Урок арифметики читать: «Урок арифметики» за 4 минуты. Краткое содержание рассказа Адамчика

Читать «Том 14. Первые товарищи» — Чарская Лидия Алексеевна — Страница 2

Но он никак не мог уняться и продолжал дразнить Сережу и показывать ему язык.

Между тем учитель взял книгу со стола, подозвал к себе Сережу, велел ему прочесть первую страницу. Мальчик учился читать с мамой и старательно относился к урокам. Для своих восьми лет Сережа читал прекрасно и заслужил похвалу учителя.

– Очень хорошо, Горин, – сказал тот, – молодец! Вот, Грушин, – неожиданно повернулся он к стоявшему у доски Рыжему, который никак не ждал обращения Алексея Ивановича и от неожиданности прикусил язык, которым он дразнил Сережу, – вот с кого тебе пример надо брать: такой маленький, а как читает! А ты меня перерос, а еще Ч от Щ отличить не можешь! Сереже было и стыдно, и приятно от похвалы учителя. «Вот бы мамочка услышала, как бы она порадовалась!» – невольно подумал мальчик. Рыжий сердился и краснел. Он едва умел читать и слыл самым ленивым учеником в младшем классе.

Вскоре раздался громкий звонок: урок закончился. Как только учитель вышел из класса, все мальчики вскочили со своих мест и окружили Сережу:

– Кто ты?

– Как тебя зовут?

– Кто твой отец?

Сережа едва успевал отвечать на предлагаемые вопросы и робко косился на новых товарищей.

– А ты Москву видел? – неожиданно подскочил к нему Рыжий, и прежде чем Сережа успел опомниться, он схватил его обеими руками за голову и поднял высоко в воздух.

Рыжий был намного выше и сильнее Сережи. Последний почувствовал боль, его уши горели и ныли в цепких пальцах Грушина, но он, однако, сделал над собой усилие и не заплакал.

– Вот тебе Москва, вот тебе Москва! – приговаривал между тем рыжий мальчик, а остальные пансионеры громко смеялись.

– А бороться умеешь? – неожиданно подскочил другой мальчуган одного возраста с Сережей, плотный, коренастый, с забавным вихром на лбу.

За этот вихор мальчики прозвали Мишу Викторова Петухом. Своей драчливостью, громким голосом и задором он действительно походил на эту птицу и как нельзя лучше оправдывал данное ему прозвище.

– Хочешь бороться? – еще раз крикнул Петух, и, не дав Сереже опомниться, плотно обхватил его за талию, стараясь повалить на пол.

Глава 4

Борьба. – Неожиданный покровитель

Завязалась борьба. Мальчики встали полукругом и с живым интересом смотрели на борющихся. Одни были уверены, что победит Миша, другие стояли за Сережу. Если Петух брал силой, то Сережа отличался ловкостью и изворотливостью, и победить его было не так-то легко. Вот-вот казалось, что Петух осилит и побежденный Сережа упадет, но каждый раз новичок делал быстрый прыжок, выскальзывал из рук Миши, и борьба снова возобновлялась, к необычайному удовольствию маленьких зрителей.

Пот с обоих мальчиков катился градом. Красные от усилия и волнения, они кружились и топтались на одном месте. Наконец Сережа начал заметно осиливать… Еще немного, и он останется победителем… Но в ту самую минуту, когда Миша был в руках Сережи, Рыжий, следивший за борьбой, незаметно выступил вперед и подставил новичку ножку. Сережа споткнулся и упал, сильно ударившись головой о пол. Петух тотчас же уселся на его груди и торжествующе оглядел товарищей.

– Браво, Петушок! Браво! – кричали они и хлопали в ладоши; громче всех кричал Рыжий.

– Прочь с дороги! – внезапно прозвучал громкий окрик, и хорошенький белокурый мальчик лет девяти вскочил в круг.

– Петух! – гневно закричал он, и его голубые глазки горели, как звезды. – Не воображай, что ты победил Горина: я отлично видел, как Рыжий подставил ему ногу!

– Принц врет! Не верьте, братцы! – оправдывался Грушин, пойманный и уличенный на месте.

– Нет, Принц не врет никогда, – сказал бледный худенький мальчик и с восторгом посмотрел на белокурого Принца.

Последний между тем помог Сереже подняться, очистил на нем запылившуюся во время борьбы курточку и, протягивая ему руку, сказал:

– Здравствуй! Меня зовут Котей Вакулиным, а они прозвали меня Принцем, – он мотнул головой в сторону товарищей. – Зови и ты меня Принцем, и будем друзьями!

Сережа, смущенный и сконфуженный, стоял напротив своего нового покровителя и смотрел на него восхищенными глазами. У Коти Вакулина были мягкие, длинные и белые, как лен, кудри, голубые ясные глаза и умное лицо. Прозвище «Принц» как нельзя лучше шло ему.

Мальчики притихли при появлении Коти и теперь, увидев, что тот взял новенького под свою защиту, стали понемногу расходиться по своим местам.

Новый звонок возвестил начало следующего урока. Антонина Васильевна Власьева, или Пушка, как за полную фигуру и чрезвычайно грубый голос называли ее мальчики, вошла в класс. Начальница сама давала уроки арифметики маленьким пансионерам и была ужасно строга. При ее появлении в классе стало так тихо, что было слышно, как летали мухи.

Глава 5

Урок арифметики. – Казаки и разбойники

– Дважды четыре – сколько будет? – неожиданно обратилась она к Петуху, сидевшему на первой скамейке.

Петух, еще не пришедший в себя от недавней борьбы и красный, как морковь, вскочил со своего места и бойко ответил невпопад:

– Десять!

– Отлично! Вот я тебя десять суббот в отпуск и не отпущу. Тогда будешь знать, как наугад говорить! – рассердилась Антонина Васильевна, не терпевшая рассеянности в классе.

Непускание по субботам домой было самым строгим наказанием, и маленькие пансионеры боялись его как огня. Поэтому Петух моментально стряхнул с себя всякую рассеянность и вспомнил, что дважды четыре – восемь, а никак не десять, и сказал это Пушке.

– Ну, а трижды восемь сколько? – обратилась Пушка к Сереже.

Сережа долго думал, прежде чем ответить, и наконец сказал:

– Двадцать четыре.

– Верно, – похвалила Пушка и вызвала к доске худенького Мартика Миллера – того самого, который смело заявил товарищам о том, что Принц никогда не врет.

Мартик очень крупно и красиво написал те цифры, которые ему продиктовала Пушка. «Точно солдатиков выровнял», – пришло в голову Сереже.

– Он хороший ученик? – обратился он к своему соседу Рыжему, забыв о его злой выходке.

Сережа был очень добрый мальчик и долго не помнил причиненного ему зла. Он полагал, что и все мальчики на свете должны были быть такими же добрыми и хорошими, как он. Но не тут-то было. Рыжий, невзлюбивший почему-то Сережу, решил изводить его всевозможными способами.

– А тебе какое дело, мартышка? – дерзко спросил он. В ту же минуту большой комок белой бумаги, скатанный вроде мячика и брошенный с той скамьи, где сидел Принц, угодил Рыжему прямо в лоб.

– А… ты бросаться! – рассвирепел в бессильном гневе Грушин и ущипнул ни в чем не повинного Сережу.

Принц сидел далеко, и потому Рыжий ограничился тем, что показал ему кулак. «Злой мальчик», – подумал Сережа и отодвинулся от Рыжего на самый дальний конец скамейки.

Урок арифметики закончился. Пушка вышла из класса, и ее заменил воспитатель маленьких пансионеров Василий Иванович – очень добрый на вид маленький человечек. Он выстроил мальчиков гуськом и повел в столовую завтракать.

Все двенадцать мальчиков, составляющие младший класс пансиона, сели за один стол, на одном конце которого было место для Василия Ивановича. Каждому мальчику дали по бараньей котлетке, стакан чая и бутерброд с сыром.

Сережа не был особенно голоден. Он думал: «Мама и Адочка сейчас тоже садятся завтракать. Мама на конце стола, а Адочка с правой стороны на высоком детском стуле. А мое место не занято… Арапка наверняка удивляется, почему место не занято, и недоумевает, должно быть, где я».

Мальчик так замечтался, что не заметил, как его котлетка исчезла с тарелки и пропала в кармане сидевшего напротив него Грушина. Но Принц всё видел и, не стесняясь присутствием воспитателя за столом, резко сказал:

– Рыжий, сейчас же положи котлету на тарелку Горина. А ты, Горин, – прибавил он мягко, – не зевай по сторонам, а то у тебя другие всё съедят.

Сконфуженный Грушин исполнил требование Принца и возвратил котлету, но при этом так сердито посмотрел на Сережу, что тот сразу почувствовал, как сильна была ненависть к нему злого мальчика.

Курсы ментальной арифметики для детей в Москве

Записаться бесплатноПолучи свой бесплатный урок

Онлайн-курсы

Видеоуроки

Тренажер онлайн

Пособия

Флеш карты

Рабочие тетради

Из чего состоит методика Абакус?

Наша уникальная методика развивает ребенка комплексно

Каждое задание направлено на развитие математического и креативного мышления ребенка: внимание, выявление закономерностей, комбинаторика, пространственно-визуальное восприятие, логика, развитие последовательного и алгоритмического мышления и многое другое, чему не уделяется достаточное внимание в школьном курсе математики.

Кроме того, все задания не только соответствуют новым требованиям ФГОС, но также закладывают навыки, необходимые для успешной учебы ребенка в школе и в дальнейшем в жизни.

Нейропсихологические и брейн-фитнес упражнения позволят укрепить состояние нервной системы, улучшить запоминание новой информации, развить в полной мере когнитивные способности. Система упражнений помогает улучшить настроение, избавить от переживаний, тревог и страхов, снять стресс от учебной нагрузки

Как занятия помогут вашему ребенку?

Вместо тысячи слов, посмотрите видео

ПОВЫШАЕМ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ

ПОВЫШАЕМ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ

ПОВЫШАЕМ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ

ПОВЫШАЕМ УСПЕВАЕМОСТЬ В ШКОЛЕ

Международная сеть Абакус Центр

Интересное

Индивидуальные занятия ментальной арифметикой для детей

17. 01.2023

Курсы ментальной арифметики. Развиваем интеллект и математические способности! Детям от 4 лет! Индивидуально. Онлайн. В удобное время.

Чем занять ребенка дома: более 25 интересных идей

30.12.2022

25 интересных идей, чем увлечь ребенка дома. Это не только увлекательно, но и поможет воспитать самостоятельного ребенка, а он научится играть и развиваться, не требуя присутствия и внимания взрослых.

Польза конструктора Лего для детей

20.12.2022

Современные дети тоже увлекаются собиранием Лего. Но насколько полезно увлечение конструированием для развития детей?

Все статьи

Результаты X Международной онлайн-олимпиады Абакус

06. 12.2022

26-27 ноября прошла Х Международная онлайн Олимпиада Абакус, в которой приняли участие 732 олимпийца из 40 стран мира

Материнский капитал

02.08.2022

Оплатить учёбу в Абакус Центре из средств материнского капитала

Книга «Ментальная арифметика»

02.08.2022

Презентация книги «Ментальная арифметика»

Все новости

Все видео

Вместо тысячи слов — посмотрите отзывы

Подавляющее большинство наших учеников приглашают к нам своих друзей и знакомых.

Зина

Ира, 6 лет

Главная цель — развитие интеллекта и математические способности, посмотрите как Иришка уже шустро решает примеры с двузначными числами!!! И это было только пятое занятие!) Мне понравился комплексный подход к обучению от Абакус. В методике применяется несколько пособий, в которых представлены задания на смекалку, логику и запоминание алгоритмов. То есть по сути такое разноплановое развитие мозга и, что немаловажно, памяти, от которой зависит эффективность и быстродействие работы мозга.
А ещё немаловажно — это уверенность в собственных силах!

Алена

Даша, 9 лет

Онлайн-занятия Абакус помогают в изучении математики. Бывают ситуации, когда дети никак не понимают и вдруг происходит озарение. Поэтому мы начали заниматься и ждём чудес!

Татьяна

Настя, 5 лет

Не так давно, мы с Настей начали проходить онлайн-занятия по методике Абакус — программа развития математических способностей детей, включающая в себя ментальную арифметику, логические задачи, необычную математику, брейнфитнес упражнения и развивающие игры. Самый лучший вклад в будущее ребёнка — это вклад в его развитие! На видео у нас второе занятие. Эмоции Насти на лицо)))

Больше отзывов

СМИ о нас

Абакус центр периодически появляется в СМИ

Мой ребенок — эрудит. Доброе утро. Фрагмент выпуска от 05.02.2020

«Удивительные люди». Ёсуман Исмонзода. Молниеносный счет в уме.

Абакус Центр подвел итоги олимпиады по ментальной математике.

Все новости

Отзывы

Часто задаваемые вопросы

Что такое ментальная арифметика?

Ментальная арифметика-это программа развития умственных способностей и творческого потенциала при помощи вычислительных действий на счетах абакус. Что является целью данной методики? Мозг-это та же мышца, которую можно и нужно тренировать. Цель: натренировать мозг для восприятия, обработки и вывода информации. А уже на данный навык можно наложить любую другую методику- будь то изучение точных наук, иностранных языков или занятий творчеством.

Чем ментальная арифметика отличается от обычных программ дошкольного развития?

Уникальность методики — в гармоничном развитии мозга. 15–20 минут занятий в день дают колоссальный эффект. Развитый мозг — основа для успешной деятельности в дальнейшем: легче будут даваться уроки в школе, повысится успеваемость, ребенок станет более самостоятельным.

С какого возраста нужно заниматься?

Эффективнее всего начинать обучение с 5–6 лет. Согласно данным ученых, до 12 лет происходит наиболее интенсивное развитие головного мозга. В этот период у детей наблюдается так называемая пластичность мозга (способность к самокоррекции), что способствует росту клеток мозга и образованию между ними нейронных связей. С 12 лет учиться тоже можно, просто развитие идет медленнее.

Улучшатся ли результаты по математике в школе?

Несмотря на свое название, ментальная арифметика не ставит основной своей целью научить ребёнка считать и решать математические задачи. Первоочередной задачей курса по ментальной арифметике является всестороннее развитие мозга, а развитый мозг успешнее справляется с задачами, что и ведет к повышению успеваемости в школе по всем предметам.

Сколько длится курс для дошкольников/школьников?

Курс ментальной арифметики для детей дошкольного возраста длится от 5 месяцев (для 6,5-5,5 лет) до 6 месяцев для (4,5-5,5 лет). Данный этап называется подготовительной ступенью. Уроки проходят раз в неделю по 1,5 часа с перерывами каждые 30 минут. Возможен вариант два раза в неделю по 60 минут. Занятия проходят в увлекательной игровой форме. После окончания данной ступени дети переходят к книге 1 ступени, далее ко 2 ступени и т.д., но продолжительность курса будет дольше, чем у школьников.

Школьники начинают сразу с первой ступени, стандартный курс ментальной арифметики состоит из 5 ступеней, в течение которых дети изучают сложение, вычитание, умножение и деление целых чисел. Далее желающие могут продолжить обучение 6-10 ступеней на олимпиадные уровни (сложение, вычитание, умножение и деление дробных чисел, выведение квадратного корня).

В зависимости от уровня группы первая ступень изучается около 6 месяцев, вторая ступень — около 3 месяцев, третья ступень — около 3-4 месяцев, четвертая ступень — около 3-4 месяцев.

Не будет ли путаться ребенок в школе на уроках математики?

В курсе ментальной арифметики, так же как и в школьной математике, изучают числа в виде единиц, десятков, тысяч и т.д., в одном разряде можно набрать от 0 до 9. Однако здесь ребенок представляет образы этих чисел, а не просто абстрактное их написание. Причем не обязательно в школе считать именно этим методом. Ученик, посещающий курсы ментальной арифметики, подобен спортсмену, занимающемуся в тренажерном зале и накачивающему свои мышцы через физические упражнения. В нашем же случае мы тренируем мозг, изучая еще один способ счета.

На какие разделы делится курс?

В подготовительной ступени ученики знакомятся с цифрами, занимаются с прописями, изучают простое сложение и простое вычитание однозначных и двузначных чисел. Почему простое? Потому что есть несколько возможных вариантов суммы и разности на абакусе (состав чисел 5 и 10, переход через разряд). Изучив тему простого сложения и вычитания, дети смогут переходить на программу для школьников, которая включает в себя все темы на сложение и вычитание.

В первой ступени ученики проходят простой метод, помощь брата (состав числа 5), помощь друга (состав числа 10) и комбинированный метод (состав чисел 5 и 10).

Как работает ментальная арифметика, что она дает ученикам?

Особенность ментальной арифметики в том, что мы постоянно тренируем мозг ученика. Невероятно быстрый устный счет – это приятный бонус, но, в целом, поражает скорость усвоения и обработки информации. На занятиях перед глазами просто мелькают цифры; люди, не знакомые с методикой, иногда даже не все успевают заметить, а ребенок сидит и воспринимает это нормально, для него это комфортная скорость счета.

Оставить заявку

на БЕСПЛАТНЫЙ пробный урок

Нажимая кнопку, вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Начальная математика (1-2) – Арифметика Рэя

 

НОВАЯ НАЧАЛЬНАЯ АРИФМЕТИКА РЭЯ

Это первая книга в серии.

(для 1-2 классов)

Загрузите полную книгу здесь:

Новая основная арифметика Рэя

Как и любой хороший учебник, он содержит краткое Предисловие , которое вы можете прочитать здесь . .

Если вы преподаете математику в начальной школе, сначала прочтите это .

Начальная арифметика Рэя содержит всего 89 уроков.

Ниже перечислены уроки по порядку с кратким описанием каждого.

Нажмите на урок, чтобы перейти на страницу урока и просмотреть видео.

Прокрутите вниз под каждым видео, чтобы увидеть полный урок из книги.

Числа и цифры

Урок I – Счет предметов, числа от одного до десяти.

Урок II – Счет предметов, числа от одиннадцати до сорока.

Урок III – Счет предметов, числа от сорока одного до семидесяти.

Урок IV – Счет предметов, числа от семидесяти одного до ста.

Повторение, Уроки I – IV – Повторение счета и чисел от одного до ста.

Урок V – Чтение цифр от одного до ста.

Урок VI – Написание цифр от одного до ста.

Устные упражнения

ПРИМЕЧАНИЕ. Эти упражнения предназначены для использования с числовой рамкой или с какими-либо фишками — шариками, галькой, зернами кукурузы, бобами или кусочками картона. Объекты должны быть организованы в отдельные группы, чтобы представлять каждое указанное число. (РПА, стр. 9)

Урок VII – Счет и выполнение простых операций (сложение, вычитание, умножение) с предметами от одного до пяти.

Урок VIII – Счет и выполнение простых операций (сложение, вычитание, умножение) с предметами от шести до восьми.

Урок IX — Счет и выполнение простых операций (сложение, вычитание, умножение) с предметами, числами от девяти до десяти.

Повторение, уроки V – IX – Повторение упражнений на счет и сложение, вычитание и умножение с использованием предметов, чисел от одного до десяти.

ДОПОЛНЕНИЕ

Урок X — Счет по картинке; задачи на сложение с использованием чисел от двух до двенадцати.

Урок XI – Задачи на сложение, включая число ОДИН; сюжетные проблемы, включая номер ОДИН.

Урок XII — Задачи на сложение, включая число ДВА; сюжетные задачи, включая число ДВА.

Урок XIII — Задачи на сложение, включая число ТРИ; сюжетные задачи, включая число ТРИ.

Повторение уроков X – XIII. Повторение задач на сложение в предыдущих четырех уроках.

Урок XIV – Задачи на сложение, включая число ЧЕТЫРЕ; сюжетные задачи, включая число ЧЕТЫРЕ.

Урок XV — Задачи на сложение, включая число ПЯТЬ; сюжетные задачи, включая число ПЯТЬ.

Урок XVI – Задачи на сложение, включая число ШЕСТЬ; сюжетные задачи, включая число ШЕСТЬ.

Урок XVII – Задачи на сложение, включая число СЕМЬ; сюжетные задачи, включая число СЕМЬ.

Обзор уроков XIV–XVII – Повторение задач на сложение на предыдущих четырех уроках.

Урок XVIII — Задачи на сложение, включая число ВОСЕМЬ; сюжетные задачи, включая число ВОСЕМЬ.

Урок XIX – Задачи на сложение, включая число ДЕВЯТЬ; сюжетные задачи, включая число ДЕВЯТЬ.

Урок XX – Задачи на сложение, включая число ДЕСЯТЬ; сюжетные задачи, включая число ДЕСЯТЬ.

ОБЗОР ДОПОЛНЕНИЯ

Урок XXI — Задачи на сложение с использованием чисел от ДВА до ДЕСЯТИ; добавление трех чисел за раз.

Урок XXII, часть. 1 – Сложение трех чисел за раз, используя числа от ДВА до ДЕВЯТИ.

Урок XXII, часть. 2 – Добавление трех чисел за раз; упражнения со счетом кратных чисел до ДВАДЦАТЬ.

Урок XXIII – Сюжетные задачи на сложение с использованием чисел от ЕДИНИЦЫ до ДЕСЯТИ.

ВЫЧИТАНИЕ

Урок XXIV — Счет по картинке; вопросы на вычитание с использованием чисел от одного до девяти.

Урок XXV – Вычитание с числом ОДИН, используя числа от одного до десяти.

Урок XXVI – Вычитание с числом ДВА, используя числа от одного до одиннадцати.

Урок XXVII – Вычитание с числом ТРИ, используя числа от одного до двенадцати.

Повторение уроков XXIV – XXVII – Обзор предыдущих четырех уроков: избранные задачи на вычитание и задачи на рассказ.

Урок XXVIII – Вычитание с числом ЧЕТЫРЕ, используя числа от одного до тринадцатого.

Урок XXIX – Вычитание с числом ПЯТЬ, используя числа от одного до четырнадцати.

Урок XXX – Вычитание с числом ШЕСТЬ, используя числа от одного до пятнадцати.

Урок XXXI – Вычитание с числом СЕМЬ, используя числа от одного до шестнадцати.

Повторение уроков XXVIII–XXXI — Повторение предыдущих четырех уроков с избранными задачами на вычитание и повествование.

Урок XXXII – Вычитание с числом ВОСЕМЬ, используя числа от одного до семнадцати, а также задачи на рассказ.

Урок XXXIII – Вычитание с числом ДЕВЯТЬ, используя числа от одного до восемнадцати, плюс задачи на рассказ.

Урок XXXIV – Вычитание с числом ДЕСЯТЬ, используя числа от одного до девятнадцати, плюс задачи на рассказ.

ОБЗОР ВЫЧИТАНИЯ

Урок XXXV – Задачи на вычитание с использованием чисел от двух до девятнадцати.

Урок XXXVI, часть 1 — Сложение и вычитание с задачами на две части.

Урок XXXVI, часть 2 – СЛОЖЕНИЕ И ВЫЧИТАНИЕ с задачами на две части.

Урок XXXVII – Вычитание кратных чисел, плюс задачки.


На этом способ, которым я преподаю это в годовом формате, Математика 1 класса заканчивается здесь.

Если вы хотите увидеть, как выглядит полный курс «Математика для 1-го класса» из 180 уроков (с бесплатной пробной версией из 40 уроков), нажмите ЗДЕСЬ.

Вы можете заказать мой курс «Арифметика Рэя на основе математики 1» ЗДЕСЬ. (ВАЖНО: для прохождения этого курса через учебную программу Рона Пола требуется ежегодная плата за регистрацию в размере 250 долларов США.)


Математика 2 класса. перейти к умножению.

Если вы готовы к УМНОЖЕНИЕ , нажмите на следующую ссылку, чтобы продолжить: Умножение и деление

Вернуться на главную страницу Ray’s Arithmetic

Вот так:

Нравится Загрузка…

140000 Математика Читать Alouds and Extension Ideas for Elementary Kids

Вы ищете простой способ «зацепить» своих детей на новом уроке математики? Или, может быть, вы хотите сделать математическую концепцию более понятной. Одна из первых вещей, которая приходит мне в голову, когда я придумываю новые способы представить новую математическую тему: «Какую книгу мне следует прочитать?»

Удивлены? Конечно, математика — моя любимая область контента, НО есть много положительных моментов в интеграции стратегий чтения и письма в ваш математический блок.

Существует так много классных книг на математическую тематику, посвященных математическим темам, таким как сложение, геометрия, дроби и многое другое!

Но подождите… Я чуть не забыл, что самое приятное в использовании чтения вслух для обучения математике. Дополнительные мероприятия! После того, как учащиеся ознакомится с книгой, бросьте ее на математическую станцию ​​с последующим заданием. Не можете придумать? Используйте перечисленные ниже в качестве отправной точки.

Вот некоторые из моих любимых книг по математике для чтения вслух, перечисленные по навыкам:

Счет

Название книги:   Книга по счету мелками

Подходит для: Детский сад и 1-й класс Что мне больше всего нравится в этой книге

использование карандашей для счета. Маленькие дети ОБОЖАЮТ цветные карандаши, и это делает эту книгу еще более привлекательной.

Extension Activity:  Этот совет только в том случае, если у вас есть вторая книга. Не верится, что я это говорю, но вырви страницы книги (извините всех медийщиков) и заламинируйте. Затем пусть учащиеся посчитают количество мелков на странице.

Если вы не хотите участвовать в книжной резне, возьмите настоящую коробку мелков и набор карточек с цифрами. Пусть учащиеся выберут случайную карточку, а затем посчитают такое же количество цветных карандашей.

Сложение и вычитание

Название книги: 12 способов добраться до 11

Подходит для: Детский сад — 2-й класс

Эта книга говорит «да» множественным представлениям в разных формах. Используйте это, чтобы закрепить составление и разложение чисел. Мне нравится использовать магниты (крикните Target) на магнитной белой доске, чтобы представить, как число одиннадцать разбито на части в каждом из примеров. Это отличная возможность поговорить о математике. Для более продвинутых учащихся потренируйтесь писать соответствующие уравнения.

Расширение Упражнение:   Дайте учащимся манипуляторы (кубики с привязкой, цветные плитки, кнопки и т. д.) и позвольте им попытаться разложить заданное число всеми возможными способами. Они могут сделать свои выводы, а более продвинутые ученики могут написать соответствующие уравнения.

Умножение и деление

Название книги: Сто голодных муравьев

Подходит для: 2–3 классы

Еще одна книга, которая помогает показать несколько способов представления числа. И это смешно! В книге муравьи продолжают менять свои походные порядки, которые в конечном итоге превращаются в разные массивы.

Дополнительное задание: Измените количество муравьев и позвольте учащимся показать все возможные способы, которыми муравьи могли добраться до места для пикника. Разрешите детям создавать математические модели и писать уравнения.

Название книги:  Великое разделение

Подходит для: 3–5 классы

Эта забавная книга посвящена большой команде гонщиков, которая постоянно делится на 2 группы. Есть также небольшая неожиданная концовка, которая дает прекрасную возможность рассказать об остатках.

Расширение Действие:  Предоставьте учащимся большие числа. Пусть учащиеся продолжат разделять их на более мелкие группы. Выберите числа, у которых есть остатки, и те, у которых нет остатков. Затем пусть они рассортируют числа по двум группам («Остаток» и «Нет остатка»).

Дроби

Название книги:   Если бы вы были дробью

Подходит для: 3–5 классы

Я ЛЮБЛЮ то, как эта книга намеренно использует словарный запас по математике. Я обнаружил, что многие наши дети с трудом понимают, что обозначают дроби, и не знают, как выразить части целого. В этой книге представлены различные сценарии, в которых учащиеся визуализируют себя как «фракцию».

Расширение Упражнение: Оживите эту книгу, попросив детей разыграть различные сценарии, представленные на страницах, и использовать математический словарь.

Название книги:  Развлекательная дробь

Подходит для: 3–5 классы

Эта книга удобна в использовании, но очень информативна, поэтому я рекомендую разбивать ее на части или использовать только те разделы, которые вам нужны ваш конкретный урок. Есть разделы о частях целого, весе, деньгах и многом другом.

Extension Activity:   На самом деле в книге описано задание, которое было бы отличным занятием для математических центров. Он включает в себя использование бумажной тарелки и погружение ее на равные части.

Геометрия

Название книги: Форма вещей

Подходит для: Детский сад – 1-й класс

Потрясающая книга для обучения фигурам и примерам форм из реальной жизни. Каждый сценарий начинается с обычной формы, а затем становится частью более крупной картины. Вы можете проявить творческий подход и задать несколько хороших вопросов, читая это своим детям.

Extension Activity:   Эта книга служит отличной моделью для учебника. Попросите детей воссоздать новые сценарии с формами и сохранить ту же формулировку (например, квадрат — это просто квадрат, пока ……)

Название книги: Жадный треугольник

Подходит для: 2–3 классы

Веселье история о неудовлетворенном треугольнике (может быть, у него кризис среднего возраста? LOL), который трансформируется в другие формы. Поскольку его внешность меняется, это может привести к хорошему обсуждению семейств форм и характеристик.

Дополнительное упражнение:   Предложите учащимся сложить фигуры из зубочисток. Они могут превратить свои Жадные Треугольники во все формы, которые он преобразовал в книгу, и записать различные характеристики формы (стороны, углы и т. д.) Подходит для: Детский сад — 2-й класс

Четкие и четкие фотографии монет с красивым визуальным представлением добавления монет, включая названия монет и суммы. Эти фотографии помогают закрепить использование пропусков при добавлении денег.

Активность расширения:   В конце книги есть две страницы с фотографиями монет и недостающих сумм. Попросите учащихся написать уравнения, соответствующие фотографиям. Для большей практики попросите учеников использовать настоящие монеты или фальшивые деньги и создать свои собственные сценарии монет.

Название книги: Александр, который был богат в прошлое воскресенье

Подходит для: 2–3 классы

Любимец учителей. Александр начинает богатым, а об остальном вы можете догадаться по названию. (Я понимаю Александра. Я тоже был там раньше.) Это хорошая история для обучения различным стратегиям вычитания, таким как подсчет, расширенная форма, модель столбцов и многое другое.

Дополнительное задание:   Предложите учащимся поработать в парах. Пусть они создают свои собственные проблемы с деньгами в реальном мире, используя имена одноклассников. Тогда позвольте их партнеру решить это.

Десятичные числа

Название книги:   Часть=Часть=Часть

Подходит для: 4-5 классы ), которые показывают реальные примеры дробей, десятичных знаков и процентов.

Extension Activity: Это прекрасная возможность для ваших учеников провести мозговой штурм с другими реальными представлениями дробей, десятичных знаков и процентов. Дайте им камеру, и пусть они охотятся за ней в классе. Вы можете быть удивлены тем, что они найдут.

Время

Название книги:   Рассказывая время

Подходит для:  Детский сад – 3-й

Эта информационная книга представляет собой хороший обзор времени. Секунды…Минуты…Часы…Дни недели…Месяцы…Годы…Цифровые…Аналоговые!

Расширение Действие:  На протяжении всей книги учащимся предлагается ответить на несколько вопросов. В качестве расширения я бы просто добавил еще несколько проблем с некоторыми манипуляциями с часами. Или попросите учеников использовать манипуляции с часами, чтобы представить время, написанное на стикерах.

Измерение

Название книги:   Дюйм за дюймом

Подходит для: Детский сад и 1-й класс

Маленький червяк прокладывает себе путь от верной смерти и прокладывает себе путь к безопасности. Детям нравится эта книга, так почему бы не использовать ее, чтобы познакомить с измерениями?

Extension Activity:  Это такая популярная книга, в конце концов, она получила награду. Используйте красочные дюймовые линейки-червячки или сделайте свои собственные и позвольте учащимся измерять вещи в комнате. Не забудьте попросить их записать свои выводы.

Название книги: Measuring Penny

Подходит для: Детский сад – 5-й класс

Как и в случае с Fraction Fun, эта книга насыщена информацией, что делает ее отличным пособием для знакомства с новыми темами.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *