Упражнения для чтения для детей: 11 веселых упражнений которые подготовят ребенка к чтению

Содержание

11 веселых упражнений которые подготовят ребенка к чтению

Попробуйте эти упражнения для обучения ребенка четырем ключевым компонентам успешного чтения: пониманию слогов, пониманию слов и предложений, рифмовке, фонематическому восприятию.

Мы подготовили для вас красочный плакат с этими упражнениями для распечатки (ссылки для скачивания внизу, под текстом)!

1. Собери слово (Понимание слогов).

Объясните, что слоги — это части слов. Продемонстрируйте, произнеся слово и выдвигая в ряд по одному кубику акцентируя каждый слог. Соберите кубики обратно в кучу, прежде чем произнести следующее слово. Вместо кубиков вы можете раздать детям маленькие бумажные квадратики для группового занятия. Подготовьте список слов, которые необходимо попрактиковать. Например, вы можете потренировать слова, связанные с чем-то, чему ребенок учится в настоящее время.

 

2. Что в коробке (Понимание слогов).

Соберите несколько предметов в коробку или корзину. Обязательно включите предметы, которые отличаются друг от друга количеством слогов в их названии. Предложите ребенку закрыть глаза, выбрать предмет из коробки и назвать его (например, “Это карандаш”). Все дети должны повторить название выбранного предмета и хлопать в ладоши, акцентируя каждый слог. Затем попросите класс хором сказать, сколько слогов они услышали.

 

3. Я пошел в магазин (Рифмы).

Попросите учеников сесть в круг и дайте им что-нибудь, что можно кидать, например небольшой мяч или подушку. Чтобы начать игру, скажите: “Я пошел в магазин купить мясо”, затем бросьте мяч ученику. Ученик должен повторить фразу и добавить рифмующееся слово в конце, например: “Я пошел в магазин купить кваса (или вазу, лассо, кляксу, и т. д.)”. Затем ученик должен бросить мяч обратно учителю, который повторяет исходную фразу с новым словом, которому надо придумать рифму (например, “Я пошел в магазин купить сыра (или жира, кефира, инжира”). Поддерживайте быстрый темп, чтобы дети не теряли интереса.


 

4. Корабль загружен… (Рифмы).

Усадите детей в круг и убедитесь, что у вас есть что-то, что можно кидать, например мяч или подушка. Чтобы начать игру, скажите: “Корабль загружен сыром”. Затем бросьте мяч одному из учеников. Этот ученик должен придумать рифму (например, “Корабль загружен кефиром”) и бросить мяч обратно вам. Повторив изначальную фразу, бросьте мяч другому ребенку. Продолжайте игру таким образом, пока у детей не кончатся рифмы. Затем назовите другой груз на корабле и продолжайте игру. Придумайте новые игровые ситуации, чтобы расширить перечень возможных рифм.


 

5. Послушаем слова в предложении (Понимание слов и предложений).

Дайте каждому ребенку шесть или семь обычных кубиков, кубиков лего или квадратов из плотной бумаги, которые они будут использовать для представления слов в предложении, которое вы для них составите, — по одному кубику на каждое слово. Устройте детям мозговой штурм, показав им, как повторять ваши предложения про себя, слово за словом, с четкими паузами между каждым из них. Предложите детям разложить кубики по порядку слева направо, чтобы они начали осваивать направленность. После того как они разложат кубики, попросите учеников повторить ваше предложение, указывая на каждый кубик, когда они произносят слово, которое он представляет.


 

6. Назови животных (Фонематическое восприятие).

Используйте карточки с изображениями животных или фотографии, вырезанные из журналов. Дайте ученикам фотографии и попросите их назвать животных. Спросите: “Какой звук вы слышите в начале/в конце названия этого животного?” Эту игру можно расширить за счет большего количества картинок на разные тематики и ученики могут играть в нее, разбившись на пары.

«Благодаря достижениям в области нейронауки и технологий, теперь мы не только понимаем, почему опытные читатели хорошо читают, а другие испытывают трудности с чтением, но мы также можем помочь любому читателю на пути от раннего овладения речью, до чтения и понимания прочитанного – все это происходит в мозге!»

7. Угадай кто? (Фонематическое восприятие).

Усадите детей в круг и скажите: “Угадайте, чье имя я сейчас назову”. Затем выберите одного из учеников и отчетливо произнесите только начальную фонему его имени. Для имен, начинающихся со взрывной согласной, таких как Даня, фонему необходимо повторять снова и снова, четко и отчетливо: “/д/ /д/ /д/ /д/ /д/”. Фрикативные согласные следует растягивать и повторять (например, “/с-с-с-с/ / с-с-с-с / /с-с-с-с/ /с-с-с-с /”). Если имена нескольких детей начинаются с одной фонемы, предложите детям угадать все возможные варианты. Это покажет детям, что каждая фонема проявляется во множестве разных слов.


 

8. Простые слова (Выделение и идентификация фонем).

Разложите себе и каждому из детей по три цветных кубика. Начните с произнесения слова из двух букв (например, «да»), четко разделяя его по частям: “д … а”. Попросите детей повторить то, что вы сказали. Затем все дети должны представить слово двумя кубиками разных цветов, чтобы показать, что оно состоит из двух звуков. Далее объясните, что слова могут состоять более чем из двух звуков. Чтобы это продемонстрировать, произнесите слово «дар», “д … а … р”, и попросите детей хором повторить это слово. Чтобы представить третью фонему, поместите новый кубик справа от двух других кубиков, произнося все слово целиком, фонема за фонемой, указывая на каждый кубик по очереди слева направо.


 

9. Смешные слова (Выделение и идентификация фонем).

Предложите детям звук и попросите их заменить им звук в начале их имен или любых других слов. Учитель может сказать: “Смешной звук — это /б/. Измените первый звук в своем имени на /б/”, например Маша станет Башей, а Стас станет Бтасом.


 

10. Разговор с роботом (Слияние фонем).

Произнесите слово, растягивая его, делая между каждой фонемой паузу примерно в секунду. Затем попросите учеников повторить это слово вам целиком. Например, когда учитель говорит: “/ч/…/ё/…/р/… /н/…/ы/…/й/», ученики отвечают: “Чёрный!”

 

11. Голова-пояс-ноги (Сегментация фонем).

Это отличное занятие, которое поможет ученикам идентифицировать внутренние звуки. Произнесите слово из трех звуков, например, «сыр». Затем ученики встают и касаются своих голов, произнося первый звук (/с/), пояса, произнося второй звук (/ы/), и пальцев ног, произнося последний звук (/р/). Затем снова прикоснитесь к своему поясу и спросите: “Какой это звук?” Продолжайте тренировать звуки в позициях, которые ученикам трудно определять самостоятельно.

Ваш ребенок отстает в чтении?

Благодаря занятиям по методике FAST FORWORD ребенок догонит возрастную норму в чтении всего за 20-40 часов игр-занятий!

Узнайте о методике подробнее и записывайтесь на пробные онлайн занятия, помогите своему ребенку быстро и навсегда преодолеть трудности в чтении!

 

УЗНАТЬ ПОДРОБНЕЕ

Вы можете распечатать плакат «11 веселых упражнений для подготовки детей к чтению» в высоком разрешении и разместить его на видном месте дома или в детском учреждении, чтобы эти простые, но важные рекомендации всегда были перед глазами.

Нажмите на картинки ниже для скачивания.

Полезный материал? Поделитесь с друзьями!

Как легко научить ребенка 4-6 лет читать — лучшие методики и упражнения

Как понять, что пора

На вопрос «Когда ребенку пора уметь читать?» нет готового ответа, но сразу хотим предостеречь от двух заблуждений:

  1. «Не обязательно учить ребенка читать дома, в школе все равно научат». Да, научат. Но помните: первый год в школе — самый насыщенный за все 11 лет обучения. За какие-то 4–5 месяцев в 1 классе ребенок проходит азбуку «от» и «до», учится читать, писать, а в остальное время изучает основы русского языка. Поэтому будет здорово, если до школы у него будет навык чтения. Это снизит нагрузку на ребенка.

  2. «Нельзя терять время — чем раньше малыш начнет читать, тем лучше». Все дети разные и развиваются в своем темпе. Поэтому не стоит навязывать обучение чтению дошкольнику, едва ему исполнилось 4–5 лет, если сам ученик пока не проявляет интереса к этому занятию.

    Вместо этого можно начать развивать интерес к чтению через яркие и увлекательные книги. Хорошим вариантом также будут игры, в которых задействованы буквы.

Показатель, на который стоит ориентироваться — не возраст дошкольника, а его речевые навыки.

Пора учиться читать, если…

Если речевое развитие дошкольника протекает без грубых нарушений. Разберемся, какие критерии помогут узнать, готов ли ребенок учиться чтению:

  1. Понимание обращенной речи. Малыш должен понимать предложения, фразы, отдельные слова, которыми окружающие к нему обращаются.

  2. Словарный запас. Чем больше слов знает ребенок, тем лучше он поймет прочитанное. Это также поможет ему общаться со взрослыми и другими детьми.

  3. Грамматику. Навык правильно строить предложения, подбирать и изменять слова важен для детей, которые учатся читать.

  4. Произношение. Чтобы обучение шло эффективно, ребенок должен знать, как произносить слова без грубых ошибок.

Помните: в дошкольном возрасте у ребенка могут быть мелкие недочеты в грамматике и произношении — это нормально. Со временем эти нарушения исправятся, и считать их помехой чтению не стоит. Но если малыш пока не очень уверенно разговаривает, не торопите его с чтением — это не поможет развить речь, а только демотивирует.

Практикующий детский психолог Екатерина Мурашова

Бесплатный курс для современных мам и пап от Екатерины Мурашовой. Запишитесь и участвуйте в розыгрыше 8 уроков

Как облегчить обучение чтению для дошкольника

  1. Больше хвалить и никогда не ругать

    Нам, взрослым, трудно представить, как это на самом деле сложно для малыша — с нуля научиться такому комплексному навыку, как чтение. Ведь уметь читать — это значит уметь соотносить звук с буквой или сочетанием букв, соединять звуки, понимать значения прочитанных слов и стоящий за текстом смысл.

    Если родители принимают успехи ребенка как должное и выражают недовольство, когда малыш чего-то не понимает, это не подтолкнет будущего ученика к развитию, а только затруднит процесс. Поэтому важно хвалить за маленькие победы: узнал букву, которую проходили в прошлый раз — здорово, справилась без папиной помощи со словом аж из двух слогов — умница.

    Не воспринимайте неудачи как следствие нерадивости маленького ученика. Когда ребенок не понимает с первого раза — это повод поискать другое объяснение или дать больше времени на практику. Если вы чувствуете, что устали и раздражаетесь, занятие стоит прекратить и вернуться к нему в хорошем настроении.

  2. Заниматься понемногу, но регулярно

    Не стоит ждать от малыша усидчивости и желания проводить часы, разбираясь в незнакомых буквах. Дошкольникам трудно удерживать внимание на занятии дольше 25 минут, и даже такие небольшие занятия стоит прерывать физкультминутками и играми, чтобы ребенок не заскучал. Именно так построена подготовка к школе в Skysmart: 25-минутные занятия с перерывами на подвижные игры.

    А вот регулярная практика важна — гораздо важнее, чем длительность занятия. И это не обязательно должны быть именно уроки: искать знакомые буквы можно на вывесках во время прогулки, на дверной табличке в детской поликлинике, на упаковке любимых кукурузных хлопьев.

  3. Читать книги вслух

    В серии исследований, проведенных доктором Викторией Перселл-Гейтс среди пятилеток, которые еще не умеют читать, выяснилось, что те дети, которым родители регулярно читали вслух в течение двух лет, выражали мысли более литературным языком, строили более длинные фразы и использовали более сложный синтаксис.

    Кроме того, чтение вслух вместе со взрослыми способствовало расширению словарного запаса детей, так как родители объясняли значения новых слов, с которыми дети не сталкивались в повседневной жизни.

Мнение эксперта

По словам нейробиолога Марианны Вулф, вечера за книгой с родителями помогают сформировать любовь к чтению, потому что у ребенка устанавливается связь между чтением вслух и ощущением любви и тепла.

  1. Обсуждать прочитанное

    Роль общения в обучении грамоте трудно переоценить. На первых порах важно спрашивать, интересно ли будущему ученику, не устал ли он, что запомнилось из урока. Когда дошкольник научится читать связные тексты, обязательно задавайте вопросы по их содержанию.

    Здорово, если ребенок читает самостоятельно и без побуждения родителей, но даже в этом случае не лишайте его возможности обсудить прочитанное с вами. Например, можно спросить:

    • Кто тебе понравился из героев?

    • Как думаешь, эта героиня похожа на тебя? А ты бы хотела быть на нее похожей?

    • Что бы ты сделал на месте героя?

    • Почему произошло описанное событие? А как связаны между собой эти два события?

    • Какие чувства у тебя вызвало прочитанное?

    • Что больше всего запомнилось из прочитанного?

    • Как думаешь, чему хотел научить автор? Почему он это написал? А ты согласна с автором?

  2. Важно подбирать вопросы индивидуально, исходя из возраста ребенка. С детьми помладше обсуждайте всё совместно, задавайте простые вопросы, направляйте их внимание на некоторые факты. Сложность вопросов должна расти пропорционально возрасту ребенка. Чем он старше, тем труднее должны быть задачи, а вопросы уже могут затрагивать «рефлексию» своих чувств и опыта.

  3. Идти от простого к сложному

    От соответствия между звуками и буквами — к слогам, от коротких слов — к словам подлиннее и посложнее. Казалось бы, это очевидно, но нет: порой родители так радуются успехам ребенка на первых порах, что подталкивают его к изучению более сложных тем, чем он готов воспринять. Конечно, программа должна подстраиваться под будущего ученика, но пропускать шаги не стоит, даже если ребенок делает успехи.

    Существуют методики, которые предлагают учить ребенка читать через запоминание целых слов. Увы, эксперименты показывают, что такие методики в целом работают хуже. Например, группа ученых из США придумала искусственный алфавит и предлагала испытуемым его выучить, а затем — прочитать слова, написанные с помощью этого алфавита.

    При этом одним испытуемым сразу объяснили принципы соответствия между звуками и буквами, а другие должны были вывести правила чтения самостоятельно на основе целых слов. Оказалось, что первая группа справляется с чтением новых, ранее незнакомых слов лучше, чем вторая.

    Поэтому советуем выбирать те методики обучения, которые предполагают четкие инструкции о связи между звуком и буквой — и это особенно важно для тех детей, кому чтение дается тяжело. Ниже мы собрали несколько таких методик, которые вы можете использовать для домашнего обучения дошкольника.

Методики обучения дошкольников чтению

Складовое чтение

Способ научить ребенка читать через склады на самом деле использовали еще на Руси, но для современных родителей эта методика связана с именем филолога Николая Александровича Зайцева.

Зайцев предлагает не зацикливаться на изучении отдельных букв, так как ученикам бывает сложно понять, как буквы могут сливаться в слоги и слова. Научить ребенка читать по слогам тоже не всегда легко: один слог может быть довольно длинным (блеск, рубль), а границы слогов — неочевидными (Лун-тик или Лу-нтик?). Поэтому в методике Зайцева в качестве основной единицы используется склад.

Складом может быть сочетание согласной и гласной буквы (па-па, ма-ма), отдельная согласная или гласная (де-д, я-с-ли, А-лё-ша), а также сочетание согласной с твердым или мягким знаком (ма-ль-чи-к, по-дъ

-ём).

Чтобы дошкольник понял различия между записью звонких и мягких, гласных и согласных звуков, разным типам ск ладов соответствует свой размер кубика, цвет и наполнение, благодаря которому кубики звучат, если их потрясти. Кубики воздействуют сразу на несколько каналов восприятия, а склады нужно не просто произносить, а пропевать — так, по мнению автора методики, учиться интереснее и эффективнее.

Один из плюсов методики в том, что с кубиками дети охотно играют сами, а процесс обучения чтению становится активным, подвижным.

Слоговое чтение

Эту методику, по некоторым данным, разработали еще римляне. Позже Надежда Сергеевна Жукова, советский и российский логопед, создала на ее основе букварь. В нем она выстроила свою систему, в которой последовательно звуки и буквы вводятся в речь.

Благодаря тому, что понятие слога вводится на ранних этапах, научить ребенка читать слоги слитно получается быстрее и легче. Кстати, как и в методике Зайцева, слоги предлагается пропевать, а не просто произносить.

На основе слоговой методики Жукова разработала комплекс учебных пособий — прописи, прописи и книгу для чтения. Пособия помогут научить правильно читать детей 6 и 7 лет в домашних условиях.

Обе техники обучения дошкольников чтению используются в курсе подготовки к школе от Skysmart. Курс состоит из двух ступеней: сначала дети знакомятся с буквами и складами, что позволяет довольно быстро начать читать простые слова, а затем узнают, что такое слог. Постепенно мы вводим более сложные слоговые конструкции, переходим к чтению словосочетаний и предложений.

Звуковой аналитико-синтетический метод обучения

Эта методика зародилась в СССР и до сих пор считается основной в школах и детских садах России. Разработала ее советская учительница и методистка по русскому языку Воскресенская Александра Ильинична.

Как и Н.С. Жукова, Воскресенская предложила свой порядок, по которому дети должны изучать буквы и звуки. Принцип такой последовательности был в том, чтобы ребенок сначала выучил буквы, которые можно сложить в простые слоги, и далее двигался вперед по уровню сложности. В итоге дети изучают слоги в таком порядке:

  1. Слоги из двух букв (включая одну согласную): ам, ма, ра и т. д. и простых слова из них: ра-ма, ма-ша, Па-ша и т.д.

  2. Слоги из трех букв с гласной в центре: мак, лат и т.д.

  3. Сочетание первых двух этапов в слова: са-лат, зем-ля и т.д.

  4. Слова из трех слогов и шести букв: аз-бу-ка, ве-се-ло и т.д.

  5. Слова из двух слогов и шести букв: воп-рос, чай-ник и т.д.

  6. Слова со стечением гласных в начале и в конце слова: стул, март и т.д.

Так дети одновременно готовятся к более сложным слогам на каждом этапе и закрепляют то, что изучили ранее.

Упражнения для обучения чтению

Обучение чтению, как правило, проходит в несколько этапов. Сначала ребенок слушает звук, зрительно запоминает буквы. Помочь в этом помогут разные игры, где нужно искать буквы, придумывать слова и т.д. Когда этот этап позади, можно переходить к слогам и играм на их проработку. И только после этого можно будет приступать к словам, а далее — к предложениям и текстам.

Упражнения на запоминание букв

Первым делом важно научить ребенка узнавать буквы. Для этого можно использовать картинки со спрятанными буквами. Такие упражнения мы используем на уроках подготовки к школе в Skysmart.

Попросите ребенка определить, на какую букву начинается слово, или назвать как можно больше слов, которые начинаются с определенной буквы.

Дальше — тренируемся отличать правильно написанные буквы от неправильных. Это важно и для обучения письму: дошкольники часто зеркалят буквы или искажают отдельные элементы.

Упражнения на гласные и согласные

Научиться отличать гласные звуки от согласных помогут задания, в которых нужно определить, с какого звука начинается слово.

Поможет запомнить разницу между гласными и согласными также поиск лишней буквы.

Упражнения на составление слов

Когда ребенок уже может читать короткие слова, предложите ему составить слово из букв самостоятельно.

Составлять слова из слогов удобно, если под рукой есть кубики, но можно попробовать и на бумаге.

Еще одно хорошее упражнение — вставить недостающую букву в слово. Такие задания дети выполняют на уроках в онлайн-школе Skysmart.

Еще больше ярких и веселых упражнений для обучения чтению — в курсе подготовки к школе от Skysmart. Внимательные педагоги помогут ребенку научиться читать, считать и выражать себя через творчество. Занятия проходят онлайн в удобное для ребенка и родителей время. Попробуйте бесплатно на вводном уроке!

рабочих листов для чтения | All Kids Network

Рабочие листы для чтения — идеальный инструмент, который поможет вашему ребенку развить любовь к чтению в раннем возрасте. Предоставляя вашему ребенку основные инструменты, необходимые ему для чтения в раннем возрасте, вы можете увеличить его шансы стать отличным читателем. Эта коллекция бесплатных рабочих листов для чтения охватывает множество предметов, таких как распознавание алфавита, фонетика, зрительные слова, понимание и многое другое. Каждый рабочий лист для чтения в этой коллекции легко распечатать как в цвете, так и в черно-белом, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Способность ребенка распознавать буквы…

Эта группа бесплатных листов для чтения посвящена. ..

Соотнесение звуков с буквами и группами л…

Посмотрите этот набор печатных словесных работ…

Выберите слово из банка слов, чтобы заполнить его…

We have several different themes to choose from. «> Мы создали этот набор для распознавания слов…

У нас есть отличная коллекция составных слов…

Следуйте инструкциям под каждой картинкой, чтобы…

Ознакомьтесь с нашим бесплатным рабочим листом, посвященным чаю…

We have some for grades 1-3 plus some customizable (blank) worksheets and games!»> Помогите детям расширить свой словарный запас с помощью нашего…

Эта коллекция бесплатных рабочих листов посвящена…

Этот набор бесплатных заданий по акустике предназначен для…

Используйте картинки, чтобы расшифровать буквы…

Some of the examples include people’s names, the days of the week and the months of the year.»> Этот набор рабочих листов с именами поможет научить ч…

Ознакомьтесь с нашим набором бесплатных рабочих листов по…

Группы различных рабочих листов для каждого из …

Связанные рабочие листы

Найти больше рабочих листов

Популярные

Похожие ремесла

Найти больше ремесел

Связанные виды деятельности

Найдите больше занятий

Связанные учебные ресурсы

Найдите дополнительные учебные ресурсы

Рабочие листы для чтения и понимания — все классы

Чтение – важный навык для всех детей. Оно расширяет кругозор и развивает творческие способности и воображение. Рабочие листы для чтения для детей — отличный способ развить и улучшить навыки чтения.

Вот несколько интересных рабочих листов для чтения и чтение , чтобы начать обучение!

Также просмотрите наши словарные листы, рабочие листы по алфавиту и рабочие листы по английскому языку.

Рабочие листы для чтения для дошкольников

  • Классические стихотворения
  • Идентификация буквы «C»

Рабочие листы для чтения в детском саду

  • Чтение и раскрашивание
  • Рифмованные слова — Собака
  • Рифмующиеся слова — Дерево
  • Рифмующиеся слова — кошка
  • Стихи и совпадения
  • Распознать рупий
  • Выучите буквы Е-Н
  • Легкое чтение — Короткий гласный звук I
  • Легкое чтение — короткий гласный звук A
  • Подчеркнуть США
  • Найдите Эс
  • Найди рифму
  • Нарисуй стишок
  • Месячная схватка
  • Веселая раскраска
  • Извините, неправильный звук
  • Краски для карандашей
  • Что за звук?
  • Начальные согласные — рабочие листы
  • Рабочие листы для начинающих сочетаний согласных
  • Рифмованные картинки 1
  • Долгие гласные — Silent-e
  • Комбинации долгих гласных

         

        Чтение заданий для 1-го класса

        • Взгляд может обмануть
        • Семьи животных
        • Номер истории
        • Sight Words
        • Представьте слова
        • Что говорит картинка?
        • Перепутанные предложения
        • Беспорядок слов

        Рабочие листы для чтения для 2-го класса

        • Рецепт сказки
        • Дэйв Храбрый
        • Пузыри Диграфа
        • Рифмованные картинки 2
        • Удивительные смеси
        • Заблокировано
        • Поимка грабителей: прилагательные
        • Поимка грабителей: значения слов
        • Поимка грабителей: написание рассказа
        • Поимка грабителей: зашифрованные предложения
        • Проверьте свою силу слова — III
        • Проверьте свою силу слова — IV
        • Рассказчик Бинго
        • История Динго
        • Жизнь становится лучше
        • Getalong становится лучше: значения слов
        • Getalong становится лучше: время загадок
        • Getalong становится лучше: Word Quiz
        • Проверьте свою силу слова — V
        • Проверьте свою силу слова — VI
        • Бесстрашный лис и лев: Использование слов
        • Бесстрашный лис и лев: значения слов
        • Бесстрашный лис и лев: Путешествие в джунгли
        • Бесстрашный лис и лев: Приключение
        • Какой хороший глагол? — я
        • Какой хороший глагол? — II
        • День из жизни бесстрашного: словоупотребление
        • Один день из жизни бесстрашных: значения слов
        • Один день из жизни бесстрашных: зашифрованные предложения
        • Один день из жизни бесстрашных: как это?
        • Увеличьте силу глагола: использование слов
        • Увеличьте силу глагола: значения слов
        • Увеличьте силу глагола: подобное или противоположное?
        • Увеличьте силу глагола: аналогии
        • Бесстрашный делает это снова: Гигантская ловушка
        • Бесстрашный делает это снова: значения слов
        • Бесстрашный делает это снова: В поисках затерянного города
        • Бесстрашный делает это снова: аналогии

         

        Чтение заданий для 3-го класса

        • Разберитесь с путаницей
        • О счетах и ​​сделках: словоупотребление
        • О векселях и сделках: значения слов
        • О векселях и сделках: аналогичные или противоположные
        • О векселях и сделках: описание
        • Нунорама: Использование слов
        • Нунорама: значения слов
        • Нунорама: похожие или противоположные?
        • Нунорама: Перемешанные слова
        • Приветствие Вильмы: понимание прочитанного
        • Приветствие Вильмы: время загадок!
        • Земля Эй!: Словоупотребление
        • Земля Эй!: значения слов
        • Земля Эй!: Аналогии
        • Земля Эй!: Путь пиратов

         

        Рабочие листы для чтения для 4-го класса

        • Друзья Фрэнки
        • Читать Сильвию Плат
        • Праздник призраков
        • Понимание прочитанного

        Рабочие листы для чтения для 5-го класса

        • Буква O
        • Правда или нет
        • Что вы любите читать

        Веселые рассказы для детей

        • День Бэби Блю в зоопарке
        • У Элеоноры есть карта
        • Фрэнки и СиДжей отправляются в поход
        • Пьер и большой персик
        • Большая работа Киши
        • Где Хопсалот?
        • Сад Фрэнки
        • Киша любит рисовать
        • CJ и сундук с золотом
        • Элеонора и Синяя птица
        • Добрый день для музыки
        • Время домика на дереве
        • Охота за сокровищами Твида
        • Волшебная метла Бэби Блю
        • Мигглс и голодный дракон
        • Кемпинг в деревне
        • Счастливчик Мигглс
        • Желание Бэби Блю
        • Нет загона «К»
        • Ундай
        • Сосчитай до десяти
        • Деревенская мышь, Городская мышь
        • Волшебная тортилья
        • Всего два
        • Фиеста лягушки
        • Танте Одетта
        • Три сильные женщины
        • Ананси и посетитель
        • Всегда могло быть хуже
        • Каменный суп

         

        Важность прочтения

        Чтение – это важный жизненный навык, которому должен научиться каждый. Если вы хорошо читаете, это помогает вам лучше учиться в школе, но преимущества чтения не ограничиваются лучшими оценками. Чтение открывает множество окон в мир вокруг нас; поощряя нас учиться, наслаждаться и, возможно, даже создавать что-то в свою очередь. И хотя школа может научить вашего ребенка читать и писать, дом — лучшее место, чтобы привить ему любовь к чтению. Если ваш ребенок слишком мал, вам нужно развивать его навыки чтения, читая ему, позволяя ему видеть и трогать картинки, а также петь ему песенки и потешки.

        Бесплатные рабочие листы для чтения для детей

        Отличный ресурс для всех родителей и учителей, рабочие листы отлично подходят для отслеживания кривой обучения детей. В Интернете есть множество бесплатных и печатных рабочих листов для чтения для детей всех возрастов. Эти рабочие листы способствуют быстрому обучению и расширению кругозора, поскольку дети оттачивают свои навыки чтения и понимания.

        В JumpStart вы найдете множество захватывающих и интересных заданий для чтения и рабочих листов. Они служат отличным учебным пособием для родителей и учителей, которые ищут способы улучшить навыки чтения своих детей. Навыки чтения необходимы для академического роста ребенка в раннем возрасте.

        Различные виды чтения и рабочие листы для детей

        Чтение может быть чрезвычайно приятным занятием для детей. Это открывает детям целый новый мир, поскольку они улучшают свой словарный запас, орфографию и грамматику. Наши рабочие листы для чтения прививают детям интерес и способности к чтению. Поощрение детей к развитию интереса к чтению имеет много преимуществ. Это помогает им лучше писать, понимать и выражать свои мысли.

        Дополнительная информация

        См. также

        • Образовательные рабочие листы
        • Рабочие листы по математике
        • Английские рабочие листы
        • org/Article»> Чтение рабочих листов
        • Рабочие листы 2-го класса
        • Рабочие листы для 1 класса
        • Рабочие листы по науке
        • Рабочие листы для дошкольников
        • Рабочие листы для детского сада
        • Рабочие листы 3-го класса
        • Рабочие листы 4-го класса
        • Рабочие листы для 5-го класса
        • Рабочие листы критического мышления
        • Рабочие листы на основе оценок

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *