Уроки английского цвета для детей: Цвета для детей на английском языке

7 игр для изучения цветов с детьми

Дети 4-7 лет мечтают жить на радуге в стране розовых пони и желтых покемонов. Причем, ключевые слова здесь «розовых» и «желтых». Большая часть юных учеников любит яркость и тему “Colours” на уроках английского языка. Учителям цвета важны как основная лексика начального этапа, необходимая для описания предметов. Готовить занятия на эту тему легко и приятно, в пособиях много заданий для раскрашивания и совмещения.

В данной статье мы рассмотрели игровые подвижные упражнения для изучения цветов с детьми, подходящие для уроков с дошкольниками и в начальной школе в небольших группах.

Цветные шляпы

Ребята получают шляпы (колпак или круг из цветного картона с прорезью для головы), цвет которых они не видят. Задача — угадать цвет своей шляпы, спрашивая “Is it red? Is it…” и построиться в ряд с учениками в шляпах такого же цвета. Побеждает команда, первая выполнившая задачу. Вариант игры — построиться в порядке цветов радуги.

Светофор

Выбирается ведущий. Он громко называет цвет. Дети ищут этот цвет у себя на одежде, если находят — спокойно переходят за спину ведущего. Если такого цвета нет, они должны перебежать к остальным, стараясь, чтобы ведущий их не поймал. Пойманный занимает место ведущего (или выбывает из игры).

Шарики

Эта игра создает праздничное настроение, ведь для нее нужны надутые шарики разных цветов. Задания могут быть различны: от простого сбора шаров одного цвета по команде учителя до выполнения различных действий (например, наклеить или нарисовать что-либо на шарике, лопнуть, посчитать и т.д.).

Веселые лягушки

Подготовьте цветные кочки или цветы для лягушек-англичан. Лягушки должны по команде занять нужную кочку и выкрикнуть “I am on the red bump”, если кочек не осталось, игрок выбывает. Вариант игры — лягушки прыгают к цветным деревьям на стене.

Радуга прищепок

Каждый ученик получает радугу и прищепки семи цветов. Партнер называет цвет, ребенок берет прищепку этого цвета и прикрепляет к радуге. Побеждает пара выполнившая задание быстрее остальных.

Домики

Стулья временно становятся “домиками” для учеников. Пока играет музыка ребята собирают по классу маленькие цветные предметы (расставляем по полкам игрушки из киндеров, игрушечных животных, брелки), кладут в свои «домики», а затем называют цвета найденных предметов. Победителем становится тот, кто собрал больше и больше назвал правильно. Вариант игры — касаться названного цвета в классе по команде учителя.

Маляры

По периметру класса размещаются домики-плакаты с цветными крышами. Ученики по очереди подходят к ним, когда цвет крыши называется учителем, и закрашивают стены. Дети любят совместную работу, поэтому это простое задание позволит им отлично запомнить цвета.

Не всегда удобно проводить на уроках подвижные игры, к примеру, на онлайн уроках лучше использовать песни, флеш игры, онлайн раскраски и мультфильмы для изучения цветов.

Какие игры на уроках с детьми используете вы? Поделитесь своими идеями в комментариях!

Изучаем цвета в английском языке

Вторая сказка из серии сказок-уроков по изучению английского языка для детей называется «Разноцветное волшебство». В этом уроке вы научитесь правильно называть цвета по-английски и «раскрашивать» сказочных животных! Это настоящее волшебство!

Внимательно читайте сказку, смотрите и слушайте видео к ней, а также учитесь правильно произносить английские слова.

Иринка выучила заклинание, прочитала его перед высокой дверью с ручкой в виде головы льва. И вдруг дверь медленно начала открываться. А там…
А там был сад, волшебный сад. Всюду росли необыкновенные цветы, порхали бабочки и стрекозы, шуршали какие-то жучки. Неподалеку расположился небольшой домик, укрытый плющом, словно спрятанный в заросли. Перед домиком стоял стол, на котором было много-много разных конфет, пирожных, салатов, тарелок, чашек и блюдечек. Вокруг стола чинно восседали разные звери. Вот только что-то было не так. Но что?

Позади раздалось покашливание. Это Гусеница каким-то образом оказалась рядом, при этом, кажется, не сходя с гриба.
– Он у Гусеницы сам ходит, что ли? – удивилась Иринка.
– Ты видишь, что творится? – протянула Гусеница, помахивая лапами перед лицом Иринки. – Они все заколдованные…
– Почему? – удивилась девочка, присматриваясь к саду и зверям.
– Они не могут сами расколдоваться, — Гусеница покачала головой. – Им помощь нужна. Если сказать по-английски, какого они цвета – они станут разноцветными. Только еще надо угадать, у кого какой цвет правильный. А чтобы они начали двигаться – надо тоже знать волшебные слова. А чтобы…
– Ясно, — вздохнула Иринка. – Вот интересно, а как они до меня существовали?

Гусеница проворчала:
– Как-как… И вовсе не существовали, потому что это сказка. А для сказки нужен тот, кто ее придумывает. Только тут такая сказка – волшебная.
– Ага, — девочка смирилась с ролью сказочницы и попросила:
– Давай, как мы их будем раскрашивать?

– Бери в руки вон ту полосатую змейку, — проскрипела гусеница. – Начнем с нее. Каждый охотник желает знать, где сидит фазан
– Это еще что такое? – с подозрением спросила Иринка.
– Это цвета, запоминай!

Каждый – это красный цвет.

Охотник – цвет оранжевый.

Желает – желтый.

Знать – зеленый.

Где – голубой.

Сидит – синий.

Фазан – фиолетовый.

Красный – red – [red] – [рэд]

Оранжевый – orange – [‘ɒrɪndʒ] – [ориндж]

Желтый – yellow – [ˈyɛloʊ] – [уеллоу]

Зеленый – green – [gri:n] – [грин]

Голубой – light blue – [lait blu:] – [лайт блю]

Синий – blue – [blu:] – [блю]

Фиолетовый – violet – [‘vaɪələt] – [вайлет]

А еще давай запомним такие цвета:

Белый – white – [waɪt] – [вайт]

Коричневый – brown – [braʊn] – [браун]

Розовый – pink – [pɪŋk] – [пинк]

Черный – black – [blæk] – [блэк]

– Ой, – вскрикнула девочка, когда разноцветная змейка вывернулась из рук и взлетела в небо, изогнувшись коромыслом. – Это же радуга!
– Ну, а тепееерь… — протянула Гусеница, – вспоминай зверей.

Кролик серый. A rabbit is grey.

Лягушка зеленая. A frog is green.

Цыпленок желтый. A chicken is yellow.

– Лиса?
– Рыжая, — проскрипела Гусеница. – Но в Англии рыжий цвет называется так же, как и красный.

– Лиса красная. A fox is red.
– Кот… . A cat is …
– Можно я буду черным? – вежливо спросил кот, улыбаясь загадочной улыбкой.
Иринка повернулась к Гусенице:
– Ну и как будет черный?
– Черный – Black

Кот черный. A cat is black.

Собака коричневая. A dog is brown.

Мышь белая. A mouse is white.

Медведь коричневый. A bear is brown.

Волк серый. A wolf is grey.

Лиса рыжая. A fox is red.

Гусь серый. A goose is grey.

Овца белая. A sheep is white.

Поросенок розовый. A pig is pink.

Олень коричневый. A deer is brown.

Цыпленок желтый. A chicken is yellow

А еще нам нужна трава – зеленая… Green!
А еще нам нужно небо – голубое… Light blue!
А еще мы раскрасим озеро – синим… Blue!
И вот эту бабочку – фиолетовым…

Violet!
И вот это апельсиновое дерево – оранжевыми апельсинами… Orange!

Девочка так увлеклась, что не заметила, как вокруг все наполнилось разноцветными зверям, бабочками, цветами…
– Ой, оно что само теперь все раскрасилось?
– Конечно, – улыбнулась Гусеница. – Главное – начать. Ты молодец. Настоящая сказочница! А теперь давай-ка сделаем так, чтобы они не напутали ничего. Назови им еще раз, какого они цвета. Скажи им заклинание:

A rabbit is grey
A frog is green
A chicken is yellow
A fox is red
A cat is black
A dog is brown
A mouse is white

A bear is brown
A wolf is grey
A goose is grey
A sheep is white
A pig is pink
A deer is brown
A chicken is yellow

Иринка вздохнула и начала повторять волшебные заклинания (если ты думаешь, что стать волшебницей легко, то ошибаешься: вспомни, сколько всего учил Гарри Поттер).

***
Теперь вам нужно немного терпения, чтобы выучить, как называются по-английски цвета.
И чтобы это было делать весело и интересно, предлагаю запоминать их в игре. Для игры можно использовать любые изображения животных: картинки в книгах или журналах, на кубиках, фотографии или карточки, которые я предложила вам при изучении названий животных.
Играть веселее с друзьями или взрослыми. Один игрок (ведущий) показывает изображение или картинку животного, другие игроки (игрок) рассказывают, какого цвета это животное.
Игра хороша тем, что одновременно запоминаются цвета и повторяются названия животных из предыдущего урока.

Если вы пока еще не совсем запомнили, как называется по-английски тот или иной цвет, то распечатайте таблицу «Цвета на английском языке», которая послужит отличным подспорьем.

И в завершении обещанный видео-урок.

План урока

: Какой это цвет? Это (цвет)

Целевой язык: Какой это цвет? Это (цвет).

Словарный запас: красный, зеленый, синий, желтый (карточки)

Цель: Юные ученики


Приветствие и разминка

Поприветствуйте класс добрым утром или добрым днем ​​в зависимости от дня . Попросите класс встать, ответить на ваше приветствие и сделать разминку. Спросите учащихся: «Вы хотите спеть песню?». Обычно они кивают и начинают дергаться и шевелиться. Некоторые ответят утвердительно. Песни, которые я преподаю юным ученикам, включают «Eensy Weensy Spider», «Head & Shoulders, Knees & Toes», «The Alphabet Song», «Twinkle, Twinkle, Little Star», «Here We Go Round The Mulberry Bush», «Ring Вокруг Рози» и «Грей, греби, греби на своей лодке».

После разминки усадите учеников. Знакомство с новой лексикой с помощью карточек. Покажите карточки или поместите их на доску. Укажите на карточку и скажите красный. Пусть ученики повторят за вами. Сделайте это несколько раз для всей новой лексики.

Смоделируйте диалог с марионеткой. Я использую куклу панды, чтобы помочь мне сделать это. Разместите карточки на доске. Достаньте Панду из специального мешка. Скажите «Привет, Панда», а затем представьте его классу. Спросите Панду: «Какого она цвета?» указывая на карточку красного цвета. Панда отвечает: «Он красный». Сделайте это для всех карточек и повторите процедуру вопрос/ответ пару раз. Совершите ошибку или две на этом пути. Укажите на зеленую карточку. Пусть Панда скажет: «Это синий цвет». затем повернитесь к ученикам и попросите их сказать Панде правильный ответ.

Разделите класс на 2 группы. Одна группа задает вопрос: «Какой это цвет?» А другая группа отвечает: «Это (цвет) в зависимости от показанной карточки. Бегите между двумя группами. Еще лучше, если у вас есть помощник или классный руководитель, попросите их помочь вам. две группы несколько раз, пока они не освоят диалог

Задание

Посадите учащихся в круг Поднимите иллюстрацию (красную), укажите на нее и скажите: «Это красный». и скажите: «Какого это цвета?» Демонстрация с несколькими учениками. Дайте мяч одному ученику, а карточку другому ученику. Пусть они встанут. Попросите их попрактиковаться в диалоге. Сделайте это несколько раз с несколькими разными учениками, пока не класс получает представление о том, что они должны делать. Если ученики очень робкие или застенчивые, попросите двух учеников для каждой части встать и вести диалог. Итак, два ученика говорят: «Какого это цвета?» И два других ученика говорят: «Это (цвет)». Включите музыку и попросите учеников передать мяч и карточку по кругу, двигаясь в противоположных направлениях. Остановите музыку. Два ученика, держащие мяч и карточку, встают и ведут диалог.

Если в классе есть учитель или помощник китайского или японского языка, я играю в игру «Какого это цвета?» игра. Разделите класс на две равные группы, команды A и B. Если есть одна команда с лишним членом, попросите одного учащегося сыграть дважды. Выстройте две команды в две одинарные прямые линии. Продемонстрируйте игру с несколькими учениками. Ученики команды А идут к учителю команды А, а ученики команды Б идут к учителю команды Б, и им задают вопрос: «Какого он цвета?» пока ему показывают карточку. Отвечает соответствующий ученик. Затем они идут в конец очереди, и следующий ученик продвигается вперед. Когда будете готовы, начните игру, выкрикнув «Давай», и предложите ученикам выйти вперед. Покажите своему ученику карточку и спросите его/ее: «Какого она цвета?» Он/она отвечает: «Это красное». Пусть они идут в конец очереди, а следующий учащийся продвигается вперед. Побеждает та команда, которая первой ответит на вопросы. В качестве награды команда-победитель получает аплодисменты.

Еще одна игра, в которую я играю, это трогательная игра. Класс делится на две равные команды. На доску вывешиваются цветные карточки. Я выкрикиваю цвет, скажем, красный, и член каждой команды должен подбежать к доске и коснуться ее. Первый учащийся, который первым коснется цвета, приносит очко своей команде. Команда, набравшая наибольшее количество очков, побеждает и получает аплодисменты.

Еще одним занятием, которое нравится детям, является «цвета в воздухе». Случайным образом раздайте учащимся листы бумаги разного цвета. Назовите цвет, например, красный, и учащиеся с этой цветной бумагой поднимут ее в воздух.

В завершение урока предложите учащимся раскрасить. Для выполнения задания вашим ученикам потребуются цветные мелки. Нарисуйте на доске предметы, которые нужно раскрасить. Продемонстрируйте активность. Пусть ученики смотрят на вас. Возьмите красный мелок, скажем, красный, и раскрасьте часть яблока в красный цвет. Назовите цвет и немного раскрасьте другие предметы: зеленую лягушку, желтое солнце и синий воздушный шар. Раздайте учащимся раздаточные материалы и попросите их раскрасить предметы в соответствующий цвет. Обойдите класс и спросите учеников: «Какого цвета яблоко?» указывая на предмет на листе бумаги.

Если осталось время, научите их новой песне или снова спойте песню, которую вы пели на разминке.

Завершите занятие прощанием и скажите: «На сегодня все. Увидимся в следующий раз».

Планы уроков по цвету – онлайн-планы уроков по цвету для детей

Учителя могут найти в Интернете множество планов уроков по цвету , которые помогут им познакомить учащихся с различными аспектами цветов. В конце концов, цвета — это одна из самых основных форм, в которых люди видят и ощущают окружающий мир.

Вот несколько заданий, которые учителя могут использовать, чтобы весело провести время, обучая учащихся цветам.

  • Искусство мрамора
  • Красивые принты бабочек
  • Потрясающий осьминог
  • Проба искусства

 

Планы уроков по цвету для детей

Планы уроков по цвету обычно используются в младших классах, где дети еще плохо знакомы с концепцией смешивания и создания новых оттенков. Есть много различных занятий, которые учителя могут использовать, чтобы познакомить юных учеников с цветами и дать им возможность поэкспериментировать с ними. Учителя знают своих учеников лучше всех и поэтому лучше понимают, какие идеи будут хорошо работать в их классе. Какой цветной план урока , который использует учитель, важно убедиться, что ученики прекрасно проводят время, изучая что-то такое веселое!

Цветные онлайн-планы уроков: просты в использовании

Многочисленные цветные планы уроков , доступные в Интернете, предназначены для того, чтобы помочь учителям с идеями о том, как познакомить учащихся с искусством в веселой и увлекательной форме. Ресурсы, доступные в Интернете, просты в использовании и доступе. Для удобства учителей много цветных планов уроков бесплатны и доступны для печати. Когда вся их работа сделана за них, учителя могут наслаждаться рисованием и рисованием вместе с учениками так же, как класс должен получать удовольствие от этого опыта.

Что искать в хорошем плане уроков по цвету

Хороший план урока по цвету исследовать многие аспекты различных цветов. В зависимости от возрастной группы учащихся, учителя могут познакомить учащихся с взаимосвязью между цветами и настроениями, цветами и восприятием или просто цветами и эстетикой. Класс для младших школьников может остановиться на том, какие цвета отношений разделяют друг с другом. Обучение происходит лучше всего, когда задействованы несколько органов чувств, и урок о цветах должен использовать этот факт в своих интересах. Учителя должны искать планы уроков, которые соответствуют возрасту и позволяют всему классу получать удовольствие от изучения искусства.

 

Дополнительная информация

См. также

  • Планы дошкольных уроков
  • Планы урока
  • Планы уроков математики
  • Планы уроков в 1 классе
  • Планы уроков для 2-го класса
  • Планы уроков в детском саду
  • Планы уроков чтения
  • Планы уроков английского
  • Планы уроков на основе оценок
  • Планы уроков в 3 классе

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *