке веб-сервисов. Тремя основными элементами протокола SOAP, основанного на структуре XML, являются оболочка, типы данных и соглашения.

Конверт определяет элементы, содержащиеся в сообщении, и различные подходы, используемые при обработке сообщения (Drake 145). Соглашение представляет собой набор процедур, используемых для представления запросов и ответов SOAP. В качестве примера того, как могут быть реализованы запросы и ответы SOAP, сообщения, которые находятся в структуре SOAP, отправляются на веб-страницу, которая имеет возможность обрабатывать веб-службы.

Примером такого веб-сайта может быть библиотечная база данных с определенными параметрами поиска для различения различных элементов базы данных, таких как год публикации, имя автора и т.д. Если поисковые данные, которые должны быть возвращены, преобразуются в формат, который стандартизирован и основан на функциях машинного анализа, то запрос SOAP может быть эффективно реализован во время разработки веб-сервисов (Hetland 67).

Платформа запросов и ответов SOAP имеет несколько уровней, которые используются для указания форматов сообщений, транспортных протоколов и различных стратегий обработки сообщений. Можно утверждать, что SOAP является более продвинутым XML-RPC, хотя и имеет заимствованные у WDDX возможности. Структура спецификации SOAP включает в себя модель обработки, модель расширяемости, базовую привязку протокола и конструкцию сообщения.

Модель обработки SOAP состоит из отправителя SOAP, который в первую очередь отвечает за передачу сообщений SOAP. Получатель SOAP служит местом назначения для сообщений SOAP, а путь прохождения относится к набору узлов, которым следует сообщение во время передачи (Бизли 9).0).

Конечный получатель мыла обозначает конечного получателя сообщений SOAP. Они в основном используются для обработки сообщений SOAP путем анализа содержимого и информации заголовка сообщений. В некоторых случаях необходим посредник SOAP, который служит связующим звеном между отправителем и получателем SOAP (Drake 67).

Основные транспортные форматы, используемые в SOAP, представляют собой протоколы прикладного уровня, используемые в современной интернет-инфраструктуре. SOAP использует XML в качестве стандартного формата для своих сообщений из-за его более широкого использования в различных интернет-приложениях. Недостаток XML в реализации запросов и ответов SOAP заключается в том, что если в нем реализован Python, это приводит к большой длине кода; поэтому разработка кода для веб-сервисов SOAP становится громоздким процессом (Hetland 90).

Высказывались критические замечания по поводу эффективности сообщений SOAP при реализации веб-служб. Одним из его преимуществ является то, что SOAP является более расширяемым и гибким для использования в различных транспортных протоколах. Помимо использования в стандартном транспортном протоколе HTTP, SOAP также может использоваться в других транспортных протоколах, таких как SMTP и JMS. Благодаря тому, что модель SOAP эффективно функционирует на транспортной платформе HTTP, ее реализация может быть интегрирована в существующие межсетевые экраны и прокси для повышения безопасности веб-сервисов при их внедрении.

Существуют значительные преимущества разработки веб-сервисов на основе модели SOAP (Drake 170). Одним из основных недостатков является то, что SOAP значительно медленнее по сравнению с другими промежуточными программными платформами, такими как COBRA. Эта медлительность является серьезной проблемой при отправке больших сообщений SOAP через веб-службу (Бизли 78).

Медлительность связана с проблемами, связанными с форматом XML. Второй недостаток модели SOAP при разработке веб-сервисов заключается в том, что роли различных взаимодействующих пользователей не являются динамическими, а являются фиксированными. Это означает, что только один пользователь может иметь доступ к услугам другой стороны в данный момент времени. Чтобы устранить предвзятость при использовании службы, разработчики, использующие модель SOAP, включают некоторую концепцию опроса в разработку веб-служб (Drake 150).

Язык Python поставляется с библиотеками SOAP, что делает его эффективным при реализации запросов и ответов SOAP при разработке веб-сервисов. Существуют различные реализации модели SOAP на языке программирования Python. Модули SOAP, встроенные в Python, являются неотъемлемой частью языка программирования при разработке веб-сервисов с использованием модели SOAP.

Благодаря модулям SOAP в стандартных библиотеках разработка модели SOAP на языке Python устранила необходимость в языке описания веб-служб (WSDL). Функция SOAP.py в Python служит для поддержки разработки Secure Sockets Layer (SSL). Существует три основных подхода к разработке веб-сервисов на языке программирования Python (Бизли 167). Это Zolera Soap Infrastructure (ZSI), Soaplib и TGWebServices (TGWS). В следующем разделе представлен обзор стратегий разработки веб-сервисов в Python.

ZSI

ZSI предлагает клиентские и серверные библиотеки, необходимые для эффективной реализации SOAP. Чтобы использовать ZSI, веб-разработчик создает файл WDSL, после чего исходный код кодируется с помощью python, а затем передается на сервер. Файлы WDSL и их структуры данных преобразуются в классы языка Python, которые могут передаваться клиенту и серверу во время использования веб-сервисов (Бизли 125).

Soaplib

Soaplib используется для создания веб-сервисов на основе файлов WDSL и исходного кода, написанного на языке python. Его недостаток в том, что он не использует принципы решений с полным стеком (Бизли 145). Это означает, что он должен быть интегрирован с другими веб-фреймворками, чтобы его можно было эффективно использовать при разработке веб-сервисов (Hetland 124).

TGWebServices

Это компонент библиотеки Turbo-Gears языка python. Его существенное преимущество при реализации веб-служб с использованием python заключается в том, что он предлагает службу контроллера для базового класса, заставляя его функционировать как корень веб-службы (Бизли 189). Его функциональность аналогична Soaplib в том смысле, что во время выполнения он создает файл WDSL из исходного кода. Кроме того, библиотека поддерживает сообщения JSON и XML в одном и том же коде. Серьезной проблемой при использовании этих библиотек является совместимость. Сообщается, что у TGWS есть ошибки SOAP. Другой проблемой является полнота функций (Hetland 134).

Заключение

Очевидно, что язык Python является одним из самых эффективных языков программирования, используемых при разработке веб-сервисов. Возможность реализации запросов и ответов SOAP с использованием Python является дополнительным преимуществом, которое способствует разработке веб-сервисов с использованием Python (Drake 139).

Процитированные работы

Бизли, Дэвид. Основной справочник по Python . Нью-Джерси: Аддисон-Уэсли, 2009.

Дрейк, Фред . Справочное руководство по языку Python . Нью-Йорк: Network Theory Limited, 2003.

Хетланд, Магнус Ли. Алгоритмы Python: освоение основных алгоритмов на языке Python. New York: Apress, 2010.

Матерные слова 1700-х – Google-система , нинни лобкок. Хотите верьте, хотите нет, но все эти причудливые ругательства были обычным ругательством в семнадцатом веке.

22. авг. 2011

Ругаться и ругаться: право англичанина по рождению?

UniversityofGlasgowlibrary.wordpress.com › 22/08/2011 › cursing-and-sw…

Hervorgehobene Snippets

Ähnliche Fragen

Какие ругательства использовались в 1700-х годах?

Какие ругательства были в 1600-х годах?

Какие древние ругательства?

Какое самое старое ругательство?

Современная история ругани: Куда приходят все самые грязные слова. ..

www.salon.com › … › Статьи Мелиссы Мор

11.05.2013 · Bloody и bugger были двумя самыми распространенными ругательствами в 18-м и 19-м веках. Существует множество свидетельств их использования из нескольких …

25 великих оскорблений из британского сленга 18-го века | Mental Floss

www.mentalfloss.com › LANGUAGE

01.02.2018 · 1. Паштет из аддла · 2. Бык-кусак · 3. Блоус, или Блоусабелла · 4. Мушкетон · 5. Боб Хвост · 6. Бычий теленок · 7. Кудрявый · 8. Мертвая голова на швабре …

Черт! История нецензурной брани от первого F до XXI C

www.irishtimes.com › культура › книги › feck-a-histo…

08.06.2016 · Разговоры XVII и XVIII веков были приправлены sblood («божья кровь»), zounds («божьи раны») и новый, кровавый. Слова, которые были …

Какие ругательства были в ходу в Америке в конце 1700-х годов? — Reddit

www.reddit.com › AskHistorians › комментарии › wha…

16. 11.2014 · Двое, которые несколько потеряли популярность в США, были Bloody и Bugger. Оба они считались нецензурными словами и не предназначались для …

Какие ругательства люди использовали в 1700-х и 1800-х годах? — Reddit

«ругательства»), использовавшиеся в Британии в начале 18 века? — Reddit

Какие известные ругательства/ругательства были в древности?

www.quora.com › Какие-были-популярные-ругательства-в-Великобритании-…

В Великобритании мы много ругаемся, и некоторые из них обозначают дружбу и связь как а также недовольство и гнев. Многие слова F и C связаны с …

Нецензурная брань: Увлекательная история наших любимых слов из четырех букв

newrepublic.com › article › История-ругательства-г…

22.02.2014 · Бля. Дерьмо. Пизда. Наши любимые слова из четырех букв имеют увлекательную историю. Вместо того, чтобы быть написанным в рукописях монахами, …

РУКОВОДСТВО ПО УЛИЧНОМУ СЛАНГУ 1700-Х ГОДОВ — The Mirror

www.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *